Коллектив Новосибирского академического молодежного театра «Глобус» выражает глубокие соболезнования всем пострадавшим при теракте, семьям и близким погибших. Посмотрел мюзикл "Кабаре". Со сцены Глобуса публично транслируется пропаганда гомосексуализма, изображается акт совокупления с оргазмом двух мужчин в присутствии группы детей.
Театр "Глобус"
Telegram: Contact @theatre_globus | В новосибирском "Глобусе" поют "Кабаре". |
ХА!МЫ! ЛУЧШЕЕ! | Новосибирский академический молодежный театр "Глобус" (Россия, Новосибирск) первый раз я посетила, когда была маленькой девочкой. |
Другие сеансы
- Театр "Глобус"
- Сообщество «Театр «Глобус» (г. Новосибирск)» ВКонтакте — публичная страница, Новосибирск
- Жилой район "Светлый!
- Musical Cabaret - Money | Кабаре Глобус Новосибирск | The Globus theatre Novosibirsk | Видео
- Другие сеансы
Первый мюзикл театра «Глобус» покидает сцену
Развлекает публику несравненная певица Салли Боулз. Очаровать, рассмешить, обмануть — этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно все. Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре — хаос, причем не только политический.
Чувства, скрытые шумом и бурлеском кабаре, замаскированные, как ананас под серой краской… И среди этой обыденной, не очень симпатичной черно-белой реальности первые шаги безумной машины уничтожения "иных", "не немцев". Это пока лишь камень в окно или неосторожная реплика. И никто не хочет, не может поверить, что это и есть тот самый первый шаг в пропасть.
Но маятник раскачивается, сметая все вокруг, руша судьбы и чувства. В безумной пляске дверей найти ту единственную, за которой выход — невозможно. Да и не ищут ее герои в безумной надежде, что все обойдется, что мир устоит.
Сегодня в активе театра — пять спектаклей этого сложнейшего синтетического жанра, но «НЭП» был первым, поэтому настолько дорог своим создателям, участникам и, конечно, зрителям, которых за все время набралось более 112-ти тысяч. До этого на региональных сценах не шло ни одного сибирского мюзикла на отечественную тематику в сопровождении живого оркестра. Елена Сибиркина — театральный композитор, родившийся и долгие годы работавший в Новосибирске, написала не только музыку, но и либретто по мотивам «Педагогической поэмы» Антона Макаренко. Музыкальное руководство проектом осуществил известный дирижер — заслуженный деятель искусств России, обладатель престижнейших наград в области театра и музыки Национальных премий «Золотая Маска» и «Музыкальное сердце театра» Алексей Людмилин. Именно он создал в «Глобусе» молодежный симфонический оркестр и сегодня по-прежнему является его главным дирижером. Постановка мюзикла стала первым подобным опытом в творческой биографии молодого режиссера а сегодня главного режиссера театра «Глобус» Алексея Крикливого.
Над выпуском спектакля работали: знаменитый тандем театральных художников — Анастасия Глебова и Владимир Мартиросов из Москвы, один из самых востребованных российских балетмейстеров Эдвальд Смирнов и художник по свету Евгений Ганзбург из Санкт-Петербурга. И еще множество талантливых людей, которые репетировали с утра до ночи, оттачивая исполнительское мастерство не только профессиональных актеров, но и одаренных людей, впервые вышедших на сцену «Глобуса». Жанр мюзикла диктовал свои условия: требовались молодые вокалисты и танцовщики, обладающие при этом актерским мастерством. Тогда в Новосибирске был проведен первый кастинг среди одаренной молодежи, и лучшие из лучших образовали молодежный хор театра, впоследствии работавший во всех музыкальных проектах «Глобуса». Также в спектакле, помимо актеров труппы «Глобуса», приняли участие артисты студий театра — пластики и вокала, а также студенты двух курсов Новосибирского государственного театрального института.
У Франдетти и его команды получилось блестяще.
Спектакль буквально впечатывается в память, как альбом черно-белых фотографий. Он визуально красив, манящий и пугающий одновременно. Ассоциации с кинематографом 20-30-х годов здесь тоже уместны. Вглубь сцены уходящее разомкнутое пространство, без кулис и задника, зияющее таинственной чернотой и затягивающее, как воронка, можно было бы назвать «чревом Берлина», но спектакль намеренно лишен географических признаков. Это, конечно,Германия 1931 года, как явствует из сюжета либретто Джо Мастероффа по пьесе Джона Ван Друтена и роману Кристофера Ишервуда , но не только. Умная, точная, антибытовая режиссура Франдетти с метафорами и подтекстами транслирует ощущение надвигающейся всеобщей катастрофы и жизни «на краю», напоминает нам о том, как зло приходит к власти, и что за этим следует.
Анастасия Пугашкина придумала «танцующую сценографию»: на сцене минимум антуража и множество подвижных дверей, с их помощью выстраивается любая конфигурация и самые разные локации, от интерьера кабаре «Кит-кэт», купе поезда, до коридора пансиона фройляйн Шнайдер. Монохромная гамма выдержана идеально, ее дополняют световые алые всполохи в финалах двух действий и неожиданно вспыхнувшая красным повязка на рукаве нациста Эрнста Людвига. Всех оттенков серый — от пепельного до серебристого — цвет обыденной жизни возникает как элемент спокойствия и в противовес взрывному черно-белому кабаре. С фантазией и костюмы Екатерина Гутковская , в них точно соблюдена пропорция исторической достоверности и театральной условности. К примеру, черные кожаные плащи лишь кроем, лишь немного напоминают эсэсовскую униформу, но действует эта аналогия снайперски. До мельчайших подробностей проработан и грим всех персонажей Алина Варнава , выбеленные лица, зачерненные провалы глаз дают атмосферу разложения и тлена.
Венчает визуальную картину невероятно изобретательное и динамичное световое решение Иван Виноградов.
ХА!МЫ! ЛУЧШЕЕ!
Фото: театр Глобус Вывод Где в мюзикле висит «чеховское ружьё», очень скоро становится понятно. Но от этого история не страдает. Даже наоборот, у динамичного мюзикла постепенно проявляется основной смысловой слой. А затем, после финала, наступает горьковатое послевкусие. Чувство, когда хочется что-то сказать, но сказать нечего — нет слов.
Здесь лишь три цвета — белый, черный серый. Изломанная грация танцовщиц кабаре, размазанные до уродства маски. И люди за масками — серые, неприятные, смешные, глупые, пошлые, несимпатичные… Опять не повезло с народом… Они совершают глупости, спорят и ссорятся, обсуждают какую- то сущую ерунду, переживают из-за мелочей. А потом маятник начинает раскачиваться.
Алексей Франдетти осторожно, незаметно, шаг за шагом, проводит нас по самой грани. Точно рассчитанные мизансцены, приоткрывающие одну за другой тайны этого черно- белого мира.
Сохраняя сюжетную интригу, мы, вслед за Салли Боуллс, восклицаем: «Если твой вечер опять одинок, праздник найди скорей! Уважаемые зрители! Обращаем ваше внимание, что в спектакле артисты демонстрируют сцены курения и употребления алкогольных напитков. Помните, вредные привычки опасны для вашего здоровья!
В кабаре «Кит-кэт» царит безудержное веселье: сумасшедшие эмоции, бешеный драйв и безграничная власть денежных купюр. Развлекает публику несравненная певица Салли Боуллс. Очаровать, рассмешить, обмануть — этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно всё. Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре — хаос, причем не только политический.
11.05.2024
- Новосибирский молодежный театр «Глобус» превратился в Cabaret - Юлия ЩЕТКОВА
- Открытие 93-го сезона Новосибирского академического молодежного театра «Глобус»
- Ирина Яськевич о спектакле Алексея Франдетти «Cabaret» в Новосибирском «Глобусе»:
- Московские «Женщины Есенина» в новосибирском «Глобусе»: имя этой теме — любовь
- II Инклюзивный бал в театре «Глобус»
- В печатном номере
Cabaret.Musical | Мюзикл Кабаре | Willkomen (male version) | Глобус Новосибирск | Globus Theatre
Cabaret (Театр «Глобус», Новосибирск) | Официальные билеты в Театр Глобус (Новосибирск) на спектакль «Сabaret» онлайн. |
Театр "Глобус" | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | В сезоне 2022 года на сцене Новосибирского музыкального театра состоится показ шоу-кабаре "Огни большого города". |
Уже трое артистов отказались участвовать в концерте «Диско-Феерия» в Новосибирске | Месяц назад в Новосибирске произошло громкое открытие кабаре-холла «Красная мельница». |
На «Шарике» в Новосибирске установили новую вывеску. Что с ним происходит?
Предоставилась возможность посмотреть предпремьерный показ спектакля «Горе от ума» в Театре «Глобус» (г. Новосибирск, режиссёра Ирины Керученко. Как следует из сайта этой организации, она располагает 23 залами в разных районах Новосибирска вместимостью от 10 до 220 персон. Ср 08 Май. Кабаре Бэнд Элли Блэк! Предоставилась возможность посмотреть предпремьерный показ спектакля «Горе от ума» в Театре «Глобус» (г. Новосибирск, режиссёра Ирины Керученко. Cabaret («Кабаре») Представлено по особой договоренности с компанией Concord Theatricals.
Московские «Женщины Есенина» в новосибирском «Глобусе»: имя этой теме — любовь
Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. В Новосибирском академическом молодежном театре «Глобус» директор Татьяна Людмилина рассказала о планах на 93-й театральный сезон (2022/2023). Спектакль «Кабаре» с 6 марта 2021 по 25 июня 2024, Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» в Новосибирске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Новосибирский академический молодежный театр "Глобус" (Россия, Новосибирск) первый раз я посетила, когда была маленькой девочкой.
В новосибирском "Глобусе" поют "Кабаре"
Премьера мюзикла «Кабаре» на сцене «Глобуса» пройдёт 6 и 7 марта. Театр кабаре Новосибирск. Cabaret Глобус Новосибирск. Тобольский драматический театр репертуар. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
Бродвейский мюзикл исполнят в театре «Глобус»
Бродвейский мюзикл исполнят в театре «Глобус» Смотрите также Перья, стразы, строгие костюмы и оркестр — на репетиции бродвейского мюзикла Cabaret в театре «Глобус» побывали «Новосибирские новости». Виола Янголь 20:27, 02 марта 2021 Танцы. Кабаре во всей красе показывают актёры театра «Глобус». Классический мюзикл с обилием страз на костюмах, отточенная хореография — именно таким хотел показать спектакль в Новосибирске режиссёр Алексей Франдетти. Нам вообще никто особо не поверил. Потому что, как мы знаем, Бродвей до сих пор закрыт и откроется только осенью в лучшем случае.
Развлекает публику несравненная певица Салли Боуллс. Очаровать, рассмешить, обмануть — этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно всё. Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре — хаос, причем не только политический. Однажды беззаботную жизнь героев поставит с ног на голову...
Сохраняя сюжетную интригу, мы, вслед за Салли Боуллс, восклицаем: «Если твой вечер опять одинок, праздник найди скорей»!
С одной стороны, очень четкая нацеленность на то, чего я хочу, а с другой стороны «не трогайте, я в домике». Мы расскажем свою историю о Питере Пэне, мальчике, который не хотел взрослеть. Спектакль идёт в живом музыкальном сопровождении.
Последнюю премьеру — мюзикл Cabaret — театр посвятил именно ему, ушедшему почти два года назад. Впервые с труппой «Глобуса» работал Алексей Франдетти — сегодня, пожалуй, самый оснащенный и творчески успешный отечественный режиссер мюзиклов. Для дебюта на сцене Новосибирского театра он выбрал знаковое название. Cabaret — это и знаменитый бродвейский мюзикл с музыкой Джона Кандера 1966 , и еще более известный фильм хореографа и режиссера Боба Фосси с Лайзой Минелли 1972. И один из первых так называемых концепт-мюзиклов, где тема спектакля диктует соотношение entertainment, шоу и серьезных смыслов. Вообще, «Кабаре», со всеми его вокальными суперхитами, с его кафешантанным стилем и неизбежной дозой провокативных непристойностей — вещь насколько притягательная, настолько и опасная. Вступать в соревнование, хоть и заочное, с теми, кто за спиной, — не всем по плечу. У Франдетти и его команды получилось блестяще. Спектакль буквально впечатывается в память, как альбом черно-белых фотографий. Он визуально красив, манящий и пугающий одновременно. Ассоциации с кинематографом 20-30-х годов здесь тоже уместны. Вглубь сцены уходящее разомкнутое пространство, без кулис и задника, зияющее таинственной чернотой и затягивающее, как воронка, можно было бы назвать «чревом Берлина», но спектакль намеренно лишен географических признаков. Это, конечно,Германия 1931 года, как явствует из сюжета либретто Джо Мастероффа по пьесе Джона Ван Друтена и роману Кристофера Ишервуда , но не только. Умная, точная, антибытовая режиссура Франдетти с метафорами и подтекстами транслирует ощущение надвигающейся всеобщей катастрофы и жизни «на краю», напоминает нам о том, как зло приходит к власти, и что за этим следует.