Новости главные герои оно

Скарсгард отлично подошел к этому персонажу, главное чтобы не стал заложником одного образа.

«Оно 2» — еще один неудачный фильм с Джеймсом МакЭвоем и Джессикой Честейн

Бин получил главную роль в хоррор-сериале «Болотная тварь». Когда Стэн узнал, о том, что Пеннивайз вернулся, он покончил жизнь самоубийством. В юности он играл в американский футбол, а на телевидении снялся для рекламы Old Spice. Роль Хэнлона в фильме ужасов «Оно» стала самой яркой строчкой в фильмографии актера. Также он известен благодаря сериалу «Сумеречные охотники», в котором появился в образе Люка Герроуэя. Майк убеждает повзрослевших Неудачников, что Оно можно победить с помощью ритуала Чуди. Молодые герои Сюжет второй части киноленты постоянно переносит зрителей в прошлое, чтобы открыть им нерассказанные тайны Клуба Неудачников. Поэтому на экране часто мелькают лица молодых актеров: Джейден Мартелл, игравший в таких фильмах, как «Книга Генри» и «Достать ножи», воплотил юного Билла Денбро. Обаятельная София Лиллис появилась в образе рыжеволосой бунтарки Беверли Марш, единственной девочки в компании. Позже актриса была отмечена в сериале «Острые предметы» и сыграла главную роль в картине «Нэнси Дрю и потайная лестница». Роль застенчивого Бена Хэнскома, страдающего от собственной полноты и любви к Беверли, досталась Джереми Тейлору.

Чрезмерно болтливого и нахального Ричи Тозиера воплотил обаятельный канадский актер Финн Вулфхард. Уайатт Олефф сыграл еврейского мальчика Стена Уриса. Роль Эдди Каспбрака, не расстающегося со своим ингалятором, стала первой удачной работой Джека Грейзера. Позже он появился на экране в образе Фредди Фримена в фильме «Шазам». Чоузен Джейкобс хорошо справился с образом Майкла Хэнлона. Практически всех детей-актеров пришлось «омолаживать» с помощью компьютерной графики. Второстепенные персонажи В съемках фильма участвовали и другие интересные актеры: Роль Адриана Меллона, со смерти которого начался новый цикл убийств в Дерри, досталась канадскому актеру Ксавье Долану. Жену взрослого Эдди Каспбрака сыграла Молли Аткинсон - та же актриса, которая в первой части «Оно» появилась на экране в роли Сони, матери Эдди.

Фильм установил рекорд по кассовым сборам среди хорроров в американском прокате.

Поделиться с друзьями!

Если Мартелл — самый опытный актер-подросток из «Оно», то Финн Вулфорд — самый известный. Между «Оно 1» и «Оно 2» 16-летний канадец снялся лишь в ромкоме «Собачьи дни», про пересекающиеся судьбы владельцев разных лос-анджелесских песиков, зато на весь мир известен ностальгический сайфай-сериал « Очень странные дела », где Вулфард играет борца с нечистью Майка Уилера. В этом году артиста можно будет увидеть в экранизации романа « Щегол », а в следующем — в хорроре «Поворот» и новых «Охотниках за привидениями». В страшилки парень, похоже, попал надолго — недавно он также озвучил сынка-пакостника в анимационном ремейке « Семейки Аддамс ». Кстати, голос актера можно оценить, послушав инди-рок группу Calpurnia , которая записывает собственные песни и делает каверы на Pixies и New Order. В кино вы вряд ли видели исполнителя роли Бена из «Оно» если только не смотрели австралийскую драму с Джоном Хертом «Лу» , зато могли запомнить по сериалам «Соседи» та самая мыльная опера, где стартовала Марго Робби , «Морской патруль», «Вперед, девочки» и «Красавица и чудовище» — вот основные пункты резюме 38-летнего актера.

Упитанную юную версию героя изображает 16-летний Джереми Рэй Тейлор. Пока что самую большую роль вне «Оно» актер сыграл в детской страшилке с Джеком Блэком «Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин». Основной пласт его фильмографии составляют эпизоды различных сериалов вроде «Морской полиции: Спецотдел», «Касла» и «Чака» больше, чем на две серии, он задержался только в фэнтезийном сериале «Сумеречные охотники».

После победы во второй битве она теряет дар предвидения. Следовательно, чудовище сдохло. Кроме того, после уничтожения сердца выжившие герои поднимаются на поверхность и замечают, что шрамы на их ладонях исчезли. Клятва больше не действует, Неудачники могут покинуть Дерри навсегда.

Они свободны. Что происходит с Клубом неудачников в конце? После победы над Оно у членов Клуба неудачников потихоньку налаживается жизнь, хотя без горьковатого привкуса не обошлось. Ричи страдает из-за смерти Эдди, а Беверли и Бен наконец-то находят друг друга спустя годы - и когда Беверли узнаёт, кто на самом деле написал для неё стихотворение. Билл больше не испытывает чувства вины, а Майк наконец-то может покинуть свой пост и уезжает из Дерри во Флориду. Да, пускай Ричи потерял Эдди, но он принял себя и больше не будет жить в страхе. Бен и Беверли теперь официально вместе и проводят отпуск на яхте.

