Ребята, видевшие войну только в кино, попадают в лапы безжалостных событий того времени. Чтобы обеспечить себе сытую жизнь, Павел придумывает способ подружить Пашу и будущего олигарха Гохмана в 1982 году, чтобы в 2020 наслаждаться плодами этой дружбы.
НАЗАД В СССР / Комедия / Полная версия
Романтичный Самвел, прибывший в Москву из Спитака в надежде стать художником и встретивший в столице свою любовь — Веру, сестру Сергея. Предприимчивый Рома, выходец из Полтавы, после несчастной любви пытающийся всеми силами задержаться в стремительно меняющейся столице. Ребят объединяет дружба, проходящая сквозь десятилетие, и множество других героев, главная из которых — эффектная и заряжающая ребят энергией Женя, будущий театральный режиссер. Это и про мою молодость, и про ту жизнь, которая была прожита. Она узнаваема и очень хорошо написана» Алексей Рудаков, режиссер «80-е для меня очень интересны.
Это был такой переломный момент, когда у людей появлялась возможность что-то приобретать, что-то изучить, что-то прочитать, и поэтому на этом перешейке, мне кажется, появлялись самые искренние чувства и желания — когда ты доставал для друзей, для любимых какие-то пластинки, книжки, вещи. Это как раз то, чего в нас нет.
Попробовать свои силы в переосмыслении всеми любимой классики советского фантаста Кира Булычева «Гостья из будущего» взялся режиссер Александр Андрющенко. О том, кто принял участие в съемках ленты «Сто лет тому вперед», сколько она уже собрала в прокате, и какие сюрпризы новинка преподнесла российским зрителям, узнал Пятый канал. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», режиссер Александр Андрющенко, 2024 г. Сюжетные метаморфозы: какими получились Алиса и Коля в новом фильме Обновленная история о необыкновенных приключениях Алисы Селезневой, роль которой исполнила Дарья Верещагина, претерпела немало изменений. В киноленте 2024 года, казалось бы, знакомая всем девочка проживает в далеком 2124 году и ходит в типичную московскую школу — все по канонам Булычева. Вот только о том, что будущее в столице наступило, ярко намекают футуристичные светло-розовые волосы ученицы, а также «разношерстный» учебный коллектив — одноклассниками землянки являются мигранты из разных галактик. Характер у Алисы замкнутый и тихий, но не без причины. Девочка сильно скучает по матери Кире, которая бесследно исчезла много лет назад во время борьбы с космическими пиратами, и верит, что та еще жива, просто не может найти путь домой.
Пока Людмила на работе, Света вызывается посидеть с пятилетней собой в 1982-м и поражается, каким непослушным ребёнком она была в детстве. Римма жалуется Матвею на родственников, которые настойчиво сватают её против воли, и просит его побыть своим женихом на один день, чтобы отвадить нежеланного ухажёра. Но обстоятельства вынуждают его провести вечер не с женой, а в компании префекта и Георгия Дмитриевича и не допустить, чтобы они узнали о пропавших деньгах на взятку. Паша узнаёт, что сегодня у него случится первый секс с Ниной, а Павел всеми силами пытается расстроить это событие. Кристина зовёт Жорика погулять, а в итоге спасает соседского поросёнка от верной гибели. Матвей запускает машину времени, но при запуске происходит сбой, не замеченный профессором. Вскоре он понимает, что попал в « день сурка », и даже пытается изучить записки Матвея, после чего несколько раз пробует запустить машину времени, но к сожалению, неудачно, так как, кроме знаний по физике, для этого ещё нужен помощник. Они целуются, и это становится видимым для всех окружающих. Света разрывает отношения с Сергеем и ищет поддержки у Людмилы.
Попутно Кристина, а затем Паша узнают, что произошёл непонятный сдвиг во времени: после 31 мая сразу идёт 1 сентября. Ему становится плохо с сердцем, и, чтобы спасти ему жизнь, его требуется срочно перевести из советской больницы в современную клинику. Паша, при активном участии Павла, в 1982 году пытается разными способами восстановить отношения с Ниной, с которой учится в одном ВУЗе, кроме того, в этом заинтересован и сам Павел. После череды приключений Нина возвращается к Паше, при этом возникшая «параллельная реальность» исчезает.
Неудивительно, что в отечественном кино регулярно появляются фильмы о космосе. Одной из первых картин на эту тему в истории современной России стала работа Алексея Учителя — «Космос как предчувствие» 2005 года. По сюжету жизнь главного героя — существование в портовом городе на окраине СССР с грязью и колючей проволокой в конце 1950-х, и только будущий полет человека в космос становится символом надежды на новую жизнь и предчувствием свободы. Дальше было тоже немало удачных попыток.
В 2013-м режиссер Павел Пархоменко решил рассказать о главном космонавте и снял фильм «Гагарин. Первый в космосе». А полгода спустя состоялась премьера драмы «Салют-7» о невероятном спасении одноименной станции, которая впоследствии была удостоена премии «Золотой орел». В 2023 году режиссер «Салюта» Клим Шипенко выпустил еще один масштабный космический фильм — «Вызов» 2023 : героиня Юлии Пересильд должна полететь на орбиту, чтобы вылечить одного из космонавтов. Первый космический: каким получился фильм «Вызов» и стоило ли отправлять съемочную группу на МКС Все эти картины как и большинство лент о космосе объединяет одно: необъятная Вселенная дает возможность прикоснуться к чему-то бесконечному и вечному, а также силы жить и мечтать дальше. У «Человека ниоткуда» идея похожая, но с добавлением фантастики: авторы хотят придумать хороший, пускай и сказочный конец, зачастую трагическим историям некоторые космонавты погибли либо в космосе, либо еще на земле , и обессмертить героев-космонавтов, которые так стремятся прикоснуться к ледяной синеве и простору, прошитому метеоритами.
Денис Нурулин и Артем Афонасов попали в Белоруссию 1941 года в трейлере «Закрытого уровня»
Он сомневается в моральности своего успешного бизнеса и компромиссов, на которые он пошел ради его достижения. Пока молодой человек борется со своей новоиспеченной личностью и моральными дилеммами, Сталкер предупреждает его, что он должен вернуться в настоящее, пока не стало слишком поздно. Но молодой человек разрывается между своей прежней жизнью и новым миром, который открылся перед ним. Останется ли он в прошлом или вернется в настоящее и встретит свои проблемы лицом к лицу?
А еще у него особенный голос, звучание которого придумала компания Flysound вместе с группой компаний ЦРТ. Было жутко интересно за этим процессом наблюдать и тем более участвовать. Я думаю, мы можем даже сделать отдельный фильм — «Как рождался Вертер», — рассказал Бондарчук.
Вертер — это канонический герой телефильма «Гостья из будущего». В «Сто лет тому вперед» он выступил не помощником или искусственным интеллектом, а самостоятельной личностью. В фильме он работает в Космовете с профессором Игорем Селезневым и дружит с его дочерью Алисой, в судьбе которой сыграет важнейшую роль.
Ее впечатления — в колонке от первого лица. Мир изменился Пересматривая накануне показа советский фильм и перечитывая повесть, я искренне надеялась: все правоверные алисоманы сделают так же. В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве.
Именно эти слова сказал Ким своей Даше перед полетом в 1960 году. Космос нас ждет Спустя 62 года после полета Юрия Гагарина космос не стал менее притягательным для простого человека. Даже с появлением туристических полетов на МКС космонавты не перестают быть олицетворением героизма и практически волшебства. Неудивительно, что в отечественном кино регулярно появляются фильмы о космосе. Одной из первых картин на эту тему в истории современной России стала работа Алексея Учителя — «Космос как предчувствие» 2005 года. По сюжету жизнь главного героя — существование в портовом городе на окраине СССР с грязью и колючей проволокой в конце 1950-х, и только будущий полет человека в космос становится символом надежды на новую жизнь и предчувствием свободы. Дальше было тоже немало удачных попыток. В 2013-м режиссер Павел Пархоменко решил рассказать о главном космонавте и снял фильм «Гагарин. Первый в космосе». А полгода спустя состоялась премьера драмы «Салют-7» о невероятном спасении одноименной станции, которая впоследствии была удостоена премии «Золотой орел».
Сериал Назад в СССР: описание, сюжет и герои
Тем не менее он решает распутать загадочный клубок и узнать, что за таинственную девушку он постоянно видит в своих видениях. Оригинальный сценарий также подготовили Ренат Давлетьяров в соавторстве с Дмитрием Пинчуковым. Фильмы бесплатно.
Девочка Алиса — жительница Москвы версии 2080-го года, где существуют летающие машины, бесплатные пирожные и автобусы-телепорты. Однажды Коля попадает в будущее, где встречает Алису и космических пиратов, которые охотятся за ее миелофоном — прибором для чтения мыслей. В ходе приключений машина времени заносит детей и пиратов обратно в советские годы, и теперь уже Алиса примеряет на себя реалии СССР. Первую экранизацию сказки про Колю и Алису начали снимать ровно 40 лет назад — в 1983 году. А уже спустя год она вышла на экраны, и песня «Прекрасное далеко» зазвучала из каждого радиоприемника. Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: и московская школа, и ее ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели в «Гостье из будущего» так, что неискушенному зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна. Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели очень наивно.
Кадр из трейлера «Сто лет тому вперёд» 2022 г. По крайней мере, если судить по трейлерам, которые уже доступны зрителям.
Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет.
В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах.
Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее.
Комедия Сериал Что будет делать молодой современный бизнесмен, если вдруг проснётся в 1975-м году? Безбедная размеренная жизнь и кризис среднего возраста привели бизнесмена Антона к тоске и обилию алкоголя. Лучший друг, в попытке спасти Антона от пьянства, отправляет его на собрание общества анонимных алкоголиков, где человек по прозвищу Сталкер предлагает ему испытать новые ощущения.
«Поколению СССР сложно смотреть». Зрители о трейлере «Сто лет тому вперед»
Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод. Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед». Зрителю практически весь фильм не говорят, каким же образом космонавт попал из советского прошлого в современную Россию.
Cериал Гости из прошлого Сезон 1 смотреть онлайн
показ 5-серийного фильма Павла Арсенова "Гостья из будущего" по повести Кира Булычёва "Сто лет тому вперед". После успеха фильма «Гостья из будущего» Наталия Гусева снялась еще в нескольких картинах. Почему фильм "Сто лет тому вперед" больше, чем ремейк популярной советской картины.
Правила комментирования
- «Поколению СССР сложно смотреть». Зрители о трейлере «Сто лет тому вперед»
- Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
- Сцена с поцелуем
- Русские фильмы про путешествия во времени
Денис Нурулин и Артем Афонасов попали в Белоруссию 1941 года в трейлере «Закрытого уровня»
А то каждая серия состоит из отдельных эпизодов абсолютно не связанных между собой. То нельзя ничего переносить из одного времени в другое, то постоянно таскают герои... Каждый написал по одной абсолютно не связанной с другими сцене, потом сложили их вместе и получился сценарий... Можно же было нанять хотя бы консультанта. Avial, Согласен!
Гость Гена Добавлен: 3 ноября 2020 22:54 -4 Я был командиром дружинников в начале 80-х и нам с политикой бороться было не досуг. Я, как не знаю кто, бегал за бандитами, насильниками и всякой другой шушерой. Хотя, наверное, в особенно зоне "Москва" какие- то такие дружины боролись с фарцами и т.
При мне лично за политику никого не хватали и не наказывали, у нас единственно, наказали подпольных неонацистов, лидером, которых был сыном какого- то крутого силовика. Идея не новая, и очень много раз прокатана.
Он, кстати, появится в кадре. Вводные похожие на булычевские: есть мальчик по имени Коля Герасимов, его играет Марк Эйдельштейн, в 2024 году он учится в десятом классе и по стечению обстоятельств попадает в период времени на сто лет вперед. Там знакомится с Алисой Селезневой в исполнении Дарьи Верещагиной и оказывается в серьезном противостоянии с космическими пиратами. Вместо миелофона — сгусток экзотической материи с переменной гравитацией, который называется космион. С его помощью можно перемещаться во времени. Есть и романтическая линия, и отношения отцов и детей, и хорошо сделанные батальные сцены. И, конечно, новое звучание всем известных мелодий. Актерский состав блестящий.
Виктория Исакова в роли мамы Алисы, Константин Хабенский — папа, Федор Бондарчук озвучивает Вертера тут это круглый летающий робот, не похожий на человека.
Это и про мою молодость, и про ту жизнь, которая была прожита. Она узнаваема и очень хорошо написана» Алексей Рудаков, режиссер «80-е для меня очень интересны. Это был такой переломный момент, когда у людей появлялась возможность что-то приобретать, что-то изучить, что-то прочитать, и поэтому на этом перешейке, мне кажется, появлялись самые искренние чувства и желания — когда ты доставал для друзей, для любимых какие-то пластинки, книжки, вещи. Это как раз то, чего в нас нет. В то же время я понимаю, что 80-е для нас романтичны, потому что, переодеваясь в костюмы, мы погружаемся в ту эпоху — вроде бы близкую, но все же очень далекую от нас» Филипп Бледный, актер «Я ничего не знаю о той эпохе, но посмотрел много хроники, поговорил с людьми, которые жили в те времена. Меня интересовало, как они общались, как смотрели друг на друга, какие у них были мысли, менталитет. Мой герой, которого, кстати, как и меня, зовут Самвел, тоже приезжает в Москву, ничего общего у нас с ним больше нет.
Бурунов попал в прошлое в новом фильме «Пара из будущего»
Фильмы про СССР. Долгожданное возвращение фантастического детектива «Обратная сторона Луны» — полицейский Михаил Соловьев путем невероятного перемещения во времени и пространстве попадает в 2011 год, но там его ждет альтернативная реальность, в которой СССР не. НГС посмотрел долгожданный ремейк культового советского фильма за неделю до выхода в прокат. Новая экранизация повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед» может стать началом новой вехи в истории российского кино, заявил продюсер этого фильма Федор Бондарчук. Фильм "Назад в СССР" тонко обыгрывая детали, стремится показать зрителю образ страны Советов как отсталого государства. Смотрите сериал Назад в СССР (Nazad v SSSR) онлайн все серии подряд в хорошем HD качестве.