Если современные фильмы все чаще снимают в Москве, придавая тем самым глянец, динамичность и яркость, то местом действия «О любви» является Петербург, автоматически делая картину более серой, мрачной и реалистичной. российская романтическая комедия 2015 года.
Эмоции от фильма
- "О любви": как Бортко Чиповской эротично пятку натер - Российская газета
- Фильм В. Бортко "О любви". О любви или о сексе?: mi_ta_pe — LiveJournal
- О любви (фильм, 2017)
- О чём фильм «Про любовь», победивший на «Кинотавре»? | Аргументы и Факты
- Владимир Бортко: «Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви»
- Сюжет фильма:
Фильм О любви, Россия, 2017, реж. В. Бортко
В этом отказ от расставания, но потеря неизбежна. Мне интересно услышать мнение каждого, кто пойдёт смотреть этот фильм, о чём это кино. Я приглашаю в соавторы зрителей», — рассказал автор. Она сыграла роль прекрасной дамы, которая появляется в фильме для выполнения «определённого поручения» и изменяет привычную реальность главной героини, которую сыграла Валерия Шкуратова. Владислав Потоцкий добавил, что во время съёмок фильма возникали сложности, но все их удалось решить. Я не скрываю, что некоторые из участников съёмочной группы не только соратники, но и мои друзья.
Ты можешь в жизни ненавидеть человека, а в кадре любить, испытывать неприязнь, а на экране играть самозабвенную дружбу. Конечно, приятно, если складываются дружеские, приятельские и доверительные отношения. Это сглаживает острые углы, но по большому счету для профессионального артиста это неважно. А как сложился дуэт с Алексеем Чадовым? С Лёшей нам очень легко находить общий язык, мы практически ровесники. Хотя я моложе! Мы легко общались, хорошо понимали друг друга, многим делились и подружились на съемках. В жизни мы мало общаемся, потому что и у него, и у меня очень много работы, но остались очень теплые, приятельские чувства. Какая была атмосфера на площадке? Довольно напряженная, но это нормально: у меня было множество съемок в жизни, которые проходили великолепно и легко, но результат мало чего стоил. Бывает, что на площадке чуть ли не проливается кровь, но в итоге получается то, что нужно. Что вы в целом думаете о картине, в которой сыграли главную роль? По своей сути кино мне нравится, потому что оно про людей. Когда мы начинаем гнаться за Голливудом, получается смешно, но человеческие истории — это конек российского кино. Огромная библиотека советских фильмов тому подтверждение, а также картины ближайших лет, такие как, например, работы Авдотьи Смирновой — «Два дня» с Ксенией Раппопорт и Фёдором Бондарчуком или «Кококо» с Анной Михалковой и Яной Трояновой. С этой точки зрения фильм «О любви» мне интересен, потому что ситуация любовного треугольника знакома многим, но как у Толстого: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, а все несчастные несчастливы по-своему». На ваш взгляд, о какой любви этот фильм — о современной? О любой. Люди не меняются в своих коренных инстинктах. Перемены происходят в связи со временем, с тем, что предлагает нам новый мир: скорость, ритмы, дозволенность. Понятно, что по сравнению с XVII веком сейчас дозволено всё, но наши коренные инстинкты — влюбленность, ощущение страха, желание безопасности — это ощущения, которые человек обречен испытывать испокон веков. Поэтому фильм «О любви» — это кино просто о любви. Фильм «О любви» выходит в прокат 23 марта. Показать ещё.
Там она обращает на себя внимание молодого и очень привлекательного финансиста Сергея. С тех пор он ставит перед собой цель завоевать сердце красавицы. Запутанность в собственных отношениях и настойчивые ухаживания Сергея приводит к тому, что Нина сдается и становится его любовницей. Начинается бурный роман, который обещает закончиться очень печально.
Геннадий Александр Лыков , друг и помощник Сергея, советует ему присмотреться к молодой переводчице и завести, наконец, интрижку «на стороне». Сергей делает Нине так называемое «непристойное предложение», после которого деловая встреча студентки с женатым банкиром быстро переходит в неформальную. Но к Сергею, эффектному и красивому мужчине, «почти лорду», её влекут отнюдь не деньги и не сложная ипотечная ситуация, а настоящая, по её мнению, любовь. Счастье обеих семей оказывается под угрозой.
Фильм О любви, Россия, 2017, реж. В. Бортко
«Прокатчики уверены, что фильм о любви и семейных ценностях, созданный в лучших традициях советского кинематографа, в прокате провалится. Полная информация о фильме: Любовь – это новости (Love Is News 1937) режиссер Тэй Гарнетт, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма. Мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Красавица Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным молодым профессором-китаистом Александром, по совместительству её преподавателем. «О любви́» — российский полнометражный драматический художественный фильм режиссёра Владимира Бортко. Российский драматический фильм режиссера Владимира Бортко о любовном треугольнике. Например, главным двигателем сюжета "О любви" является ипотека, которая ставит героев перед каким–то неизбежным моральным выбором.
Как снимали фильм «Про любовь» Анны Меликян
Фильм О любви (Россия, 2017) смотреть онлайн – Афиша-Кино | 23 марта 2017 года в российский прокат выходит новый фильм «О любви». |
Пятьдесят оттенков эротической драмы «О любви» | Я выбрал мелодраму из-за чистоты жанра, хотя «О любви» не совсем мелодрама в привычном понимании этого слова. Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви, которые заканчиваются, вызывая у зрителей радость или светлую печаль. |
Мое кино. Владимир Бортко - О любви (2017): neznakomka_18 — LiveJournal | Но ведь наверняка Владимир Владимирович эротической кинопоэмою под названием "О любви" что-то хотел донести. |
Как снимали фильм «Про любовь» Анны Меликян
Ru" сообщили в пресс-службе фильма. В центре сюжета - история Саши, который приехал в санаторий в 1999 году. Он получает роль в музыкальной постановке, в которой его партнершей становится местная красавица Полина.
Я приглашаю в соавторы зрителей», — рассказал автор. Она сыграла роль прекрасной дамы, которая появляется в фильме для выполнения «определённого поручения» и изменяет привычную реальность главной героини, которую сыграла Валерия Шкуратова.
Владислав Потоцкий добавил, что во время съёмок фильма возникали сложности, но все их удалось решить. Я не скрываю, что некоторые из участников съёмочной группы не только соратники, но и мои друзья. И иногда, чтобы сохранить драгоценного друга, всё-таки не нужно подпускать его к совместной работе. Не с каждым можно дойти до финала, лучше кого-то уберечь с самого начала», — пояснил Владислав Потоцкий.
В этот раз было решено собрать мощный звездный состав, сделав это всего за две недели. На фотографии Юрий Колокольников, сыгравший в фильме «небольшую, но важную роль». Непристойное предложение Владимир Машков сыграл властного босса крупной московской компании, который делает непристойное предложение своей молоденькой секретарше в исполнении Юлии Снигирь. Признание По словам Меликян, она всегда «снимает больше, чем нужно».
Режиссерская версия «Русалки» длиннее прокатной на 55 минут, а «Звезды» — на целых 2 часа. В этот раз ничего не вырезали, все получилось так, как было задумано. Трагическая история Михаил Ефремов сыграл в трагической истории с участием Литвиновой, сюжет которой пока держится в тайне.
Это комедия, но с мудрыми печальными глазами. Первый зритель, которому я показывала картину, весь фильм смеялся до слез. А когда пошли титры, он так помолчал немного и сказал: «Какое грустное кино» хохочет. Но это вообще традиционный эффект от моих фильмов: сначала все много смеются, а потом в финале кто-то умирает, и все плачут.
В «Про любовь» никто не умирает, но ощущение безысходности тоже, конечно, есть. Это что-то подсознательное, наверное. У меня ведь очень личные фильмы, а я очень веселый человек, но в то же время во мне есть какая-то вселенская грусть улыбается. А вообще, если честно, я про все это не думала — просто хотелось похулиганить. Вернее, не совсем так. Я уже много раз рассказывала, что полнометражный фильм «Про любовь» вырос из двух одноименных короткометражек, которые я делала для благотворительного аукциона Action Светланы Бондарчук. Когда я делала первый короткий фильм — вообще без бюджета, — то моим референсом был «Манхэттен» Вуди Аллена.
Мне нравится, что там все время говорят про секс, но при этом там ничего не показывают. Это самое целомудренное кино, какое можно представить, но при этом какое-то невероятно эротичное. В общем, когда я взялась за полный метр, то ориентировалась уже на стилистику этих короткометражек. Хотелось сделать что-то легкое, откровенное, хулиганское — про мужчину, женщину, любовь, секс. Но при этом у нас в фильме всего один поцелуй. Мне нравится, что у меня получился фильм о любви, в котором никто не занимается сексом и даже не признается в любви. Почему это принципиально?
Бортко выпускает фильм "О любви" спустя 13 лет после написания сценария
Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей. Фильм Любовь – это новости / Love Is News (1937) смотреть бесплатно и без регистрации в онлайн кинотеатре Кинопод. О любви. 2016, мелодрама, Россия, 16+. Я выбрал мелодраму из-за чистоты жанра, хотя «О любви» не совсем мелодрама в привычном понимании этого слова. Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви, которые заканчиваются, вызывая у зрителей радость или светлую печаль. Боюсь, что фильм совсем не о любви, то, что испытывают герои, трудно назвать любовью.
В российский кинопрокат выходит фильм Владимира Бортко «О любви»
Даже досадно, что он четверть века ничего такого не снимал «Бандитский Петербург» не считаем. Маленькая неровность: слишком демонизуются банки, за одну просрочку отбирающие квартиру. Стоило усложнить ипотечную проблему героев. Это невинное упрощение общей картины не портит, других замечаний по достоверности нет. Есть радостное удивление: все живет, движется, звучит — не просто, как в жизни, это и есть реальная жизнь, облагороженная неглупыми диалогами, питерским колоритом и музыкой Максима Дунаевского. При этом тут нет политики, никто не пялится в телевизор, не говорят о кризисе, хотя большая часть действия — во время обвала рубля, мы не узнаем, «валютные» ли ипотечники наши герои, можем только догадываться.
Разве что банкир Сергей пару раз вспоминает о 90-х, как пытался по ним проехать «на белом коне», несмотря на грязную дорогу. Как бы часто герои не прыгали по кровати без штанов, сложно назвать фильм просто эротической мелодрамой. Картина Бортко кроме интереса к сексу и романтике проявляет качества социальной, экзистенциальной драм. Хорошо, что этого не происходит, кровавую историю «Саранча» про межклассовые секс и ненависть с голыми Петром Федоровым и Паулиной Андреевой мы уже видели. Неплохой был фильм, но повторяться не стоит.
Бортко и не повторяется, у него другая тема, крови много не прольется, сюжет останется «душевным», без лишней брутальности. В 1987 году у Бортко был хороший фильм о художнике-конформисте «Единожды солгав». Мы видим превращение героини из романтичной студентки в циничную бизнес-королеву, «по-своему счастливую», но в секунду слабости открывающую душу случайному «холопу» на ресепшне отеля: «Больно, Петя.
Все это, конечно, еще и жутко наигранно, переигранно и до боли напоминает вряд ли нарочно отечественные телемелодрамы 90-х, отчего становится вдвойне смешней.
Хотя и грустно немного, что Бортко опустился до столь скудоумного безвкусия, непонятно кому и зачем нужного. Но ведь наверняка Владимир Владимирович эротической кинопоэмою под названием "О любви" что-то хотел донести. Что-то очень важное. Вероятнее всего, это важное заключено в финальном диалоге.
Анна Чиповская в очередной раз выходит из нумеров, где она в очередной раз предавалась адюльтеру какая чудесная женщина! Участливый швейцар спрашивает ее по-английски, надо ли чем помочь. Слезы, титры. Значит, есть она, любовь-то.
Значит, не в деньгах и Певцове счастье-то.
Потом на «Ленфильме» началась новая волна, когда считалось пошлостью снимать главные достопримечательности: сфинксов, мосты и т. А вот ряды однотипных домов, замусоренные дворы — сколько угодно. Я с этим категорически не согласен. Весь облик этого города очень сильно влияет на жителей. Еще в 2000 году, снимая «Бандитский Петербург», начал обращать внимание зрителей на красоту северной столицы. Думаю, что успех этого «бандитского кинофильма» во многом зависел и от того, как мы показали город. Нина Ромодановская: Поговорим о кастинге.
Что вы искали в актерах на главные роли? И долго ли подбирали исполнителей? Владимир Бортко: Обычно я представляю, кто будет играть, когда пишу сценарий. В первом варианте я предполагал на главную роль Лизу Боярскую , а ее подругу должна была играть Ксения Собчак. В 2004 году они точно подходили, и обе были готовы сниматься. Но, к сожалению, время ушло, девушки повзрослели и не вписались бы в образы нынешних студенток, хотя было бы интересно с ними поработать. Сейчас в кино пришло новое поколение, и я ничуть не жалею, что главную женскую роль исполнила Аня Чиповская. Можно сказать, « О любви » — это монофильм, история про одного человека, про женщину, про Аню, а все остальные поддерживают её, как в балете.
Аня великолепно исполняет главную партию. Не буду скрывать, она девушка со сложным характером, но это входило, так сказать, в стоимость билета. Я очень доволен этой актрисой и считаю, что без неё не было бы фильма. Нина Ромодановская: То есть в первую очередь вы искали в актрисе характер? Владимир Бортко: Безусловно! Но, естественно, и внешние данные тоже: ведь рассказ идет о любви и полфильма занимают «специфические сцены», и для фильма это очень важно. Если бы девушка была менее очаровательна, зритель мог смотреть и думать: хорошо бы она оделась. Нина Ромодановская: А как проявили себя мужчины в поддержке?
Владимир Бортко: Дмитрий Певцов уже снимался у меня в «Бандитском Петербурге», и, кажется, тогда и стал очень популярен. Я бы ему посоветовал больше играть мелодраматических ролей, потому что у него это хорошо получается. Тем более, показать есть что: красавец мужчина во цвете лет! Он идеально вписывался в историю о любви, но роль ему казалась мелкой, хотелось играть безумную любовь и страсть. На мой взгляд, этот персонаж совсем другой, более московский: искренне любит жену и ребенка, но захотел погулять на стороне. Пассия оказалась непростой, да и жена проявила твердый характер. В фильме, в принципе, женские характеры сильнее, чем мужские, как, впрочем, в нашей стране, вообще, женщины сильнее мужиков.
В результате Александр отправляет жену вместо себя на подработку в банк в качестве переводчицы на переговорах с членами китайской делегации.
Там Нина знакомится с эффектным и обаятельным Сергеем. По стечению обстоятельств он является руководителем того самого банка, которому молодая семья задолжала по кредиту. Между Сергеем, тоже состоящим в браке, и Анной вспыхивает неконтролируемое чувство. Анна уверена, что это настоящая любовь.
Как снимали фильм «Про любовь» Анны Меликян
Что касается нынешней нормы, то ее отобразить гораздо труднее. Потому что сегодня этих норм существует не одна и не две, а минимум десяток, и режиссеру нужно быть очень убедительным именно в точности выбора — того класса, прослойки, страты, о жизни которой он хотел бы рассказать. И тут возникает первая проблема. Все попытки показать жизнь скромного преподавателя и его молодой супруги из Петербурга — или же шикарную жизнь руководителя банка из того же города — выглядят на экране неубедительно. Ты попросту эту жизнь на экране не узнаешь. Нет ни одной детали, за которую можно было бы зацепиться, чтобы опознать именно наше время. Это все какой—то прозрачный, выхолощенный мир, действительно напоминающий кукольный дом Бортко признается, что хотел рассказать историю современной Анны Карениной с некоторым добавлением Ибсена.
Прежде всего ты не можешь поверить в реальность мира, созданного режиссером, — и все остальное, происходящее с героями, пусть даже и в моральной плоскости, также не вызывает доверия.
Но большой трагедии тут нет", - сказал режиссер. Бортко отметил, что за эти годы сценарий никак не изменился, только пришлось поставить титр, что "дело происходит несколько лет назад, поскольку одна из сцен разворачивается в казино, а сейчас это уголовно наказуемо". По словам Бортко, жена его сына прочитала сценарий и сказала: "Боже, как хорошо, как жалко, что по нему нет фильма". Актеры о работе с Бортко "Работать с Бортко было непросто, но интересно, но он - это целая кинематографическая школа, - отметила актриса Анна Чиповская, сыгравшая главную женскую роль.
Муж покойной предлагает главной героине необычный способ выхода из депрессии, что превращает ленту в детективную историю. Франсуа Озон, кинорежиссер: «Я очень люблю работать с актрисами, потому что фигура актера чаще ассоциируется с фильмами действия, фильмами-сюжетами. Меня же больше интересуют чувства, переживания, чувствительность, сочувствие. Такие вещи интереснее рассматривать на женском персонаже.
Кроме того, часто готовы пойти на гораздо больший риск, они мудрее, умнее актеров-мужчин актера-исполнителя главной роли я превратил в женщину».
Практически сразу выясняется, что он руководит банком, которому задолжал ее супруг. Нина, почувствовав внимание Сергея, понимает, что у нее появился шанс упростить условия ипотеки. Впрочем, со временем она осознает, что не только эта ситуация толкает ее в объятия банкира.
Смотрите также
- Рецензия на фильм "О любви" режиссера Владимира Бортко
- Фильм – О ЛЮБВИ
- Фильм "О любви" выходит на экраны Союзного государства
- Похожие новости
- О любви (фильм 2017) смотреть онлайн бесплатно
- Владимир Бортко: «Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви»
Как снимали фильм «Про любовь» Анны Меликян
Рецензия на фильм «О любви» | Дмитрий Певцов и Аня Чиповская в фильме "О любви". |
Главное – договор: не пропустите телепремьеру драмы «О любви» на Первом | Российский драматический художественный фильм «О любви» (2017) создан режиссером Владимиром Бортко. |
Премьера российского фильма "О любви" | Этот фильм не только о любви, как заявлено в названии, но также о предательстве и покушении на убийс. |
Премьера российского фильма О любви | Владимир Бортко отмечает, что «О любви» — это практически монофильм об одной женщине, в котором главная героиня — как прима-балерина в балете, и актриса прекрасно справилась с «ведущей партией». |
Анна Чиповская: «До такой степени саморазрушения я никогда не доходила» | | Новости. Обсуждение. О фильме. Красавица Нина счастливо живет со своим мужем Александром, профессором китаеведения. |
Премьера фильма «О любви»
Работа над фильмом «О любви», в общей сложности продлившаяся 14 лет, началась ещё в 2004 году. Без права на любовь Сериал 2023 Все (1-4 серии) подряд смотр. Прочитав какое-то количество отзывов о фильме «О любви» и удивившись иногда полным непониманием характеров и поступков героев (хотя, что называется – не для всех) хочу рассказать, как мне это понимается. 16 марта 2017 года состоялась премьера фильма «О любви». «О любви» новая картина режиссера, уже давно ставшего классиком нашего кинематографа-Владимира Бортко.
21-летний омич снял кино о словах любви
Режиссёр поблагодарил композитора Максима Дунаевского, который трижды переписывал музыку для фильма «О любви» и сделал экспериментальный для его творчества материал. Особо тёплые слова достались продюсеру и оператору Елене Ивановой, без которой «картины точно бы не было». Владимир Бортко высказался о роли каждого в съёмочной группе и заключил выступление словами: «Никаких сомнений в том, что кино — искусство коллективное! К фильму «О любви» как и ко всем картинам Бортко приковано внимание зрителей с самого момента съёмок. Ведь имя этого режиссёра, сценариста на протяжении многих десятилетий ассоциируется у зрителей с хорошими фильмами, в которых тонко синхронизируются разные составляющие профессионализма всех участников съёмочного процесса с глубинным подходом к природе Человеческой Личности! На правах корреспондента резюмирую следующее: Этот фильм снова и снова показывает, каким невероятными профессиональным чутьём обладает Владимир Бортко: он не гонится за Голливудом, не опускается до пошлости, а создаёт свои уникальные истории, заставляющие о многом задуматься и резонирующие в самое сердце! В воплощении прекрасного актёрского ансамбля перед зрителями филигранно выстраивается вполне обыденная история из жизни. Разумеется, каждый зритель воспримет картину сквозь призму личностного восприятия, сформирует своё отношение к поступкам героев -кто-то попытается понять мотивацию каждого персонажа, кто-то отвернет и осудит. Создателям фильм удалость снять тонкую психологическую драму, в которой нет правых и виноватых, героев и злодеев, но есть трагедия отдельных личностей, разрушенных судеб.
Из века в век миллионы людей ищут ответ на вопрос: «Что такое любовь? В фильме с простым и сложным названием «О любви» -тонко, глубоко продемонстрированы разные её грани. У Рэя Брэдбери есть мудрая цитата: «Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит», или «Она меня бросит», или «У меня уже раз обжёгся, а потому…».
Из века в век миллионы людей ищут ответ на вопрос: «Что такое любовь? В фильме с простым и сложным названием «О любви» -тонко, глубоко продемонстрированы разные её грани. У Рэя Брэдбери есть мудрая цитата: «Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит», или «Она меня бросит», или «У меня уже раз обжёгся, а потому…».
Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз». Героиня прыгнула в омут своих же страстей и в нём же утонула. Да, не получилось обрести гармонию, но едва ли, если б она могла вернуться в прошлое, приняла бы другое решение. Кинолента насыщена сценами эротического содержания, но в контексте фильма они отнюдь не для привлечения дополнительной аудитории, а неотъемлемая часть сюжета, основанного на отношениях Мужчин и Женщин! Надо отметить, что в этих сценах, как и во всём фильме, совершенно нет пошлости, всё снято высокохудожественно, гармонично и органично! Отдельным персонажем, как и во многих фильмах Бортко, является Санкт-Петербург, органично вписавшийся в действие, во многом отражающий и дополняющий характер главных героев. Неожиданно инновационным смотрится монтаж фильма, в котором переломные сцены соединены яркими динамичными вспышками, словно от разрядов молний, дающими возможность зрителям ещё больше погрузиться в сюжет.
Диссертация, над которой он работает, для него важнее всего на свете, важнее даже его молодой красавицы-жены. Между супругами, как и между всеми людьми, по уверению Александра, действует некий негласный договор, согласно которому каждый должен выполнять определённые этим договором обязанности и неотступно следовать его условиям. Одно только омрачает супружеские отношения — просрочен очередной платёж по ипотечному кредиту за строящуюся квартиру, что грозит супругам серьёзными финансовыми и жилищными последствиями. Муж упрекает Нину за то, что всё бремя по ипотеке лежит на нём одном и отвлекает его от работы над диссертацией, а она занимается только своим обучением и ничего не делает для погашения их общего кредита.
На это указывает табло с жизнями-цифрами, об этом и случай на фабрике, когда у одной из работниц на станке отрубает палец. Заводчанки отнеслись к этому как к чему-то заурядному. Об этом говорит и сама Анна: «Она умерла? Ну ничего, сейчас все умирают». Но не кажется ли вам, что так же уже давно происходит и в нашем реальном цветном мире? Технический прогресс, несмотря на вирусы и смерти, никто не отменял. Однажды главная героиня падает от удара током и теряет сознание, после чего начинает слышать голоса. Она словно лунатик записывает на бумаге, что ей говорят якобы инопланетяне или некий космический разум. И самое удивительное — всё, что пишет Анна, начинает сбываться. О ней как о «пермской Ванге» узнает общественность, и жизнь женщины тут же меняется — к ней приезжает телевидение, она выступает на международном форуме, зачитывая тексты, посылаемые космическим разумом. Анна уже чувствует себя не серой мышкой, а значимой и нужной. И вот уже местный пермский писатель-фантаст обращает на нее внимание как на женщину, которая «пахнем шоколадом», и Анна раскрывается как женщина — делает прическу, начинает краситься красной помадой. Но в итоге героиня теряет свой дар, и ее жизнь и любовь катятся под откос с бешеной скоростью.