Новости руфина нифонтова фильмы

Комплекс Лолиты в кино — разбираем одну из самых сложных тем в кино читать закрыть. Третий фильм кинотрилогии заканчивает повествование о Гражданской войне в России в 1918-1920 годах. это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы. Время есть, а денег нет (Ю. Каспарян и Президентский.

"Раскрывая тайны звезд": Руфина Нифонтова

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Вскоре у них родилась дочь Ольга. Актриса вспоминала, что её не приглашали на пробы из-за «некрасивости и неуклюжести». На актрису обратил внимание режиссер Григорий Рошаль. Он пригласил Нифонтову на главную роль в фильм «Вольница». В 1956 году на кинофестивале в Карловых Варах Нифонтова получила приз за лучшую женскую роль. Он научил глубокому проникновению в образ, открыл передо мной богатую палитру выражения человеческих чувств». Руфина Нифонтова Через год она сыграла еще в одном фильме Рошаля — «Хождение по мукам». Первая театральная постановка стала для Руфины Нифонтовой очень непростой. У нее не складывались отношения с партнером по спектаклю Верой Пашенной, Нифонтова едва не отказалась от роли. Со временем молодая актриса привыкла к тому, как Пашенная подходит к работе, и их отношения наладились. Нифонтова вспоминала: «Не было бы её, я бы не поняла, что такое театр».

С 1957 — Академического Малого театра. В Малый пришла уже знаменитой киноактрисой после Сестёр из трилогии «Хождение по мукам». Как известно, роли в кино не очень «засчитываются» театральным миром: одно дело — пересняться в двадцати дублях ради одного удачного, и совсем другое — выйти на сцену «вживую» и сыграть «набело». Несмотря на то, что Нифонтова закончила ВГИК, а не театральное училище, она смогла благодаря таланту и твёрдости характера создать ряд блестящих театральных образов на сцене Малого. О её характере говорит и известная в театральных кругах «история с дустом», когда актриса одному особо мелочному администратору театра обсыпала дустом парадный костюм последнего. На некоем собрании под название «товарищеский суд» в присутствии руководства театра, разбиравшего «неблаговидный поступок» Нифонтовой, администратор был мастерски доведён актрисой до состояния, которое просто вызвало дружный смех у всей «высокой комиссии». Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Первые премии для актеров» за 1958 год. Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Первый приз за женскую роль» за 1960 год. Народная артистка СССР 1978. Похоронена на Ваганьковском кладбище. Творческая судьба Р. Нифонтовой складывалась благополучно. В 1955 году актриса окончила актерский факультет ВГИКа. После успешно сыгранной роли Кати в фильме Г. Рошаля «Хождение по мукам», актриса получила приглашение в труппу Государственного академического Малого театра Союза ССР — так сбылась ее мечта! Об этом актриса рассказывает в документальной записи выступления, хранящегося в коллекции радиофонда ГТРФ. В коллекции радиофонда творчество Р. Нифонтовой представлено столь широко, что позволяет в полной мере оценить это мнение: «Гроза» А.

Нифонтова, Руфина Дмитриевна

Всего Руфина Нифонтова сыграла сорок шесть персонажей: Женни Маркс в исторической ленте «Год. Руфина Дмитриевна Нифонтова — советская и российская актриса театра и кино, народная артистка СССР. Дружная семья Руфины Нифонтовой рассыпалась в годы Великой Отечественной войны: папа, работавший на железнодорожной станции, погиб в результате несчастного случая в 1943-м, а два брата умерли на фронте. Руфина Нифонтова — советская российская актриса театра и кино, родилась в Москве. Руфина Нифонтова: смотреть фильмы онлайн. Руфина Нифонтова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.

Руфина Нифонтова. Легенды кино

Островского, в роли Катерины; «Каменное гнездо» Х. Вуолийоки, в роли Алгрен; «Оптимистическая трагедия» Вс. Вишневского, в роли Комиссара; «Страницы дневника» А. Корнейчука, в роли Вероники; «Иван» А. Кудрявцева, в роли Марьи; «Федра» Ж.

Расина, в роли Федры; «Любовь Яровая» К. Тренева, в роли Любови Яровой; «Победительница» А. Тургенева, в роли Елецкой. В разные годы актрисой были записаны на радио стихотворения Я.

Полонского, Р. Джефферса, Л. Украинки, Л.

В театре называли ее «Олег Попов в юбке». Торопов: — Руфа была смешливая.

Это был радостный, талантливый человек, абсолютно недипломатичный. Она вообще не была мастером, у нее был большой, стихийный, иногда необузданный талант… При редких данных идеальной театральной героини — красота, стать, стройность, завораживающий взгляд загадочных зеленых русалочьих глаз, красивый, виолончельный голос — в ней бунтовала и бушевала, кривлялась и кувыркалась душа прирожденной клоунессы, ее тянуло к острой характерности, к озорству, к трюку, — режиссер Л. Львов-Анохин из статьи в газете «Экран и сцена», 1994 г. Панкова: — Руфина Дмитриевна, к сожалению, не была ровной актрисой. Она очень любила репетировать.

Репетиции были прекрасными, а сцена иногда ее зажимала. Она была всякая, всегда непредсказуемая. Тонкая актриса, неожиданная, у нее никогда не было примитивных ходов. Она и трагедийная, и гротеск любила. В спектакле по Корнейчуку играла почти клоуна.

К сожалению, недолго играла Катерину. Соловьева: — На съемках фильма «Первый посетитель», где Нифонтова играла Александру Коллонтай, она встретилась с Раневской, которая была занята в эпизоде. Но как всегда она сумела сделать его запоминающимся больше, нежели весь фильм. Фраза Фаины Георгиевны: «Какое безобразие: две революции в один год! Это был первый и последний раз, когда они работали вместе, но после этого стали очень дружить.

Фаина Георгиевна показывала Руфе Питер, такой, каким его знала она. И рассказывала потрясающие вещи. Я видела их пару раз вместе, — это был безумно талантливый и смешной спектакль! Я запомнила, как Раневская сказала как-то: «Я была актрисой уже в четыре года: когда умерла мама, я заплакала и посмотрела на себя в зеркало — как я выгляжу». Руфа с неким скептицизмом относилась к некоторым ее высказываниям, но при этом ее очень любила и понимала, что та гениальная актриса.

Сулоева: — Раневская жила недалеко от Руфы, и она частенько навещала ее и приносила продукты. Как-то мы были у Фаины Георгиевны вместе. Они самозабвенно валяли дурака! Пикировались, играли друг с другом и друг для друга… Я просто умирала со смеху. Они по духу были похожи — обе внутри клоунессы.

У Руфы к Раневской было какое-то материнское отношение, она ее жалела, понимая, как та несчастна. Руфа мне как-то звонит: «Ты не можешь солдатиков прислать? Раневской в театре выделили списанный реквизит: ковер, диван… — во временное пользование. Надо бы их перевезти. Чувство заботы о близких людях у нее перерастало в опеку.

Несколько раз она просила помочь каким-то одиноким людям, которых обижали соседи по коммуналке. Мы с подругой надевали свои офицерские мундиры, ехали по адресу «разбираться». Мы разыгрывали там сценки, на манер райкинской из «Волшебной силы искусства»: собирали всех, «снимали показания», «писали протокол»… Обычно помогало. Маски и характер Нифонтова хотела играть характерные роли, но в кино и театре видели в ней или лирическую героиню, или трагедийную актрису. Периодически вулкан в ней взрывался, извергая фонтаны шуток, эксцентричных и даже хулиганских поступков.

О Нифонтовой ходило много сплетен и слухов, но большинство при детальном рассмотрении оказываются небылицами и лопаются, как мыльные пузыри. Обладая тонкой душевной организацией, как, впрочем, практически все талантливые люди, Руфина Дмитриевна многое предвидела и как-то сказала Н. Соловьевой: — Я знаю, что на тебя потом выйдут… Умоляю, Маня ласковое прозвище от «маненькая». Я ведь защититься-то не смогу. Хотя и при жизни она часто не могла «защититься», потому как не все наши поступки правильно истолковываются окружающими.

Показательна в этом отношении история с одной журналисткой из города, где Малый театр был на гастролях. Нифонтова обещала дать интервью, но ее срочно вызвали на репетицию. Она оставила у дежурной гостиницы записку для корреспондентки с извинениями и рубль, чтобы ту отправили на такси. Хотела как лучше. По своей привычке заботиться и опекать.

А на другой день в местной газете вышла разгромная статья под броским заголовком «Плата за дружбу — рубль! Действительно, поступок для тридцатилетней женщины и известной актрисы несколько эксцентричный, но весьма характерный для сорванца с Соколиной Горы. На гастролях театра за то, что ее поселили в плохом номере для творческих ранимых людей это, поверьте, сильный удар по самолюбию, нарушение этикета и театральной иерархии , она густо посыпала дустом костюмы администратора, занимающего, кстати сказать, роскошные апартаменты. На вопрос членов Товарищеского суда, — а он потом в театре состоялся, — зачем она это сделала, Нифонтова, «выдержав колоссальную паузу», невозмутимо ответила встречным вопросом: «А вы разве не знаете, для чего сыпят дуст? Не могли удержаться от него и сами члены Товарищеского суда, среди которых были Игорь Ильинский и Михаил Жаров — великие комики, умеющие по достоинству оценить острую шутку и юмор.

Сулоева: — Правда, выговор она все же получила, по партийной линии поскольку с 1972 года была членом КПСС. И очередное звание ей задержали. Соловьева: — Вскоре после этого кто-то подставил ее, не сообщив о репетиции, которую на гастролях в Ленинграде наутро назначил Б. Она, естественно, на нее опоздала. Надо было знать Бориса Андреевича, который приходил от этого в неистовство.

Ей опять влепили выговор. Но избавиться от нее не могли, потому что она была занята чуть ли не во всем репертуаре театра и играла двадцать пять спектаклей в месяц. На следующий день у нее был день рождения. В ее гостиничный номер в «Октябрьской» набились артисты театра, питерские приятели-актеры и друзья, специально приехавшие из Москвы и других городов. Когда вечер был в самом разгаре и компания изо всех сил старалась развеселить расстроенную именинницу, на которую как из рога изобилия сыпались неудачи, пришел Никита Подгорный, как обычно поддатый с которым Руфину Дмитриевну связывала нежная дружба.

Он стал настаивать, чтобы она немедленно открыла коробку с его подарком. Там оказался игрушечный пистолет. Все стали предлагать имениннице «перестрелять врагов». Она на это рассмеялась: «Ну, теперь мне остается только это», — шутливо выстрелила в висок и упала на чьи-то колени. В этом поступке — она вся: ни о ком плохо за спиной, даже в шутку.

Это понимали даже те, кто недолюбливал ее. Знали, что, несмотря на излишнюю прямолинейность и резкость, от нее нельзя ожидать удара в спину. И в душе уважали. Это особенно проявилось на похоронах, когда «непримиримые» противники, потрясенные до глубины души, были абсолютно искренни: «Прости! Торопов: — Руфа — светлая личность, глубоко порядочный человек.

Панкова: — В основе своей это был замечательный человек. Ранима необыкновенно. Она была немного комплексующая и от смущения могла резко сказать что угодно. В лицо. Эти колючки были защитной реакцией.

Она прикрывалась грубостью, но хамства в ней не было, никогда она не смогла бы наступить на чье-то больное место. И в то же время это был добрейший человек. К ней шли все, знали, что она поможет. Она все время что-то пробивала: кому телефон, кому квартиру, дачу… Приходили и просили, а потом она спрашивала: «Это из какого цеха? Имя ее много значило, и в театре с ней считались.

Многие побаивались ее острого язычка: правду она резала, невзирая на лица. Не раз доставалось и всесильному Цареву. Но за дело, а не в ходе интриг — неотъемлемой части театральной жизни. Выпрашивать или выбивать для себя особые условия — никогда! Она играла Любовь Яровую, неистового Комиссара и других с современной точки зрения агитационно-фальшивых образов-иконок.

Но в их правоту свято верила, потому что сама была такой: честной, правильной, безоглядно верящей в идеалы. И всегда готовой мчаться кому-то на помощь. К примеру, на заседании Худсовета могла спросить: «Почему не даете роли Соломину? И сегодня Юрий Мефодьевич вспоминает о Нифонтовой с теплом и пиететом, как когда-то она сама о своих учителях и наставниках. Сулоева: — Руфа не опускала забрала, но одевалась в кокон.

Я была, пожалуй, единственным человеком, перед которым она все срывала, даже кожу… Мы дружили с четвертого класса, когда нас посадили за одну парту. В материальном плане семья Питаде жила лучше, поэтому Руфа частенько подкармливала меня. С тех пор по отношению ко мне у нее сохранилось чувство опеки. Мы с ней обе были оторвы. Район Соколиной Горы, где мы жили, назывался Сталинским и был на виду.

За год во всем районе были всего две тройки по поведению: у Питаде и Объедковой. Класса с пятого мы с ней занимались всем: бегом, гимнастикой, коньками и лыжами. Я много читала, делала инсценировки, и мы с ней ставили отрывки из классических произведений для дворовых ребят. Когда нас с ней в очередной раз на несколько дней исключили из школы, мы приготовили сцены из «Ромео и Джульетты». А потом показали в классе.

В сцене «У балкона» я, Джульетта, взгромоздилась на пирамиду из стульев, а она, Ромео, так вошла в роль, стала трясти стулья, что я боялась, что упаду. Шепчу ей: «Да тише ты, не тряси» А она не слышит: вошла в раж… В сцене смерти меня положили на стол, на глаза — пятаки, в руки воткнули рулон бумаги вместо свечи — слава Богу, не подожгли! Мы мало что понимали в религии, тем более католической. Вот она и махала цветочным горшком на манер кадила. Хор одноклассниц пел что-то заунывное, вроде церковных песен… В пустой школе хорошо слышно.

Тут в класс и зашла директриса. Я лежу с пятаками на глазах и не вижу, почему вдруг все замолкли. Думаю, что Руфа забыла слова и подсказываю ей. Гробовое молчание. Я — громче подсказываю.

Вдруг голос директрисы: «Это что такое?! А как-то в инсценировке про «юного Фрица» она-«партизанка» так меня-«Фрица» избила, чуть волосы не выдернула! Вошла в роль! Каждый понедельник — это был для нас святой день — в кинотеатре «Родина» показывали новые фильмы. Мы с ней, предварительно собрав со всех деньги, спускались по пожарной лестнице, потому что двери школы запирались, потом прыгали с высоты пол-этажа и бежали за билетами пять остановок.

Мы пересмотрели все «трофейные» фильмы: «Судьба солдата в Америке», «Индийская гробница», «Серенада солнечной долины», «Сестра его дворецкого», «Тарзан»… Потом вспоминали их и разыгрывали в лицах. В Клубе железнодорожников мы записались сразу в хоровой кружок, танцевальный и драматический. Вместе собирались стать актрисами. Я была на характерных ролях, а она — лирическая героиня, потому как типаж был подходящий: вьющиеся рыжие волосы, косы, красивые глаза.

И неудивительно, что режиссёры оценили эту мягкую и привлекательную внешность. Несмотря на сложное детство в школе она ходила в драмкружок, серьёзно увлекалась театром, школьными постановками. Ее заслуженно считали маленькой звездочкой и ценили за потрясающий артистизм, обаяние. В то же время характер у нее был непростой, бойцовский, мальчишеский. Доходило даже до того, что ее периодически исключали из школы, что по советским меркам было возмутительно. Однако она всегда восстанавливалась, потому что ее любили за обаяние, ярко выраженный талант.

Фото: Руфина Нифонтова в молодости В кружке она считалась звездой, серьёзно задумывалась о карьере актрисы, но больше интересовал театр, сцена, нежели кино. Интересно, что ей давали даже мальчишеские роли. Так, в школьном театре она перевоплотилась в Ромео и сыграла столь пылко и страстно, что чуть ли не задушила по-настоящему девочку, исполняющую роль Джульетты. Вот что такое бурный актерский темперамент. Конечно, никто и не удивился, когда после окончания школы она приняла решение поступать не куда либо, а именно в театральное учебное заведение. Но первая попытка поступить в театральное училище оказалась неудачной. В то время конкурс был огромный, впрочем, как и сейчас. Не поступив в училище, она подала документы в не менее престижный ВГИК, но и здесь ее ждала неудача. Она буквально рыдала в стенах учебного заведения, и ее заметил профессор Борис Бибиков. Он разглядел в ней темперамент, оценил прекрасную театральную внешность, поэтому позволил ей стать студенткой своего курса.

Вместе с ней учились и другие будущие звезды: Изольда извека, Надежда Румянцева и другие. Профессиональная актерская деятельность В 1955 году она успешно закончила ВГИК, проработала некоторое время в Театре-Студии Киноактера, а затем перешла в труппу Малого театра. Надо сказать, что к этому времени она уже была известной, поскольку снялась в фильме «Хождение по мукам». Начала она активно сниматься в студенческие годы, получив главную роль в фильме «Вольница». Это было успешным дебютом. Причём известно, что в 1956 году эта картина получила заслуженный приз в Карловых Варах. Да, уже тогда многие оценили ее обаяние, артистичность, искрящиеся светом глаза. После такого ошеломительного успеха на неё буквально посыпались предложения режиссеров. Съемки фильма «Хождение по мукам» были довольно тяжелыми и продолжительными. Они длились почти 3 года, актриса филигранно вжилась в роль Кати.

Впоследствии многие запомнили неё именно как Катю. Приглашение играть в малом театреозначало полное признание заслуг актрисы. Только самые достойные, талантливые актеры удостаивались такой чести, поскольку малый театрв советское время считался образцом русской театральной школы. Актёры, играющие во малом, часто недолюбливают коллег, которые приходят в театр с большого экрана. Но Руфине удалось доказать, что она хороша во всех ипостасях и театрельная сцена для неё тоже доступна. Она была очень темпераментный сильной актрисой и сумела убедить режиссеров доверить ей роли в хрестоматийных спектаклях русской классики по Островскому, Чехову. Она умело воплощала любые образы, особенно драматические, наполненные трагизмом.

Она покорила сцену одного из лучших театров страны, много снималась. И после трилогии «Хождение по мукам» проснулась знаменитой. Ее ценили за талант и недолюбливали за прямолинейность. Был лишь один человек, с которым не могла справиться Нифонтова, — ее дочь. Ольга выросла такой же красивой и своевольной, как мать, но совершенно не амбициозной. Она быстро вышла замуж и перестала интересоваться учебой. Зять не понравился Нифонтовым категорически. Он был намного старше дочери, почти не работал да и к тому же любил выпить. В доме то и дело вспыхивали скандалы. Даже появление внука не примирило Нифонтову с зятем. После очередной ссоры Ольга с мужем перебралась на дачу. И однажды Нифонтова встретила старую знакомую. Та рассказала, что семья Ольги опять сидит без денег.

ЧТОБЫ ПОМНИЛИ... ТРАГЕДИЯ РУФИНЫ НИФОНТОВОЙ

Последние годы жизни Руфина Нифонтова провела одиноко и практически не снималась в кино. Все фильмы, где принимал участие Руфина Нифонтова (),полная фильмография на Фильмография актрисы Руфины Нифонтовой (Rufina Nifontova) все фильмы с рейтингом и отзывами. Последние годы жизни Руфина Нифонтова провела одиноко и практически не снималась в кино.

Актёры: Руфина Нифонтова

Руфина Нифонтова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. — На съемках фильма «Первый посетитель», где Нифонтова играла Александру Коллонтай, она встретилась с Раневской, которая была занята в эпизоде. Руфина Нифонтова: смотреть фильмы онлайн. Руфина Нифонтова Руфина Нифонтова. Кроме того, Руфина находила время на хобби: девочка была завсегдатаем драматического кружка, где участвовала в импровизированных постановках: нередко Нифонтовой доставались главные роли в школьных спектаклях.

актриса, все фильмы с участием (полный список), возраст, дата рождения, дата смерти, знак зодиака, фото, биография. Одна из самых ярких актрис Малого театра – Руфина Дмитриевна Нифонтова, покоряла зрителя своей игрой, восхитительной красотой и завораживающим взглядом загадочных зеленых глаз. благородное дело". Причина смерти Руфины Нифонтовой, ставшей жертвой своей невнимательности, не освещалась в то время и многим стала известна гораздо позже. Фильмография актрисы Руфины Нифонтовой (Rufina Nifontova) все фильмы с рейтингом и отзывами. Руфина Нифонтова, одна из самых блистательных и красивых советских актрис.

  • Семейство с греческими корнями
  • Руфина Нифонтова — фильмография
  • Руфина Нифонтова - фильмы - новости

Руфина Нифонтова 1931-1994 красивая

ЖЕНА БОЛЬШОГО НАЧАЛЬНИКА: ygashae_zvezdu — LiveJournal Руфина Нифонтова — советская российская актриса театра и кино, родилась в Москве.
Нифонтова Руфина Дмитриевна — советская и российская актриса театра и кино Руфина Нифонтова: причина смерти Одна из самых красивых актрис советского кино 60-70х годов, Руфина Нифонтова была не только удивительно хороша собой.
Биография Руфины Нифонтовой Актёр Руфина Нифонтова (Rufina Nifontova), 92 года.
Нифонтова Руфина Дмитриевна Дружная семья Руфины Нифонтовой рассыпалась в годы Великой Отечественной войны: папа, работавший на железнодорожной станции, погиб в результате несчастного случая в 1943-м, а два брата умерли на фронте.

Руфина Нифонтова - биография

  • Все фильмы с участием Руфина Нифонтова смотреть онлайн
  • Ответы : Актриса Руфина Нифонтова: в каких фильмах она снималась?
  • Руфина Нифонтова — Актер (38 ролей)
  • Руфина Нифонтова. Фильмография
  • Нифонтова Руфина Дмитриевна - советская и российская актриса театра и кино

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий