Стоит отметить, что актер сыграл одну из ролей в фильме «Праведник». В зале была замечена Ирина Пегова. Если бы актеру отказали, он бы пропустил премьеру «Праведника», где исполнил главную роль. В киноцентр артист прибыл в хорошем настроении. Сюжет и содержание всех серий сериала «Праведник», премьера которого состоялась в 2023 году – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли.
фрагменты >>
- На экраны страны выходит фильм «Праведник» о партизане, уроженце Башкирии Николае Киселеве
- В главных ролях в фильме «Праведник (2022)» снимались актеры:
- Актеры и роли фильма «Праведник» (2023) - «Кино »
- «Праведник» – настоящая история подвига. Часть первая
- Трейлер к фильму «Праведник (2022)» полностью в хорошем качестве.
Рецензия на фильм «Праведник»: Не стоит село без Александра Яценко
Праведник (фильм 2023) | В основу фильма легли рассказы реальных участников тех драматических событий. |
Праведник (фильм 2023) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius | Фильм основан на историческом материале: существовавший в реальности Николай Киселев спас 218 евреев от геноцида. |
Фильм «Праведник» с волгоградцем в главной роли вышел в большой прокат | Фильм основан на историческом материале: существовавший в реальности Николай Киселев спас 218 евреев от геноцида. |
Актеры и роли фильма «Праведник» (2023)
Роль блестяще исполнил малоизвестный Дитмар Кениг. В фильме его не очень много, что, конечно, вызывает у зрителя сожаление, ведь актер сыграл прекрасно. Кадр из фильма «Праведник». 2023, жанр - драма, военный, история, режиссер - Сергей Урсуляк. Фильм с участием волгоградского актёра бьёт рекорды кинопроката. Выходит фильм Сергея Урсуляка «Праведник».
🤩 Большая премьера!
Фильм с участием волгоградского актёра бьёт рекорды кинопроката | Праведник смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Майские кинопремьеры телеканала "Россия": "Праведник" и "Позывной "Пассажир" | Военный, драма, исторический. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Федор Добронравов и др. Военная драма по реальным событиям о спасении евреев в годы ВОВ. |
Праведник (фильм 2023)
«Праведник» – совместный проект компаний «Централ Партнершип», «ВайТ Медиа», студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, телеканала «Россия 1» при поддержке Фонда Кино и группы компаний «Киевская площадь». «Праведник» – совместный проект компаний «Централ Партнершип», «ВайТ Медиа», студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, телеканала «Россия 1» при поддержке Фонда Кино и группы компаний «Киевская площадь». Исполнитель главной роли – актер Александр Яценко, родившийся в Волгограде, признается, что историю Николая Киселева впервые услышал, когда ему предложили сняться в фильме. В Москве прошла премьера нового фильма Сергея Урсуляка «Праведник». В нём сыграли роли актеры Тульского академического театра драмы Наталья Савченко и Николай Бутенин. И посмертно назван Праведником народов мира. Актер из Снежинска исполнил роль Виктора Дименштейна, человека, который в 1942 году прошел тяжелый путь за Киселевым, выжил, а потом стал одним из свидетелей — тех, кто рассказал историкам о подвиге красноармейца.
Кино о простых людях. Тульский актёр рассказал о съёмках фильма «Праведник»
Считается, что документальной основой фильма «Праведник» стала документальная лента режиссера Юрия Малюгина «Список Киселева. Война, драма. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Федор Добронравов и др. Белорусский партизан Николай Киселев выводит с оккупированных земель за линию фронта 218 евреев, тем самым спасая им жизнь. Исторический, драма, военный. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Александр Яценко, Константин Хабенский, Любовь Константинова и др. Во время Великой Отечественной войны перед офицером Красной армии Николаем Киселевым стоит немыслимая задача: он должен. В Москве прошла премьера нового фильма Сергея Урсуляка «Праведник».
Праведник (фильм 2023)
В Белоруссии команда фильма работала именно в тех местах, где разворачивались исторические события. Кроме того, Геннадий Островский изучал архивные документы и много фактов почерпнул в историческом исследовании И. Герасимовой «Марш жизни. Как спасали долгиновских евреев». Главными задачами художников по костюмам были абсолютная достоверность и естественность персонажей, поэтому нельзя было обойтись без помощи военного консультанта. Белорусские кинематографисты помогли команде фильма отсмотреть и выбрать немало живописных локаций. Один проход по опушке мог быть снят совершенно в разных местах в десятках километров друг от друга.
Чтобы изготовить эту реликвию, художники фильма во главе с художником по реквизиту Анатолием Баторовым сначала по фото и архивам изучили множество астролябий европейских и еврейских мастеров, после чего приступили к отрисовке эскизов своей астролябии. Когда был утвержден финальный вид инструмента, его корпус изготовили из латуни, стрелки из серебра, и декоративным штрихом стала инкрустация искусственными камнями. Кроме того, в кадре можно увидеть немецкие автомобили, мотоциклы, полугусеничный бронетранспортер и средний танк Вермахта PzKpfw IV. Когда группа из Минска переехала снимать в Выборг, Снежка заменил российский дублер. История создания картины Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер: «Этот путь для меня начался более 10 лет назад, когда я встретился с документалистом Яковом Каллером, и он показал мне свой фильм «Список Киселева». Меня поразила эта история.
И очень сильно удивило, что практически никто не знал о существовании такого человека. Естественно, название «Список Киселева» было отсылкой к «Списку Шиндлера», посвященного судьбе Оскара Шиндлера, Праведника народов мира. Праведник народов мира — это человек, который, рискуя собственной жизнью, спасает людей, находящихся в смертельной опасности. И в списке Праведников, вместе с именем Шиндлера, есть имя Киселева. В 1942 году он несколько месяцев вел за линию фронта по белорусским лесам сотни евреев — стариков, женщин и детей. Десятки тысяч их родственников и друзей погибли в то время в тех краях, и Киселев спасал жизни чудом уцелевших.
Вывести удалось не всех, 218 человек. Но сегодня больше 2000 потомков тех людей живет во всем мире и ежегодно собирается в Тель-Авиве, чтобы почтить память Николая Киселева. Я встречался с тремя участниками того похода. Они были тогда детьми, но помнят каждую минуту пути. На основе их воспоминаний и воспоминаний их родственников, также бывших в отряде, был написан замечательный сценарий Геннадия Островского». Леонид Верещагин, генеральный продюсер: «Мы с Антоном Златопольским начали разрабатывать эту историю в 2018 году.
Параллельно этим же занимался Тимур Вайнштейн. В дальнейшем мы решили объединить усилия, пригласили Сергея Владимировича Урсуляка в качестве режиссера и заказали сценарий Геннадию Островскому. Получилась удивительная и очень человечная история о жертвенном подвиге русского солдата, которая, как мы надеемся, отзовется в сердцах зрителей и откроет еще одну неизвестную широкой публике страницу Великой Отечественной войны». И так счастливо сложилось, что у нас появились блестящий сценарий, замечательная команда и великолепный режиссер. Сценарий Геннадия Островского как будто создан для режиссуры Сергея Урсуляка. Он наш давний друг и партнер, выдающийся кинорежиссер, чьи работы не нуждаются в напоминании, их знают все.
Невероятно чуткий и пронзительно честный мастер, Урсуляк как никто умеет бережно и достоверно рассказать самую драматичную историю и попасть в самое сердце. При этом, не побоюсь сказать, сохраняя великое человеческое свойство — видеть юмор даже в нечеловеческих обстоятельствах». Сергей Урсуляк, режиссер: «»Праведник» не просто рассказ о Холокосте, не просто рассказ о войне. В нем есть пронзительная нота соединения времен и общности поколений. Автор сценария картины Геннадий Островский — замечательный драматург, соединяющий лирику с юмором. Мы стремились, чтобы в нашей ленте нашлось место не только страшному, больному и мучительному, но и юмору, лирике, улыбке.
