Сейчас Вы можете скачать песню песни из фильма ирония судьбы в mp3 бесплатно, прослушать полностью в нашем удобном плеере на телефоне и на других устройствах, и найти другие песни в нашей базе. Ирония судьбы — главный новогодний фильм СССР и России. Мне нравится, что вы больны не мной (ва).
Альбом: Музыка из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром»
Все начинается с того, что, как всегда, по традиции 31 декабря Евгений Лукашин вместе с друзами Павлом и Александром идет в баню. Только вот они уже постарели, и один из друзей, Михаил, умер. Павел нарушает традицию, и вместо него берет с собой сына Евгения — Костю.
А то, что мы чаще всего видим, — это фильмы немые, но они озвучены и при этом лишены изящества немого кинематографа, его пластики. Микаэл Таривердиев В фильме «До свидания, мальчики! Выпустили фильм на видеокассетах только в 1990 году. Музыку для этого фильма композитор написал по мотивам барочных произведений: здесь были и мелодичные фуги, и вокальные партии в сопровождении клавесина. Весь текст герои произносили в стихах. Когда фильм снимали на Ялтинской киностудии, Таривердиев аккомпанировал актерам на фортепиано, клавесина тогда в городе не было. Чтобы добиться нужного звучания, он прикрепил на молоточки пианино кнопки с пластмассовыми наконечниками.
Для фильма композитор написал 12 песен. Все актеры исполняли партии своих персонажей сами, кроме Валентины Малявиной, которая играла роль главной героини. Почему-то он именно мне доверил… Он называл меня ребенком, как правило. Я была такой худенькой тростиночкой и достаточно чистым существом.
Сразу восемь песен! Переборы для дилетантов «Мне хотелось создать ленту не только смешную, но и лирическую, грустную, насыщенную поэзией, - объяснял Эльдар Рязанов. Но я-то знал, что хочу сделать картину, где переходы от веселого к печальному, от грустного к смешному будут ее особенностью. Только один человек безоговорочно поддержал меня - композитор Микаэл Таривердиев. И я благодарен Таривердиеву, что он не уговаривал меня «обогатить» аккомпанемент песен оркестровкой и пошел на самоограничение ради общего замысла. И песни в фильме звучали только под скромные гитарные переборы, доступные любому дилетанту, в том числе и нашим героям». У зрителей должно было сложиться ощущение, что эти песни может сбацать на гитаре любой. Фото: Кадр из фильма «Развели консерваторию! В 1974 году он вместе с Рязановым отдыхал в Пицунде. Но знакомы они не были. И говорит, что песенка эта народная, автора у нее нет. И она войдет в его новый фильм «Ирония судьбы». Он сочинил «На Тихорецкую... Оттуда песня «ушла в народ». Ее пел, кстати, молодой Высоцкий. У Рязанова в тот момент была большая проблема. Сдернуть друга на «Иронию... К тому же Рязанов опасался, что сочинить сразу восемь шлягеров одному композитору не под силу. Думал раздать тексты нескольким мэтрам типа Яна Френкеля. И тут случайно подвернулся Таривердиев. Режиссер вручил ему сценарий, пусть напишет несколько песен. Микаэл Леонович быстро сделал все песни, Эльдар Александрович их принял. За музыку и песни к «Иронии... Для меня этот фильм - рождественская сказка. О том, что все мы - независимо от возраста - ждем, когда с неба свалится на голову принц или принцесса. Прекрасные, очаровательные, любящие, которые нас поймут, как никто до этого не понимал... Фильм делался к Новому году, это был специальный заказ телевидения, поэтому все говорили, что картина должна иметь запоминающиеся песенки - куплетные, с простыми словами. А тут «развели консерваторию, романсы».
Ария московского гостя Мне нравится, что вы больны не мной На Тихорецкую состав отравится Никого не будет в доме Ожидания праздника По улице моей который год Последний вальс.
Кто запретил Алле Пугачевой петь песни из «Иронии судьбы»
Музыка из фильмов. Музыка из кинофильмов (Часть 1). Среди присутствующих иногда оказываются люди, которым нравятся песни из «Иронии судьбы», и тогда мы их обязательно поем, несмотря на то, что Санька терпеть не может этот фильм. Со мною вот что происходит (из фильма "Ирония судьбы, или С лёгким паром!").
Ирония Судьбы Музыка
Почему-то он именно мне доверил… Он называл меня ребенком, как правило. Я была такой худенькой тростиночкой и достаточно чистым существом. Он говорил, что я ребенок из благородных мещан. Ему это очень нравилось и совпадало с его понятиями о чистоте. И его чистые роли в кино нужно было озвучивать. Я озвучивала «Короля-оленя» и «Иронию судьбы…». И в том и в другом случае героини были чистые, любящие, ранимые, беззащитные, как дети внутри себя.
И говорит, что песенка эта народная, автора у нее нет. И она войдет в его новый фильм «Ирония судьбы». Эта песня моя».
Фразой «Впереди, мне казалось, меня ждет только радость», которая встречается и в литературном произведении, и в самом фильме, Таривердиев заканчивал каждую главу автобиографии и называл «философией своей жизни». Музыку композитор писал параллельно со съемками. Пробовали жить.
И поэтому я решил, что музыка появляется как бы еще не оформленной». Сначала вместе с режиссером Михаилом Каликом он написал музыкальный эскиз. Постепенно Таривердиев добавлял по такту — так появилась увертюра для вступительных кадров. Она же и замыкала фильм, а к титрам плавно переходила в стук колес. Таривердиев часто использовал такой прием: музыка сливалась с гулом машин и другими шумами, и наоборот — посторонние звуки «проигрывали» главную мелодию. Озвученный фильм и фильм звуковой — разные вещи. Сегодня практически не снимают звуковое кино.
Во всяком случае, то, что мы чаще всего сегодня видим на экране, — это не есть звуковое кино.
Весь текст герои произносили в стихах. Когда фильм снимали на Ялтинской киностудии, Таривердиев аккомпанировал актерам на фортепиано, клавесина тогда в городе не было. Чтобы добиться нужного звучания, он прикрепил на молоточки пианино кнопки с пластмассовыми наконечниками. Для фильма композитор написал 12 песен. Все актеры исполняли партии своих персонажей сами, кроме Валентины Малявиной, которая играла роль главной героини. Почему-то он именно мне доверил… Он называл меня ребенком, как правило.
Я была такой худенькой тростиночкой и достаточно чистым существом. Он говорил, что я ребенок из благородных мещан. Ему это очень нравилось и совпадало с его понятиями о чистоте. И его чистые роли в кино нужно было озвучивать. Я озвучивала «Короля-оленя» и «Иронию судьбы…».
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
«Звуковые фильмы» Микаэла Таривердиева. «Ирония судьбы, или С легким паром!»
Но истинная ирония судьбы заключается в том, что киномузыка – хоть и ярчайшая, всего лишь одна из многочисленных граней удивительного таланта Таривердиева. песня из фильма ирония судьбы 2. На Тихорецкую состав отравится (Из к/ф "Ирония судьбы, или С лёгким паром!").
Лучшие хиты на пианино: Ирония судьбы, или С лёгким паром
Для фильма "Ирония судьбы" Рязанов решил использовать песню, ещё не зная, кто написал музыку. музыка из фильма. Микаэл Леонович Таривердиев. Музыка Из Кинофильма «Ирония Судьбы» (Винил, 4K, 24bit/96kHz). "Ирония судьбы": история создания самого новогоднего фильма. Ирония судьбы, или С лёгким паром! музыка из фильма. Микаэл Леонович Таривердиев.
«Звуковые фильмы» Микаэла Таривердиева. «Ирония судьбы, или С легким паром!»
Музыка из фильма Ирония судьбы, или с легким паром! Продолжение» является сиквелом и одновременно ремейком всем известной советской картины Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или С легким паром!», ведь сюжет фильма повествует о подобной истории, произошедшей с детьми героев оригинального фильма. Из кинофильма Ирония судьбы mp3 02:17 и другие мп3. Считается, что «истоки» сюжета «Иронии судьбы» были взяты Эльдаром Рязановым и Эмилем Брагинским из жизни.
«Музыка великих: Микаэл Таривердиев. Ирония судьбы, Семнадцать мгновений весны, Король‑олень»
Третьи называют в качестве автора барда Сергея Стёркина. Настоящий исполнитель песни Сергей Никитин вспоминал, что песню хотели запретить. Против этой песни почему-то начал высказываться композитор Таривердиев. Он заявил, что музыка похожа на блатную, из-за чего у фильма могут быть проблемы.
Эльдар Рязанов настоял на том, чтобы она присутствовала в фильме.
В отношениях наметилось охлаждение — как позже сформулирует Евтушенко в одном из интервью, их любовь "просто перестала быть". Спустя 18 лет песня на стихи Евтушенко и музыку Микаэла Таривердиева прозвучала в фильме Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или С легким паром! Долгое время зрители были уверены, что песню в фильме исполняет сам Андрей Мягков, сыгравший роль Жени Лукашина. Однако на самом деле за Лукашина поет Сергей Никитин. Его имя не попало в титры фильма, и позже Рязанову приходилось регулярно развеивать сомнения на своих творческих вечерах.
В центре сюжета — расследование дела то ли о самоубийстве, то ли об убийстве молодого рабочего Евгения Столетова, при жизни перешедшего дорогу жуликоватому начальству. На лесозаготовке, где работал Столетов, — засилье воров, отправляющих часть древесины налево. Столетов и его товарищи противостояли преступлениям, перевыполняя искусственно заниженный для отвода глаз план на 100 и 200 процентов. Детектив по форме, производственная драма по сути, фильм "И это все о нем" откровенно демонстрировал, что в СССР не все в порядке. В фильме песня "Сережка ольховая" звучит в исполнении Александра Кавалерова, советского и российского музыканта и актера, известного по роли Мамочки в фильме "Республика Шкид".
Специальную сетку вещания подготовили российские телеканалы к Новому году Позднее Рязанов обосновал свой выбор так: "Играть человека в несоображении, оставаясь при этом и натуральным, и симпатичным, и смешным - задача архисложная". Самыми убедительными для режиссера стали пробы Андрея Мягкова, который на тот момент еще не был широко известен зрителю. Сперва Рязанов не рассматривал Мягкова как исполнителя роли Лукашина, не считал его комедийным актером до "Иронии судьбы... Однако после проб мнение режиссера изменилось. Впоследствии Мягков снялся в не менее популярной картине Рязанова "Служебный роман". Однако Рязанов остановил свой выбор на польке Барбаре Брыльской, которую запомнил по фильму "Анатомия любви" 1972; реж. Роман Залуский. Позднее режиссер в книге "Неподведенные итоги" писал, что "за ее очаровательной внешностью чувствовалась биография, прожитая жизнь, нелегкая судьба". Актриса говорила по-русски с сильным акцентом, поэтому ее пришлось дублировать Валентине Талызиной при этом озвучивание в титрах не было указано. Сама Талызина сыграла в "Иронии судьбы... Он был утвержден и снялся в нескольких эпизодах, но по ряду причин, в том числе из-за смерти отца, отказался от дальнейших съемок. Роль Ипполита в итоге сыграл Юрий Яковлев. Эпизодическую роль в своей картине, по традиции, исполнил сам режиссер: он сыграл соседа Лукашина в самолете. Музыка и песни к фильму Музыку к "Иронии судьбы... Этих исполнителей выбрал сам композитор, однако их имена не вошли в титры фильма, поэтому многие зрители считали, что Мягков и Брыльска поют в картине сами. В 1976 году на фирме "Мелодия" была выпущена пластинка с песнями из фильма. Съемки Работа над фильмом началась в феврале 1975 года. На киностудии "Мосфильм" был выделен большой павильон площадью 600 кв. Там и была отснята большая часть интерьеров московской и ленинградской квартир главных героев, а также сцены в бане.
Ранее его тексты использовали, не спросив, и ничего ему, конечно, не платили. О том, кто написал музыку к песне, спорят до сих пор. Некоторые утверждают, что ее сочинил композитор Микаэл Таривердиев. Их противники говорят, что мелодию практически сразу наиграл на гитаре Сергей Никитин, чем и помог Таривердиеву. Третьи называют в качестве автора барда Сергея Стёркина.
Музыка Из Кф Ирония Судьбы Или С Легким Паром
Прям советский-советский, что хоть в эталоны вноси: среди его произведений можно найти «Рельсы гудят», «Чудесный сплав», «Хлеб» и все в таком духе. Судить человека, жившего в 20-е годы XX века, сложно, ибо не дай бог никому угодить в такую ситуацию. Каждый устраивался как мог — этот автор, к примеру, штамповал бравурные оды новой власти и ее решениям. Его пьесы были вынуждены ставить молодые советские театры, а сам он активно жаловался на буржуазные проявления в творчестве коллег, выступал с обличительными речами и писал доносы — на Булгакова, Зощенко, Каверина и даже зачем-то на Пришвина. В конце концов он за что боролся, на то и напоролся — в 1937 году посадили наркома МВД Ягоду, а по касательной коса прошла и по приближенным к нему литераторам, среди которых был и Киршон. И его, еще десять лет назад предлагавшего «поставить к стенке» философа Лосева, выгнали из Союза писателей, арестовали по доносу, обвинили в участии в террористической организации и расстреляли в 1938 году. Изначально песня была написана для пьесы Киршона «День рождения», музыку сочинил Тихон Хренников. По словам композитора, его версия была веселее, чем у Таривердиева. Недаром в исходном тексте были строки «Я спросил у ангела, я спросил у демона», которые не вошли в фильм да и правильно. Однако даже с учётом всех обстоятельств нельзя не признать, что даже если песня взята в фильм ради одной только последней строчки — она гениально попала в сюжет. Ну и напоследок — «С любимыми не расставайтесь», стихотворение под оригинальным названием «Баллада о прокуренном вагоне» Александра Кочеткова в фильме под музыку зачитывают Андрей Мягков и Валентина Талызина.
Пронзительные строки Кочетков, вообще-то переводчик, написал в 1932 году, а поводом стал трагический случай. Кочетков был в отпуске с женой в Ставрополе, но дела вынудили его срочно вернуться в Москву. Не желая так скоро расставаться с женой, Александр сдал билет на поезд Сочи-Москва и уехал на три дня позже. А поезд, на котором он должен был уехать изначально, попал в катастрофу, и погибло множество людей. Находясь под сильным впечатлением от произошедшего, Кочетков написал «Балладу» и отправил ее жене первым же письмом. В годы войны еще не опубликованное стихотворение набрало популярность и, возможно, вдохновило Симонова на «Жди меня». Как бы то ни было, стихотворение получилось действительно сильным безотносительно к обстоятельствам и удивительно точно встроилось в видеоряд второй серии «Иронии судьбы». До сих пор я не упоминал каверы на песни из фильма, поскольку все они сильно на любителя — и «Тихорецкая», что в исполнении Высоцкого, что, прости господи, «Ногу Свело», и «Мне нравится» из уст Патрисии Каас. Но вот на «Балладу» был сделан действительно хороший кавер. Илья Лагутенко превратил этот номер в настоящую песню, да еще положил эти стихи на другую мелодию из фильма — «Снег над Ленинградом».
Получилось действительно здорово. Для тех, кто не устал находить в фильме новые фишки — рекомендую статью. С наступающим. Year: 1975.
В знак серьёзности своих нынешних намерений Женя даёт Гале ключи от квартиры. Несмотря на то, что Павлу не удаётся поговорить с Женей он как раз в этот момент приглашал Галю на встречу Нового года, и мама тактично выпроводила друга , Лукашин всё равно идёт в баню, где, кроме Павла, его ждут ещё два друга детства — Саша и Миша. О том, что у Жени есть невеста, его друзья узнают только в эту встречу.
Отмечая предстоящую Женину женитьбу, друзья изрядно выпивают и отправляются в аэропорт провожать Павла, который должен лететь в Ленинград к своей жене, задержавшейся там в командировке. Однако в аэропорту нетрезвые Саша и Миша хоть и вспоминают, что один из их компании должен полететь в Ленинград, но не могут вспомнить, кто именно. Женю и Пашу спрашивать бесполезно — они, будучи сильно нетрезвыми, уснули. Методом исключения друзья приходят к выводу, что раз сами они не летят — это могут быть либо Павел, либо Женя. Не рискнув бросать монетку и основываясь на разговорах о свадьбе, они сажают в самолёт Женю, предположив, что невеста ждёт его именно в Ленинграде. Проснувшись только в ленинградском аэропорту и не осознавая, что находится в другом городе, Женя берёт такси и называет свой московский адрес. По невероятному совпадению в Ленинграде по этому адресу находится точно такой же типовой дом, как и в Москве, — к типовому замку вполне подходит ключ от московской квартиры, типовая мебель ничем не отличается от московской, а в квартире также после новоселья царит беспорядок. Ничего не подозревающий Женя мирно засыпает.
В квартиру возвращается хозяйка — 34-летняя Надя Шевелёва, незамужняя учительница русского языка и литературы.
А музыка из фильма - это не просто часть жизни, она как воздух для целого поколения! Это не эстрадная песня, хотя поёт Алла Пугачева. Это не бардовская песня - хотя записывал Сергей Никитин.
Это не застольная песня - хотя какое застолье обходится без "На Тихорецкую... Это не просто хорошая оркестровая музыка, хотя и этот жанр в саундтреке представлен. Это просто Музыка о жизни и из жизни. Из ТОЙ жизни...
По крайней мере, застыдят тут же, скажут "фу.. А для меня этот фильм все равно остаётся тем, который можно смотреть до бесконечности. У меня даже был случай, когда я его посмотрел совсем даже не в новый год, а в свой день рождения.
Конечно, это не так — всесоюзно популярной ее сделала песня «Арлекино», вышедшая летом 1975 года, после чего репертуар АБ стал расширяться не по дням, а по часам, что позволило ей выйти из тени «Веселых ребят». Фильм же вышел на телеэкраны страны 1 января 1976 года, в 17 по другим источникам, в 18 часов вечера. Удивительно, но так, как она спела свои четыре песни в этом фильме, она больше не пела никогда. Хотя далее в ее дискографии не раз встречались и песни на стихи Ахмадулиной «Так дурно жить, как я вчера жила…» , и на стихи Цветаевой «Монолог». Отдельно отметим, что вовсе не популярность «Арлекино» привлекла к Пугачевой внимание Таривердиева и Рязанова — дело в том, что Микаэл Леонович еще в 1969 году открыл будущей примадонне дорогу в кино.
Тогда она, 20-летняя начинающая певица, исполнила песенку «Любовь — это то» в фильме «Король-олень». Кстати, партнером по дуэту тогда выступил исполнитель главной мужской роли Юрий Яковлев. Запоминается и главная тема — «Ожидание праздника», с нарочито небрежно и мимо ритма записанными духовыми импровизациями на тему «Если у вас нету тети», и еще несколько композиций, обыгрывающих тот же мотив. Официально, впрочем, песня про тетю называется «Ария московского гостя», исполняет ее Сергей Никитин устами Жени Лукашина. Интересно, что вроде бы незатейливый стишок, положенный на веселую музыку, написан был поэтом Александром Ароновым, чье творчество еще ждет своего вдумчивого исследователя. Ибо исследовать там есть что. Так вот в оригинале это произведение называлось «Песня о собаке» и вместо «если» во всех соответствующих строках содержало слово «Когда»: Когда у вас нет собаки, Её не отравит сосед, И с другом не будет драки, Когда у вас друга нет. Умение а не только желание поэтов вот так мило ломать привычный синтаксис и смещать акценты в словах всегда считалось признаком настоящего мастера.
Так что это несерьезное стихотворение написал вполне серьезный человек. Как и подобает серьезному человеку, написавшему несерьезное стихотворение, Аронов не питал иллюзий по поводу опуса про собаку. Тем более он был удивлен, получив от Рязанова запрос на использование текста в фильме. Учитывая, что в Союзе вообще была большая беда с авторскими правами и разрешения на цитирование других стихов у Аронова никто никогда не запрашивал, поэт, конечно, согласился, а потом снова был крайне удивлен, получив гонорар в восемьдесят рублей по почте. Никитин очень прочувствованно ее спел, а Мягков на экране гениально имперсонифицировал это исполнение особенно на словах «в сквозном проеме» завершающей строфы. И здесь опять есть отклонения от исходного текста Бориса Леонидовича опять же самого любимого среди меня поэта — пропущены строфы, изменен их порядок — но это в целом звучит вполне оправданно. Кстати, Мягков был расстроен тем, что за него в этом фильме поет кто-то другой, и поэтому когда Рязанов позвал его играть главную роль в "Служебном романе", Андрей настоял, что сам исполнит все песни. И сделал это блестяще.
Под композицию «Снег над Ленинградом» Надежда Шевелева возвращается домой, поднимается на свой этаж в лифте и не сразу замечает посапывающий сюрприз в своей типовой квартире. Здесь отдельное спасибо Гараняну и его оркестру — да и вообще вся музыкальная составляющая записана очень качественно. В песенном варианте также отсутствуют три строфы, но лирика от этого нисколько не теряет. Это одна из немногих песен, написанных несколько раньше — она звучала в пьесе «Друг детства», поставленной в самую оттепель в Москве и Ленинграде. Пьеса рассказывала о худосочном парнишке, которого забрали в армию.
Вышел локализованный трейлер «Иронии судьбы в Голливуде»
Микаэл Таривердиев В фильме «До свидания, мальчики! Выпустили фильм на видеокассетах только в 1990 году. Музыку для этого фильма композитор написал по мотивам барочных произведений: здесь были и мелодичные фуги, и вокальные партии в сопровождении клавесина. Весь текст герои произносили в стихах. Когда фильм снимали на Ялтинской киностудии, Таривердиев аккомпанировал актерам на фортепиано, клавесина тогда в городе не было. Чтобы добиться нужного звучания, он прикрепил на молоточки пианино кнопки с пластмассовыми наконечниками. Для фильма композитор написал 12 песен. Все актеры исполняли партии своих персонажей сами, кроме Валентины Малявиной, которая играла роль главной героини. Почему-то он именно мне доверил… Он называл меня ребенком, как правило. Я была такой худенькой тростиночкой и достаточно чистым существом. Он говорил, что я ребенок из благородных мещан.
Доступ к уроку предоставлен. Огромное спасибо за поддержку нашего сайта и вклад в его развитие. Всего Вам наилучшего! Очень красивое произведение и замечательный урок! Преподавание именно такое, как и хотелось. Предоставьте, пожалуйста, доступ. Доступ предоставлен.
Обнаружив в квартире постороннего, он устраивает невесте сцену ревности. Женя уходит, но, обнаружив, что денег на обратный билет до Москвы у него нет, возвращается, чтобы попросить взаймы. У Ипполита это вызывает новую вспышку ревности, и в гневе он уходит. Сочувствуя незадачливому гостю, Надя разрешает ему позвонить с её домашнего телефона: сначала в аэропорт — узнать, когда первый самолёт в Москву; затем — чтобы объясниться со своей невестой, но Галя, услышав про Ленинград, не хочет ничего слушать и бросает трубку. Женя и Надя встречают Новый год, в это же самое время Ипполит на своей машине гоняет по заледенелым улицам ночного Ленинграда. Тут к Наде возвращается Ипполит и извиняется перед ней за свою ревность, но, ещё раз застав у своей невесты Женю, затевает ту же сцену, которая в итоге заканчивается дракой двух мужчин, за что Надя выгоняет из дома обоих. Внешние изображения Фото мемориального портфеля с веником. Однако Женя, под предлогом того, что забыл портфель с веником, снова возвращается, и Надя, которой незваный гость уже начал нравиться, предлагает ему остаться. Почувствовав взаимность, Женя начинает вести себя всё более самоуверенно. Он выбрасывает в форточку стоящую на полке фотографию Ипполита и открыто заявляет Наде, что не хочет торопиться с возвращением домой. Надя не испытывает восторга от нахрапистости нового знакомого. Надеясь поскорее отправить Женю домой, она едет на такси на Московский вокзал и покупает ему билет на поезд до Москвы, но Женя выбрасывает билет в окно, а также разрывает принесенную Надей с улицы фотографию Ипполита.
Режиссер картины Эльдар Рязанов долго думал, кому из музыкантов отдать стихи поэтов для написания аккомпанемента. Композитором стал Микаэл Таривердиев, который написал всё музыкальное сопровождение картины за одни сутки. Таривердиев создал запоминающуюся музыку для шести песен и двух романсов, от которой был в восторге режиссёр картины. Первая песня, которую мы слышим — композиция «Со мною вот что происходит» на стихи Евгения Евтушенко 1957 года. Грустные строки, адресованные старому другу, который не навещает лирического героя. Евгений Евтушенко посвятил эти строки своей первой жене — Белле Ахмадулиной. Спустя 18 лет песня прозвучала в фильме.