Александр Эммануилович Бородянский Дата рождения: 3.2.1944. Биография: Сценарист, режиссер, продюсер.
Александр Збруев сыграет в премьере Богомолова в Театре на Бронной
Но, к сожалению, он человек занятой, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть. Итак, анкета. Основная задача - написать хороший сценарий, на основе которого можно сделать хороший фильм. У начинающего сценариста нет опыта. Поэтому он и совершает ошибки. Конечно, бывает, если у человека есть дар Божий, он может совершить меньше ошибок, но они все равно будут. Для меня они все профессионалы - первой величины. Профессионализм, владение ремеслом — это главное для сценариста, а уже потом талант, философия, вдохновение. Величина сценариста определяется его профессиональным уровнем - владением ремеслом.
Это было бы очень серьезное и веселое кино, да вот только его никто не поставит. Я служил в Венгрии, в гарнизоне жила очень красивая офицерская жена, нередко выходившая в город. Однажды она проголосовала и села в машину. Я сказал офицеру, что засек шпионку, но не скажу кого, пока не соберу доказательства: «Давайте мне машину для слежки! Как-то пошли в самоволку с другом и погорели, а я сказал, что мы за шпионкой следили. В КГБ вызывали, но я не признался, так как не собрал доказательств! Кто это? Да вообще никто, но сегодня они являются кумирами и миллионерами. Большинство пожелало стать инфлюенсерами, второе место завоевали телеграмщики, третье — ютуберы… — Совершенно верно, это очень важно для успеха фильма — если бы Афоня остался маляром, он бы никогда не стал так популярен. Тогда сантехник — кстати, первый и последний герой в советском кино — был «медийной фигурой», героем анекдотов. В сумасшедшем доме выясняют кто есть кто: «А это ваш сантехник? Блогерской жизни не знаю, а мои студенты пишут, словно вокруг нет интересной жизни. В советские годы для меня ничего не значил «Оскар», хоть я к нему и с уважением отношусь. Не потому, что я сноб, просто у нас он не считался главной наградой, впрочем для меня и никакая фестивальная награда ничего не значила. Важен был зрительский отклик. Правда, не по сценарию, а от избытка чувств, я после тоста расцеловал Баталова. Потом в Америке везде рассказывал, что «Оскар» дали потому, что я у Володи снимался. Пока не побывал в гостях у продюсеров, они поправили: «Прости, Саша, но мы не из-за тебя дали, мы увидели, как живут советские люди! Моя дочь занимается кино, она рассказывала — я подумал, не может такого быть, — редакторов не интересуют интересные истории, а лишь те, где есть три акта да пять поворотов. У меня сейчас вгиковская мастерская, тридцать человек. Половина из них в жизни никогда ничего не писали. В мои годы к нам поступали люди пишущие — из них нужно было сделать кинодраматургов. А сейчас идут, скажем, внезапно испугавшись поступать на режиссерский. Некоторые так и не могут научиться писать, это не их ремесло. Спрашиваю абитуриентов: «Кто читал хоть один сценарий? Один из студентов переспрашивает: сценарий должен быть интересным, а что такое интересно? Я уточняю: «Тебе что-нибудь интересно? Ничего, совсем ничего… А как же ты хочешь придумывать кино, чтобы другим было интересно? Причем Базин был реальный человек — он закончил школу, торговал пивом в ларьке на Мосфильмовской улице, умер от наркотиков. Карен любил снимать людей с улицы, правда не в главных ролях: главное, чтобы персонаж интересный был и камеры не боялся. Все сценарии, кроме «Дня полнолуния», я писал на заказ. Он дождался экранизации через двадцать пять лет, удостоился приза в Карловых Варах. У меня поставлено 67 киносценариев, а написано и оплачено еще около тридцати — в основном экранизации, но есть пять оригинальных и необычных историй... В 91-м году старые большевики на правительственной даче смотрят телевизор и видят прилетающего с Фороса Горбачева. Ельцин тогда запретил Компартию в России и требовал запретить в Советском Союзе, и Горбачев поддался. Вот был бы у нас Сталин или Ленин! Следует монтажный стык: 2019 год, Вашингтон, перед сенатом проходит демонстрация: два года социализма Соединенных Штатов!
Махульским 1990 — «Гамлет из Сузака, или Мамайя кэро» — автор сценария совместно с Э. Адабашьяном, С. Аларконом при уч. Шахназаровым 1992 — «Маленький гигант большого секса» — автор сценария совместно с Н. Досталем 1992 — «Ребёнок к ноябрю» Украина — автор сценария совместно с А.
Но были предметы, о которых я просто даже понятия не имел, например химия. У нас был классный руководитель, который преподавал химию, замечательный человек, но в основном он на уроках все время шутил, веселил нас, а про химию мы не говорили. Поэтому я ее до сих пор не знаю, но этот предмет мне в жизни так и не понадобился. Вы работали по специальности? После техникума я вернулся в Воркуту, должен был работать мастером, прорабом, но я решил, что не могу учить людей строить, если не умею строить сам, если я только по книжкам все выучил, хотя все идут после техникума и становятся мастерами. Я подумал, что надо рабочим поработать, вот и пошел в штукатуры-маляры. Когда я работал маляром, я как-то стоял в очереди за зарплатой. Наше строительное управление располагалось в домике барачного типа. Внутри коридор, справа касса и бухгалтерия, а напротив был туалет. На одной двери — вырезанная из фанеры элегантная леди в шляпе, будто бы из западного кино какого-то, а на второй — джентльмен. Так вот там, где «леди» была, оттуда выходит мужик и говорит, обращаясь к очереди: «Ребята, ни у кого бумажки нету? Я вспомнил это, когда мне надо было писать курсовую. Я не знаю этого человека и потом никогда не встречал его в жизни, но именно этот случай стал поводом для создания «Афони». А вы сантехником никогда не работали? Я не знал нюансов, но в фильме особых нюансов нет. Хотя было смешно, когда в 1977 году где-то проходило собрание сантехников, где им показали «Афоню», чтобы объяснить, как не надо обращаться с жильцами домов, которые они обслуживают. Тогда фильм использовали как агитацию. Мой мастер сказал, что этот сценарий политически неправильный и из меня средний сценарист получится. Хорошо, что у меня психика крепкая, а то мог бы сломаться. Нельзя такое студентам говорить. Но когда 15 лет назад я поселился на даче, то тут уже стал сантехником — сам трубы прокладывал. То есть пришлось вспомнить, чему вас учили в строительном техникуме? Знаете, есть песня хорошая «Веселый ветер»? Там такие слова: «Кто весел — тот смеется, кто хочет — тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет!
Профессиональный фантазёр Бородянский
Сразу над несколькими проектами, которые появятся в эфире, Александр Бородянский работал с Кареном Шахназаровым. Александр Бородянский о создании фильме, о работе с режиссером Георгием Данелия и многое другое. Еще в молодости Александр Эммануилович начал писать рассказы, очерки, заметки. самые актуальные и последние новости сегодня.
БОРОДЯНСКИЙ Александр Эммануилович
И не потому, что мы очень давно и близко знакомы. Мне грустно. Сама Ксения делала достойные журналистские работы. Мне очень понравилось, например, интервью Даши Касаткиной. У Собчак была огромная аудитория», — говорил он.
А потому поступил во Всесоюзный кинематографический институт на сценарное отделение. После получения диплома Александр Бородянский приехал в Москву и устроился работать на Мосфильм. Известный кинодраматург женат, имеет сына и дочь. Проживает в Москве, на улице Мосфильмовской, недалеко от родной киностудии. Творческий путь Бородянский Александр Эммануилович создал несколько десятков сценариев. Фильмы, снятые по ним, в большинстве своем стали классикой отечественного кино. Он сотрудничал со многими выдающимися советскими и российскими режиссерами.
Знаменитые фильмы одного из лучших отечественных кинематографистов Карена Шахназарова сняты именно по его сценариям. На экраны спустя годы вышел фильм Георгия Данелия. Его посмотрели миллионы жителей страны. Фильм, созданный по сценарию Бородянского, вошел в золотой фонд советского кино. История Афони чрезвычайно проста. Он любит выпить, помечтать. Однако отличается от коллег ленью и безалаберностью. Афоня тратит свои лучшие годы впустую.
И даже не знает, что единственный близкий человек, который вырастил его, уже год как в сырой земле, а девушка, что появляется время о времени, любит его со школьной скамьи. Но фильм имеет счастливый конец.
У нас в Воркуте и техникума-то никакого не было, а вот когда мы летом с родителями поехали на юг, то проезжали через Киев, где жили наши родственники. Я не знал украинского, тогда мне казалось, что это слово означает что-то такое суперсовременное, связанное с электроникой. Я сразу вспомнил про спор и отнес туда документы. Потом мне приходит письмо, что я принят, как оказалось, в строительный техникум. Так я и поступил, пришлось два года украинский язык изучать. Благодаря этому я, кстати, стал понимать и польский язык — они очень близки. В Киеве в то время появились в продаже польские журналы «Экран», «Фильм» — это было время хрущевской перестройки, или, как сейчас говорят, оттепели.
Я покупал эти журналы, мне они были интересны, к тому же я уже мог их читать. Так и увлекся кино. Так что, если бы я в техникум не поступил, то и в кино, может, не пришел. То есть о кино вы никогда и не мечтали? Я видел, как у нас по городу возчик развозит воду на лошади, мне тогда это очень нравилось. А когда вы учились, какой предмет для вас был интереснее всего? Чему вы отдавали предпочтение в строительной области? Но были предметы, о которых я просто даже понятия не имел, например химия. У нас был классный руководитель, который преподавал химию, замечательный человек, но в основном он на уроках все время шутил, веселил нас, а про химию мы не говорили.
Поэтому я ее до сих пор не знаю, но этот предмет мне в жизни так и не понадобился. Вы работали по специальности? После техникума я вернулся в Воркуту, должен был работать мастером, прорабом, но я решил, что не могу учить людей строить, если не умею строить сам, если я только по книжкам все выучил, хотя все идут после техникума и становятся мастерами. Я подумал, что надо рабочим поработать, вот и пошел в штукатуры-маляры. Когда я работал маляром, я как-то стоял в очереди за зарплатой. Наше строительное управление располагалось в домике барачного типа. Внутри коридор, справа касса и бухгалтерия, а напротив был туалет. На одной двери — вырезанная из фанеры элегантная леди в шляпе, будто бы из западного кино какого-то, а на второй — джентльмен.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Написать сценарий, два три....
БОРОДЯНСКИЙ Александр Эммануилович
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Александр Бородянский можно посмотреть на Иви. Третьего февраля отметит восьмидесятилетие Александр Бородянский. Ещё в молодости Александр Эммануилович начал писать литературные рассказы, очерки, заметки. Реакция на захват техники последовала незамедлительно. Американские Abrams больше не появятся на линии фронта. Новость Пентагона повергла в шок всю украинскую общественность. Генеральный директор киностудии «Ленфильм» Федор Щербаков поздравил известного кинодраматурга, Заслуженного деятеля искусств РФ Александра Бородянского с днем рождения.
АЛЕКСАНДР БОРОДЯНСКИЙ в Московском доме книги
Александр Эммануилович Бородянский, которого сегодня можно назвать патриархом современной отечественной кинодраматургии, родился в Воркуте 3 февраля 1944 года. Новости. Гильдия кинорежиссеров. Поэтому хочу поблагодарить Александра Молчанова, который нашёл время задать 8 основных вопросов из моей анкеты своему мастеру, замечательному российскому сценаристу Александру Бородянскому.
Как снимали «Афоню» в Ярославле и почему Данелия поменял концовку
Актриса поделилась редкими откровениями о семье. Марина Александрова объяснила, почему супруг принципиально отказывается смотреть фильмы с ее участием. Сценарист, режиссер и профессор ВГИКа Александр Бородянский родился 3 февраля 1944 года. Бородянский Александр Эммануилович ранее не являлся руководителем каких-либо организаций. Третьего февраля отметит восьмидесятилетие Александр Бородянский.
Музыкантов группы «Коррозия металла» задержали за нацистскую символику
Решил стать сценаристом после того, как в 14 лет увидел картину « Летят журавли »; также среди фильмов, которые повлияли на его творчество, называет « Восемь с половиной », « Сладкая жизнь » и « Ночи Кабирии » Федерико Феллини , « Скромное обаяние буржуазии » и « Призрак свободы » Луиса Бунюэля , « Сердце Ангела » Алана Паркера и « Четыреста ударов » Франсуа Трюффо [3]. Окончил строительный техникум в Киеве , в 1963—1966 служил в армии, награжден юбилейной медалью «Двадцать лет победы в Великой Отечественной войне», работал маляром, проектировщиком в институте «ПечорНИИпроект» [2] [4]. Чтобы Бородянский смог получить московскую прописку, Георгий Данелия пригласил его на должность главного редактора в созданную им комедийную мастерскую на « Мосфильме », откуда тот уволился через три года [5]. Дипломный в других источниках курсовой [3] сценарий «Про Борщова, слесаря-сантехника ЖЭК-2» завоевал приз на конкурсе сценариев о рабочем классе, после чего его захотели экранизировать сразу два режиссёра: Леонид Осыка на Киностудии Довженко и Георгий Данелия на «Мосфильме».
Как рассказывал Бородянский, он вынужден был отказать Данелии, однако по настоянию Госкино сценарий всё-таки передали в Москву [5]. Получившуюся комедию « Афоня » 1975 в год выхода посмотрели 62,2 млн человек, она стала лидером проката и одним из самых кассовых советских фильмов [5].
Я служил в Венгрии, в гарнизоне жила очень красивая офицерская жена, нередко выходившая в город. Однажды она проголосовала и села в машину. Я сказал офицеру, что засек шпионку, но не скажу кого, пока не соберу доказательства: «Давайте мне машину для слежки! Как-то пошли в самоволку с другом и погорели, а я сказал, что мы за шпионкой следили. В КГБ вызывали, но я не признался, так как не собрал доказательств! Кто это? Да вообще никто, но сегодня они являются кумирами и миллионерами.
Большинство пожелало стать инфлюенсерами, второе место завоевали телеграмщики, третье — ютуберы… — Совершенно верно, это очень важно для успеха фильма — если бы Афоня остался маляром, он бы никогда не стал так популярен. Тогда сантехник — кстати, первый и последний герой в советском кино — был «медийной фигурой», героем анекдотов. В сумасшедшем доме выясняют кто есть кто: «А это ваш сантехник? Блогерской жизни не знаю, а мои студенты пишут, словно вокруг нет интересной жизни. В советские годы для меня ничего не значил «Оскар», хоть я к нему и с уважением отношусь. Не потому, что я сноб, просто у нас он не считался главной наградой, впрочем для меня и никакая фестивальная награда ничего не значила. Важен был зрительский отклик. Правда, не по сценарию, а от избытка чувств, я после тоста расцеловал Баталова. Потом в Америке везде рассказывал, что «Оскар» дали потому, что я у Володи снимался.
Пока не побывал в гостях у продюсеров, они поправили: «Прости, Саша, но мы не из-за тебя дали, мы увидели, как живут советские люди! Моя дочь занимается кино, она рассказывала — я подумал, не может такого быть, — редакторов не интересуют интересные истории, а лишь те, где есть три акта да пять поворотов. У меня сейчас вгиковская мастерская, тридцать человек. Половина из них в жизни никогда ничего не писали. В мои годы к нам поступали люди пишущие — из них нужно было сделать кинодраматургов. А сейчас идут, скажем, внезапно испугавшись поступать на режиссерский. Некоторые так и не могут научиться писать, это не их ремесло. Спрашиваю абитуриентов: «Кто читал хоть один сценарий? Один из студентов переспрашивает: сценарий должен быть интересным, а что такое интересно?
Я уточняю: «Тебе что-нибудь интересно? Ничего, совсем ничего… А как же ты хочешь придумывать кино, чтобы другим было интересно? Причем Базин был реальный человек — он закончил школу, торговал пивом в ларьке на Мосфильмовской улице, умер от наркотиков. Карен любил снимать людей с улицы, правда не в главных ролях: главное, чтобы персонаж интересный был и камеры не боялся. Все сценарии, кроме «Дня полнолуния», я писал на заказ. Он дождался экранизации через двадцать пять лет, удостоился приза в Карловых Варах. У меня поставлено 67 киносценариев, а написано и оплачено еще около тридцати — в основном экранизации, но есть пять оригинальных и необычных историй... В 91-м году старые большевики на правительственной даче смотрят телевизор и видят прилетающего с Фороса Горбачева. Ельцин тогда запретил Компартию в России и требовал запретить в Советском Союзе, и Горбачев поддался.
Вот был бы у нас Сталин или Ленин! Следует монтажный стык: 2019 год, Вашингтон, перед сенатом проходит демонстрация: два года социализма Соединенных Штатов! Победу одержал креативный класс и айтишники.
Стопроцентно можно. При одном условии: если у вас есть фантазия. Вот фантазии нельзя человека научить. Она или есть или нет. Если у вас нет фантазии, пишите про себя. Во многих моих сценариях есть закамуфлированные эпизоды из моей жизни. В том же «Афоне», например, влюбился сантехник в женщину. Это история, как влюбился сантехник в мою жену. Он приходил постоянно что-то ремонтировать. Я это видел, мне его жалко было с одной стороны, потому что она в него не влюбилась, к счастью. Но зато родилась сюжетная линия. Артистов или каких-то знакомых людей. Иногда в советское время представлял американских артистов, даже зная, что они не будут сниматься. Но я должен видеть, когда я пишу, я вхожу в сценарий и живу там. Я могу представлять Евгения Леонова, но его уже нет. В этом и проблема. Приходится писать под Анжелину Джоли. А что делать? Не хочу обижать современных актрис и казаться старым брюзгой, но они мне не интересны, не вдохновляют. Сейчас у нас по-другому живут актёры. Чтобы вы поняли мою мысль, расскажу одну историю. Еду на съёмки. Мне купили билет в купе. Не в СВ — я же начинающий актёр. В купе три человека, кроме меня. Молодые люди, актёры, играющие остальных сыновей. Но я к чему это всё рассказываю? Если бы мы ехали на съёмки кино в советские времена, то стали бы обсуждать фильм, ругать режиссёра, роль. В общем, стали бы обсуждать кино. Здесь же они сразу за телефоны и обсуждать свои дела — рекламу, «бабки». Все разговоры только про то, где сколько заплатили. А ведь о чём вы думаете, то внутри вас и сидит. В глазах сидит, в душе, в человеке. Я не осуждаю, я не против денег. Но если это становится главным смыслом… Наше поколение… Я сейчас заговорил словами из «Курьера»: «Я, мы, наше поколение, хочет знать: для кого мы жили и боролись? В чьи руки попадёт воздвигнутое нами здание? Так в Америке и сейчас живут начинающие актёры. Мы снимали «Американскую дочь» в Штатах, я подбирал актёров-американцев на маленькие роли и видел, что им важно было сняться.
Может быть, поэтому меня Голливуд и не позвал. Я лишь прокомментирую последний ответ Бородянского: «Сделаете хорошее свое кино — и Голливуд вас позовет». На мой взгляд, Голливуд никогда не позовёт российского сценариста. Режиссёра, да, может. Сценариста никогда. Нужно самому ехать и стучать во все двери. PS Ещё раз благодарю Александра Молчанова за помощь. Если вы живёте в Москве, то рекомендую записаться в его сценарную мастерскую.
Бородянский Александр Эммануилович – биография
Кандидатов много, а становятся разведчиками единицы. Во-вторых, важна степень обучаемости. Школа — великое дело. У нас внешняя разведка существует с 1920-х годов, и сразу появились нелегалы.
У нас очень мощная школа разведки. Как у бразильцев — школа футбола. А почему ему не быть таковым?
У нас какое-то, вообще, странное отношение к таким структурам, как Служба внешней разведки, КГБ… Понимают их однобоко. А ведь все сложнее. Да, внешняя разведка в советские годы входила, как отдельное подразделение, в структуру КГБ, но она не имела никакого отношения к репрессиям.
Многие разведчики были репрессированы. Знаменитого разведчика-нелегала Дмитрия Быстролетова он работал еще до войны вызвали в Москву, посадили. Велели написать прошение о помиловании — чтоб не расстреляли.
А он сказал: не буду; я ни в чем не виноват. И сидел полный срок! Вышел из лагеря слепым.
Тогда всех сажали. У меня нет никаких клише в отношении к людям, представляющим, например, КГБ. Я отношусь к любому человеку как к человеку.
Я не пишу про организации, я пишу про людей. Фильм «Афоня», по моему сценарию, - про человека, а не про представителя сообщества сантехников. Главный герой фильма «Афоня» должен был быть маляром.
Драматургу самому довелось поработать в этой должности У молодых сегодня, к сожалению, совершенно искаженное представление о том времени. В этом виновато и кино. Вы думаете, мы ходили по улицам и боялись КГБ?
Ничего подобного. А вообще, все мы разведчики. Мы все, так или иначе, получаем информацию.
В 1977 году сложился творческий дуэт Бородянского и Карена Шахназарова : по рекомендации Данелии они написали сценарий комедии « Дамы приглашают кавалеров », и с тех пор на протяжении 40 лет работали вместе [5]. Исполнил несколько эпизодических ролей по просьбе друзей-режиссёров [6]. По собственным словам, в творчестве руководствуется «методом айсберга» Эрнеста Хемингуэя «Семь восьмых его скрыто под водой, и только восьмая часть — на виду» [7] , поэтому старается досконально изучить своего героя. Так, в оригинальном сценарии «Афони» герой был маляром-штукатуром, как и сам Бородянский когда-то, ради сценария для « Инспектора ГАИ » он три месяца изучал работу ГАИ в Ярославле , а при работе над « Цареубийцей » вместе с Шахназаровым много времени провёл в рассекреченных архивах, читая дневник Александры Фёдоровны , записки и воспоминания Якова Юровского [3].
С 1990-х годов руководит мастерской на кафедре драматургии кино во ВГИКе [8]. Ведёт курсы подготовки специалистов на « Мосфильме » [9].
Актер, кинодраматург и сценарист Фильмография: «Невечерняя» 2007 , «Польская кухня» мини-сериал, 1993 , «Польская кухня» 1991 , «Испанская актриса для русского министра» 1990 , «Москва слезам не верит» 1979 , «Слово для защиты» 1976. Биография: Родился 3 февраля 1944 года в Воркуте. Еще в молодости Александр Эммануилович начал писать рассказы, очерки, заметки.
В 1973 году окончил сценарный факультет Всесоюзного Государственного института кинематографии по специальности кинодраматург. После института пришел на «Мосфильм», где работает и по сей день. В 1974-1976 гг. С 1986 года — член правления студии «Курьер», с 1998 г.
Ведущий встречи Михаил Дудин — автор серии книг, посвящённых современным российским джазовым музыкантам, Написанные им книги получили не только высокую оценку, но уже стали экспонатами Российского национального музея музыки, представляя «интерес для экспозиционно-выставочной, научно-просветительской работы и являются ценным пополнением фондового собрания». Во встрече примет участие лауреат конкурсов «Рояль в джазе», «Гнесин джаз», «Усадьба джаз» джазовая пианистка, певица, композитор Юлия Асадуллина. По окончании мероприятия вы примите участие в фотосессии с главными героями творческой встречи!
Фильмы по сценариям Александра Бородянского в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»
То есть пришлось вспомнить, чему вас учили в строительном техникуме? Знаете, есть песня хорошая «Веселый ветер»? Там такие слова: «Кто весел — тот смеется, кто хочет — тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет! Если вы хотите, вы все научитесь делать. Так что, когда надо было, все изучил и сделал. Еще и в этом году переделывал, снова опять прокладывал, потому что трубы шли под домом, а я их сверху проложил, чтобы они были на виду, теперь они будут еще и тепло отдавать. По дому все делаете своими руками? Я очень хозяйственный.
У меня тут два котла… Зачем два? Когда живешь за городом, то зимой может что-нибудь с котлом случиться, пока приедут ремонтники, вы здесь околеете. А так я вызываю мастера и включаю второй, резервный котел. Дом тоже сами строили? Как архитектор? Планировку полностью придумал. Я хотел, чтобы у меня был двухсветный зал, чтобы свет одновременно падал сверху со второго этажа и снизу.
Я знал, как балки придется ставить, сколько балок, но, конечно, у меня был настоящий прораб и работали строители. Очень современный город А что вы, как архитектор, простите, конструктор, можете сказать о современной Москве? Это совсем разные вещи. Архитекторы преследуют свои цели, а мы, конструкторы, должны заботиться о том, чтобы это стояло. Придумать что угодно можно, а дом потом развалится. Конечно, Москва — это очень современный город. И он имеет свое лицо.
Это другая архитектура, не такая, как в Лондоне, Париже, Стокгольме, даже современная архитектура Москвы имеет свой национальный колорит. И Москва, с моей точки зрения, не испорчена, хотя, может, есть такие «ценители», которые скажут, что испоганили Москву, но это не так.
С 1998 года — заместитель генерального директора киноконцерна «Мосфильм». Среди них — Г. Данелия, Э.
Уразбаев, Н. Достиль, К. Природа продолжительного совместного творчества Боролдянского и Шахназарова, сама по себе любопытна.
Шахназаровым 1992 — «Маленький гигант большого секса» — автор сценария совместно с Н. Досталем 1992 — «Ребёнок к ноябрю» Украина — автор сценария совместно с А. Павловским при уч. Шевцова 1992 — «Эти старые любовные письма» Эстония — автор сценария совместно с Л.
Пылдре 1993 — «Сны» — автор сценария совместно с К.
Более того, Вырыпаева объявили в розыск. Напомним, в прошлом году Александр Роднянский заявил, мол, прекращает работу в России и больше не намерен сотрудничать с коллегами из этой страны. Я их не произвожу. Моя компания в России закрыта. Я полностью сфокусирован на производстве международных проектов для глобальных платформ.
На английском и других языках», — отмечал режиссер.