Новости таранда балет

Внезапно в возрасте 58 лет ушел из жизни Витаутас Таранда – младший брат танцовщика Гедиминаса Таранды, заместитель директора "Имперского русского балета".

Умер заместитель директора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда

В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет», в котором Витаутас Таранда стал заместителем директора. Алиса Громова, Gazeta.

Витаутас Таранда окончил хореографическое училище, затем какое-то время работал в Большом театре, а позднее устроился помощником своего брата, организовавшего «Имперский русский балет».

Он снискал успех на педагогическом поприще, был награжден орденом Дягилева за вклад в искусство. Все, кто знал Витаутаса, отзываются о нем как о добром и мягком человеке. И сам он в интервью не раз говорил, что не обладает жесткостью брата.

Возможно, эти качества в характере Таранды-младшего сыграли роковую роль.

В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет». В начале февраля американский актёр Дон Мюррей, известный по роли в сериале «Твин Пикс: Возвращение», умер в возрасте 94 лет.

Ранее заслуженный артист России и солист Большого симфонического оркестра им. Чайковского Михаил Шиленков был найден мёртвым в номере отеля в центре Москвы.

Труппа уехала на гастроли. Оставшиеся артисты должны были через неделю давать «Дон Кихота». Я танцевал одного из восьми тореадоров в кордебалете. И вдруг… на второй спектакль 7 сентября нет главного тореадора! Он заболел, замены нет. Анатолий Романович Симачев, мой педагог, подходит ко мне и говорит: «Таранда, твой единственный шанс — завтра танцуешь главного тореадора». Это ведущая роль в балете «Дон Кихот»!

Ведущая роль через неделю работы в театре! Меня утверждают тореадором, я репетирую с легендарной Власовой, 6-го танцую в кордебалете, а 7-го я — тореадор, ведущий танцовщик. Наступает 6-е число. А мне мама подарила шерстянки из козьей шерсти, сама их связала, — это длинные чулки, которые согревают мышцы ног. Перед началом спектакля я надеваю халат, шерстянки, ботинки тореадоровские на каблуке, завязываю шнурки на два узла. Мой Анатолий Романович Симачев обрезает кончики, говорит: «Чтоб не болтались». Я готов — разогреваюсь, прыгаю. Ветераны торопят: «Таранда, давай уже, снимай халат, пора выходить на сцену». Я снимаю халат, начинаю снимать шерстянки — одну, вторую… а они не снимаются!

Они на щиколотке сшиты очень тонко и сквозь ботинок не проходят, потому что там каблук. Я их тяну. Весь балет выходит на сцену, а я стою за кулисами, потому что шерстянки не снимаются — болтаются, как у Пьеро длинные рукава. Стою, практически плачу. Ко мне подбегают мой педагог, мой костюмер, и разрезают эти шерстянки. Всё, я свободен, но в это время уже должен быть на другой стороне сцены. Сцена 25 метров. Я обегаю ее за кулисами с ножом, с пилоткой набекрень, опаздываю где-то минуты на три. Я выскочил из-за кулис, поскользнулся и на заднице выехал на середину сцены.

Встал в позу и говорю: «Оле! Здесь, конечно, все артисты, которые были на сцене, рухнули. Хохот стоял гомерический — на заднице выехал студент, который завтра будет танцевать главного… Дирижер уронил палочку и хохотал, была пауза, аплодисменты в зале, потому что все смеялись. После спектакля подходит ко мне заведующий труппой, говорит: «Если б была возможность тебя уволить, уволил бы, но, к сожалению, завтра некому танцевать главного тореадора». Наступил завтрашний день. На спектакль пришел весь театр — оперные певцы, оркестр, пожарники, все. Говорили друг другу: «Вчерашний клоун будет танцевать главного тореадора. Это будет незабываемо, это надо видеть». Я, конечно, не спал, чего говорить — двух шансов в Большом театре не давали никогда.

И вот — выход главного тореадора. Скидываю халат, выхожу на сцену, и дальше я уже ничего не видел, не слышал и не помню. Только свет рампы и восторженные голоса, своих тореадоров — кордебалет, у которых горели глаза так же, как и у меня. Это был мой первый оглушительный успех, после которого ветераны кордебалета подходили ко мне и похлопывали по плечу: молодой, молодец! Чтобы через неделю тебя принял театр — это дорогого стоило. И началась обыкновенная кордебалетная жизнь. Ну и что, что станцевал ведущую партию в «Дон Кихоте»? На следующий день я опять стоял с копьем. Как положено, 40-я линия.

Потом опять «Дон Кихот», опять первая роль. Но я был счастлив просто от того, что танцую на сцене Большого театра. Это была моя первая встреча с Майей Михайловной Плисецкой. Она сказала: «Наслышана о том, как вы танцевали». Она репетировала со мной, как с равным. Это был восторг! И потом я танцевал с ней балет «Кармен» — через пять месяцев после прихода в Большой театр! Что может быть лучше? О чем еще может мечтать артист?

А на следующий день после премьеры я опять стоял с копьем. И вдруг — новое счастье. Иду по коридору после бани в халате, в капюшоне, встречаю Юрия Николаевича Григоровича. Причем главную роль Яшки, а? Я могу не только порепетировать, я могу потанцевать». Он: «Насчет потанцевать посмотрим, а вот порепетировать сегодня в семь часов вечера». И так это вроде бы в шутку… Я даже не понял, приходить мне на репетицию или нет. Вечером я всё-таки пришел и начал репетировать десятым составом балет «Золотой век». Григорович, как настройщик, играет камертончиком — дзинь, дзинь, и артист либо попадает в эту его ноту, либо нет.

Если ты попал, он моментально выделяет тебя из толпы. И неважно, что я был пацан, что впереди стояли пять ведущих солистов, великих танцовщиков, — я попал, услышал этот звук. Однажды Григорович сказал: «Мне надо сделать прыжок, чтобы он ассоциировался с тигром». И все стали делать всё, что они умеют — и со де баски, и перекидные, тройные, четверные… Думаю: «Я этого не умею. Что делать? Говорю: «Юрий Николаевич, есть прыжок тигра. Можно концертмейстера поставить на середину зала? Я разбегаюсь, перепрыгиваю через него, проворачиваюсь в полете и падаю на спину. Встаю на ногу и стою.

Подкинул вверх ноги и опять упал на спину. В борьбе нас учили падать на спину, ладонями гася силу удара, чтобы не получить травму спины или головы. То есть я показал несколько приемов падений, которые могу делать, как тигр, как кошка, как кто угодно. После этого он понял, что я — нестандартный вариант. Приходя на работу днем в 12 часов, вызывал меня с кордебалетной репетиции я там с копьем где-то ходил , и мы три часа с ним вдвоем работали. Как-то сказал: «Сегодня в семь часов». Я: «Хорошо». В семь часов мы начали и до двенадцати, до часу ночи работали — сколько нужно, столько идет. Это было фантастическое время!

Правда, потом Юрий Николаевич выходил, его сажали в машину, и он ехал домой, а я… В то время я жил в военном городке Куркино, причем от автобуса надо было еще восемь километров идти пешком. Волки, собаки — места были дикие. Приходилось брать с собой палку, чтобы от них отбиваться. А в шесть утра уже вставал и ехал на работу. Но я мог спать стоя, потому что занимался творчеством с великим человеком. Вопросов нет — встал и сплю. Для меня быт не имел никакого значения. Главное, что я попал в этот театр, и мне давали танцевать. Получилось так, что Юрий Николаевич на меня этот спектакль поставил.

И я его танцевал. А подрабатывал грузчиком До премьеры оставалось полтора месяца, надо быть свежаком — прогоны начинались жестокие. А я — кожа да кости. Григорович спрашивает: «Таранда, ты что, устал? Иди-ка сюда… Сколько спишь? Ты что себе позволяешь?! Ты где живешь? Он был в шоке! Я год ему ничего не говорил, просто умирал и вкалывал.

В этот же день заведующий труппой принес мне ключи от лучшего общежития, рядом с Большим театром. Полтора месяца я жил в шикарных условиях. Но после премьеры ключи у меня отобрали, дали пинка под зад. Я опять стал работать, как раньше, — танцевал ведущие партии и стоял с копьем. В моей жизни мало что поменялось. Получал всё те же 100 рублей. Потом я понял, что ездить по три часа домой невозможно, и стал снимать квартиру. Поэтому начал подрабатывать грузчиком на всевозможных овощных, рыбных фабриках — разгружать вагоны вместимостью, как правило, 42-46 тонн. До сих пор мороженую рыбу видеть не могу, мне прямо плохо становится!

Вагон — это десять рядов коробок весом по 45-46 кг. Берешь эту коробку, а она расползается, оттуда вылезают замороженные караси, ты их собираешь, кладешь обратно… Но самой отвратительной была селедка в бочках: бочки стояли высоко, когда падали, вылетала пробка, рассол разливался, въедался в руки. Руки становились желтыми и вонючими до такой степени, что когда я приходил в театр, на репетицию, со мной невозможно было рядом стоять. Этот рассол ничем нельзя было вычистить. Однажды я попросился в группу к алкашам — хотел понять, как они работают. Я — здоровый молодой парень, разгружал где-то треть вагона и уже еле шел. А они подходили — руку подставил, скинул, бедро подставил, колено — и никакой усталости. Вот что значит профессионализм! С ними я быстро научился, как надо раскидывать ящики.

Но всё равно работа — изнурительнейшая. Кажется, что эти 46 тонн не закончатся никогда, и постоянно видеть глаза замороженной рыбы становится очень-очень неприятно. Таранда, такси! Наступил 1982 год. Я работал в кордебалете и одновременно танцевал соло. А потом мне опять повезло — Григорович стал ставить на меня балет «Раймонда». Удача фантастическая! Эта роль стала одной из лучших ролей в моей жизни. Но после нее начались серьезные трудности.

В 1984 году меня впервые стали брать в зарубежные поездки. Для артистов тогда это была статья выживания. Я получал 100 рублей, 100 рублей платил за квартиру. И если не поехал в поездку, то остался нищим. Тогда, если ты мог что-то привозить из-за границы и продавать, ты был обеспеченным человеком. И вот в 1984 году я впервые поехал за рубеж — в Мексику. Мы везли туда «Раймонду». Мы жили в отличном пятизвездочном отеле. И хотя 10 долларов суточных, которые я получал, — это, конечно, были копейки, утром я выходил на веранду и брал чашечку кофе.

На меня все смотрели: «Чего он, обалдел? Но мне хотелось, понимаете? Однажды мы куда-то поехали на такси — таксист, мексиканец, был с сыном лет восьми. Приехали, я расплатился и подарил им матрешку и какой-то значок. Балет Большого». И так они ко мне прониклись, что в один из дней я выхожу из гостиницы, и передо мной останавливается такси. Выбегает этот водитель, говорит: «Таранда, такси! Театр прямо через парк». Сын его выходит из машины, обнимает меня.

Представляете, народные артисты, полковник КГБ, директор театра — все выходят из отеля и идут пешком, а Таранде открывают дверцу машины, сажают и везут. После спектакля я выхожу и вижу то же самое такси. Таксист говорит: «Мне ничего не стоит, там всё равно клиенты». И опять все звезды и партийные лидеры идут пешком, а Таранда подъезжает к отелю на такси. Конечно, это не понравилось, прежде всего, партийному руководству. После этой первой поездки в Мексику я чуть не стал невыездным. Конечно, меня разбирали на партийном собрании, вызывали, отчитывали и говорили, что это звездная болезнь, что некоторые стали позволять себе «ездить за хлебом на такси». Помните, как в фильме «Бриллиантовая рука»? В общем, кое-как я отбился, меня спасли.

Потом мы поехали в Бразилию, Аргентину, где был большущий успех. Президент Бразилии со мной фотографировался, литовская диаспора приглашала на интервью. Я выступал на каких-то вечерах, рассказывал, что такое Россия. Опять же, слава, газеты… У наших комитетчиков я был первым претендентом на то, чтобы остаться. Тогда как раз вышел фильм «Белые ночи» с Барышниковым. Нам сказали: «Фильм антирусский, только попробуйте на него пойти». А как мы не пойдем? Барышников, звезда балета, снимается в таком фильме! Помню, пробрались в кинотеатр, сидим, дрожим от страха, потому что если кто-то заметит нас, всё — невыездные пять лет.

Вдруг дверь открывается, мы видим входящего в зал кагэбиста, все четверо сползаем под стулья и ползком продвигаемся к выходу. Выползаем в боковые двери и исчезаем. Кто-то, видимо, на нас стукнул — видел, что мы зашли в кинотеатр. На собрании нам говорят: «Кто-то позволяет себе ходить на антисоветские фильмы». Мы: «Интересно, кто? Узнать бы! Я говорю: «Но вы ведь не видели!

Таранда, Гедиминас Леонович

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Это генерал-майор Григорий Леонидович Демин, бывший командир воинской части Кузнецк-12. Он всегда страстно поддерживал культуру. При нем военные, их домочадцы могли видеть артистов экстра класса. Ни в одном военном городке такого не было. И мы с Семеном выступали там. В вашем новом театре я еще ни разу не был. Очень восхищен им, да и филармонией, концертным залом.

Идеален для учащихся ХУ и Академий. Ежедневные занятия по уникальной, авторской программе, которая на протяжении 11 сезонов доказала свою эффективность, воспитав 283 юных артиста.

Это не просто классический танец, это симбиоз с contemporary dance и танцевальной практикой, каждое утро усиленный тренировками на силу и выносливость. Этот комплекс - настоящая находка для тех, кто желает встретить начало учебного года в отличной форме и полон творческого вдохновения.

И мы с Семеном выступали там. В вашем новом театре я еще ни разу не был. Очень восхищен им, да и филармонией, концертным залом. Вы становитесь культурной столицей региона. Жаль, что не я мог привезти в эти предпраздничные дни труппу. Перед 8 марта график работы очень напряженный, но я приехал не без «подарка». Балерина Большого театра Татьяна Лазарева исполнила для пензенских зрителей русский танец.

Биография Гедиминаса Таранды

В последнее время 58-летний артист и родной брат знаменитого Гедиминаса Таранды часто выпивал, почти не передвигался без помощи близких и не выходил из своей квартиры в центре. Витаутас Таранда с 1983 по 1994 год трудился в Государственном академическом Большом театре, затем — в «Имперском русском балете». Руководитель Имперского русского балета Гедиминас Таранда принимает решение об открытии в Балабанове нового образовательного объекта — школы оперы и балета. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора учреждения Магомеда Кулбужева. В преддверии этого события Гедиминас Таранда, художественный руководитель Имперского Русского Балета, заслуженный деятель искусств России, рассказал. В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет», в котором он стал заместителем директора.

Гедиминас Таранда: «Я счастлив с четвертой женой!»

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Внезапная смерть», — сообщил агентству Кулбужев, уточнив, что о дате, месте прощания и похорон Таранды будет сообщено дополнительно. По данным источника, деятель культуры умер в квартире супруги, которая была рядом с ним до последних мгновений жизни. Причиной смерти хореографа стали проблемы с сердцем. Витаутас Таранда родился в 1965 году.

Фото: Виктор ДРАЧЕВ Хотя сам балетный класс не представляет собой ничего сверхъестественного: просторный светлый зал с паркетом, зеркалами и станками вдоль стен. В нем бесплатно занимаются две группы маленьких танцоров в возрасте от 6 до 10 лет со всего города. Дети уже показали свои способности на концерте в местном ДК - в зале яблоку негде было упасть. Хореографом взяли молодую, красивую и хрупкую танцовщицу Анну Чмуневич, преподавателя танцевального кружка в Столинском доме культуры. Сам Таранда на месяц приглашал ее на стажировку по классическому балету в Москву и даже выписал сертификат об окончании курса. Хореограф обучалась классическому балету в Москве. Родители, чего стоите, идите сюда! Будем вместе перерезать ленточку! Сразу видно - артист: держит осанку, ведет себя очень раскованно и в один момент находит, в какую камеру улыбаться и какой стороной повернуться для более удачной фотографии. Его короткий мастер-класс для детей тоже был не совсем похож на тренировку. На занятия по классическому балету ходят дети со всего города. Так, отлично! Фотографы, этот ракурс лучше или тот?.. Теперь наверх подняли ручку… третья позиция. Смотрим на камеру!

Что случилось Исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев сообщил , что Таранда умер внезапно. По данным Shot, у хореографа в последнее время были проблемы с алкоголем. Он мог передвигаться только с посторонней помощью. В момент смерти дома была его супруга.

Балет – последние новости

Тем не менее записки свои мы спрятали под сводами крыши. Вот такая история получилась романтическая". А спустя полгода пара сыграла свадьбу. В 2004 году у них родилась дочь Дэйманте ее имя в переводе с литовского означает «алмаз». О существовании дочери он узнал, когда Лизе было уже 14 лет. Таранда рассказывал: "Мы с ее матерью Мариной действительно встречались, но потом расстались, и я ничего не слышал о ней.

И тут она объявляется, говорит, что у меня есть взрослая дочь и хочет, чтобы я их содержал. Конечно, мужчина должен содержать своих женщин, но я решил удостовериться в родстве с Лизой. ДНК-тест оказался положительным. Я считаю, что не уделил Лизе никакого внимания. Это ужасно!

Как можно 14 лет скрывать, что у тебя есть ребенок? Как можно лишать ребенка отца? Елизавета занимается танцами, добилась определенных успехов. Елизавета признала отца, называет его папой. А что еще делать?

Хотя на подготовку отводилось всего 7 дней. На коньках в жизни не стоял, нам и запрещено. Опора у артистов балета на полупальцы, а у фигуристов - посередине стопы. И у фигуристов зубчики на носу конька.

Так как у меня привычка стоять на полупальцах, зубцы все время врезались в лед, и я каждую тренировку по 20-30 раз падал. А на льду во время съемок - ни разу. Потому что моей партнершей была олимпийская чемпионка Ирина Слуцкая, которая тебя держит и плечом, и бедром, и коленом, и взглядом. Нам удалось создать номера, которые вошли в золотой фонд «Ледникового периода».

Я люблю такие авантюры, люблю ставить перед собой невыполнимые задачи. Вот и сейчас у нас есть потрясающая мечта - сделать фестиваль в Бресте. Это практически невозможно, но мы сделаем. Преодоление - Считаю себя счастливчиком: падал раз 20 головой в землю - и заново вставал, опять шел.

Сегодня вечером у меня премьера балета «Корсар». Я должен танцевать главную роль, люди пришли смотреть. Я прихожу на спектакль в пять часов вечера, а мне говорят: «Таранда, ты сегодня не танцуешь, ты уволен». Второй состав гримируется, подписан приказ.

Сидишь в раздевалке - и ты кто? Ты никто. Что-то надо сделать, а что - не понимаешь. Перед самым началом спектакля меня осенило.

Выхожу к зрителю, говорю: «Дорогие друзья, вышел с вами попрощаться, потому что сегодня у нас чиновники главные в театре, артист для них ничто. Сегодня меня выкинули из театра, уволили. Говорю большое спасибо пожарным, костюмерам, гардеробщикам, вам, зрителям, за то, что приходили ко мне на спектакли». Потом лет пять, как только появлялся в театре, звонили охранникам: «Таранда в театре, приставьте человека».

У Юрия Николаевича Григоровича. Поэтому я официально организовывал гастроли в Англию, Австралию, Германию. Говорил: «У меня есть контракт на поездку в Австрию. Я готов вывезти труппу Большого и оркестр - 150 человек».

Я выступал как продюсер на протяжении 3 лет. Как на меня могли смотреть Григорович и другие директора? Конечно, моя популярность в балете была высока. Но мне сказали: «Либо ты прекращаешь, либо уволим».

После увольнения из театра Майя Плисецкая предложила стать режиссером-постановщиком ее творческого вечера в Японии. Подобрал состав исполнителей, поставил специальный хореографический номер для Плисецкой.

После развода родителей проживал в Воронеже с матерью, работавшей бухгалтером в городском театре оперы и балета. В 1974 г. Гедиминас Таранда поступил на классическое отделение Воронежского хореографического училища. Через два года перевелся в Московское академическое хореографическое училище ныне Московская государственная академия хореографии. Занимался под руководством педагогов Аллы Богуславской и Игоря Уксусникова. Окончил училище в 1980 г.

В 1980-1993 гг.

Желтая пресса лезла куда не надо, и это было все ужасно неприятно и больно», — объяснила Таранда. Таранда отметила, что поддерживает отношения с отцом и встречается с ним на светских мероприятиях. Она знает, что у артиста балета есть другая семья, и уважает ее. Елизавета — внебрачная дочь Гедиминаса Таранды. Она родилась в результате короткого романа танцора.

Умер замдиректора «Имперского русского балета» в Москве Витаутас Таранда

Греки относились к нам с таким прекрасным чувством. Мы им привезли как раз «Лебединое озеро», то, что мы сейчас привозим в Псков. И они все единогласно сказали: «Давно мы не видели русский балет и спасибо, что вы приехали! Это здорово! Когда мы вернулись в Москву, конечно, для нас были некоторые разочарования, потому что многие гастроли по России у нас перенеслись, к сожалению, многие города закрыты.

И с каким настроением едете к нам? Нас встречают настолько по-домашнему везде: в отеле, где мы живем, в городе, в филармонии, где вообще все просто родные и готовы предложить все что угодно, даже чего нет. Ну и конечно, самое прекрасное, что в этот раз мы с филармонией все-таки решили сделать утренний спектакль в сокращенном виде для наших детей. Это очень и очень важно!

Конечно, дети придут и на вечерние спектакли, но самое главное, что утром 13 числа мы покажем такую специальную версию для наших детей. Это здорово, когда дети прикасаются к таким шедеврам, как «Лебединое озеро». И не надо бояться: «Ой, а вдруг они ничего не поймут». Для этого есть родители, для этого есть мы, кто расскажет о той мечте, в которую они попадают.

Он обучался в Московском хореографическом училище, также служил в Большом театре. Должность заместителя директора Имперского русского балета хореограф занимал с 1994 года. У него были проблемы с сердцем.

Уверен, что все можно было решить мирно, без раздувания шумихи. Многие наши общие знакомые, люди искусства, пытались нас помирить. Осадок остался, но как балерину я Майю Михайловну уважаю по-прежнему. Я считаю, что за годы нашей дружбы мы многое сделали друг для друга". Участвовал в телепроектах «Ледниковый период», «Король ринга» на центральных каналах. С 2012 года является соучредителем фонда «Культурно-просветительское движение "Содействие творческому образованию"».

Является президентом балетного фестиваля «Гран Па». В 2015 году сыграл роль учителя танцев в фильме-сказке «Тайна Снежной Королевы» режиссера Натальи Бондарчук - оригинальной экранизации сказки Ганса-Христиана Андерсена. Рост Гедиминаса Таранды: 185 сантиметров. Личная жизнь Гедиминаса Таранды: Трижды был женат. Имеет двух дочерей. Первая жена - Марина Носова, балерина, она многие годы была солисткой в Ла Скала. Вторая жена - Марина Новикова, солистка ансамбля танца Моисеева. Как говорил Таранда, с обеими бывшими супругами у него отличные отношения. Третья жена - Анастасия Дриго, балерина. Она младше его более чем на 20 лет.

Там же находилась его супруга. Она пояснила, что ее муж долгое время употреблял спиртные напитки, почти не вставал с кровати и не передвигался без посторонней помощи. Периодически падал с кровати, от чего имеются синяки на теле. О том, что он знал, что может скоро умереть, говорит и обнаруженная записка с текстом «В моей смерти прошу никого не винить».

«Надо нести свет!» О русском балете в малых городах России рассказывает Гедиминас Таранда

Заместитель директора Имперского русского балета Витаутас Таранда скончался 18 марта, сообщил РИА Новости исполнительный директор Имперского русского балета Магомед. Дипломант Московского конкурса артистов балета и хореографов 2013 года как исполнитель хореографии аль («Дождь» С.С. Прокофьев). Гедиминас Таранда — знаменитый солист балета Большого театра. В 1994 году он создал труппу «Имперский русский балет».

Умер замдиректора «Имперского Русского балета» Витаутас Таранда

В возрасте 58 лет скончался заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда, сообщает Telegram-канал SHOT. Заведующий труппой «Имперского русского балета» Витаутас Таранда был готов к тому, что его жизнь внезапно оборвется. На гала-концерте МГАХ в Большом театре, посвящённом 250-летнему юбилею академии, исполнила партию Третьей музы в балете «Мусагет» на музыку И.С. Предварительной причиной его смерти называется острая сердечная недостаточность, сообщил SHOT исполнительный директор "Имперского русского балета" Магомед Кулбужев. Чтобы заработать, Таранда создал компанию по организации масштабных зарубежных гастролей балета Большого — с оркестром и декорациями театра.

Гедиминас Таранда - биография, новости, личная жизнь

В возрасте 58 лет умер заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда. Об этом стало известно РИА Новости после общения с исполнительным директором. Заместитель директора «Имперского Русского балета» Витаутас Таранда умер на 60-м году жизни. Заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда умер 18 марта. Заслуженный деятель искусств назвал Калужскую область «Меккой» балета. Таранда рассказал о предстоящей выставке на ВДНХ, которая откроется в День народного единства, 4 ноября.

Умер замдиректора «Русского имперского балета» Витаутас Таранда.

Об этом РИА Новости сообщил исполнительный директор "Имперского русского балета" Магомед Кулбужев. В возрасте 58 лет умер заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда. Об этом стало известно РИА Новости после общения с исполнительным директором. В Москве на 59-м году жизни умер заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда. Как балерины ухаживают за ногами, рассказывает артистка балета Елизавета Таранда. На гала-концерте МГАХ в Большом театре, посвящённом 250-летнему юбилею академии, исполнила партию Третьей музы в балете «Мусагет» на музыку И.С. Заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда умер 18 марта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий