Новости советские фильмы оскар получившие

коллективная героическая работа 16 фронтовых кинооператоров, получившая первую в нашем кино премию "Оскар" в категории "Лучший. Когда легендарная мелодрама Владимира Меньшова завоевала третий для СССР «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», награду получил представитель советского посольства в США. Последним советским фильмом, попавшим в финальный список номинантов на «Оскар», стал фильм Петра Тодоровского.

На экраны выходит фильм о нашем первом "Оскаре" за работу фронтовых кинооператоров

Российские фильмы, получившие «Оскар»: где мы выиграли, а где проиграли европейцам Для Куросавы это был первый фильм на иностранном языке, и «Оскар» 1976 года картина получила именно в такой номинации.
Первый Оскар (2022) Советская картина «Разгром немецких войск под Москвой» получила «Оскар» в номинации «Документальное кино».
Не хуже Голливуда: 10 российских фильмов, которые получили «Оскар» и мировую известность | theGirl «Оскара» получили картины, ставшие классикой кинематографа: «Война и мир» Сергея Бондарчука в 1968 году, «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова в 1980-м и снятая на «Мосфильме» «Дерсу Узала» Акиры Куросавы в 1975-м.
From Russia with Love. Российские фильмы, получившие Оскар 6 советских и российских фильмов, которые получили «Оскар».

«INFORMING»

  • 2. Война и мир (1968)
  • Курсы валюты:
  • Самый дорогой советский фильм: как "Война и мир" получила "Оскар" - Лента новостей Ростова-на-Дону
  • Какие российские фильмы получили "Оскар"?
  • Все 24 советских и российских фильма, которые были номинированы на премию «Оскар»
  • Фильм на полке

Режиссер Мокрицкий расскажет удивительную историю первого советского "Оскара"

Картина была удостоена Большого приза жюри Каннского фестиваля в 1994-м году, а также Государственной премии Российской Федерации. Александр Петров Анимационный фильм 1999-го года, в основе сюжета которого лежит одноимённая повесть Эрнеста Хемингуэя, был третьей попыткой получить «Оскар» для российского художника-мультипликатора Александра Петрова. В 2000-м году он всё же становится победителем в номинации «Лучший короткометражный анимационный фильм», обогнав соперников из других стран. Длительность картины составляет всего 20 минут, однако автору потребовалось два с половиной года на её создание из-за сложной техники «ожившей живописи».

Петров создавал свой фильм, рисуя масляными красками на стекле, используя не только кисти, но и пальцы. Другие отечественные фильмы-номинанты на Оскар: — «Братья Карамазовы», реж. Иван Пырьев 1969 — «Чайковский», реж.

Игорь Таланкин 1971 — «…А зори здесь тихие», реж. Станислав Ростоцкий 1972 — «Белый Бим Черное ухо», реж. Станислав Ростоцкий 1978 — «Частная жизнь», реж.

Юлий Райзман 1982 — «Военно-полевой роман», реж. Петр Тодоровский 1984 — «Урга — территория любви», реж. Никита Михалков 1992 — «Кавказский пленник», реж.

Сергей Бодров старший 1996 — «Вор», реж. Павел Чухрай 1998 — «12», реж. Никита Михалков 2007 — «Левиафан», реж.

Олег Трофим В апреле 2021-го в кинотеатрах России на экраны вышел «Майор Гром: чумной доктор», созданный по мотивам одноимённых комиксов студии Bubble. Честный и справедливый полицейский Игорь Громов спасает родной Санкт-Петербург от загадочного мстителя в маске чумного доктора. Уже через три месяца российский кинокомикс вышел на стриминговом сервисе Netflix и произвёл там фурор.

Новинка попала в десятку самых просматриваемых картин в 65 странах включая Россию.

В съемках участвовали пятнадцать фронтовых операторов. Для показа в США фильм был переозвучен. Кроме того, название фильма изменили на Moscow Strikes Back "Москва наносит ответный удар". Режиссер — Сергей Бондарчук. Это одна из самых высокобюджетных картин в истории советского кинематографа. А создание фильма заняло около шести лет.

Режиссер предложение принял. Некоторые сцены снимались в Москве на территории бывшего села Волынского.

Например, в съемках Бородинского сражения участвовало 12 000 солдат плюс конница. Этот эпизод снимался возле города Дорогобуж Смоленской области. Также съемки проходили у стен Новоспасского, Новодевичьего монастырей, возле Иосифо-Волоцкого монастыря снимали сцену пожара. Одна из основных достопримечательностей Новодевичьего монастыря — это Преображенская надвратная церковь, построенная в 1680-е годы по распоряжению царевны Софьи на этапе ее регентства. Храм относится к лучшим образцам «нарышкинского барокко». Атмосферу величия церкви создают колонны коринфского ордера и изящные окна, а также тандем красного и белого цветов. А вот самое большое сооружение этого архитектурного ансамбля — это Певческие палаты, расположенные напротив Лопухинских палат. Кстати, своего наибольшего расцвета Новодевичий монастырь достиг при Борисе Годунове, который окружил это место мощными стенами высотой 13 метров и шириной 3 метра.

Не без участия Годунова в этом архитектурном комплексе появились специальные помещения для стрельцов — стрелецкие караульни. И конечно, отдельного внимания заслуживает знаменитая Напрудная башня, в которую была заточена царевна Софья, организовавшая стрелецкий бунт против Петра первого. Говорят, что если прикоснуться к ее стенам и загадать желание, то оно обязательно исполнится. По иронии судьбы, именно при регентстве Софьи произошло обновление Новодевичьего монастыря, который обрел черты московского барокко с его пышностью, красотой и помпезностью. Масштабная реконструкция монастыря, сопровождающаяся появлением стенной башни, колокольни, а также надвратных цервей Преображения и Покрова и церкви Успения приходится на 1680-90е годы. Однако вернемся к судьбе Сергея Бондарчука. Как вспоминал на страницах книги Ольги Палатниковой оператор Анатолий Петрицкий, подготовка к съемкам киноэпопеи «Война и мир» велась под руководством боевых генералов и крупных военных историков.

RU В копилке отечественного кинематографа есть не только номинации на «Оскар», но и шесть золотых статуэток в категориях «Лучший документальный фильм», «Лучший фильм на иностранном языке» и «Лучший короткометражный анимационный фильм». Осенью 1941 года, когда советские войска планировали нанести противнику «удар огромной силы», лидер СССР распорядился «заснять все это на пленку и сделать хороший фильм». Работу над ним поручили 15 фронтовым операторам и двум режиссерам — Леониду Варламову и Илье Копалину. По воспоминаниям последнего, все понимали, что фильм нужно снять в короткие сроки — чтобы разрушить миф о непобедимости немцев и поднять боевой дух соотечественников. Монтировать материал приходилось днем и ночью, иногда даже во время воздушных атак. Съемочная группа трудилась в 30-градусные морозы, из-за чего видеокамеры постоянно замерзали и забивались снегом. Сложность состояла еще и в том, чтобы охватить всю линию фронта при ограниченном количестве операторов. Уже через три месяца картина была полностью готова. В 1942 году она получила Сталинскую премию первой степени, а спустя год — «Оскар» за лучший документальный фильм. Эта статуэтка стала первой для советского кино. Правда, для премьеры в Соединенных Штатах ленту переозвучили, переименовали и перемонтировали. Например, из нее были вырезаны кадры довоенной Москвы, из-за чего хронометраж сократился на 11 минут. Этот фильм стал не только лидером отечественного проката, но и самой высокобюджетной лентой в истории советского кино. Специально для картины изготовили тысячи исторических костюмов, точные копии оружия, наград, ваз и сервизов. А для съемки батальных сцен использовали 200 огнестрельных орудий, 100 тыс. Немало вложений требовали и декорации, например, дворцовый зал для первого бала Наташи Ростовой и сгоревший центр столицы, включавший одиннадцать зданий XVIII века и копию Сухаревой башни. Все это окупилось: советский кинохит получил «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший фильм на иностранном языке. В результате работа Бондарчука-старшего стала первым художественным фильмом СССР, удостоенным самой престижной кинонаграды. Кроме того, только в отечественном прокате кассовые сборы «Войны и мира» составили почти 58 млн руб.

12 раз, когда «Оскар» доставался победителям из России

РИА Новости: Как советский фильм стал легендой и получил премию «Оскар» Номинации на кинопремию «Оскар» российские, а точнее, тогда еще советские, фильмы получали с 1943 года.
«Фильм, который жалит как пощечина» - Ведомости В СССР фильм вышел на экраны 23 февраля 1942 года и получил Сталинскую премию.

Рыцарь у стенки

  • Занимательный «Оскар»: когда и за что статуэтки давали российским фильмам
  • Советские и российские фильмы, получившие премию «Оскар»
  • «Фильм, который жалит как пощечина» - Ведомости
  • Советские фильмы, получившие престижную премию «Оскар», прогремели на весь мир

Есть что вспомнить: 5 советских и российские фильмов номинированных на премию «Оскар»

Какие российские и советские фильмы брали «Оскар»? В 1943 году Советский Союз получил первую премию «Оскар» за фильм «Разгром немецких войск под Москвой».
Наши «Оскары» Российские и советские фильмы довольно часто получали номинации на «Оскар», что показывает неизменный интерес к культуре страны.

Первый "Оскар" СССР. Как гипсовую статуэтку вывозили из США во время войны

коллективная героическая работа 16 фронтовых кинооператоров, получившая первую в нашем кино премию "Оскар" в категории "Лучший. В этом ролике я расскажу какие фильмы от России и Советского Союза выигрывали ды:00:00 Как голосуют на Оскаре00:52 Разгром немецких войск под Мос. Этот фильм с удовольствием пересматривают и сегодня.О битве за Москву: как советский фильм стал легендой и получил "Оскар".

From Russia with Love. Российские фильмы, получившие Оскар

В 1991 году советско-французский фильм получил венецианского Золотого Льва, а в 1993 году был номинирован одновременно и на Золотой глобус, и на Оскара. Принято считать, что первым советским фильмом, получившим «Оскара», стала «Война и мир» Сергея Бондарчука (1969 г.). Однако за много лет до этого, в 1943 г. и в разгар Второй мировой войны. 6 советских и российских фильмов, которые получили «Оскар». Когда легендарная мелодрама Владимира Меньшова завоевала третий для СССР «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», награду получил представитель советского посольства в США. Военный фильм, драма. Режиссер: Сергей Мокрицкий. В ролях: Тихон Жизневский, Дарья Жовнер, Антон Момот и др. 1941 год. Двадцатилетние студенты-операторы Лев Альперин и Иван Майский соперничают за звание лучшего оператора курса и за любовь красавицы Юны с.

Все российские фильмы, выдвинутые на «Оскар»

За историю кинопремии четыре советских фильма получили «Оскар». В 1943 году лучшим документальным фильмом был признан «Разгром немецких войск под Москвой» (1942) режиссеров Леонида Варламова и Ильи Копалина. Статуэтка, которую получили советские кинодокументалисты, заметно отличалась от тех, которые получают современные авторы. В 1991 году советско-французский фильм получил венецианского Золотого Льва, а в 1993 году был номинирован одновременно и на Золотой глобус, и на Оскара. В истории СССР и России было снято 24 фильма и мультфильма, которые номинировались на эту премию. За историю кинопремии четыре советских фильма получили «Оскар». В 1943 году лучшим документальным фильмом был признан «Разгром немецких войск под Москвой» (1942) режиссеров Леонида Варламова и Ильи Копалина. Какие советские и российские фильмы были номинарованы на главную кинопремию мира «Оскар», рассказывает наш кинообозреватель Денис КОРСАКОВ.

15 советских и российских фильмов, которые собрали больше всего престижных наград

Оператор картины Роман Кармен так описывал работу над фильмом: «Нетрудно представить, какая нагрузка падала на каждого, снимавшего в те дни. Кинорепортеры были закреплены за армиями, но вместе с тем каждый был в ответе за широкий участок фронта, оператор должен был, в зависимости от хода событий, принимать самостоятельные решения, действовать маневренно, не ожидая приказа. Люди работали с предельным напряжением. Фильм был выпущен в американский прокат, чтобы познакомить зрителя с союзником в войне, продемонстрировать мощь советской армии и убедить простых американцев в необходимости помощи Советскому Союзу. Кстати, история съемок этой картины стала вдохновением для грядущего фильма Первый Оскар ». Разгром немецких войск под Москвой Л. Толстой — самый экранизируемый русский писатель, и, ожидаемо, чаще всего на экран попадают его бессмертные шедевры «Война и мир» и «Анна Каренина».

Как вам удалось сопрягать столь разные по масштабам темы - военную бойню и конфликт соперников?

Сергей Мокрицкий: Не вижу здесь проблемы: мне кажется, эти сюжетные линии хорошо дополняют друг друга. Парни-соперники работают в одной операторской паре. Вы представляете себе, с чем они имели дело? Громоздкие камеры, тридцать метров пленки, которую нужно все время перезаряжать на морозе, в бою. Выстрелы, разрывы, пыль, грязь, но одна песчинка в камере - и останется царапина на пленке, будет брак! Я даже не понимаю, как они технически с этим справлялись. Но мне кажется, в таких обстоятельствах это противоречие - конфликт героев в быту и общее дело на грани жизни и смерти, которым они связаны, помогает развитию сюжета и раскрытию столь разных характеров.

Сергей Мокрицкий: Отвратительно сказалась. Особенно на съемках в Америке. Мы к ним долго готовились, нашли идеально подходящие объекты, но как раз за несколько дней до старта грянула пандемия. Условия сразу многократно ужесточились, работа была остановлена, и я вернулся домой в Россию. Простой продолжался целый год. Потом снимать стало можно, но с огромными ограничениями. Например, для сцены премьеры фильма мы выбрали в Лос-Анджелесе большой красивый кинотеатр - как это и было в реальности.

Но по законам пандемии на площадке не должно быть более 60 человек, и было ясно, что в огромном кинотеатре это будет смотреться жалко. Пришлось заново выбирать кинозал - он теперь у нас маленький. А главную опасность представляла неизвестность: невозможно предугадать,что случится уже завтра. Каждый день начинался с ПЦР-тестов, и мы всегда могли лишиться важных для фильма участников. А если это будут актеры, играющие Майера или Селзника? К счастью, пронесло. Но многое из задуманного для американских эпизодов снять не удалось.

Роман Кармен ведет съемку в Берлине у Бранденбургскихворот. До великой победы в войне оставался один день. Это тоже добавляло проблем: вырыли окопы, а к утру их замело снегом - декорация исчезла. Чтобы ее расчистить, нужно время, а его нет: световой день короток. Вся группа, включая актеров, брала лопаты и расчищала площадку.

Сталин отсматривал фильм на разных стадиях работы, и сам вносил правки. Он требовал, чтобы картина не была излишне агитационной, смягчил дикторский текст за счет сдержанной подачи. Сталин был очень доволен результатом, говорил, что картина "Разгром немецких войск под Москвой" стоит четырех дивизий. В программе волоколамского праздника не только показ легендарной картины, но и посещение могилы неизвестного солдата Танк Т-34 , Стелы воинской славы, Мемориала погибшим волоколамцам на Октябрьской площади.

В остальных категориях номинирование происходит в рамках самой Американской академии, причем в большинстве из них номинанты не из США являются скорее исключением. Относительно много картин зарубежного производства обычно представлено в категории "Лучший короткометражный анимационный фильм". Статистика Первым советским номинантом и обладателем "Оскара" была лента "Разгром немецких войск под Москвой" режиссеров Леонида Варламова и Ильи Копалина. В 1942 году она стала одним из четырех лауреатов в категории "Лучший документальный фильм". Всего за историю премии в номинации "Лучший фильм на иностранном языке" было представлено девять советских и семь российских лент, из них четыре получали награду. В категории "Лучший короткометражный анимационный фильм" были одна советская и пять российских номинаций победу одержала одна работа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий