Новости ералаш с хазановым про итальянскую школу

В класс настоящих кровопийц приходит новый педагог (Геннадий Хазанов), который поначалу не в состоянии усмирить главного ху. Да, "про итальянскую школу" с Хазановым в главной роли. Случайно обнаружил, что рассказ, по которому снят тот выпуск, был опубликован еще в 1965 году в №7 журнала "Ровесник". По многочисленным просьбам подписчиков как же итальянские дети отреагировали на этот выпуск ералаша! Любимый многими выпуск (№ 46) советского «Ералаша» был снят в 1984 г. с Геннадием Хазановым – новым учителем в итальянской школе.

Ералаш - Урок в итальянской школе (Хазанов)

Я ваш новый учитель Новости. Знакомства.
Итальянский ералаш Ералаш номер 5 «Как сейчас помню» В роли рассказчика + учителя + ученика = Г. Хазанов.
Eralash 46 40 chertey i odna zelenaya muha italyanskaya shkola 5:19 Геннадий Хазанов итальянский учитель.
Список серий «Ералаша» (1980-е годы) | TV Fanon Wiki | Fandom О том, как ленивый ученик Хазанов хочет перехитрить учителя.

Киножурнал «Ералаш» отмечает 40-летие

Помните, должно быть, знаменитую серию из "Ералаша"…: marquis_the_cat — LiveJournal Речь идёт о сюжете, когда молодой учитель в исполнении Геннадия Хазанова приходит на урок в класс в неблагополучную итальянскую школу.
Ералаш (спрашивает Эpис V.I.P.) в 2681855 топике Согласно сюжету короткометражки, действие происходит в Италии, в младшей школе, а главную роль в фильме исполняет известный актер Геннадий Хазанов.

Памяти Бориса Грачевского: 21 лучший эпизод «Ералаша»

И все, что я сделаю для космоса, — это винтик от ракеты. И так пройдет жизнь. Мне стало страшно и сразу совсем не интересно. И я ушел в армию, а на работе сказал, что не вернусь.

Поэтому, когда я вернулся из армии, отец попросил своего знакомого звукооператора пристроить меня в кино. Этот человек привел меня на Киностудию имени Горького, где мне сказали: «Рабочих места нет. Разве что грузчиком...

Меня прикрепили к картине «Преступление и наказание» — и это было абсолютным счастьем. Юношей я был начитанным, а Достоевский — один из любимых моих писателей. Так 17 ноября 1968 года я начал работать в кино… «Очень хотелось снять в «Ералаше» и Татьяну Ивановну Пельтцер.

Я ее уговаривал, но она все отказывалась: «Зачем мне это?! Я не хочу! Я вытирал пол, двигал декорации, мебель, зато в остальное время сидел под камерой и наблюдал за работой съемочной группы.

И от этого испытывал такой кайф, ради которого готов был терпеть любые сложности. Помню, я бесконечно удивлялся прозорливости режиссера — насколько точно он подобрал актеров на все роли. Представляете, Тараторкину каждый день по три часа клеили небритость Раскольникова… Режиссер Лев Александрович Кулиджанов вел себя на площадке спокойно, никогда не повышал голоса, лишь тихо говорил: «Мотор».

Он тогда был первым секретарем правления Союза кинематографистов, и ему подбирали самую лучшую съемочную группу: непьющих осветителей, исполнительных и ответственных администраторов, давали лучшую аппаратуру для съемок. У него на площадке царили идеальный порядок и дисциплина. После восьми месяцев работы в группе Льва Кулиджанова меня забрали на картину «Варвара-краса, длинная коса» к Александру Роу.

И это была настоящая сказка — в прямом и переносном смысле! К моменту моего прихода павильонные съемки уже закончились, и я попал сразу на натуру. Недалеко от Звенигорода снимали в деревне Гигирево, которую в то время все называли ГигиРоу или ГигиВуд, потому что Роу снял там не одну свою картину.

Я недавно возил туда свою жену. К сожалению, уже ничего узнать нельзя — все перелопатили. А моя первая в жизни киноэкспедиция была в Ялту.

И мне выпала честь сопровождать артистов. В поезде Москва — Симферополь я ехал в одном купе с легендой кино Георгием Милляром, игравшим подводного царя, артистом эстрады Романом Юрьевым и артистом цирка Иваном Байдой, которые играли женихов. Актеры народ бывалый, быстро организовали в нашем купе «поляну».

В то время я еще не притрагивался к спиртному, а мои старшие товарищи захмелели в течение первых нескольких минут путешествия и на отборном непечатном языке завели какую-то загадочную беседу, смысл которой для меня был непонятен. Потом, слава богу, засобирались спать. Милляр сказал: «Я лягу наверху».

На противоположной верхней полке расположился я. Артисты мгновенно уснули, а я, мальчик из интеллигентной семьи, не мог сомкнуть глаз — переваривал «весь этот ужас»... И вдруг страшный грохот — это Милляр упал со своей полки и со звоном ударился головой об стол.

Я подумал: «Все! Кино погибло! Георгий Францевич потер ушибленное место, залез обратно на полку и снова уснул.

А утром все довольно бодро сошли на перрон в Симферополе. В день зарплаты она приезжала на киностудию и ждала его. Оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно...

Во время съемок «Варвары-красы... Человеком он был пожилым, а в таком возрасте мужчине трудно быть одному. И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили!

И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать. В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил.

А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали. Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье.

Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу.

В фильме Баба-яга исполняет куплеты. И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста.

Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте.

А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись.

А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра.

Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть».

А сто человек вокруг стоят... Но вскоре все изменилось. Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами.

Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит».

Хазанов "Урок истории" Е. Шестаков 1998 юбилей В.

Геннадий Хазанов "Попугай". Новогодний Голубой огонек 1981 Геннадий Хазанов "Попугай". По многочисленным просьбам подписчиков.

Геннадий Хазанов в Ералаше. Снято по мотивам "Денискиных рассказов" В. Итальянцы смотрят мультфильм "Ограбление по-итальянски" Об итальянских стереотипах, лени и коррупции.

По многочисленный просьбам мы показали итальянцам советский. Геннадий Хазанов. Кулинарный техникум.

Тараканы Москва, "Вокруг смеха", 1981 год. Ералаш Do you speak English?

Алла за это время успела окончить курсы и начала работать в кинообъединении Георгия Данелии — ей стало не до «Фитилька». А когда к идее детского киножурнала вернулись, разработать концепцию поручили писателю и сценаристу Александру Хмелику.

Он после успеха пьесы и фильма «Друг мой, Колька!.. Это Хмелик, например, предложил Эдмонду Кеосаяну сделать кино «Неуловимые мстители» в стиле вестерна. Это Хмелик предложил Ролану Быкову снять «Айболит-66». Его все очень уважали — и он стал главным редактором нашего журнала.

Не хватало названия. Был объявлен конкурс, но далеко ходить не пришлось — название «Ералаш» придумала дочка Хмелика Маша. Она тогда училась в 7-м или 8-м классе. Сценарий моего последнего фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» мы писали вместе с ней.

Для «Ералаша» мы с режиссером Вениамином Дорманом решили сделать сюжет — дань уважения сказкам Роу. Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин. Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку.

Но никто из них не может рассмешить царевну. Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом». Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить».

И вот я опять вызываю на съемки «нашу бабулю», а она уже очень старенькая была… Опять ставим декорацию, а я сажусь под камеру и начинаю метать в Анастасию Платоновну куски торта… Но то она текст не тот скажет, то я промахнусь, и нужно чистить костюм… Зуева орет: «Вынь из торта орешки — убьешь старуху! Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука. Характер у него был чудовищный. Его приколы и розыгрыши — один хуже другого.

Ролик назывался «Вот это внук! Зал на 200 человек всегда наполнялся. Бегу, маленький! Я Татьяне Ивановне говорю: «А вы сниматься не хотели!

Видели, как зрители смеются! А ролик этот стал легендарным! Пельтцер потом у нас три раза снималась — мы подружились. На последние съемки приехала очень раздраженная — ей врачи запретили курить.

Все ей было не так, ко всему цеплялась. Тогда я сказал: «Татьяна Ивановна, да плюньте вы на запреты! Пошли покурим! Он тоже постоянно работал с Роу.

Вы подружились? Кстати, они понимали друг друга с полуслова. Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре.

Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым. Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны. Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала. Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал».

Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся. Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой. И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову».

Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас. В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил.

И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью. Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол».

Георгий Михайлович — человек специфический. Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя. Вицин тоже снимался с удовольствием.

А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин. Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду».

Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы». Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий!

Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста. Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз.

Характер у него был, конечно, чудовищный.

А вот Евгений Александрович Моргунов, который играл директора этой итальянской школы, текст никак не мог запомнить. Ему наняли учителя, долго с ним репетировали. А на съёмке ему на бумажке написали итальянские слова русскими буквами. Евгений Александрович должен был ударить кулаком по столу и воскликнуть: «Эрпенсео лорео! На съёмочной площадке случилась истерика, пришлось делать другой дубль. А ещё на съёмках со мной произошёл ужасный случай.

По сюжету школьники пытались взорвать учителя. Сцена была такая: из класса в учителя летит апельсин — и взрыв. А потом я вылезаю из-под стола и говорю по-итальянски: «Здравствуйте, дети! Я ваш новый учитель». Но, когда пиротехники устроили взрыв, на мне вдруг загорелся костюмчик. Я сижу под столом и пытаюсь его потушить, а съёмочная группа не понимает, что происходит. Потом уже все бросились мне помогать!

Так я чуть не сгорел». Про то, что Гафт любит толстеньких Нынешний «Ералаш» совершенно не такой, каким он был 30 лет назад, да и 15 тоже. Это и понятно: дети совершенно изменились. А сегодня уже 5-летние смотрят наш «Ералаш» и что-то для себя находят! Приходит мальчик к экстрасенсу и протягивает фото с изображением двух девочек, стройной и толстой: «Сделайте так, чтобы меня девочка полюбила! Пацан возвращается в школу, и та, которая толстая, начинает за ним бегать. Тогда он мчится к Гафту: «Что вы наделали!

Я же не эту просил! Я же красивую просил! Иногда сюжет находится в производстве в течение длительного времени. Один, например, не получался целый год. И никто не знает почему. Мальчик направляется среди ночи в туалет пописать, и вдруг на него идёт страшное чудище! Мальчик бежит и прячется от него в туалет.

Чудище начинает туда ломиться! И вот дверь не выдерживает, шпингалеты отрываются, мальчик выбегает, а чудище прыгает в туалет и... Сейчас сюжет уже показали по телевидению, но чудище долго не получалось. Но в конце концов всё удалось. Ещё один сюжет. Сидят мальчишки, беседуют на тему, есть ли инопланетяне. Пришлите, пожалста, какой-нибудь падарок!

С неба летит такой хорошенький парашютик. Они, счастливые, открывают свёрток... Или вот ещё сюжет. Мальчик пишет записку девочке на уроке зоологии: «Я тебя люблю», и она попадает к учительнице. Зоологичка, страшная, нудная её играет Алиса Гребенщикова , вдруг преображается и оставляет парня после уроков: «Николаев, я понимаю и одобряю твой выбор. Но сейчас надо учиться, потом можно влюбляться». Он ей говорит: «Это не вам записка».

Она: «Как это не мне? Завтра с родителями ко мне! Тренер им говорит: «Ребята, вы команда, кулак, вместе вы — сила». А потом просит одного из ребят: «Принеси веник». Тот приносит, и тренер показывает, приговаривая: «Сломай прутик... Видишь, один легко поломать, а теперь попробуй сломай веник». Мальчишка — хрясь его напополам.

Тренер: «Да идите вы все к чёрту!

Грачевский рассказал о цензуре в «Ералаше»: как спасали «скелет бабушки»

Всего за несколько суток видео посмотрели на сервисе Youtube более 300 тысяч пользователей. В ролике показана реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная муха", действие которого происходит в Италии. Главную роль в данном эпизоде исполнил Геннадий Хазанов, который сыграл учителя, поставившего на место непослушных учеников.

Слушай мою команду «Компот» 1994 Старший брат пытается заставить младшего есть суп, а тот капризничает, но в конце концов получает по заслугам. Компот «Сидоров — козёл! Сидоров — козёл! Сюрреалистическая зарисовка с Леонидом Якубовичем в главной роли.

Врача вызывали? Именинник «проставил» друзьям роскошный торт, но пока ходил за ножом, от него не осталось ни кусочка. Торт «Не с той ноги» 2002 Серия про очень недовольного мальчика, которого раздражает буквально всё. В том числе и он сам. Поучительный сюжет, напоминающий, что надо почаще смотреть на себя со стороны. Не с той ноги «Студент» 2002 На контрольной молодому учителю строят глазки ученицы.

Он не выдерживает и выбегает из класса. Дети ликуют, но сорвать урок не удается — порядок наводит строгая уборщица, пока учитель моет за неё пол. Студент «Наше всё» сочиняет стихи, ехидно предвкушая, как будут страдать школьники будущего. Я памятник себе... Можно сказать, что и Грачевский воздвиг себе нерукотворный памятник.

В целом, если бы не смена погодных условий и предметов гардероба, то типичный "день сурка".

Одним прекрасным солнечным понедельником в конце марта сего года выхожу я из подъезда с хорошим настроением и полный сил после выходных и буквально сразу замечаю, что на улице как-то безлюдно, как будто не понедельник, а суббота, или как будто вышел на час раньше. В голове даже промелькнул диалог с самим собой: " -Может часы перевели? Хотя, вроде как раз в последние выхи марта переводили. Да и вообще бред, отбрось эту мысль.

От громогласного «Лежа-а-ать! Слушай мою команду «Компот» 1994 Старший брат пытается заставить младшего есть суп, а тот капризничает, но в конце концов получает по заслугам. Компот «Сидоров — козёл! Сидоров — козёл! Сюрреалистическая зарисовка с Леонидом Якубовичем в главной роли. Врача вызывали?

Именинник «проставил» друзьям роскошный торт, но пока ходил за ножом, от него не осталось ни кусочка. Торт «Не с той ноги» 2002 Серия про очень недовольного мальчика, которого раздражает буквально всё. В том числе и он сам. Поучительный сюжет, напоминающий, что надо почаще смотреть на себя со стороны. Не с той ноги «Студент» 2002 На контрольной молодому учителю строят глазки ученицы. Он не выдерживает и выбегает из класса. Дети ликуют, но сорвать урок не удается — порядок наводит строгая уборщица, пока учитель моет за неё пол. Студент «Наше всё» сочиняет стихи, ехидно предвкушая, как будут страдать школьники будущего. Я памятник себе...

bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!

  • Главное меню
  • Ералаш с хазановым про итальянскую школу смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве без рекламы
  • Ералаш 40 - фото сборник
  • Новости партнеров
  • ЕРАЛАШ - 40 чертей и одна зеленая муха - YouTube
  • bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!

10 культовых выпусков журнала «Ералаш»: советская классика и немного нашего времени

Грачевский рассказал о цензуре в «Ералаше»: как спасали «скелет бабушки» - МК Бомба. YouTube3:38.
Итальянский ералаш - 86 фото Главная» Новости» Ералаш хазанов итальянская школа.

Хазанов в школе (E005.2, 1975 г.) #ералаш #Хазанов #киноЖурнал #shorts

В ролике показана реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная муха", действие которого происходит в Италии. Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым. Мальчишки и девчонки, а также их родители! Сегодняшний выпуск для тех, кто вырос без интернета и с нетерпением ждал каждый выпуск легендарного киножурнала! Помните старый выпуск Ералаша, в котором показана итальянская школа, где на работу приходит новый учитель (Хазанов) и попадает в такой класс, где дети ведут себя так, что учителя боятся в этот класс заходить? Геннадий Хазанов тоже в своё время снялся в двух сериях «Ералаша». Самая известная — где он сыграл роль учителя в итальянской школе. Хазанов Ералаш итальянская школа. Геннадий Хазанов учитель в итальянской школе.

Ералаш совесть

xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл xxx: и кстати в ералаше часто снимался xxx: погоди xxx: НЕТ. Поскольку «Ералаш» выходит вот уже 46 (!) лет на нем выросло несколько поколений, брюзжащих в том смысле, что нынешний «Ералаш». 5:19 Геннадий Хазанов итальянский учитель. Хазанов Ералаш итальянская.

Итальянский ералаш - фото сборник

Бомба. YouTube3:38. Хазанов Ералаш итальянская. Речь идёт о сюжете, когда молодой учитель в исполнении Геннадия Хазанова приходит на урок в класс в неблагополучную итальянскую школу. Главная» Новости» Хазанов ералаш учитель. Когда снимали итальянский сюжет в Ералаше, покойный Евгений Моргунов, который играл директора школы, никак не мог запомнить текст.

Ералаш совесть

Сегодня в выпуске: израильским шмелям отказали в праве опылять уральские томаты, в школах Дании предложили показывать порно в образовательных целях, а Борис Грачевский вывел в свет новую молодую подругу. О том, как ленивый ученик Хазанов хочет перехитрить учителя. Согласно сюжету короткометражки, действие происходит в Италии, в младшей школе, а главную роль в фильме исполняет известный актер Геннадий Хазанов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий