Новости что скрывает ложь актеры

Ученому Норману Спенсеру с супругой Клэр теперь приходиться жить вдвоем в полном одиночестве, так как дочь уже выросла, окончила школу и уехала в колледж, который находится в другом городе. Посему «Что скрывает ложь» в карьере режиссера смотрится как необязательное, проходное и, можно сказать, относительно слабое звено. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Что скрывает ложь 2000 года. “Что скрывает ложь” – криминально-драматический триллер 2011 года, поднимающий такие проблемы, как измены, предательство, алчность.

Фильм «Что Скрывает Ложь» — Про Что Кинофраншиза?

  • Актёры - Что скрывает ложь (2000)
  • Восточная женщина в черном. Рецензия на фильм "Ужас Амитивилля: Мотель призраков"
  • «Что скрывает ложь» (2011): сюжет фильма, концовка, содержание, похожее кино
  • Что скрывает ложь (2011), Актеры и роли.

Что скрывает ложь - постеры к фильму

  • Навигация по записям
  • Что скрывает ложь (фильм, 2000) — Википедия. Что такое Что скрывает ложь (фильм, 2000)
  • Фильм «Что скрывает ложь» / Trespass (1999) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
  • Что скрывает ложь (2000) - актеры и роли фильма - What Lies Beneath

Актеры и съемочная группа фильма «Что скрывает ложь»

Популярные работы: Изгой 2000 , Контакт 1997 , Полярный экспресс 2004.

Неспешное повествование окутывает своей загадочной атмосферой, кажется что медленное развитие событий может убаюкать, однако, фильм наоборот смотрится с интересом. Потому как происходящее — целый набор из тайн. Умело раскидываются по сюжету, нужно собрать пазл и понять что же на самом деле происходит. Сложно не будет, поверьте. Фильм прост и легок для восприятия, а саспенс обволакивающий рассказ тревожно пропитал всю ленту. ГГ в картине — муж и жена Харрисон Форд и Мишель Пфайффер живут в небольшом доме, в принципе все действо происходит именно в этой локации, за исключением некоторых нюансов. Но за счет детективного расследования, коие имеются здесь, провисов существенных нет. Я бы даже сказала так, обращайте внимание на детали, именно они и всплывают далее по сюжету, умело вальсируя между эпизодами и даже отталкиваясь от предыдущих моментов. Это создает некий эффект, зритель вникает в просмотр, поглощенный историей.

Конечно, тандем Форда-Пфайффер хорош! Они и супружескую жизнь покажут, и попереживают друг за друга, и тайны хранят. Весьма интересно. Ну и немного о мистичности фильма: в фильме героиня Пфайффер видит привидение девушки, что вызывает не только беспокойство, но и массу проблем. Это определенно оттеняет картину и загадочность только на пользу. Если вы хотите завораживающий сюжет, то определенно стоит обратить внимание. Музыкальное сопровождение, актерская игра и многожанровость тому подтверждение. Во столько же одиннадцать лет спустя обойдется Облачный атлас. Сравните картинку. В то же время вышел отличный фильм Ванильное небо, он стоил около 60 миллионов и выглядел на столько же пунктов зрелищнее этого щидевра.

Сцена под водой? Господи, да в советском старом фильме Через тернии к звездам в воде снимали космические сцены, и выглядят они не хуже. Есть прекрасный режиссер, отличные актеры, толковый оператор. Но что делать, если сценарий не тянет даже на курсовую работу не говоря уже о дипломной нерадивого студента-сценариста? В сценарий напихали дешевые скримеры, фальшивый саспенс и чертовщину, которой откровенно мало. Ложная зацепка в первой половине фильма вызывает только раздражение. А если ее убрать, что фильм потеряет? Он лишь приобретет некоторую динамичность. Главная претензия в том, что сценарист сам не определился с жанром. А их смешение в данном случае вызывает лишь ярость.

Получилось нечто неопределенное в банальном, предсказуемом сюжете. Режиссура на уровне. Земекис выжимает из сценария все, что может, при этом постоянно поглядывая на часы. Концовка снята так, будто режиссер и вся съемочная группа дико спешили куда-то и хотели побыстрее разбежаться. Оставлять недомолвки можно, но даже неопределенность должна быть оправданной и талантливой. Актерская игра это то, ради чего вообще стоит смотреть этот странный, переоцененный фильм. Харрисон Форд тут интересен, любопытно посмотреть на него в необычном амплуа. Он сумел создать образ, и ему веришь. В концовке он особенно убедителен. Пфайффер тоже порадовала, играет хорошо и местами скрашивает сценарные провалы.

Фильм мог бы получится значительно лучше, если бы не вторичный, недоработанный сценарий. Правда, режиссер и актеры почти превратили его в нечто смотрибельное. Пожалуй, более всего мне понравился такой нестандартный для кино прием, когда, кажется, что правда уже ясна, но спустя время, становится понятным, что это не так. В данном случае ложь получилась троекратной. И каждый раз, я думал, что вот она развязка, но каждый раз это оказывалось ловушкой, которая становилась проходом в другую ложь. Вкратце по сюжету: супружеская пара средних лет переезжает в дом покойного отца главного героя Нормана Спенсера Харрисон Форд. Его жена, Клэр Мишель Пфайффер , с самого начала чувствует себя в новом доме неуютно. Ей начинают мерещиться странные вещи, и вскоре Клэр приходит к выводу, что причиной необычных явлений является не что иное, как дух покойной девушки. Идентифицировать привидение удалось не сразу. Личность духа являлась краеугольным камнем всего того, что происходило во второй части фильма.

Земекису удалось создать впечатляющую атмосферу таинственности и мрачности. Конечно, были и ляпы. Главной загадкой для меня стало то, как труп пролежавший на дне реки целый год, остался в том же состоянии, что был, а не разложился. Но с другой стороны, этот ход режиссера понятен, поскольку жанр фильма — триллер, а не ужасы, где следовало бы прибегнуть к игре в «скелеты» Из особенностей фильма я бы еще выделил то, что до этого мне не приходилось видеть Харрисона Форда в фильмах такого жанра, что впрочем еще раз доказывает его неординарный талант. Пожалуй, единственным минусом данного фильма можно назвать его затянутость, хотя, возможно, я просто очень хотел спать.

Главный герой оказывается втянут в сложную интригу, когда начинает раскрывать обстоятельства загадочного преступления. В процессе расследования он сталкивается с множеством лжи, поддельных следов и запутанных отношений. Следующие части франшизы раскрывают новые аспекты этого мира и новые истории, связанные с различными тайнами и загадками. Каждый фильм предлагает уникальные сюжетные повороты и персонажей, которые заставляют зрителя по-новому взглянуть на происходящее и попытаться разгадать тайны, скрытые за поверхностью. Основной темой кинофраншизы «Что Скрывает Ложь» является исследование человеческой природы, моральных дилемм и ценности правды. Фильмы серии предлагают зрителям захватывающий и интригующий опыт, в котором каждый новый поворот событий приближает к разгадке тайны, но одновременно увеличивает количество вопросов и неопределенности. Каждый фильм серии представляет собой отдельную историю, связанную с раскрытием сложных сюжетов и разгадкой тайн, скрытых за обыденностью. Герои фильмов оказываются втянуты в запутанные интриги и вынуждены разгадывать тайны, чтобы выжить и распутать клубок лжи. Глубокая подготовка: Актеры проводили многочасовые тренировки и обсуждения, чтобы погрузиться в атмосферу своих персонажей и создать более реалистичные образы.

Она пытается соблазнить его, но тут сзади со скрипом открываются двери, и Клэр видит на пороге саму себя… удивлённую и шокированную. Выйдя из состояния одержимости, Клэр понимает, что произошло год назад: она поздно вернулась домой и увидела, что её муж Норман изменил ей с этой самой студенткой; после чего Клэр в отчаянии уехала на машине и попала в аварию. Ещё не оправившись от морального шока, Клэр даже и не подозревает, какая теперь ей грозит опасность. Норман оглушает Клэр, сажает её в ванну и, временно парализовав её, решает утопить. Как выясняется, подобным образом он же убил Мэдисон, чтобы сохранить свой брак с Клэр.

Что скрывает ложь [2000] (фильм)

С каждым днем состояние женщины становится все тревожнее. Однажды она слышит загадочные звуки и видит в доме призрак молодой девушки. Ее муж Норман, ученый и преподаватель в университете, беспокоится за жену и отправляет ее на прием к психотерапевту.

Даже под страхом смерти и увечья хозяин дома не желает сказать грабителям секретный код от сейфа.

Даже когда его жене будет грозить гибель, он будет прикидывать шансы и играть в свою игру. Так ли уж неправильно поступал герой, выяснится только в конце этой долгой ночи.

Норман ей не верит, и она решает сама во всем разобраться. Актерский состав это одна из сильных сторон фильма. Мишель и Харрисон идеально вжились в свои роли, их герои вышли интересными и колоритными, видно их взаимодействие друг с другом, чувствуются искренние эмоции, нареканий к их игре, с моей стороны, точно нет.

Хочется заметить, что до этого фильма, актер Харрисон Форд играл исключительно хороших, кто мог знать, что роль злодея ему так идет, я в восторге от его игры. А что со сценарием, тут все действительно не однозначно, в целом идея сна. Но сюжет не интригует и не увлекает настолько, насколько ожидают этого зритель. И все из-за того, что сюжет растянут, минут так на 30 точно. Фильм начинается медленно, если вы смотрите его уже час и задаетесь вопросом, когда начнутся действия, вот сейчас и начнутся.

Час смотреть на действия, которые ведут к сюжетному твисту, который ни на что не влияет, ну это не интересно. Внимание зрителя стараются удержать, сценами, в которых намекают на то, что не все так гладко между Клэр и Норманом, что есть тайны и секреты. Если вы не включили через час, это замечательно, так как фильм начинает удивляет, и вот она динамика, увлекательный сюжет заставляющий зрителя смотреть внимательно за тем, что делается на экране. Нужная атмосфера фильма создается грамотно выбранной музыкой, цветовым фоном. Хватает много красивых и крупных кадров, интересных ракурсов.

И кстати диалоги эмоциональные, интересные. И так, что в итоге, фильм нельзя назвать шедевральным, скорее на любителя. Это такой легкий триллер, который смело можно включить на ночь. Эмоции от увиденного смешанные, есть достойные моменты, но хватает и недочетов в виде необоснованно растянутого сюжета. Скажу сразу, что смотрела его несколько раз, но уже игнорируя начало, а вот захотите вы включить его еще, не известно, но интересно.

Я могу рекомендовать. Данный фильм «Что скрывает ложь» можно отнести к жанру триллера, мистики, фантастики и даже к жанру ужасов. Ни чем не примечательная на первый взгляд история семейной пары оборачивается самым что ни на есть непредсказуемым образом. Ученый и исследователь Норман роль исполнил Харрисон Форд вместе со своей женой Клэр Мишель Пфайффер живут в загородном доме, который его покойный отец ему оставил. Со временем Клэр стал являться призрак девушки, которая была объявлена пропавшей и её тело так и не было найдено, и с того самого момента Клэр была сама не своя, Норман даже посчитал её сумасшедшей учитывая, что в прошлом Клэр пережила аварию , но сумасшествие Клэр вывело её на правильный путь и, к сожалению, она узнала горькую правда про Нормана и про пропавшую девушку.

Харрисон Форд и Мишель Пфайффер составили хороший экранный дуэт учитывая тот факт, что фильм периода 2000 года, и этих актёров можно отнести к прошлому поколению и они уже опытные актёры со стажем. Мишель Пфайффер удалось неплохо выразить свои эмоции как человека, у которой кажется психологические проблемы. Харрисон Форд играл примерного мужа до того самого момента… Кстати, забыл сказать, что я даже отнёс бы данный фильм к детективному жанру, так как Клэр проводила своё расследование по средствам мистики. Вообще у фильма очень неторопливое медленное повествование, но от этого фильм не стал менее интересным, а даже наоборот приобрёл ещё более загадочный характер и непредсказуемый оттенок, кстати, и про непредсказуемость, фильмы такого рода всегда интересны своей непредсказуемостью и интригой, поэтому фильм со своей задачей справился и приятно удивил, и тут вам и немного мистики, и триллера, и детектива. Высокая оценка на Кинопоиске.

Огромный бюджет и огромная касса. Поэтому перед просмотром были некоторые эстетические ожидания. А как говорил один известный футболист: «Ваши ожидания, это ваши проблемы». Исполнительные приемы Роберта Земекиса, в плане построения хоррора, достаточно однообразны. Идет ход истории, музыка начинает сигнализировать: «так, парень, просыпаемся сейчас что то произойдет», резко вылетает аккорд.

В этом нет ничего такого плохого, но только когда это один из приемов воздействия на зрителя, а не единственный. Музыка не усиливает эффект, здесь она и есть эффект. Хотя кажется очевидным, что Роберт Земекис изучал или черпал вдохновение Альфредом Хичкоком, для сьемок этого фильма. Есть сцены и некоторые приемы которые очень сильно напоминают «Психо» и «Окно во двор». Если говорить о сценарии, то сам сюжет проблемой не является, хотя нити повествования настолько тонки, что рвутся намного раньше, чем это задумано их создателями.

Моей проблемой в фильме, является его темп. Уж очень медленно двигается история, которая имеет к тому же большой хронометраж. Так же касаясь истории, хочется обратить внимание на сцену с психиатром, которая меня огорчила. Вообще сцена с психиатром в разных фильмах, очень часто подчеркивает небрежность истории. Такая маленькая уловка режиссера.

Ведь куда проще сухо прорезюмировать внутреннее состояние своего персонажа психиатру, чем показать через выразительные приемы. Тут именно такой случай. Стоит так же упомянуть эффекты. В этом плане фильм радует. Много интересных моментов с «движущейся камерой», интересное «утопление» камеры под пол и т.

Если вы вы не достаточно плотно знакомы с фильмами ужасов, то фильм, сугубо как хоррор, может произвести на вас неизгладимое впечатление, а любители и поклонники жанра все это уже видели. И видели гораздо лучше. У них все, казалось бы, хорошо. Но вот только Клэр начинает видеть «какие-то причуды» — силуэты девушки. С позиции здравого смысла она посещает доктора.

Как попытается объяснить ее странные «фантазии» наука?

Они привыкли к роскошной жизни, фешенебельным курортам и дорогим спортивным автомобилям. Но все в одночасье меняется, когда в их дом вламываются бандиты и берут семью в заложники. Столкнувшись лицом к лицу с опасностью, Миллерам предстоит узнать друг о друге много нового.

Телепрограмма по городам:

  • Фильм Что скрывает ложь (2011) - Актеры и роли - КиноманClub
  • Что скрывает ложь (фильм, 2000)
  • Что скрывает ложь - НСТ
  • Регистрация
  • «Что скрывает ложь» (2011): сюжет фильма, концовка, содержание, похожее кино
  • Что скрывает ложь

Что скрывает ложь фильм (2000)

Компания бандитов тратит время на разговоры, выяснение отношений, панику и драки, держа при этом на мушке супругов, которые, кажется, и сами уже потерялись. При этом сложно найти общую суть фильма. Напоследок хочется только дождаться финала, чтобы хотя бы порадоваться за счастливую концовку. Пожалуй, к положительным и заслуживающим внимания моментам можно отнести ситуацию заложников, в которой оказались сами грабители. Ведь они теперь зависят от того, как супруги договорятся между собой.

Актеры, на которых делалась основная ставка, хоть и пытались сотворить невозможное, но, увы, общих показателей это не изменило. Картина не только не принесла прибыли, но и попала в черные списки.

Джона продолжает преследовать Сару, но раненый Кайл внезапно нападает на него, после чего жена помогает ему выбраться из охваченного пламенем сарая. Он просит Сару позволить ему умереть — в этом случае они с Эвери получат большую сумму денег. Однако Сара отказывается — она любит его вне зависимости от того, богат он или беден. Вскоре к ним присоединяется Эвери и сообщает, что помощь уже в пути. Смысл концовки фильма «Что скрывает ложь», вероятно, заключается в том, что главные герои поняли, что дороже друг друга у них никого нет. Теперь у них все будет хорошо. Оба фильма объединяет только идея в случае картины Шумахера — призрачная супружеской неверности. Смысл ленты с Николасом Кейджем совсем другой. Ее смысл заключается в том, что дом — это маленькая вселенная, центром которой является его владелец. Именно дома можно позволить себе роскошь быть собой и именно его стены защищают нас от враждебной среды. Подвоха можно ждать отовсюду. Кроме того, с учетом того, как ведут себя все герои фильма, можно сказать, что его можно ждать и от каждого члена семьи. В отечественном названии фильма действительно нет никакого смысла: речь в картине идет не столько о лжи, сколько о тонкой границе между правдой, полуправдой и откровенной неправдой, граничащей с предательством. В картинах, в центре которых находится ограбление, ничего принципиально нового показать нельзя. Схема здесь всегда одна и та же, разве что меняется трактовка действий преступников и их методы. Здесь, к сожалению, мы видим банальное ограбление, которое потихоньку превращается в достаточно типичную, хотя и интересно разыгранную драму. Несмотря на жизнеутверждающий финал, в котором воспеваются традиционные ценности, он делает неутешительный вывод: доверять нельзя никому — не только незнакомцам, но и близким тоже. Впрочем, суть фильма заключается не только в этом. Практически каждый из нас так или иначе скрывает что-то от своих близких. При этом мы не задумываемся о том, что ложь имеет обоюдоострое жало. В любой момент она может обернуться против нас самих или стать катализатором настоящей трагедии… Картина Шумахера стартовала в ограниченном прокате и была выпущена на цифровых носителях.

Следующие фильмы и передачи на канале ТВ 1000 в 12:50 26. Но серьез... После гибе...

Это удивительно теплое, остроумное и вызывающее ностальгию кино отмечает сегодня 35-летний юбилей. Как это часто случается, «Назад в будущее» мог никогда не случиться. Даже когда съемки уже начались, актерский состав был не тем, что зритель увидел в итоге.

Что скрывает ложь (фильм, 2000) — Википедия

трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Фильм Что скрывает ложь (2011) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В дом Миллеров обманом проникает группа из четырёх жестоких преступников. «Что скрывает ложь» (англ. What Lies Beneath) — мистический триллер Роберта Земекиса, первый фильм, в котором актёр Харрисон Форд сыграл в главной роли отрицательного персонажа.

Что скрывает ложь? фильм (2011)

Драма, детектив, ужасы. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Мишель Пфайффер, Харрисон Форд, Дайана Скаруид и др. Учёный и преподаватель Норман Спенсер живёт вместе с женой Клэр. Однажды она видит призрак девушки. Кто снимался в фильме Что скрывает ложь (2000)? Что скрывает ложь: Directed by Joel Schumacher.

Сериал Что скрывает ложь

Что скрывает ложь (2000) — What Lies Beneath. Ужасы, триллер, драма. Режиссер: Роберт Земекис. Учёный и преподаватель Норман Спенсер живёт вместе с женой Клэр. Однажды она видит призрак девушки. Когда Клэр удаётся наладить с ней связь и понять, почему девушка так настойчиво пытается до неё «достучаться». Отмена. OK. Порекомендуйте фильмы, похожие на "Что скрывает ложь".

Что скрывает ложь (фильм, 2000) — Википедия

Фильм Что скрывает ложь (2011) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В дом Миллеров обманом проникает группа из четырёх жестоких преступников. В ролях: Харрисон Форд, Мишель Пфайффер, Дайана Скарвид и др. Большая маленькая ложь. Перри Мейсон. «Что скрывает ложь?» это фильм о грабителях, терроризирующих семью и по тому, сколько раз они направляют заряженный пистолет в голову друг другу, он запросто может установить рекорд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий