Новости все игры ведьмак

Polaris — первый «Ведьмак» из новой трилогии (The Witcher 4). Над игрой уже трудится более 330 человек (к середине 2024 года будет около 400). Виталина Бацарашкина Спорт 25 июля в 10:39 «Носит медальон Ведьмака»: кто такая Бацарашкина, завоевавшая золото Игр.

Прогресс разработки Project Polaris

  • Новости - Ведьмак 3: Дикая охота
  • Статистика
  • CD Projekt RED официально объявила o работе над следующей частью «Ведьмака»
  • "Ведьмак 4" получит новый игровой процесс и механику

«Это никакой не "Ведьмак"»: главное из интервью с автором игры «Смута»

Ведьмак | Новости и статьи на сегодня | 360° Свежие новости игр, подробности, скриншоты и статьи, новости игровой индустрии, обзоры, ТОПы, моды, даты выхода игр, оценки, системные требования игр, решение технических проблем, пасхалки, секреты, интервью, конкурсы, раздачи игр.
Witcher – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры После этого момента никакой информации до самого начала первой части игр, кроме упоминания, что это Цири спасла и перенесла его в район Каэр Морхена (квест с прыжками по мирам в Ведьмак 3).
Обзор игры «Ведьмак 3: Дикая охота» с новой графикой. Они нас опять обманули Игра «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt), которая стала заключительной для Геральта, Йеннифэр, Цири и многих других героев, вышла в 2015 году.
Все изменения в Next-Gen версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» Актёры озвучания, которые подарили голоса персонажам в Ведьмак 3: Дикая охота, вернутся в новой самостоятельной игре — Гвинт.
Ведьмак 4, Ведьмак 5, Ведьмак 6 и продолжение Cyberpunk 2077 – большой анонс от CD Projekt Red Обложка для новости про игру «Смута».

CD Projekt RED показала улучшенную версию игры «Ведьмак-3»

захватывающая визуальная новелла, которая погружает вас в мир темных загадок и опасных приключений. CD Projekt Red официально подтвердили разработку новой игры по «Ведьмаку». Она также располагается в Бостоне и будет заниматься созданием игр Ведьмак 5 и Ведьмак 6. Это отделение останется независимым, продолжая сотрудничать со всеми другими офисами CD Projekt Red. Мод для «Ведьмака 3» следующего поколения значительно улучшает оптимизацию Некстген-обновление The Witcher 3: Wild Hunt вышло с массой проблем, которые в основном ощутили игроки на ПК. Все игры > Ролевые игры > Ведьмак 3: Дикая Охота. Откройте для себя серию масштабных ролевых игр об убийце чудовищ Геральте из Ривии, а также новое приключение «Кровная вражда: Ведьмак.

Какой будет The Witcher 4 — без Геральта, Цири, Трисс и Йеннифэр

Обзор игры «Ведьмак 3: Дикая охота» с новой графикой. Они нас опять обманули Она также располагается в Бостоне и будет заниматься созданием игр Ведьмак 5 и Ведьмак 6. Это отделение останется независимым, продолжая сотрудничать со всеми другими офисами CD Projekt Red.
Правила игр: эксперты ожидают возвращения авторов «Ведьмака» на рынок РФ - Новости Все игры > Ролевые игры > Ведьмак 3: Дикая Охота.
CDPR анонсировали четвёртую игру по «Ведьмаку» Польская видеоигровая компания CD Project RED объявила о разработке ремейка первой части культовой серии игр "Ведьмак".
Какой будет The Witcher 4 — без Геральта, Цири, Трисс и Йеннифэр Новости игры. Тестирование REDkit в The Witcher 3.
Игру «Ведьмак» могут отменить из-за The Witcher 4 На конференции GDC 2023 квест-директор CD Projekt RED Павел Саско рассказал о некоторых решениях в игре The Witcher 3:Wild Hunt.

5 главных новостей о «Ведьмаке 4»

Мы используем всю нашу страсть для создания лучших ролевых игр в мире. Будь дружелюбен, никогда не оскорбляй других участников. Мы не потерпим травлю, язык ненависти, расизм, комментарии сексуального характера, неподобающее поведение и прямое неуважение. Нельзя унижать других пользователей, оставлять сообщения, оскорбляющие отдельных людей или социальные группы.

О начале работы над «Ведьмаком 4» компания написала на официальном сайте игровой франшизы, где опубликовали промо-фото проекта с эпичной фразой: «Новая сага начинается». На снимке можно увидеть медальон ведьмака со светящимися глазами. По словам представителей компании, этот переход ознаменует многолетнее сотрудничество с Epic Games: «Это захватывающее событие, поскольку мы переходим от REDengine к Unreal Engine 5, начиная многолетнее стратегическое партнерство с Epic Games. Мы будем тесно сотрудничать с разработчиками Epic Games с основной целью помочь адаптировать движок для открытого мира».

Одним из участников фестиваля была студия Cyberia Nova — разработчики нашумевшего отечественного ролевого экшена «Смута». Из романа взят главный герой и сюжет, а из игры механики и повествование. Сюжет проекта имеет познавательный, а также воспитательный характер. Основная целевая аудитория — молодые люди от 17 до 21 года. По задумке, их должен заинтересовать захватывающий путь князя Милославского, который повлиял на завершение Смутного времени на Руси. По словам Алексея Копцева «Смута» — «это не "Ведьмак"». Игра позиционируется, как крупный проект с ограниченным бюджетом т. Это будет масштабное одиночное приключение в декорациях Руси 1612 года. Будет лишь один играбельный персонаж и не будет мультиплеера.

А может перепрыгнуть в недалекое будущее относительно предыдущей трилогии и воочию увидеть последствия решений, принятых Геральтом, и событий, в которых он участвовал. Возможно, мы также посетим новые места и точно познакомимся как минимум с одной новой ведьмачьей школой : на это намекает медальон школы Рыси, ранее не появлявшейся в играх серии, который изображен на тизер-арте. А ведь это лишь самые очевидные варианты, верхушка айсберга, если говорить о вероятных линиях развития сюжета. Это стало возможным благодаря партнерству, заключенному между CD Projekt RED и Epic Games , которое затронет не только лицензирование проектов, но и техническую разработку Unreal Engine 5 и других версий движка. Команды планируют тесно сотрудничать, чтобы адаптировать движок для игр с открытым миром. Хоть разработчики и отказываются от собственного движка, это все же хорошая новость: использование проверенного Unreal Engine 5, да еще и в сотрудничестве с Epic Games потенциально серьезно ускорит процесс производства The Witcher 4. Наша цель состояла не в том, чтобы просто получить лицензию на движок; вместе с нашими партнерами мы смотрим на это как на первый шаг для длительной и плодотворной совместной работы.

Для более ранних наших игр, разработка и адаптация REDengine под каждый проект требовала значительных ресурсов и усилий от студии. Благодаря этому партнерству повысится эффективность и предсказуемость производственного процесса. В то же время мы получим доступ к самым передовым инструментам для разработки наших игр. Я с нетерпением жду возможности увидеть, какие удивительные миры мы можем создать в Unreal Engine 5! И верим, что в ближайшие годы все сообщество разработчиков выиграет от нашего сотрудничества». Игроделы поспешили развеять сомнения: новая игра не будет эксклюзивной для какой-либо торговой площадки, так что стоит рассчитывать, что она выйдет как минимум в GOG, и наверняка — в Steam. Ранние новости о «Ведьмаке» Сначала небольшое уточнение.

Игровые новости

Отличные новости для всех, кому не терпится побыстрее погрузиться в создание собственных приключений для «Ведьмак 3». Уже сегодня вы можете записаться на официальный плейтест в Steam. Разработчики из CD Projekt RED выпустили огромный патч 4.04 для ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая охота» на ПК, PlayStation, Xbox и Switch. Создатель игр «Ведьмак» поздравил россиянку с золотой медалью на Олимпиаде. ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра. ОБ ИГРЕ. Новости. «Ведьмак» от CD Projekt RED: что известно про следующие игры во вселенной Сапковского. CD Projekt Red объявила о старте производственной фазы разработки игры «Ведьмак 4» уже в 2024 году. Molegion и Райан подробно рассказывают об этом патче в новом выпуске новостей от разработчиков. ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра. все о TESIII: Morrowind, TESIV Oblivion, TESV Skyrim, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Новости The Witcher 4 / Ведьмак 4

Он в разы повышает FPS при включении технологии трассировки лучей. Эти изменения затронули не только патч для ПК, но и обновление для консолей текущего поколения. Помимо графики, были исправлены мелкие баги, а также ошибки во многих квестах. Например, теперь лицо Присциллы не искажается при включении китайской озвучки.

И сейчас появились данные о том, что CDPR перезапускает разработку игры. Такой информацией во время финансового отчета компании поделился Адам Кичински, глава CDPR: — Мы завершили процесс определения новых рамок для Project Sirius, о которых мы упоминали в нашем нормативном отчете от 20 марта 2023 года. Мы рады обновленному направлению, но все детали раскрыть не можем.

На снимке можно увидеть медальон ведьмака со светящимися глазами. По словам представителей компании, этот переход ознаменует многолетнее сотрудничество с Epic Games: «Это захватывающее событие, поскольку мы переходим от REDengine к Unreal Engine 5, начиная многолетнее стратегическое партнерство с Epic Games. Мы будем тесно сотрудничать с разработчиками Epic Games с основной целью помочь адаптировать движок для открытого мира». А как добавили на сайте, в разработке предстоящего расширения игры Cyberpunk 2077 компания все еще использует движок REDengine.

В роли Геральта из Ривии, профессионального охотника на чудовищ, игрокам предстоит разгадать тайну Дикой Охоты и найти Цири — дитя пророчества, способное изменить судьбу мира.

Главное отличие тайтла — погружение в открытый мир, который не является линейным. Окружение постоянно меняется, и чтобы с ним взаимодействовать, игроку необходимо использовать боевые и детективные навыки. Но не стоит забывать и о красноречии, чтобы успешно выполнить заказ с минимальными усилиями. Основные сюжетные миссии имеют множество уровней с дополнительными заданиями, которые помогут Ведьмаку стать сильнее. И чтобы прохождение стало еще более интересным и непохожим, разработчики The Witcher 3 Wild Hunt добавили 36 концовок. Ключевые особенности, которые выделяют игру: Открытый мир: Проект предоставляет игрокам огромную карту для исследования, населённую уникальными ландшафтами, загадочными подземельями и разнообразными экосистемами, делая каждое приключение уникальным. Взаимодействие с персонажами: Игра изобилует харизматичными персонажами, каждый из которых обладает собственной историей и мотивами.

Какой будет The Witcher 4 — без Геральта, Цири, Трисс и Йеннифэр

Новый движок По большому счету анонс посвящен переходу на новый движок. Новая игра базируется на Unreal Engine 5. Сотрудничество с Epic Games не ограничится простым лицензированием разработки. Проджекты намерены внести вклад в развитие технологии и даже будущих версий движка. Но последнее известие уже опровергнуто. Разработчики заявили, что не намерены делать проект эксклюзивом для какого-либо магазина. Новая часть «Ведьмак 4» Анонс моментально стал инфоповодом. В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок.

Радек Грабовски написал в Twitter: Что мы НЕ анонсировали сегодня: игру под названием The Witcher 4 и игру-эксклюзив для какого-либо из магазинов. Мы готовим совершенно новую сагу внутри франшизы. Никакие подробности лора, персонажей, механики или сюжета сейчас не обговариваются Радек Грабовски Так что содержание грядущей игры все еще остается тайной. Некоторые пользователи уверены, что новинка не имеет отношения к Геральту и Цири. Они предполагают, что геймеры смогут создать собственного ведьмака во вселенной Сапковского. Но этой теории придерживаются далеко не все. Сольник Цири? Сообщая о разработке новой игры, CD Projekt Red опубликовали промо-арт с кулоном школы кота.

Аналогичное украшение носила и Цири.

В версии игры для ПК с выходом обновления исправлен ряд ошибок. Исправлена ошибка, из-за которой при включении трассировки лучей волосы персонажей иногда выглядели слишком яркими.

Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала на Лысой горе, если включить параметр «Трассировка лучей» и отключить все остальные параметры трассировки лучей. В консольных версиях исправили баг, из-за которого некоторые причёски Геральта были видны сквозь текстуры нильфгаардского шлема, и проблему мерцающего экрана во время партий в гвинт.

В то же время мы получим доступ к самым передовым инструментам для разработки наших игр. Я с нетерпением жду возможности увидеть, какие удивительные миры мы можем создать в Unreal Engine 5! И верим, что в ближайшие годы все сообщество разработчиков выиграет от нашего сотрудничества». Игроделы поспешили развеять сомнения: новая игра не будет эксклюзивной для какой-либо торговой площадки, так что стоит рассчитывать, что она выйдет как минимум в GOG, и наверняка — в Steam. Ранние новости о «Ведьмаке» Сначала небольшое уточнение.

К счастью, это оказалось недопониманием — над проектами Cyberpunk работают три студии, то есть остается еще две команды для других проектов. Надеемся, что один из них — четвертый «Ведьмак». Что касается собственно новостей, то начнем мы, пожалуй, с хорошей. Несмотря на все то, что мы слышали до выхода игры, с миром «Ведьмака», похоже, еще не покончено. И он тут же подразнил фанатов, добавив: «Возможно, Геральт появится в наших следующих играх». В интервью польскому финансовому порталу Strefainwestorow Кичинский несколько раз заявил, что сама серия «Ведьмак» всегда рассматривалась ими как трилогия, однако в будущем они выпустят, в той или иной форме, новую игру в этом мире. Это утверждение в переводе появилось на форуме ResetEra в ноябре 2017 года.

В июле 2018 года Кичинский в разговоре с Bankier подтвердил, что новый «Ведьмак» появится, но он точно не будет называться The Witcher 4. Еще один сюрприз фанаты «Ведьмака» получили в день выхода одноименного сериала на Netflix.

Ведьмак вместе с 23 похищенными стал всадником Дикого гона. После этого момента никакой информации до самого начала первой части игр, кроме упоминания, что это Цири спасла и перенесла его в район Каэр Морхена квест с прыжками по мирам в Ведьмак 3. Получается о самой интересной части истории абсолютно ничего не известно как Геральт состоял на службе у Эредина , да и в целом информации мало.

Вроде как, ведьмака сделали всадником, но зачем? Ведь цель похищения Геральта или Йеннифэр была скорее всего связана с выманиваем Цириллы. Остаётся достаточно много вопросов, которые и являются наибольшей трудностью при создании игры приквела. Всё таки не мудрено и запутаться. Но зато есть упоминание мест ни разу не показанных в играх.

Деревня возле Цинтры, река Яруга, леса Ангрена, ущелье Гидры. А ещё редкие чудовища, к примеру — Мантикора. В принципе, материала достаточно на полноценную игру. Тем более сами события растянуты более, чем на год начало первого Ведьмака 1270 год. Всадником охоты Геральт был минимум месяца три.

Приквел по книгам Ведьмак Это был бы самый лучший вариант сюжета для игроков. Не смотря на то, что история путешествий Геральта прописана автором Анджеем Сапковским, всё равно остаётся масса пробелов, побочных линий второго плана, которые можно спокойно развивать для создания дополнительных заданий. Таким образом, основные события книжного цикла могут стать столпами на которых разработчики построят или правильнее сказать достроят мир Ведьмака. В распоряжении создателей окажутся огромные территории, ранее не показанные в 1, 2 и 3 части игр. Такое развитие событий потребует от разработчиков тщательного изучения книг А.

Сапковского, однако бережное отношение к первоисточнику мы уже наблюдали в Ведьмак 3, поэтому никакой сложности возникнуть не должно. Но, что с правами? Знаете, пока я дописывал данный материал, до меня дошла одна очевидная мысль. В марте 2023 года произошло событие, которое не сильно кого взволновало. И здесь напрашивается вопрос — зачем и почему?

Конечно, это всё лишь догадки, но такая встреча может быть как раз предпосылкой или свершившимся фактом начала создания игр Ведьмак по книжному сюжету. Докнижная эпоха — Сопряжение Сфер и создание ведьмаков Этап интересен прежде всего тем, что А. Сапковский практически не прописал данные события, добавив лишь некоторые имена и краткую историю о Сопряжении Сфер, появлении магии, прихода людей в мир Старших рас, создание первых ведьмаков.

Психология выбора Геральта: Трисс и Йеннифер

  • Что известно о «Ведьмаке 4»
  • Новости об игре
  • Telegram: Contact @playgwent_official
  • «Это никакой не "Ведьмак"»: главное из интервью с автором игры «Смута»

#Witcher (Ведьмак)

  • Ведьмак 3: Дикая Охота v 4.03 - Ведьмачьи древности
  • Скачать The Witcher 3: Wild Hunt – Complete Edition (Next-Gen)
  • Ведьмак 4 получит новый игровой процесс и механику
  • Все изменения в Next-Gen версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
  • Скачать Ведьмак 3: Дикая Охота торрентом на ПК (Next-Gen)
  • Разработчики «Ведьмак 3: Дикая охота» внезапно выпустили масштабное обновление игры

«Ведьмак» от CD Projekt RED: что известно про следующие игры во вселенной Сапковского

13:54 Предзаказ настольной игры по «Ведьмаку» в России начнется 15 ноября|0. Когда выйдет новый патч для Ведьмак 3 неизвестно, но разработчики заверяют геймеров, что работа над обновлениями продолжится. Самые актуальные новости об игре The Witcher на портале видеоигр Она также располагается в Бостоне и будет заниматься созданием игр Ведьмак 5 и Ведьмак 6. Это отделение останется независимым, продолжая сотрудничать со всеми другими офисами CD Projekt Red. Официальный Telegram-канал ГВИНТА — коллекционной карточной игры во вселенной «Ведьмака» от студии CD PROJEKT RED @cdpr_official. Разбираем все изменения и дополнения, присутствующие в Next-Gen версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», релиз которой запланирован на 14 декабря 2022 года.

«Ведьмак 4»: дата выхода, новый движок и смена протагониста

Bald Mountain - Fixed a crash that occurred when Ray Tracing was enabled and all the other Ray Tracing options were off. The Beast of White Orchard - Fixed an issue where loading a certain checkpoint save could cause the game to freeze if Ray Tracing was enabled. Fixed an issue where the game would start without REDlauncher and open a browser tab request for permission to "Use Cyberpunk 2077 with your Epic Games Account". Fixed an issue where input from a gamepad could still work while having the game in a suspended state. Fixed an issue where a second cursor with high sensitivity would appear in the Main Menu when "Hardware Cursor" was set to "Off".

Grass collision now works properly. Added an HDR calibration option. Fixed an issue where the mountains in Kaer Morhen could disappear when changing the camera angle while Geralt is under water. Get Junior - Removed an unnecessary body of water from Oxenfurt sewers.

Fixed an issue where the loading screen would stutter while having Ray Tracing enabled. The Final Trial - Fixed an issue where leaving the area and coming back could cause Lambert to stand in the water instead of sitting in the boat, blocking progress. Please note: these are only the most notable changes and additions to the game. The Witcher 3: Wild Hunt 24,543 Patch 4.

This update contains various gameplay and quest fixes.

С которой началось развитие игровой серии, в итоге подарившей нам третью, незабываемую часть. На самом деле, это моя не первая попытка играть в оригинального Ведьмака, я начинал его проходить еще где-то в 2014 году, но игра тогда вообще не впечатлила. Не понравилась боевка, объективно устаревшая уже тогда графика, я не имел ничего, что могло бы меня заставить играть дальше.

Ведь на тот момент я ничего не знал ни о Геральте, ни о ведьмаках в целом. Думаю я не один такой. Но в начале 2023 я прошел 3 Ведьмака не знаю почему, но до этого момента никак не мог этого сделать , о том, насколько он хорош, даже упоминать не буду. И появилось желание узнать об этой вселенной немного больше, чем нам дает просто третья часть.

И вот недавно, ближе к концу лета появилось стойкое желание пройти первого Ведьмака, что я в принципе и сделал. И ни капли об этом не жалею. И так, давайте решать, стоит или не стоит играть в него сейчас, если вы не играли в него ранее. Первый Ведьмак, если честно, морально устарел и это факт.

То, к чему мы привыкли в третьем Ведьмаке отсутствует. Начиная от форматов выстраивания диалогов, заканчивая интерактивностью мира. Но не стоит забывать, что игре почти 16 лет. В ее устаревании нет ничего удивительного.

С другой стороны, у таких игр есть свой шарм. В проекте сделан большой упор на сюжет, на моральный выбор и на серьезность происходящего.

Доступны четыре раздела, в каждом из которых есть свои настраиваемые параметры: «Камера», «Глубина резкости», «Эффекты» и «Наложение». Фото-режим Раньше для подобных задач игрокам приходилось использовать специализированный инструмент «Nvidia Ansel», поставляемый в пакете GeForce Experience. Сейчас же, учитывает большое количество предлагаемых опций, можно предположить, что новый «фото-режим» вполне способен его заменить.

Новые анимации Добавлен ряд новых анимаций для Геральта и Плотвы, многие из которых не будут упомянуты даже в заметках к патчу и окажутся сюрпризом для игроков. Например, сейчас при сборе трав Геральт будет их срывать, Плотва научилась ходить задом, а также приподнимать голову при нахождении в воде. Урон от падений Изменение небольшое, но заслуживает того, чтобы вынести его в отдельный пункт, поскольку практически каждый игрок сталкивался с ситуацией, когда его непобедимый Геральт умирал, падая с высоты в 1. Теперь «стеклянные» ноги ведьмака не такие стеклянные, поскольку немного увеличена высота, падая с которой он получает урон. Ради справедливости стоит заметить, что это исправление входит в состав одного из пользовательских модов, которые разработчики интегрировали в игру.

Альтернативный режим камеры Теперь камера может располагаться ближе к персонажу и с большей чувствительностью реагировать на его перемещение при исследовании мира и во время сражений. Это опция активируется в настройках и может быть отключена в любой момент игры. Небольшое, на первый взгляд, дополнение, может подарить совершенно новые ощущения от игрового процесса, так как функция доступна во всех режимах: при ходьбе пешком, езде на лошади и в бою. Стандартная камера Альтернативная камера Удобно, что положение камеры можно выбирать для каждого режима отдельно, в результате чего игроку доступно сразу 9 комбинаций. Например, вы можете активировать альтернативную камеру для режимов ходьбы и езды на лошади, а для режима боя оставить стандартную, чтобы было удобнее оценивать расположение врагов.

Как и множество других нововведений, альтернативный режим камеры не будет доступен на консолях прошлого поколения, таких Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. По словам разработчиков, в таком режиме увеличивается поле зрения, что может негативно сказаться на итоговой частоте кадров. Новый фильтр для карты Теперь в режиме просмотра карты можно убрать вопросительные знаки и значки лодок, чтобы сделать карту более «чистой». Также, как говорят разработчики, при взгляде на россыпь вопросительных знаков у многих игроков возникало ощущение, что они обязательно должны посетить все неизвестные места. Наличие данного фильтра позволит играть, находя все эти места естественным образом, просто путешествуя по миру.

Данный фильтр активен в режиме карты «По умолчанию», а для того, чтобы его отключить, необходимо выбрать режим «Все». Режим «Быстрые знаки» При активации этого режима в настройках игры отпадает необходимость в использовании меню выбора знаков. Теперь при удержании курка R2 на геймпаде знаки будут активироваться «лицевыми» кнопками. С одной стороны, режим боя немного усложняется, поскольку для применения знака теперь требуется нажимать две кнопки. С другой стороны, у игрока, использующего новый режим, есть быстрый доступ сразу ко всем знакам.

Режим «Быстрые знаки» будет доступен как на консолях, так и на ПК. Вариативная скорость ходьбы Для геймпадов добавлен новый режим управления персонажем, в котором скорость ходьбы Геральта будет зависеть от степени наклона стика. Масштабирование субтитров Теперь вы можете настроить размер субтитров так, как вам удобно. Функция будет полезна для слабовидящих людей, которые раньше испытывали проблемы с прочтением текстовой версии диалогов. Настройки субтитров Увеличенные субтитры На скриншоте видно, что кроме размера субтитров отдельно можно настраивать размер шрифта других текстовых элементов на экране, таких как HUD-интерфейс, болтовня игровых NPC и варианты выбора в диалогах.

Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала на Лысой горе, если включить параметр «Трассировка лучей» и отключить все остальные параметры трассировки лучей. В консольных версиях исправили баг, из-за которого некоторые причёски Геральта были видны сквозь текстуры нильфгаардского шлема, и проблему мерцающего экрана во время партий в гвинт. Игра перестала вылетать на PlayStation 5 во время выполнения заданий «Последнее желание» и «На ощупь». В версии игры для Nintendo Switch разработчики переосмыслили некоторые элементы интерфейса, что сделало его более удобным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий