на сегодняшний день. 100 лучших фильмов за 10 десятилетий по мнению кинокритика журнала TIME: #лучшиефильмывсехвремен #лучшеекино1920-е годы:Кабинет доктора Калигари (1920)В наше. Один из лучших фильмов ужасов всех времен отчасти стал пророческим для режиссера Романа Полански. Лучшие фильмы Тима Бертона – список лучших кино, мультсериалов и сериалов 20 апреля, 20:51. Полный список ста лучших фильмов в истории можно найти на официальном сайте Британского института кино.
Топ 100 фильмов
Картина Элема Климова «Иди и смотри» оказалась на 73-м месте. Летом 2018 года издание составило топ-100 лучших кинолент XXI века. Лидерами рейтинга оказались фильмы «Малхолланд Драйв», «Любовное настроение» и «Нефть».
Если из картины убрать весь бокс, там все равно останется трогательная линия отношений очень неуклюжего мужчины и крайне закомплексованной женщины из рабоче-криминальной среды, обоюдная доброта которых помогает им преодолеть давление окружающих и недостатки собственных характеров.
А это само по себе — абсолютно первоклассное кино. У многих есть кино, мимо которого большинство проходит совершенно спокойно, но для них в нем есть что-то личное, какой-то ключ, который цепляет их очень точно и целенаправленно. У Питера Гринуэя есть много сильных лент, «Повар, вор, его жена и её любовник», «Тайны Ночного Дозора» и так далее, но для меня кликнул именно «Дневник».
Из-за своей многогранности, размаха и при этом — той самой интимности, великолепного стиля и красивейших кадров работа с цветом тут просто потрясающая. Это история молодой японской девушки, которая решает вырваться из плена свое предписанной роли, сбегает от мужа и становится писательницей. Но пишет она не на бумаге, ее книги — это каллиграфия на обнаженных мужских телах.
Ее цикл — не только творчество, но и замысловатый план мести издателю ее шедевров, который в свое время мучил ее отца. Сцены, в которых издатель принимает посыльных героини — голых моделей, исписанных иероглифами — запомнились мне больше всего. Поначалу он отмахивается от странных посетителей, но стоит ему почувствовать силу текста девушки, он ждет новой книги с нетерпением и носится с посыльными как с величайшим сокровищем.
Но наша писательница не любит повторяться, поэтому каждая новая книга требует своего подхода. Посыльные-книги тоже далеко не всегда стоят смирно, у них есть свои указания по поводу того, как вести себя. Идея живых книг, которые не столько рассказывают, сколько воплощают и проживают твою идею меня поразила.
Потрясающая философская притча в японских мотивах, снятая очень уверенно и ярко с множеством авангардистских приемов. Возлюбленного писательницы, к слову, играет молодой Юэн МакГрегор. А тем временем «Навсикая из Долины ветров» определенно достойна большего.
Впрочем, в фильмографию Ghibly «Навсикаю» вписали задним числом — в начале 80-х самой студии еще не существовало. Это один из тех фильмов, в которых Миядзаки раскрывается как визионер и прирожденный сказочник: на довольно примитивный, но не стареющий посыл «любите природу и не используйте оружие массового поражения» нанизана непривычно масштабная, эпичная история о приключениях принцессы в потрясающем постапокалиптическом мире, люди в котором не прекращают воевать даже после того, как цивилизация исчезла, а планета почти полностью покрылась бескрайним токсичным лесом из гигантских грибов и плесени. С тех пор нечто похожее у режиссера получилось только в «Принцессе Мононоке», но здесь и мир проработанее и больше, и сеттинг стимпанка с элементами европейского фэнтези и гигантскими жуками смотрится более оригинально, особенно на свое время.
Навсикая она же Наусикаа, в зависимости от перевода живет в пасторальном княжестве, отделенном от пустыни и токсичного грибного леса горами, и иногда выбирается в экспедиции, чтобы понять, как этот лес устроен, откуда взялся и может ли человечество с ним сосуществовать. Но все ее мирные исследования идут прахом, когда с неба падает дирижабль с заготовкой древнего оружия, которое когда-то и уничтожило старый мир, а следом прибывают военные из соседнего королевства, которые хотят получить эту страшную находку во что бы то ни стало. Это только завязка, и география событий в фильме не ограничивается Долиной ветров, а экшен на земле и в воздухе прекрасно поставлен и анимирован.
Особенно в воздухе — Миядзаки вообще очень любит небо, и эта его страсть позже еще не раз получит выражение в «Небесном замке Лапута», «Порко Россо» и «Ветер крепчает». Тогда у него еще не было ни репутации, ни даже постоянной работы, не говоря уже о своей студии, и такой смелый фильм молодому аниматору никто доверить просто так не мог. Так что режиссер взялся писать и самостоятельно рисовать мангу, заранее застолбив за собой право на ее экранизацию.
К 1989 году была написана от силы треть истории, так что при работе над сценарием пришлось переиначить несколько ключевых моментов и наскоро слепить удобоваримую концовку. Последняя глава вышла только в 1994 году, и сюжет «первоисточника» значительно отличается от того, как историю переписали для экранизации. Трилогия сформировала шаблон фильмов про авантюристов, где ситуации и сцены, в которых оказывается герой, важнее, чем сам персонаж.
Вы хорошо помните личность доктора Джонса? А сцену подмены золотого идола на мешочек с песком; сцену с вагонетками, с револьвером на рынке, побег от огромного валуна? Чем больше времени проходило с показа последнего фильма трилогии, тем чаще в мире предпринимались попытки повторить успех этих картин.
Но даже самые лучшие из подражателей — «Сердца трех», «Сокровище нации», «Доспехи бога» — конечно же, даже не приблизились к желаемому эффекту. Чтобы задать новый тренд, нужно отвязаться от старого, заданного почти 40 лет назад, чего пока не удалось сделать ни киноиндустрии, ни играм, ни комиксам, ни даже создателям серии — Спилбергу и Лукасу. Причина, как и в литературе, проста: авторы так увлекаются рисованием картин своего ужасного общества будущего, обличающего худшие тенденции общества настоящего, что у них не остается времени, места и сил на такие мелочи, как сюжет, герои и хорошая подача материала.
Тут есть интересный и нестандартный герой Сэм Лоури Джонатан Прайс в своей лучшей роли , который вместо того, чтобы подобно Уинстону Смиту или Йозефу К. Есть очень напряженный сюжет, который, несмотря на привычные для Гиллиама длину и размах, не провисает и не превращается в обычное для жанра описание заключения, пыток и смерти героя. Это тем более впечатляет, что в основе «Бразилии» не лежит какой-то литературный источник — это просто очень мощный, оригинальный, хищный сценарий Гиллиама и гениального британского драматурга Тома Стоппарда автора «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход».
Что касается сеттинга, который обычно — самое сильное место в любой антиутопии, то он в «Бразилии» универсальный. Вам какое тоталитарное общество — индустриальное, мелко-бюрократическое, антикультурное, фантасмагорическое? В государстве из Brazil намешано все, от Гоголя до Брэдбери.
Ну и самое коварное: в отличие от любой другой антиутопии, где зрителя с начала и до конца давят железной пятой тоталитаризма, у Гиллиама и Стоппарда есть свет в конце туннеля. Фильм снят очень красиво, воздушно, совсем не-антиутопично, в нем хватает прекрасных шуток и даже есть камео Роберта де Ниро! Здесь постоянно играет прекрасная, невозможно далекая от любых посягательств на личную и духовную свободу самбо-песня Aquarela do Brasil, подарившая фильму название.
Правда, в самом конце выясняется, что в туннель нам фонариком светил Майкл Пэйлин в роли дознавателя не думаю, что это спойлер: мы все-таки смотрим антиутопию , но к этому времени нас уже успешно провели через 2,5 часовую картину. Человеку, снявшему всего два фильма, исполняющему в них главные роли, пишущему сценарии и музыку к ним, и в каждой роли достигающему потрясающих результатов. Здесь я просто повторю то, что уже писал о его главной картине, добавлю лишь, что за это время понял, что она пробила меня еще сильнее, чем я думал, оказавшись на четвертой строчке моего личного топа любимых фильмов всех времен.
Гений-многостаночник Шейн смог сделать невозможное — создать фильм еще более запутанный и сложный, чем его первая лента. И на этот раз дело не в многочисленных перемещениях во времени и разных вариантах одной и той же сцены. Это на удивление многослойный фильм, в котором десятки движущихся частей исполняют сложную симфонию, посвященную размышлениям на тему личности и границе между внутренним и внешним миром.
А еще это поразительно красивый фильм чисто с визуальной точки зрения. Если «Детонатор» Кэррут снимал на пленку, добиваясь холодного, пересвеченного изображения, то «Примесь» снята в ярких цветах, с узкой глубиной резкости и множеством крупных планов фрагментов сцены, способствующих передаче тактильных ощущений от поверхностей. Удивительно, что «Примесь» была снята на фотоаппарат, причем не на самый лучший.
Сюжет фильма строится вокруг странного бессмертного паразита, имеющего три стадии жизненного цикла. Мы видим, как он вырастает в корнях орхидей, затем попадает в человека и принимает форму огромного червя, который затем перемещается в свиней, а в конце выносится течением снова к орхидеям, окрашивая их в синий цвет откуда и название. Это режиссер, в чьих работах выразительность аниме идеально сочеталась с мастерством постановки, свойственным лучшим западным фильмам; выросший на фильмах Гиллиама Кон не менее мастерски умел переплетать элементы драматические и комедийные, приземленные и сюрреалистические.
В отличие от большинства аниме-режиссеров, Кон ставил в основном не проходные копеечные сериалы, а полнометражки; его работы — это кинофильмы, не скованные рамками стандартного live-action, а воплощенные в жизнь богатыми средствами анимации. Увы, карьера Сатоси Кона продлилась лишь одно десятилетие, за которое он успел выпустить четыре фильма Perfect Blue, Millennium Actress, Tokyo Godfathers и Paprika и один сериал Paranoia Agent — и в какие-то 46 лет умер от рака. После его смерти аниме уже не нужно: ему не достичь высот Кона, да и оно, прямо говоря, не особо и пытается.
Что до Кона, то у него надо смотреть все без исключения: все его работы замечательны. Она не только снята языком кино, где монтажные склейки могут иметь дерзость менять весь сеттинг целиком, но и во многом этому языку кино посвящена. Это восхитительная фантасмагория, настоящее пиршество удивительных образов, сопоставленных с невероятным мастерством.
Возможно, дело в том, что сама писательница помогла адаптировать роман в сценарий фильма, но в виде фильма он воспринимается очень ярко. Со стороны они идеальная пара, но и у них в шкафу есть свои скелеты. В день их пятой годовщины Эми бесследно исчезает, и с этого начинается сюжет фильма, полный неожиданных и впечатляющих поворотов.
Эти твисты, оставляющие зрителя в легком шоке, — фирменная черта фильмов Финчера. В этом фильме режиссер исследует институт брака и феномен общественного резонанса, который возникает, когда локальная история выходит на национальный уровень, заставляя каждого гражданина обращать на нее внимание и обсуждать. И от порицания до одобрения всего один шаг, а вот верный или неверный — это уже зависит от выбора главных героев.
Он показывает, кем на самом деле могут оказать доброжелательные и приветливые соседи, с которыми вы неловко здороваетесь при случайной встрече. Этот фильм вызывает паранойю и недоверие к окружающим и даже близким людям, поскольку поселяет в голове одну простую мысль — вы не знаете, о чем они сейчас думают. Некогда я считал Бертона одним из великих режиссеров, но с годами его фильмы становились все проще, все однообразнее, а «Алиса» и вовсе убила все доверие к Тиму.
И все же, за его дилогию «Бэтмена» Бертону можно простить многое. И все же, именно Бертон доказал, что романтичным идеализмом жанр далеко не исчерпывается, супергероика может быть мрачной, сексуальной, фантасмагоричной, стильной, сказочной — любой. Все любят вспоминать гениального Джокера Николсона, но мне, если честно, совсем не близок этот образ.
Я всегда больше любил второй фильм, «Бэтмен возвращается», который раздвигал границы мира Бэтмена, вводил сразу нескольких злодеев и умудрился не запутаться в них, но главное, конечно же, в нем была Женщина-кошка. Лучшее ее воплощение из всех вариантов: комиксов, игр, мультфильмов и кино. Тот эффект, который оказывала Мишель Пфайфер с кнутом на молодое сознание, вряд ли повторит еще какая-то супергероиня.
И дело, конечно, не только в соблазнительном бдсм-костюме, ее пластика, ее логика, ее взаимодействия с Бэтменом — все это создавало потрясающе сложного персонажа. Пингвин кажется довольно нелепым злодеем, но он сумел довольно близко подобраться к Бэтмену, а его финальная сцена с перепутанным зонтиком и процессией из пингвинов, утаскивающих его в воду, запоминается надолго. Какой бы фильм дилогии вы ни любили больше, как бы трилогия Нолана ни давила классику своим «реализмом», вы должны согласиться с тем, что эти картины поменяли наши представления о кинокомиксах и без них современного ренессанса жанра просто не было бы в том виде, в котором он существует.
С одной стороны, в этот фильм вошло все лучшее из настоящих и спагетти-вестернов, снятых на тот момент: американские герои, испанские пейзажи, итальянские перестрелки… С другой — он предвосхитил деконструкцию и многократную клиническую смерть и воскрешение жанра. Тут и демифологизация Дикого Запада в духе «Непрощенного» голубоглазый Генри Фонда предстает безжалостным убийцей, другие два персонажа немногим его лучше , и феминизм в духе The Quick and The Dead Сэма Рэйми, и экзистенциальное размышление о том, что загробная жизнь великих стрелков начинается еще до их физической смерти в стиле «Мертвеца» Джима Джармуша. С третьей — за время A Fistful of Dollars, For a Few Dollars More и The Good, the Bad and the Ugly Леоне так здорово изучил все штампы вестернов, что сумел вообще отказаться от привычной модели «погоня за дилижансом — ограбление банка — перестрелка на кладбище» и снять фильм, в котором самое главное действие — не разрушительное, а созидательное.
Важнейшим для сюжета «Однажды на Диком Западе» является не месть Гармоники Чарлз Бронсон в лучшей своей роли , а вбитый Шайенном Джейсон Робардс колышек, с которого на пустом земельном участке разрастется железнодорожная станция. О вестерне как о жанре я самого невысокого мнения, и Once Upon a Time in the West — не лучший фильм Леоне лучший — «Однажды в Америке» , но в этой картине все сделано для того, чтобы зритель задумался о том, какие же все-таки картонные эти ковбои, вставшие друг против друга на улице декоративного американского городка, и увидел, что кино способно на большее. Но вместо того, чтобы использовать эти достижения для еще большего ускорения прогресса, для бесконечного расширения в глубь галактики, удовлетворения своего человеческого любопытства и тяги к новым знаниям, цивилизация ведет себя, как мы.
Воюет, ворует, врет — да так, чтобы не только говорить ложь, но и думать ложь, иначе прочитают. Расходует ресурсов больше, чем производит, и прикладывает немыслимые усилия, чтобы доминировать по праву рождения, расе и достатку. А если совсем повезет — удастся заполучить красные штаны.
Почти «синее ведерко». Мы знаем — по крайней мере теоретизируем — по какому вектору развития будет двигаться наша наука. А мораль?
Можно, конечно, успокоить себя, что это всего лишь фантастика, к тому же бредовая, но это будет ошибкой. Нужно испугаться: это наше будущее. Мир вокруг нас меняется, а мы — нет.
Это и есть «Кин-Дза-Дза». Смешная и абсурдная антиутопия, один из бесконечного количества возможных вариантов развития. Будущее, к которому мы стремимся, родилось из умения мечтать, правильно?
Так может, если мы предскажем себе побольше неудачных сценариев, то и шансы избежать чего-то подобного станут выше? У мультфильма есть всего один полнометражный сиквел рецензия , а это преступно мало. Три сезона сериала, конечно, тоже в наличии, но они все-таки немного не про то, да и выглядят куда беднее, чем их полнометражные родственники.
А ведь третий фильм изначально планировали выпустить еще в 2016 году! Видимо, что-то у создателей не сложилось, поэтому придется ждать аж до 2019. Из простой вроде бы концепции дружбы и противостояния непохожих друг на друга видов авторы умудряются создать совершенно прекрасную историю.
История становления неуклюжего викинга по имени Иккинг и его дружбы с драконом по имени Беззубик подается очень здорово, да и поверить в эту дружбу получается очень легко — в основном благодаря художникам и аниматорам, благодаря которым дракон превратился в максимально кавайное существо. Держу пари, что если бы авторы нарисовали классического такого дракона — с шипами, огромными крыльями и злыми маленькими глазками — той химии, что мы видели в мультфильме, ни за что бы не получилось. Весь мультфильм мы наблюдаем за тем, как меняется не один персонаж, а вся деревня.
Сначала один мальчишка научился общаться с драконами, потом еще парочка — и вот, в конце уже все викинги отбросили былые распри и стали чуть ли не лучшими друзьями. При этом картине не мешает даже тот факт, что противостояние викингов и драконов, вроде бы обязанное быть очень брутальным и кровавым, вообще ни разу не показывает ничего подобного. Нет, мультфильм обходится без дешевых трюков, но тем не менее сражения коих тут хватает все равно выглядят очень круто.
Потому что они здорово нарисованы и поставлены. Жаль, конечно, что «Как приручить дракона», который вывел было DreamWorks Animation на новый уровень, стал пожалуй последним действительно крутым мультфильмом студии не считая, конечно же, отличного сиквела. Дальше последовал неплохой в общем-то но ни разу не прорывной «Мегамозг», очередной «Шрек», «Мадагаскар», ну, а из совсем уж недавнего — дичь в духе «Босса-молокососа» и «Капитана Подштанника».
Очень надеюсь, что выпуск подобных «прекрасных» лент не означает, что студия сдулась, и триквел получится совершенно никаким. Очень уж это будет печально. Однако еще на заре мировой славы Кристофер Нолан был не столько гением, сколько иллюзионистом, обманывающим зрителей трюками и сценарными уловками.
После своего дебюта во франшизе DC английский режиссер взялся за съемки «Престижа», истории о двух фокусниках, обративших профессиональное соперничество в мстительную вражду. Несмотря на сомнительный синопсис, на протяжении всей картины Нолан не увлекается авантюрными тонкостями профессии, но обличает один из наиболее страстных человеческих пороков — одержимость, слепую и гнетущую. И хотя весь сюжет вертится вокруг персонажей Джекмана и Бэйла, отличительная особенность ленты кроется в манере повествования — в его подаче и соблюдении «фокусной» формулы.
Ленту нельзя назвать венцом всего творчества режиссера, однако она во многом сказалась на его последующих работах, а также на формировании собственного стиля. Кристоферу доподлинно удалось превратить происходящее на экране в иллюзию, а зрителей — в простых обывателей, жаждущих выведать главный секрет картины. Но в итоге все же ставших жертвами «престижа».
Удивительные создания, вымершие 65 миллионов лет назад, в «Парке Юрского периода» выглядят как живые, а ведь прошло уже почти 25 лет с момента выхода фильма — спецэффекты все еще отличные, такого впечатляющего совмещения аниматроники и компьютерной графики мало где можно встретить. Стивен Спилберг снял фильм, который будет интересен всем поколениям: взрослые увидят здесь попытку человека поиграть в Бога и самому создать жизнь, а дети увидят приключения с динозаврами и своих ровесников, оказавшихся в эпицентре событий. История богатого профессора Джона Хэммонда, решившего построить у берегов Коста-Рики парк с динозаврами получилась очень трагичной.
Он хотел создать место, где любой желающий сможет прикоснуться к грандиозным чудесам прошлого, но недооценил природу этих существ и человеческую алчность, из-за чего его мечта обратилась крахом. Сегодня «Парк Юрского периода» — это уже полноценная франшиза, в которой вышло четыре фильма, несколько комиксов и ряд компьютерных игр, а начиналось все с книги Майкла Крайтона, которую я рекомендую прочитать всем, кто посмотрел фильм и остался под впечатлением. Именно «Парк» ввел моду на использование динозавров в кино, благодаря чему они появлялись в самых разных картинах: от трэш-ужасов до боевиков.
Еще одним аргументом, почему вам необходимо посмотреть этот фильм, если вы по каким-то причинам его еще не видели — замечательный актерский состав: Сэм Нил, Джефф Голдблюм, Лора Дерн и другие. Раскрывать хоть какие-то детали «Шоссе в никуда» было бы настоящим преступлением с моей стороны перед всеми теми, кто фильм до сих пор не посмотрел. Ну, а все остальные и так меня прекрасно поймут.
Знакомство с «Шоссе в никуда» у меня проходило в три этапа. Сначала я посмотрел фильм в детстве и, разумеется, ничего не понял — абсолютно. Но я был заворожен невероятной фантасмагоричностью картины: изображения, цвета, музыка, безумно переплетающиеся события и герои, которые, кажется, тоже совершенно не понимают, что происходит.
Второй раз я смотрел фильм уже будучи почти взрослым — тут я пытался разобраться в происходящем, увязать все события и подобраться к разгадке. Почти получилось. Я вслушивался в каждое слово героев, внимательно отсматривал каждую сцену и открывал фильм заново.
Ну, а в третий раз я с «Шоссе в никуда» столкнулся совсем недавно, когда фильм крутили в кинотеатрах. На сей раз я смотрел картину вооружившись всеми возможными теориями и разгадками — и своими личными, и популярными фанатскими. И да, я опять заново открыл для себя этот фильм, новые смыслы обнаружились буквально в каждой его детали.
Я мог бы рассказать о безупречной режиссуре, маниакально продуманном сценарии, идеальном саундтреке и прочем подобном — все это в фильме есть, но не это важно. Суть в другом: если вдуматься, три совершенно разных человека в моем лице посмотрели «Шоссе в никуда» и каждый был им захвачен, каждый нашел что-то для себя. И это случай совершенно уникальный.
Все фильмы Дэвида Линча прекрасны, но давайте будем честны — для большинства это слишком запутанные картины. Если с ходу никакие теории в голове не складываются сами собой, то за просмотром легко заскучать. А «Шоссе в никуда» можно смотреть как угодно — и копаясь, и вообще не включая голову, фильм все равно вцепится в вас и уже никогда не отпустит.
В этом плане из прочих творений Линча к «Шоссе» приблизился только «Твин Пикс», но там сериал на миллион серий, а тут всего два с небольшим часа. Найдите их у себя и посвятите этой жуткой незабываемой истории. Из всего его артхаузного творчества к уровню настоящего кино подошло только Down by Law, да и то в фильме слишком много подмигивания зрителю и заигрывания со знакомыми музыкантами и комедиантами Джармуша, чтобы его можно было воспринимать всерьез.
Когда ни Джармуша, ни нас всех не станет на свете, из всего творчества этого режиссера будут помнить только его две жанровые стилизации — Ghost Dog: The Way of the Samurai известный у нас как «Пес-призрак: Путь самурая» и Dead Man «Мертвец». Не сумев дотянуться до величия сам, Джармуш встал на плечи криминальному боевику и вестерну… и до чего-то все-таки дотянулся. Это нечто гораздо большее, чем обычное джармушевское сочетание хорошей музыки, приятной картинки и абсурдно-разрозненного сюжета.
Это не совсем вестерн, хотя тут присутствует вся атрибутика жанра. Это — фильм-размышление о смерти, одно из самых страшных, тяжелых и трудных направлений мирового кино, где рядом с «Мертвецом» печально стоят «Седьмая печать» Бергмана, «Ностальгия» Тарковского и «Семейный портрет в интерьере» Висконти. Понаехавшего с Востока Уильяма Блэйка, героя Джонни Деппа кстати, это его лучшая роль и тезку знаменитого британского поэта, тут убивают через считанные минуты после начала фильма.
Но, придя в себя посреди рассыпавшихся бумажных цветов, персонаж продолжает двигаться, говорить, убивать людей… Ему больше не нужны очки. Он великолепно стреляет. К нему очень странно относится индеец-отшельник по имени Никто Гари Фармер , сопровождающий Блэйка в его путешествии через бесконечный черно-белый лес.
Цель путешествия тут не так уж и важна, равно как и злоключения живых людей, пытающихся преследовать мертвеца. Я затрудняюсь сказать, ЧТО тут важно, к чему Джармуш относится всерьез… Это все одна очень черная шутка, мысленный эксперимент на тему вестерна. Величие «Мертвеца» в том, что юмор тут настолько безысходно-черен, что в нем начинаешь видеть мистицизм и метафизику — прямо как в стихотворениях того, другого Уильяма Блэйка.
Так вот, «Шоу Трумана» входит в наш топ-100 потому, что наглядно показывает — почти все в нашей жизни еще более фальшивое, чем любой взрыв в фильме Майкла Бея.
В основе картины — история о том, как зарубежные контрабандисты ошибочно приняли советского туриста Семёна Семёновича Горбункова за агента-перевозчика Геннадия Козодоева. Сюжет раскручивается вокруг настойчивых, но безуспешных попыток злоумышленников вернуть себе бриллианты, спрятанные в гипсовой повязке. Образ главного героя создавался сценаристами с учётом актёрских данных Юрия Никулина, который попал в съёмочную группу без кинопроб. Съёмки проходили с апреля по ноябрь 1968 года в Сочи, Адлере, Туапсе, Гжатске, Павловской Слободе, на натурных объектах Москвы и в павильонах «Мосфильма».
При работе над отдельными сценами создатели фильма использовали комбинированные съёмки, механические спецэффекты и другие технологии. В основе сюжета — история грузинского лётчика Валико Мизандари Мимино , который после восьми лет работы на вертолёте Ми-2, обслуживающем потребности жителей горных селений, решает перейти в большую авиацию. Прибыв в Москву для получения допуска на переквалификацию пилотов, герой вместе с соседом по гостиничному номеру Рубиком Хачикяном попадает в череду комичных и драматичных событий. В итоге мечта Мимино сбывается, он становится пилотом международных авиалиний, однако мыслями герой постоянно возвращается в родные горы.
Храброе сердце 1995 Отчаянный Уильям Уоллес поднимает восстание против англичан за независимость родной Шотландии. Тайна Коко 2017 Мальчик оказывается в мире мертвых и пытается разыскать своего прадеда, знаменитого музыканта. Подводная лодка 1981 История седьмого боевого похода немецкой подводной лодки U-96 осенью 1941 года. Мстители: Финал 2019 Человек-муравей придумывает, как спасти мир. Заключительный фильм о команде Мстителей см.
Принцесса Мононоке 1997 Проклятый принц оказывается втянутым в войну между городом и лесом. Топ Ган: Мэверик 2022 Высококлассный пилот вынужден тренировать других для сложного боевого задания, вместо того чтобы участвовать в его выполнении. Однажды в Америке 1984 Шестеро юных гангстеров мечтают завоевать мир, упорно продвигаются к своей амбициозной цели, а потом спотыкаются. Воспоминания бандита по кличке Лапша. Умница Уилл Хантинг 1997 Необычайно одаренный парень работает в институте уборщиком, запросто решает сложнейшие математические задачи и ничего не хочет от жизни. Твое имя 2016 Девушка из провинциального городка и парень из Токио во сне проживают жизни друг друга. Реквием по мечте 2000 Толстая Сара, ее сын Гарольд и его девушка Мэрион мечтают о лучшей жизни, но все их планы тонут в наркотической зависимости. История игрушек 3 2010 Энди отправляется в колледж, а ненужные игрушки — в детский сад, где свои, подчас суровые порядки. Поющие под дождем 1952 Эпоха немого кинематографа заканчивается, и актеры пытаются подстроиться под специфику звукового кино.
Это оказывается не так-то просто. Три идиота 2009 Два школьных приятеля спустя несколько лет после выпускного отправляются на поиски третьего друга, следы которого давно потеряны. Рай и ад 1963 Богач получает письмо с требованием выкупа за похищенного сына. Однако сын на месте, а украден ребенок водителя. Требование выкупа — в силе. С ними — искусственный интеллект HAL. Вечное сияние чистого разума 2004 Джоэл обращается в компанию по стиранию памяти, чтобы специалисты удалили воспоминания о его бывшей подруге Клементине. Капернаум 2018 Бедный малыш Зейн подает в суд на родителей. Он обвиняет их в своем рождении.
Бешеные псы 1992 Шестеро грабителей ювелирного магазина пытаются выяснить, кто из них слил информацию о налете копам и всё испортил. Охота 2012 Маленькая девочка врет всем, что воспитатель детского сада ее домогался. Жизнь 42-летнего мужчины превращается в ад. Гражданин Кейн 1941 Журналист пытается выяснить, почему одинокий миллиардер перед смертью произнес слова «бутон розы». Лоуренс Аравийский 1962 История жизни британского офицера, работавшего в Сирии в годы Первой мировой войны. Основана на автобиографическом произведении. М 1931 Полиция Берлина ищет маньяка, убивающего девочек. Старый немецкий триллер времен зарождения звукового кино. Иди и смотри 1985 Белорусский подросток Флёра возвращается после неудачной попытки стать партизаном и обнаруживает, что родная деревня пуста, а в окрестностях лютуют немцы.
На север через северо-запад 1959 Рекламного агента принимают за спецагента. А поскольку все контрразведчики хотят его ликвидировать, рекламщику приходится несладко. Головокружение 1958 Детективу, страдающему боязнью высоты, поручают следить за женщиной, склонной к суициду. Амели 2001 Милая, романтичная Амели помогает знакомым и незнакомым людям обрести счастье. Заводной апельсин 1971 История о том, как общество радикально перевоспитало одного из самых агрессивных бандитов и что из этого вышло. Квартира 1960 Скромный служащий Бакстер одалживает свою квартиру боссам для тайных свиданий. Пока не влюбляется в любовницу начальника. Двойная страховка 1944 Роковая блондинка подговаривает страхового агента избавить ее от мужа и зажить вместе припеваючи — на деньги от страховки. Цельнометаллическая оболочка 1987 Несколько новобранцев проходят восьминедельный курс боевой подготовки, чтобы отправиться на войну во Вьетнам.
Жить 1952 Начальник отдела городской управы узнает, что жить ему осталось всего год. Самый весомый повод для переоценки ценностей. Лицо со шрамом 1983 Кубинский эмигрант приезжает в Майами и успешно продвигается в мире наркомафии. Сценическая запись бродвейской постановки. Афера 1973 Два мелких мошенника придумывают план, как отомстить влиятельному криминальному боссу за гибель друга. Убить пересмешника 1962 Адвокат Аттикус Финч защищает в суде афроамериканца, обвиненного в изнасиловании белой женщины. Схватка 1995 Лейтенант из отдела убийств нападает на след преступной группировки и ждет ее очередной вылазки. Бандиты знают об этом, но решают рискнуть ради большого куша. Вверх 2009 Старик не хочет в дом престарелых, поэтому улетает вместе со своим домом на воздушных шариках в большое путешествие.
За ним увязывается 9-летний скаут. Пожары 2010 Брат и сестра Марван должны выполнить последнюю волю матери: разыскать отца и брата, о которых прежде ничего не знали. Таксист 1976 Бывший морпех работает в ночном такси, потому что страдает от бессонницы. Его пассажиры — пьяницы и преступники. Метрополис 1927 Беспечный сын правителя из процветающего города будущего узнает, что на свете существуют угнетаемые трудящиеся. Развод Надера и Симин 2011 У Надера и Симин, проживших 14 лет в браке, слишком разные планы на будущее, поэтому Симин решает развестись. Единственная загвоздка — дочь Терме. Большой куш 2000 Бандит должен доставить ценнейший алмаз в Лондон, но сделать это не так-то просто: вокруг много желающих прикарманить груз. Крепкий орешек 1988 Герой-одиночка отправляется в небоскреб, захваченный террористами, спасать жену и сына.
Роль, сделавшая Брюса Уиллиса звездой. Похитители велосипедов 1948 У расклейщика афиш крадут единственное ценное, что у него есть, — велосипед. Герой отправляется на поиски личного транспорта. Индиана Джонс и последний крестовый поход 1989 Индиана Джонс едет в Турцию на поиски Святого Грааля и надеется где-то там найти и своего пропавшего отца Джонса-старшего. Звездочки на земле 2007 Юный дислексик не находит понимания ни в школе, ни у родителей, пока не встречает умного учителя. Для этого им необходимо пересечь поле боя. На кону — 1600 жизней. Бункер 2004 Последние дни Гитлера в бункере, пока Берлин превращается в руины. Часть сцен немецкой столицы снималась в Санкт-Петербурге.
На несколько долларов больше 1965 Двое охотников за головами преследуют главаря банды — отморозка Индио. Спагетти-вестерн Серджио Леоне. Дангал 2016 Отец обучает дочерей вольной борьбе, чтобы те исполнили его мечту — завоевали олимпийскую медаль. Индийская спортивная драма. Малыш 1921 Маленький Бродяга находит на свалке брошенного младенца и берет его к себе. Еще один шедевр Чарли Чаплина. В джазе только девушки 1959 Двое музыкантов прячутся от гангстеров в женском джазовом оркестре. Звезда оркестра — Душечка в исполнении Мэрилин Монро. Отец 2020 Страдающий Альцгеймером старик подозревает, что его дочь на самом деле не его дочь.
Бред выжившего из ума или жестокая реальность? Всё о Еве 1950 Восторженная поклонница устраивается компаньонкой к знаменитой актрисе, которая и не подозревает, к чему это приведет. Зеленая книга 2018 1960-е. Бывший вышибала нанимается водителем к чернокожему музыканту и отправляется с ним в турне по южным штатам США, известным своей расовой нетерпимостью. Волк с Уолл-стрит 2013 История блестящей брокерской карьеры и стремительного падения Джордана Белфорта. Роль Леонардо ДиКаприо, за которую он не получил «Оскара». Нюрнбергский процесс 1961 Юридическая драма об одном из «малых Нюрнбергских процессов», где рассматривалось дело судьи, работавшего на нацистский режим. Ран 1985 Японская вариация классического шекспировского сюжета о короле Лире, снятая Акирой Куросавой. Казино 1995 У прозорливого дельца Сэма Ротштейна есть только одна слабость — элитная проститутка Джинджер, которая его не любит.
Лабиринт Фавна 2006 Девочка выполняет задания древнего магического существа. Жуткая сказка Гильермо дель Торо. Непрощенный 1992 На Диком Западе проститутки назначают награду в тысячу долларов за убийство своих обидчиков. Нефть 2007 История хитрого и беспринципного нефтедобытчика, единственной страстью которого в жизни становится добыча «черного золота». Шоу Трумана 1998 Обычный страховой агент Труман Бёрбанк и не подозревает, что вся его жизнь — сплошной обман.
Time составил список из 100 лучших фильмов за последние 100 лет
Первое место среди сотни лучших фильмов всех времен занял «Волшебник из страны Оз», снятый режиссером Виктором Флемингом, сообщает портал IndieWire. Это список из 300 художественных иностранных фильмов, которые стоит посмотреть, чтобы разбираться в мировом кинематографе. Мой Иви. Подборки. 100 лучших фильмов всех времен. Различным спискам лучших фильмов нет конца, но в BBC решили создать свой собственный, да не абы какой, а специализированный.
The 100 Best Movies of the Past 10 Decades
Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко.
Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам.
По словам немецкого канцлера, Taurus является тем оружием, которое можно поставить только при условии полного контроля за его использованием. В таком случае Германия будет напрямую вовлечена в конфликт, считает Шольц, так как это потребует отправки на украину немецких солдат. Мы не будем действовать с немецкими солдатами внутри Украины и не будем проводить военные действия за ее пределами, такие как управление целями и тому подобное», — сказал он.
Ранее Шольца призвали пересмотреть отказ поставлять Киеву ракеты Taurus. Экс-подчиненный Иванова Антон Филатов занимал руководящие должности в ряде подведомственных Минобороны компаний, он арестован по делу о растрате в особо крупном размере, передает ТАСС. Напомним, Иванов подозревается в получении взятки при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд Минобороны, он арестован.
Вслед за ним — на 55 — самый кассовый в Южной Корее за 2016 год зомби-хоррор о смертельном вирусе «Поезд в Пусан». Классика японского кинематографа — японский фильм режиссёра Масаки Кобаяси «Кайдан. Повествование о загадочном и ужасном» 1964 занял 69 место.
На 80 месте стоит чёрно-белая драма с элементами хоррора Канэто Синдо «Чёрные кошки в бамбуковых зарослях» 1968 , на 83 — японский комедийный фильм ужасов «Зомби одним планом» 2017. На 96 — «Вторжение динозавра» от знаменитого южнокорейского режиссёра Пон Джун-хо. И практически замыкает топ-100, оказавшись на 99 месте, японская «Годзилла» 1954.
Вторую позицию дали «Гражданину Кейну» 1941 Орсона Уэллса. Тройку лидеров замкнул фильм ужасов «Прочь» 2017 Джордана Пила. Реклама В списке присутствуют такие киноленты, как «Бешеный Макс: Дорогая ярости», «Человек-паук: Возвращение домой», «Апокалипсис сегодня», мультфильм «Головоломка». Как пояснили работники сайта, рейтинг наглядно показывает , каким новым картинам удалось встать в один ряд с проверенной классикой.
Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона.
В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы.
Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная».
Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки.
«Психо» возглавил список 100 лучших фильмов в истории кино
Я обожаю всякие списки книг или фильмов к прочтению или просмотру, поэтому первым же делом решила посмотреть, что они включили в лучшую сотню. 100 лучших фильмов за 10 десятилетий по мнению кинокритика журнала TIME: #лучшиефильмывсехвремен #лучшеекино1920-е годы:Кабинет доктора Калигари (1920)В наше. Различным спискам лучших фильмов нет конца, но в BBC решили создать свой собственный, да не абы какой, а специализированный.
Названы лучшие американские фильмы всех времен
Названы 100 лучших фильмов всех времен и народов В числе избранных картин оказались такие знаменитые ленты, как "Огни большого города", "Головокружение", "Крестный отец". Скопировать ссылку Казань, 18 июня, «Татар-информ». Американский институт кинематографии назвал 100 лучших фильмов всех времен в десяти жанрах - от вестернов до романтических комедий и мультфильмов.
Перечень составляют, основываясь на мнении 1 639 экспертов — критиков, учёных, архивариусов и прочих. Каждый специалист отбирает свою десятку, затем из этого материала формируют рейтинг. Нынешний список впервые за всё время возглавляет фильм, снятый режиссёром-женщиной, а именно бельгийкой Шанталь Акерман.
В рейтинг также вошли «Огни большого города» с Чарли Чаплином 28-е место , «Звездные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар» 30-е место , «Титаник» 45-е место , «Горбатая гора» 57-е место и другие. Кроме того, в рейтинг вошли несколько анимационных фильмов. Например, «Бэмби» от Disney занял 63-ю строчку, «Мой сосед Тоторо» Хаяо Миядзаки оказался на 74-м месте, а первая «История игрушек» — на 95-м. Подробнее ознакомиться со списком можно по ссылке.
Взять хотя бы тему богоборчества! Это потрясающе сделано по всем кинодепартаментам. И, конечно, актёрская игра за гранью гениальности — не только Дэниэла Дэй-Льюиса, но и остального каста. В топ-25, в свою очередь, попали сразу две части трилогии «Властелин колец», три фильма Кристофера Нолана, а также по две картины от Квентина Тарантино и Дэмьена Шазелла.
"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века"
Критик уточняет, что места в топе не имеют значения — это субъективная подборка на личный вкус, а не полноценный рейтинг. И это заметно. В списке, к примеру, довольно много комедий, которые критики обычно не включают в топы, а некоторые общепризнанные шедевры Захарек просто обошла стороной.
Второе и третье места заняли «Волшебник страны Оз» 1939-го и «Крестный отец» 1972-го. В рейтинг также вошли «Огни большого города» с Чарли Чаплином 28-е место , «Звездные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар» 30-е место , «Титаник» 45-е место , «Горбатая гора» 57-е место и другие. Кроме того, в рейтинг вошли несколько анимационных фильмов. Например, «Бэмби» от Disney занял 63-ю строчку, «Мой сосед Тоторо» Хаяо Миядзаки оказался на 74-м месте, а первая «История игрушек» — на 95-м.
Форум Топ 100 фильмов В данный раздел попадают киноленты, которым пользователи сайта поставили самые высокие оценки. Список 100 самых лучших фильмов постоянно обновляется и повлиять на места в этом рейтинге может любой желающий. Для этого достаточно просто зарегистрироваться на сайте и отдать свой голос за любимые картины.
В название вынесен адрес квартиры, где она принимает клиентов. В списке фигурируют «2001 год: Космическая одиссея» Стенли Кубрика, «Крёстный отец», французский документальный фильм «Шоа», длящийся более девяти часов, несколько картин Андрея Тарковского, мультфильмы Хаяо Миядзаки, оскароносные «Паразиты» и многое другое.
Названы 100 самых лучших фильмов всех времен
И война эта будет не на жизнь а на смерть, и будут в ней все способы хороши. Ненароком можно не только жену потерять, но и с домоуправом рассориться. Кто стоял у руля проекта, кто придумывал начальные истории, как снимались первые эпизоды саги и при каких обстоятельствах все это происходило. Преподнесено со вкусом. Показано на примере одного из аферистов, которого, все же, смогли догнать. За такой халявный обед можно и на нары загреметь. И может быть тебя и оправдают.
Хотя, тоже не обязательно. Чарли Чаплин ерунды не посоветует. А зори здесь тихие 1972 СССР 8. Еще одна попытка Бэтмена замочить распоясавшегося Джокера. В 1989 году, помнится, все прошло сравнительно успешно, а значит и здесь мерзкий клоун предсказуемо отгребет свое. Но важен ведь не финал, а сам процесс.
А в случае с героем Леонардо ДиКаприо — вообще всегда. Только лишь бы в финале своего расследования не выйти на самого себя. Агент Смит и роботы с щупальцами отдыхают. И о двух давних приятелях, на протяжении всей своей жизни работающих по этой профессии. Лучший фильм с участием Аль Пачино, не принадлежащий к числу криминальных, в котором его ослепленный в результате несчастного случая по халатности герой очень даже не халатно отнесся к воспитанию своего очередного сиделки, за что тот с превеликим удовольствием спас ему жизнь. Главное теперь — постараться, чтобы они снова не «уснули».
Но все идет именно к этому. Фильм снят по мотивам рассказа Герберта Уэллса «Этюд в багровых тонах». По мнениям фанатов — самый лучший индийский фильм. Папа хочет выдать дочу за того, кого выбрал он, но доча хочет выдаться за того, кого хочет она. Процесс разборок будет долгим и для не поклонника индийского кинематографа — мучительным. Чем ее жизнь примечательна?
Да тем, что, ослепнув и оглохнув в первые годы своего существования, всю жизнь она прожила ярко и насыщенно, получив высшее образование и став писательницей наперекор тем, кто хотел засунуть ее в психушку, сочтя умственно отсталой. Подходит лишь для упертых нежных женщин с приятной внешностью и не очень, обладающих твердо-мягким характером. Лучший фильм с участием Адриано Челентано. Локация — молодые Соединенные Штаты. История о том, как не нужно воспитывать детей. А если быть точнее, о том, какими сыновьями не нужно воспитываться.
Враг у ворот родного села. Что будешь делать? Повернешься и побежишь отступать дальше, или врежешь врагу между ног? Здешние решили врезать. Не будем вдаваться в то, какой фильм лучший. Навесуха очень разнится.
Названы 100 лучших фильмов всех времен и народов В числе избранных картин оказались такие знаменитые ленты, как "Огни большого города", "Головокружение", "Крестный отец". Скопировать ссылку Казань, 18 июня, «Татар-информ». Американский институт кинематографии назвал 100 лучших фильмов всех времен в десяти жанрах - от вестернов до романтических комедий и мультфильмов.
Страница топ 100 фильмов позволяет посетителям сайта получить максимально быстро доступ ко всем лучшим кинокартинам, а также ознакомиться с оценками, комментариями, рецензиями, трейлерами, кадрами, постерами и интервью с актерами, задействованными в том или ином проекте. Будьте с нами, следите за обновлениями и помните, что место любого фильма в разделе топ 100 лучших фильмов по версии KinoNews.
Оказывается, по словам отца, если не плакать, не клянчить еду, не показываться на глаза солдатам и жалобно не скулить, то в концлагере вполне себе можно выиграть целый танк. Мама подтвердит. Тот редкий случай, когда третья часть трилогии оставила первую и вторую позади. В завершающем фильме франшизы Гондор вернет себе Короля, орки получат по харям, а Саурона порвет от расплавившегося колечка. Лучший фильм Квентина Тарантино. В особенности если это материальное тело является телом Мэттью Маконэхи. Отличное пособие по боевому искусству, раскрывающее еще одну истину — побеждает не всегда тот, кто не ранен и не отравлен.
Чаще всего победа достается просто более сильному, умелому и тому, за чьими плечами правда. Третья часть, как оказалось, от первой ускакала не на много. В начале саги волшебник и колдун, который в дальнейшем, почему-то, творит очень мало чудес и очень редко колдует, собирает банду по защите кольца, которое нужно будет уничтожить. Собственно, банда и идет его уничтожать, но еще не известно кто кого быстрее уничтожит, банда кольцо, или кольцо банду. От банды уничтожителей кольца откололась пара бандюганов с кольцом, которых отныне будет сопровождать сторонний бандюган, мутировавший в голума —большеглазую головастую тварь, страдающую раздвоением личности. Остальные бандюганы примкнут к войску местных дабы надавать по зубам распоясавшимся оркам. О том, как познакомились знаменитый сыщик Шерлок Холмс и не менее знаменитый летописец Шерлока Холмса — доктор Ватсон. Пока очередной герой Рассела Кроу «работал» на воображаемое ЦРУ, он выработал много чего интересного, что потом послужило на пользу всему миру в целом, и спецслужбам США — в частности. А для этого придется либо кого-то кинуть, либо ограбить, либо обворовать. И не дай бог тебя угораздит обворовать того, кто тебя, опять же, либо покруче, либо хитрее, либо сильнее.
Лучший фильм жанра вестерн. И война эта будет не на жизнь а на смерть, и будут в ней все способы хороши. Ненароком можно не только жену потерять, но и с домоуправом рассориться. Кто стоял у руля проекта, кто придумывал начальные истории, как снимались первые эпизоды саги и при каких обстоятельствах все это происходило. Преподнесено со вкусом. Показано на примере одного из аферистов, которого, все же, смогли догнать. За такой халявный обед можно и на нары загреметь. И может быть тебя и оправдают. Хотя, тоже не обязательно. Чарли Чаплин ерунды не посоветует.
А зори здесь тихие 1972 СССР 8. Еще одна попытка Бэтмена замочить распоясавшегося Джокера. В 1989 году, помнится, все прошло сравнительно успешно, а значит и здесь мерзкий клоун предсказуемо отгребет свое. Но важен ведь не финал, а сам процесс. А в случае с героем Леонардо ДиКаприо — вообще всегда. Только лишь бы в финале своего расследования не выйти на самого себя. Агент Смит и роботы с щупальцами отдыхают. И о двух давних приятелях, на протяжении всей своей жизни работающих по этой профессии. Лучший фильм с участием Аль Пачино, не принадлежащий к числу криминальных, в котором его ослепленный в результате несчастного случая по халатности герой очень даже не халатно отнесся к воспитанию своего очередного сиделки, за что тот с превеликим удовольствием спас ему жизнь. Главное теперь — постараться, чтобы они снова не «уснули».
Топ-100 величайшие фильмы всех времен
Названы 100 лучших фильмов всех времен | 100 лучших фильмов всех времен по версии , часть I. |
Лучшие фильмы на все времена | Простой рабочий леспромхоза Василий Кузякин очень любит голубей и постоянно их покупает, чем вызывает негодование своей жены Надежды. |
Названы 100 лучших фильмов всех времен и народов | Российское кино представлено в рейтинге Stacker фильмом «Броненосец «Потёмкин» (1925) режиссёра Сергея Эйзенштейна. |
Читайте также
- Time составил список из 100 лучших фильмов за последние 100 лет
- Лучшие фильмы - топ 100
- Зрители определили 100 лучших фильмов всех времен
- Названы сто лучших фильмов всех времен. Новости дня в мире и России сегодня -
- Заключение
- Ближайшие релизы
"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века"
Издание Stacker назвало 100 лучших фильмов всех времён и народов - Время Пресс. Новости сегодня | Названы 100 величайших фильмов всех времен. По результатам опроса Sight and Sound, бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» была названа величайшей картиной всех времен. В тройку лучших также вошли детективные ленты. |
Топ-100 лучших фильмов всех времен - полный список лучших фильмов по версии Канобу | Канобу | Названы 100 величайших фильмов всех времен. По результатам опроса Sight and Sound, бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» была названа величайшей картиной всех времен. В тройку лучших также вошли детективные ленты. |
Названы 100 лучших фильмов в истории | Кинокритик журнала Time Стефани Захарек составила список 100 лучших картин за последние 100 лет, разбив ленты по десятилетиям. |
Названы 100 лучших фильмов всех времен | Американский журнал Time Out провел опрос среди семидесяти трех актеров и составил список лучших фильмов всех времен. |
Топ 100 фильмов «Канобу» (полный список)
Список из 250 лучших фильмов разных жанров по версии IMDb. Тройку лучших замыкает фильм ужасов 2017 года режиссера Джордана Пила – «Прочь». Один из лучших фильмов ужасов всех времен отчасти стал пророческим для режиссера Романа Полански. Издание Indie Wire обнародовало топ-100 лучших фильмов всех времён по версии зрителей на начало 2018 года. Time составил список из 100 лучших фильмов за последние 100 лет. Сразу оговоримся, что в наш список лучших фильмов всех времен и народов вошли именно игровые фильмы.
100 лучших фильмов всех времен
Рейтинг лучших фильмов за 2021-2022 годы представлен в нашем Топ-100 кино, список составляют как отечественные, так и зарубежные фильмы уже вышедшие в прокат и прошедшие критику пользователей интернета. 100 лучших фильмов за 10 десятилетий по мнению кинокритика журнала TIME: #лучшиефильмывсехвремен #лучшеекино1920-е годы:Кабинет доктора Калигари (1920)В наше. Stacker ranked the top 100 best films of all time, using data from IMDb ratings and. Американское интернет-издание IndieWire определило 100 лучших фильмов всех времен на основе зрительских оценок сайта Rotten Tomatoes. Сразу оговоримся, что в наш список лучших фильмов всех времен и народов вошли именно игровые фильмы. In creating a list of the 100 best movies of all time, Empire asked readers to share their picks – a selection of movies that comfort, challenge, and pioneer.
100 лучших фильмов всех времен
лучшие в своем жанре. Журнал Timeout (Нью-Йорк) опубликовал еще один список «лучших фильмов всех времен и народов». 100 лучших фильмов всех времен по версии кинозрителей.