Почему же Ария решила продолжить свою деятельность без Валерия Кипелова? По словам Кипелова, основная причина его ухода из Арии была связана с творческими разногласиями с лидером группы, Виталием Дубининым. Вот почему Кипелыч ушёл из Арии. Новости. Трансляции. Главная. Saprykin Konstantin.
Валерий Кипелов: на наши концерты приходят батюшки
Личные разногласия с коллегами Вокалист и один из основателей группы, Кипелов, неоднократно отмечал, что его отношения с составом «Арии» были напряженными уже давно и стали причиной напряженной атмосферы в коллективе. В то время как поклонники видели лишь успешные концерты и песни, внутри группы происходили курьезные ситуации и конфликты, угрожавшие существованию коллектива. Один из основных источников личных разногласий между музыкантами — различия во взглядах на музыкальное направление, стиль и тексты песен. Кипелов, будучи перфекционистом, стремился к идеальной реализации своих музыкальных идей и считал, что группа не полностью раскрывает свой потенциал.
Впоследствии группа Маврина « Маврин », основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома. В 1998 году Ария выпустила свой седьмой альбом « Генератор зла », первый альбом, в который вошли песни нового гитариста группы Сергея Терентьева , пришедшего на смену Сергею Маврину. Валерий Кипелов написал для этого альбома две песни — «Грязь» совместно с Терентьевым , на которую был снят клип, и лирическую балладу «Закат». С 1999 года «лицом» группы становится Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива.
В 2001 году Ария выпустила альбом « Химера », на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик , придуманный художником Лео Хао. В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя. Для этого альбома Валерий Кипелов записывает песни «Химера» и «Путь в никуда». Группа стала хедлайнером фестиваля « Нашествие -2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром « Глобалис » Константина Кримца , дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу [11]. В конце 2001 года напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало. По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома « Химера », где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно: Валерий Кипелов в интервью журналу «FUZZ»: Конфликт зрел уже давно, в основном трения были личного характера. Последней каплей лично для меня стал альбом «Химера» 2001.
Если раньше мы занимались совместным творчеством, то здесь пошло четкое разделение: каждый работал над своим материалом, даже сводил свои песни каждый сам. Да и время поджимало, поскольку предыдущий альбом был выпущен в 98-м году. А после «Химеры» поступило предложение сразу же записывать следующий альбом, к чему лично я был не готов. Отношения были подорваны очень сильно, а заниматься творчеством в состоянии, когда нет понимания друг друга, невозможно. Я хотел подождать, пока отношения наладятся… [12]. Он предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. По словам Валерия, музыканты договорились, что бренд «Ария» не достанется никому, Кипелов и его команда назвали свой коллектив по фамилии лидера.
Остальные участники — Холстинин и Дубинин — собирались назвать свой коллектив, как и последний совместный альбом, «Химера» [13] , но спустя короткий срок решили вернуться к названию «Ария», поскольку они сохранили на него авторские права. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов « Штиль ». В июле-августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная миля». После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках , который получил название «Судный день» — Кипелов, Терентьев и Манякин покинули «Арию». Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу [14] , Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены: Валерий Кипелов в интервью журналу Босс: Да, но я хотел бы сказать несколько слов о последних переговорах. Пригласили одного меня — ни Терентьева, ни Манякина не посчитали нужным позвать: они, мол, отрезанные ломти. Мне не очень нравится такой подход.
Я всегда считал, что надо собраться всей группой и честно поговорить, выяснить наши отношения. Это первое. Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария». Их проект «Химера» не я же придумал, подобное прямо вытекало из наших договорённостей… Теперь меня ставят перед фактом, что есть группа «Ария» и я должен определиться, работаю в ней или нет. Но ведь наши поклонники прекрасно понимают, что ни мы, ни они — не «Ария». Другая сторона этого понять, к сожалению, не хочет. После раскола[ править править код ] Спустя несколько лет конфликт между музыкантами сгладился и Валерий Кипелов продолжил принимать гостевое участие в юбилейных концертах группы и издаваться на сборниках Арии.
В 2010 году 20 ноября в Санкт-Петербурге, 27 ноября в Москве и 11 декабря в Екатеринбурге Валерий Кипелов принял участие в юбилейных концертах группы «Ария», посвящённых 25-летию группы [16]. На концерте Валерий исполнил в том числе несколько композиций дуэтом со вторым вокалистом Арии Артуром Беркутом , а совместная композиция «Замкнутый круг» позже была представлена как интернет-сингл. В 2011 году вокалист Артур Беркут покинул Арию. Позже Виталий Дубинин признался, что во время пребывания Беркута в группе вёл тайные повторные переговоры с Валерием Кипеловым на тему его возвращения в Арию, однако тот ответил отказом, заявив, что у него есть своя группа «Кипелов» и покидать её он не собирается. Эти выступления вошли в концертный альбом « 30 лет! Юбилейный концерт ». Песни, написанные при участии Валерия Кипелова вошли в том числе в трибьюты, посвящённые группе Ария, вышедшие уже после ухода Кипелова.
Так в трибьют A Tribute to Ария. Инструментальная версия композиции «Возьми моё сердце» вошла в трибьют Aria 2010 , записанный группой Symfomania. В Internet Tribute to Ария. Дай руку мне 2011 вошли композиции «Без тебя» и «Всё, что было». В 2015 году группа Aella , записали трибьют « Мания величия 30 лет спустя», куда вошла композиция «Мечты». Из вышедших после раскола сборников Арии с участием Кипелова можно отметить «Беспечный ангел» 2004 , « Все клипы » 2008 и 30 1985—2015 , изданный в 2016. На видеосборнике «Все клипы» 9 из 13 клипов сняты при участии Валерия Кипелова.
Их дружба началась в подростковом возрасте: они росли в одном дворе и Галина, на два года моложе будущего мужа, была его преданной поклонницей. Со временем чувства переросли в серьезные отношения. Вместе с женой Валерий Александрович вырастил двоих детей: дочь Жанну 1980 и сына Александра 1989. Дети Кипелова также избрали музыкальную карьеру: Жанна стала дирижером, а Александр окончил знаменитое Гнесинское училище по классу виолончели. Музыкант находит время и для своих увлечений: он интересуется мотоциклами, бильярдом и, конечно же, футболом. Валерий даже участвовал в создании гимна московского футбольного клуба "Спартак". В свободное время рокер любит читать — особенно Джека Лондона и Михаила Булгакова. Скляр, рассуждая о творчестве любимого писателя Кипелова — Джека Лондона, поинтересовался у музыканта, чего должен избегать человек, чтобы не оказаться в ловушке у самого себя. Всегда надо относиться к себе достаточно критически. Это вот одна история.
И потом с годами понимаешь, что от чего-то ты должен отказаться. Я считал всегда, что сильный по-настоящему человек — это не тот человек, который себе может много чего позволить, а тот человек, который во многом себе может отказать", — ответил Кипелов. По словам музыканта, эта мысль всегда была для него приоритетной. Кипелов добавил, что молодые коллеги не дают ему "зачерстветь", "забронзоветь", "засохнуть". И очень важно относиться честно до конца к своему делу. В каком бы ты состоянии ни был, ты понимаешь, что ты вышел на сцену — ты должен выложиться на 100 процентов", — отметил Кипелов. Он и участников своего коллектива пытается увлечь классикой рока. В той же программе "Соль", отвечая на вопрос Александра Ф. Скляра, музыкант рассказал: "По поводу Led Zeppelin мы постоянно спорим, Саш, честно говоря. Обычно музыканты помоложе, особенно директор у нас говорит : "Депрессуха такая".
Я отвечаю, мол, да ты послушай. Не до драки, конечно, доходит, но до конкретных обсуждений". Ранее Кипелов признавался, что сам лично не против послушать композиции современных музыкальных коллективов: Nickelback, Muse, Evanescence. Валерий Кипелов сейчас 2023 год стал знаковым для музыканта, потому что принес несколько юбилеев и громких достижений. В марте отгремел большой концерт в "Крокус Сити Холле", посвященный 20-летию коллектива "Кипелов", а 12 июля фронтмен отметил свой 65-й день рождения. Достойным подарком к юбилею стало присвоение звания заслуженного артиста России.
Как и во многих других группах, «Ария» сталкивалась с проблемами коммуникации и разделения ответственности. Это приводило к конфликтам и негативному настрою в отношениях между музыкантами.
Несмотря на все эти проблемы, группа «Ария» смогла сохранить свою популярность и продолжить свою музыкальную деятельность после ухода Кипелова. Но личные разногласия с коллегами остались одной из причин этого рок-расставания.
Почему Кипелов ушёл из Арии?
Кипелов ответил, почему ушел из Арии! Вот Почему Кипелов Ушёл, Просто Шок, Ария Через Все Времена (4.1 Серия). Новость о уходе Валерия Кипелова из группы Ария вызвала шок и горечь среди поклонников.
Почему кипелов ушел из арии интервью. Кипелов не стоит создавать себе идолов
Спустя какое-то время, как говорится, жизнь заставила, и я уже пробовал свои силы в написании не только баллад, но и «боевиков». Наверное, я набирался опыта… — Авторами песни «Возьми моё сердце» значатся все участники «Арии», кроме барабанщика. И это не единственный случай. Как определяется авторство песен в «Кипелове», в «Арии» тех лет, когда все музыканты вкладываются в создание трека? Ведь гитарист может придумать вступительный рифф, соло и т.
Между соавторами заключаются какие-то соглашения для дальнейшего определения дохода? Варьируется ли этот доход от вклада каждого соавтора в песню? В основном, все остальное делаем вместе, правда, бывает по-разному, но тем не менее у нас так. Одно время говорили, что в концертные альбомы не удавалось включить некоторые песни пера А.
Большакова «Встань, страх преодолей», «Воля и разум». Есть, например, песня « Беспечный ангел », музыка к которой была написана группой Golden Earing, с ней тоже возникали проблемы при выпуске… — «Кипелов» славится своим исполнением народных песен , как в тяжелой обработке, так и с народными ансамблями. Откуда увлечение подобной музыкой? Ожидать ли аудитории новых треков в таком ключе?
Лемешев, Русланова. Это было впитано с молоком матери, семья у меня поющая, песни звучали всегда и везде. А я вставал на табуреточку и пел для гостей русские народные песни. Всегда есть чему поучиться у народа.
Народная музыка — это основа всего. И кстати, «Косово поле» — новая наша песня, ведь многие подумали, что это какая-то народная песня. Это неплохо, и любовь к народному творчеству останется со мной до конца моих дней. У вас был опыт работы в клубном проекте «Назад в будущее» в 90-х, где также исполнялись каверы.
А «Ария» в 99-м году приобрела новую жизнь и стадионы новых поклонников с кавером «Беспечный ангел». Как вы в целом относитесь к исполнению песен других артистов, ведется ли какая-то правовая работа в этом направлении? Обусловлен ли выбор тех или иных каверов возможностью «очистки» прав на исходный трек для работы? Маврин и, возможно, С.
А что касается каверов, то крайне редко мы исполняем их, скорее, как исключение, либо это связано с «зелеными концертами», либо еще какой-то особый случай. Был в свое время проект «Назад в будущее», исполнялись каверы, никаких проблем с авторством не возникало… — Ваш преемник по «Арии» Артур Беркут был вовлечен в судебные тяжбы из-за сольного исполнения «арийских» песен, по сути, каверов. Вы не сталкивались с подобными инцидентами? Бывают случаи, когда песня принадлежит двум авторам: одному — участнику группы «Ария», другому — участнику группы «Кипелов», но до судов у нас дело никогда не доходило.
В то же время вас нельзя назвать и затворником: дуэты с Галаниным, Тарьей Турунен, участие в проекте Маргариты Пушкиной «Династия посвященных». Каким-то образом вы привлекаете юристов при участии в этих проектах? Договоры с соисполнителями, контроль качества и за продвижением фонограмм? Что касается Сергея, то это было сделано по дружбе, как жест доброй воли , никаких денег и договоров.
Не всегда в этом процессе участвуют деньги, обязательства. С группой «ПикНик» я также исполнял эти песни добровольно, по собственному желанию и без привлечения юристов. Все мы слышали гимн многократных чемпионов России в вашем исполнении, а ведь были и предыдущие эксперименты в этом направлении. Услышим ли мы еще со сцены «Давай поднимем в небо наш красно-белый флаг!
Расскажите историю появления этих треков. Он сказал, что есть идея записать гимн для ФК. Он продемонстрировал мне демо, которое, по-моему, было спето группой «Тараканы», причем спето неплохо, задорно, я не знаю, почему оно не прошло… и я согласился попробовать свои силы. Ничего подобного я ранее не делал, и было интересно.
Я не удивлен, что это не стало основным гимном. Я не знаю судьбу этого гимна, и у меня нет даже записи… Позднее позвонил Виктор Дробыш и вышел с тем же предложением, сказав, что он сочинил гимн, немного другой, как и просил ФК. Никаких договоров и особых условий также не было. Одна из новых песен — «Косово поле» — уже взорвала Интернет.
Как вы относитесь к тому, что поклонники знакомятся с вашим творчеством по записям с телефонов true-fans-only? Не преследуете ли вы распространение подобных пиратских записей? Например, на концертах ряда популярных рок-групп действует запрет на фото- и видеосъемку в зале. И когда появляются записи — это иногда, может, не очень приятно, но с другой стороны это мобилизует тебя — любая твоя неточность налицо, все это заставляет задуматься, что и как ты делаешь на сцене.
Мне как-то ближе история с CD, так как с Интернетом я не особо дружен. Были даже мысли вообще отказаться от выпуска альбома, и новые песни люди будут слушать только на концертах. Причем, ведь одно исполнение от другого может отличаться, может быть спето с разным настроением… это интересно. Но я думаю, в ближайшее время мы поймем ситуацию.
Беседовал Тимофей Щербаков Группа «Ария» отмечает свое 30-летие двумя большими концертами в Stadium Live 28 и 29 ноября. В них участвует и Валерий Кипелов - вокалист классического состава «Арии», более десяти лет возглавляющий собственный проект. Как получилось, что советский ВИА взял и превратился в группу, играющую хэви-метал в духе сверхпопулярных в то время Iron Maiden? Валерий Кипелов: Я пришел в «Поющие сердца» из ансамбля «Лейся, песня», в котором проработал пять лет вместе с Николаем Расторгуевым.
Но в 1985 году появилась специальная комиссия, которая проверяла ансамбли, репертуар и идеологию, и многие ВИА эту комиссию не прошли. Их отправили на репетиционный период - то есть нужно было пересдавать, готовить новый репертуар. Мы сделали «День без выстрела» Тухманова, «Гимн демократической молодежи», «Если бы парни всей земли», но «Лейся, песня» комиссию не прошла, на нас «напряглись». По разным причинам , и по идеологическим тоже.
Наступил достаточно сложный период, никто не верил, что вокально-инструментальным ансамблям вообще позволят как-то работать. И тут мне позвонил Виктор Векштейн продюсер и руководитель «Поющих сердец», трагически погибший в 1990 году - прим. Они уже прошли просмотр, и Векштейн решил на базе «Поющих сердец» сделать отдельный проект. Он пригласил Николая Носкова, был там еще басист Алик Грановский тогда.
Но Носков ушел, и пришел я, а вскоре и гитарист Владимир Холстинин. Играли мы поначалу то, что осталось от Носкова, я какие-то песни «Лейся, песня» приволок. Каким-то образом родилась песня «Тореро». Пытались искать поэтов, многие отказывались.
Для нас согласились писать Александр Елин, Рита Пушкина. Я всегда любил Black Sabbath, Led Zeppelin , был в курсе всех этих событий. Мы с Николаем Расторгуевым даже в «Лейся, песня» какие-то элементы рок-н-ролла пытались привносить. Так что любовь к рок-музыке всегда была, а тут тем более такие условия - просмотр мы прошли, тормозов не было.
И мы уговорили Векштейна, не знаю уж, какими путями, попробовать записать альбом. Формально мы были в составе «Поющих сердец». Ездили на гастроли, играли не пойми что. Первое отделение какой-то непонятный репертуар играли, а во втором отделении аккомпанировали Антонине Жмаковой, певице и жене Векштейна.
Все лето 1985 года мы посвятили тому, что записывали свой первый альбом, который назывался «Мания величия». Векштейн послушал, песни ему понравились. Он сказал, что да, это сложно будет пробивать, поскольку это был еще непростой период, но Горбачев уже был у власти, и стало попроще с идеологией. Векштейн был человек опытный, знал, на какие струны нажать, в какие кабинеты заходить, и где-то в октябре, по-моему, вышел альбом.
Векштейн очень хотел назвать группу «Вулкан» и даже сочинил песню с таким названием. По его настоянию мы ее записали. Это был такой компромисс. Потом эту песню тактично отрезали и отдали пленку в распространение без нее.
А альбом пошел под названием «Ария». А кто предложил название? Скорее всего, это была идея Холстинина. Очень хотелось какое-то короткое музыкальное название, может быть, напоминающее чем-то Iron Maiden.
Красивое, музыкальное, емкое, удобно скандировать. Альбом облетел всю страну буквально за мгновение, и тут Векштейн узнал, что группа называется не «Вулкан», как он мечтал, а «Ария». Было выяснение отношений, и как-то мы его убедили, что «Вулкан» напоминает марку пылесоса. К тому же, был фильм про пограничного пса по кличке Вулкан.
Правильно ли называть «Арию» первой советской хэви-металлической группой? Хотя все мы в душе любили рок-музыку, но до этого не удавалось исполнять ее на профессиональной сцене. Некоторые группы, может быть, начали играть хэви-метал в СССР раньше нас, но мы были первыми, кто стал делать это на профессиональной сцене. Мы работали от Москонцерта.
Это вызывало насмешки у музыкантов из андеграунда. Они же все считали себя настоящими, они же все из подполья, в рок-лабораториях, а мы официально, значит, работаем в Москонцерте. Но я считаю, что это была наша заслуга - мы застолбили это дело на официальном уровне. По поводу взаимоотношений с андеграундом: Кинчев как-то в интервью сказал, что «Алиса» очень даже дружила с «Арией».
Вражды между музыкантами никакой не было. В основном это делало окружение, журналисты, в частности, Артемий Троицкий. Уж больно, я помню, он нас не любил. Считал, что хэви-метал - это музыка людей, страдающих комплексом неполноценности, поэтому они сбиваются в большие кучи, чтобы орать, скандировать.
Потом Троицкий заявил, что Киркоров, наверное, более достойный человек в роке, чем я. Троицкий считал, что прогрессивные - это Бутусов с «Наутилусом Помпилиусом». Они, значит, были борцы с системой, а мы как бы нет. Но мы никогда не претендовали на эти лавры, мы никогда не были борцами с коммунистами, большевиками, никогда.
Мы занимались своим делом, музыкой, а бороться было не нашей прерогативой. Я помню, например, что в 1987 году на метал-концертах в Москве зрителям запрещалось вставать со своих мест, а тех, кто вставал и, допустим, размахивал руками, милиция выводила из зала. Сначала бывали разные ситуации, потому что половину концерта мы играли как «Поющие сердца», а половину - как «Ария». Название «Ария» официально утвердили только в 1986 году, поэтому бывало, что люди приходили на ВИА «Поющие сердца», а получали нечто другое и возмущались.
Были передовики производства, которые писали гневные письма. Жмакова им нравилась, потому что это все-таки была советская эстрада, а вот у нас были всякие нарекания, вплоть до того, что нам грозили разгоном. В конце концов в 1986 году, уже где-то осенью, было официально утверждено название, долго собирался худсовет. Саша Градский нам очень помог в этом плане, убеждал, что эта музыка тоже имеет право на существование.
Нам возражали, говорили, что песни слишком агрессивные. Векштейн утверждал, что это «наш ответ Чемберлену», наш ответ на западное влияние. К тому времени у нас появились песни «Воля и разум», «Встань, страх преодолей». К концу 1986 года мы записали уже два альбома второй альбом назывался «С кем ты?
К сожалению, этот состав приказал долго жить. Из первого состава остались мы с Володей Холстининым, и в 1987 году это уже была другая «Ария». Жмакова стала как бы совсем отдельно - для нее Векштейн набрал музыкантов и она тоже решила играть тяжелую музыку под названием «Спрут». В истории «Арии» была такая синусоида: большая популярность в перестроечные годы, потом еще один взлет в начале 2000-х, а между этими пиками было время, когда про группу почти не было слышно.
Да, так. Первый всплеск был после выхода второго альбома. Тогда хэви-метал вошел в моду, и только ленивый не играл такую музыку. Даже Пугачева, по-моему, надела железные браслеты.
Ротару стала тоже использовать элементы хард-рока. Это было очень модно, а потом мода начала потихонечку проходить. В 1987 году мы записали очень удачный альбом, один из самых лучших - «Герой асфальта». А наверное, уже в 1989 году популярность тяжелой музыки начала падать, появились другие приоритеты: ласковые, маленькие, большие - все, что связано с поп-музыкой.
Там были фанерщики в основном, им не надо было париться со звуком, у них все было просто. Ушлые люди вложили в них деньги, тяжело с ними было конкурировать, но мы пытались. И вот самая низкая точка синусоиды - это были 1992-1994 годы примерно, это было дно. Мы почти не работали, поскольку нам предлагали работать на «дровах» я имею в виду аппаратуру, зал , но какие-то концерты мы пытались сделать.
Мы в этот период с Дубининым работали сторожами на той же базе, на которой репетировали. Было очень тяжело, потому что почти у всех семьи, дети, у меня двое детей было. Многие музыканты ломались и кто-то уезжал в Бельгии, Германии, Америки, думали найти себя там. Мы таких иллюзий не испытывали, поскольку трезво оценивали свои возможности, и знали, что таких музыкантов, таких групп на Западе - как собак нерезаных.
Александр Алексеев Вокалист Валерий Кипелов - это особая стать русского рока. Его точка отсчета, мудрость, позитивный вектор развития и, возможно, главная песня еще с середины 90-х - "Я свободен" - со строчками "Я свободен, словно птица в небесах, я свободен, я забыл, что значит страх"… Поэтому неудивительно, что праздновать 20-летие группе "Кипелов" пришлось дважды. Ведь в декабре в "Крокус Сити Холле", вмещающем 7,5 тысячи зрителей, огромной массе поклонников не хватило билетов, да и путаница с ними из-за организационных проблем возникла немалая. Но люди не уходили, стояли недалеко от входа было довольно холодно и сами пели любимые песни, не сбиваясь с ритма и четко помня все интонации и слова… Об этом они потом рассказали музыкантам и те пообещали дать дополнительный концерт. Слово свое, как всегда, сдержали. Правда, теперь в программе уже многое изменилось. Фронтмен и создатель группы - человек невозмутимый, спокойный и дружелюбный. А еще - очень начитанный, эрудированный. Если Валерий Александрович так Кипелова все чаще называют поклонники не на гастролях, не в студии или на даче под Наро-Фоминском где у группы фактически "штаб", в котором музыканты собираются и обсуждают будущие песни, репетиции, гастроли и другие важные дела , то его обычно можно застать дома на южной окраине Москвы, с книжкой на диване.
Или в соседнем лесопарке, где певец любит гулять и накручивать километры. Просто ему это нравится, как мэтр однажды рассказывал обозревателю "РГ".
Он уделял каждому концерту всю свою энергию и старательно работал, чтобы сохранить голос и не подвести своих поклонников. Такая тяжелая нагрузка оказала большое влияние на здоровье и самочувствие Юрия Кипелова. Он всегда боялся, что в любой момент его голос может отказать, что сильно напрягало его нервную систему. Он испытывал огромное давление со стороны своих поклонников, которые всегда требовали от него максимум. Тяжелая нагрузка и постоянная напряженность стали главными факторами, которые привели к решению Юрия Кипелова покинуть группу Ария. Он решил, что ему необходимо уделить больше времени своему здоровью и семье, чтобы не рисковать своей карьерой и не загубить свой голос навсегда. Тем не менее, решение Юрия Кипелова покинуть группу Ария вызвало большое разочарование у многих поклонников, которые были связаны с ним на протяжении многих лет. Они не могли поверить, что их любимый вокалист больше не будет выступать с группой, которая стала легендой российской музыкальной сцены.
Тяжелая нагрузка, которую Юрий Кипелов испытывал на протяжении своей карьеры, стала одним из главных факторов, приведших к его решению покинуть группу Ария. Он понял, что не может продолжать работать с таким напряжением и рисковать здоровьем. Поклонники выразили свое шок и разочарование от его решения, но при этом большинство понимает его выбор и поддерживает его в решении о заботе о себе и своем здоровье. Фанаты группы были разочарованы и не могли поверить в то, что один из основных участников коллектива решил уйти. Социальные сети и интернет-форумы сразу же заполнились бурными обсуждениями. Фанаты выражали свои эмоции и мнения о произошедшем. Конечно, многие люди были печальными и грустными, поскольку Кипелов являлся одним из любимых артистов. Не многие верили в то, что группа сможет сохранить свое звучание и продолжить творческую работу в таком же качестве без участия вокалиста. Однако, несмотря на шок и разочарование, поклонники понимали, что каждый артист имеет право на свой выбор. Многие выразили свою поддержку и пожелали Юрию Кипелову успеха в его новом творческом пути.
Фанаты также высказывали надежду на то, что группа Ария сможет продолжать свое существование и радовать поклонников новыми композициями и выступлениями. Шок и разочарование Разрыв Юрием Кипеловым с группой Ария вызвал шок и глубокое разочарование среди многочисленных поклонников. Ведь он был не только одним из основателей и участников легендарной группы, но и яркой и великой ее вокальной энергией. Новость о его уходе стала настоящим ударом для поклонников, которые восприняли эту информацию с неверием и неприятием. Многие не могли поверить в то, что человек, который столько лет был лицом и голосом группы, больше не будет участвовать в ее творческой деятельности. Поклонники были в шоке от того, что являлось одной из причин ухода Юрия Кипелова — внутренние конфликты.
Потом был ВИА "Лейся, песня" - уже профессиональный коллектив. Я не переставал и тогда слушать рок, хотя пели мы с Колей Расторгуевым совсем другое: " Родная земля ", " Обручальное кольцо "... Но даже там мы умудрялись делать какие-то аранжировки, напоминающие рок-музыку. В 1985 году мне представился случай: мы не сдали очередной просмотр вокально-инструментальных ансамблей. Мне позвонил Виктор Векштейн, руководитель "Поющих сердец", который решил сделать на базе этого коллектива рок-группу. И вот мы пришли туда из разных команд, записали альбом, назвались "Ария". С этого момента я и стал петь с большой сцены такую музыку, которую мне всю жизнь хотелось исполнять. Или же это было чем-то закономерным? Конечно, это было сложным решением , поскольку я был у истоков образования группы. Работа в "Арии" была большой частью моей жизни - 17 лет. Причем были самые сложные периоды , которые мы смогли пережить: с 1992 по 1995 год, когда фактически никакой работы не было, я был сторожем на той же базе, где мы репетировали. В 2002 году был очередной подъем группы "Ария", вышел неплохой альбом "Химера". Но так сложились обстоятельства: то ли мы надоели друг другу, то ли устали. И потом, накопилась масса каких-то внутренних противоречий во взглядах на музыку, тексты, вообще на жизнь. И были люди, которые тоже, скажем так, внесли свою лепту, - так называемые партнеры, спонсоры. А я никогда не любил влияния на музыку извне. Можно сказать, что это и не была моя инициатива на сто процентов. Это была также инициатива людей, с которыми я ушел, - гитариста Сергея Терентьева и барабанщика Саши Манякина. Мы создали группу "Кипелов". Опять же, я сначала был против такого названия, говорил, что это будет не очень этично по отношению к другим участникам. Но они сказали, что не против, убедили, что так будет понятно, что это за группа, что мы собираемся делать. Было непросто. Конечно, не так, как во времена "Арии". Понятно, что за нашими плечами уже был определенный опыт, был музыкальный багаж, были написаны достаточно известные песни. Надо было доказать, что мы существуем, и мы целый год занимались только гастрольной деятельностью. Потом потихонечку стали готовить новый материал. Отношения наладились не сразу, только через пять лет. Расставались мы не очень хорошо, мягко сказано. Должно было пройти время, чтобы страсти остыли. Тем более у нас постоянно возникали какие-то проблемы по поводу авторских прав, кому что принадлежит, была определенная дележка, что тоже не очень хорошо сказалось на отношениях. Но вот меня позвали на 20-летие альбома "Герой асфальта" в 2007 году. По большому счету , делить нам было нечего: группа "Ария" занималась своими делами, мы - своими. Страна у нас большая: разъехались в разные концы - и практически не мешали друг другу в плане гастролей. Я бы не сказал, что все безоблачно, все равно возникают небольшие трения: кто-то что-то сказал в интервью... Но в общем, мы стараемся выдерживать джентльменские взаимоотношения, не поливая друг друга грязью. И это правильно. Это была огромная часть нашей жизни, и сейчас не хочется вспоминать о ней негативно. Дай бог сил и желания, может, и на 35 лет "Арии" вместе соберемся. Группа "Кипелов" нечасто балует поклонников альбомами: 2005, 2011, 2017 годы. Это какой-то намеренный шаг в шесть лет? Нет, просто так получается. Знаете, есть художники плодовитые, которые рисуют огромное количество картин, причем достойных картин. А мы вот не можем чаще выпускать альбомы. Может быть, из-за того, что у нас высокая планка в том, что касается музыки, текстов, аранжировок. Да и потом, с годами как-то все сложнее сочинять музыку, найти какую-то интересную тему , поскольку понимаешь, что, наверное, все уже сочинено до тебя. Тем более мы тоже находимся в определенных рамках жанра хеви-метал, и выскочить за эти рамки порой бывает сложно: тебя могут не понять. У нас иногда выходят синглы, и мы уже думаем: "Вот сейчас и альбом будет". А нет, возникает пауза, начинаем заниматься самокопанием. И не всегда находим общий язык с нашей поэтессой Маргаритой Пушкиной, процесс затягивается, иногда до разрыва. А потом опять понимаем, что нам друг без друга не жить. Положа руку на сердце - да, есть некоторые идеи для новых песен. Вот нас иногда обвиняют... Мне тут недавно даже сын сказал, что наш стиль называют "патриотическим зашкваром". Речь о таких песнях, как "Косово поле", "Непокоренный" посвящена блокадному Ленинграду. Это не конъюнктурный ход. Эта тема на самом деле волнует меня, поскольку два моих деда погибли во время Великой Отечественной войны : один под Москвой, другой - на Волховском фронте недалеко от Великого Новгорода. Мне было смешно слышать комментарии, что якобы группа "Кипелов" написала песню-гимн родине Путина. Какая ерунда! Есть ложный патриотизм , а есть тот, который в тебе с молоком матери. Когда ты делаешь от всего сердца, когда тебя это действительно волнует, я не вижу ничего страшного в патриотизме. Так что и новая песня , возможно, будет связана с каким-то юбилеем событий Великой Отечественной войны. А не хотите посвятить песню современным событиям? Например, ситуации на Донбассе. Каково ваше отношение к этому вопросу? Что касается Донбасса, пока не хотелось бы писать песни на эту тему, поскольку на самом деле она очень острая и непростая. Я считаю, что это огромная трагедия нашего времени, наших взаимоотношений с Украиной. Я знаю мнения разных музыкантов , они разделились: кто-то поддерживает, кто-то нет. У Макаревича, в частности, одна позиция, у меня - совсем иная. Специальную концертную программу , например? Мы сейчас соберемся, обязательно обсудим. Всегда хочется чем-то по-хорошему удивить наших поклонников, как с теми же русскими народными песнями. Когда мы впервые их запели в сопровождении женского фольклорного коллектива на концерте, было интересно наблюдать за реакцией людей, с какими глазами они слушали! Надеюсь, сделаем какой-то кавер и сыграем какую-то давно забытую песню. Может, пригласим кого-то. Хочется, чтобы концерт был не проходным, неординарным. Будем выступать в Stadium 1 декабря - уже не так далеко от Нового года. Хочется, чтобы у людей было хорошее настроение. Многие представители отечественного тяжелого рока изо всех сил стараются подражать западным коллегам, например Оззи Осборну, уходя, скажем так, в мистицизм: черепа, оккультная символика и все такое. Вы же отказались даже от исполнения песни "Антихрист", смысл которой поклонники поняли неверно. Как складываются ваши отношения с Церковью и религией в целом сейчас? Я не воцерковленный человек , хотя считаю себя православным. Стараюсь по возможности жить по христианским заповедям, насколько хватает сил. Конечно, все мы несовершенны, но хочется быть лучше. Меня часто приглашают в храмы. Как ни странно, на наши концерты приходят батюшки. Я даже интересовался: нет ли запрета? Батюшки спрашивали у высших церковных иерархов, и они сказали, что никаких противоречий нет. Конечно, они приходят не в рясах, а в гражданской одежде. Потом, много поклонников, молодых ребят дарят иконы, и я часто с ними общаюсь и на тему религии, и вообще о жизненных обстоятельствах, в которые они порой попадают. Я считаю и это мой личный взгляд , что Церковь - это один из оплотов существования русского человека. Но я не люблю крайних взглядов, экстремистов как с одной, так и с другой стороны. Бог есть любовь - вот это самое главное, что я пытаюсь в себе сохранить. А почему согласились на участие в российской версии рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда"? Эта работа наделала много шума, например православные активисты пытались запретить ее в Омске. Я не люблю выражения "православные активисты", для меня это как-то странно звучит. Я знаю, что есть люди, которые, как они говорят, пытаются защищать историю веры. Я не всегда с ними согласен. Например, эту оперу я знаю лет с 15 и абсолютно ничего там не увидел такого, что противоречило бы христианству. И музыка была потрясающая, и сюжет выбран библейский. Я знаю примеры, что люди и к вере приходили благодаря этой опере, вообще какие-то открытия для себя делали. Вот была история с другой оперой - с постановкой "Тангейзера" в Новосибирске. Честно скажу, это мне не понравилось: взяли сюжет и исказили. Но это мое личное мнение, и опять же, я против каких-то запретов. Люди у нас неглупые и сами разберутся, что хорошо, а что плохо. Что для вас лично "свобода"? Я думаю, что абсолютно свободным быть невозможно. Ты живешь в определенной среде, есть обязательства и перед близкими, и перед музыкантами, и перед теми, кто тебя слушает. Может, это пафосно сказано, но это огромная ответственность, потому что каждое слово, которое звучит со сцены, бывает, по-разному отзывается. Свобода - это для меня свобода творчества. Та атмосфера, в которой сейчас работает группа "Кипелов", позволяет нам быть свободными. У нас нет продюсеров, которые бы на нас давили, навязывали бы гастрольный график , корпоративные выступления. Мы сотрудничаем с замечательной компанией "Мельница", с которой мы находим общий язык. И мы себя считаем свободными людьми : едем туда, куда хотим, сочиняем музыку, которую считаем нужной. Вот это для меня свобода - свобода высказывать свои мысли. Но я считаю, что твоя свобода должна заканчиваться там, где начинается свобода другого. Это важно Беседовала Анастасия Силкина Что мы знаем о Вячеславе Молчанове кроме того, что он уже на протяжении восьми лет является бессменным участников одной из главных рок-групп нашей страны? Что он проделал долгий творческий путь от аккомпанемента в поп-группах до выступлений на одной сцене с такими монстрами металла, как Manowar и Элис Купер? Один из самых перспективных гитаристов, а с недавнего времени и вокалистов в отечественном металле, музыкант, открывшийся поклонникам совершенно с новой стороны , обладающий широким творческим потенциалом и просто интересный собеседник, Вячеслав поведал нам о своем новом детище - проекте Molchanoff, о новом для себя амплуа вокалиста, о том, как работается с легендарными личностями , и о творческих и не только планах на ближайшее и далекое будущее. Как давно появилась идея записать сольный альбом? Первые предварительные демо-записи были записаны еще года три назад вместе с Олегом Ховриным барабаны. А идею записи именно как отдельного альбома мы вынашивали довольно долго. Ведь для того, чтобы сделать итоговый продукт надлежащего качества, нужно приложить много усилий и времени. Да и в плане финансирования нужно было серьезно вложиться, ведь хорошее сведение, мастеринг и прочая реализация творческих планов требуют весомых денежных затрат. К тому же на тот период у меня был плотный гастрольный график с группой Кипелов, и я не мог заниматься сольным творчеством в полной мере. Но в какой-то момент мне позвонил Олег и подстегнул к началу записи - мол, хватит сидеть дома, пора все это дело записывать. Готовых композиций на тот момент было уже около десятка. В итоге после проведенной работы и получился этот альбом. Присутствуют ли на релизе композиции, которые ранее были предложены группе Кипелов? Да, присутствуют. Но он ее по каким-то своим причинам не одобрил. В итоге было решено внести эту песню в мой альбом. В записи принимали участие такие музыканты, как Олег Ховрин и Алик Грановский. Почему ваш выбор пал именно на них? С Олегом Ховриным вы играли вместе еще в проекте Sixth Sense. Мне нравится с ним играть, он очень талантливый барабанщик. Мы еще и хорошие друзья к тому же. А с Аликом все получилось совершенно иначе: изначально в роли бас-гитариста планировалось записать Дэррила Джонса из Rolling Stones. Мы уже начали вести переговоры, но потом подумали, что да, Дэррил талантливый басист, и, несомненно, здорово запишет все необходимые басовые партии. Но человек находится за тысячи километров от нас, и как бы он ни работал, не будет необходимого творческого взаимодействия. А Алик мне очень нравится, он экстремальный музыкант, при этом у него много корней из старого арт-рока. То есть, в плане музыки Алик разноплановый, а нам как раз и нужен был именно такой музыкант, который обладает необходимыми знаниями в других жанрах музыки.
Кипелов раскрывает причину своего ухода из Арии: какая же была главная причина?
Но почему ушел Кипелов из группы Ария? Какие причины с подвигли его к этому действию? кипелов об уходе из арии Валерий Кипелов опубликовал очередную порцию ответов на. Вместе с Кипеловым из коллектива ушли барабанщик Александр Манякин и гитарист Сергей Терентьев. У нас есть 23 ответов на вопрос Почему Кипелов ушел из группы Ария? Однако самый значимый раскол случился в 2002 году, когда из коллектива ушел Валерий Кипелов. Вот почему Кипелыч ушёл из Арии.
Почему Кипелов и Ария решили пойти своими путями история расставания
Смотрите 46 фото онлайн по теме почему кипелов ушел из арии. Валерий Кипелов считается отцом русского рока, а группа «Ария», в которой он был солистом, — одна из самых популярных в конце прошлого столетия. Почему ушел Кипелов из группы? Музыкант Валерий Кипелов поблагодарил коллег после присвоения ему звания заслуженного артиста. Как оказалось, роковая роль в расколе "Арии" принадлежит бывшему директору группы Рине Ли (ныне – директор проекта "Кипелов"). У нас есть 23 ответов на вопрос Почему Кипелов ушел из группы Ария?
Почему ушел Кипелов из Арии?
Для многочисленных поклонников лучшим вокалистом «Арии» навсегда останется Валерий Кипелов, несмотря на. Музыкант Валерий Кипелов поблагодарил коллег после присвоения ему звания заслуженного артиста. Боюсь, не уйди тогда Кипелов из Арии, через несколько лет его голоса не осталось бы совсем, после чего его коллеги по группе просто уволили бы его за одность, заменив тем же Мишаней. Валерий Кипелов рассказывает о своем уходе из арии в 2002 году, об автограф-сессии, об новом альбоме. Безусловно, причин, почему Валерий Кипелов покинул группу «Ария», было несколько.
Кипелов о уходе из Арии
Легендарная "Ария" осталась без вокалиста и основателя группы Валерия Кипелова. Официальный сайт группы закрыт на реконструкцию. Группа фактически распалась, однако музыканты не выглядят упавшими духом, а напротив активно раздают интервью. Что же касается их поклонников, то они разделились на два лагеря. Одни радуются официальным заявлениям о том, что теперь будет не одна, а две хорошие группы, другие бьют тревогу. По данным расследования, проведенного сайтом Yтро. Как оказалось, роковая роль в расколе "Арии" принадлежит бывшему директору группы Рине Ли ныне — директор проекта "Кипелов". Рина пришла в коллектив в 1998 году, со скандалом уволив бывшего директора. В те времена "Ария" уже имела культовый статус, но стоила недорого и проводила по 3-4 концерта в месяц в разных клубах.
Михаил хотел сохранить прежний стиль, в то время как Валерий хотел экспериментировать и искать новые звуковые решения. Еще одним фактором, влияющим на уход Кипелова из Арии, была разница во взглядах на организацию и управление группой. Кипелов часто не соглашался с принятыми решениями и ставил под сомнение авторитет руководителей группы. Это вызывало конфликты с остальными участниками, что привело к постепенному отдалению Михаила от коллектива. Большие коллективы часто сталкиваются с проблемой распределения финансовых средств и отсутствием взаимопонимания в этом вопросе. Именно эта проблема стала одной из причин, почему Кипелов решил покинуть группу. Он неоднократно выражал недовольство существующими расчетами и требовал более справедливого распределения доходов. В конце концов, эти разногласия и противоречия достигли такого уровня, что Кипелов принял решение уйти из Арии. Этот период в истории группы стал важным поворотным моментом, который повлиял на будущее успехи и развитие коллектива. Роль религиозных убеждений Кипелова в уходе Уход Валерия Кипелова из группы Ария в 2002 году был обусловлен различными факторами, одним из которых являлись его религиозные убеждения. Кипелов, ставший впоследствии представителем Христианской Ассоциации «Живая Вода», выразил желание посвятить больше времени служению Богу.
Было интересно. Там есть факты, и они вроде бы и правдивы… Но, как говорится, дьявол в деталях. Я бы не отвечал, если бы это все не касалось лично меня: речь идет о предательстве. Я бы предал «Арию», если бы ушел в совсем тяжелые времена. Никакого предательства не было. Я не присягал никому.
Шогин Легендарная группа "Ария" Есть легенда , что оценка вокальных данных Валерия Кипелова происходила на базе ВИА "Поющие сердца", причем именно в туалете, так как там акустика была намного лучше, чем в остальных помещениях. Молодой музыкант выдал весь диапазон. Используя оперную терминологию, голос Кипелова называется альтино, причем наблюдается он весьма нечасто. Кипелова без долгих колебаний утвердили вокалистом "Арии", а продюсированием этого коллектива занялся Виктор Векштейн. Популярность новой группы росла неимоверными темпами. При этом именно оригинальный голос Кипелова во многом определил успех "Арии". Кроме этого, Валерий выступил автором музыки для нескольких рок-баллад. А первый раз на телевидении "Ария" засветилась в 1986 году в передаче "Веселые ребята", где рокеры представили композицию "Тореро". Однако уже в 1987 году между членами группы произошел раскол и под руководством Виктора Векштейна остались только двое музыкантов: Владимир Холстинин и Валерий Кипелов. Потом к ним присоединились Виталий Дубинин, Сергей Маврин, Максим Удалов, и коллектив продолжил работу уже новым составом. Стремительный рост популярности группы оборвали трудные для страны годы начала 90-х. Люди перестали интересоваться тяжелой музыкой и ходить на концерты рок-групп. Одновременно с этим между членами группы все чаще стали возникать конфликты. Валерию пришлось идти на сотрудничество с другими коллективами, например с группой "Мастер". Его коллега Холстинин в то время занимался продажей аквариумных рыбок и крайне негативно воспринял действия Кипелова. Возвратить Валерия в группу смогла только звукозаписывающая фирма, пригрозившая разрывом контракта. После возвращения Кипелова музыканты записали еще три совместных альбома. Однако в 1997 году рокер представил новую пластинку "Смутное время" с бывшим участником "Арии" Сергеем Мавриным. После выхода альбома "Химера", большого гастрольного тура и фестиваля "Нашествие" Кипелов решил покинуть коллектив и создать сольный проект. В конце августа 2002 года состоялось последнее выступление Валерия Кипелова с группой "Ария". Проект "Кипелов" Сольно работать легендарный вокалист начал с осени 2002 года, назвав проект своей фамилией. Появившаяся возможность беспрепятственно творить без затяжных конфликтов и нестыковок благотворно отразилась и на концертах. Тогда и была создана полюбившаяся миллионам песня "Я свободен! Популярность нового проекта Валерия постепенно росла, вышла первая сольная пластинка певца "Реки времен". Кипелов начал участвовать в юбилейных концертах музыкальных команд, с которыми ранее сотрудничал. С фронтменом "Пикника" и своим давним другом Эдмундом Шклярским певец презентовал совместный проект "Пентакль", а исполнение двумя кумирами публики песни "Фиолетово-черный" для фанатов обоих коллективов стало однозначным открытием.
Валерий Кипелов: «Никакого предательства не было»
Из рассказа Кипелова становится ясно, что уход из «Арии» не был сиюминутным порывом. Это был вполне осознанный шаг. Некоторое время назад Валерий Кипелов рассказал о продолжении симфонического тура, своем отношении к онлайн-концертам и поделился планами на будущее. Как уже сообщалось ранее, группа «Кипелов» в конце года планирует выпустить новый релиз.
Напомним, что в сентябре 2020 года состоялся релиз альбома группы «Кипелов» «Концерт с симфоническим оркестром».
Ведь группа существовала на протяжении длительного времени. Почему исполнитель принял решение уйти из группы — многих рокеров волнует данный вопрос и даже мешает спать по ночам. Мы непременно постараемся разобраться в этом вопросе. Уход Кипелова из коллектива, который был успешен во многих отношениях, естественно не могли спровоцировать сильные эмоции. Поэтому к разбирательству следует подойти со всей тщательностью. Состав группы «Ария» менялся на протяжении длительного времени. Когда ушел Кипелов, в группе стали происходить странные явления.
Итак, следует начать с того, что музыканты, которые играют в группе, были выходцами из коллектива под названием «Поющие сердца». В былые годы эта группа была очень популярна. Песни из ее репертуара играли на танцплощадке всего СССР.
Другой причиной конфликтов могла стать личная неприязнь между участниками группы. Репетиции требуют длительного сотрудничества и общения, и если между людьми есть нездоровая атмосфера, это может негативно сказываться на общей работе. Также, на репетициях могли возникать противоречия в организационных вопросах. Распределение обязанностей, решение вопросов связанных с гастролями или записью альбомов, капризы и требования отдельных участников — все это могло приводить к спорам и конфликтам. Конфликты на репетициях были негативным фактором, который с течением времени перерос в серьезные проблемы. И, хотя само возникновение конфликтов на репетициях не является уникальным явлением в музыкальных группах, в случае Кипелова и Арии они стали одной из причин расставания и разрыва совместной деятельности. Видео:Вся правда как Кипелов предал Арию Скачать Личные обиды и неприязнь Одной из причин расставания между Кипеловым и Арией были личные обиды и неприязнь, которые появились со временем. В период сотрудничества и создания музыки, между музыкантами возникли разногласия и конфликты, которые привели к накоплению обид и негативных эмоций. Некоторые участники группы выразили свое недовольство ролью и влиянием Кипелова, а также его авторитарным стилем руководства. Это вызывало напряженность во взаимоотношениях и в конечном итоге привело к разрыву. Неприязнь между музыкантами также была связана с амбициями и самолюбием каждого из них. Каждый хотел быть в центре внимания и получить заслуженное признание. Конкуренция и соперничество между ними сильно повлияли на коллектив, вызывая недоверие и враждебность. В целом, личные обиды и неприязнь стали решающим фактором в расставании Кипелова и Арии.
После записи альбома по предложению Холстинина, Кипелов возвращается в «Арию». Осенью группа провела серию концертов в московском регионе с Сергеем Задорой в качестве нового менеджера, записав концертный альбом «Сделано в России», ставшим лидером чартов. В 1997 году Кипелов и Маврин объединили усилия, записав в дуэте альбом «Смутное время», в котором принял участие Алик Грановский. Дубинин и Холстинин тогда же записали свой собственный, названный «АвАрия», содержащий две новые песни и кардинально переаранжированные старые хиты, где Виталий принял участие также и в качестве вокалиста. В 1998 году выходит альбом «Генератор зла», в поддержку которого был выпущен клип «Отшельник». Этот видеоклип попал в ротацию на телеканал «Муз-Тв» и возглавлял хит-парад данного телеканала несколько месяцев. В 1999 году с песней «Беспечный ангел» началась регулярная ротация «Арии» на радиостанции «Наше радио» во главе с Михаилом Козыревым. В 2000 году сингл «Потерянный рай», также принёс группе успех в чарте «Нашего радио», а клип на эту песню впервые вывел группу на канал MTV Россия. Между тем внутри группы нарастал конфликт. Нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома, где каждый музыкант сводил и записывал свои песни отдельно. Весной 2002 года Кипелов предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. Те отказались, так как материал для нового альбома был уже почти готов. Тогда Кипелов отказался от участия в записи альбома, а участники группы обвинили его в срыве записи альбома и издания старых альбомов в Германии. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов «Штиль». Летом прошел прощальный тур группы «Зеленая миля». Время перемен 9 ноября 2002 года был оглашен новый состав «Арии»: Сергей Попов бывший музыкант «Мастера» как второй гитарист, Артур Беркут в качестве вокалиста и вернувшийся барабанщик Максим Удалов. Релиз стал успешным, песни «Колизей», «Там высоко» и «Крещение огнём» достигли первых мест в рок-чартах. Также был снят клип на песню «Колизей», транслировавшийся по MTV Россия и дошедший до первого места в хит-парадах канала.
Почему кипелов ушел из арии
В 2002 году был очередной подъем группы "Ария", вышел неплохой альбом "Химера". Но так сложились обстоятельства: то ли мы надоели друг другу, то ли устали. И потом, накопилась масса каких-то внутренних противоречий во взглядах на музыку, тексты, вообще на жизнь. И были люди, которые тоже, скажем так, внесли свою лепту, — так называемые партнеры, спонсоры. А я никогда не любил влияния на музыку извне. Можно сказать, что это и не была моя инициатива на сто процентов. Это была также инициатива людей, с которыми я ушел, — гитариста Сергея Терентьева и барабанщика Саши Манякина. Мы создали группу "Кипелов".
Опять же, я сначала был против такого названия, говорил, что это будет не очень этично по отношению к другим участникам. Но они сказали, что не против, убедили, что так будет понятно, что это за группа, что мы собираемся делать. Конечно, не так, как во времена "Арии". Понятно, что за нашими плечами уже был определенный опыт, был музыкальный багаж, были написаны достаточно известные песни. Надо было доказать, что мы существуем, и мы целый год занимались только гастрольной деятельностью. Потом потихонечку стали готовить новый материал. Вы ведь продолжаете участвовать в юбилейных шоу группы.
Расставались мы не очень хорошо, мягко сказано. Должно было пройти время, чтобы страсти остыли. Тем более у нас постоянно возникали какие-то проблемы по поводу авторских прав, кому что принадлежит, была определенная дележка, что тоже не очень хорошо сказалось на отношениях. Но вот меня позвали на 20-летие альбома "Герой асфальта" в 2007 году. По большому счету, делить нам было нечего: группа "Ария" занималась своими делами, мы — своими. Страна у нас большая: разъехались в разные концы — и практически не мешали друг другу в плане гастролей. Но в общем, мы стараемся выдерживать джентльменские взаимоотношения, не поливая друг друга грязью.
И это правильно.
Спрос на группу стал расти, однако количество концертов осталось прежним. Госпожа Ли от успешных перемен пребывала в эйфории, она стала вести административную работу такими же умеренными темпами. В итоге группа стала пропускать деньги, а поклонники — концерты. Музыканты обратились за помощью к Соколову, и он серьезно решил взяться за дела «Арии», предложив «арийцам» контракт.
Но Рина Ли была против такого сотрудничества, потому что ее роль опускалась до «роад-менеджерства», что не очень престижно и за небольшую зарплату. Наши источники сказали, что в это время отношения Ли и Кипелова были не только служебными и воспользовавшись этим Рина пригрозила музыкантам и Соколову: «Уволят меня — я уведу Кипелова». Ее угрозу восприняли серьезно и попытались найти с госпожой Ли финансовый компромисс. Кстати, Кипелов полтора года назад боялся одиночного плавания, тогда не было еще триумфального тура «Классическая Ария», прямого эфира с «Нашествия» и т. В начале лета 2002 года Рина поняла, что ее час пришел.
Потрясения ради потрясений — не вижу в этом ничего позитивного», — подчеркнул музыкант. Участники группы рассказали о предстоящем юбилейном туре. По словам музыкантов, поклонники коллектива смогут проголосовать в соцсетях за любимые песни, чтобы именно они попали в концертную программу. Как заявил Кипелов, на концертах по случаю юбилея группы музыканты намерены удивить своих слушателей.
В октябре прошлого года группа «Кипелов» впервые с 2017 года выпустила новый макси-сингл под названием «Часы судного дня». Играет в стиле Хард-н-хеви.
Он неоднократно выражал недовольство существующими расчетами и требовал более справедливого распределения доходов. В конце концов, эти разногласия и противоречия достигли такого уровня, что Кипелов принял решение уйти из Арии. Этот период в истории группы стал важным поворотным моментом, который повлиял на будущее успехи и развитие коллектива. Роль религиозных убеждений Кипелова в уходе Уход Валерия Кипелова из группы Ария в 2002 году был обусловлен различными факторами, одним из которых являлись его религиозные убеждения. Кипелов, ставший впоследствии представителем Христианской Ассоциации «Живая Вода», выразил желание посвятить больше времени служению Богу. Религиозные убеждения Кипелова сыграли важную роль в его решении покинуть группу. Он чувствовал, что его миссия в музыкальной индустрии была завершена, и он хотел посвятить свою жизнь служению Богу и проповеди Христианства.
Кипелов видел в уходе из группы возможность воплотить свои религиозные убеждения в жизнь и найти более глубокий смысл своего существования. По мнению многих фулл-поклонников группы Ария, уход Кипелова стал большим потерей для группы и фанатов. Его мощный вокал и страсть к музыке были неподражаемыми, и многие были разочарованы его решением покинуть Арию. Несмотря на то, что религиозные убеждения были основной причиной ухода Кипелова, также существовали другие факторы, такие как разногласия с остальными участниками группы и желание попробовать себя в сольной карьере.