Вы увидите своих (и наших!) кумиров в озвучке; как выглядят в реальной жизни и работают те, кто озвучивает аудиокниги, кино и сериалы, компьютерные игры – актеры и актрисы дубляжа. У Всеволода Кузнецова есть несколько любимых ролей[4]. Актер дубляжа Всеволод Кузнецов, озвучивающий ведьмака Геральта из Ривии в серии компьютерных игр «The Witcher», не был приглашен для озвучивания. Кого озвучивает Всеволод Кузнецов? — спросите вы.
Как выглядят самые узнаваемые голоса России: у них даже не просят автографы
Фигерейдо, «Океан» А. Штейна, «Варвары» М. Горького, «Ревизор» Н. Гоголь, «Идиот» Ф. Гауптмана — ВА.
Кузнецов сыграл Профессора Гейгера. Всеволод Анатольевич Кузнецов считался прекрасным характерным артистом на роли второго плана - его лучшие работы не были главными, но запоминающимися. Сам он всегда утверждал, что «даже маленькие роли необычайно полезны - везде можно чему-то научиться, что-то новенькое и неожиданное попробовать и порадовать себя как актера». В 2002г.
В кино В. Кузнецов дебютировал в 1954г. Среди многих других его работ в кинематографе — «Достигаев и другие» 1959 , «Верьте мне, люди! Картинки из недавнего прошлого» 1996 , «Менты.
Часть 9. Вторжение в частную жизнь» 1998. Всеволод Анатольевич Кузнецов умер 4 июля 2003 года. Похоронен на Волковском православном кладбище Санкт-Петербурга.
Пресса Карасев И. Март Знаменитый актер оказался гурманом и хорошим кулинаром C Всеволодом Анатольевичем Кузнецовым произошла беда. Спасли жизнь замечательному артисту хирурги. У актера началась гангрена, и другого выхода, как ампутировать ногу, у врачей не было...
Корреспондент Комсомольской правды навестил народного артиста России Всеволода Кузнецова у него дома. Светлая квартира с высокими потолками, шкафы, заполненные книгами. Дверь открыл сам хозяин. Спасибо родному театру - помогли.
В прошлом году исполнилось 45 лет с того дня, когда Георгий Александрович пригласил его в прославленную труппу. Хотя могло так случиться, что мы бы никогда не узнали Всеволода Кузнецова-актера. Все решил его величество случай. Рос Всеволод Анатольевич в артистической среде.
Мама - Вера Кузнецова - часто снималась в кино, отец - Анатолий Кузнецов - играл в театре им. Как Кузнецов басни читал - Я только-только вернулся в Ленинград после эвакуации. Встречаю своего закадычного друга Леню Персиянинова. Всю войну не виделись.
У нас с ним было очень много общего.
Первый предполагает то, что книгу сперва нужно прочитать, чтобы продумать голоса персонажей и их внутренние темпоритмы. Такой способ Кузнецов использовал, когда работал над аудиокнигами «Идиот» и «Преступление и наказание». Второй способ озвучания предусматривает, чтобы актёр «полностью расслабился перед микрофоном» и стал просто заинтересованным читателем. Ты погружаешься в книгу полностью. В этот момент ты видишь её в первый раз, но при этом она настолько тебя захватывает, что ты начинаешь себя ассоциировать с кем-то из героев. И это всё в исполнении не отстранившись, «для кого-то», а для себя, чтобы тебе было интересно перечитывать или переслушивать. Настолько книга захватывает. Всеволод Кузнецов, актёр дубляжа По словам Кузнецова, именно таким образом он работал над аудиокнигой «Однажды в… Голливуде», не читая первоисточник.
Актёр отметил, что ему это и не требовалось, поскольку он хорошо помнил персонажей после озвучки фильма. Всеволод Кузнецов во время озвучки аудиокниги «Однажды в… Голливуде» О борьбе с «пиратством» В советское время актёры дубляжа чаще всего имели возможность заранее посмотреть фильм полностью, вспомнил Кузнецов. Однако по мере усиления борьбы с «пиратством», картины стали приходить «запароленными», и доступ к ним оставался только всего у нескольких человек. Нолан в этом плане сумасшедший совершенно. Он даже свой «Дюнкерк» защитил, в котором и сюжет известен, и диалогов толком нет — что там можно украсть? Но всё равно у переводчика был отдельный пароль, скачивать материал было нельзя, а переводить нужно было только онлайн. Всеволод Кузнецов, актёр дубляжа Ещё один способ борьбы с «пиратством» у киностудий заключается в том, что актёры дубляжа не видят весь фильм, а только лица действующих персонажей. При этом всё остальное в кадре затемнено, что, по словам Кузнецова, действительно вызывает проблемы. В ходе подкаста Кузнецов вспомнил забавный случай, связанный с фильмом Кристофера Нолана «Довод» и российским актёром Юрием Колокольниковым, который сыграл в боевике роль подручного олигарха.
Когда артист приехал на студию для переозвучки своих реплик, его шокировало, что на экране вместо полного изображения было почти всё чёрное, и он удивлённо спросил: «А как вы это делаете? Кузнецов о том, как Колокольников работал над русским дубляжом «Довода» О мате в озвучке По словам Кузнецова, у него сложное отношение к мату в озвучке, и он считает, что главное, чтобы мат был в подтексте.
Я считаю, что это очень неправильно — работать и повышать уровень профессионализма у конкурентов. Потому что, когда ситуация повернется, и все-таки все вернутся...
Они же захотят вернуться. Я знаю, что они хотят вернуться. Каким-то образом. Я считаю, что это неправильно уезжать в Казахстан для работы в озвучке.
Они идут за сиюминутной выгодой. Я понимаю, что у всех разная финансовая ситуация, но нужно смотреть немножко дальше вперед. И есть некоторая ответственность за артистов здесь». Всеволод Кузнецов Актер, режиссер дубляжа Ведущие подкаста TosiBosi, являясь геймерами, спросили у Кузнецова об озвучке The Witcher 3 и известной проблеме ускоренной речи.
Получается, человек оставляет слепок своей души, вот, на аудионосителе. Всеволод Кузнецов: Ну, в общем, да. Поэтому мне, прежде всего, нравятся аудиокниги. Нет, ну, кино тоже нравится. Все нравится.
Иначе бы я этим всем не занимался. Мне очень интересно с актерской точки зрения… ну, вот, как у писателя есть: можешь не писать — не пиши. Те, кто хочет стать артистами, часто задают вопрос: «А вот, я хочу озвучивать», там, и все прочее. Причем люди не хотят стать артистами, они хотят почему-то озвучивать. Они не понимают, что одно есть продолжение другого.
Мне кажется, здесь точно так же: если можешь не играть, не играй. Я не могу не играть, хах. Во мне живет некий ребенок, несмотря на то, что я уже, конечно, взрослый дяденька, — и это хорошо, я считаю. Константин Орищенко: Я думаю, это прямо замечательно, когда человеку спустя долгие годы удается сохранить в себе такое вот мировосприятие. Смотреть на мир не просто каким-то зашоренным взглядом, а независимым взором!
Как сейчас модно говорить, внутреннего ребенка. Всеволод Кузнецов: Жизнь — это же прекрасно! Всегда есть что-то новое, что тебя удивляет. Можно, опять-таки, находить в самых обыденных вещах что-то интересное. Уж тем более — в актерской игре, когда телефонный справочник можно как-то сыграть и прочитать так, что это будет интересно.
Это же тоже некая такая задача интересная, поэтому, сталкиваясь даже не с самыми сильными произведениями, меня это расстраивает — когда попадаются графоманские какие-то тексты, но, значит, у тебя задача — спрятать эту графоманию. И помочь людям найти какие-то крупицы чего-то хорошего. Константин Орищенко: Коллеги отдельно просили, чтобы вы озвучили знаменитую фразу из игры… Всеволод Кузнецов: «Шевелись, Плотва»? Константин Орищенко: Да! Всеволод Кузнецов: «Шевелись, Плотва!
Но там же, опять-таки, Плотва еще заговорила, когда выяснилось, что она как бы мужчина — в игре, по крайней мере. В пяти книгах я пока такого не нашел. Там все время лошади меняются и каждую из них зовут Плотва. А вот в игре она стала конем, поэтому были и какие-то взаимоотношения от этого. И стало, как сейчас называется… Константин Орищенко: Мемом?
Всеволод Кузнецов: Ну да. И еще какие-то фразы. Потом, зараза та же самая, которой не так много у Сапковского, потому что нам казалось, что это неправильно — что Геральт ругается какими-то чертями, и вот родилось ругательство «зараза». Были еще неприличные песенки, в процессе там у него были: «Ламберт, Ламберт, ты — хер». Нам показалось на записи, что как-то это не по-геральтовски, примитивно ругаться.
И родилась неприличная песенка, которую я повторять не буду, но которую цитируют и мне постоянно присылают. Как моя дочь говорит, папа не ругается матом! И ее одноклассники ищут тут же песенку — «Это что!? А это пародия. В принципе, я в обычной жизни стараюсь не ругаться.
Как мне кажется, мат — это сильная эмоциональная составляющая. Молотком по пальцу заехал, тогда можно выругаться, а так мат должен быть в подтексте. Константин Орищенко: Органично вписываться? Всеволод Кузнецов: Я видел мало людей, у которых мат — это органично. Есть те, кому это идет, но для большинства наш мат более грубый, чем английский.
Может быть, я так воспитан просто — советское время. Меня коробит, когда девушки так выражаются, — другое поколение. Константин Орищенко: Причем, мне кажется, у нас сейчас очень сильно изменилось восприятие мата. Если раньше это было определенным табу, то сейчас пытаются, как я сказал, органично его вплетать. И местами это выглядит, наверное, неплохо.
Всеволод Кузнецов: Допустим, да. Одна из самых лирических повестей о любви у Юза Алешковского, «Николай Николаевич», написана при помощи мата, потому что там главный герой — зэк. Ну просто хрустальная вообще повесть. Много мата, но он там абсолютно на месте. Мне очень нравится.
Можно цитировать. Константин Орищенко: Ну и, я думаю, еще крайне важно понимать, и слушателям в том числе, что в России очень и очень большое и богатое использование мата. Достаточно вспомнить тех же поэтов серебряного века: Есенина, Маяковского, которые как раз органично его использовали. Всеволод Кузнецов: Ну, может быть. Я не знаю, я с ними не сидел и не разговаривал.
Константин Орищенко: В своих стихотворениях. Всеволод Кузнецов: В стихотворениях — наверное. А вот люди, с которыми я сталкивался в жизни… У меня был тренер по футболу, он феерически ругался матом. Просто можно заслушаться. Можно вспомнить еще пару артистов — это было прямо вкусно.
Все-таки не грязно, но у большинства это получается не всегда хорошо. Поэтому каждый человек должен для себя сам решать, насколько это вкусно. Я умею феерически ругаться матом! Например, когда пишу передачу под эфир, порой очень сильно позволяю себе выражаться. Надеюсь, что звукорежиссеры это не выкладывают никуда.
Потому что там много бывает плохо написанного или плохо начитанного, а тебе потом нужно сделать из этого что-то красивое и действенное. Но раздражает — и я ругаюсь. Константин Орищенко: Не просто ругнулся, а проявил актерскую экспрессию! Всеволод Кузнецов: Ну, да. Константин Орищенко: Здесь, конечно, самое важное — не перегибать палку.
О чем мы только что говорили. Всеволод Кузнецов: Нет, огромное количество произведений существовало без мата, а мат был в подтексте — и все было понятно. У актера как на самом деле — как меня учили: если что-то можно сыграть без текста, лучше сыграть без текста. Если это можно сыграть без мата, значит, нужно сыграть без мата. Мат должен быть внутри.
Вот раньше: артист не умеет сам думать, и, чтобы он выглядел думающим, ему давали сигарету. Если курит, то вроде как думает. Так же и сейчас: если артист хочет зацепиться за мат, используют мат. Это проще, мне кажется. Более простой ход.
Но сейчас просто сдвинулись понятия, потому что в большинстве сериалов люди снимаются — и это просто говорение текста в кадре, говорящие головы. Они не играют текст, они его проговаривают. Это такой аудиотеатр в формате видео. Я не про все театры так огульно. Но часть таких огромная.
Это, опять-таки, зависит от сроков производства, проработанности режиссером. И сериалы сваливаются просто в какую-то аудиокнигу. Константин Орищенко: Вы считаете, что это плохо? Всеволод Кузнецов: Конечно. Ну, потому что размыты понятия.
Еще КВН постарался — он нам размыл понятия, что касается, по крайней мере, актерской профессии, люди уже не понимают, где хорошо, а где плохо. Поменялось мышление, оно стало более клиповым. И, соответственно, когда люди следят за актерами, мыслят в рамках одной фразы. Должен быть после этого гэг или какая-то реакция. Люди уже не воспринимают большие монологи, им нужна какая-то другая реакция.
Как же это сказать, скетчевая. И это не очень хорошо — с точки зрения актерской профессии. Если раньше ты следил за игрой великих актеров и думал «как это вообще сделано, как здорово! А сейчас смотришь на половину артистов и думаешь, что ты можешь сделать сам. Константин Орищенко: А вы обратили внимание, насколько вообще изменился подход к озвучке?
Допустим, в девяностые — старая школа. Не знаю, насколько корректно так называть… И уже новая — в исполнении тех актеров, которые озвучивают сейчас. Вот есть какая-то принципиальная разница? Всеволод Кузнецов: Ну, смотрите. Тут поменялся процесс в связи со всякими техническими новшествами.
Если раньше все писались вместе, все, кто занят в сцене, присутствовали вместе. В этом был плюс, потому что, когда у тебя партнер перед тобой, тебе все-таки легче обрести какую-то химию. Но в этом есть и минус, порой. Потому что часто сидишь по отдельности из-за технических требований — звук такой в кинотеатре, люди разного роста, на них одинаково микрофон не выстроишь, с разным посылом по-разному будут существовать. Поэтому сейчас все пишутся отдельно.
В этом тоже есть свои плюсы и минусы. Тебе сложно без партнера, а партнер тот, кто в оригинале, значит. А если ты пишешься вторым или третьим, тебе дают записанного партнера в уши. Это тоже помогает. Я, кстати, когда озвучивал ведьмака во второй игре, старался идти по своим сценам уже по озвученным партнерам.
Тогда я доминировал. Ну, не доминировал — мне было легче выстроить диалог, потому что в любом искусстве важно, чтобы люди разговаривали. По-настоящему — на сцене, на экране, в озвучке. За счет этих технических сложностей и отличается процесс. Раньше можно было посмотреть кино заранее — всей группе, которая потом будет озвучивать.
Сейчас нельзя из-за борьбы с пиратством. Очень большие ограничения. И порой люди, которые должны работать над фильмом, входят через пять паролей на какой-то сайт, тот же переводчик. Он может переводить только онлайн, это сильно создает дополнительные сложности.
В Cyberpunk 2077 показали «русские голоса» главных героев и российских звезд
Больше всего Всеволод Кузнецов любит озвучивать Брэда Питта, но его голосом также говорят Киану Ривз, Марк Уолберг, Том Круз и ещё множество актёров. Всеволод Кузнецов успел озвучить многих популярных актёров в фильмах и сериалах: Киану Ривза, Тома Круза, Бреда Питта и др. Всеволод Борисович Кузнецов — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Всеволод Кузнецов – талантливый российский актёр театра, кино и озвучивания, также режиссёр дубляжа, диктор и педагог.
Главные герои игр, которых озвучил Всеволод Кузнецов
В Cyberpunk 2077 показали «русские голоса» главных героев и российских звезд | На данный момент Всеволодом Кузнецовым на дубляже «закреплены»: Киану Ривз, Том Круз, Брэд Питт; также в ряде фильмов он озвучил Антонио Бандераса и Рэйфа Файнса. |
Всеволод Кузнецов не знает, будет ли озвучивать Геральта в «Ведьмаке» от Netflix — Игромания | Всеволод Кузнецов – знаковая фигура в дубляже. За ним «закреплены» (это значит, что перечисленных далее персонажей зовут озвучивать именно Всеволода) суперзвезды мирового кинематографа: Киану Ривз, Том Круз, Брэд Питт. |
В Cyberpunk 2077 показали «русские голоса» главных героев и российских звезд | | Актер озвучки Всеволод Кузнецов, известный как официальный российский голос Тома Круза и Брэда Питта, а также Джоэла вThe Last of Us и Геральта. |
Всеволод Кузнецов не знает, будет ли озвучивать Геральта в «Ведьмаке» от Netflix | Здесь пока нет отзывов к персоне Всеволод Кузнецов, хотите написать? |
Голос героя. Каких персонажей озвучил Всеволод Кузнецов
Геральт из Ривии — Всеволод Кузнецов Один из лучших фехтовальщиков Севера и охотников на чудовищ, озвученный известным актером озвучивания, чей голос говорит о главном антагонисте вселенной «Гарри Поттера». Всеволод Кузнецов родился 25 февраля 1970 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Старик Хоттабыч (1956), В начале было слово (1992), АЛСИБ. В последующих продолжениях роль седовласого ведьмака принял на свои плечи Всеволод Кузнецов. Всеволод Кузнецов озвучивает Тома Круза, Брэда Питта, Киану Ривза и других актеров.
Всеволод Кузнецов не знает, будет ли он озвучивать Геральта в сериале Netflix
Более опытный в вопросе дубляжа Кузнецов подтвердил, что теперь правила изменились. Сейчас из-за режима секретности этого сделать нельзя. Теперь процесс похож на свидание вслепую, поскольку в момент озвучания актёр видит лишь свои сцены. И то не полностью. Чёрный экран, и только на том, кто говорит, появляется окошко или квадратик открывается, — сказал Всеволод Кузнецов. Они всё-таки разные По словам Сиятвинды, актёрского "вживания" в роль при озвучивании аудиокниги не нужно.
Важно просто донести мысль голосом. В кино дела обстоят иначе.
Приходите ко мне, как к живой «Первый канал» — закадровый голос 2018 — Миропорядок 2018 «Россия-1» — закадровый перевод иностранной речи 2017 — Русская Америка.
Прощание с континентом «НТВ» — закадровый перевод иностранной речи 2017 — Comedy Club «ТНТ» — закадровый голос в сегменте «Битва экстрасенсов на польском языке» сезон 13, выпуск 6 2016 — Иван Охлобыстин. Вся правда «Первый канал» — закадровый голос 2016 — Я твёрдо всё решил. Евгений Примаков «Россия-1» — закадровый голос 2015 — Упрямец Хуциев «Первый канал» — закадровый голос 2014 — Top Gear — Джеймс Мэй 2014 — Про декор «Россия-1» — закадровый голос во вступлении 2014 — Правила жизни 100-летнего человека «Наука 2.
А всё потому, что гостем передачи стал 50-летний актёр Всеволод Кузнецов. Мало кто знает, как выглядит этот исполнитель, зато его голос слышали все. За свою карьеру Кузнецов озвучил десятки известных персонажей. Мужчина специализируется на таких актёрах как Том Круз, Брэд Питт и Киану Ривз, и для дубляжа фильмов с их участием зовут именно его. Именно отрывок «Слабого звена» с Кузнецовым разошёлся по соцсетям. Примерно на восьмой минуте второго выпуска ведущая Мария Киселёва поинтересовалась у мужчины, чем он зарабатывает на жизнь.
В "Ведьмаке" как раз были реплики, у которых стоял свободный тайминг, и мы их играли как хотели, не придерживались никаких рамок. А когда пришло время выхода игры, выяснилось, что есть реплики, которые должны были быть с жестким таймингом. И у [разработчиков] не было времени уже это переделывать — соответственно, они реплики или ускоряли, или растягивали, что тоже некрасиво. Кроме того, Кузнецов поделился воспоминаниями, как озвучивал первую часть. По его словам, начитывать аудиоверсию романов Анджея Сапковского было куда более ответственной работой.
Всеволод Кузнецов: о любимом озвученном герое и странном переводе названий голливудских фильмов
Всеволод Кузнецов (25.02.1970) - актер, режиссер, биография и фильмография | Всеволод Кузнецов об озвучке кино в России сегодня и Геральте в The Witcher 3. |
Голос героя. Каких персонажей озвучил Всеволод Кузнецов | Всеволод Кузнецов озвучивал Геральта во второй и третьей части «Ведьмака», а также в играх «Гвинт» и «Кровная вражда: Ведьмак. |
Актер Всеволод Кузнецов: озвучка
Пробы идут. Напрашиваться на них - это не в характере Геральта. И не в моем тоже. Подхожу ли я на эту роль в сериале, тоже не знаю. Я не видел материала.
Потому что я заинтересован в том, чтобы это все вернулось сюда в Россию. А не развивалось там. И сейчас я знаю, что некоторые артисты и какой-то режиссер дубляжа поехала туда... Я считаю, что это очень неправильно — работать и повышать уровень профессионализма у конкурентов. Потому что, когда ситуация повернется, и все-таки все вернутся... Они же захотят вернуться. Я знаю, что они хотят вернуться. Каким-то образом. Я считаю, что это неправильно уезжать в Казахстан для работы в озвучке. Они идут за сиюминутной выгодой.
И не в моём тоже. Подхожу ли я на эту роль в сериале, тоже не знаю. Я не видел материала. Если эту роль озвучит кто-то другой, тоже большой беды не вижу. Почему Геральт должен быть исключением?
Артист любит слушать классическую музыку, особенно таких композиторов, как Чайковский, Бетховен, Римский-Корсаков, Вивальди и Де Бюсси. Также нравится творчество Владимира Высоцкого. Слушает песни А. Городницкого, А. Градского, Ю. Визбора, В. Любимых фильмов у Всеволода много, среди них «Однажды в Америке», «Кабаре», «Призрак оперы 2» и многие другие. В свободное время очень любит читать от классики до современных авторов. Увлекается любительской игрой в футбол, нравится настольный хоккей, а также нарды. Всеволод три раза был в Крыму. Первый раз актёр приехал в Крым, когда ему было шесть лет. На тот момент Всеволод впервые увидел море, а также первый раз ел ягодное мороженое. Там же мальчик первый раз посетил цирк.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Всеволод Кузнецов. Актер и режиссер дубляжа – Telegram
- Диктор — Всеволод Борисович Кузнецов
- Всеволод Кузнецов не знает, будет ли он озвучивать Геральта в сериале Netflix
- Кто озвучивал сериал Зимородок
- Рейтинг СМИ
Генри Кавилл читал «Ведьмака»?
- Актер Всеволод Кузнецов: озвучка
- фильмография
- Материалы по теме
- Кузнецов Всеволод Анатольевич
Audio-Production.ru — Это то, что звучит!
- Всеволод Кузнецов. Официальный сайт актера и режиссера озвучки.
- Всеволод Кузнецов: о «Ведьмаке», «Матрице», русском мате, литературе и закулисье мира озвучки
- Кузнецов, Всеволод Борисович — Википедия. Что такое Кузнецов, Всеволод Борисович
- Разбираем кто озвучивал Ведьмака в играх и сериале
Русский голос Геральта из игр рассказал, будет ли он озвучивать Кавилла в сериале «Ведьмак»
российский актёр озвучивания. Актер драматического театра, кино и дубляжа Всеволод Кузнецов рассказал о своем герое в спектакле «Больше Меньше» юным корреспондентам телеканала ОТР программы «Всё |. Всеволод Кузнецов озвучивает Тома Круза, Брэда Питта, Киану Ривза и других актеров. Актёрский голосовой диапазон Всеволода Кузнецова позволяет ему блистательно озвучивать и рекламные ролики. 11 июня 2019 Новости. Всеволод Кузнецов, который является голосом Геральта из Ривии в русской версии Ведьмака, а также актером дубляжа Киану Ривза в России, опроверг слухи о том, что он будет озвучивать Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077.
В Иванове 27 апреля выступит голос Киану Ривза, Брэда Питта и Тома Круза
биография, дата рождения. Кузнецов: Сложнее всего озвучивать американских камедиклабщиков, скажем так. людей, которые занимаются StandUp Comedy и которые, опять-таки, не очень владеют именно актёрской профессией, для них важнее всего текст. актер озвучки Всеволод Кузнецов, информация об актере: какие роли озвучивал, в каких фильмах принял участие, кто говорит голосом Всеволода Кузнецова.
Разбираем кто озвучивал Ведьмака в играх и сериале
Фильмы Мафия: Игра на выживание Актёр Всеволод Кузнецов. биография, дата рождения. Всеволод Кузнецов — сегодня один из самых востребованных российских мастеров дубляжа. Свой творческий путь Всеволод Кузнецов начинал с озвучивания персонажей мультфильмов студии Disney. актер театра и кино по профессии и режиссер сборников.