Газета The Sun запустила невероятную новость: режиссер, снявший тот самый «Титаник», экранизирует катастрофу батискафа, шедшего посмотреть на покоящееся на дне судно. В основе сюжета фильма «Титаник» (Titanic) история, произошедшая с британским судном. На канале Synthetic Screen появился трейлер «Титаника», сгенерированный нейросетью Midjourney.
Титаник (1996)
Конструкторы утверждали, что благодаря своей конструкции корабль практически непотопляем. На борту присутствовали как миллионеры, известные актеры и аристократы, так и простые люди, которые ехали на нижних палубах в тесноте.
Это был крупнейший на тот момент пассажирский лайнер, на борту которого легко размещались более двух тысяч человек.
Конструкторы утверждали, что благодаря своей конструкции корабль практически непотопляем. На борту присутствовали как миллионеры, известные актеры и аристократы, так и простые люди, которые ехали на нижних палубах в тесноте.
Он направляется в Америку, везя с собой на борту тысячи людских надежд и судеб, среди которых 17-летняя Роза Дьюитт Букэйтер, красивая и богатая девушка, задыхающаяся в лицемерном буржуазном мире своих родителей и бедный художник-самоучка Джек.
Создатели Титаника уверены в непотопляемости судна, однако злой рок посылает навстречу ему громадный айсберг. И романтическое приключение Розы и Джека перерастает в борьбу со стихией на выживание.
Не поняла зачем четыре серии, но в конце стало понятно почему. Очень трагическая история. Кэмерона, может это и было ошибкой, но этот фильм вообще смотреть не могу, уснула на 20 минутах фильма. Титаник Кэмерона интересней, да в 100 раз лучше. Хотя может этот...
30+ Movies Like ‘Titanic’ For When Only A Tragic Love Story Will Do
Кадр из фильма «Титаник» (1997). Как Кэмерон и оператор Рассел Карпентер показали на экране главную экшен-сцену фильма – непосредственно саму катастрофу? Экспресс газета. Список фильмов, которые по мнению зрителей похожи на фильм Титаник (1997): В сердце моря, После, Титаник, И грянул шторм, Великий Гэтсби, Привидение, Жизнь Пи, Дневник памяти, Между нами горы, Титаник. К данному времени фильм «Титаник» имеет 87 наград и ещё 48 номинаций. Фильмы типа Титаник. Посоветуйте фильм как Титаник. Смотрите онлайн бесплатно в хорошем качестве.
10 фильмов о любви на фоне катастроф, похожих на «Титаник»
Итак, фильм "Титаник" оказал невероятное влияние на киноиндустрию и зрителей со всего мира. Смотреть онлайн фильм Титаник (Titanic, 2012) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Режиссёр: Джон Джонс. К данному времени фильм «Титаник» имеет 87 наград и ещё 48 номинаций. Канадский режиссёр Джеймс Кэмерон сказал, что он потрясён тем, насколько, по его мнению, схожи катастрофы, ставшие причиной гибели батискафа "Титан" и лайнера "Титаник". Фильм под названием "Титаник 666" (да, действительно), снятый режиссером Ником Лайоном, рассказывает о группе цифровых авторитетов, которые, отправившись в первое плавание на "Титанике 3", оказываются вовлеченными в мрачные события. Фильм Кэмерона получил 11 премий "Оскар", а актеры Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо, сыгравшие главные роли, обрели всемирную славу. "Титаник" собрал максимальное количество кассовых сборов в истории кино и удерживал пальму первенства много лет.
Титаник 3D (2012)
Список лучших фильмов и сериалов, похожих на Титаник по степени схожести: Вечное сияние чистого разума, Унесенные ветром, Во власти стихии, Жизнь прекрасна, Список Шиндлера, Жизнь Пи, Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины, Невозможное, Кон-Тики. Драмы, исторические, мелодрамы. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Бернард Хилл, Билл Пэкстон, Билли Зейн и др. В 3D переиздании фильма Титаник молодой художник, случайно попавший на печально известный океанский лайнер, влюбляется в богатую красотку. Смотреть онлайн фильм Титаник (Titanic, 2012) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Режиссёр: Джон Джонс.
Демоны на борту "Титаника" в трейлере хоррора от Tubi
Чем Влюблённый Шекспир (1998) похож на Титаник (1997) по сюжету: Фильмы получившие Оскар, Фильмы с лучшими саундтреками, Фильмы про ревность. В подборку вошли картины с похожими на «Титаник» сюжетом. Это мелодрамы, фильмы-катастрофы и даже боевик. Фильмы похожие на «Титаник» — любовные драмы, происходящие на фоне глобальных исторических событий или катастроф. фильм похожий на титаник. Форест Гамп лучше фильма Титаник? Интересные фильмы о гибели «Титаника»: лучшие иностранные картины о катастрофе «Титаника», актеры и роли, жанр и режиссер, дата выхода, список. Документальный, художественные, мультфильм, первый фильм о «Титанике», фильмы про любовь.
Фильм Титаник 20 лет спустя — легенда кино на все времена
Я могу часами смотреть Титаник и рассматривать интерьеры и жизнь дамочек из первого класса. Так вот , дело в том, что Титаник я уже засмотрела до дыр , посоветуйте мне хорошие фильмы про начало 20 века , про первый класс. Последние записи:.
Акшай понимает, что Санжана тоже в опасности, поэтому пытается отыскать ее в возникшем хаосе.
В первую очередь фильм подобен «Титанику» тем, что герои встречаются накануне масштабного бедствия, и в итоге вынуждены вместе противостоять ему. Майло — молодой раб, принимающий участие в гладиаторских боях, надеясь обрести свободу. Однажды он знакомится с девушкой из состоятельной семьи Кассией. Пара понимает, что их связь не будет одобрена, но они все равно не могут побороть возникшие чувства.
Во время боя, который очень важен для Майло, происходит извержение Везувия. В обеих картинах ситуация складывается похоже: нищий юноша из низших сословий знакомится с девушкой из приличной семьи. При этом родители девушки надеются выдать ее замуж за богатого человека. История влюбленных разворачивается на фоне катастрофы, учиненной природой.
После падения частного лайнера им чудом удалось выжить, однако они оказались посреди заснеженных гор, понимая, что помощи ждать неоткуда. Паре приходится преодолеть множество преград и препятствий, а также лучше узнать друг друга, чтобы получить хотя бы призрачный шанс на спасение. Этот фильм похож на «Титаник» в первую очередь тем, что персонажи познакомились незадолго до катастрофы. При этом главная героиня связана обязательствами с другим мужчиной, но все же поддается нахлынувшим чувствам.
Параллельно паре приходится сражаться с губительными природными явлениями. Спустя какое-то время ученый попадает в небольшой городок Пик Данте для очередного рутинного задания.
Только жизнь бесценна».
Роза вспоминает прекрасный апрельский день 1912 года, а позади нее на видеомониторах мы видим разрушенный корпус судна. Останки «Титаника» на экране медленно начинают приобретать свое прежний величественный облик, когда лайнер стоял в Саутгемптоне в ожидании своих пассажиров, не подозревавших о грядущей трагедии. Не менее примечательны и настоящие декорации корабля.
По мере продвижения съемок в Галифаксе в Мексике, в городке Розарита-Бич в штате Байя Калифорния, тоже начались съемки. Именно здесь было решено снимать кадры с «Титаником» 1912 года, основную часть фильма. Большая группа художников, квалифицированных рабочих и инженеров совместными усилиями создали декорации длиной свыше 230 метров, повторяющие внешний вид «Титаника» почти в натуральную величину, и огромный бассейн объемом 60 млн.
Продюсер Джон Ландау рассказывает, что решение построить самый большой в мире бассейн и дополнительные сцены для съемки фильма именно в Розарита-Бич было принято после проведения серьезных поисков в Польше, Великобритании, на Мальте, в Австралии, а также в США и Канаде. Благодаря продуманному планированию работ сверхзадача по подготовке места для завершения съемок «Титаника» была решена в необыкновенно короткий срок. Строительство на студии «Фокс Баджа» началось 30 мая 1996 года на прибрежной полосе площадью 160 000 кв.
Самая современная съемочная площадка включала в себя открытый бассейн объемом 60 млн. Кроме того, студия располагает офисными помещениями, складами для хранения декораций, помещениями для оборудования, производственными мастерскими, гримерными и множеством дополнительных вспомогательных помещений. Через 100 дней после начала строительных работ создатели фильма приступили к основным съемкам.
А на фоне удивительно красивой береговой линии величественно возвышались декорации «Титаника». Расстояние от ватерлинии до пола шлюпочной палубы составляло 15 метров, а на фоне бескрайнего горизонта возвышались четыре огромных характерных трубы парохода. Гибель с достоинством: постройка и затопление декораций судна Хотя Роза ДеВитт Бьюкейтер и Джек Доусон смогли победить силы, угрожающие положить конец их любви на «непотопляемом» суперлайнере, даже их пылкая страсть не смогла спасти их от неизбежного.
Воссоздание ужасной гибели «Титаника» стало самой трудной проблемой с физической точки зрения. Главной задачей режиссера было снять эти сцены так, словно он сам был там в момент крушения. Кэмерон вспоминает: «Полтора месяца мы проводили превизуализацию.
Мы построили макет корабля и ходили вокруг него с камерой. Мы полностью изучили планировку «Титаника» и определили, с какого угла производить съемку, чтобы он выглядел наиболее величественным и красивым». Процесс продолжался, и декорации, необходимые для съемки судна и его гибели, приобрели законченную форму.
Съемки последних часов «Титаника» проводились в открытом и закрытом съемочных бассейнах при строгом соблюдении технических норм и мер безопасности. Элегантный обеденный салон первого класса и главная лестница были построены практически в натуральную величину и размещались на гидравлической платформе на дне закрытого бассейна глубиной в 30 футов, в павильоне 2. Эта платформа могла изменять угол наклона, а бассейн предстояло заполнить 5 млн.
Это был лишь один из потрясающих материально-технических шедевров, оснащенных сложными гидравлическими устройствами и строительными конструкциями. Художник-постановщик фильма Питер Ламонт, трижды номинированный на премию «Оскар» за свою блестящую работу «Чужие», «Шпион, который меня любил» и «Скрипач на крыше» , рассматривал эту невероятную задачу как некий вызов своему впечатляющему послужному списку. В начале работ ему удалось получить от строительной верфи «Харланд энд Вольф» копии оригинальных чертежей «Титаника» и собственный дневник Томаса Эндрюса с пометками, касающимися строительства суперлайнера.
Впервые после гибели «Титаника» эти материалы стали доступны. Во время своих исследований Ламонт обнаружил, что производитель коврового покрытия для обеденного салона и гостиной на палубе D до сих пор занимается своим бизнесом. Английская компания «Би-эм-кей Стоддард» сохранила образец ткани и смогла воспроизвести краски.
Заказ был немедленно размещен, и это добавило в картину еще один элемент реальности. Ламонт со свойственной англичанам сдержанностью признает, что самой трудной задачей было скоординировать все элементы дизайна «Титаника». Количество предметов, которые мы достоверно воспроизвели, — палубные шезлонги, настольные лампы, свинцовые оконные переплеты, фирменный хрусталь и посуда компании «Уайт Стар», багаж, спасательные жилеты, корабельная оснастка — составило тысячи наименований поскольку одна из целей художественного руководства заключалась в том, чтобы воспроизвести их в полном объеме.
Титанический, огромный объем. Создание огромной декорации «Титаника» было такой же сложной задачей и имело свои трудности, как и постройка настоящего суперлайнера, только времени было в десять раз меньше». Как отмечает Ламонт, дополнительной сложностью является тот факт, что это было первое путешествие «Титаника»: создание его интерьеров только что завершили, и было сделано очень мало их фотографий.
Благодаря интенсивным исследованиям и помощи консультантов Дона Линча и Кена Маршалла художественный отдел смог точно воспроизвести великолепие обеденного салона первого класса, гостиной, курительной комнаты для пассажиров первого класса, прогулочной палубы, кафе с настоящими пальмами, зала для спортивных занятий и нескольких кают класса люкс в том числе шикарного номера Розы и Кэла, декорированного в стиле ампир , опираясь на соответствующие фотографии интерьера «Олимпика», близнеца «Титаника», и некоторые уцелевшие фотографии интерьера самого «Титаника». Особое внимание уделили воссозданию и более скромных помещений, расположенных под палубами первого класса, включая каюты третьего класса и общей комнаты, радиорубки, огромной котельной и машинного зала; огромный грузовой трюм, где хранились причуды богачей включая красивый новый каштаново-черный «Рено». Его длина составляла 268 метров.
Его водоизмещение равнялось 48 000 тонн, а физический вес стали приближался к 60 000 тонн. Это была настоящая громадина». Чтобы создать впечатление, что «Титаник» действительно движется по воде, декорации корабля и бассейн расположили вдоль береговой линии, чтобы ничто не нарушало перспективу бесконечного горизонта ни днем, ни ночью.
Кроме того, съемка ночных сцен потребовала использования башенных кранов для размещения осветительных приборов прямо над шлюпочной палубой, которая находилась на высоте 15 м от условного края воды, и еще выше для освещения кормы, которая поднимается, когда корабль тонет. С учетом огромных размеров корабля Кэмерон активно использовал во время съемок кинооператорский кран «Акела» - наиболее современное оборудование для проведения съемок. Это один из самых больших операторских кранов с вылетом стрелы около 25 метров.
Тем не менее, чтобы полностью передать все величие «Титаника» на море и в момент бедствия, Кэмерону снова пришлось воспользовался своими техническими знаниями. Мы могли подниматься прямо над трубами нашего корабля и перемещаться вдоль всего судна за пять минут. Мы могли поместить камеру в любой точке по всей длине построенных декораций».
Сам Кэмерон располагался высоко над декорацией корабля, используя специальную камеру, закрепленную на люльке крана. Это обеспечило Кэмерону и главному оператору Расселу Карпентеру большую свободу при проведении съемок для последующих визуальных эффектов и организации съемок корабля целом, а также позволило получить крупные планы драматичных моментов с участием актеров. Эта возможность стала очень важным инструментом».
Что касается самой декорации корабля, конструкция представляла собой полностью законченную платформу с двумя палубами палубой А и шлюпочной палубой , с фасадом корпуса, облицованного стальными листами, скрепленными заклепками, и спускающегося до ватерлинии. Продюсер Джон Ландау считает, что «удалось сэкономить почти тысячу планов для спецэффектов, поскольку была возможность снимать в полномасштабных декорациях». Для заключительных сцен гибели «Титаника» корабль следовало разделить на две части, с погружением носовой части в воду на глубину 12 метров с помощью специальных лебедок.
Еще одна страшная подробность, связанная с подлинной гибелью «Титаника» - спасательные шлюпки, имеющиеся на корабле, могли вместить лишь половину людей, находящихся на борту. Трагедию усугубило то, что экипаж не смог полностью заполнить шлюпки, и спастись удалось только трети пассажиров. Во время съемки фильма съемочной группе удалось внести реальность в эту сцену, сложную с технической и эмоциональной сторон.
Шлюпбалки, которые представляют собой систему блоков и механизмов для спуска лодок на воду, были воспроизведены той же компанией, которая изготавливала шлюпбалки для настоящего «Титаника». В первые часы 15 апреля 1912 года. Когда напряжение на корпус достигло критической массы, но обе части еще были соединены с килем, опускающаяся носовая часть подняла корму почти в вертикальное положение; в таком состоянии пароход находился несколько минут, прежде чем пойти на глубину.
Чтобы повторить произошедшее, кормовая часть декорации корабля, или палуба полуюта, была перемещена на специальную качающуюся платформу, что-то вроде больших качелей, построенную на краю бассейна. В течение всего съемочного процесса создатели фильма никогда не забывали, что вода — одна из самых опасных стихий на Земле. Люди думали, что они властелины морей, думали, что победили природу.
Но природу укротить никогда невозможно. Мы движемся, подчиняясь ее движению, но нам ни за что не обуздать ее. Люди думали, что смогут проложить дороги по всему миру и безнаказанно бороздить океаны огромными железными кораблями.
Они ошибались». Плавучий замкнутый мир: пассажиры «Титаника» В начале двадцатого века активно развивались трансатлантические пассажирские перевозки, и в связи с нарастающей конкуренцией компания «Уайт Стар Лайн» решила построить самый большой, самый быстрый и самый роскошный корабль для перевозки пассажиров. Богатейшие люди того времени были готовы заплатить огромную сумму за возможность пересечь океан в исключительно комфортных условиях.
Однако основную часть пассажиров на трансатлантических лайнерах составляли пассажиры третьего класса — эмигранты, заполнившие нижние палубы в надежде осуществить свою американскую мечту. На «Титанике» пассажиры первого класса представляли сливки англо-американского общества, что можно понять по кратким характеристикам, которые дает Роза, когда Джек сопровождает ее на судьбоносный обед в салон первого класса: «Вот графиня Ротис. А это Джон Джейкоб Астор...
Вот его маленькая женушка Мадлен; она моя ровесница — и уже в интересном положении. Смотри, как она старается это скрыть. А там сэр Космо и Люсиль, леди Дафф-Гордон.
Вдобавок к прочим своим талантам, она придумывает соблазнительное женское белье. Очень популярно у членов королевской семьи. А это Бенджамин Гуггенхайм и его любовница, мадам Обер.
Госпожа Гуггенхайм, конечно, осталась дома с детьми». Среди известных пассажиров «Титаника» были Также Исидор Штраус основатель крупного универсального магазина «Мэйси» и его жена Ида, много представителей высшего общества Филадельфии и десятки других известных лиц, и все из них стремились попасть на этот первый исторический рейс роскошного лайнера. Маргарет «Молли» Браун, известная персона и жена миллионера из Колорадо, возвращалась в Америку после зимы, проведенной в Европе, и поездки в Египет где она вместе с семейством Астор осматривала достопримечательности , так же как и Уильям Т.
Стед, редактор «Ревью ов ревьюз». Один из влиятельнейших миллионеров того времени Дж. Морган также заказал билет на «Титаник», но за 24 часа до отправки судна изменил свое решение.
Именно его роскошный номер занимают Роза, Руфь и Кэл в фильме. Кто действительно занимал эту каюту во время самого плавания, - если такой человек был, - остается тайной до сегодняшнего дня. В первое путешествие на великолепном лайнере, гордости компании, также отправились управляющий директор компании «Уайт Стар Лайн» Дж.
Брюс Исмей и главный конструктор корабля Томас Эндрюс, который неустанно следил за конструированием и постройкой «Титаника». Джек и его друзья, пассажиры третьего класса, составляют резкий контраст привилегированным пассажирам вроде Розы. После боевого крещения в кругу друзей Кэла на неудавшемся обеде Джек наносит ответный удар и уводит Розу с собой на веселую вечеринку в помещения третьего класса, чтобы познакомить со своим миром.
В целом, пассажирами третьего класса были эмигранты, которые оставили родные места и отправились в Америку с надеждой на новую, более обеспеченную жизнь, взяв с собой только самое необходимое. Мне пришлось окунуть ее в мир Джека, чтобы показать, что она это сможет. Им весело, никого не интересует показная вежливость и формальность, и Роза становится под их знамена.
Это торжество жизни. И я верю, что эти люди действительно так думали. Они плыли навстречу новой жизни, они сделали свой выбор.
Я хотел передать это настроение». Скромное убранство помещений третьего класса меркнет перед роскошью кают первого класса, расположенных на верхних палубах. Но для многих простых пассажиров их маленькие каюты казались великолепными в сравнении с условиями, в которых они жили раньше.
Историк «Титаника» Дон Линч пишет в своей книге «Титаник: Иллюстрированная история»: «Каюты третьего класса располагались в основном на нижних палубах или в менее удобных местах судна, и одинокие мужчины и женщины размещались в противоположных концах огромного корабля: мужчины в носовой части, а женщины — на корме. Семьи размещались отдельно в небольших, но комфортабельных каютах». Для всех пассажиров «Титаника» покупка билета означала лишь неизбежность встречи со своей судьбой, независимо от расположения каюты.
Однако, к сожалению, социальные, культурные различия и различное размещение на судне привели к тому, что большинство погибших составили пассажиры третьего класса.
Схожесть драм просматривается во многих моментах: главные герои знакомятся и практически сразу начинают строить совместные планы, основную часть сюжета они находятся в открытом море, и впоследствии им приходится вступить в отчаянную схватку со стихией. Рэйф и Дэнни — друзья-летчики, готовые служить во благо родине.
Во время медицинского осмотра парни знакомятся с обаятельной медсестрой Эвелин. Девушка понравилась обоим товарищам, но она сделала выбор в сторону Рэйфа. Вскоре после этого влюбленным приходится разлучиться.
Поклонникам фильмов типа «Титаник», вероятно, понравится блокбастер Майкла Бэя, сюжет которого аналогично сфокусирован на стремительно развивающемся романе, вспыхнувшем на фоне большого бедствия. Как и в проекте Джеймса Кэмерона, здесь не обойдется без любовного треугольника. Здесь в центре сюжета сразу две пары: бывшие возлюбленные Изабелла и Уинн, а также молодой мошенник Джейми и милая ирландка Оза.
Первое очевидное сходство двух фильмов — это место действия. Даже любовная линия имеет определенную схожесть: юноша мошенническим путем попадает на борт корабля, где влюбляется в красивую девушку. На круизном лайнере «Посейдон» готовятся к празднованию, однако в планы героев вмешивается огромная приливная волна, перевернувшая судно.
Множество пассажиров погибли в водах океана, но людям, находящимся в главном танцзале, удалось выжить. Впрочем, до прибытия спасателей все может измениться. Несмотря на то, что капитан призывает не покидать помещение, картежник Дилан убежден, что отсюда нужно выбираться, иначе место спасения может оказаться ловушкой.
Завязка истории весьма похожа на ту, которую зрители видели в «Титанике».