Билл начинает работать над новым романом и теперь, похоже, знает, чем он закончится. И ещё все Неудачники получают письмо от покойного Стэна Уриса, в котором он объясняет причину своего самоубийства. Если коротко, то Стэн знал, что он самый трусливый из всей компании и у него не хватит духа снова сразиться с Пеннивайзом лицом к лицу. Поэтому он решил покончить с собой, чтобы, во-первых, не быть обузой для друзей, а во-вторых, мотивировать их на месть и сильнее сплотить перед лицом общей угрозы. Когда Клуб неудачников узнаёт о печальной судьбе Стэна, все понимают, что подобный итог ждёт каждого - бежать некуда, они уже поражены злом. В чём главное отличие финала фильма и концовки книги Стивена Кинга Если начать подробно копаться в различиях между концовками в кино и романе, а также начать разбирать их на символы и метафоры, то придётся написать толстенный фолиант. Поэтому постараюсь описать ключевые различия кратко, без лишней воды и лирики.

Спойлер: финалы фильма и книги местами отличаются кардинально, хоть и рассказывают об одних и тех же вещах и событиях.

HBO объявил имена актеров, которые появятся в приквеле-сериале «Оно»

И на снимке собрались главные герои шоу, даже вернулся один погибший персонаж. Это один из главных «козырей» на победу в конкурсе «Трезвое село», но им мало кто пользуется. И на снимке собрались главные герои шоу, даже вернулся один погибший персонаж. Персональные постеры повзрослевших героев «Оно» напоминают, что самый страшный фильм осени стартует в прокате уже совсем скоро. Суды арестовали замминистра обороны и четырех иноагентов: главные новости России за 24 апреля. Главные новости.

Аргументы и факты в соцсетях

Дети понимают, что оно принимает облик клоуна Пеннивайза. Ребята решают, во что бы то ни стало, победить злую силу, причем без помощи родителей, ведь взрослые не верят в существование неизведанной силы. Интересные факты Фильм «Оно» снимали по мотивам романа Стивена Кинга. Писатель заявил, что больше не станет сочинять истории про страшного клоуна, так как сам боится Пеннивайза. Съемки картины велись с конца июня по начало сентября 2016 года. Но в широкий показ картина вышла лишь в 2017 году. Надо отметить, что после создания образа Оно, съемочная группа не показывала его актерам. Это было необходимо для того, чтобы дети лучше сыграли страх перед неизведанной силой. Один из образов Оно, страшная женщина Юдифь, — это вымысел сценаристов фильма.

В книге такого персонажа нет.

И новый хоррор действительно пугает. Только совсем не тем, чего можно ждать перед просмотром. Слои ужаса В городке Дерри регулярно исчезают дети, но никто не обращает на это внимания. Во время летних каникул «клуб неудачников» — компания из семи изгоев с постоянными проблемами дома и в школе, обнаруживает, что все пропажи связаны с мистическим клоуном Пеннивайзом, умеющим принимать форму самых больших людских страхов. Но никто из взрослых не замечает Пеннивайза, и детям предстоит бороться с ним самостоятельно. Перед режиссёром Андресом Мускетти стояла очень непростая задача — снять фильм, который не только не потеряется на фоне книги, но и выдержит сравнение с не менее легендарной экранизацией 1990 года. Он справился, во многом потому, что решил пойти на самый важный и самый «кинговский» шаг — главное зло в новой экранизации это не клоун, а люди. Подобная тема встречается у Стивена Кинга во многих произведениях, но при переносе на экран чаще всего абстрактное и всеобъемлющее зло приобретает слишком конкретную форму. И в данном контексте «Оно» — многослойный фильм, где разные уровни страха накладываются один на другой, переходя от частного к общему.

Самым поверхностным слоем, конечно же, становятся скримеры. Они выстреливают с завидной регулярностью, а в определённый момент вообще следуют пачкой один за другим.

Фильм Оно ничего. Посмотреть на один раз можно. Оно 2 фиговый фильм. Мишин 20.

В итоге ребята объединяются в так называемый «Клуб неудачников». Да, ребята сошлись именно на теме непонимания и отчуждения окружающих. Для меня центральная тема романа — детские травмы и их последствия.

Именно необычная структура романа помогает раскрыть, что случается во взрослой жизни с теми, кто подвергался в детстве психологическому и физическому насилию. На примере «неудачников» Кинг показывает разные аспекты этого явления. Одну из героинь постоянно избивает отец, не забывая при этом полапать. Другого постоянно бьют и унижают местные хулиганы из-за лишнего веса. Третий страдает от гиперопеки матери, которая считает его очень больным ребенком. Только задумайтесь, он пользуется ингалятором от астмы, не болея ей! Потому что мама верит, что астма есть, и плевать, что говорят врачи. Когда он вырастает, он находит себе жену, во многом похожую на мать. Мальчик, подвергающийся издевательствам из-за лишнего веса, во взрослой жизни скрупулезно следит за питанием и добивается атлетичного телосложения.

Да и проблеме расизма уделено немало внимания — все же в пятидесятые годы эта проблема стояла очень остро. Даже когда герои взрослеют, издевательства прошлого все ещё омрачают их жизнь. Как я уже говорил выше, Оно кормится страхами человека. В тот год, когда образовался «Клуб неудачников», монстр вышел на охоту. Все ребята в тот или иной момент встречаются с собственными страхами, когда Оно решает на них поохотиться. Правда им удается избежать гибели, чего нельзя сказать о многих других детях. Удивляет безразличие взрослых. Пропадают дети, а они списывают это на случайность. Причем каждые 27 лет.

Видно, что Оно своими миазмами зла пропитало Дерри насквозь. Многие его жители глубоко порочны. Почему же Оно охотится в первую очередь на детей? Все просто, детские страхи самые острые. Их легче всего вывести наружу. Взрослые же более сдержаны. Ребята из «Клуба неудачников» решают не становиться безобидными объектами охоты и дать монстру бой. Однако, если бы у них все получилось, не было бы второй части. Спустя 27 лет герои возвращаются в Дерри, чтобы закончить начатое.

Бесспорным плюсом романа является образный язык и фирменный кинговский стиль. Несмотря на внушительный объём, роман читается на одном дыхании. Не подкачала и атмосфера — общее чувство безысходности и страха. Страх преследует всех жителей городка, просто многие подавляют его в зародыше, делая вид, что все хорошо. К минусам я бы отнес обилие кинговской жести. Да, многое служит для создания той самой атмосферы, но местами — явный перебор. Особенно знаменитая сцена группового секса. Это можно объяснить сюжетно, но убрав ее, поменялось бы немного. Да и с «водой» Кинг все же перебарщивает — некоторые эпизоды можно было бы убрать без особых потерь.

Под конец хотелось бы поговорить об экранизациях. Их у романа две. Первая — сериал 1990 года. Формат телесериала не способен был передать всю ту жесть, которая происходит в романе из-за возрастных ограничений. Фильм в двух частях 2017 и 2019 годов, на мой взгляд, получились гораздо лучше. Режиссер Андрес Мускетти решил разбить события на 2 временные линии: «Оно» рассказывает о «детской» арке, «Оно 2» — о взрослой. Из-за этого решения теряется параллелизм — основная фишка романа. К тому же очень сложно было передать в формате фильма глубокий психологизм Кинга — попросту не хватит экранного времени. Зато с точки зрения визуала фильм очень хорош.

Атмосферы добавляют и великолепные саундтреки. Если вам понравились фильмы, то обязательно рекомендую ознакомиться с первоисточником — он однозначно заслуживает потраченного на него времени. Итог: «Оно» — великолепный роман, освещающий проблему детских травм. Те, кто воспринимают его как рядовой ужастик, совершают огромную ошибку. В нем есть некоторые минусы, о которых я рассказал выше. Если немного убрать «воды» и жести, нагнать саспенса, то получится идеальный роман. Лично для меня, это одно из лучших произведений Стивена Кинга. Оценка: 10 Light crusader , 19 ноября 2023 г. Потрясающий роман,огромный, разноплановый, многоликий, Дерри с его жителями и есть само зло.

И концовка нам об этом прямо говорит. Зло, где отцы избивают своих дочерей, где матери одиночки своей гипперопекой превращают своих детей в жирдяев и хлюпиков, где тебя могут избить за цвет кожи, очки или рыжие веснушки, где.... А Оно -лишь ухмыляющийся спрут, который протянул свои невидимые щупальцы в домишки местных жителей и выкачал частички зла, чтобы превратиться в супер зло. Оно-нечто, которому нужна не столько кровь, а сколько страхи и фобии жителей. Так с младых лет поощрялось творить зло. Стоит ли говорить что с этого не могло вырасти ничего путевого? Ну и сцена скрепления дружбы Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть массовой оргией -сомнительная штука, что нам Кинг хотел этим показать? Что истинной дружбы без секса невозможно? Беверли запуталась, где любовь, а где дружба?

Путаться она будет и во взрослом возрасте, прыгать в постель с удовольствием будет к Биллу, но ускачет в закат в итоге с Беном Билл же осознал что любит свою жену, тогда что значила постель с Бев? Но в книге сцена очень ярко описывалась, Кинг тут на мой взгляд сам не много запутался, кто кого в этом клубке истинно любит. В целом же роман за исключением нескольких спорных сцен шикарно написан, советую всем поклонникам Кинга и не только. Оценка: 9 [ 28 ] scafandr , 21 января 2015 г. Есть такие писатели, которые завоевали сердца миллионов читателей. Про таких писателей говорят — «ну это же Писатель, с большой буквы». Про кого-то можно сказать — эта его книга хороша, всем рекомендую прочитать. Кинг — это книжный вирус. Любая его книга — это событие с большой буквы.

Один интернет-магазин, в котором я покупаю книги, регулярно мне шлет анонсы о выходе новой книги Кинга, хотя я купил только одну его книгу, которая называется «Оно». Но судя по тому, сколько отзывов собирает анонс этой книги, сколько трепета, слез и слюней, этот самый интернет-магазин даже не сомневается в том, что я могу быть нейтральным к тому, что Кинг написал новую книгу. Неужели я не как все? Чтобы проверить, все я или не все, решил познакомиться с тем, что первым попалось под руку, то есть с «Оно» хотя слукавлю, если умолчу о том, что практически все фильмы по Кингу я смотрел. Действие романа происходит в городе Денбро, штат Мэн. Небольшой городишко на северо-востоке США. В 50-х годах там стали пропадать дети. Кто-то их регулярно похищает, убивает, разрывает на части и делает прочие непотребства. Полиция ищет убийц и маньяков среди родителей, бомжей и хулиганов, но семеро одиннадцатилетних ребят уверены в том, что во всем виновато Оно.

Что же такое Оно? Вначале нам упорно навязывают, что Оно — это сумасшедший клоун-монстр. Он заманивает детей в канализацию, он приходит к ним во снах, его голос слышат дети в своей голове. Группа подростков решает, что взрослые им помочь ничем не смогут, потому что они не контактируют с Оно, а Оно с ними. Значит нужно брать все в свои руки. И тут повествование разделяется на 2 части — дети еще дети 58-ой год и дети уже взрослые 85-ый год. В одной и другой форме повествования главные герои занимаются параллельно одним и тем же — ищут встречи с Оно с целью расправы. Но все-таки львиная доля романа посвящена именно детскому периоду. Подробно расписывается, как дети по отдельности встречались с Оно, как они познакомились друг с другом.

И вместе с этим раскрывается то, чем живет город. Денбро — это отнюдь не город-мечта. Порою кажется, что Денбро и есть Оно. Кто его знает, кто страшнее — некое нереальное чудовище из канализации или отчим, убивший своего пасынка. Оно — это дух Денбро. Повествование идет неспешно, Кинг подробно описывает город, вводит в роман новых второстепенных героев, которые совершенно не запоминаются. Как мне кажется, книга очень сильно растянута. Кинг медленно раскрывает характеры героев, он лезет в голову каждого ребенка, описывая его более ранние годы жизни, из которых ты узнаешь, почему этот ребенок именно такой, какой он есть. Почему хулиган — хулиган.

Почему Эдди астматик. Почему Беверли единственная девочка в этой компании. Может быть, если бы это писал не Кинг, а кто-нибудь другой, я бы и бросил чтение, но Кинг пишет хорошо, читать его приятно. И даже несмотря на то, что ужасы по большей части описаны с детской стороны, в нескольких моментах мне все-таки удалось поволноваться и я подумал о том, что эти сценки заставили бы меня вздрогнуть, если бы я смотрел фильм. По своей сути сами ужасы недетские — кровь льется, кости ломаются. Это не детский ужастик. Просто сами ужасы из детства, когда мы боялись темноты, подвалов, чердаков и страшных клоунов. Просто какого взрослого можно испугать гниющим клоунов в гриме? Читая книгу, мы будто бы смотрим на мир глазами ребенка.

И это мне все нравилось и интриговало, пока я не стал доходить до конца книги, когда главные герои и 58-го и 85-го года отправлялись на поиски Оно. Мне совершенно непонятно, почему ни дети, ни взрослые не берут с собой ничего, кроме коробки спичек. Оно вдруг оказывается бесформенным чудовищем с тысячью масок. Оно, которое безжалостно расчленяло детей, вселялось им в голову, подчиняя тело, вдруг начинает бояться обычного ингалятора. Сцены финальной встречи детей и взрослых с Оно меня нисколечко не впечатлили. Но совсем убила сцена с групповым совокуплением. Сразу подумал — что курил Кинг, когда писал это, Боже мой... Что нужно сделать, чтобы выбраться из лабиринта? Конечно же заняться сексом!

Знала бы про это Ариадна, когда передавала нить Тезею... Плюс ко всему к этому моменту у меня развалилась книга с одной стороны отвалилась обложка. Дети занимаются сексом, обложки разваливаются, Оно изливается гноем — эх, такой вот он, Кинг. Романом не впечатлился и перечитывать его точно не стану. Может быть, я просто не с того начал? Или же я все-таки не «все». Оценка: 4 Мах Асаматман , 11 января 2023 г. И вот это тот случай, когда, подумав, я все-таки решил попробовать. Несколько отталкивала мейнстримность Пеннивайза и раскрученность романа в целом.

Да и виденная в подростковом возрасте экранизация начала девяностых давно забылась как что-то проходное. Так что ж в итоге? Начну, как водится, с недостатков.

«Оно» (2017) в ролях: кто снялся в картине ужасов

Главные герои – это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами. Скарсгард отлично подошел к этому персонажу, главное чтобы не стал заложником одного образа. «ОНО»: главные герои тогда и сейчас. Сравниваем фильмы 1990 и 2017 годов. Главные новости.

Оно (роман Стивена Кинга)

В итоге я придумал персонажа, дал ему имя шведское имя Иорриган, а затем, натягивая свою футболку на голову, пугал такой улыбкой младшего брата». Фрагмент вечернего шоу «Конан» канала TBS Билл Скарскард снимается с 2000-го года: и если сначала он появлялся в основном в небольших шведских картинах, то затем его начали приглашать в Голливуд. Так, его можно увидеть во второстепенных ролях в следующих фильмах: «Анна Каренина» 2012 , «Дивергент: глава 3.

Поселившись под землей, на которой впоследствии построят городок Дерри, «Оно» впало в спячку. Но лишь до тех пор, пока его не разбудило индийское племя. С тех пор монстр пробуждается для охоты каждые 27 лет и это всегда плохо заканчивается для города и его жителей: исчезновением трехсот переселенцев в 1740 году, взрывом на Металлургическом заводе, пропажей детей, пожарами и зверскими убийствами. Кстати, возраст у монстра тоже солидный — он странствует между мирами более 15 миллиардов лет.

Что умеет Пеннивайз Чтобы выжить, монстру необходимо питаться людьми, но вот охотится на них он весьма изощренно. Клоун предпочитает жертв, которых смог напугать, ведь так, по признанию самого Пеннивайза, усиливается вкус. Возможно именно поэтому он предпочитает охоту на детей — их легче напугать. Среди его умений не только способность перевоплощаться в любой образ, регенерация, бессмертие и телепортация. Монстр — тонкий манипулятор. Он управляет взрослыми, провоцируя в них бездействие к пропажам детей, и вызывает галлюцинации, которые почти невозможно отличить от реальности.

Но это не значит, что его нельзя победить.

Реальная и важная и нам надо очень четко всматриваться в формы, которые принимает Пеннивайз, чтобы найти слабину, или физическая форма не имеет никакого значения, это все равно иллюзия, на нее надо обращать наоборот минимум внимания? Что настоящее, а что нет, становится реально мутным, потому что иногда кошмарные конструкты Пеннивайза исчезают, стоит детям зажмуриться и прошептать «глубина — я не твой», а иногда… помните, как им пришлось оттирать туалет Бев от крови? Оказалось, что отец не видел крови, а Бев видела, не потому, что Пеннивайз внушает ей, что кровь есть. Вышло, что кровь реально есть, а отец ее не видит потому, что клоун внушает ему, что все в порядке. Но откуда в сортире реальная, физическая кровь? Пеннивайз не может просто ее генерировать из ничего — плоть-то детскую ему приходится с трудом добывать из детей. Подразумевается, что он взял кровь из своих жертв и вылил ее по трубам в ванную Бев? Почему не обойтись очередной иллюзией?

Все это еще раз подчеркивает, что, несмотря на четыре года работы над романом, Кинг не пытался подвести хоть сколько-нибудь четкую структуру под миф Пеннивайза. Он набрасывал жир на произведение, слой за слоем — подробности, предыстории, детали. Но жир — не кости, больше инфы — не равно стройность, структура. Это просто еще больше наслоений на изначально мутную, непродуманную до конца идею. Костюм Пеннивайза Третий диссонанс в методах Пеннивайза. Зачем клоун вообще предстает перед Джорджи и девочкой с родимым пятном? Если цель — схватить ребенка за руку и утащить, то просто покажи Джорджи кораблик в сливе не показываясь на глаза вообще — просто кораблик в темноте , он просунет руку — ты его схватишь. Если неиспуганного есть невкусно — ну вот ты утащил его в слив, там ты его пугаешь и жрешь. Девочку ты заманил светлячком — молодец, отличная идея, вот она — протяни руку и ешь, она уже под трибунами, зачем ты заставляешь ее сделать последний шаг самой, словно ты прикован к стене и иначе не дотянешься?

Если бы у клоуна было некое вампирское правило, что ребенок должен непременно по своей воле шагнуть к нему якобы через порог без приглашения не войдет — тогда ясно. Но этого правила нет, клоун усложняет задачу себе сам. Клоун как маскировка логичен в толпе, на карнавале, когда надо вывести из толпы ребенка в укромное место. Вроде клоуна на сцене в первом фильме, когда Ричи признается, что боится их. Клоун, находящийся там, где дети и ожидают увидеть клоуна — и могут пойти за ним куда-то. Какой смысл представать клоуном в канализации или под сиденьями стадиона, где это просто напрягает и вызывает желание сбежать? Если цель именно напрячь и напугать — то ты реши уже, что ты делаешь, пугаешь или наоборот приманиваешь, пытаясь не напугать, а втереться в доверие? Оно настолько чокнутое, что не ищет легких путей и пытается делать две противоположные вещи одновременно? Или надо было дальше развивать свои кулинарные оправдания — мол страх это как специи, делает мясо вкуснее, а когда детишки чуть боятся, но через страх по своей воле все равно делают нечто их пугающее, это прямо как томление на углях с периодическим спрыскиванием красным сухим вином, хранившимся полулежа.