Надеюсь, что при всех сложностях и драмах, о которых мы повествуем, у нас получилась светлая картина. Живые истории участников событий я слышал не в непосредственном общении, а в записи. Если автору сценария было важно общаться лично, разговаривать, много смотреть и читать, то я в этом смысле пользовался уже отраженным светом от автора сценария. Хотя, конечно, попутно я тоже читал очень много интервью и воспоминаний. И очень многие воспоминания вошли в ткань сценария. Пока участники похода не заговорили, никто не знал эту историю, никто не знал имени Киселева.
Количество новых жизней, которые появились благодаря этому чудесному спасению, потрясает». Александр Яценко, исполнитель роли Николая Киселева: «У Киселева не было какого-то особого отношения к евреям, они для него такие же советские люди, как он сам, как и все остальные. И в то же время их мир для него — особый, не до конца понятный.
Почему же Сергей Урсуляк так прикипел к Маковецкому?
Но каждый раз, когда я думаю о том, что я не понимаю, как решить эту роль, как придумать этого персонажа, я не знаю, каким он должен быть, я обращаюсь к нему. Как-то так сложилось. Да, надоел он мне, и я ему надоел, но, тем не менее, как-то мы радостно друг с другом работаем. Так, картина стала дебютной работой Марии Золотухиной, не так давно снимается в кино и исполнитель одной из главных ролей Марк Эйдельштейн.
Лес как декорация и горящие избы с мостами Снимая «Тихий Дон», команда Урсуляка в своё время полностью отстроила деревню. Мы поинтересовались у режиссёра, как же обстояли дела с декорациями к картине в этот раз. Другой разговор, что начало и конец разных сцен мы могли снимать в 20-50 км друг от друга, потому что лес должен был быть разнообразным. Основные декорационные сложности были связаны с гетто.
Потому что фотографий гетто, съёмок в минском гетто было совсем чуть-чуть, и нам пришлось всё придумывать и строить — кстати, частично здесь, в Петербурге. Частично Минск мы снимали в Выборге, тоже отстроив декорацию, довольно большую, на натуру. Для лесных съёмок команда отправилась ровно в те леса Белоруссии, по которым когда-то 1,5 тысячи километров вёл своих людей Киселёв. Для съёмок выкупали и брали в аренду настоящие избы, строили сараи… А избу для сцены в польской усадьбе не только выкупили — как рассказал художник-постановщик Евгений Качанов, в ней сделали ремонт и перепланировку, расписали стены, а потом, вместе с мебелью и реквизитом, сожгли.
Такая же участь постигла и деревянный мост через Двину, специально сооружённый для съёмок, — ближе к концу картины он сгорит по-настоящему. Переговоры с Тель-Авивом и лес со сложным прошлым Работа над фильмом «Праведник» велась сразу в нескольких странах, рассказал режиссёр: — Мы снимали в Белоруссии, очень мало снимали в Петербурге, очень мало в Выборге, и значительный, важный по смыслу, но небольшой кусок по времени мы снимали в Израиле, в Тель-Авиве. С Тель-Авивом была проблема, сначала связанная с ковидом: там не пускали, всё было очень строго. А потом начались международные события, которые тоже не давали нам возможности снять это вовремя.
Но, слава богу, все проблемы были решены. Любовь Константинова, исполнительница одной из главных женских ролей, призналась: самым тяжёлым для неё было осознание, что когда-то люди всё это пережили на самом деле. Они шли с августа по октябрь, мы снимали с августа по октябрь в этом же лесу. И вот эта погода, с которой мы сталкивались, а люди под ней жили, и, когда они мокли, они не могли пойти в грим-вагончик и погреться там, они просто продолжали идти дальше.
А шли они по ночам, потому что днём было опасно, и у них кричали дети, потому что они не евши, устали, а дети не могли кричать, потому что они были под постоянной опасностью… Было очень интересно говорить на эти темы, под руководством Сергея Владимировича. Любовь Константинова — о роли Ани и изучении идиша Молодая петербургская актриса Любовь Константинова сыграла в картине Анну Сиротину — реальную женщину, принимавшую участие в походе.
These cookies will be stored in your browser only with your consent.
You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
Фильм основан на историческом материале: существовавший в реальности Николай Киселев спас 218 евреев от геноцида. Вспоминать о своем подвиге он не любил, но детали остались. Многие из них были использованы и в «Праведнике», будь то эпопея со спасением руки мальчика от гангрены с помощью сахара, душераздирающая сцена со спрятанной в мешке девочкой или женитьба Киселева на своей попутчице по пересечению линии фронта Анне Сиротковой. В исполнении Александра Яценко партизанский вожак лишен сверхчеловеческих черт, какие, например, были приписаны военному летчику в «Девятаеве». Сергей Урсуляк предлагает нам довольно необычный для российских фильмов о войне типаж. Киселев в фильме, в силу своего экономического образования, тщательно просчитывает каждый шаг, не боясь при этом прослыть скучным педантичным занудой. Его конек — не эффектные маневры, а методизм шахматного игрока, который выигрывает только за счет продуманного расположения фигур на доске. В противовес нескладному Киселеву его главный немецкий антагонист не лишен эксцентрики и солидного культурного багажа. Он постоянно проводит культурологические параллели и демонстрирует даже осведомленность в тонкостях Каббалы, к которой, правда, апеллирует довольно пошлым способом.
Марина Александрова, Ирина Винер, Валерия, Константин Райкин на премьере фильма "Праведник"
Роль блестяще исполнил малоизвестный Дитмар Кениг. В фильме его не очень много, что, конечно, вызывает у зрителя сожаление, ведь актер сыграл прекрасно. Кадр из фильма «Праведник». Главные роли в фильме исполнили: Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Федор Добронравов, Евгений Ткачук, Юлия Витрук, Любовь Константинова, Марк Эйдельштейн, Мария Золотухина, Константин Хабенский и другие. Посмотрела фильм "Праведник" от режиссера Сергея Урсуляка. Центр французской культуры. Кадр из фильма Сергея Урсуляка «Праведник». Автор изображения: Кинопомпании «ВайТ Медиа», «ТриТэ», телеканал «Россия-1» при поддержке «Фонда кино» и «Киевской площади»Источник: Кадр из фильма «Праведник». Ее он сыграл в фильме Сергея Урсуляка «Праведник». Биографический, военный, драма. Режиссер: Сергей Урсуляк. Советский офицер Николай Киселев в 1942 году спас 218 евреев, обреченных на смерть в оккупированном фашистами белорусском селе Долгиново.
Популярное
- актеры и роли
- "Важно оставаться собой". Актеры "Праведника" поделились мыслями о военной драме
- «Праведник» – настоящая история подвига. Часть первая
- «Праведник»: история съёмок фильма о подвиге красноармейца устами режиссёра и актёров
- Кинопоказ фильма Сергея Урсуляка «Праведник»
- «Праведник» – настоящая история подвига. Часть первая
Форма поиска
- Трейлер к фильму «Праведник (2022)» полностью в хорошем качестве.
- Фильм «Праведник» с волгоградцем в главной роли вышел в большой прокат
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Премьера фильма Сергея Урсуляка «Праведник» | WORLD PODIUM
- Подготовка к съёмкам: 10 лет, 400 актёров и 1000 костюмов
«Праведник» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Праведник смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм с участием волгоградского актёра бьёт рекорды кинопроката. Русский Фильм Праведник (2022) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на Сюжет и содержание всех серий сериала «Праведник», премьера которого состоялась в 2023 году – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли. Актёры. У фильма собран отличный и способный интернациональный каст. В первую очередь хочется похвалить исполнителя главной роли – Александра Яценко.
«Праведник»: история съёмок фильма о подвиге красноармейца устами режиссёра и актёров
В те дни некоторые из группы, как партизаны, так и мирные жители, погибли, а некоторые пропали или были вынуждены вернуться назад в белорусские леса. Точное число погибших и выживших неизвестно, потому что по ходу к группе присоединялись и мирные жители, и военнопленные. Тем, кому удалось пройти через ворота, а их было 218 человек, продолжили путь по лесам Псковской, Смоленской и Калининской областей. Поход закончили в середине ноября в городе Торопец Калининской области. По оккупированной территории шли в основном ночами, лесными тропами, по которым группу вели проводники. Уже началась осень, ночи были холодными и люди заболевали, но отряду нельзя было останавливаться и люди шли из последних сил. Один из участников группы — Шимон Хевлин — вспоминал: — Помню, что особенно плохо было с обувью. У кого хотя бы была одна туфля или ботинок, то меняли с одной ноги на другую.
Оборачивали ноги тряпками, приспосабливали кору с деревьев на ноги. Иногда ели раз в два-три дня, но все же ели. Нам партизаны запрещали ходить и самим искать пищу, да мы и не знали тех мест, которые проходили. Каждый, кто был в той группе, считает, что своей жизнью он обязан Киселеву. Они потеряли всех родных в гетто Долгинова. Девочка эта, ей было 3-3,5 года, и она создавала нам постоянно большие проблемы, так как была голодная и все время плакала. Когда это вечером или ночью во время похода, это не так чувствуешь, но днем, когда все лежим и боимся шевельнуться, чтобы немцы, полицаи или крестьяне не увидели нас, а ребенок плачет, то это как целый оркестр в лесу.
А люди не хотели погибать из-за нее и поэтому пришли к родителям и сказали, чтобы они сами решили, что с ней делать. А делать можно было только одно — убить ее. А, конкретно, утопить. Рассказывают, что девочка поняла, что происходит и закричала: «Мамочка, я хочу жить, я больше не буду плакать». Все молчали, но он сам все понял и сказал: «Дайте мне ее». Я помню, как сегодня, как он ее носил на руках… Киселев постоянно держал в кармане кусок хлеба для этой девочки, носил ее и кормил. Он забрал ее от родителей и с ней шел, потому что боялся, что кто-нибудь ее убьет.
Конечно, мы были уже как звери — не люди. Нужно представить, сколько мы все пережили, только появилась надежда на спасение, а из-за ребенка все могли погибнуть. После войны судьба разбросала людей по разным городам и странам. Татьяна, дочь Николая Киселева рассказывала в фильме «Список Киселева»: — Отец был очень скромным человеком и о войне старался не вспоминать.
И оно не про позавчера, а про сегодня. Надеюсь, что сегодня «Праведник» окажется нужным». В основу сюжета лег роман Александра Проханова «Убийство городов».
События разворачиваются в 2015 году. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе. Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь. Кадр из фильма »Позывной «Пассажир». Антон Шагин Антон Шагин: «Прежде я никогда не играл военного, хотя очень хотел. Думаю, судьба приберегла меня именно для этой картины. Мой герой — не совсем воин.
Антон Шагин Антон Шагин: «Прежде я никогда не играл военного, хотя очень хотел. Думаю, судьба приберегла меня именно для этой картины. Мой герой — не совсем воин. Он успешный писатель, живет комфортно, ведет гламурную жизнь, тусуется в клубах и на Патриках. Но в какой-то момент в поисках брата вынужден поехать в Донбасс, о котором никогда не думал. Волею судьбы он оказывается там и меняет свою точку зрения. Эта картина про человека и его путь: про то, как он от гламурной и сытой жизни, от неприятия того, что за ее пределами, переходит в жизнь реальную и сталкивается с теми трудностями, которые формируют его личность. Уверен, что равнодушным фильм не оставит никого.
Он сделан честно! Мы не позволяли себе ни грамма фальши с самого начала — от сценария, первоисточником которого стал прекрасный роман Александра Проханова «Убийство городов», — до финала съемок.
Выведя напуганных и истощенных стариков, женщин и детей из оккупированного немцами белорусского села Долгиново, главный герой принимает ответственность за каждого из них. Чем закончится фильм «Праведник» Во времена войны было немало легендарных солдат, которые совершали героические поступки, либо рисковали собой ради сохранения жизни своим близким и победы своей Родины.
Благодаря кинематографу все мы знаем про панфиловцев, защитников Брестской крепости, жителей блокадного Ленинграда. Однако биография Николая Киселева не упоминалась ни в одной серьезной кинокартине по крайней мере, на памяти автора таких нет. Что ж, настал звездный час и этого героя военного времени. Киселев Николай стал не только советским героем, но и звездой израильского народа.