Афиша Театр «Переход». Театральная афиша Рязани на январь 2024. рязанский областной музыкальный театр, афиша. Переход, театр-студия. Афиша театров Рязани на, Репертуар предстоящих спектаклей в лучших театрах Рязани Удобный календарь, расписание представлений Закажите билеты в театры на онлайн, в кассах и по телефону. Купить билеты в «Переход» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Афиша театра «Переход» в Рязани
- «Переход» – купить билеты в театр в Рязани на Яндекс Афише.
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Театр на Соборной | Главная
- Премьера театра "Переход" - ГТРК ОКА
- Рязанский музыкальный театр — Рязань — Quick Tickets
Похожие мероприятия
- Театр "Переход" имени Геннадия Кириллова
- Рязанский музыкальный театр
- Театр «Переход» в Рязани
- Театр "Переход" имени Геннадия Кириллова
- Рязанский театр, где играют студенты-профессионалы
Театр-студия «Переход» снова в ТОПе
Товстоногова, А. Гончарова, М. Имел опыт организации студийного театра в Киргизии. Геннадий Дмитриевич Кириллов. Переехав в Рязань, Кириллов хотел найти в городе аналогичный коллектив — и не нашел. Студенческая театральнаястудия начала жить.
Первый мастер-класс по основам актерского мастерства был в марте 1999 года. На сегодня Геннадий Кириллов отпраздновал 50-летие творческой деятельности. Он поставил 120 спектаклей и выпустил 5 актерских курсов, считая с "Переходом". Вот о чем я ученикам постоянно толкую! Борьба за многие молодые души им выиграна, но это далеко не предел.
Артист Виктор Макаров в спектакле "Не боли ты, душа" по Шукшину. Первым спектаклем театральной студии РГПУ был "И жизнь, и слезы, и любовь" по нескольким пушкинским произведениям. Дальше были еще семь спектаклей и ряд дипломов рязанских театральных фестивалей "Губернские подмостки" и "Студенческая весна", после чего в 2004 году студии присвоили звание Народный театр. А в 2006 году, в связи с обретением помещения, распоряжением ректора театр получил название "Переход", выбранное студентами. В настоящее время коллектив имеет статус театра Рязанского госуниверситета, на балансе которого находится.
При том, что он давно уже вышел за рамки чисто студенческого театра. Сейчас студентов в труппе дай Бог половина. Отсутствие профессионального статуса огорчает и Геннадия Кириллова, и его учеников. Коллектив по уровню подготовки и профессионализму давно уже перерос понятие "народного" или "любительского", о чем свидетельствуют многочисленные театральные награды и дипломы лауреатов всероссийских фестивалей. Сцена из спектакля "Маленькие поэмы" по Пушкину.
Геннадий Кириллов рассказал, что не менее чем трижды поднимался вопрос о присвоении театру статуса муниципального. Эту возможность обсуждали с городскими властями. Все признавали высокий профессионализм труппы, все ее хвалили, но увы — решение уперлось в отсутствие финансирования для нового театра. Нынешний "половинчатый" статус — серьезный удар по творческому самолюбию артистов, не говоря уж о режиссере. То, что в коллективе всего несколько человек получают официальную зарплату из средств РГУ, а большинство актеров участвуют в спектаклях на голом энтузиазме — еще один больной вопрос для главного режиссера.
В штате — директор театра "Переход" Роман Сулица, помощник художественного руководителя Екатерина Сулица, несколько актеров и технический персонал. И все штатные сотрудники уверены, что такое положение дел несправедливо и неправильно. Труппа "Перехода" Нет, в университете к театру относятся очень хорошо! Им гордятся, его любят. Вуз оказывает театру финансовую поддержку.
Но сам театр уже чувствует себя тесно в этих границах и мечтает сделать следующий шаг. Будет ли он сделан? Если бы это зависело только от талантливых ребят и их наставника!.. Но, может быть, их услышат те, в чьих силах принять решение?
Сцена из спектакля "Я скучаю по тебе". Во время спектакля произошел многозначительный случай. В полумраке зрительного зала подошел человек и, кивнув на блокнот, куда я делала пометки, спросил: "Вам нравится? У режиссера Геннадия Кириллова такой обычай — он всегда приходит на спектакли, после которых следует обсуждение с труппой сегодняшнего представления. Так же непременно худрук общается с публикой: стоит вместе с билетерами на контроле и спрашивает входящих, который раз они в его театре, подсаживается в зрительном зале или подходит в антракте с вопросом о впечатлениях, пожеланиях на будущее, замечаниях. Ради нее разработаны даже специальные анкеты, которые просят зрителей заполнить по ходу спектакля, а после собирают и зачитывают актерам на "разборе полетов". В анкетах нужно указывать возраст и род занятий респондента. Таким нехитрым способом выясняется, что в студенческий театр приходят не только зрители-ровесники. На спектакле "Я скучаю по тебе" было около 30 человек разных возрастов из одного коммерческого банка. Большинство побывали в "Переходе" впервые, что показал еще один пункт опроса. Сцена из спектакля "Лариса". В анкетах развернуты вопросы о впечатлениях: просят указать, что именно понравилось, сценарий, актерская игра, эффекты и т. Но большинство не усложняет и отвечает: "Все! Супружеская пара, очень давно вышедшая из студенческого возраста, задержалась в зале после показа. Женщина громко повторяла в телефон: "Прямо до слез, до слез! Конкуренцию театру драмы могут составить, а ведь все - еще студенты!.. Последний вопрос в анкете — чьи пьесы зрители хотели бы увидеть в "Переходе". Ответы тоже показательны: рязанцы готовы доверить постановке студенческого театра прозу Достоевского, Тургенева, "Мастера и Маргариту" Булгакова и — внимание! Сцена из спектакля "Кавардак" по рассказам Чехова. Кирилловская трактовка пьесы Володина действительно волновала. В репертуаре спектакль "Я скучаю по тебе" фигурирует с подзаголовком: "истории любви и нелюбви в одном действии". Фабула и сюжет первоисточника — истории несчастных по-своему семей, доведенных до крайности, то есть до развода, и возвращение Мити и Кати друг к другу — в спектакле сохранены. Но режиссер сделал ход из серии "все гениальное просто": насытил володинский текст лирическими стихами, созданными в ту же эпоху ранних 1970-х — Евгения Евтушенко, Роберта Рождественского, Владимира Мигули, Беллы Ахмадулиной. Стихами в исполнении судей перемежались дела о разводе Лавровых, Козловых, Шумиловых и иже с ними. Но между судьями, мужчиной и женщиной, тоже развивалась любовная история, "закольцованная" знаменитой "Балладой о прокуренном вагоне" Александра Кочеткова. Она звучала в спектакле дважды: перед началом, в качестве "введения в тему", прочитанная на два голоса раздумчиво и отстраненно — и в финале, с невероятным надрывом. Заплакали в зале наверняка в этот момент. Судьи, они же ангелы в спектакле "Я скучаю по тебе". Я поняла, что судьи — высшие существа надмирной природы. Они знают о разводящихся больше, чем содержится в материалах дела, и задают им вопросы, выходящие за рамки полномочий — о душе, о совести, о тайных помыслах. Когда понимаешь, что это не судьи, а ангелы, "Баллада о прокуренном вагоне" становится грозным божественным предупреждением: вот что происходит, когда вы расстаетесь с любимыми! Вот как может вас наказать судьба! Одумайтесь, не разлучайтесь! Геннадий Дмитриевич Кириллов подтвердил, что в его задумке стихи стали вердиктами судей. Не знаю, всегда ли так бывает, но в этот раз режиссер был доволен спектаклем.
Ирина Ирина 21 марта Самый лучший театр в Рязани. Постановки интересные, игра актеров впечатляет. Но, единственное но, хотелось бы чтобы актеры не курили во время спектакля. Когда сидишь на первом ряду, не всегда приятно всем этим дышать.
Если вы хотите посетить мюзикл, билеты нужно будет приобрести заново. Приносим извинения за доставленные неудобства! Телефон кассы: 8 4912 45-81-13. Уважаемые зрители!
Рязанский театр, где играют студенты-профессионалы
Шукшин «Не боли ты, душа! Режиссер Геннадий Кириллов С. Гельман «Добрый вечер, дорогой! Добрый вечер, дорогая! Режиссер Геннадий Кириллов Б. Режиссер Андрей Торхов Ж. Режиссер Геннадий Кириллов У. Режиссер Андрей Торхов А.
Режиссер Екатерина Сулица «Есенин-страна» по произведениям С. Есенина, автор композиции — А. Режиссер Геннадий Кириллов «Есенин-любовь» по произведениям С. Режиссер Геннадий Кириллов «Когда он не вернулся из боя…» по произведениям советских поэтов, автор композиции — В. Режиссер Екатерина Сулица «Свадебный переполох» по рассказам м Зощенко. Автор сценария — А. Режиссер Анастасия Протасова А.
Режиссер Андрей Торхов «Феникс» по мотивам пьес М. Цветаевой, автор сценария — Е. Режиссер Елена Жулай А. Режиссер Никита Малин Р. Тома «Восемь любящих женщин» игра на нервах в двух частях продолжительность 90 минут антракт 10 минут. Режиссер Екатерина Сулица Наш театр это не только спектакли и репетиции, это и занятия в студии, и зачёты, и фестивали, и театральные капустники, и поэтические вечера, а также участие в значимых событиях университета и города. Любой студент вуза может стать частью театра «Переход», если пройдет прослушивание и обучение в студии, поэтому каждого, кому интересен мир искусства и театра, мы приглашаем к нам в качестве зрителя или будущего артиста.
В соседней квартире поселилась какая-то девушка. Интересная, веселая. Может, познакомиться? Дон не успевает об этом подумать, как она уже в его квартире. Джил Тернер.
Запрыгнула на его кровать и пытается сделать бабочку. У них завязывается разговор… Непринужденный, легкий. Хотя любовь подчас так близко.
Упоминаемые в пьесе годы мягко изменили на 1990-е, чтобы юные лица актеров не дисгармонировали с временными рамками эпохи застоя. Конечно, с Шекспиром или Чеховым так не поступишь, но тут и установки другие — на полное перевоплощение в архаичных героев. Кстати, солидная часть труппы "Перехода" — "технари" по образованию и основной специальности. Это студенты технических факультетов РГУ или других рязанских вузов — архитекторы, инженеры, математики. При этом они очень убедительны в своей актерской ипостаси. Я задала вопрос труппе, как физикам удалось стать лириками. Сцена из спектакля "Ромео и Джульетта".
Анастасия Майер, выпускница физмата прошлого года, уже поступила на первый курс музыкального колледжа и с максимализмом молодости заявила: - Нельзя делить человека на физика и лирика, это все полная чушь: в человеке может быть начало и точных наук, и творчества, и все может быть перемешано. Поэтому в том, что у нас есть артисты с техническим образованием, нет ничего удивительного! Кстати, Анастасия намеревается связать свою будущую жизнь со второй, творческой специальностью. У нее перед глазами хороший пример Кирилла Шишкина — выпускника Радиотехнического университета, начинавшего работу инженером, а ныне ставшего известным в Рязани ведущим ивент-мероприятий — и артистом театра "Переход". Предубеждение о "физиках" и "лириках" здорово мешало ему. Кирилл Шишкин в роли Валеры в спектакле "Я скучаю по тебе". Я заходил в разные театры, но только Геннадий Дмитриевич рассмотрел во мне потенциал, - рассказал Кирилл. Теперь о возврате к инженерной специальности он не помышляет — творческое начало перевесило. Артем Николаев, один из самых старших артистов труппы, работает старшим преподавателем на кафедре физики РГРТУ, преподает концепции современного естествознания. Он сказал: у человека разные полушария мозга отвечают за разные знания - одно за естественные и точные, второе за гуманитарные.
Но так не бывает, чтобы у человека одно полушарие мозга было, а второго не было! Смена деятельности - лучший отдых, и Артем привык находить его в театральном служении. Будет ли следующий шаг? В честь юбилея "Перехода" вышел специальный выпуск газеты "Рязанский университет", куда включили "ретроспективное" интервью с художественным руководителем труппы, "голоса" актеров, выписки из книги отзывов на спектакли. А еще театральные байки, которых у "Перехода" за 20 лет набралось, как у всякого уважающего себя коллектива: о том, как слепой по роли увидел съехавший парик напарницы и не смог сдержать изумления, или о том, как артист впал в "раздвоение личности", играя за себя и за отсутствующего партнера. Были и курьезы с занавесом. Инициатива ее создания точнее, воссоздания в 1990-е годы, в советские времена в институте были театральные кружки принадлежала Геннадию Дмитриевичу Кириллову. Товстоногова, А. Гончарова, М. Имел опыт организации студийного театра в Киргизии.
Геннадий Дмитриевич Кириллов. Переехав в Рязань, Кириллов хотел найти в городе аналогичный коллектив — и не нашел. Студенческая театральнаястудия начала жить. Первый мастер-класс по основам актерского мастерства был в марте 1999 года. На сегодня Геннадий Кириллов отпраздновал 50-летие творческой деятельности. Он поставил 120 спектаклей и выпустил 5 актерских курсов, считая с "Переходом". Вот о чем я ученикам постоянно толкую! Борьба за многие молодые души им выиграна, но это далеко не предел.
Сегодня это творческий коллектив, значимый не только для вуза, но и для города, получивший признание на фестивалях разного уровня и у зрителей разных категорий. С сентября 2021 года театр «Переход» носит имя Геннадия Дмитриевича Кириллова.
Похожие мероприятия
- Рязанский музыкальный театр
- Театр «Переход» РГУ имени С.
- Канарейки в клетке
- Премьера театра "Переход"
Новости театра
Поздравить коллектив университетского театра пришли проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности РГУ Светлана Алентикова, начальник управления культуры города Рязани Ольга Голева, директор Рязанского театра кукол, сын Геннадия Дмитриевича — Константин Кириллов, директор Рязанского историко-архитектурного музея-заповедника Виталий Попов, председатель регионального совета «Движения первых» Татьяна Косачева и многие другие близкие для театра люди. С праздником, наш любимый Театр «Переход»!
Что касается актеров, их толкования "Перехода" разнообразны. Подборка высказываний на эту тему уже достаточно солидна. Журналистам или просто интересующимся ее предъявляют вместе с прочими материалами о театре. Артисты отмечают и студенчество как переход от детства к взрослости, и переход на другой уровень развития и культуры, и переход к душевному очищению по теории Аристотеля. Это не только девиз театр, но и сущая правда. Мне больше всего пришлось по душе несколько фраз: "Переход — из старого здания в новое. Переход — от любительского увлечения к профессионализму. Переход — из обыденности в мир театра.
Обстоятельное знакомство Мое обстоятельное знакомство с театром "Переход" началось со спектакля "Я скучаю по тебе" по пьесе Александра Володина "С любимыми не расставайтесь" и произошло в преддверии Татьянина дня. Обстоятельное — ибо это было не просто посещение постановки, но и последующее общение с труппой и режиссером, и тут повезло в том, что спектакль "многолюдный" — я услышала голоса едва ли не четверти коллектива, в котором на сегодня около полусотни человек. Сцена из спектакля "Я скучаю по тебе". Во время спектакля произошел многозначительный случай. В полумраке зрительного зала подошел человек и, кивнув на блокнот, куда я делала пометки, спросил: "Вам нравится? У режиссера Геннадия Кириллова такой обычай — он всегда приходит на спектакли, после которых следует обсуждение с труппой сегодняшнего представления. Так же непременно худрук общается с публикой: стоит вместе с билетерами на контроле и спрашивает входящих, который раз они в его театре, подсаживается в зрительном зале или подходит в антракте с вопросом о впечатлениях, пожеланиях на будущее, замечаниях. Ради нее разработаны даже специальные анкеты, которые просят зрителей заполнить по ходу спектакля, а после собирают и зачитывают актерам на "разборе полетов". В анкетах нужно указывать возраст и род занятий респондента. Таким нехитрым способом выясняется, что в студенческий театр приходят не только зрители-ровесники.
На спектакле "Я скучаю по тебе" было около 30 человек разных возрастов из одного коммерческого банка. Большинство побывали в "Переходе" впервые, что показал еще один пункт опроса. Сцена из спектакля "Лариса". В анкетах развернуты вопросы о впечатлениях: просят указать, что именно понравилось, сценарий, актерская игра, эффекты и т. Но большинство не усложняет и отвечает: "Все! Супружеская пара, очень давно вышедшая из студенческого возраста, задержалась в зале после показа. Женщина громко повторяла в телефон: "Прямо до слез, до слез! Конкуренцию театру драмы могут составить, а ведь все - еще студенты!.. Последний вопрос в анкете — чьи пьесы зрители хотели бы увидеть в "Переходе". Ответы тоже показательны: рязанцы готовы доверить постановке студенческого театра прозу Достоевского, Тургенева, "Мастера и Маргариту" Булгакова и — внимание!
Сцена из спектакля "Кавардак" по рассказам Чехова. Кирилловская трактовка пьесы Володина действительно волновала. В репертуаре спектакль "Я скучаю по тебе" фигурирует с подзаголовком: "истории любви и нелюбви в одном действии". Фабула и сюжет первоисточника — истории несчастных по-своему семей, доведенных до крайности, то есть до развода, и возвращение Мити и Кати друг к другу — в спектакле сохранены. Но режиссер сделал ход из серии "все гениальное просто": насытил володинский текст лирическими стихами, созданными в ту же эпоху ранних 1970-х — Евгения Евтушенко, Роберта Рождественского, Владимира Мигули, Беллы Ахмадулиной. Стихами в исполнении судей перемежались дела о разводе Лавровых, Козловых, Шумиловых и иже с ними. Но между судьями, мужчиной и женщиной, тоже развивалась любовная история, "закольцованная" знаменитой "Балладой о прокуренном вагоне" Александра Кочеткова.
Таким образом достигалось некоторое возвышение рядов зрительного зала. На этой сценической площадке были сыграны премьеры спектаклей «Русское лото» по пьесе Сигарёва, «Ромео и Джульетта», спектакль «Тревожное время» по пьесе Виктора Розова «Вечно живые» и стихотворениям Булата Окуджавы.
Этот спектакль долгое время считался визитной карточкой театра. А в 2008 году стал дипломантом Всероссийского конкурса премии «Хрустальная роза Виктора Розова». Спектакль «Тревожное время» стал своеобразным мостиком между сценической площадкой литфака и собственной сценой. Показом именно этого спектакля 12 декабря 2006 года открылось здание театра, который строился около года и по итогам голосования актёров, преподавательского и студенческого состава вуза получил название «Переход». Свой дом, с профессионально оборудованной сценой, зрительным залом на сто мест, актёрскими гримерками, костюмерным и реквизиторским цехом стал настоящим подарком театру и подарил возможность двигаться дальше на другом более профессиональном уровне. В 2008 году был поставлен первый спектакль на новой площадке — «Ночь убийц» по пьесе Хосе Триано. Эта пьеса была впервые поставлена в России и странах СНГ и до сих пор идёт только у нас в театре. За этот спектакль в 2008 году театр получил Золотой диплом на престижном Международном фестивале студенческих театров Юнифест в Челябинске. Столь высокая оценка задавала новую планку работы, и театр активно начал работать над серьёзной классической драматургией.
За 2008-2010 годы в репертуаре театра «Переход» появился спектакль «Лариса» по лучшей пьесе Александра Островского «Бесприданница», поэтический спектакль «Лермонтов. Нина» по поэме «Маскарад», а также стихам и романсам Лермонтова, водевиль «Кавардак или Извините за выражение» по произведениям А. Особое место в репертуаре «Перехода» занимают спектакли по произведениям С. Театр трижды обращался к его творчеству: «Анна Снегина» и «Есенин-любовь» поставлены по одноименной поэме и любовной лирике поэта; «Есенин-страна» — спектакль по оригинальной композиции, написанной актером театра Артемом Николаевым специально к 120-летию со дня рождения поэта. Ещё одна тема, к которой неоднократно обращался театр — это тема Великой отечественной войны. Тема особенно важная в воспитании молодого человека и формировании его мировоззрения. Ей посвящены следующие спектакли репертуара: «Счастье моё» по пьесе Червинского, поэтический спектакль «Когда он не вернулся из боя», спектакль «Возвращение» по рассказу Андрея Платонова. Особенно важным для театра в связи с этой темой стало участие в Концертно-выставочной программе «Наша Победа — наша гордость», которая проходила в 2010 и 2015 годах по инициативе Министерства культуры и туризма Рязанской области во Дворце спорта Олимпийский. Прямо на закрытом льду были выстроены павильоны, отражающие основные вехи войны, по которым проводились театрализованные экскурсии для школьников и других жителей города.
В роли экскурсоводов и участников театрализованных сцен выступали актёры нашего театра. Актуальный репертуар театра «Переход»: А. Режиссер Геннадий Кириллов А.
Отныне он не только носит имя основателя театра, заслуженного деятеля культуры России Геннадия Дмитриевича Кириллова. В фойе появился большой портрет Мастера, выполненный с любовью. А ещё слова, которые он любил повторять, и которыми все сказано: «Театр — любовь моя». Сегодня их может произнести каждый артист молодёжного коллектива, который завоевал любовь и признание рязанцев. Открытие сезона артисты приурочили ко дню рождения своего любимого Учителя: в этом году Геннадию Дмитриевичу исполнилось бы 80 лет. На торжество пришли и сказали тёплые пожелания: министр культуры Рязанской области Марина Кауркина, и. Есенина Игорь Мурог, председатель Рязанского регионального отделения Союза театральных деятелей РФ, сын режиссера Константин Кириллов и благодарные поклонники.
Театр «Переход»
Театр Переход в Рязани по адресу г Рязань, ш Касимовское, д 25 к 2, как добраться, цены, 13 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Афиша театра «Переход» в Рязани. Театральная афиша регулярно обновляется и доступна на месяц вперед. В среднем театр дает два спектакля в неделю по вечерам (в 18:00 либо в 19:00). Театр переход рязань афиша. В театре «Переход» Рязани состоится премьера спектакля «Гамлет» (16+). Театры: Театр «Переход» — Афиша Рязани — город Рязань на городском сайте. Театр им. Евгения Вахтангова. Сценическая версия Сергея Плотова 16+. остался 1 билет. 12.00 выезд из Рязани (пл. Победы со стороны Вечного огня) в Москву. Новости театра. Рязанский театр драмы — афиша Рязани 2023. Расписание, режим работы, фото, адрес: Рязанская обл., г. Рязань, Театральная пл., д. 7А. Одной промозглой осенней ночью из здания театра «Переход» на Касимовском шоссе в Рязани вышли несколько артистов.
Премьера театра "Переход"
Переход в Рязани — афиша событий и билеты по официальным ценам. Театр «Переход» имени Геннадия Кириллова. Театры Рязанского края. Театр РГУ имени С.А. Есенина «ПЕРЕХОД». Афиша Театр «Переход». Премьерным спектаклем «Канарейки в клетке» завершается сезон в студенческом театре «Переход». Новая постановка срежиссирована один из актеров Никитой Малиным — это его первый подобный опыт на этой пло. Переход, театр-студия. Афиша театров Рязани на, Репертуар предстоящих спектаклей в лучших театрах Рязани Удобный календарь, расписание представлений Закажите билеты в театры на онлайн, в кассах и по телефону.
Театр «Переход»
Полную афишу спектаклей в театре «Переход» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Переход». Афиша театров Рязани. В рязанском театре «Переход» поставят спектакль «Гамлет» Уильяма Шекспира. Афиша Театр «Переход».
Александр Бессонов
Традиционно в этот день театр открыл свой юбилейный 25 сезон. К дню рождения театра — 22 декабря 2023 года — был поставлен настоящий творческий подарок для зрителей и самих артистов — спектакль «Гамлет» режиссер Михаил Колкер. И вот дружная театральная семья «Перехода» наконец собралась по сложившейся традиции в мартовские дни, поближе к Международному дню театра, чтобы вместе отметить свой праздник.
По словам директора театра Романа Сулицы, в этом рассказе Паустовского затронута очень волнующая, которая звучит очень современно: «На наш взгляд, это «телеграмма», адресованная всем — каждый когда- то получает её».
Тема ответственности, долга, любви. После спектакля зрителям раздали бланки телеграмм с логотипом театра для отзывов и пожеланий. И они практически все были заполнены словами благодарности и признания.
Артистам пожелали вдохновения, новых премьер, побед и свершений. Если посмотреть на репертуар театра до конца года, работа предстоит большая и интересная. Но корабль, с которым сравнили артисты свой театр, будет как прежде направлять Мастер и Учитель.
Всё аккуратно, чисто. Интересные постановки! Отличные актёры! Очень хорошо, что стали показывать детские спектакли!
Ирина Ирина 21 марта Самый лучший театр в Рязани. Постановки интересные, игра актеров впечатляет. Но, единственное но, хотелось бы чтобы актеры не курили во время спектакля. Когда сидишь на первом ряду, не всегда приятно всем этим дышать.