Гей, сброшенный с моста, вообще неясно как вписывается во все это. Он далеко не ребенок, он не то чтобы испуган, просто тонет — клоун даже не ведет с ним своих криповатых разговоров, просто достает из воды и надкусывает. Почему он оказался в списке жертв? Вроде как Кинг вставил это как раз чтобы показать, что Оно жрет и взрослых тоже, но неясно зачем это и что дает истории. Пока оно жрет только детей как-то все стройнее. В фильме это вообще выглядит совершенно лишней сценой, и то, что убитого гея играет Ксавье Долан, режиссер прекрасных арт-хаусных фильмов с кучей наград и клипа Адель «Hello» , не спасает. Способности Пеннивайза Четвертый диссонанс в силах Оно — очень сложно понять границы его могущества, его слабости и так далее. С одной стороны, это супер-древний пришелец из другого измерения, способный менять форму, держать взрослых в Дерри под неким гипнозом, так что они не замечают пропажи детей, быстро забывают трагедии. Некоторых жителей он способен превращать в психопатов и убийц, заставляя их нападать на людей.

Самих неудачников он заставляет забыть произошедшее в Дерри, хотя по идее, ему это не на руку — ведь он хочет, чтобы они вернулись. То есть их амнезия — общее следствие для всех жителей Дерри, что его покидают, Пеннивайз словно заклятие на город наложил. Оно способно читать мысли или по крайней мере видеть страхи конкретных людей, чтобы затем оживлять их, создавая иллюзии, неотличимые от реальности. Но при всем этом могуществе, клоун вынужден забалтывать детей, придумывать какие-то истории, чтобы они доверились ему и подошли ближе. Почему он не может просто их схватить? Лень вытянуть свои щупальца на полметра? При всем могуществе Пеннивайзу зачем-то нужны миньоны — Бауэрс, его товарищи в книге еще и муж Бев. Неясно, может ли Оно реанимировать трупы, потому что Бауэрса возил на машине его приятель, сдохший 27 лет назад. Если это просто глюк Генри, то как он подогнал его тачку?

Зачем клоуну люди? Если он и так туманит мозги всему городу настолько, что никто не поднимет тревогу, зачем ему эти слуги? Бауэрс начинает мочить людей, привлекая лишнее внимание.

И на фото указали слоган сезона, в духе Люцифера: «Все плохое когда-нибудь заканчивается». Промо-постер сериала «Люцифер» Ближе к финалу 5 сезона Дэн Эспиноза погиб. Однако также выяснилось, что герой попал в ад — все из-за его чувства вины. Ранее Кевин Алехандро подтвердил, что Дэн вернется в 6 сезоне , так что сюжетная линия героя еще не завершена. Возможно, Эспиноза все же сможет попасть в рай.

Разбор сюжета и объяснение концовки «Оно 2». Фильм и роман Стивена Кинга сильно отличаются

Сыгравший его англичанин Джозеф Куинн не мог быть менее похожим на своего персонажа. Главным героем романа стал клоун по имени Пеннивайз, или Оно. Кроме того, по тексту Кинга главные герои «Оно» выросли и уехали из городка Дерри, за исключением Майка Хэнлона, который и собирает весь «Клуб неудачников» спустя 27 лет. все новости чемпионатов.

«Оно 2»: как «повзрослели» подростки из первой части?

Нет, он трусил постоянно, но как раз в тот момент был совершенно бесстрашным. У клоуна были сотни куда более подходящих моментов, чтобы прикончить детей — они реально ругались, были разделены, ранены и т. Если так, почему Пеннивайз не может их убить? Форма ведь подчиняет себе все, так? Если он реально превращается в огромного паука и его когти вполне реальны это не очередной морок , почему он не может просто проткнуть их ногой? С Эдди же получилось в конце концов. И эта его смерть ломает все на корню. Получается, что он не проткнул остальных потому, что реально не мог по ним попасть? Но вы же видели миллион ситуаций, где он легко мог сделать с ними все, что угодно. Все это совершенно не клеится. В книге вроде упоминается, что убить их Оно реально не может, потому что они под защитой той самой черепахи, но опять же — как он убил Эдди?

И если знал, что они опасны, зачем звал их обратно в Дерри? Его бесконечные провальные попытки убить детей можно объяснить лишь тем, что убить их — не цель. Но смерть Эдди и привлечение миньонов к охоте на Неудачников конфликтуют с этой версией. Либо тем, что он реально не может им навредить, пока они вместе и не боятся его, но ему удавалось их разделить и вполне себе напугать — почему он все равно не убил их в эти моменты, непонятно. Помните, в первом фильме дети находят Оно присосавшимся к лицу Стива? Выглядит это так, словно пацана давно уже наполовину переварили изнутри, но оказывается, Оно можно просто отогнать, как ссыкливого голубя, и окажется, что Стив в полном порядке — даже шрамов от засоса особых не останется. Клоун пытался его убить, но не смог? Что это была за немощная попытка? Взрослые герои Шестой диссонанс в концепции истории взрослых. Опять же, в книге это может быть расширено и исправлено увы, ничего подобного, — ред.

Внешне, поведением, фразами и т. Чтобы у зрителя в голове герои не расклеились с детскими версиями, чтобы верилось, что это все еще та же компания, та же история. Те же люди борются с тем же демоном — мы это уже видели. Самый сок сиквела, по идее, должен был быть в том, что взрослые Неудачники сражаются с Оно совсем иначе, у них уже другие, недетские страхи, недетское восприятие ситуации и взрослый подход. Например, они берут в колодец уже не антикоровий пистолет и биту, а пулемет и взрывчатку. Ну, хотя бы как-то логически подходят к задаче. Но нет, они снова идут туда с теми же жердями и палками. По идее, самым интересным было бы посмотреть на то, как они изменились, в кого выросли, как встреча с Оно повлияла на их жизнь, как меняется динамика группы из-за того что теперь это совсем другие люди, кто ссорится, кто становится лидером, кто придумывает план, кто уговаривает отказаться и трусит. Фильм идет почти три часа, но вместо развития героев и раскрытия их взрослых версий режиссер бесконечно лезет в прошлое, показывает детей, а потом взрослых, посещающих те же места, берущих те же вещи, переживающих заново те же эмоции. Если бы первая картина была про взрослых, где нам описали бы их жизнь, а вторая — про воспоминания о детстве, эти флэшбеки реально много бы нам дали, но тут мы оба фильма лаем на одно и то же дерево, в сиквеле так много сцен прошлого, что первый фильм в принципе можно было не снимать, раз уж второй пытается как книга давать оба временных отрезка параллельно.

Взрослые же версии получаются совершенно плоскими — кто эти люди? Что мы о них знаем? Буквально пару деталей. Профессия, иногда — семейное положение, да и то от силы у половины. Профессии никак не связаны с Оно, это просто набор рандомных карьер. Из-за того, что герои все забыли, эти взрослые — просто случайный набор скучных людей с улицы. Какой-то комик, какой-то писатель, какой-то дизайнер, архитектор, библиотекарь, страховщик и бухгалтер заходят в бар. Какой-то изюминки в них нет, с тем же успехом это могли быть новые семь героев, которые сталкиваются с Оно. Их страхи тоже не поменялись. Вам это не кажется странным?

Эдди все еще боится того прокаженного, хотя вроде как победил ипохондрию и поборол страх перед Оно, убив его в детстве. Вы боитесь еще тех вещей, которых боялись в детстве? Они остались вашими жуткими кошмарами? Или страх клоунов и подкроватных монстров сменился жутью перед ипотекой, смертью в одиночестве и экзистенциональным ужасом от бессмысленности жизни? В книге дела не лучше. Оно словно даже не пытается подобрать ключ к психике каждого ребенка.

Таким образом писатель хотел показать, как детские переживания отражаются на взрослой жизни, даже если человек постарался вычеркнуть их из памяти. Грандиозное произведение заслуживало соразмерного злодея — куда более страшного, чем какой-то тролль. Чтобы столкновения героев с монстром не были монотонно одинаковыми, Кинг придумал чудовище-оборотня, которое терроризирует детей, воплощая наяву их страхи. У каждого героя свой страх, и каждый мучается по-своему. Монстр делает это для того, чтобы, как он выражается, «посолить мясо перед едой». Видимо, для него нет ничего вкуснее, чем до смерти запуганный ребенок. Истинный облик демона — это бесформенная светящаяся масса, но таким его видят лишь те, кто дает ему бой на равных с помощью несгибаемой воли и древней магии. Когда монстр не устраивает «представление», рассчитанное на конкретную жертву, он выглядит как страшный клоун и именует себя Пеннивайзом. Почему именно клоун? Часто говорят, что Кинга вдохновил знаменитый маньяк 1970-х Джон Уэйн Гейси, который в свободное от убийств время был клоуном-любителем и выступал на вечеринках и детских праздниках. Но писатель настаивает, что не имел Гейси в виду и что он придал монстру облик клоуна, потому что это двусмысленный символ детства. С одной стороны, клоуны для детей притягательны, а с другой стороны, многие дети боятся клоунов. Так что это отличная отправная точка для детских кошмаров. Следующие четыре года Кинг корпел над романом, получившим название «Оно» так герои называют монстра, когда осознают, что это не человек. У книги было множество источников вдохновения — от индейского фольклора до детских воспоминаний Кинга и от истории Бангора действие книги происходит в похожем на Бангор вымышленном городке Дерри до классических фильмов ужасов. Поскольку «детская» часть романа развивается в 1950-е годы, ребята больше всего боятся экранных чудовищ того времени, и именно в таких созданий вроде Монстра Франкенштейна, Человека-Волка или Мумии часто перевоплощается Пеннивайз. Тысячестраничный роман вышел в свет в 1986-м. Это был главный американский бестселлер года. Роман был слишком объемным для кинематографа, но он годился для телеэкранизации. В то время было модно превращать книги в телепостановки вспомним хотя бы телеверсии « Сегуна » и « Поющих в терновнике » , и компании Warner и ABC купили права на экранизацию «Оно» еще до того, как книга появилась в продаже. Поначалу предполагалось, что будет снято порядка восьми серий и что проект возглавит знаменитый режиссер хорроров Джордж Э. Ромеро , основатель современного кино о зомби. Ранее Ромеро и Кинг создали вышедшую в 1982 году киноантологию страшных историй « Калейдоскоп ужасов ». Однако когда продюсеры телеканала ABC задумались, как их семейная аудитория воспримет такой проект, они испугались и сократили заказ до двух серий одна серия преимущественно о героях в детстве, а другая — о героях в зрелости. На вкус Ромеро, этого было слишком мало, и он вышел из проекта. Кинг же в проект даже не заходил — он продал права и отстраненно наблюдал за тем, что получится у телевизионщиков, которые по цензурным соображениям не могли показать очень многое из того, что он вписал в книгу. В итоге экранизацию «Оно» возглавил Томми Ли Уоллас — бывший монтажер и арт-директор Джона Карпентера , который начал собственную режиссерскую карьеру с хоррора 1982 года « Хэллоуин 3: Время ведьм ». Уолласу и его коллегам пришлось изрядно поломать голову над тем, как сохранить дух «Оно» и вписаться в жесткие требования телеканала по времени и допустимому содержанию. Так, правила ABC в то время запрещали в кадре подвергать маленьких персонажей явной опасности. Что делало в принципе невозможной экранизацию книги о монстре, который охотится на школьников. Какие-то требования удалось смягчить, а что-то пришлось обходить с помощью уловок вроде «Фильм начинается с убийства ребенка, но мы не показываем ни убийство, ни труп, так что цензура дает добро! С подбором актеров, с другой стороны, у Уолласа проблем не было. Ему выделили бюджет в 12 миллионов долларов, и это позволило пригласить на взрослые роли таких популярных в то время телезвезд, как Ричард Томас , Джон Риттер и Гарри Андерсон. Ребят на детские роли подбирали по сходству со старшими исполнителями напомним, что они играли одних и тех же людей с промежутком в четверть века. Самым известным из них в дальнейшем стал Сет Грин — комик, актер озвучания и создатель мультсериала « Робоцып ». Вместе с ним подростков играли герой « Бесконечной истории 2 » Джонатан Брэндис и Эмили Перкинс , будущая звезда канадского хоррор-цикла « Оборотень ». Ключевую роль Пеннивайза получил знаменитый британец Тим Карри — обладатель зычного голоса и полной готовности изображать «запредельных» персонажей. Он стал культовой звездой после появления в киномюзикле 1975 года « Шоу ужасов Рокки Хоррора », где Карри изобразил сумасшедшего ученого-трансвестита. Поскольку демон все время принимает разные облики, у Карри было очень мало экранного времени. Но его коротких появлений оказалось достаточно, чтобы впечатлить целое поколение маленьких американцев. Да-да, именно целое поколение — рейтинги у вышедшего в 1990 году двухсерийного телефильма были колоссальными, и телекомпания ABC горько пожалела, что не заказала восемь эпизодов. Зато несколько лет спустя она с готовностью оплатила четыре серии «Противостояния» — телеэкранизации другого знаменитого романа Кинга. Старомодные спецэффекты шоу устарели почти сразу после премьеры в Голливуде как раз начиналась эпоха компьютерной графики , игра актеров была не всегда убедительной, и поклонники Кинга жалели, что многое из романа в телеверсию не вошло.

Впрочем, одному из персонажей фанаты предрекли скорую смерть. Премьера второй части знаменитого хоррора Стивена Кинга «Оно» запланирована на 5 сентября 2019 года. В фильме будут показаны события, которые произошли через 27 лет после встречи главных героев с демоническим клоуном Пеннивайзом, а режиссёром картины станет уже знакомый фанатам по первой части аргентинец Андрес Мускетти. Наконец съёмки «Оно-2» начались, и в начале июля официальный аккаунт кинокартины в твиттере порадовал фанатов первой фотографией нового каста. Теперь у поклонников есть возможность оценить, как повзрослевшие члены «Клуба Неудачников» будут смотреться вместе. Судя по всему, композиция фотографии отсылает к картине Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Пока поклонникам остаётся лишь предполагать, верна ли догадка о таком сходстве.

А серьезного Хейдера можно также увидеть в роли суицидального брата Кристен Уиг в сандэнсовском драмеди «Близнецы». Если Мартелл — самый опытный актер-подросток из «Оно», то Финн Вулфорд — самый известный. Между «Оно 1» и «Оно 2» 16-летний канадец снялся лишь в ромкоме «Собачьи дни», про пересекающиеся судьбы владельцев разных лос-анджелесских песиков, зато на весь мир известен ностальгический сайфай-сериал « Очень странные дела », где Вулфард играет борца с нечистью Майка Уилера. В этом году артиста можно будет увидеть в экранизации романа « Щегол », а в следующем — в хорроре «Поворот» и новых «Охотниках за привидениями». В страшилки парень, похоже, попал надолго — недавно он также озвучил сынка-пакостника в анимационном ремейке « Семейки Аддамс ». Кстати, голос актера можно оценить, послушав инди-рок группу Calpurnia , которая записывает собственные песни и делает каверы на Pixies и New Order. В кино вы вряд ли видели исполнителя роли Бена из «Оно» если только не смотрели австралийскую драму с Джоном Хертом «Лу» , зато могли запомнить по сериалам «Соседи» та самая мыльная опера, где стартовала Марго Робби , «Морской патруль», «Вперед, девочки» и «Красавица и чудовище» — вот основные пункты резюме 38-летнего актера. Упитанную юную версию героя изображает 16-летний Джереми Рэй Тейлор. Пока что самую большую роль вне «Оно» актер сыграл в детской страшилке с Джеком Блэком «Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий