Музыка из тетриса и мужик орёт: шумные и угрожающие выходки из Омска в пятницу 24-го февраля на Бумажной Фабрике в Москве. всё будет здорово не может быть показана в Вашем регионе. шумные и угрожающие выходки в Краснодаре | 19.04. Омский тетрис-панк-дуэт «шумные и угрожающие выходки» – это своего рода антагонист другому дуэту, гаражным панкам «Суперкозлы», которые тоже выступят на втором фестивале Minimum Pop. шумные и угрожающие выходки в Краснодаре | 19.04.
шумные и угрожающие выходки
«Шумные и Угрожающие Выходки» и «Уберлицо», выступали также два знаменитых улану-удэнских панк-коллектива: «Аборт мозга» и «Проникающая радиация». Чтобы скачать песни исполнителя шумные и угрожающие выходки, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. шумные и угрожающие выходки. Шумные и угрожающие выходки. 28.04.2023 в 20:00. ₾15. Рассказываем, как коллектив «шумные и угрожающие выходки» отметил 7-летие творческой деятельности.
ШУМНЫЕ И УГРОЖАЮЩИЕ ВЫХОДКИ - ПОМОЙКА (live)
Всегда есть местная поддержка: нас две группы на "Газели" приехало на концерт, ещё две локальные группы поставят, чтобы они сыграли перед нами. И пока они выступают, у тебя есть время походить, пообщаться со всеми, кто пришёл на концерт. Поэтому шаблонного посетителя концертов найти трудно. Но если взять статистику, а она убивает всё живое, то можно, конечно, найти какого-нибудь мальчика от 16 до 21, который отчислился после первого курса своего ПТУ и теперь выпрашивает у мамки деньги, чтобы сходить на концерт "не таких как все" музыкантов, которые вот такие крутые. На концертах контакт ещё ближе, потому что вы и после концерта куда-то все вместе можете пойти. С ноутбука играет восьмибитная музыка, как в старых играх на приставках - "Нинтендо", "Сега". Барабанщик слушает музыку и барабанит под неё, я бегаю с микрофоном и кричу песни. Это довольно лёгкий формат, нам даже репетировать особо не приходится, потому что концертов много, они часто, и мы оба ориентируемся на музыку. Ноутбук - это участник группы, который никогда не сбивается, не лажает, не напьётся, не упадёт. Он может сломаться, конечно, такое тоже бывало.
Но это всегда легко решить по ходу. Вот так и занимаемся, скоро шестой студийный релиз. Это довольно просто, но ориентируемся на живой формат, а в интернет-звучании мы особо популярности не набираем, хотя, конечно, повыше, чем у многих локальных андеграундных групп. Но всё завязано на живых выступлениях, потому что мы постоянно куда-то ездим, со всеми знакомимся, и нас люди считают своими. Своими знакомыми, своими товарищами, друзьями. Как вам удалось сформировать такое комьюнити? С чем связываете свою популярность? Никто в нашем окружении не занимался нинтендокором, поэтому мы быстро получили свой индивидуальный образ во всей этой каше хардкора и панк-рока. Я более-менее изучил алгоритмы соцсетей, поэтому мы очень быстро набирали интернет-публику, оставаясь на одной ступеньке с другими ориентированными на живое выступление группами.
К тому же они, как правило, ограничиваются локальным городом, а мы без конца форсируем туды-сюды, покоряя новые территории, поэтому у нас набираются подписчики со всей России. Несколько раз нам предлагали рекламные интеграции паблики ВК со схожим контентом, но они, по сути, являлись свалкой репостов, и было видно, что их посты просматривает человек сорок, несмотря на 10 тысяч подписчиков. У нас всегда 2-3-6 тысяч просмотров, банальное уважение к публике - оригинальные посты с интересным контентом. Как выйти на популярность? Как мы попали в весь этот движ? Мы с барабанщиком давно дружили и ходили на концерты, со всеми по чуть-чуть знакомились, потом захотели принять в этом участие, стать частью этого. И выносить это за рамки Омска. В то время, в 2017 году, мало кто из групп нашего уровня, низкого, вообще выезжал за пределы города. Только по каким-то особым случаям, раз в несколько лет, какой-нибудь тур по Сибири устроить.
А мы как-то сразу настроились на поездки. Как ещё влиться в тусовку? Сделать какой-то материал, какие-то демки, показать тем, кого уже знаешь, тебя позовут сыграть где-нибудь на разогреве у других групп, на той же "Газели Смерти", если там будут группы твоего формата. И у тебя появится первая аудитория. Интернет, конечно, соцсети, там всё делается, оттуда люди много узнают. Да просто надо быть участником, посетителем мероприятий, которые устраивает твоя локальная тусовка, - этого достаточно, чтобы сделать первые шаги в музыке, а дальше у каждого свой путь.
И все это своими силами». Почему вообще раскопки, археология? Были ли какие-то варианты, чем зарабатывать? Егор: Сане Вот у тебя была другая работа?
Саня: Ну, я грузчиком подрабатывал два раза, точечно. Егор: Крутой такой способ. Хочешь работать на югах — едешь на юга, хочешь работать на севере — едешь в тайгу. И нигде ты не привязан к локации, хочешь — работаешь, хочешь — перестаешь. Деньги нормальные платят. Бесполезная деятельность, но государство на нее огромные деньги тратит. Ну и физический труд — это клевая штука, которая дисциплинирует. Я два месяца работал в офисе... Самая шумная и угрожающая выходка, которая была. Я смотрел [твои сторис] и не понимал, что происходит.
Что тебя подтолкнуло к этому? Егор: Здоровье не вечное. Но это обязаловка, восьмичасовка, надо опыт заработать, все дела. Я там очень сильно отупел. Ну, и кочевой образ жизни мало сочетается с такой работой, на первых порах по крайней мере. Так что археология — это гибко. Оформлять ничего не надо — пришел, покопал и уехал. При этом ты как бы сотрудник Российской академии наук. Как ты вышел на этот род деятельности? Егор: Какой-то знакомый из анархотусовки подсказал.
Собрались и поехали в 2016 году. Какое место занимает ирония и самоирония в вашей деятельности? Егор: Никто никогда серьезно ничего не делает. Все так, для развлечения, улучшения культурного фона. И на первых порах текстов откровенных писать-то неохота, серьезных, философских. Боишься, что тебя обсмеют, если ты что-то сокровенное расскажешь — вставляешь ироничные штуки и все сводишь к шутке. Так и в «Сукине сыне», и в «Выходках». Только «Джохар» такой, более-менее. Накопили кредит доверия? Егор: Ну да, теперь можно поговорить о таких вещах без всяких шуточек низкого стиля.
Если говорить о всей этой блатной риторике, которая звучит обильно в твоих стихах и песнях, то планируешь ли ты продолжать петь «На ступеньку выше» и «Ножики» через 10 лет? Видишь ли ты такую Россию, в которой эти песни еще имеют место? Не меняется ли она все-таки? Егор: Мы представители культуры нулевых, это наш язык. Скоро появится культ нулевых, и это станет еще более изысканным способом покичиться тем, что ты причислен к этой культуре. Как у нас на девяностые все фапали, с рейвовыми курточками, с полароидами, Монеточка песню про девяностые пела. А мы поэты нулевых, так что это, наоборот, будет скоро продаваемо. Но это все равно не длится дольше условных 10-15 лет. Егор: Ну да, в наше быстро меняющееся время это еще меньше длиться будет. Особенно с таким новым поколением тупорылым.
Окей, у вас язык нулевых, но в перспективе он станет неактуальным. Это уже сейчас происходит. Можно посмотреть на Омск и сказать, что гопоты стало значительно меньше, чем в нулевых и даже в начале десятых. И ваши песни могут остаться просто документом времени. Что потом? Егор: Перестанут на концерты ходить — перестанем ездить по стране. Музыкой настоящей займемся. Егор: Саня металл начнет играть, я в поэзию уйду. Сейчас на это запрос есть, и мы особо никому не навязываемся, пытаемся донести до тех, для кого это актуально. Приезжайте в Екатеринбург на концерты.
В Челябинск и Курск — больше ни ногой. Когда остальные города будут показывать такие же данные, то будем сокращать места пребывания. Перестанем ездить совсем. Сейчас мы растем, к пику подбираемся, и об этом рано задумываться. В любом случае у нас деятельность динамическая, ситуационная, никаких контент-планов.
А сейчас это всё постепенно затирается, все негативные моменты. Остаётся самое приятное, то о чём можно подумать, над чем поработать.
Егор Древлянин - Насколько для вашей группы и для каждого из участников важна эта поездка на "Газели Смерти"? Для ребят из "Уберлица", с которыми мы ехали, это, наверное, было знакомство с публикой в первую очередь. Они долгое время играли только в Москве и Санкт-Петербурге, а тут на довольно большую публику, имеющуюся у "Выходок", сыграли во многих городах великой державы. И в некоторых из них, кстати, они были хэдлайнерами, а не мы: чёрный гетто-метал был людям интереснее, чем мой птичкин хрип под восьмибитную музыку с приставки. Надо как-то к этому привыкнуть. Тем, у уже кого-то есть такой опыт, проще. Моя группа существует пять лет, и мы все пять лет колесим постоянно.
А кто-то впервые выезжает за пределы родного города. Не скажу, что всем легко это даётся. Но проблема в том, что от тех, кому это нелегко даётся, страдают ещё и те, кому это в принципе легко могло бы даться. Иногда такое бывает. За пять лет я уже привык к поездкам, просто как-то впадаю в анабиоз, смотрю на великую Российскую Федерацию в окошечко "Газели", думаю о своём - и города пролетают. Потому что самая большая пытка предстоит тебе после "Газели Смерти", когда надо из Владивостока вернуться в родной Омск. Это пять суток в плацкарте с огромным вагоном рандомных людей.
Это уже намного труднее. В наших внутренних чатах для организации всего этого люди, которые разъехались, разошлись из "Газели", до сих пор спорят и накидывают доказательства, чтобы друг друга прижать ногтем к "Газели". Там уже уровень рок-н-ролла дошёл до небес, и люди начали собираться домой, потому что не выносили друг друга. И только путём уговоров, попыток достичь консенсуса и уже прямых наставлений "нет, вы так не будете делать" , всеми правдами и неправдами люди остались в "Газели" и поехали дальше. К тому моменту мы проехали половину России и сыграли процентов 70-80 концертов. А дальше оставались наши великие сибирские пустоши по 700-800 км между городами. В итоге все доехали до конца целыми и остались друзьями.
Как отнеслись, кто был рад, где приняли теплее? Стартанули из Петербурга, оттуда уехали к Северному Ледовитому океану в Мурманск. Потом вернулись в центральную часть России. Там, где группу уже знают, принимают, конечно, теплее, больше народа. Там, где "Газель" была впервые, в каком-нибудь Ставрополе, люди даже не понимали, спрашивали типа: "Вы что реально на "Газели" приехали? Мы думали, это такая обёртка для того, что происходит. Потому что "Газель Смерти" звучит очень раздрызгано, по-панковски".
А оказывается, реально существует человек, который сейчас лежит в "Газели", спит, чтобы потом проснуться, когда мы доиграем, и повезти нас в следующий город, до которого ещё 1000 км. Захватили много городов, все районы, республики. Везде всем это интересно, все приходят, потому что это локальная низовая культура. И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить.
Плейлист в путешествие по России от Егора Древлянина - В чём опасность таких поездок? Там уже уровень рок-н-ролла дошёл до небес, и люди начали собираться домой, потому что не выносили друг друга.
И только путём уговоров, попыток достичь консенсуса и уже прямых наставлений "нет, вы так не будете делать" , всеми правдами и неправдами люди остались в "Газели" и поехали дальше. К тому моменту мы проехали половину России и сыграли процентов 70-80 концертов. А дальше оставались наши великие сибирские пустоши по 700-800 км между городами. В итоге все доехали до конца целыми и остались друзьями. Как отнеслись, кто был рад, где приняли теплее? Стартанули из Петербурга, оттуда уехали к Северному Ледовитому океану в Мурманск.
Потом вернулись в центральную часть России. Там, где группу уже знают, принимают, конечно, теплее, больше народа. Там, где "Газель" была впервые, в каком-нибудь Ставрополе, люди даже не понимали, спрашивали типа: "Вы что реально на "Газели" приехали? Мы думали, это такая обёртка для того, что происходит. Потому что "Газель Смерти" звучит очень раздрызгано, по-панковски". А оказывается, реально существует человек, который сейчас лежит в "Газели", спит, чтобы потом проснуться, когда мы доиграем, и повезти нас в следующий город, до которого ещё 1000 км.
Захватили много городов, все районы, республики. Везде всем это интересно, все приходят, потому что это локальная низовая культура. И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить. А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России. Зачем это объединение? Я, конечно, о том, что касается низовой, андеграундной культуры.
Естественно, какой-нибудь Бутусов не обломается и сам приедет, а какая-нибудь панк-группа интересная, хардкор-группа из Москвы не всегда может позволить себе доехать сюда, потому что люди тоже на работах работают. Это отлучаться, все эти наши расстояния, траты большие, особенно если летом, всё дорожает сильно. А мы делаем так, чтобы людям было интересно, привозим им послушать в Москву группу из Иркутска, которая интересна, но не может выбраться. А тут все карты в руки. На этом сошлись и катаемся. Мало кто кого ограничивает.
В Москве люди зачем-то засыпали мукой пространство всего бара, потом отмывали часа четыре после концерта. А так в Центральной России много драк было, особенно на югах Центральной России, там все горячие люди. Вот на севере, севернее Москвы, если брать какую-нибудь Вологду, там люди с удовольствием бегали с пятилитровками воды, мутузили друг друга и радовались от этого. Это было без негатива. На югах уже с негативом мутузились. Здесь, в Сибири, шумные угрожающие выходки - это всё происходящее.
Люди не стесняются никого, никто ни в чём себя не ограничивает, и все друг друга знают, и негатива ноль. Люди, скорее, приходят, чтобы свои негативные эмоции выплеснуть в этой атмосфере панковского угара.
Шумные и угрожающие выходки: «Стремно быть поэтом в наше время»
Какова его задача? И где проходит линия между ним и мейнстримом? Егор: Если о музыке говорить, то если мои родственники с Рабочих не знают название группы, то это уже андеграунд. Королями андеграунда называют Пашу Техника и «Кровосток», которых вся страна знает и слушает.
И у тебя такой выбор: этот хулиган, этот слащавый, эти двое, наверное, геи, но теперь они сольно поют и, наверное, все-таки не геи. Лучше без терминов, конечно. Но это же очередная клетка будет: слово — табу.
Как чувствуешь, так и пишешь. Разные люди в него разные вещи вкладывают, выходит по-разному. Так-то, конечно, это общепринятое бытующее тут и там «независимое подполье», «андеграунд», «низовая инициатива» — они используются.
Глаз замылен, никто за них не цепляется, не ставит на проверку соблюдение стандартов того или иного понятия. Но это же мемы. Это очень просто обсмеять.
И не очень приятно, по-моему, быть частью того, что выставляется в карикатурном свете. Егор: Саня вообще за коммерческую музыку, металл слушает. Тима Белорусских нравится?
Саня: Я только одну песню у него знаю. Егор: Он Коржа слушает. Саня: Да, у меня другой кумир: Макс Корж.
Скоро фит? Саня: Надеюсь, надеюсь. Но он ломается пока.
Егор: Да. И Саню на барабанах подменял? Саня спать лег — не вывез записать два альбома за одну ночь.
А публиковать уже надо было, сроки горели. В ту ночь мы записывали «Уберлицо» и в 3 или 4 часа закончили. Как развивается группа?
Превращается ли она в проект вроде Nine Inch Nails, где есть одна постоянная в виде Трента Резнора, а остальные приходят и уходят? Егор: Да нет. Обсуждаем по поводу нового релиза, что, наоборот, живого добавить [надо], чтобы Саня еще и на гитаре играл.
Музыканта нового нашли, который будет перделки писать. Главное — не запись, главное — что на сцене происходит. А там у нас роли абсолютно равные.
Главное, что там происходит, а не в интернете. И для «Перестрелок с бездомным в горах» разные музыканты писали музыку? Только Саша Огородников написал две песни.
Все сибиряки? Да, все из Сибири. Что такое «Новый Сибирский Порядок», какие цели у этого объединения и удается ли их достичь?
Егор: Да, вроде удается. Попробовали в прошлом году привести сибиряков в Москву на Moscow Music Week своими силами. Заряженные ребята с Москвы, Герман и Соня, загорелись идеей того, как в Сибири дела делаются.
Ну это мы так, по угару продвигали эту тему. В Москве и Питере много омичей и томичей, и мы тремся друг с другом, держимся диаспорой, и все вокруг музыки собрались. Мы пытаемся свои порядки навести в Москве, и у нас получается, и даже круче, чем у местных.
Начали шутить про то, что будем учить москвичей жить в Москве. Помогаем сибирским ребятам — «Печатная машина» так бы не доехала до Москвы. Ими там заинтересовались, новые связи возникли, у пацанов новые скилы.
И все это своими силами, пацаны ничего своего не потратили, в ноль вышли, все круто. Раз в три дня нельзя выступать, надо делать передышки — вот и занимаешься мифотворчеством. С фильмом «На север» ты реализовался как документалист.
Егор: Расшерили больше ожидаемого. Егор: Moloko plus, Makers of Siberia. Саня: смеется Егор: «Егор Древлянин снял документальный фильм»...
Саня: смеется сильнее Что вообще происходит в кадре? Что вы раскапываете и где? Кто и откуда эти люди?
Егор: Это под Пыть-Яхом месторождение укутское закрытое, [на реке] Кулунигый...
Самое интересное для меня в этом альбоме - это фит с Црвених Цветова писал уже кстати про этих ребят. Пацаны из провинции и пацаны из столицы. Очень неплохой, но надеялся услышать завораживающий вокал Црвениха. Но все равно хорошо вышло. Короче говоря, альбом пацанов заслуживает твоего прослушивания.
Шумные и угрожающие займут пока что первые места в моем плейлисте. Ставлю пацанам 8,5 из 10 барабанных палок. Респект за "все будет здорово", "сибирские догонялки" и "полумну лавгуд".
А тут все карты в руки. На этом сошлись и катаемся. Мало кто кого ограничивает. В Москве люди зачем-то засыпали мукой пространство всего бара, потом отмывали часа четыре после концерта. А так в Центральной России много драк было, особенно на югах Центральной России, там все горячие люди. Вот на севере, севернее Москвы, если брать какую-нибудь Вологду, там люди с удовольствием бегали с пятилитровками воды, мутузили друг друга и радовались от этого.
Это было без негатива. На югах уже с негативом мутузились. Здесь, в Сибири, шумные угрожающие выходки - это всё происходящее. Люди не стесняются никого, никто ни в чём себя не ограничивает, и все друг друга знают, и негатива ноль. Люди, скорее, приходят, чтобы свои негативные эмоции выплеснуть в этой атмосфере панковского угара. И потом счастливые-довольные расходятся оттуда заниматься своими делами. Какое поведение фанатов вы считаете приемлемым? Это в основном какая-то злая молодёжь с трудным детством, которая не нашла себе места в жизни, ушла в алкоголизм, кто-то, может, в наркоманию, короче, малоперспективные для налогообложения в Российской Федерации люди. Злые и огорчённые жизнью люди, которые ничего с этим не собираются делать и ходят на концерты, чтобы выплеснуть свои негативные эмоции куда-то, где это не будет иметь негативных последствий.
Для нас это всё допустимо. В центре Российской Федерации с драками, с негативом, с выяснением отношений - такого у нас по эту сторону Урала не было, и это намного приятнее и спокойнее. Есть ли какой-то собирательный портрет этого человека? Мы не выступаем на стадионах. Трудно сказать, что у нас фанаты, - это просто люди, которые слушают музыку. Скорее, слушатели, посетители концертов. Если брать статистику, кто слушает эту музыку в интернете, - это одни люди, если прийти на концерт и увидеть их - они все разные, каждый интересный и каждый личность. За эти пять лет с "Выходками" у меня было 128 концертов по разным городам всей России. Я многих ребят-зрителей знаю лично.
И нельзя подогнать под какой-то шаблон этих людей. В этом и интерес - это не тупая оголтелая толпа, которая стоит и трясётся. Это интересные люди, каждый приносит что-то своё. Это не сольные концерты, где ты выходишь и на три часа устраиваешь шоу для абстрактного стада. Это всегда живое выступление, как правило, на четыре группы. Всегда есть местная поддержка: нас две группы на "Газели" приехало на концерт, ещё две локальные группы поставят, чтобы они сыграли перед нами. И пока они выступают, у тебя есть время походить, пообщаться со всеми, кто пришёл на концерт. Поэтому шаблонного посетителя концертов найти трудно. Но если взять статистику, а она убивает всё живое, то можно, конечно, найти какого-нибудь мальчика от 16 до 21, который отчислился после первого курса своего ПТУ и теперь выпрашивает у мамки деньги, чтобы сходить на концерт "не таких как все" музыкантов, которые вот такие крутые.
На концертах контакт ещё ближе, потому что вы и после концерта куда-то все вместе можете пойти.
Там, где "Газель" была впервые, в каком-нибудь Ставрополе, люди даже не понимали, спрашивали типа: "Вы что реально на "Газели" приехали? Мы думали, это такая обёртка для того, что происходит.
Потому что "Газель Смерти" звучит очень раздрызгано, по-панковски". А оказывается, реально существует человек, который сейчас лежит в "Газели", спит, чтобы потом проснуться, когда мы доиграем, и повезти нас в следующий город, до которого ещё 1000 км. Захватили много городов, все районы, республики.
Везде всем это интересно, все приходят, потому что это локальная низовая культура. И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить. А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России.
Зачем это объединение? Я, конечно, о том, что касается низовой, андеграундной культуры. Естественно, какой-нибудь Бутусов не обломается и сам приедет, а какая-нибудь панк-группа интересная, хардкор-группа из Москвы не всегда может позволить себе доехать сюда, потому что люди тоже на работах работают.
Это отлучаться, все эти наши расстояния, траты большие, особенно если летом, всё дорожает сильно. А мы делаем так, чтобы людям было интересно, привозим им послушать в Москву группу из Иркутска, которая интересна, но не может выбраться. А тут все карты в руки.
На этом сошлись и катаемся. Мало кто кого ограничивает. В Москве люди зачем-то засыпали мукой пространство всего бара, потом отмывали часа четыре после концерта.
А так в Центральной России много драк было, особенно на югах Центральной России, там все горячие люди. Вот на севере, севернее Москвы, если брать какую-нибудь Вологду, там люди с удовольствием бегали с пятилитровками воды, мутузили друг друга и радовались от этого. Это было без негатива.
На югах уже с негативом мутузились. Здесь, в Сибири, шумные угрожающие выходки - это всё происходящее. Люди не стесняются никого, никто ни в чём себя не ограничивает, и все друг друга знают, и негатива ноль.
Люди, скорее, приходят, чтобы свои негативные эмоции выплеснуть в этой атмосфере панковского угара. И потом счастливые-довольные расходятся оттуда заниматься своими делами. Какое поведение фанатов вы считаете приемлемым?
Это в основном какая-то злая молодёжь с трудным детством, которая не нашла себе места в жизни, ушла в алкоголизм, кто-то, может, в наркоманию, короче, малоперспективные для налогообложения в Российской Федерации люди. Злые и огорчённые жизнью люди, которые ничего с этим не собираются делать и ходят на концерты, чтобы выплеснуть свои негативные эмоции куда-то, где это не будет иметь негативных последствий. Для нас это всё допустимо.
В центре Российской Федерации с драками, с негативом, с выяснением отношений - такого у нас по эту сторону Урала не было, и это намного приятнее и спокойнее. Есть ли какой-то собирательный портрет этого человека? Мы не выступаем на стадионах.
Трудно сказать, что у нас фанаты, - это просто люди, которые слушают музыку. Скорее, слушатели, посетители концертов.
шумные и угрожающие выходки - слушать все песни
Это интересные люди, каждый приносит что-то своё. Это не сольные концерты, где ты выходишь и на три часа устраиваешь шоу для абстрактного стада. Это всегда живое выступление, как правило, на четыре группы. Всегда есть местная поддержка: нас две группы на "Газели" приехало на концерт, ещё две локальные группы поставят, чтобы они сыграли перед нами.
И пока они выступают, у тебя есть время походить, пообщаться со всеми, кто пришёл на концерт. Поэтому шаблонного посетителя концертов найти трудно. Но если взять статистику, а она убивает всё живое, то можно, конечно, найти какого-нибудь мальчика от 16 до 21, который отчислился после первого курса своего ПТУ и теперь выпрашивает у мамки деньги, чтобы сходить на концерт "не таких как все" музыкантов, которые вот такие крутые.
На концертах контакт ещё ближе, потому что вы и после концерта куда-то все вместе можете пойти. С ноутбука играет восьмибитная музыка, как в старых играх на приставках - "Нинтендо", "Сега". Барабанщик слушает музыку и барабанит под неё, я бегаю с микрофоном и кричу песни.
Это довольно лёгкий формат, нам даже репетировать особо не приходится, потому что концертов много, они часто, и мы оба ориентируемся на музыку. Ноутбук - это участник группы, который никогда не сбивается, не лажает, не напьётся, не упадёт. Он может сломаться, конечно, такое тоже бывало.
Но это всегда легко решить по ходу. Вот так и занимаемся, скоро шестой студийный релиз. Это довольно просто, но ориентируемся на живой формат, а в интернет-звучании мы особо популярности не набираем, хотя, конечно, повыше, чем у многих локальных андеграундных групп.
Но всё завязано на живых выступлениях, потому что мы постоянно куда-то ездим, со всеми знакомимся, и нас люди считают своими. Своими знакомыми, своими товарищами, друзьями. Как вам удалось сформировать такое комьюнити?
С чем связываете свою популярность? Никто в нашем окружении не занимался нинтендокором, поэтому мы быстро получили свой индивидуальный образ во всей этой каше хардкора и панк-рока. Я более-менее изучил алгоритмы соцсетей, поэтому мы очень быстро набирали интернет-публику, оставаясь на одной ступеньке с другими ориентированными на живое выступление группами.
К тому же они, как правило, ограничиваются локальным городом, а мы без конца форсируем туды-сюды, покоряя новые территории, поэтому у нас набираются подписчики со всей России. Несколько раз нам предлагали рекламные интеграции паблики ВК со схожим контентом, но они, по сути, являлись свалкой репостов, и было видно, что их посты просматривает человек сорок, несмотря на 10 тысяч подписчиков. У нас всегда 2-3-6 тысяч просмотров, банальное уважение к публике - оригинальные посты с интересным контентом.
Как выйти на популярность? Как мы попали в весь этот движ? Мы с барабанщиком давно дружили и ходили на концерты, со всеми по чуть-чуть знакомились, потом захотели принять в этом участие, стать частью этого.
И выносить это за рамки Омска. В то время, в 2017 году, мало кто из групп нашего уровня, низкого, вообще выезжал за пределы города. Только по каким-то особым случаям, раз в несколько лет, какой-нибудь тур по Сибири устроить.
А мы как-то сразу настроились на поездки. Как ещё влиться в тусовку? Сделать какой-то материал, какие-то демки, показать тем, кого уже знаешь, тебя позовут сыграть где-нибудь на разогреве у других групп, на той же "Газели Смерти", если там будут группы твоего формата.
Новый альбом «Выходок» вышел через 1,5 года после альбом « Перестрелка с бездомным в горах » и через год после сингла « Жертва русского мира » с Овсянкиным вместе с барабанщиком Сашей Торнадо. В отличие от ранних работ в стиле диджитал-хардкор на EP добавили живые инструменты, помог в этом молодой омский продюсер the satoruu. В песне «Помойка» музыкант обрушивается с критикой на Санкт-Петербург. В «После меня» рассужает о том, «что ты оставишь после себя». Заканчивает всё песня « На север ». В ней он пытается увидеть что-то хорошее в жизни: «И на утро первым делом ты не схватишься за ножик.
Борьба с сексизмом и столь остро стоявшей всегда в Российской Федерации проблемой домашнего насилия перестаёт быть просто субкультурой. Мы рады внести свой вклад в приятие этих необходимых аспектов как образа жизни. В прошлом году мы сделали своё мероприятие в рамках акции в Омске, а в этом - выступим в Москве 9 марта».
То ли он мне предложил, то ли я сам у него попросил — договорились, что буду делать книгу.
Собрал весь материал за десять лет прошедшего времени, когда я что-то писал, корябал. Прислал огромный файл полного отстоя. Он отсеял большую часть. Мы отобрали шестьдесят с чем-то стихотворений. Ну и Дима Гусев сейчас взрослый солидный человек — занимается книгоиздательством. Издаёт преимущественно сибирских музыкантов и всяких видных исторических личностей. Как, допустим, Александра Бренера — первого акциониста современной России, который вызвал Ельцина на боксёрский поединок. Наташу Романову — видную тётеньку поэтических кругов Санкт-Петербурга. Я попал в очень крутой список изданных Димой Гусевым авторов. Книга довольно неплохо пошла в продажах в независимых магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, в интернете где-то продаётся на Ozon.
А так да, надо просто зайти на страницу издательства «Подснежник» во ВКонтакте, допустим. Написать по контактам указанным, и они скоординируют, в каком городе где книгу можно приобрести либо отправят почтой куда угодно. Сейчас мы готовим вторую мою книгу. Первая была «Одиночество в Сибири», вторая будет «Смерть в столице» — это из одного из моих самых давних стихов. Должна уже вроде выйти этой весной. Поедем в очередные гастроли — буду её продавать. Там ещё меньше песен и ещё больше стихов — они написаны в самые последние года. Они более весомые, серьёзные, ощутимые. Мне прям эта книга очень нравится. Ну и предисловие там будет как раз от Александра Бренера — того самого, который пытался подраться с Ельциным.
Несколько стихотворений из сборника Егора Древлянина в конце материала Есть ли ещё какие-то у тебя увлечения, о которых я не упомянул? Я как-то что-то наслушался от своих друзей, насмотрелся на них на репетициях и тоже начал помаленьку понимать. И вот тыкаюсь в синтезаторе, в GarageBand на Iphone — и сам тоже пытаюсь что-то своё написать. Звучит глупо, если воспринимать как серьёзную музыку, но для меня это огромный прорыв, потому что ни на одном инструменте я так и не научился играть. Мы даже свой бар в Омске открывали — он, правда, всего девять месяцев просуществовал, но было очень круто. Стихи, музыка, путешествия, археология, веганство, революция, анархия, антифашизм, сибирское одиночество и русофобия — это, наверное, всё, что есть в жизни сейчас. Ещё иногда я рисую картины и продаю их, чтобы поесть, когда уж совсем ничего не остается. Дизайню наш мерч — пять или шесть принтов футболок уже выпустил, продали около 500 экземпляров за эти пять лет. Ну и книга — библиотечное образование у нас неспроста. И психиатрическое лечение ещё.
Больше в жизни ничего нет. Как устроена омская панк-тусовка? Насколько она развита и какие имеет особенности в сравнении с другими регионами? У нас отличные кадры, заряженные. У нас всегда была преемственность поколений. Первая волна, которую я заметил, когда пришёл на концерты в 2016 году — тогда этим занимался Михаил Колесник, преподаватель в некоторых омских университетах философии. Он все концерты организовывал — многие группы были старшего поколения. Мы ходили их поддерживали, хотели тоже в это всё ввязаться. И как только стали более-менее активными, сами начали пытаться организовывать концерты. Они как-то всё больше и больше стали отходить от дел, забивать на музыку, меньше играть и постепенно в наши руки отдали всю эту деятельность — ребятам 1994—1995 годов рождения.
Ещё пару-тройку лет этим занимались мы, «шумные и угрожающие выходки», «Веганская мразь» — группа наша товарищеская, с которой мы вместе начинали. Она сейчас распалась. В ту пору, в 2018 году, мы арендовали сто квадратных метров в гаражном кооперативе в центре города возле ТЦ «Триумф» — это пять вроде спаянных друг с другом гаражей. Открыли панк-гараж «Поминки». Купили аппаратуру с чужой закрывшейся репетиционной точки. Всё установили и устраивали концерты — два-три раза в месяц на протяжении девяти месяцев. Сделали кучу привозов, дико подняли культуру — это было круто, был прям пик того, что мы хотели делать, когда начали заниматься «выходками». Начали организовывать фестивали — в частности «Сибиреязвенный скотомогильник». Потом «Поминки» закрылись, помещение владельцы продали — нас выгнали. Мы тогда тоже переехали в Москву, Петербург заниматься продвижением, захватом столиц новым сибирским порядком.
Зарабатывали там. Дело пошло в следующие руки — к Владу Третьяку. Влад хороший организатор, он активно всем этим занимается, берёт на себя финансовые обязательства перед приезжающими в Омск группами. Его за это уважают. Мы всегда выполняем все условия, делаем всё в лучшем виде. Помимо этого Влад стал накапливать деньги, чтобы постепенно купить свою аппаратуру. У нас всё своё собрано, сейчас полностью обеспечены. Мы всех привозим, все уезжают счастливыми. Мы радуем, Влад прежде всего местную публику очень разнообразными привозами. За счёт этого растёт локальная тусовка — в Омске всегда много интересных групп было.
И сейчас уже появляется новое молодое поколение — эмо-сцена. Там я могу выделить самого видного человека — это Ярик и его группа «конец солнечных дней». Они уже что-то параллельное нам начинают делать. Это уже целый прогресс для Омска, что не одна сцена приходит на замену другой, как было ранее, а то, что и одна сцена на хорошем уровне, не собирается никуда пропадать, и вторая уже выходит на офигенный уровень. Появляются две параллельных крутых сцены — это прям классный показатель для провинциального города. В Сибири мало где такое можно встретить. Я обожаю Омск, обожаю этих людей, у нас прям всё здорово. Нам завидуют, к нам все хотят, но мы тут не всем рады, конечно же, поэтому приедут не все. А у тех, кто приедет, всё будет здорово. Этим летом, надеемся, будет что-то очень хорошее, большое, громкое и великолепное.
Мы готовимся — и всем остальным лучше бы тоже приготовиться. В других городах по Сибири фуфлыжно всё. Томичи вот хороши — у них просто молодёжи много, потому что студенческий город, поэтому у них всегда есть кому ходить на концерты, есть кому собирать группы. В Красноярске до поры до времени тоже было круто — сейчас не знаю, как там именно с локальными концертами, но они по прежнему проводят ежегодно суперский фестиваль «Дрожь». Я их обожаю и люблю. Иркутск — панк-гараж «Глотка» уже почти десять лет на плаву. А то, что находится на Урале и остальной России — молодцы, делают что-то, но всё равно им в какой-то момент придётся начать учиться у нас, потому что у нас всё лучше и душевней. Чем современные панки отличаются от тех, которые были в девяностых и нулевых? И что сейчас является двигателем этого движения? И вообще, панки — это кто?
Почему ими становятся? Панками себя называют все кто ни попадя. Я всю свою юность не хотел был панком, но позже просто начал с нормальными людьми общаться. И теперь те, с кем сложно было себя ассоциировать, проходят по делу как говнари. Ну, типа ребята в кожанках, с кучей пирсинга, с нашивочками всякими с головы до пяток увешанные. В Москве вот я видел здоровских ребят — панков настоящих. Они меня научили фриганить. Это ребята, которые реально ведут антисоциальный образ жизни. Летом просто могут жить на улице, мыться в озере. Ну, и посещать концерты.
Музыка — это главное. Абсолютно не запариваются насчёт каких-то придуманных в Англии идеалах одежды панка — никаких берцев высоких, заклёпок, патронов,. Конечно, выглядят эти панки всё равно вызывающе социально, но там смысл в другом. Не в том, что ты чей-то чужой ГОСТ на себя примеряешь, потому что на тебе это естественно выглядит. Допустим, омские панки, кого я имею в виду под ними — выглядят похуже московских бомжей. Московские панки, в принципе, похожи на омских.
Последний релиз
- Афиша группы "шумные и угрожающие выходки": 2 концерта в России
- Шумные И Угрожающие Выходки - Засранцы против ГАИ (2022)
- шумные и угрожающие выходки - Рисунки – Telegraph
- Об исполнителе шумные и угрожающие выходки
- Похожие события
- Play шумные и угрожающие выходки music online for free on OK | Music on OK
«Газель смерти» привезла в Улан-Удэ «Новый сибирский порядок»
Музыканты играли прямо перед зрителями, и любой желающий становился частью выступления артистов. Немного о группе. В коллективе два человека: вокалист Егор Древлянин и барабанщик Саня Торнадо. Группа была создана в Омске в 2017 году.
География концертов у ребят обширная — от Владивостока до Санкт-Петербурга. Затрудняюсь отнести восьмибитное творчество «выходок» к какому-либо жанру. Сами музыканты называют свой стиль, как нойз-рэп, тетрис-панк, нинтендо-лезгинка.
В текстах «выходки» затрагивают острые социальные проблемы, детские травмы, отношения полов, жизнь простого человека и влияние на него государства. Фото: Город55 Экспрессия и безудержная энергия. Только так можно описать выступление «шумных» и то, что происходило перед сценой.
Но в СК позже сообщили, что следы на теле Капустина не от электрошока, а от укусов клопов. Виктор Филинков подробно рассказывал, что после задержания сотрудники увезли его в лес, где били и пытали электрошокером несколько часов, заставляя дать признательные показания и требуя выучить точные формулировки для допроса. Позже сотрудники объяснили, что были вынуждены бить Филинкова электрошокером, потому что он якобы пытался сбежать. Во время встречи с адвокатом Илья Шакурский признался, что дал признательные показания, потому что его били. Позднее молодой человек рассказал, что в камеру СИЗО к нему заходили люди в масках и отводили в подвал. Там его заставляли раздеться, после чего прикладывали к кончикам пальцев рук электроды и пускали ток..
Перед нами заебавший Спэйс Космо и только начинающие надоедать Хроники. Ждем к 19:00 на празднике жизни.
И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить. А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России. Зачем это объединение? Я, конечно, о том, что касается низовой, андеграундной культуры. Естественно, какой-нибудь Бутусов не обломается и сам приедет, а какая-нибудь панк-группа интересная, хардкор-группа из Москвы не всегда может позволить себе доехать сюда, потому что люди тоже на работах работают. Это отлучаться, все эти наши расстояния, траты большие, особенно если летом, всё дорожает сильно. А мы делаем так, чтобы людям было интересно, привозим им послушать в Москву группу из Иркутска, которая интересна, но не может выбраться. А тут все карты в руки. На этом сошлись и катаемся. Мало кто кого ограничивает. В Москве люди зачем-то засыпали мукой пространство всего бара, потом отмывали часа четыре после концерта. А так в Центральной России много драк было, особенно на югах Центральной России, там все горячие люди. Вот на севере, севернее Москвы, если брать какую-нибудь Вологду, там люди с удовольствием бегали с пятилитровками воды, мутузили друг друга и радовались от этого. Это было без негатива. На югах уже с негативом мутузились. Здесь, в Сибири, шумные угрожающие выходки - это всё происходящее. Люди не стесняются никого, никто ни в чём себя не ограничивает, и все друг друга знают, и негатива ноль. Люди, скорее, приходят, чтобы свои негативные эмоции выплеснуть в этой атмосфере панковского угара. И потом счастливые-довольные расходятся оттуда заниматься своими делами. Какое поведение фанатов вы считаете приемлемым? Это в основном какая-то злая молодёжь с трудным детством, которая не нашла себе места в жизни, ушла в алкоголизм, кто-то, может, в наркоманию, короче, малоперспективные для налогообложения в Российской Федерации люди. Злые и огорчённые жизнью люди, которые ничего с этим не собираются делать и ходят на концерты, чтобы выплеснуть свои негативные эмоции куда-то, где это не будет иметь негативных последствий. Для нас это всё допустимо. В центре Российской Федерации с драками, с негативом, с выяснением отношений - такого у нас по эту сторону Урала не было, и это намного приятнее и спокойнее. Есть ли какой-то собирательный портрет этого человека? Мы не выступаем на стадионах. Трудно сказать, что у нас фанаты, - это просто люди, которые слушают музыку. Скорее, слушатели, посетители концертов. Если брать статистику, кто слушает эту музыку в интернете, - это одни люди, если прийти на концерт и увидеть их - они все разные, каждый интересный и каждый личность. За эти пять лет с "Выходками" у меня было 128 концертов по разным городам всей России. Я многих ребят-зрителей знаю лично. И нельзя подогнать под какой-то шаблон этих людей. В этом и интерес - это не тупая оголтелая толпа, которая стоит и трясётся. Это интересные люди, каждый приносит что-то своё.
Шумные x Угрожающие Выходки
История[ править править код ] Алексей Первяков сочиняет музыку с 14 лет, пишет портреты. Виктория Чехова училась в Томском государственном университете на филолога. Это была композиция в стиле рэп с критикой известного на тот момент в Томске продюсера Илоны Дрозд. Песня стала популярной и даже понравилась самой Илоне, но музыканты не планировали продолжать совместное творчество.
Большой сольный трехчасовой.
Дальше только на входе по косарю. Потом в Брянске 13го января лабаем с любимыми Kick Chill, ивент вот здеся. А Питер надо вообще кому-то?
Надо сказать, к андеграундной музыке в обществе привыкли относиться как к чему-то маргинальному, интересному лишь узкой прослойке людей, в основном, молодёжи. Однако организатор концерта в Улан-Удэ, глава лейбла «Изоляция рекордс» Серж Фромхелл считает, что знаменитые рок-певцы тоже вносят большой вклад в узнаваемость по России города и республики. Как внёс его легендарный панк-певец «Угол».
Это всё-таки единственный человек, который прославил Улан-Удэ настолько, как мне кажется, как никто из местных деятелей культуры или политики. Сейчас многие люди, двадцать лет назад бывшие молодёжью, знают об Улан-Удэ только благодаря группе «Оргазм Нострадамуса». Я лично ездил в Минск, Львов, Москву, и Питер — и все знают наш город только благодаря одному человеку. Фото: Василий Тараруев По его мнению, интерес к бурятскому андеграунду скоро снова будет возрастать, и Бурятия будет известна не только подвигами своих сынов на полях сражений. Что касается «Газели смерти», по словам Дениса Алексеева, он задумывает провести ещё один тур, от Лиссабона до Владивостока, и Улан-Удэ снова станет точкой на его маршруте. Концерт же завершился к самой ночи, порадовав и зрителей, и музыкантов, которые беззаботно «порубились» как в далёкой юности.
Фото: Василий Тараруев - Я считаю, это тотальнейший андеграунд, какой и должен был. Собрался весь цвет, было приятно увидеть знакомые и незнакомые лица, очень радует наличие молодёжи, - подвела итог Наталья Семёнова.
Мы рады внести свой вклад в приятие этих необходимых аспектов как образа жизни. В прошлом году мы сделали своё мероприятие в рамках акции в Омске, а в этом - выступим в Москве 9 марта». Начало концерта в 18:00.
Шумные и угрожающие выходки: «Стремно быть поэтом в наше время»
Музыка из тетриса и мужик орёт: шумные и угрожающие выходки из Омска в пятницу 24-го февраля на Бумажной Фабрике в Москве. «Шумные и Угрожающие выходки» — это тетрис панк дуэт из Сибири. Группа: шумные и угрожающие выходки Альбом: Засранцы против ГАИ Год: 2022 Стиль: Alternative Rock / Post-Punk Страна: Россия Битрейт: 320 kbps Размер: 53,8 мб.
Об исполнителе шумные и угрожающие выходки
- Какую музыку везёт "Газель Смерти"? Интервью с Егором Древляниным - Свободное время
- «Пошумели, поугрожали». Как в Омске прошел концерт тетрис-панк-группы
- Расшатали локальную сцену
- Овсянкин + шумные и угрожающие выходки
- «Газель смерти» привезла в Улан-Удэ «Новый сибирский порядок» - МК Улан-Удэ
🔍 как проучить зазевавшихся прохожих
- Шумные И Угрожающие Выходки - Засранцы против ГАИ (2022)
- Report Page
- Популярные треки
- Шумные и угрожающие выходки | sad wave
Заявление музыкантов по делу «Сети»*
Трек «шумные и угрожающие выходки — Схватка с болеющим зверем» плюс текст, видео и не только. Автор. Даниил, там соседний зал будет, просторнее. Ведущие обсуждают начало «Патибрейкин», определение сцены через привязку к географии, сибирскую сцену сегодня, продюсерские функции организатора, контент для социальных сетей концертов и мероприятий. Афиша группы "шумные и угрожающие выходки": 2 концерта в России.