12 декабря в Риге кинокритик Антон Долин расскажет, какими фильмами запомнился уходящий 2023 год. Из России в один день уехали самый известный в нашей стране кинокритик Антон Долин и самый успешный кинорежиссер Кантемир Балагов. Антон Долин веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. «[Антон Долин] умолял, унижался и обещал написать хорошую рецензию в «Ведомостях». Антон Долин о самых ожидаемых фильмах 2024 года.
Вера Полозкова, Чулпан Хаматова и Антон Долин уехали из России
Там таких «пацифистов» полно. Не работает «хорошая русскость» у этих ребят, хоть ты тресни. Чтобы тот признавался в любви к нацистской Украине и рассказывал, как слал деньги на дроны для ВСУ. В надежде, что поймут и простят. И, в общем-то, это правильно.
Такова уж судьба у предателей. И она ждет вас всех, господа «я против конфликта». Таких историй мы услышим еще очень и очень много.
Он рассказал, что критик хотел без приглашения попасть на предпремьерный показ. Его не пустили. Не я, кстати. Мне его тогда даже жалко стало.
У каждого из восьми эпизодов проекта — свой режиссер: это авторы «Сумерек», «Мэнди», «Бабадука» и других известных картин. Кинокритик Антон Долин рассказывает, почему для «Кабинета редкостей» особо важно наследие Говарда Филлипса Лавкрафта и какой из эпизодов можно назвать настоящей жемчужиной сериала. Это год Гильермо дель Торо.
Выдержав заметную паузу после оскаровского триумфа «Формы воды», мексиканский визионер выпустил на стыке 2021 и 2022-го нуар «Аллея кошмаров» неважно, что фильм был принят без восторгов, — режиссер осуществил давний замысел , а в декабре на Netflix выйдет анимационный «Пиноккио», о котором дель Торо тоже мечтал много лет. Между двумя столь разными работами, специально к Хеллоуину, плодовитый автор выпустил на Netflix свою кураторскую работу — «Кабинет редкостей». Здесь он выполняет роль, когда-то сыгранную Альфредом Хичкоком: представляет чужие картины, в которых принимал продюсерское участие. Несмотря на это, присутствие дель Торо ощутимо в фильмах сразу, и не только потому, что две серии — первая «Лот 36» и последняя «Мурмурация» — сняты по его оригинальным сюжетам. Режиссер встречает нас перед титрами, проводя мини-экскурсии по неисчерпаемым сокровищам своего «кабинета редкостей» — кунсткамеры, спрятанной в резном шкафчике со множеством ящиков. Очевидно, что ретродух проекта, отправляющего зрителей в уютное и тщательно стилизованное, по-фетишистски наполненное бесконечными деталями прошлое, отсылает к авторской вселенной дель Торо а одна из серий — непосредственно к «Аллее кошмаров». Это такой же шкаф с секретами.
Точка-то зрения Долина по этому животрепещущему вопросу ясна как день: все хорошо и плохо одновременно — но не «так хорошо, что аж плохо», как пела одна группа, и не так плохо, что даже хорошо. Россия, по Долину, «всегда была для мира….
Отменить не получится. Ответ Антону Долину
Кинокритик Антон Долин (признан в РФ иноагентом) прошел собеседование в рамках получения гражданства Израиля. Журналист и кинокритик Антон Долин, а также движение "Весна" внесены в реестр иностранных агентов. Антон Долин о самых ожидаемых фильмах 2024 года. Конфликт блогера с кинокритиком Антоном Долиным вызвал неоднозначную реакцию у представителей «демократического фланга». Телеграм-канал Baza со ссылкой на источники сообщает, что российский кинокритик Антон Долин, ранее внесенный в реестр иноагентов и покинувший РФ, подал документы на получение гражданства Израиля. Антон Долин о главных кинопремьерах. Возрастное ограничение.
Минюст признал иностранным агентом Антона Долина*, Тихона Дзядко* и Киру Ярмыш*
Минюст признал иноагентом кинокритика Антона Долина. Российский кинокритик Антон Долин прошёл собеседование в организации «Натив», которая занимается вопросами репатриации в Израиль, выяснили журналисты. Сейчас Антон пишет для «Медузы», признанной СМИ-иноагентом, и создал YouTube-канал «Радио Долин».
Антон Долин: «Тысячи людей обрадовались, что кто-то поставил меня на место»
3 декабря Антон Долин опубликовал очередной выпуск своей передачи "Радио Долин", где анализирует творчество Ридли Скотта и берёт интервью у самого режиссера. После начала спецоперации кинокритик Антон Долин покинул Россию и сейчас работает в Латвии. Уехавший в Латвию кинокритик и журналист Антон Долин* пожаловался на притеснения. Проект Линия жизни и Антон Долин в рамках клуба Про кино и не только представляют в апреле 2023 года лекцию-беседу о скандинавском кинематографе и фильм Треугольник печали, получивш ий Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля 2022 года и. Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) заявил, что в нынешних обстоятельствах снимать кино не об Украине и не о спецоперации неприемлемо. Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съемках «Вечернего Урганта».
Вера Полозкова, Чулпан Хаматова и Антон Долин уехали из России
Российский Минюст включил в реестр СМИ-иноагентов кинокритика Антона Долина*, главреда "" Веронику Куцылло*, бывшего редактора "МБХ медиа" Ивана Жадаева*, экс-замглавреда "Ведомостей" Кирилла Харатьяна. Последние новости о персоне Антон Долин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Российский Минюст включил в реестр СМИ-иноагентов кинокритика Антона Долина*, главреда "" Веронику Куцылло*, бывшего редактора "МБХ медиа" Ивана Жадаева*, экс-замглавреда "Ведомостей" Кирилла Харатьяна.
Публичная лекция Антона Долина
Антон Долин – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. В Литве отменили две лекции кинокритика Антона Долина. 44-летний Антон Долин рассказал, почему покинул один из самых популярных проектов на российском телевидении. Проект Линия жизни и Антон Долин в рамках клуба Про кино и не только представляют в апреле 2023 года лекцию-беседу о скандинавском кинематографе и фильм Треугольник печали, получивш ий Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля 2022 года и. Российский кинокритик Антон Долин прошёл собеседование в организации «Натив», которая занимается вопросами репатриации в Израиль, выяснили журналисты.
Антон Владимирович Долин
Ничего этот фильм моей душе не дал, я не кинусь смотреть его второй раз, но это хороший образец «голливуда по-русски». Это интересная попытка, пусть несложившаяся, взломать национальный код, в нее вложено большое количество творческих сил, есть старательные актерские работы, настоящие, вдохновенные костюмы и декорации, это очень важно. Есть на что посмотреть. Мне было интересно смотреть. Ну, не получилось. Но многие даже не пытаются.
Мне как исследователю массовой культуры было интересно. Фильм «Дуэлянт» мне просто сильно нравится, а «Притяжение» — это блокбастер, лучше которого в России невозможно создать прямо сейчас. Пожалуй, лучшее, на что мы сегодня способны. Что вы имели в виду? И кто в этом смысле «эталонный» западный автор, снимающий как будто специально для нас?
Кажется, он не понравился никому, кроме меня. Когда его привезли в Россию, все наши активисты плотоядно ждали, что сейчас будут ущемлены все возможные чувства, что оскорбятся все поголовно. Я помню, как съемочные группы федеральных каналов в первый прокатный день поджидали у выходов кинотеатров возмущающихся зрителей. И вот люди выходят, многие со слезами на глазах. Каждый второй говорит: «Какой замечательный фильм!
Понятно, Триер невероятно близок Достоевскому. Он — маленький кинематографический Достоевский: та же ирония, та же горечь, та же манипулятивность, острая грань между трагедией и фарсом. Короче, Триер — наш человек. Как Джармуш. И как Линч.
Потому что это торжество иррационального. Россия, конечно, иррациональная страна, но у нас мало художников, которые умеют это анализировать. В кино это умел делать Тарковский, а в литературе из ныне живущих — Сорокин. В ХХ веке был Платонов. Это те, у кого получилось в эти бездны бессознательного погружаться.
Кира Муратова еще могла. И конечно, Герман, но там уровень настолько откровенный, что не каждый это может вынести. Я считаю, что в СССР было два гениальных режиссера — это два полюса советского кино — Тарковский и Гайдай, особенно ранний. Из тех, кто сегодня снимает на русском, я бы однозначно выделил Андрея Звягинцева и Сергея Лозницу. Я с ними дружу, очень их уважаю и заранее горжусь, потому что уверен, что их новые фильмы наверняка станут событиями этого фестивального сезона, один будет в Каннах, другой в Венеции.
Мне кажется, мы здесь должны вести себя не как империя, а как маленькая страна. К супербренду, такому, как «советское кино», вообще нет смысла стремиться, а вот нишу, как, например, «мрачные скандинавские сериалы», нужно искать. Что-то, что мировой рынок будет готов время от времени рассматривать. Единственное, что сегодня работает — это Звягинцев. С одной стороны, это сюжетное кино — смесь драмы и триллера, а с другой есть русская душа.
Вот ведь словосочетание «русское душа» — звучит как совершенно бессмысленное клише, но на самом деле, мир понимает лучше, чем мы сами, что это значит. Это меланхолия, пессимизм, способность к саморефлексии и самоиронии, бездна отчаяния и иррациональная вера в возможность из этой бездны выкарабкаться. Звягинцев — Вот это все болезненное, самокопательное и есть наша ниша в кино? Там сплошные параллели с американскими вестернами и американской историей. Это как сегодняшняя история с «Лунным светом».
Люди, которые не видели его, кричат, что фильм победил на «Оскаре» потому, что это история про темнокожего гея.
И я не могу ее не поддержать. Получается, Антон за войну? Да нет, показалось. Конец я себе легко представляю, он может быть единственным. Это поражение России и выплата репараций Украине. Это не в том смысле, что так должно быть, потому что это справедливо, а потому что эта война обречена на такой финал.
Потому что Путин один.
Но эта здравая мысль скучновато визуализирована, особенно в «Грезах в ведьмовском доме», куда Кэтрин Хардвик «Сумерки» на главную роль позвала Руперта Гринта. Мальчик давно повзрослел, однако в его чертах все еще безошибочно узнается Рон Уизли, и непрошеный дух «Гарри Поттера» не позволяет зрителю принять страшную сказку всерьез. Что до «Модели для Пикмана» Кита Томаса «Воспламеняющая взглядом» , то из Криспина Гловера вышел отличный живописец-безумец, но его инфернальные картины, увы, больше впечатляют других персонажей фильма, чем его зрителей. Креативнее к наследию Лавкрафта подошел Панос Косматос — гуру арт-хоррора, чья «Мэнди» с Николасом Кейджем обрела культовый статус уже на премьерном показе в Каннах. Его «Просмотр» — атмосферный, минималистский и мало на что похожий наркотический трип, который таинственный магнат Питер Уэллер разделяет со своими знаменитыми гостями: астрофизиком, музыкантом, писателем и экстрасенсом. Обойдемся без спойлеров о том, что с ними случилось дальше. Самые талантливые и запоминающиеся новеллы сняли женщины. Кейт Микуччи «Теория большого взрыва» вдохновенно и увлеченно играет преображение женщины под психотропным воздействием дорогой уходовой косметики.
Настоящая жемчужина сериала — «Мурмурация» австралийки Дженнифер Кент «Бабадук». Тихая и пронзительная драма о паре орнитологов-любителей, потерявших годом ранее ребенка, лишь чуть окрашена в цвета хоррора.
Журналист убежден, что рано или поздно украинцы победят, а вот Россию ждет моральная катастрофа. Долин добавил, что в день отъезда дверь его квартиры пометили символом Z: "Смысл ясен: "Мы знаем, где живет твоя семья, берегись". Идите знаете куда, жалкие Zомби? Точно неизвестно, что обозначает эта буква.
Киноитоги года с Антоном Долиным
Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся». Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: «Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: «Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон. Кинообозреватель газеты «Коммерсантъ» Андрей Плахов: «Всё, что ни делается, к лучшему. По крайней мере, в твоей жизни.
Ты воспитал большую аудиторию». Кинорежиссёр Оксана Бычкова: «Твоя медийная слава, Антон, очень помогла нам в 2018, когда мы раздавали листовки про Сенцова на улицах. Про Олега прохожие могли не знать, но когда узнавали что это твой текст а это был твой текст из «Медузы» на листовках — то сразу проникались доверием. Спасибо тебе большое». Журналистка Алла Казакевич: «Это очень очень грустно.
Покажите электронный билет с экрана телефона или предъявите распечатанный билет для прохода на мероприятие. Штрих-код, указанный на билете, действителен только для однократного прохода на мероприятие. Проверка электронных билетов и проход на мероприятие осуществляются в соответствии с правилами, установленными организатором. Опоздавшие зрители теряют право на места, указанные на билетах.
Полученное филологическое образование стало базовой основой для дальнейших исследований в области кинематографического искусства. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием. Журналист Антон Долин С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры. Кинокритик Антон Долин о хорошем и плохом кино Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным. Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком. В список величайших кинокартин в истории, Антон включил классические работы Ингмара Бергмана и Луиса Бунюэля, отмечая при этом несомненную уникальность Ларса фон Триера и Дэвида Линча. Среди российских мастеров кинокритик выделил в первую очередь Андрея Тарковского. Однако личным предпочтением Долина является творчество Мануэля ди Оливейры, воплотившего в своей картине «Божественная комедия» идеи, созвучные с мировоззрением критика и с волнующими его вопросами веры. Литературное творчество Являясь автором многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу, первую книгу Антон выпустил в 2004 году. Произведение «Ларс фон Триер: Контрольные работы» содержит подробное исследование произведений великого провокатора, основой творчества которого являются идеалы свободы и раскрытие внутреннего мира человека, формирующего внешнюю реальность.
Об этом Антон услышал от других людей. Антон высказался и о 53-летней Николь Кидман, которая в последнее время снимается редко. Если обычно кинодива могла появиться в пяти лентах за год, то в уходящем 2020-м на экраны вышла только одна — мини-сериал «Отыграть назад». Антон посчитал, что его любимая актриса стала жертвой эйджизма и «пресловутого сексизма». Где-то вокруг 50 лет. Она еще не бабулька, но уже не юная красавица», — отметил Долин. Она естественная, как животное, но в то же время она одухотворена, как ренессансная Мадонна. Я не знаю, как ей это удается. Наверное, это природа», — добавил Долин в YouTube-шоу «вДудь». Она презентовала ему собственные трусики из латекса, в которых выходила на сцену. Позже артистка пожалела об этом, поскольку выступать пришлось без них. Анна поделилась курьезным случаем из своей карьеры.
Журналисты заметили кинокритика Долина за получением гражданства Израиля
Сад «Эрмитаж», например. Как ни странно, Садовое кольцо. Совсем не люблю… И плохо знаю юг — наверное, потому что я «северянин». Не переношу московские окраины, предместья. Именно с точки зрения внешнего вида. В Европе подъезды к городу например, когда едешь из аэропорта обычно безликие, никакие. А в Москве откровенно уродливые. Когда покидаешь город или въезжаешь в него, смотреть в окно не хочется. Искренне ненавижу МКАД.
В барах и ресторанах бываю… Крайне редко. Бары вообще не моя история, я очень мало пью и чаще за границей, где повсюду можно купить дешевое и хорошее вино. С точки зрения ресторанов Москва, мне кажется, один из худших городов на планете. Я сразу прошу прощения у всех, кого могу этим обидеть, но говорю абсолютно честно. Вкусно я ел, кажется, только в скандинавском ресторане Bjorn и «Скандинавии» я правда люблю скандинавскую кухню. А сколько раз приходил в модное место и уходил дико разочарованным — не сосчитать.
Чистое искусство? Или всё-таки нечто большее, очень плотно связанное с социальными и историческими сдвигами? Современный кинематограф — это и первое, и второе, и третье. Даже блокбастеры содержат социально-политические высказывания: «Барби» поднимает проблематику феминизма и патриархата, «Аватар» затрагивает вопросы защиты окружающей среды, в «Стражах галактики» ведётся разговор о зоозащите, а в «Дюне» — об имперском сознании и колониализме. Могут ли фильмы поменять общество и до какой степени?
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Ими в их понимании являются такие выдающиеся русские государственные деятели, как князь Александр Невский, император Пётр I, генералиссимус Александр Суворов, покоритель Сибири, атаман Ермак Тимофеевич, председатель совета министров Российской империи, реформатор Пётр Столыпин. Это девятиэтажный дом с номером 497, построенный в 1959 году и расположенный в центральной части города, на знаменитом проспекте Диагональ. В распоряжении блогера находятся помещения на пятом этаже здания. Летом прошлого года блогер продавал свои апартаменты площадью 50 квадратов, расположенные на мансардном этаже ЖК "Даниловская мануфактура", что рядом с метро "Тульская". Начальная цена лота составила 25 млн рублей, а буквально через несколько дней её стоимость подросла ещё на пять миллионов. Жилище площадью 315 кв. Кроме того, бывший журналист продал свой "хёндай" и выписался из отцовской квартиры. В последнее время хронометраж роликов значительно вырос и сейчас достигает нескольких часов.