Закинув удочку скажу, что из The Outlast Trials получился достойный преемник серии, сохранивший дух и отличительные черты первоисточника. В нём он рассказал об успехах кооперативного хоррора The Outlast Trials.
The Outlast Trials: Как играть в кооперативе
В ближайшее время студия готовится запустить два специальных ивента с новыми вариаторами, МК-испытаниями и наградами. Далее, на лето, у нее запланировано первое крупное обновление, которое послужит стартом первого сезона с новыми триалами, прайм-ассетом, оборудованием и многим другим.
Становится не по себе, когда задумываешься, что все маньяки на карте ищут только тебя. Визуал и графика — на высоте Хотя даже после десятка пройденных испытаний в соло ощущение ужаса снижается до минимума, ведь паттерн поведения всех душегубов и их повадки изучены, что делает их чересчур предсказуемыми.
Из ужаса в рутину Не стоит забывать, что перед нами сессионный мультиплеерный проект. По этой причине основной геймплейный цикл заключается в открытии новых испытаний и последующего их перепрохождения для фарма валюты на пару с очками навыков. Да, в игре есть древо как пассивных, так и активных способностей.
К примеру, после достижения второго уровня терапии игроки могут выбрать снаряжение, которое будут применять в ходе испытаний. Я предпочёл использовать оглушающую гранату, вводящую врагов в стан на достаточно длительное время, чтобы хоть как-то отыграться за все страдания. Напряжённая заруба в армрестлинг Система прогрессии здесь работает довольно хитро, стимулирую тебя раз за разом возвращаться к прохождению испытаний.
Кто откажется от дополнительного слота в инвентаре или увеличенной выносливости? Вот я и не смог, поэтому с огромным рвением возвращался к изученным уровням. Для тех, кому страданий не хватило, на поздних этапах открываются задания, напичканные модификаторами сложности.
Но проблема в том, что кроме увеличенного числа врагов и ловушек их основная концепция не меняется, развивая чувство репетативности. Судя по дорожной карте, у студии большие планы на пострелизную поддержку игры Чтобы The Outlast Trials не скатывалась в подобное уныние, авторам нужно не забрасывать проект и регулярно подпитывать его новыми испытаниями, маньяками и другим контентом. В перерыве между матчами можно походить по центральному хабу и посоревноваться с другими реагентами в армрестлинг — за этой мини-игрой я провёл точно около сотни раундов.
К созданию карт приложил руку сам Джон Крамер Одной из визитных карточек серии были невероятно харизматичные антагонисты: безумный Крис Уокер, бесчеловечный Ричард Трагер, манерный Эдди Глускин или выразительный Салливан Нот. Все эти злодеи вызывают крепкую ассоциацию с серий. Усложнённые задания для самых стойких На локациях за игроками гоняется спятивший бывший полицейский Лиланд Койл, который параллельно кричит о своей ненависти к коммунистам, и эксцентричная бывшая ведущая детской телепрограммы Матушка Гусберри.
Злодеи получились очень колоритными — у них даже есть подробная прописанная история. За десятки наигранных часов Гусберри приносила больше всего проблем. Весьма странно, когда такая пышная на вид женщина гоняет тебя по карте с такой скоростью, что другие маньяки кажутся на её фоне совсем бестолковыми.
Благодаря смене технологий, разработчикам удалось поднять качество картинки на новый уровень. Приятное освещение, мягкая цветовая гамма, более глубокие тени и проработанные отражения радуют глаз. Но перечисленные особенности — это единственные положительные изменениями в облике игры. По ходу изучения бета-версии не покидает ощущение, что студия уволила арт-директора и поменяла всех дизайнеров уровней. Каждая локация завалена визуальным мусором, сложно глазами зацепиться за нужный предмет. При этом сами локации выглядят так, будто их визуальный стиль проектировал арт-директор Rocksteady, который ранее отвечал за дизайн локаций в играх про Бэтмена. Это теперь не Outlast, а Arkham Knights вперемешку с «Пилой» Saw Но на самом деле Red Barrels перед разработкой The Outlast Trials укомплектовала штат, да так, что в итоге студия увеличилась в два раза. Вот вам и новые художники с новым видением, левел-дизайнеры и арт-директор. Локации в новой Outlast не имеют единого стиля и похожи на мешанину ассетов.
Если раньше мы с тревогой смотрели на грамотно расположенные жуткие уголки, уместное гуро и другие мерзости, то теперь трупы, кровь и части тел разбросаны где попало в большом количестве. Расчлененки на один квадратный метр так много, что к ней невольно привыкаешь и больше не воспринимаешь как объект ужаса и мерзости. Дизайн противников также не впечатляет. С ранних концепт-артов было понятно, что старший художник ушел с поста. Но зачем здесь садо-мазо коп? А женская версия маньяка Кожаное лицо, что тут забыла? Танкист с огромной вилкой? И это после великолепных антагонистов дилогии! Новые злодеи не пугают, а вызывают чувство стыда.
Одна большая безвкусица. С музыкальным сопровождением у The Outlast Trials тоже беда. Композитор дилогии Сэмюэл Лефлемм Samuel Laflamme отказался работать над продолжением. А ведь именно на его саундтреке держались атмосфера и чувство постоянной тревоги. Без Лефлемма The Outlast Trials звучит как второсортная подделка. Новый композитор не понимает, как правильно нагнетать саспенс и выдавать атмосферные эмбиенты. Каждый трек похож на неудачную пародию с примесью пережеванных духовых инструментов. В техническом плане у The Outlast Trials нет особых проблем, и даже в бета-версии игра ощущается целостной и законченной. Во время тестирования замечены только глюки с соединением и общей пропускной способностью серверов.
Посмотрим, что будет на релизе. Пока что, во всяком случае.
Также разработчики объявили о том, что за первый месяц с релиза The Outlast Trials в игре насчитывается более 2 млн. Так как проект не представлен ни в PS Plus, ни в Game Pass, можно предположить, что примерно столько же копий и было продано.
Купить игру на ваш турецкий аккаунт можно здесь.
Buy The Outlast Trials
дата выхода the outlast Trials кооператив враги. В 2019 году Red Barrels показала общественности The Outlast Trials — кооперативную сессионку по уже знакомой вселенной с гуро и гипертрофированным насилием. Ею оказался кооперативный ужастик под названием The Outlast Trials. Испытания Outlast также не будут продолжать историю Outlast в традиционном смысле, так как это приквел в эпоху холодной войны.
У Outlast Trials будет кооперативный выживающий геймплей ужасов
The Outlast Trials, opиeнтиpoвaннaя нa кooпepaтив нoвaя чacть cepии xoppopoв Outlast, нe ycпeвaeт к зaплaниpoвaннoмy изнaчaльнo peлизy в этoм гoдy. В 2019 году Red Barrels показала общественности The Outlast Trials — кооперативную сессионку по уже знакомой вселенной с гуро и гипертрофированным насилием. Все главные новости про «The Outlast Trials»: здесь собраны трейлеры, системные требования, скриншоты и обзоры. Также разработчики объявили о том, что за первый месяц с релиза The Outlast Trials в игре насчитывается более 2 млн. игроков. The Outlast Trials можно будет проходить и в однопользовательском режиме, хотя изначально геймплей разрабатывается с упором на кооперативное прохождение.
The Outlast Trials: Обзор кооперативного хоррора
The Outlast Trials contain strobing and flashing lights that could cause a small percentage of people to experience seizures when exposed to certain lights, patterns, or images. A sequel, Outlast 2 was released a few years later and I personally did not like it. The Outlast Trials можно будет проходить и в однопользовательском режиме, хотя изначально геймплей разрабатывается с упором на кооперативное прохождение. Студия Red Barrels анонсировала The Outlast Trials, новую часть в серии хорроров.
Студия Red Barrels раскрыла продажи кооперативного хоррора The Outlast Trials
Самые актуальные новости об игре The Outlast Trials на портале видеоигр Red Barrels сообщила, что The Outlast Trials приобрели 500 тыс. человек. Первые две части Outlast создавались на Unreal Engine 3, но для The Outlast Trials выбрали Unreal Engine 4. Первый кооперативный хоррор во франшизе Outlast появится в раннем доступе 18 мая этого года. Возвращение в психушку состоится уже в ближайшие выходные, когда группа из испытуемых вернется в ужасную лабораторию и протестирует техническое состояние The Outlast Trials. Самые актуальные новости об игре The Outlast Trials на портале видеоигр Быть может, в полную версию добавят много новых механик, которые неожиданно снесут крышу.
Обзор The Outlast Trials. Ваш Outlast теперь кооперативный хоррор
Игра существенно отличается от прошлых игр серии Outlast кооперативной составляющей, в нее могут играть до 4 человек вместе. Канал IGN опубликовал превью хоррора The Outlast Trials, в котором собраны кадры и впечатления из обучения и первого уровня игры. Действие игры разворачивается во времена Холодной войны, а The Outlast Trials включает в себя элементы кооператива на четверых. The Outlast Trials — это кооперативный хоррор, действие которого разворачивается во времена холодной войны.
Анонсирована кооперативная The Outlast Trials — ответвление в серии Outlast
В любом случае встретили The Outlast Trials неоднозначно. Многим геймерам она понравилась, но была и критика. Так, в нашем видеообзоре почти годичной давности игра получила «Проходняк» — преимущественно за однообразие, обилие гринда, отсутствие страха и небольшое количество контента. Спустя 10 месяцев состоялся полноценный релиз. Какие же впечатления игра оставляет в версии 1. Опять эксперименты… На самом деле, став кооперативным хоррором, The Outlast Trials не утратила ни сюжета, ни связей с прошлыми играми серии, ни возможности одиночного прохождения. Здесь снова появляется знакомая по прошлым играм корпорация «Мёркоф», а игрок по сюжету добровольно становится подопытным кроликом в её, мягко говоря, сомнительных с моральной точки зрения экспериментах. Оказавшись фактически пленником, запертым в огромном комплексе корпорации, он должен проходить серию испытаний, где нужно выжить и выполнить поставленные задачи. Испытания делятся на основные «программы» по сути, это сюжетные миссии и дополнительные задания так называемые МК-симуляции. На первый взгляд кажется, что все они являются просто изощрённым способом мучить вас и убивать остальных людей, порождением больного воображения — казни стукача, дёрнув рубильник электрического стула; прикончи священника, опять же лично отрезав пилой его ноги; забей судью молотками; преврати извращенца в секс-куклу, а потом сожги его… Доктор Истерман, стоящий за этим проектом, каждый раз приводит какие-то обоснования, но выглядят они как мешанина из плохо связанных мыслей — то дети хорошие, и их нужно избавить от тирании священников и матерей, то они уже плохие, и их самих нужно отправиться на изощрённую казнь успокойтесь, убиваем мы тут не детей, а их манекены.
Или же это откровенная издёвка в стиле «Наша невинная корпорация не должна страдать за явные преступления, поэтому забей судью». Но на самом деле за всем стоит попытка сломить персонажа, освободив его от всяких нравственных рамок и связей с привычными для общества постулатами и моделями поведения. И всё это должно подготовить человека к принятию новой идеологии, к тому, чтобы стать марионеткой и верным агентом на службе «Мёркоф» или тех, кто за ней стоит и ей платит. А кто именно, мы узнаём из секретных документов-улик, которые припрятаны на уровнях. Ну, или можно вспомнить, что писала Джуби о тайных операциях «Мёркоф». Авторы по-прежнему обожают провокации. Красота мерзости В The Outlast Trials действительно есть сюжет — в наличии стартовое и финальное испытания, да и миссии-программы между ними, повторю, вполне напоминают сюжетные. Они проходят в уникальных декорациях, где нам ставят новые задачи, а все уровни отлично проработаны и поражают вниманием к деталям. Хотя местами от этого обилия деталей становится тошно.
Художники Red Barrels снова пытаются шокировать нас своей больной фантазией. Ну, или её отсутствием — когда в который раз видишь разодранные, развешанные и разбросанные повсюду части тел, то удивляться уже перестаёшь. Задания соответствующие. Про отрезание ног и сжигание заживо я уже писал. А ещё тут приходится толкать тележки с куклами детей в огонь; доставать ключи из кишок трупов; добавлять отбеливатели в котёл, чтобы отравить еду для детишек; бросать вырванные сердца в мишени на аттракционах — ну и всё в таком духе.
Системные требования The Outlast Trials. У вас пойдет? Игры В Сети появились превью The Outlast Trials, спин-оффа популярной хоррор-серии игр, а вместе с этим стало известно, какое железо потребуется для запуска. Пресса отмечает интересную механику со светом в темных местах можно ориентироваться по нему и необходимость использовать ресурсы с умом из-за ограниченного инвентаря.
Играть на компьютере в салки с другими игроками было бы едва ли интересно, в то время как в одиночной кампании интерес как раз есть ввиду запутанного сюжета и постоянно меняющихся разнообразных локаций.
Похожие ответы.
These could range from hallucinations induced by environmental factors to encounters with doppelgangers or other supernatural entities. This could result in enemies that are more challenging, unpredictable, and frightening.
This could include a greater number of levels, more varied environments, and a wider range of objectives. Balanced Graphic Content: Based on feedback from The Outlast Trials, the developers might aim for a more balanced approach to graphic content in the game. While still maintaining its horror roots, the game might avoid excessive violence or shock value that could detract from the overall experience. Psychological horror: The Game will focus on psychological horror rather than jump scares.
The game will create a sense of dread and suspense by using environmental storytelling, atmospheric sound design, and disturbing imagery. Cooperative horror: The Game will likely continue the trend of cooperative multiplayer horror that was introduced in Outlast Trials.
Превью The Outlast Trials – Свежий взгляд на франшизу
По локациям бродят несколько типов врагов и один главный маньяк. Поскольку геймплей The Outlast Trials построен на каркасе двух других частей, то здесь вы всё также беспомощны: от психопатов придётся шкериться под столами, в бочках, ящиках, ходить на корточках, обращать внимание на каждый шорох и прислушиваться к сердцебиению протагониста. Сложности добавляют расставленные по локациям ловушки и «любезно» разбросанные осколки стекла, создающие дополнительный шум. Проще говоря, здесь всё и все пытаются убить вас. Однако с возросшим числом опасностей игра предлагает и возросшее число возможностей.
Такие модные костюмчики можно разблокировать По карте раскидано уйма полезных предметов: батареи снова они для очков ночного видения, аптечки, шприцы с бустом выносливости, антидоты, отмычки, а также бутылки и кирпичи, которые можно кинуть в лицо преследователя для его замедления. Во время игры с товарищем мы находились в постоянном напряжении и пугались… в трёх начальных миссиях. После чего данный эффект пошёл на сильный спад: враги перестали вызывать животный страх, превратившись в надоедливых балванчиков, мешающих поскорее выполнить основную цель. Этот бедолага точно повидал многое В какой-то момент нам даже стало весело и мы принялись разговаривать на отвлечённые темы, с хохотом забрасывая врагов подручным мусором.
Сказать, что это плохо, я не могу, ведь даже при таком раскладе игровой процесс приносил удовольствие и увлекал, просто сконцентрировавшись на других вещах. Если вы хотите испытать опыт, который предлагали основные части, то вот вам главный совет: играйте в одиночку. Когда рядом нет друзей и успех выживания зависит только от тебя, то градус напряжения заметно возрастает. Становится не по себе, когда задумываешься, что все маньяки на карте ищут только тебя.
Визуал и графика — на высоте Хотя даже после десятка пройденных испытаний в соло ощущение ужаса снижается до минимума, ведь паттерн поведения всех душегубов и их повадки изучены, что делает их чересчур предсказуемыми. Из ужаса в рутину Не стоит забывать, что перед нами сессионный мультиплеерный проект. По этой причине основной геймплейный цикл заключается в открытии новых испытаний и последующего их перепрохождения для фарма валюты на пару с очками навыков. Да, в игре есть древо как пассивных, так и активных способностей.
К примеру, после достижения второго уровня терапии игроки могут выбрать снаряжение, которое будут применять в ходе испытаний. Я предпочёл использовать оглушающую гранату, вводящую врагов в стан на достаточно длительное время, чтобы хоть как-то отыграться за все страдания. Напряжённая заруба в армрестлинг Система прогрессии здесь работает довольно хитро, стимулирую тебя раз за разом возвращаться к прохождению испытаний.
Тем не менее, мультиплеер не требуется. Красные бочки ранее заявляли, что будет доступен одиночный маршрут. Испытания Outlast также не будут продолжать историю Outlast в традиционном смысле, так как это приквел в эпоху холодной войны. Я сильно подозреваю, что мы снова будем иметь дело со зловещей Корпорацией Муркофф, но даже если нет, я уверен, что мы получим некоторые исторические биты, которые еще больше раскроют мир. Несмотря на то, что у нас нет ручных камер для обеспечения товарного знака люминесцентного зеленого ночного видения, похоже, что у наших главных героев будут просверлены очки ночного видения в их черепах.
А летом 2024-го должен состояться запуск первого полноценного сезона с множеством нового контента. Финальная версия игры вышла 5 марта 2024 года.
В ближайшее время студия готовится запустить два специальных ивента с новыми вариаторами, МК-испытаниями и наградами. Далее, на лето, у нее запланировано первое крупное обновление, которое послужит стартом первого сезона с новыми триалами, прайм-ассетом, оборудованием и многим другим.
Мрачные тайны советских экспериментов в трейлере кооперативного xoppopa The Outlast Trials
Авторы The Outlast Trials рассказали, что нас ждёт в кооперативном ужастике | ↑ 1 2 В российском Steam открылся ранний доступ кооперативного хоррора The Outlast Trials — релиз сопроводили жутковатым трейлером (рус.). |
The Outlast Trials – лучший кооперативный хоррор. Я орал из-за жутких локаций и необычных маньяков | Смотрите историю обновлений The Outlast Trials или читайте все актуальные новости The Outlast Trials в удобном блоге. |