Новости оператор иван поморин

оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в "Крокусе". Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы «Пикник» в день теракта в «Крокус Сити Холле», спас 17 человек. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Екатеринбурга -

Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта

Кинооператор Иван Поморин спас коллег во время теракта в "Крокусе" 23. Накануне там произошел теракт. Иван Поморин и его коллеги уже готовились начинать съемку, когда раздались звуки выстрелов. Операторам повезло, что у них была возможность связаться друг с другом с помощью гарнитур. Иван тотчас же велел всем коллегам покинуть зал.

Оператор Женя Маринов, находившейся в зале у пульта, первый сказал, что услышал выстрелы. Я тут же среагировал и дал команду всем уходить через выход со сцены по нашей операторской связи. В гарнитурах были все. Именно поэтому мы все быстро среагировали.

Ближе всего к эпицентру были две девушки-операторы, мои бывшие студентки Татьяна Маловичко и Настя Угрюмова. Выстрелы были совсем рядом! Девушки попали в давку на выход. Но, слава Богу, все целы, без царапины.

Иван Поморин также объявил сбор средств , так как у его команды в «Крокусе» сгорела дорогостоящая кинотехника и личные вещи: ноутбуки, планшеты, куртки, рюкзаки. Ранее охранник «Крокуса» Алексей Осанушков рассказал , как вывел из здания, захваченного террористами, более ста человек. Потом только, после того, как всех спас, когда самого уже откачали меня, потом уже начался страх, потихоньку», — вспоминает он. Также сообщалось о 15-летнем школьнике, который спас более 100 человек во время теракта в «Крокусе».

Мальчик работал гардеробщиком в комплексе.

Все 18 человек «КиноГорыныча» смогли покинуть «Крокус» живыми и невредимыми. В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям. После этого прогремели взрывы, возник пожар.

СК РФ возбудил уголовное дело о теракте ст.

«Спас весь балкон»: выжившие благодарны обезвредившему террориста герою

На лекции часто приглашали операторов, имеющих опыт работы в горячих точках. Это помогло Поморину правильно действовать в критической ситуации. Он также работал над сериалом «Скорая помощь» и общался с сотрудниками экстренных служб, что не прошло даром. Во время теракта он вывел свою команду через кулисы и запасные выходы. За ними последовало множество людей, что в конечном счете спасло им жизнь.

По словам оператора, никакой кадр не стоит жизни.

Видео: t. Поэтому у меня много теоретических знаний в сфере техники безопасности, - говорит оператор. Именно решение Ивана провести свою команду через кулисы и служебные выходы стало решающим и спасло не только съемочную группу, но и многих других людей, последовавших за ними.

Наблюдая за действиями террористов, оператор предположил, что террористы были знакомы с обустройством помещения, построенного в форме воронки, вглубь которой и хлынул поток людей, создав в узком месте давку и сделав их легкой мишенью. Помимо этого, Поморин обратил внимание на отсутствие нормальной охраны и неработоспособность рамок металлоискателя. В связи с произошедшими событиями оператор заявил, что команда собирается подать заявление в суд на службу безопасности «Крокус Сити Холл» из-за ее халатности по отношению к посетителям. Кроме того, он отметил, что вся брошенная дорогостоящая аппаратура сгорела в концертном зале.

Просто я радуюсь тому, что делюсь со студентами тем, что я знаю, и вижу, как они растут. Мы работали на пленочной технологии. Сейчас ВГИК еще бьется за работу студентов-операторов с пленкой, но все чаще звучат голоса за цифру. Для меня, как я думаю, сыграло ключевую роль то, что я знаю пленку.

Я и сейчас, когда работаю с цифрой, стараюсь приложить все усилия, чтобы кадр выглядел, как пленочный. Сейчас значительно облегчилась технология, почти у каждого студента есть DSLR-камера. Все считают, что у этих фотоаппаратов хорошая «киношная» глубина резкости и этого достаточно. Но с упрощением работы теряется знание определенных важных операторских правил.

Из-за этой легкости пропадает выразительность, мы забываем думать о том… — «…О чем кадр? Когда ты заряжаешь пленку, ты тысячу раз подумаешь о том, все ли правильно, точно ли выстроен кадр. Это не вопрос таланта, это вопрос воспитания, культуры. Я заставляю студентов думать, почему именно такой фокус, такая экспозиция, такая мизансцена, почему здесь сцена должна быть холодной, а здесь — теплой по свету.

Из ГИТР еще до того как я пришел преподавать, вышло немало ребят, которые необыкновенно талантливы. Есть молодой и энергичный Володя Ушаков, снимающий восхитительную рекламу и клипы. Миша Хасая, с которым я познакомился только недавно, после ГИТРа снял такие замечательные картины, как «Холодный Фронт», а в последнее время он с Федором Бондарчуком работал над фантастической картиной «Притяжение». Мои студенты были уже в этом году у Хасая на практике.

О современном сериальном производстве — Можно затронуть не совсем удобную тему? Я просмотрел вашу фильмографию. В ней есть несколько телесериалов, скажем так, неоднозначных… — Неоднозначных в каком смысле? Продюсеры требует снять быстро и дешево, сценаристы работают как спринтеры, при этом чуть ли не бесплатно.

Качество на выходе получается соответствующее. Вы не обидитесь, если я скажу, что у вас в фильмографии есть и такие? Я считаю, что всегда убегал от таких сериалов, которые, как вы говорите, «быстро, дешево и выкинуть». Я всегда пытался сделать хорошо, и это для меня было ключевое слово.

Из-за этого я конфликтую иногда с режиссерами, ссорюсь с директорами, особенно если очень сильно болею за проект. Может с возрастом и опытом у меня начал портится характер, я всегда считал себя дружелюбным человеком. Считается, что я работаю быстро. Да, я стараюсь этому соответствовать, но, тем не менее, не забываю о том, что надо делать хорошо.

У меня практически нет ни одного сериала, за который мне было бы стыдно или обидно.

Оператор Иван Поморин спас команду коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»

Shot: оператор спас команду во время теракта в «Крокусе» Иван и его коллеги должны были снимать концерт группы "Пикник".
Оператор, который должен был снимать концерт «Пикника», спас 17 человек Канал Оператора-Постановщика Ивана Поморина Channel of Director of Photography Ivan Pomorin.
Иван Поморин: Большое интервью о жизни, Вселенной и кино — ГИТР Инфо Поступок Ивана Поморина прокомментировал декан операторского факультета Роман Минлишев: «Иван Алексеевич смог выжить сам и спасти ребят.
«Спас весь балкон»: выжившие благодарны обезвредившему террориста герою РИА Новости. Террористы действовали продумано и хорошо представляли, в какой момент всё должно произойти, чтобы люди не смогли покинуть зал, считает снимавший концерт группы "Пикник" оператор Иван Поморин.
Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом Оператор группы «Пикник» Иван Поморин рассказал подробности о спасении из подмосковного концертного зала «Крокус Сити Холл».

«Я не видел ни одной дежурной скорой»

  • Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - 59.ру
  • Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - 59.ру
  • фотографии >>
  • Снимавший концерт оператор: теракт в подмосковном "Крокусе" хорошо продумали
  • Снимавший концерт оператор Поморин: теракт в подмосковном «Крокусе» хорошо продумали

Оператор группы "Пикник" вывел из "Крокуса" группу коллег во время теракта

Особенно в творческой. Если ты становишься доволен и удовлетворен тем, что ты делаешь, ты приостанавливаешься в развитии и уже никуда не растешь. Есть такой практически самородок но теперь уже с двумя высшими образованиями: операторским и режиссерским Руслан Федотов, снявший нашумевший фильм «Саламанка». Это документалист от бога.

Я могу только восхищаться его работами, и говорить своим студентам: «Я так снимать документалистику не умею, но мечтаю, чтобы те, кто в документальное кино пойдет, тянулись именно к этому». А пошел я преподавать потому, что мне очень нравится коллектив ГИТР. Почему именно Arri?

RED — конечно, хороший «ящик с объективом», но компания молодая, она была изначально заточена на то, чтобы независимое кино перенести на другой уровень. По пути они наступали на очень много грабель, которые Arri в свою очередь удачно обошла. Это как Apple, которая с опозданием, но очень аккуратно идет.

Так и Arri: она ждет, пока какие-то тенденции «устаканятся», понимает, может ли она их применить с точки зрения своих традиций, и только после этого переносит на свои технологии. Для меня Arri — это компания, которая добивается схожести с кинопроцессом. Еще одна характерная особенность: Arri никогда не гналась за разрешающей способностью, а RED гнался, «быстрее, 4K!!!

Нет, вы не подумайте, что я против «рэда», RED — хорошая камера, но философия Arri мне ближе. Я когда-то вывел такую фразу: «Мне не важно, на что снимать, мне важно, что снимать. Но если мне есть что снимать, тогда мне важно на что снимать».

Здесь, конечно, речь не о деньгах. Просто я радуюсь тому, что делюсь со студентами тем, что я знаю, и вижу, как они растут. Мы работали на пленочной технологии.

Сейчас ВГИК еще бьется за работу студентов-операторов с пленкой, но все чаще звучат голоса за цифру. Для меня, как я думаю, сыграло ключевую роль то, что я знаю пленку. Я и сейчас, когда работаю с цифрой, стараюсь приложить все усилия, чтобы кадр выглядел, как пленочный.

Сейчас значительно облегчилась технология, почти у каждого студента есть DSLR-камера. Все считают, что у этих фотоаппаратов хорошая «киношная» глубина резкости и этого достаточно. Но с упрощением работы теряется знание определенных важных операторских правил.

Из-за этой легкости пропадает выразительность, мы забываем думать о том… — «…О чем кадр? Когда ты заряжаешь пленку, ты тысячу раз подумаешь о том, все ли правильно, точно ли выстроен кадр. Это не вопрос таланта, это вопрос воспитания, культуры.

Я заставляю студентов думать, почему именно такой фокус, такая экспозиция, такая мизансцена, почему здесь сцена должна быть холодной, а здесь — теплой по свету.

К счастью, девушки успели выбраться, по рации им помогали коллеги. По словам очевидцев, террористы хорошо ориентировались в зале, знали, где что расположено. Кроме того, свидетели добавили, что боевики поджигали объекты целенаправленно, подходили к ним уверенно.

Все живы и все по домам! У всех нас остались вещи в зале и очень много техники. По очевидным причинам её уже не вытащить оттуда, с учётом загоревшейся обрушившейся крыши. Все говорят, что это мой второй День рождения! И как новорожденный я пока ещё слабо отупляю реальность!

Мы скорбим о каждом погибшем и пострадавшем вчера! Это подвиг! Но в трансляции было задействовано очень много дорогостоящей аппаратуры и к сожалению ее уже не спасти.

Об этом пишет RT. Я скомандовал бросать технику и выходить из зала. Все безопасно эвакуировались. Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось, — вспоминает он.

Иван Поморин

Иван находился за режиссёрским пультом за кулисами, он первым услышал выстрелы и скомандовал всем бросить технику и бежать за сцену. С другими людьми операторы смогли выйти на улицу через служебный вход. В команде были две девушки, которые отстали, потому что находились на балконе. Они успели застать стрельбу в зале, а также видели, как террористы поджигали занавес, бросая коктейли Молотова: тем самым боевики хотели сделать стену из огня, чтобы помешать убегающим.

Во время атаки террористов мужчина не покинул свой пост и помог посетителям эвакуироваться. Вечером 22 марта в "Крокус Сити Холл" ворвались террористы. Боевики подожгли здание и открыли стрельбу по посетителям и сотрудникам комплекса. Подробнее о случившемся — в материале "Профиля" и в Telegram-канале "Профиль-News".

RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.

Он подозревает, что у злоумышленников был план, чтобы люди в зале не могли сориентироваться, так как зал там устроен воронкой, а выход был только со сцены. Он назвал это хитрой схемой, пишет Telegram-канал 112. Другие новости читайте в Telegram-канале « Звездная пыль ».

Во время теракта спаслось много людей, в том числе Сергей Светлаков с женой и возлюбленная Оскара Кучеры. Однако пострадаи десятки человек.

Ранее сообщалось, что работавший гардеробщиком 15-летний подросток Ислам Халилов, который спас людей при теракте в подмосковном «Крокус Сити Холле», рассказал , что не считает себя героем и просто сделал свою работу. Ошибка в тексте?

Оператор Иван Поморин спас команду коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»

По факту мы с черного хода также могли с чем угодно зайти, — говорит Иван. По словам Ивана, нападавшие будто хорошо знали план здания и как по нему перемещаться. Чего нельзя сказать о простых зрителях, говорит оператор. Плана эвакуации не было, поэтому люди не понимали, куда бежать.

Этот объект был выбран неслучайно. У меня ощущение, что они террористы. Всей команде чудом удалось спастись.

Люди притащили человека с огнестрелом и в скорую не могли положить. Я не видел ни одной дежурной скорой на улице, как обычно это должно быть на массовых мероприятиях. Не знаю, почему.

Иван, который был за режиссёрским пультом за кулисами, услышав выстрелы немедленно дал команду оставить технику и бежать за кулисы. Это и спасло их. Они оперативно вышли на улицу.

Readovka: снимавший концерт в «Крокусе» оператор рассказал об эвакуации съемочной команды Алия Демина Происшествия По его словам, его группа планирует подать в суд на охрану концертного зала Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель ГИТР Иван Поморин собирался со своей съемочной командой снимать хронологию концерта рок-группы «Пикник» в тот вечер, когда террористы ворвались в концертный зал «Крокус Сити Холл» и открыли по людям огонь. Оператор рассказал Readovka, как им удалось выбраться из злополучного места, и что происходило в те минуты, когда террористы ворвались в помещение. По словам Поморина, когда он услышал звуки стрельба, все члены команды находились в разных углах концертного зала. Он сразу же призвал сотрудников срочно покинуть здание, оставив аппаратуру на месте.

Ночью жена ее успокоила, что я дома и всё хорошо. Я на следующий день позвонил ей и рассказал, что тогда произошло.

Иван не читал новости — сразу лег спать. Сон был беспокойный, и проснулся он рано утром. Сразу начал звонить всей команде, а после поехал в «Крокус». Осознание пришло только на следующий день, когда он поехал в «Крокус» посмотреть, что произошло с его машиной на ней везли технику. Автомобиль стоял прямо у территории пожара, так что ничего не сохранилось. От полицейских я узнал число жертв на тот момент. Только тогда я понял, из какого ада мы вышли. Буквально десять секунд задержки стоили бы жизней. Иван Поморин, оператор — Нас гарнитуры связи реально спасли, и благодаря тому, что мы вышли, мы, я надеюсь, смогли спасти какое-то количество людей.

Если бы двери мы не открыли, давка бы продолжалась. Мы еще не были в такой панике, поэтому смогли более или менее трезво рассудить. Иван упомянул, что в интервью другие очевидцы, ссылаясь на его слова, говорят, что операторы смогли узнать о произошедшем немного раньше остальных. Он объяснил: он бы не простил себе, если бы кто-то из его подопечных пострадал. Поэтому он в первую очередь думал о них, ведь их действия он мог координировать через гарнитуру. Обычный зритель вряд ли бы понял, что надо бежать за кулисы. Тут возникает вопрос: почему служба охраны не занималась эвакуацией? Потому что когда мы вышли в предбанник, там два охранника стояли у экранов в ступоре как истуканы. Эмоции людей понятны, но не кажется ли, что эвакуацией должны были заниматься охранники, а не операторы и 15-летние гардеробщики?

Иван Поморин, оператор «Становится только хуже» На своей странице во «ВКонтакте» Иван рассказал, что планирует судиться с теми, кто отвечал за безопасность на концерте. В разговоре с MSK1.

Иван Поморин: Большое интервью о жизни, Вселенной и кино

Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле» Преподаватель Института кино и телевидения, оператор Иван Поморин, находившийся в «Крокус Сити Холле» во время теракта 22 марта, рассказал, что нападение было тщательно спланировано.
Shot: оператор спас команду во время теракта в «Крокусе» Оператор Иван Поморин, который снимал концерт в подмосковном "Крокусе" перед терактом, поделился своим мнением о произошедшем.
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - НН.ру Иван Поморин, очевидец: «Как-то так сработало, что надо сказать: „Бросайте оборудование, выходите“.

Каждый день появляется всё больше подробностей о том, как спасались люди во время теракта.

  • Оператор «Пикника» Поморин рассказал подробности о спасении из «Крокуса» — РТ на русском
  • Трудности перехода
  • «Не была готова охрана, нас не досматривали»
  • Кинооператор Иван Поморин спас коллег во время теракта в "Крокусе"
  • «Понял, из какого ада мы вышли»
  • Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом

Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом

«Террористы погнали людей в воронку»: снимавший концерт в «Крокусе» оператор Иван Поморин рассказал, как смог спастись. оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в "Крокусе". Охранники «Крокус Сити Холла» не принимали активного участия в эвакуации людей, поскольку не смогли справиться с паникой в момент теракта, заявил в пресс-центре НСН оператор группы «Пикник» Иван Поморин.

«Я не видел ни одной дежурной скорой»

  • Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - СТЕРЛИТАМАК1.ру
  • Оператор "Пикника" вывел 17 человек из осаждённого террористами "Крокуса"
  • 3 комментария
  • Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - НГС.ру

Оператор Иван Поморин спас людей при трагедии в Крокусе. История очевидца

Канал Оператора-Постановщика Ивана Поморина Channel of Director of Photography Ivan Pomorin. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус.

Shot: оператор спас команду во время теракта в «Крокусе»

РИА Новости. Террористы действовали продумано и хорошо представляли, в какой момент всё должно произойти, чтобы люди не смогли покинуть зал, считает снимавший концерт группы "Пикник" оператор Иван Поморин. Он рассказал, что после сообщения другого оператора Жени Маринова о начале стрельбы, дал команду всем уходить через выход со сцены по операторской связи. Биографическое интервью Ивана Поморина, основателя и главного оператора операторского цеха «Поморин И. Ко».

Оператор "Пикника" вывел 17 человек из осаждённого террористами "Крокуса"

Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кургана - В интервью-беседе один из самых влиятельных кинооператоров России Иван Поморин, расскажет о том как снимаются сериалы, что общего между кино и сериалом, с какими сложностями сталкиваются операторы и многое другое. Оператор Иван Поморин, чья команда должна была снимать концерт группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле», рассказал, что они успели эвакуироваться раньше всех, поскольку были на связи через гарнитуру. Герой этого сюжета — Иван Поморин. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Стерлитамака -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий