Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок. Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем. Поскольку партнёрство между Activision Blizzard и китайской NetEase уже подошло к концу, а, по контракту, сервера всех игр Blizzard прекратят свою работу 23 января, в Китае теперь не ведётся никакой надзор за плагиатом.
Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае
Как работает игровая цензура в Китае | Разработкой игры занимается китайская студия Game Science, авторы мультиплеерной стратегии Art of War: Red Tides. |
Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения | Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай. |
Black Myth: WuKong
- Последствия
- Китайские игры на ПК: лучшие MMORPG от китайских разработчиков
- В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны
- Китайская JD.com прекращает продажу 87 компьютерных игр
- Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае
Вышла новая игра от авторов Genshin Impact: фанаты в восторге
Одна из причин сокращения — ограничения на выпуск китайских видеоигр в Индии, которые власти этой страны ввели по соображениям национальной безопасности. Возобновившийся рост на домашнем рынке является важным поворотным моментом для игровой индустрии Китая, поскольку означает, что она оправляется от продолжительного периода регуляторной заморозки. В течение 9 месяцев с июля 2021 г.
Данная игра будет распространяться исключительно на территории Китая, а китайские игроки сразу же отметили поразительное сходство с World of Warcraft; хотя по игровому процессу не так много сходств, визуально можно найти огромное количество случаев копирования: На релизе будут доступны следующие классы: воин, маг, паладин, жрец, разбойник очень сильно похожий на охотника на демонов , охотник, варвар и бард. Игрокам предлагается исследовать огромный мир, посетить различные PvP и PvE-активности, и без внутриигрового магазина, разумеется, не обойдётся.
Игра находится на этапе раннего тестирования, а дата полноценного релиза на данный момент неизвестна.
Подвергаются ли цензуре компьютерные игры в Китае? Каждая игра, которая официально продается в Китае, должна сначала получить одобрение соответствующей правительственной организации. Цензура видеоигр в Китае в значительной степени принимает две основные формы. Во-первых, игры исследуются на предмет соответствия длинному, а иногда и расплывчатому списку правил о том, какие типы игр допустимы.
Во-вторых, бесплатные игры и онлайн-игры проверяются на предмет соответствия законам о борьбе с наркоманией и азартным играм, которые включают в себя правила, запрещающие детям играть в игры дольше, чем пару часов в день. Каждая игра должна быть подходящей для всех зрителей. Отличия китайской версии клиента WoW от международной В результате получается список правил, которые иногда легко понять, такие как запрещающие насилие или «изображения трупов или луж крови», а иногда ужасно расплывчатые. Например, «все, что нарушает конституцию Китая» и «все, что наносит ущерб общественной этике или культуре и традициям Китая», запрещено в китайских видеоиграх. Почему эти правила применяются — сложный вопрос.
Во многом это связано со старомодными взглядами китайского правительства на видеоигры и все еще широко распространенным убеждением, что воздействие игр может приводить к насильственным тенденциям или другим характеристикам, которые препятствуют способности быть хорошим, честным гражданином. Китайское правительство также обвиняет видеоигры в близорукости и других проблемах, связанных со здоровьем. Помимо видеоигр, коммунистическое правительство Китая отлично контролирует поток информации в страну и из страны. Существует огромный межсетевой фаервол, который не позволяет гражданам Китая получать доступ ко всем видам веб-сайтов, которые правительство считает плохими, включая Facebook, Twitch и многие другие, но некоторые обходят эти правила с помощью VPN. Контроль содержания видеоигр и обеспечение их соответствия ценностям правительства какими бы произвольными они ни казались является естественным продолжением этого.
Это хороший вопрос, на который никто не имеет реального ответа кроме китайского правительства и Valve, разумеется. В течение многих лет Steam представлял огромную дыру в китайском брандмауэре, позволяя геймерам получать доступ к играм, официально не регулируемым правительством. Для многих китайских игроков Steam — бесценный портал в мир игр, которые никогда не будут продаваться в Китае, таких как Grand Theft Auto 5 и Ark: Survival Evolved. Что странно — некоторые функции Steam, такие как сообщества и порнографические игры — отключены фаерволом. Но практически все остальное разрешено, и никто не может объяснить, почему это так.
На фоне потрясений в китайской игровой отрасли в 2022 году по данным South China Morning Post, регулирующие органы на несколько месяцев прекратили выдачу разрешений на выпуск новых игр в конце 2022 году. Процесс возобновился лишь в середине января 2023 года, но теперь он занимает больше времени и обходится всем компаниям-разработчикам дороже. По сообщению South China Morning Post, Китай имеет репутацию производителя прибыльных, вызывающих привыкание мобильных игр, но его игровые гиганты теперь стремятся создать высокобюджетные глобальные хиты, которые выдержат испытание временем. Крупнейшая в мире игровая компания Tencent по объему выручки, разрабатывает консольную игру класса ААА в своем филиале Lightspeed в Лос-Анджелесе. Ближайший конкурент Tencent в виде компании NetEase также занят разработкой и выходом своих продуктов на зарубежные платформы. Об этом стало известно 30 декабря 2022 года. Всего регуляторы разрешили выпустить в стране 44 проекта, включая 7 игр от разработчиков из Южной Кореи. Любая иностранная игра, прежде чем она станет доступной для более чем 700 миллионов игроков страны на всех платформах, должна быть «локализована» китайской компанией и проверена цензорами Пекина. Последние лицензии в Китае выдали летом 2021 года, а осенью стало известно, что оформление новых заморожено. Ситуация стала причиной закрытия большого количества небольших студий и падения капитализации крупных компаний.
Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм
Эти сообщества обеспечивают чувство принадлежности и социального взаимодействия для многих игроков, что важно для культуры, придающей высокое значение групповой гармонии. Видеоигры неоднократно становились предметом жарких споров в Китае — опасаются их воздействия на молодежную среду, формирования разных уровней зависимости, жесткого контента. Поэтому правительство КНР ввело правила и нормы для индустрии игр на законодательном уровне, которые ограничивают количество выпущенных игр, предъявляют требования к их контенту и ограничивают количество игрового времени для несовершеннолетних. На фоне роста популярности видеоигр, с ними связывают и ряд новых социальных проблем. Многие игроки, в первую очередь студенты, проводят долгие часы за компьютерными играми, что плохо сказывается на психическом здоровье, успеваемости, качестве и продолжительности сна. Она может привести и к немалому вреду для здоровья, среди характерных заболеваний выделяют ожирение, напряжение глаз, синдром запястного канала и др. У некоторых игроков даже диагностируют тромбоз сосудов и глубоких вен в результате длительного сидения на одном месте. Отдельные исследования китайских ученых говорят о том, что жестокие, наполненные агрессией видеоигры потенциально приводят к усилению тенденции агрессивного, плохо контролируемого поведения и в реальной жизни, в том числе в долгосрочной перспективе. Парадоксально, но видеоигры в разных ситуациях могут как дать чувство общности, принадлежности к определенному кругу, так и способствовать росту ощущения одиночества и изоляции от социума. Зачастую игроки отказываются от реальных социальных взаимодействий в пользу он-лайн взаимодействий в игровых сетевых сообществах.
Необходим общественный диалог и дальнейшие исследования влияния компьютерных, мобильных и онлайн-игр на различные социальные слои Китая. Хотя видеоигры могут принести много пользы, важно учитывать и смягчать негативные социальные последствия, которые они могут иметь. В целом, популярность видеоигр в КНР отражает широкие изменения в обществе и культуре, на которые напрямую влияет усовершенствование цифровых технологий, а также растущее значение развлечений и досуга.
Авторы называют свою игру «кунгфупанком» и обещают динамичные сражения на больших локациях, но без полноценного открытого мира. Сюжет повествует о наемнике Соуле, который был смертельно ранен членами своего же клана после ложных обвинений в убийстве патриарха. Благодаря лекарству таинственного целителя у него есть 66 дней, чтобы найти предателей и отомстить. Формально новая игра образует серию вместе с двухмерным слэшером Phantom Blade: Executioners, но сюжет достаточно самостоятелен и не требует знакомства с предшественницей. Evotinction Стелс-экшен в сеттинге относительно близкого будущего с элементами киберпанка и взломом компьютерных систем анонсировали для PlayStation 4 еще до пандемии коронавируса, но окно релиза назвали только летом 2022 года. Игра выйдет уже летом 2023 года — она появится также на ПК и PS5. Главный герой — ученый, запертый в исследовательском комплексе под управлением вышедшего из-под контроля ИИ. Игроку предстоит прятаться от взбесившихся роботов, взламывать системы и искать выживших, чтобы в конце концов «вылечить» центральный компьютер и спастись. Лучшие игры от небольших студий получают поддержку японской компании и, как следствие, становятся консольными эксклюзивами PlayStation. На Unreal Engine 5. Сюжет основан на творчестве писателя Цзинь Юна, прославившегося романами в уже упомянутом жанре уся — то есть, посвященных китайским боевым искусствам. Именно его имя вынесено в название игры. Разумеется, стоит ожидать от игры ураганных схваток на мечах, руках и ногах — с прыжками, полетами и всяческими спецэффектами. К сожалению, Tencent и Lightspeed хранят молчание, и статус разработки сейчас неизвестен. У игры нет точной даты релиза и списка целевых платформ. Но будем надеяться, что она все же выйдет. Wuchang: Fallen Feathers Еще одна игра с неясной судьбой. Экшен в духе Dark Souls, основанный на реальных исторических событиях, анонсирован китайской студией Leenzee Games в 2021 году и должен выйти в 2024-м, но о проекте уже много месяцев ничего не слышно.
Они находятся на этом курсе годами, годами ограничивают, годами создают препятствия для расширения различных компаний на этом рынке. И они в целом направлены на то, чтобы не дать возможности этой части индустрии значительно расширяться. Скорее всего, они возьмут ситуацию под полный контроль. Будет наивно полагать, что ситуация изменится в целом, этого не произойдет, и благослови их бог на этом направлении. Если китайское правительство занимается ограничением определенной отрасли, они обязательно выиграют. И не надо надеяться, что компании, которые занимаются тем, что китайское правительство не хочет, будут чем-то заниматься. Не будут. Проблемы китайского рынка остаются проблемами только Китая, потому что это давно уже и общеизвестно, что Китай против расширения электронных игр, и по этой причине на него уже никто особенно и не рассчитывает из внешних игроков.
Вахрамеев призывает инвесторов решать, что делать с бумагами китайских игровых компаний, уже после принятия закона, ведь пока не ясен его окончательный вид. В III квартале 2023 г. Это обеспечит Tencent больший запас прочности по сравнению с конкурентом в случае ужесточения регулирования, полагает эксперт. С учетом диверсифицированного бизнеса компании бумаги Tencent упали неоправданно сильно и сейчас недооценены, считает аналитик инвесткомпании «Финам» Никита Степанов. Аналитик брокера БКС Денис Буйволов отдает предпочтение Tencent, а не Netease именно из-за диверсификации бизнеса, а также неплохих последних финансовых результатов. Новые потенциальные ограничения в китайской игровой индустрии напомнили инвесторам о жестком регулировании в технологическом секторе в 2021 г.
Особенности китайского игрового рынка
- Смена ролей: как Китай спасет большие игры
- Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam
- Геймдев Китая — Индустрия на DTF
- Китайская ассоциация игровой индустрии: Молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр - Shazoo
- С чего все началось
Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире
Школьникам ночью запретили играть в компьютерные игры | | Затем идут всевозможные китайские моба-игры и дота. |
Установите себе китайский Google Play [Мобильный Уэс] | Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок. |
Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam | В ответ на проблемы с акциями у крупных производителей онлайн-игр в Китае, власти приняли решение разрешить использование 105 новых игр. |
Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае
Китайские ученые создали генератор роликов, близкий к SORA от OpenAI. В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии. Регулятор онлайн-игр Китая удалил со своего сайта правила, которые ограничивали траты геймеров. Ее игровая «дочка» разрабатывает и создает игры, в основном, мобильные, а ранее управляла китайскими версиями продуктов Activision Blizzard. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.
Китайская ассоциация игровой индустрии: Молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр
По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников. Разработчик компьютерных игр Blizzard Entertainment и китайская интернет-компания NetEase подписали соглашение о дистрибуции на рынке Китая. Китайская индустрия компьютерных игр находится на первом месте в мире. Китайская индустрия компьютерных игр находится на первом месте в мире. 88-летний китайский геймер попал в Книгу рекордов Гиннесса. Китайские компании активно привлекают японских игровых разработчиков для работы над играми под китайскими флагами, и делают это успешно, пишет Bloomberg.
Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр
PRO Hi-Tech сравнил китайский процессор Loongson 3A6000 с Core i5-12600K в бенчмарке. Сегодня, 26 апреля, китайская компания HoYoverse (на локальном рынке известна под именем MiHoYo), которая подарила миру невероятно популярную ролевую игру Genshin Impact, официально представила свой новый проект под названием Honkai: Star Rail. 88-летний китайский геймер попал в Книгу рекордов Гиннесса.
Игры на ПК в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Во-первых, геймерам очень понравилась сюжетная линия, которая здесь написана не для галочки перед сотнями часов фарма опыта и ресурсов. В повествовании Honkai: Star Rail есть и вполне понятное объяснение путешествиям между планетами и мирами на неком поезде, и искусственный интеллект, желающий понять своё место в этой Вселенной, и множество интересных основных и второстепенных персонажей. Конечно, пока что полноценно оценить сюжет не выйдет, потому что его ещё никто не прошёл, но как минимум завязка кампании выглядит очень даже достойно, особенно для видеоигры в жанре, который сюжет не требует от слова совсем. Во-вторых, основное отличие нового проекта от Genshin Impact заключается в боевой системе, которая основана на пошаговых действиях команды.
Также инициатива предусматривает, что игры не должны содержать государственных секретов и угрожать национальной безопасности. В 2019 году китайские власти установили ограничения на время, которое геймеры младше 18 лет могут проводить в играх.
Мера направлена на борьбу с игровой зависимостью. Со временем эти правила были ужесточены. Китайские регуляторы заблокировали онлайн-игры, отложив на восемь месяцев выдачу издателям лицензий, необходимых для выпуска новых игр.
В марте этого года в Naraka: Bladepoint от NetEase, приключенческой игре в жанре «королевская битва», была введена временная опция, позволяющая игрокам создавать новые «скины» для аватаров с помощью собственной программы искусственного интеллекта компании. Иллюстраторы других студий говорят, что работодатели поощряют их использовать генераторы изображений ИИ для повышения производительности. При этом, по словам иллюстраторов, генераторам изображений ИИ по-прежнему не хватает некоторых человеческих возможностей. Они преуспевают в создании стилей аниме и киберпанка, поскольку могут обработать огромное количество похожих изображений в интернете. Но нейросети не так хорошо работают с более нишевой эстетикой. Доцент Университета Джорджа Вашингтона, изучающий развитие ИИ в Китае, Джеффри Динг предположил, что продвижение ИИ усилит конкуренцию и создаст новые возможности, но также сократит широкий круг рабочих мест в ряде отраслей.
Наравне с позитивными факторами, компьютерные игры также оказывают и негативное влияние на китайское общество, вызывая зависимости и социальную изоляцию. По этим причинам китайское правительство устанавливает ограничения на отрасль. Ключевые слова: компьютерные игры, социология, Китай, зависимость, социализация, онлайн-игры, видеоигры. Компьютерные игры в китайском обществе с каждым годом все сильнее набирают популярность, в первую очередь, в молодежной среде. Эта тенденция стала особенно заметна в последние годы, хотя именно в Китае отношение к видеоиграм поначалу было достаточно отрицательным и скептичным, так как опасались их негативного воздействия на незрелую личность и формирования зависимости. Сейчас игры стали восприниматься скорее как способ социализации и один из вариантов развлечения. В данной статье мы рассмотрим воздействие онлайн-игр на определенные слои китайского общества. Китай в силу своей заселенности и интереса к видеоиграм, является важнейшим рынком мировой игровой индустрии, где пользователями игр являются не менее полумиллиарда человек. Китай превратился в лидера, мировой центр этой индустрии в силу огромных объемов рынка, и одновременно по причине того, что здесь расположены штаб-квартиры крупнейших компаний, создающих и продвигающих видеоигры. Именно в Китае наблюдается взрывной рост киберспорта, что проявляется и в росте доходов от него, и в значительном увеличении количества игроков, и в повышении их умений и компетентности. Когда в середине восьмидесятых появилось 2-е поколение домашних консолей, в Китае иностранные компании настораживало и отпугивало то, что сразу же возник черный рынок клонов и копий видеоигр, а также незаконно ввезенных несертифицированных товаров, связанных с игровой отраслью. Что интересно, в 2000 году в КНР был введен запрет на производство и ввоз игровых приставок, поскольку общество пугало возможное привыкание и формирование зависимости у молодежи и подростков. Запрет был снят через пятнадцать лет 2015 г.