Новости ревущие двадцатые

«Когда болезнь наконец купировали, это привело к «Ревущим двадцатым», и произошел буквально взрыв спроса», — отметил глава Barclays. Ревущие двадцатые получили свое имя от бурной, бурной популярной культуры, которая определяет десятилетие. Новые «Ревущие двадцатые» принесли глобальные перемены для всего мира. Все обозначившиеся тенденции в геополитике, экономике и технологиях говорят о том, что мы на пороге как минимум одного, а может быть, и нескольких «ревущих» десятилетий, которые.

РЕВУЩИЕ 20-Е В COUNTRY-RESORT

Ревущие двадцатые — Википедия В ревущие двадцатые американские женщины получили право голоса, что повлекло за собой революцию в моде, феминистический стиль в одежде, которым щеголяли актрисы.
Телекомикс: Ревущие двадцатые - Новости А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми».
Аналитик Ярдени: новые «ревущие двадцатые» пронесутся над мировой экономикой | | Дзен Ярким примером такого представителя «ревущих 20-х» в США был герой Фицджеральда — Джей Гэтсби, любитель жизни, франт, светский повеса.
Ревущие двадцатые В книге «Новые ревущие двадцатые» экономист Пол Зейн Пилзер также утверждает, что мир находится на пороге масштабного экономического скачка.
Почему 1920-е годы назывались Ревущие 20-е? - 2024 Ревущие двадцатые. В 1927 году Сальваторе Феррагамо вернулся из Голливуда в Италию.

"Ревущие 20-е" и эпоха гедонизма: что ждет мир после пандемии

XXI век может ознаменоваться новыми «ревущими двадцатыми», заявил основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени в подкасте Bloomberg. Профессор Йельского университета Николас Кристакис заявляет, что после окончания пандемии мир ожидают новые «ревущие 20-е». Школа капитализма. Руководство пользователя для жителя капиталистической страны. Дух ревущих двадцатых современниками воспринимался как радикальная модернизация и разрыв с традиционными ценностями викторианской эпохи.

Ревущие двадцатые - что ждёт человечество

Американский бум 1990-х годов: такого в США больше не будет — Фонд стратегической культуры Это десятилетие известно как «Ревущие двадцатые» или «Золотые двадцатые».
Мы будем жить как великий Гэтсби: после пандемии наступят новые «ревущие 20-е» На смену карнавальным "ревущим двадцатым" пришла безнадежность Великой Депрессии.

«Ревущие двадцатые», или мода возвращается...

В XXI веке «ревущие 20-е» могут повториться, считает аналитик Ярдени, отмечая, что на данный момент мир находится «на ранней стадии бума роста производительности». В «ревущие 20-е» тоже произошли крутые перемены: массовое производство вошло как в культуру (радио, кино), так и в промышленность (конвейер). Профессор Йельского университета Николас Кристакис заявляет, что после окончания пандемии мир ожидают новые «ревущие 20-е». XXI век может ознаменоваться новыми «ревущими двадцатыми», заявил основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени в подкасте Bloomberg.

РЕВУЩИЕ 20-Е В COUNTRY-RESORT

К сожалению, побочным эффектом всего этого была раздувающаяся экономика, которая страдала от чрезмерного оптимизма, поскольку миллионы простых американцев вкладывали свои новые богатства в огромные средства на фондовом рынке, ожидая, что благо будет продолжаться. Это не произошло, достигнув дна 29 октября 1929 года. Великая депрессия взорвала экономический пузырь и обратила вспять многие социальные достижения, достигнутые в 1920-х годах, но рамки для современной Северной Америки уже были заложены. Эта статья изначально была частью серии WordsSideKick. На рынке появились первые техногиганты — например, автопроизводитель Ford. Некоторые историки называют войну 1861—1865 годов второй гражданской войной в Америке, поскольку американскую войну за независимость можно считать как первая гражданская война поскольку этот термин может относиться к любой войне, чтобы отделить один политический орган от другого. Просперити — советский чёрно-белый фильм 1932 года о борьбе рабочего класса в США за улучшение условий труда. В стране установился высочайший уровень жизни в мире, при низком уровне безработицы, низкой инфляции и низкими процентными ставками.

Глава банка Barclays Джес Стейли и старший экономический советник HSBC Стивен Кинг также допускают скорый экономический подъем, но предупреждают о возможных политических и финансо вых потрясе ниях. По их словам, в аналогичный перио д прошлого века эффекты развития распределялись в обществе неравномерно.

Радикально изменились мода и стиль одежды, наступил расцвет джаза.

Радиовещание становится повсеместным, кинематограф обретает звук и превращается в массовый вид досуга и отдельный вид искусства. В двадцатых годах был сделан ряд важных научных открытий и изобретений, имевших далеко идущие последствия. В отдельных странах отмечался беспрецедентный рост промышленности и потребительского спроса. США достигли на тот момент доминирования в сфере финансов, в то время как Германия, проиграв войну, не была способна даже выплачивать репарации, наложенные на неё по Версальскому мирному договору.

Чтобы решить эту проблему, был предложен план Дауэса не путать с планом Даллеса , по которому Германии был предоставлен кредит для укрепления её экономики и рассрочка платежей в пользу победителей. США стали крупнейшим кредитором, как Германии, так и других европейских стран. К середине 1920-х годов мировая экономика укрепилась, и вторая половина десятилетия даже в Германии известна как « золотые двадцатые ». Хотя фермерство и горнорудная промышленность после войны переживали не самые лучшие времена, в целом экономика США быстро перестроилась на мирное производство и продолжала расти.

США стали самой богатой страной мира, их промышленность обеспечивала массовое производство, а общество привыкало к потребительству. Людям все больше внушали, что покупать в кредит дорогие вещи очень выгодно и что от этого все остаются в выгоде. Прекращение военных заказов поначалу вызвало в экономике короткий спад, однако по мере возвращения демобилизованных солдат в мирную жизнь он прекратился. Предложение на рынке превышало спрос, что обусловило сравнительно низкие цены на товары и стимулировало продажи дорогих вещей в кредит.

В течение 1920-х годов потребление росло. Поточное производство было рассчитано на сбыт продукции среднему классу. В результате в 1920-х годах автомобиль, фильмы, радио стали массовыми. Быстрее всего росла автомобильная промышленность.

До войны автомобили были роскошью, но в 1920-е годы они стали обычным явлением. Одновременно появлялись шоссейные дороги, мотели, станции обслуживания, рынок подержанных автомобилей и новые жилые дома вдалеке от линий общественного транспорта. Урбанизация в 1920-х годах достигла пика. Впервые количество городских жителей Америки превысило сельское население.

В Нью-Йорке и Чикаго строили небоскребы. Финансовый и страховой сектор экономики бурно росли. Расизм и иммиграция Население США с 1890 года — 62 миллиона человек — почти удвоилось. Как минимум треть данного увеличения была вызвана масштабным притоком иммигрантов, большинство из которых перебралось в Северную Америку из Южной и Восточной Европы.

Иммигранты поселились во всех штатах, но были слабо представлены на Юге: в значительной степени они основались в промышленной зоне на северо-востоке страны. В отличие от первых волн переселенцев, в подавляющем большинстве их «не тянуло к земле» и они становились рабочими на фабриках и заводах; они поселялись не на собственных фермах, а в многоквартирных частных домах в крупных городах. С их прибытием городская часть Америки превратилась в очень многоязычную страну. Практически повсеместно общины иммигрантов объединились в этнические группы, где они стремились зачастую безуспешно , как сохранить свое культурное наследие, так и стать американцами.

Будучи незнакомыми с Америкой до момента своего прибытия, они стремились оказаться рядом с теми, с кем разделяли язык и религию. Еврейские кварталы, маленькие Италии, маленькие Польши и китайские кварталы стали частью американских городов, формируя при этом собственные миры: переселенцы читали газеты и слушали радиопередачи на родных языках, хранили деньги в банках и имели дело со страховыми компаниями, которые обслуживали исключительно их этническую группу. Переезд на другой континент зачастую давался нелегко: иммигранты в основном брались за первую работу, которую могли найти — как правило, это был низкоквалифицированный труд в тяжелой промышленности, швейном производстве или в строительстве. Изолированные от основной массы американцев языком и религией, они мало участвовали в общественной жизни в целом.

Многие из них возвращались на родину. Многие американцы, родившиеся в США, продолжали в те годы думать об иностранцах как об угрозе. Поток новоприбывших, заметно отличавшийся от более ранних волн, вызывал заметное беспокойство: способность американского общества приспособиться к ним не была очевидна. Возрождение ку-клукс-клана в 1915 году стало одним из экстремистских ответов на угрозу: «всадники клана» теперь ездили на машинах, а многие их жертвы были евреями им вообще жилось когда-нибудь спокойно?

Юг США в 1920-х годах являлся самым сельским регионом страны: ни один из южных штатов не соответствовал в 1920 году определению «городского» — большинство его населения проживало вне городов, к которым относились населённые пункты с как минимум 2500 жителей. Регион характеризовался дефицитом капитала и обилием дешёвой рабочей силы: южане сажали и собирали свои традиционные культуры — хлопок, табак, рис и сахарный тростник — с использованием мулов и людей, как это делали их предки в течение нескольких предшествовавших поколений. Как и в XIX веке, расовые противоречия продолжали происходить по всему региону. Американская семья во время депрессии Все семьи были разными: присутствовал как и средний класс, так и очень бедные семьи.

Но если взять среднестатистическую семью, то она состояла из: отца, матери и нескольких детей. Отец утром уходил на работу, а дети шли в школу. До депрессии главным хобби у американцев был поход в кинотеатры, но в 30-х годах многие не могли позволить себе тратить деньги на что либо кроме самых необходимых вещей. Часто люди просто сидели дома и слушали радио.

Некоторые играли в настольные игры и карты с соседями. Суббота была днем покупок, если конечно на это были деньги. В среднем рабочий получал 17 долларов в неделю, но были и те, кто получал всего 7 долларов. Люди тратили деньги только на продукты и отказывались от услуг, которые когда-то были нормой.

Например поход к парикмахеру стал роскошью, люди стали стричься дома. Поход к дантисту для проверки состояния зубов тоже перестал быть нормой, посещение стоматолога происходило только в экстренных случаях. Некоторые женщины в попытках сэкономить стали рожать дома, а не в поликлиниках. С работой было все очень печально.

Многие ее не имели, а те, кому удалось найти постоянную работу, сталкивались с сокращением зарплаты и уменьшением количества рабочих часов. Стремясь к самообеспечению, люди разбивали небольшие огороды с овощами и зеленью возле своих домов. В некоторых городках разрешалось выращивать продукты прямо в городских парках. Женская эмансипация и детский труд Десять миллионов женщин, получавших заработную плату в 1929 году, специализировались на небольшом количестве профессий: преподавание, канцелярская работа, помощь по хозяйству и текстильное производство.

Типичная работница была не замужем и моложе 25 лет. Замужние матери практически не были представлены на рынке труда. Верховный суд неоднократно становился преградой на пути федерального правительства, пытавшегося ввести полный запрет на детский труд в стране. В 1920-х годах впервые почти половина учеников старшего школьного возраста осталась в школе для продолжения образования.

Долги и налоги Расходы на новые социальные нужды, включая образование, в основном легли на правительства штатов — как и большинство расходов по расширению и улучшению дорог. Как следствие, задолженность штатов в 1920-х годах резко возросла. Федеральное правительство также значительно увеличило свои налоговые сборы — большая часть нового дохода шла не на оплату социальной инфраструктуры, а на обслуживание долгов, возникших в ходе мировой войны. Если суммировать долговые выплаты с расходами на пособия для ветеранов войны, то процентные платежи составляли более половины бюджета США.

Расходы на армию в 139 000 человек и военно-морской флот из 96 000 моряков, составляли практически все оставшиеся расходы. Биржевой крах в 1929 В 1929 году рухнула американская фондовая биржа и похоронила под своими обломками все надежды на то, что рост будет вечным, джаз будет громче, а кошельки толще. Вы знаете, единственная проблема капитализма — это капиталисты; они чертовски жадны Президент Гувер В 1929 году надулся огромный мыльный пузырь, который продолжал расти независимо от того, чем компания занимается и занимается ли вообще. И вот, как раз в тот момент, когда люди поняли, что компания переоценена, решили продать акции и вернуть свои деньги — пузырь лопнул.

У банков не хватало наличных денег чтобы вернуть их владельцам, из-за этого многие банки были вынуждены закрыться, оставив людей без их выплат. Большую роль сыграло и то, что акции стали очень распространены. Об акциях говорили все. Торговля на бирже стала важной частью американской культуры и более того, она вошла в моду.

Люди желающие вернуть свои деньги Сложно сказать, что именно привело к пониманию перегрева фондового рынка. Но когда некоторые крупные игроки решили, что пора прекращать надувать пузырь, все стали массово продавать свои акции. И начался полнейший ад. Экономика вошла в небольшую рецессию еще летом 1929 года: доходы населения сокращались, следом снижался потребительский спрос, и непроданные товары копились на полках, что замедляло производство, как следствие начала расти безработица.

На этом фоне акции продолжали спекулятивно расти в цене. Но тогда рынок выстоял. Обвалился он только в октябре. Падение продолжалось неделю и перекинулось на продовольственный и другие рынки.

В итоге потери превысили 30 млрд долларов — больше, чем США потратили на Первую мировую войну. Как выше было сказано, первое падение цен на фондовом рынке произошло в октябре 1929 года: тогда цены на акции как неожиданно опустились, так и быстро восстановились. Затем, в среду, 23 октября, наступила первая масштабная ликвидация позиций: за день более чем 6 миллионов акций перешли из рук в руки, а капитализация рынка упала на 4 миллиарда долларов. На рынке началась путаница, поскольку цены передавались из Нью-Йорка по всей стране через телеграф, который отставал почти на два часа.

В «Черный четверг», 24 октября, рынок открылся резким падением; за день были проданы рекордные 12 894 650 акций; к полудню потери достигли 9 миллиардов долларов.

Как видно из диаграммы, начало 1920-х годов совпало с полярной противоположностью — самыми низкими оценками за более чем 120 лет. Эта крайняя недооценка совпала с началом Ревущих 20-х годов. Наивысший исторический экстремум до сегодняшнего дня произошел в конце волны III суперцикла в 1929 году, которая, как отмечается на графике, привела к началу Великой депрессии. Сейчас также есть ключевое отличие от всех предыдущих пиков: огромные крайности предыдущей оценки произошли на фоне относительно высоких экономических показателей.

Пятые волны почти всегда слабее соответствующих им третьих волн. Отсюда следует, что сегодняшняя слабая экономика сопровождает переоценку, присутствующую во время нынешней пятой и последней волны бычьего рынка степени Великого Суперцикла. Ожидание новой бурной эры роста акций перед лицом широкого экономического спада — это именно то, что нам следует ожидать на пике пятой волны. В рамках другого маневра, связанного с пиковым рынком, рекордно высокие оценки реклассифицируются как приемлемые. Здесь тоже имеет значение гармония мысли.

Обоснование настолько полно, что лауреат Нобелевской премии экономист, который использовал скорректированное отношение цены к прибыли, чтобы предупредить о потенциальном развороте акций в 1999 году, больше не доверяет своему индикатору. Когда его коэффициент вернулся к уровню 1999 года, он говорит, что на этот раз это изменилось, также из-за низких процентных ставок.

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ

как только не называли десятилетие, пришедшее на смену периоду великих испытаний и потрясений Первой. Ревущие двадцатые» классического коллектива «Диксиленд Максима Пиганова». Подробная информация о фильме Ревущие 2020-е на сайте Кинопоиск.

«Ревущие двадцатые»: 5 трендов эпохи джаза, которые вернутся в моду уже совсем скоро

Многие подозревали это и до Гэллапа, однако он первым научно сформулировал эти законы и научно же их обосновал. Результатом скандала стал разрыв с очередным намечавшимся партнером — компанией Eurocom. Борьба «за чистоту рядов» Другой тенденцией, ярко проявившейся в «ревущих двадцатых», была своего рода «легитимизация» рекламного бизнеса. Вопросами очищения рынка от нечистоплотных игроков озаботились как власти, так и само бизнес-сообщество. В результате появились общепризнанные этические нормы.

Первым делом ограничения на «вольный бизнес» — а стало быть, и на рекламу — коснулись столь животрепещущей во всех смыслах сферы, как производство продуктов питания и лекарственных средств. Это и понятно. Героин как средство от кашля реклама продукции Bayer Pharmaceutical Products. В конце позапрошлого столетия и начале прошлого Америка переживала бум «народной индейской медицины» — страну наводнили бродячие коммивояжеры, которым не составляло труда всучить жителям американской глубинки чудодейственные средства — «змеиные эликсиры» и «настои африканских трав» против радикулита, облысения, мигреней, бессонницы, сварливой тещи и всего чего угодно.

И только принятие нового закона, требовавшего от производителей указывать все опасные для здоровья особенно детского ингредиенты и их дозировку, положило конец деятельности самозваных «фармацевтов» и «кондитеров». И не только самозваных, но и вполне респектабельных. В конце XIX — начале XX века в аптеках свободно продавалась «наркота» — лекарства, содержавшие опиаты, кокаин и амфетамин. В то время они считались лучшим средством от головной боли, простуды, холеры, малярии, дизентерии, закупорки вен, астмы, пневмонии и многих других болезней.

Некоторые из них даже рекомендовались детям: так, в США бил рекорды популярности «Успокаивающий сироп миссис Уинслоу», содержавший морфий. А ведущий производитель фармацевтики — немецкая компания Bayer — прославилась на весь мир не только своим аспирином рекордсменом среди лекарств, продержавшимся на рынке более века , но и героином! О чем хладнокровно свидетельствуют образцы тогдашней рекламы, подкрепленные высказываниями авторитетов в белых халатах. Журнал International Medical Magazine в январском номере за 1902 год называл героин «исключительным анальгетиком, а также проверенным средством против астмы, кашля и пневмонии», рекомендуя для снятия горьковатого привкуса смешивать с глицерином и добавлять сахар или ваниль.

К началу XX века под давлением общественности, успевшей осознать, к чему ведет постоянный прием кокаина и опиатов, они были удалены из состава многих лекарств — например, из той же Coca-Cola, продававшейся в аптеках как лекарственное средство. Поскольку потребители метали громы и молнии не только в адрес производителей, но и тех, кто рекламировал вредные и опасные товары, рекламистам волей-неволей пришлось наводить порядок в собственных рядах. Ответом на принятие вышеупомянутого закона было создание в 1911 году Ассоциации нью-йоркских агентств, из которой спустя шесть лет выросла Американская ассоциация рекламных агентств АААА , объединившая 111 крупнейших игроков на рекламном рынке. Одной из ее главных задач был, говоря современными словами, «этический мониторинг» всей сферы рекламного бизнеса.

В том же 1917 году издатели крупнейших газет страны также решили упорядочить свои отношения с рекламодателями и агентствами. Тремя годами раньше, в 1914-м, был принят еще один закон — о Федеральной торговой комиссии, пятый пункт которого впервые предусматривал карательные меры против недобросовестной рекламы. И в том же году в США было создано Бюро аудита подписных изданий — в частности, на предмет выявления ее же. Правда, демонстрации полномочий вновь созданной комиссии заинтересованным потребителям пришлось ждать долгих восемь лет.

Только в 1922 году состоялся первый шумный судебный процесс против недобросовестной рекламы, вошедший в историю американского судопроизводства как дело «Федеральная торговая комиссия против Winsted Hosiery Company». Указанная компания выпускала теплое нижнее белье, много лет рекламируя его как произведенное из чистой шерсти. Так гласила надпись на коробках, поступавших в торговые точки на всей территории Штатов, и то же самое утверждалось в рекламе, размещенной в газетах. В результате рекламная кампания Winsted Hosiery была признана «вводящей в заблуждение потребителя», а на компанию-производителя наложен штраф вместе с обязательством впредь не лгать покупателю.

Последним в двадцатых годах аккордом в этой борьбе «за чистоту рядов» было создание в 1925-м еще одной организации, название которой говорит само за себя, — Национальное бюро за лучший бизнес. Радио На волнах эфира «Фантасты предсказывали: будет радио — будет и счастье. Радио есть, а счастья — нет».

Политзаключенная Наташа Тышкевич в гостях у «Ревущих двадцатых» 02. Людмила Петрановская 01. Слушать эпизод 1937: могут повторить. Репрессии, расстрелы. Роман Романов.

Другой не менее экзотичный для западного человека стиль — русский — также стал одним из символов моды 1920-х гг. Он появился время войны и вдохновлялся красочными костюмами и декорациями для Русских сезонов Н. Гончаровой и М. Но после войны его популярности способствовала эмиграция из большевистской России: рестораны с русской кухней и цыганской музыкой, русские народные оркестры и хоры были популярны в Париже наравне с американскими ревю и джаз клубами. Большой спрос на «славянские» кустарные изделия 1921 г. Огромным успехом, особенно у американских клиенток, пользовались дома моды, основанные русскими аристократами. В моду вошли свитера. Платья покроя мужской сорочки, пусть даже из шелка, также относились к спортивному гардеробу. В противоположность совершенно прямым платьям они подчеркивали талию, и поэтому многие женщины, не похожие телосложением на мальчика, находили это гораздо более привлекательным. В конце десятилетия линия талии в общем вернулась на свое естественное место, а юбки стали длиннее.

Наступало более серьезное время, и это, конечно же, отразилось на моде. В «черную пятницу», крах на бирже 25 октября 1929 года, закончилась короткая эра золотых двадцатых: деньги мгновенно обесценились, отчего бедные стали еще беднее, а многие богачи за одну ночь потеряли все свое состояние. Мыльный пузырь лопнул. Кумиры десятилетия «Мальчики» были тем материалом, из которого Голливуд создавал своих звезд. Так, Клара Боу 1906-1965 , скромная телефонистка, прославилась как звезда эпохи джаза. Успех пришел к ней после фильма «Это» 1927 года. Что «это», объяснить никто не мог, но каждый это чувствовал, когда Клара Боу опускала глаза или бросала взгляд через плечо. Она выглядела как славная «девушка Гибсона» предыдущего десятилетия - только, очевидно, обрезав свои длинные рыжие волосы, она потеряла и невинность, а взамен приобрела «это», а именно - сексуальную привлекательность. Карьера Клары Боу продолжалась всего восемь лет, но за это время она снялась в 49 фильмах. Клара Боу в фильме "Это", 1927 Луиза Брукс 1906-1985 считалась воплощением безудержно наслаждающейся милашки.

Действительно, никто не умел носить стрижку под пажа и короткие платья лучше, чем эта танцовщица ревю, которая поднялась до звезды экрана. Еще более, чем безукоризненной внешностью, немецкий режиссер Г. Пабст был поражен ее живой и откровенно эротической силой изображения. Он привез девушку из Канзаса в Берлин и дал ей роль Лулу. После того как она снялась в фильмах «Ящик Пандоры» и «Дневник заблудшей», режиссером которых также был Пабст, Луиза Брукс погибла для Голливуда. Она отказалась от большинства предложений как от слишком поверхностных, и скоро сошла со сцены. Но благодаря своему таланту она и по сей день остается одним из символов 20-х годов. Жозефин Бейкер 1906-1975 как ураган разметала прочь всех кумиров, которые царили в Париже до этого. Чем были Сара Бернар и Мистенгетт и даже звезды « Русского балета» по сравнению с этой 19-летней артисткой, за плечами которой был уже десятилетний опыт работы певицей в ночных клубах Гарлема! Для того чтобы взять Париж штурмом, ей было достаточно пера и нескольких бананов.

Правда, французская столица была хорошо подготовлена, африканское искусство и эстетика нашли здесь своих ценителей. Казалось весь Париж только и ждал появления этой гибкой чернокожей красавицы. В моду вошли темная кожа, выбритые подмышки и волосы, смазанные яичным белком. Жозефин Бейкер стала образцом для всех женщин, стремившихся к естественности. Она оказывала даже более сильное влияние, чем любая кинобогиня, поскольку в 20-е годы достаточно было стать звездой Парижа, чтобы вдохновлять весь мир. Кики де Монпарнас 1901-1953 , добившаяся успеха как модель и подружка художников, как художница, певица, писательница и киноактриса, произвела большое впечатление на женщин своим искусством макияжа: она накладывала три-четыре различных оттенка зеленого цвета, добиваясь, чтобы тени на веках гармонировали с одеждой. В своих кругах она прославилась также благодаря смелому использованию косметического карандаша, с помощью которого улучшала свою скромную растительность на лобке. Незабываемы ее глаза, которые Мэн Рей нарисовал на ее веках, или ее обнаженная спина, сфотографированная им в 1924 году в виде «Скрипки Энгра» что в переносном смысле означает т а к ж увлечение или страсть. Но прежде всего Кики стала образцом женщины, « живущей искренне и естественно, без лицемерия и предубеждений». Мать «потерянного поколения» У Гертруды Стайн встречались все художники, литераторы и рыцари удачи, которых Первая мировая война превратила в «потерянное поколение».

Тот, кто не был вхож в салон Стайн, не имел никакого веса в интеллектуальном Париже, а то, что она совершенно официально жила со своей спутницей Элис Б. Токлас, бывшей пианисткой, придавало особый шик принадлежности к кругу «феминисток», в который входили такие элегантные женщины, как Джуна Барнс, Джанет Фленер и Натали Клиффорд Барни. Квартира Стайн, с ранним Пикассо и другими значительными произведениями кубизма, снискала славу «лучшей картинной галереи Европы». Гертруда Стайн и Элис Б. Токлас в Венеции Марион Моурхаус смогла добиться уважения и общественного признания в качестве первой манекенщицы. Высокая стройная и гибкая, как лоза, она идеально соответствовала духу времени. Знаменитый фотограф Эдвард Стайхен cчитал Марион Моурхаус лучшей моделью, с которой когда-либо работал, потому что она каждый раз перевоплощалась в такой тип женщины, которая действительно носила бы это платье. Хорст П. Хорст и Георг Хойнинген-Хьюне также отдавали предпочтение Марион в качестве модели. Она вышла замуж за подающего надежды писателя и позднее сама стала фотографом.

Название характеризует динамичность искусства, а также культурной и социальной жизни этого периода. Он начинается с возвращения к мирной жизни после самой, на тот момент, разрушительной войны в истории. Радикально меняются моды и стиль одежды, наступает расцвет джаза и ар-деко, радиовещание становится повсеместным, кинематограф обретает звук и из редкого развлечения превращается в массовый вид досуга и отдельный вид искусства. В 1920-е гг. Женщины стали водить автомобиль, курить в обществе, ходить в театры и рестораны без обязательного прежде спутника — мужчины, коротко стричься и носить одежду в мужском стиле — клубные пиджаки и смокинги, сорочки и галстуки, шляпы и кашне, закрытые туфли типа мужских полуботинок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий