Новости песни про великую отечественную войну

Они объяснили феномен популярности песен, созданных в годы Великой Отечественной войны. Хотят ли Русские войны? слушать Песни о ВОв - Катюша (добавить в избранное) скачать Песни о ВОв - Катюша 02:16. С самого начала Великой Отечественной войны стало ясно, что сила искусства жизненно необходима для укрепления морального духа, стойкости и единства народа! Так, например, наследница известного поэта и участника Великой Отечественной войны (ВОВ) Евгения Долматовского запретила исполнять в РФ военную песню «Дорога на Берлин». Песня была создана по заказу Ансамбля песни и пляски НКВД вскоре после окончания Великой Отечественной войны для программы «Весна победная».

Выберите страну или регион

Оказывается, как установил бывший военный летчик краевед Николай Семенович Сахно из Краснодарского края, у Кати Ивановой был вполне реальный прототип — редкой отваги, гордая и в то же время скромная, очень красивая девушка из кубанской станицы Медведовской. На фронт Катя, вчерашняя школьница, пошла добровольно и сразу же попала под Сталинград. Была санитаркой, пулеметчицей, в составе роты связи авиаполка прошла путь от Волги до Балкан. Имеет боевые награды, благодарности командования. На фронте Катя Иванова вышла замуж за офицера А. Сидели, вспоминали былое в их скромном доме, окруженном фруктовыми деревьями. И вдруг выясняется, что у Екатерины Андреевны с военной поры хранится пожелтевший листок с рукописным текстом песни о Кате Ивановой. На листочке приписка офицера-танкиста, что эти стихи о ней.

Весьма любопытную историю рассказал Илья Сельвинский, который участвовал в боях на Керченском полуострове: "Однажды под вечер, в часы затишья, наши бойцы услышали из немецкого окопа, расположенного поблизости, "Катюшу". Немцы "прокрутили" ее раз, потом поставили второй раз, потом третий... Это разозлило наших бойцов, мол, как это подлые фашисты могут играть нашу "Катюшу"?! Не бывать этому! Надо отобрать у них "Катюшу"!.. В общем, дело кончилось тем, что группа красноармейцев совершенно неожиданно бросилась в атаку на немецкий окоп. Завязалась короткая, молниеносная схватка.

В результате - немцы еще и опомниться не успели! Распевали песенки "катюши" под Калугой, Тулой и Орлом". Памятником "Катюше" — оружию и песне — возвышается сегодня на пьедестале под орловским селом Орево монумент прославленного орудия. Кстати, такой же памятник "Катюше" стоит и у проходной Уральского компрессорного завода, выпускавшего в годы войны прославленные минометы. В короткие минуты затишья пели фронтовики "Катюшу" на мотив песни "Дан приказ - ему на Запад", мотив которой так соответствовал духу того времени. В песне той мать напутствовала своего сына быть храбрым солдатом, не щадить врага и со скорою победой вернуться домой вместе с Катюшей, о которой он так тепло рассказал в своем письме. Только Катюшей той была не девушка, как она подумала, а наша грозная реактивная установка, названная таким именем.

Исследователь фронтового фольклора саратовец Павел Лебедев обнаружил в газете Карельского фронта "Часовой Севера" от 25 мая 1943 года впервые напечатанный там текст солдатской "Песни о "Катюше", затем включил ее в песенный сборник, и теперь мы воспроизводим саму песню и комментарий к ней автора, бывшего бойца-пулеметчика Василия Шишлякова: "Пишет мать родному сыну из колхозного села: "Расскажи-ка, милый Ваня, как идут твои дела. Расскажи мне, как воюешь, сколько фрицев перебил и какую там Катюшу ты на фронте полюбил". Признаюсь, что Катерина мне мила и дорога. От любви и дружбы нашей нет покоя для врага".

Эти песни навсегда останутся в нашей памяти. Песни, созданные в годы Великой Отечественной войны, они стали прекрасным, звучащим памятником мужеству и храбрости советских людей, спасших мир от фашизма. И сегодня, в трудный для страны час, мы вновь обращаем свой взор к этим песням. Тема их сейчас, как никогда, актуальна.

Вы можете записать исполнение песен в режиме самоизоляции в домашних условиях в кругу семьи, а в случае снятия ограничительных мер, вместе с друзьями, знакомыми недалеко от памятника или памятного места, связанного с историей Второй мировой войны. Записав на видео это может быть камера вашего смартфона или фото-, видеокамера своё исполнение, выложите его в свой аккаунт в социальной сети с хэштегом ПесниВеликойПобеды, GreatVictorySongs, а также сопутствующими хэштегами: GreatVictory75, OneVictoryForAll, NobodyForgotten. Отметьте несколько своих друзей и передайте им эстафету челлендж , чтобы и они, в свою очередь, исполнили полюбившиеся песни военных лет и передали эстафету дальше. Фонд «Русский мир» поддерживает инициативу Бессмертного полка России и предлагает отправлять записи исполненных вами песен Победы на электронный адрес: konkurs russkiymir. Лучшие из присланных видеозаписей будут показаны в эфире телеканала «Русский мир» в праздничном концерте «Песни Победы» 9 мая в 18:00, а в дальнейшем объединены в памятный видеоальбом, посвящённый 75-й годовщине Великой Победы.

Александр Шаганов заметил: большинство авторов песен 1941-1945 гг. А создавший «День Победы» Владимир Харитонов служил в пехоте. Поэтому в каждом слове реальные переживания, столь близкие людям того страшного времени. Как заявил Илья Резник: «Они написаны любовью и болью». Впервые песня Булата Окуджавы «Десятый наш десантный батальон» прозвучала в фильме «Белорусский вокзал» Однако как объяснить феномен послевоенных песен о войне? Например, Давид Тухманов родился в 1940-м — и никак не мог оказаться в окопах. Более того, вряд ли мог понимать смысл тех событий и самого праздника 9 мая в 1945-м из-за малости своих лет. И всё-таки его музыка к бессмертной композиции «День Победы» звучит пронизывающе. А песня «Последний бой» актера Михаила Ножкина, который появился на свет в 1937-м, теперь считается одним из гимнов Великой Отечественной.

«Недостойный наследник». Как отвечать потомкам авторов военных песен?

Клип «О той весне» снят Пятым каналом к 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне. В 1975 году песня участвовала в конкурсе по случаю 30-летия Победы в Великой Отечественной войне. Неизвестная песня Высоцкого о Великой Отечественной войне "Не ходи убивать".

«За шагом шаг – к победе!». Подборка патриотических песен к годовщине СВО

Некоторые из песен приобретают новый облик уже в иных проектах. Так, на основе шестого номера кантаты создана композиция, которая должна стать основой для короткометражного игрового фильма клипа "Июньская быль". Она написана на стихи известного московского композитора и поэта Петра Климова и приурочена к 80-летию со Дня начала Великой Отечественной Войны. В скором времени появятся инструментальные версии некоторых композиций из альбома "Прапамять".

Выступление ансамбля проходило в зале им. Чайковского и транслировалось по радио.

Публика же встретила песню «аплодисментами, переходящими в овации» и криками «бис! И то же Госрадио, которое в свое время ничего и слышать не хотело о «Смуглянке», помогло ей быть услышанной миллионами людей. Есть легенда, что Леонид Быков, режиссер фильма «В бой идут одни старики», впервые услышал «Смуглянку» в поезде, когда её пели двое военных, ехавших в Молдавию на могилы своих боевых товарищей. И настолько песня запала Быкову в душу, что ни о каком другом гимне «поющей эскадрильи» не могло быть и речи. Из всего того, что композитору дал почитать Фатьянов, Соловьев- Седой выделил стихотворение «Соловьи», которое произвело на него неизгладимое впечатление.

Снова спать не дадут! И вот, чуть ли не за 2 ночи в гостиничном номере к словам была написана музыка. Авторы позвали постояльцев гостиницы и обслуживающий персонал, и в холле на 12-м этаже состоялся импровизированный концерт, в котором прозвучали «Соловьи». Сразу после выступления к авторам подошёл военный, по некоторым источникам, он представился генералом Соколовым, и предложил исправить в «Соловьях» одну строчку «не тревожьте ребят», заменить слово «ребят» на «солдат». Соловьев-Седой и Фатьянов очень долго сопротивлялись, в те дни слово «солдат» не употреблялось, предпочитали слово «боец».

Однако после доводов военного о том, что солдатами называют и рядовых, и офицеров, и даже главнокомандующего, авторы сдались. Так в песню и вошла фраза «Не будите солдат». В «Соловьях», написанных на исходе военного лихолетья, сурово, просто и вместе с тем очень задушевно выражено то, что было на душе у каждого солдата в дни, когда Победа была уже близка, но война ещё не окончена. В 1943 году в Ташкенте во время работ над фильмом «Два бойца» у режиссёра картины Леонида Лукова возникли трудности со съёмкой эпизода, где солдат пишет письмо домой. Музыку к фильму писал Никита Богословский, который рассказывал, что однажды вечером нему пришел режиссёр картины, и сказал: «Понимаешь, никак не получается у меня сцена в землянке, где солдат пишет письмо.

Песня нужна! И Леонид Луков так точно, так талантливо описал и тему песни, и настроение, что Богословский, сев к роялю, сходу сыграл мелодию «Тёмной ночи», которая вдруг, спонтанно родилась у него в голове. Луков принял музыку безоговорочно — видимо, она полностью совпала с его видением будущей сцены. Поэт Владимир Агатов, который по срочному вызову приехал в Ташкент и тут же, за столом, написал стихи, практически без помарок. Разбудили Бернеса, который отсыпался после утомительных съемок.

Уже ближе к вечеру нашли гитариста и ночью на студии записали фонограмму. Марк Бернес, который обычно учил песни месяцами, «Тёмную ночь» подготовил за 15 минут. А наутро Луков уже снимал Бернеса в землянке под эту фонограмму. Сцена с письмом получилась с первого дубля. Но есть еще история в истории песни «Темная ночь».

Весь первый тираж пластинок с только что записанной песней «Темная ночь» был забракован: отдел технического контроля обнаружил в фонограмме незапланированный шорох. Оказалось, что одна из работниц завода, слушая песню, не сдержалась и заплакала. Слезы попали на восковую матрицу и... Однако в антологию Великой Отечественной войны вошел лишь вариант, сочиненный композитором-фронтовиком Модестом Табачниковым. Как и автор стихов, Табачников воевал на Южном фронте и первым сочинил музыку к словам.

Вот как это было. В ноябре 41 года Красная армия предприняла на Южном фронте наступательную операцию под Ростовом-на-Дону. Гитлеровские войска потерпели первое крупное поражение. В ту осень на Южном фронте неожиданно рано выпал снег... Потом вдруг потеплело, дороги раскисли и превратились в грязь.

И стихотворение спецкора фронтовой газеты Ильи Френкеля начиналось тогда такими словами: «Теплый ветер дует, развезло дороги, И на Южном фронте оттепель опять. Тает снег в Ростове, тает в Таганроге, Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать». Когда руководитель фронтового театра, композитор Модест Табачников принес в политуправление готовую песню на эти слова, бригадный комиссар заявил: «Никому твоя песня не нужна.

Потому что у него отец много времени проводил в Советском союзе, путешествовал, был писателем.

Потому что сам Тилль был пионером. Потому что эту песню ему в детстве пела мама», — рассказал Тимур Бекмамбетов.

Впервые песня Булата Окуджавы «Десятый наш десантный батальон» прозвучала в фильме «Белорусский вокзал» Однако как объяснить феномен послевоенных песен о войне? Например, Давид Тухманов родился в 1940-м — и никак не мог оказаться в окопах. Более того, вряд ли мог понимать смысл тех событий и самого праздника 9 мая в 1945-м из-за малости своих лет. И всё-таки его музыка к бессмертной композиции «День Победы» звучит пронизывающе. А песня «Последний бой» актера Михаила Ножкина, который появился на свет в 1937-м, теперь считается одним из гимнов Великой Отечественной. Хотя написана она в 1968-м. Кстати, сам Михаил Ножкин рассказывал, что на создание этой песни его подтолкнули детские воспоминания. Он пел в госпитале для солдат. Его ставили на табуретку, и раненые просили выступить с песней или стихами.

Извините, Ваш запрос заблокирован!

Профессиональным музыкантам, а также любителям из разных стран и континентов предлагается исполнить на родном или на русском языке известную песню или сыграть музыкальную композицию времен Великой Отечественной войны. В проекте уже приняло участие уже более 3 000 юных вокалистов и было выпущено 50 песен в 3 альбомах, которые собрали более 50 миллионов прослушиваний в сети Интернет. Сборник популярной музыки "Песни военных лет". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. В них отражены события, происходившие на фронте и в тылу в годы Великой Отечественной войны и других военных песни актуальны всегда.

Песни о войне 1941–1945 (+ MP3 слушать онлайн)

Одна из лучших песен Великой Отечественной войны Музыка: Василий Соловьев-Седой. Хотят ли Русские войны? слушать Песни о ВОв - Катюша (добавить в избранное) скачать Песни о ВОв - Катюша 02:16. В рамках мероприятий, посвященных празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, в Абакане проводится конкурс «20 песен о войне».

Актеры оренбургской музкомедии сняли клип про Великую Отечественную войну

Сборник музыки Песни военных лет: слушайте онлайн или скачивайте музыку отдельно бесплатно в высоком качестве. Смотрите видео на тему «Песни Про Великую Отечественную Войну» в TikTok. Композиции 1940–1970-х годов, которые выбрала Хибла Герзмава, объединяет тема Великой Отечественной войны. Тема Великой Отечественной войны волновала лучших композиторов и поэтов нескольких поколений, и они создали в разные годы немало произведений. Кристина Орбакайте — Катюша (Remix) (Песни о войне в современном исполнении. Десять лучших фильмов о Великой Отечественной войне Десять лучших фильмов о Великой Отечественной войне Наталья Волкова Мало кто в нашей стране не знает, что 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война.

Какие песни в честь Дня Победы мы особенно любим слушать и петь сегодня

В них отражены события, происходившие на фронте и в тылу в годы Великой Отечественной войны и других военных конфликтов. Такие песни актуальны всегда. Они являются важным средством воспитания патриотизма и любви к Родине, не дают черстветь человеческим чувствам. Хочется надеяться, что они займут своё место в репертуаре различных песенных коллективов и станут действенным фактором формирования национального достоинства и патриотического воспитания российской молодёжи.

Более того, вряд ли мог понимать смысл тех событий и самого праздника 9 мая в 1945-м из-за малости своих лет.

И всё-таки его музыка к бессмертной композиции «День Победы» звучит пронизывающе. А песня «Последний бой» актера Михаила Ножкина, который появился на свет в 1937-м, теперь считается одним из гимнов Великой Отечественной. Хотя написана она в 1968-м. Кстати, сам Михаил Ножкин рассказывал, что на создание этой песни его подтолкнули детские воспоминания.

Он пел в госпитале для солдат. Его ставили на табуретку, и раненые просили выступить с песней или стихами. А в награду угощали сахаром, кусочком хлеба. И эту теплоту отношения солдат к ребенку, как к символу мирной жизни, актер позже вложил в песню.

Где ж ты мой огонек? И подруга далекая парню весточку шлет, Что любовь ее девичья никогда не умрет, Все что было задумано в свои исполнится срок, Не погаснет без времени золотой огонек. И становиться радостно на душе у бойца, От такого хорошего от ее письмеца. И врага ненавистного крепче бьет паренек, За любимую Родину, за родной огонек. Только грозная доблесть их Этот вечный огонь, нам завещанный одним, Мы в груди храним. Целый свет помнит их в лицо. Вот застыл батальон в строю...

Конечно, приветствую тех, кто хорошо поет, но, как показывает практика, научиться петь может каждый, поэтому не отказываю и тем, кто просто очень этого хочет. Песня сильная.

Дети этим произведением очень прониклись. Знаете, их выступления заряжают. Они поют от души и от сердца, живут этим.

ПЕСНИ, С КОТОРЫМИ МЫ ПОБЕДИЛИ

В организации мероприятия примут участие добровольцы Центра волонтеров Агентства культуры и искусства, а также добровольцы Кубани. В обязанности волонтёров входят: - работа со зрителями в концертном зале. По итогам проведения мероприятия организаторами будет оказано содействие в: - продвижении и пропаганде волонтёрских ценностей, привлечении жителей региона к волонтёрской добровольческой деятельности; - повышении качества работы участников Центра волонтёров ГАУК КК АКИ; - поддержке и развитии волонтёрских добровольческих инициативных групп в области культуры и искусства, оказании им организационной, методической и практической помощи; - обеспечении взаимодействия с другими волонтерскими организациями с целью обмена опытом и последующего внедрения инновационных форм и методов работы; - подготовке волонтеров добровольцев для участия в социально-значимых культурных проектах и конкурсах.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Начиналось оно словами: Мне кажется порою, что джигиты, С кровавых не пришедшие полей, В могилах братских не были зарыты, А превратились в белых журавлей. Журнал, в котором были опубликованы стихи, попался на глаза певцу Марку Бернесу. Ввдохновлённый Бернес тут же позвонил Гребнёву и сказал, что надо сделать песню. Тут же, по телефону, обсудили некоторые изменения в тексте: Бернес предложил заменить слово «джигиты» на «солдаты», чтобы песня приобрела более широкий, общечеловеческий смысл. Ян Френкель начал искать мелодию, и когда музыка была готова, Бернес приехал, послушал и...

Кстати, говорят, что он не был сентиментальным человеком, но... Бернес к этому времени был тяжело болен, и после того, как он услышал музыку, он стал всех торопить. По словам Френкеля, Бернес чувствовал, что времени осталось мало, и хотел поставить точку в своей творческой жизни именно этой песней. Вот так родилось великое произведение, объединившее японскую девочку из разрушенной Хиросимы, аварских джигитов, защищавших родную землю, и всех солдат, погибших на войне. Именно тогда ко мне пришло понимание, что никакая разруха, никакая смертельная опасность не могут заглушить лирику мирного времени»-вспоминал автор. Объявления — плакаты «Танцы до утра», написанные от руки крупными неровными буквами, можно было часто увидеть на дверях школы в далекое мирное время.

И воспоминания об этом ярко и пронзительно всплыли именно во время войны. В декабре 42-го, под Сталинградом, Долматовский встречает композитора Марка Фрадкина. В избе, в которой базировался Военсовет фронта, Фрадкин наигрывал мелодии, — вспоминал Долматовский, а я глядел на своего кумира Константина Константиновича Рокоссовского. Мне ни разу не приходилось видеть так близко этого полководца«. Рокоссовский тогда еще генерал, а не маршал, расспрашивал, как обстоят дела в войсках с песенным оружием. И тут Долматовский говорит, что хочет сделать песню из своего стихотворения «Танцы до утра».

Тут же кто-то из военачальников предложил назвать песню «Офицерский вальс». Уже следующей ночью поэти композитор были переброшены на другой фронт. По дороге, прямо в поезде, в эшелоне с солдатами, сочинялась песня, творилась история. На каждой станции Фрадкин исполнял «Офицерский вальс», и когда эшелон наконец добрался до Ельца, первое, что услышали на вокзале поэт и композитор, это был их «Офицерский вальс» в исполнении бойцов. Так песня обогнала своих авторов и ушла гулять дальше по фронтам раньше официальных записей. Со временем слово «офицерский» заменилось на «случайный», так как любили и исполняли песню все — от генерала до обычного рядового.

Яков Шведов, Анатолий Новиков — Смуглянка Скорее всего вы думаете, что песня «Смуглянка» была написана к знаменитому фильму Леонида Быкова «В бой идут одни старики», который мы обязательно смотрим в День Победы. Но на самом деле она появилась за 30 с лишним лет до выхода киноленты. У такой всенародно любимой песни оказалась уж совсем нелегкая судьба. Еще до войны в 1940 году поэт Яков Шведов и композитор Анатолий Новиков написали сюиту, посвящённую герою Гражданской войны Григорию Котовскому. В сюиту вошло семь песен, в том числе и «Смуглянка». Однако после исполнения, «Смуглянку» сочли слишком легкомысленной и забыли, а партитура песни была утеряна.

Началась война. Она потребовала сильных патриотических песен, ведущих в бой, и «Смуглянке» вновь «было отказано». И вот только когда появились лиричные песни, такие как «В землянке», «Тёмная ночь», Анатолий Новиков вспомнил и о «Смуглянке». В 42 году он восстановил партитуру и отправил ее Анатолию Александрову, руководителю Ансамбля Красноармейской песни. Когда ансамбль сделал запись на радио, редколлегия Госрадио из всего записанного артистами репертуара вычеркнула именно «Смуглянку». Формулировка была такой: «За сентиментальную чуждость советским слушателям в сложное время».

Так песня вновь оказалась на полке. Но 7 ноября 44 года, Анатолий Александров на свой страх и риск включает «забракованную» Смуглянку в программу концерта. Выступление ансамбля проходило в зале им. Чайковского и транслировалось по радио. Публика же встретила песню «аплодисментами, переходящими в овации» и криками «бис!

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Новые песни на День Победы

Кстати, сам Александр Шаганов уже «высказался» — его «Батяня Комбат» в исполнении группы «Любэ» уже 30 лет не теряет популярности. Не «17 мгновений весны». Из-за этого советского фильма Владимир Путин стал разведчиком Когда фильм вышел на экраны в 1968-м, его первые две части посмотрело более 68 млн. До «17 мгновений весны» оставалось еще 5 лет.

Но эпопея Владимира Басова уже «породила» новый тип разведчиков в кино: интеллигент, интеллектуал, сверхчеловек. А Владимир Березин считает, что военные песни — настоящие. Поэтому они находят отклик в душе.

По его словам: «И чем сложнее времена, чем громче звучат военные песни. И пишутся новые, и прежние обретают второй, третий, четвертый смыслы».

Именно Лиза исполняет данную песню, а ее любимый муж, попав в партизанский отряд, между боями напевает начальные строчки песни, вспоминая о жене. Эта замечательная "крылатая песня" была популярна и востребована в годы войны, но после ее быстро забыли и вытеснили новыми композициями. Гарриса, слова Ю. Цейтлина Песня появилась в конце Великой отечественной войны - в 1944 году в Государственном джаз-оркестре Белорусской ССР и сразу стала популярной. Песню исполнил сам автор, молодой певец Альбер Гаррис на первом своем концерте.

Глупо винить молодежь, что она не полностью проникнется тонкой лирикой «Темной ночи», не до конца прочувствует всю боль «Бери шинель, пошли домой» или «Нам нужна одна победа — одна на всех, мы за ценой не постоим» Та же «Катюша» известна каждому ребенку с детского сада. Люди пели не столько про винтовки или снаряды, почти никогда про танки.

В песнях поднимался вопрос любви, семьи, ради чего воевать.

Прочитав в газете эти проникновенные строки, композитор Александр Васильевич Александров сочинил к ним музыку. И уже на пятый день войны перед отправляющимися на фронт солдатами на площади Белорусского вокзала состоялась премьера «Священной войны» в исполнении Ансамбля песни и пляски Красной Армии под руководством Александрова. Отсюда за считанные дни зовущая к подвигам песня распространилась по всей нашей необъятной стране. Эта композиция должна была выполнить настоящую боевую задачу: готовилось наступление на врага в Курском сражении, а немцев надо было убедить в том, что серьёзных военных действий не ожидается. Интересно, что в первоначальном варианте песни были такие слова: Ночь коротка, И лежит у меня на погоне Незнакомая ваша рука. Говорят, когда И. Сталин прослушал песню, он возмутился: как же хрупкая девушка может достать до плеча высокого сильного советского офицера?!

Не понравилось Иосифу Виссарионовичу и название «Офицерский вальс»: «Офицер должен не танцевать, а воевать». Вот таким образом песня стала называться «Случайный вальс», а «погоны» превратились в «ладони». В 1943 году, во время работы над знаменитым кинофильмом «Два бойца», у режиссера Леонида Лукова не получалось снять эпизод, в котором солдат пишет письмо своим родным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий