Новости что говорить при разговении

Дуа после Сухура и Ифтара с транскрипцией и переводом на русский. Так же в данной статье Видео: как правильно читать дуа после сухура и ифтара во время месяца рамадан. Дуа на Сухур, Дуа на Ифтар. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Мольба постящегося при разговении не отвергается» (Ибн Маджа; достоверный хадис).Молитва в начале еды: «Именем Аллаха!». Традиционные блюда для разговения и вечерней трапезы — сухофрукты и орехи: Unsplash/Abdullah Arif.

Ураза-байрам в 2024 году: когда отмечается, история и традиции праздника, что можно и нельзя делать

Выясняя, что такое ифтар у мусульман, отметим, что под этим понятием подразумевается разговение. В Рамадан они могут питаться только после захода солнца. Днем употреблять пищу и воду не разрешается. Основной смысл такого поста у мусульман — духовное совершенствование через телесные ограничения. Во время Рамадана в исламе ограничения вводятся не только на прием пищи.

В течение всего поста следует отказаться от дурных мыслей и намерений. Как провести ифтар? Мусульмане в месяц Рамадан постятся от рассвета до заката. После захода солнца они собираются вместе на торжественную трапезу.

Организаторы ужина должны позвать всех гостей за 30 мин. На торжественную трапезу обязательно приглашают старших членов семьи, проявляя к ним уважение и почтение. Если между близкими родственниками разладились отношения, то Рамадан — это лучшее время для их восстановления и воспитания в себе благочестия. Ифтар совершают после вечернего намаза.

Гости перекусывают нечетным количеством фиников и водой. Если в доме отсутствуют сухофрукты, то их заменяют другими некалорийными сладостями. Правила ифтара допускают перекус только чистой водой.

Сухур — это прием пищи на рассвете и перед утренней молитвой Фаджр. Обязательно завершить до наступления рассвета. Ифтар — вечерний прием пищи после заката солнца. Чаще всего мусульмане употребляют финики, выпечку, сладкие и сухие фрукты — эти продукты помогают быстро насытить кровь глюкозой. Вечернюю трапезу лучше всего начать сразу после захода солнца. А после ифтара правоверные читают одну из молитв. На Тебя надеюсь и в Тебя верю. Прости меня, о Тот, Чья милость безгранична. Хвала Всевышнему, Который помог мне поститься и накормил меня, когда я разговлялся». Фагфирли яй гаффару ма каддамту ва ма аххарту». Прости мне прошедшие и последующие прегрешения, о Всепрощающий!

Ифтар дуа — молитвы после разговения Исламским термином «сухур» называют прием пищи во время месяца Рамадан ранним утром. Принимают пищу на сухур перед тем, как совершить намаз фаджр , то есть до того, как наступит заря. Для приемов пищи во время месяца Рамадан используют термины « сухур » и « ифтар » так называют вечернее разговение. Два эти приема пищи заменяют питание мусульман на протяжении всего месяца Рамадан. Важно, чтобы прием пищи сухур был закончен до того, как появятся первые признаки зари, поскольку главное условие принятия поста — это воздержание от еды и питья, начиная с появления света на горизонте утром и до заката солнца. Как только появятся очевидные признаки рассвета, прием пищи следует закончить. В Священной Книге Аллаха Коране сказано: «...

Даже если после намерения, но до рассвета, человек сделает нечто нарушающее пост, то этим его намерение не нарушается, и нет необходимости его обновлять. Ты Всемилостивый, Прощающий. Ради Тебя я постился и принял пищу, которую Ты даровал мне.

Дуа для сухура (ният) и ифтара во время поста

Но и тут надо понимать, что слишком длительный прием пищи и в результате чего, откладывание молитвы на слишком долгое время не будет правильным. Постился я ради того, чтобы заслужить Твое благоволение. Тебе я верю. На Тебя надеюсь. И дарованным Тобою пропитанием разговляюсь". Желательно, после этой мольбы добавить: "Уа ли сауми гьадин мин Рамаданэ нэвейт. Прости же мои прошлые и будущие грехи. Ответ: Купаться в водоемах дозволяется, но с условием соблюдения предосторожности. Тут особенно надо быть внимательным, чтобы вода не попала в горло. Если же, к примеру, море не спокойно, и есть опасность попадания воды в горло, то уж лучше повременить с купанием.

Ввиду этого, если нет жизненной необходимости, то лучше эти уколы делать после разговения ифтара. По мазхабу Шафии внутремышечные уколы, и уколы в вену не нарушают пост. Что касается сдачи крови, то она становится нежелательной, если ослабляет организм. Но если кровопускание или сдача крови не влияет на здоровье, то никаких запретов тут нет. А вот по мазхабу Шафии, любое кровопускание во время соблюдения поста нежелательно.

Таким образом, если мы постимся, воздерживаясь только от пищи, то по прошествии дней воздержания проходит и пост. А если воздерживаемся от грехов , то и по прошествии поста он продолжается и приносит нам пользу. Часто бывает, что, когда пост идет уже к концу, нам жалко с ним расставаться. А ведь и не надо расставаться, надо всегда стараться жить в таком духовном напряжении. Литература по теме.

Хорошо будет, если вы выучите дуа, которые делаются во время утреннего сухура в начале поста и после ифтара. Дуа намерение после сухура В сухуре есть огромная благодать, так как Пророк с. Время сухура — последняя треть ночи — является благодатным для поминания Всевышнего, совершения намаза и дуа.

В 2024-м ураза закончится в ночь с 9 на 10 апреля. Пост во время Рамадана позволяет укрепить самодисциплину, учиться воздерживаться от искушений. Другие составляющие — сострадание и благодарность, ведь, воздерживаясь от пищи, люди начинают понимать, как она ценна. Какая польза от поста? Ураза даёт возможность организму избавиться от шлаков. В организмах тех, кто держит уразу, уменьшается содержание жира, инсулина и глюкозы в крови. Как определить время сухура и ифтара? Завершить сухур — утренний приём пищи — нужно до первых признаков рассвета. Чтобы точно не прогадать, закончите сухур за полтора часа до восхода солнца. Ифтар — вечерний приём пищи, с арабского переводится как "разговение". Его проводят по окончании вечерней молитвы магриб сразу после заката. Как восполнить пропущенные дни уразы? Если человек болел, был в пути и по каким-то причинам не смог соблюсти пост, он, согласно Корану, должен возместить то количество дней, которое пропустил. Уже в следующем месяце после праздника. Муфтий Рушан Аббясов, председатель Духовного управления мусульман Московской области В чём смысл праздника Ураза-байрам? Светлый праздник Ураза-байрам мусульмане в этом году встретят 10 апреля. Чтобы отметить, утром верующие соберутся в мечетях.

Задержать ли с разговением, если опаздываю в гости на ифтар, чтобы пригласивший не потерял награду?

вечерний прием пищи, происходит сразу после захода солнца. Смотрите видео на тему «что говорят перед разговением в рамадан» в TikTok (тикток). Пророк (мир ему и благословение Аллаха) перед разговением говорил: «Ушла жажда, и жилы наполнились влагой, и награда уже ждет, если будет угодно Аллаху» Абу Дауд 2357, аль-Байхакъи 4/239.

Все о посте в месяц Шавваль: дуа на сухур и ифтар

Это может быть ифтар, куда придут только мужчины или только девушки, а также совместный ифтар. *Желательные действия при ифтаре:**1) Ускорение разговения.* Желательно постящемуся поспешить с разговением, если он уверен в том, что зашло солнце. Также нет никаких запретов, касающихся количества употребляемых при разговении пасхальных блюд. Перевод: Ушла жажда, и жилы наполнились влагой и награда уже ждет, если будет угодно Аллаху (Здесь и во всех иных случаях формула "ин ша'а-Ллах" выражает собой уверенность, иначе говоря, заключает в себе благую весть.). Это может быть ифтар, куда придут только мужчины или только девушки, а также совместный ифтар. Председатель НС РД Заур Аскендеров организовал ифтар в шатре Рамадана.

Что говорить перед уразой - 85 фото

Тогда Мухаммед сказал, что Аллах подарил мусульманам два дня для празднования: Ураза-байрам и Курбан-байрам (праздник жертвоприношения). Ифтар (разговение) же лучше начинать со стакана воды с финиками. Затем принято разговение, перед которым люди приветствуют друг друга словами «Христос воскресе!». Разговение в Рамадан, молитва или дуа после ифтара.

Ауызашар: что говорить, готовить и другие правила

Так что в этом смысле вся наша жизнь — пост, который дан нам ради нас, он нужен не Богу, а нам. Понятие «разговение» плотно вошло в обиход, и часто оно сопрягается с определенной радостью, то есть — вот оно, разговение, наконец-то наступила радость. Почему так и верно ли это? Великий пост готовит нас к Пасхе, это вообще отдельная тема, когда совершенно особая атмосфера, особые песнопения и службы.

Но даже если взять другие посты перед Рождеством, перед праздником Успения, Петра и Павла , то здесь то же самое: углубляясь, мы пытаемся очиститься от всего ненужного и подойти к празднику с более чистыми сердцем, сознанием, то есть мы входим в радость праздника. В этом духовный смысл разговения — мы радуемся тому празднику, перед которым был пост, — и тем самым время внутреннего очищения, некоторого борения, может быть, некоего внутреннего конфликта вознаграждается в духовном смысле этой радостью, тем, что Господь дает нам дожить до него. Церковные люди очень часто говорят: «Слава Богу, дожили до Пасхи», «Слава Богу, дожили до Успения» — они понимают: может случиться так, что, начав пост, они могут и не встретить праздник.

Великий пост здесь более показателен. Мы помним историю Прощеного воскресенья: многие подвижники вообще уходили в пустыню, и было неизвестно, вернутся они или нет, то есть они прощались друг с другом, может быть, навсегда. Но так можно сказать и про любой другой праздник и пост перед ним — человек стремится к празднику, которому предшествует пощение, и поэтому когда человек доживает до праздника, встречает его, он становится венцом его говения.

В первую очередь это Литургия, Причастие, Евхаристия, которая совершается в этот праздник и является моментом разговения. В Великом посту это еще лучше видно, вообще все лучше видно на примере Великого поста. Мы знаем, что в будние великопостные дни полная Литургия не совершается.

Это тоже связано с тем, что Литургия — это огромная радость, самая большая радость для христианина, но в будни Великого поста Церковь ограничивает даже эту духовную радость. В остальные посты такого нет, Литургия совершается ежедневно, если в храме такой график, что службы совершаются каждый день. Так что, хотя три остальных поста устроены не так, как Великий, их смысл остается тот же.

Когда я задавал вопрос, я сопрягал два этих понятия — разговение и радость, в противопоставление тому, что пост часто воспринимается как определенная скорбь и воздержание. Верно ли это? Поэтому строгое противопоставление каких-то состояний, времен в году это время, допустим, пост, а это — мясоед, это время скорби, а это — радости связано с нашей человеческой психологией, нам нужно, чтобы в нашей жизни были такие «качели».

Но если мы вспомним знаменитые слова Господа, которые Он сказал самарянке, что истинные поклонники поклоняются Богу в духе и истине, то есть поклоняются везде, всегда, постоянно и не разделяют свою жизнь на священную и несвященную, на жизнь личную и для Бога, мы увидим, что вся жизнь по-настоящему верующего человека является предстоянием перед Богом. Поэтому вся его жизнь в какой-то степени пост, потому что это внимательность, бдительность. Иисус об этом все время говорит, Он же не говорит быть бдительными только когда пост, а в остальное время — нет.

Бодрствовать надо всегда, это нам нужно. И апостол Павел говорит: «Всегда радуйтесь», потому что понятия скорби в христианстве быть не может. Здесь нужно вспомнить истинный смысл слова «скорбь».

Если мы возьмем греческое слово, то оно означает вовсе не внутреннее состояние, а некое внешнее давление. Поэтому, когда апостол Павел говорит во 2-м Послании к Коринфянам: «Нас почитают умершими, а мы живы, нас наказывают, а мы не умираем, скорбим, но при этом всегда радуемся», нам кажется странным, как это: «скорбим и при этом всегда радуемся». А на самом деле, в оригинале все понятно: нас притесняют, строят нам какие-то козни, мы попадаем в какие-то беды — внешние обстоятельства самые разные, скорбные, притеснительные, но мы во всем этом постоянно радуемся, даже когда случаются сложные ситуации.

Поэтому нет четкой дифференциации, что в пост мы не радуемся, а когда он закончился — радуемся. Или в посту мы внимательны, бодрствуем, следим за собой, а после поста этого не делаем. Это условность — тот, кто предстоит пред Богом всегда, понимает, что эти аспекты его предстояния, будь то пост как бдительность и внимательность, будь то радость как дар Святого Духа, будь то любовь, открытость по отношению к каждому человеку, каким бы он ни был, все это — его постоянное состояние.

По крайней мере, желательно, чтобы это было постоянным состоянием христианина. Пост — это время, когда мы более интенсивно что-то делаем, но воздержание и пост во всей жизни христианина должны иметь место каждую минуту, каждый час, каждый день. Вы упомянули слова апостола Павла: «Всегда радуйтесь».

Аллах сделал обязательным для вас поститься этот месяц. В это время врата Рая открыты и врата Ада закрыты, и дьяволы скованы цепью. В нём присутствует ночь - лучше, чем тысяча месяцев и кто лишён её блага, воистину лишён. Некоторые из ахкамов правил поста. Также, кто давал клятву поститься в последовательные дни, должен её выполнить. Существует также другой вид поста, который не должен держаться в последовательные дни, как восполнение дней, пропущенных в Рамадан, пост в течение десяти дней, если не было жертвоприношения, пост за кафарат ямин согласно большинству , пост-возмещение за нарушение условий ихрама согласно наиболее правильному мнению , и пост выполнения клятвы, в случае если кто-то не имел намерения поститься в последовательные дни. Добровольные посты восполняют пробелы обязательных постов. Не допустимо поститься всю жизнь или поститься два и более дня без перерыва между ними.

Харамом является пост в два Ийда или в Аййам аль-Ташрик, что есть 11,12,13-е числа Зуль-Хиджа, потому что это дни еды и питья и поминания Аллаха, но это позволено для того, кто не принёс жертвы, то есть поститься в дни Аййам аль-Ташрик в Мине. Как определяется начало Рамадана. Кто бы ни увидел появление молодого полумесяца или услышал об этом из достоверного источника, он обязан поститься. Использование вычислений для определения начала месяца Рамадана есть нововведение, так как хадис Пророка да благословит его Аллах и приветствует ясно гласит: "Поститесь когда вы увидите его новый месяц и разговляйтесь, когда увидите его". Если взрослый, здравый, правдивый, надёжный мусульманин, у кого хорошее зрение, увидел полумесяц своими глазами, он должен оповестить об этом и поступать соответствующе то есть поститься. Кто обязан поститься? Считается, что человек достиг совершеннолетия, когда одно из следующих трёх вещей произошло: выделение спермы, во сне или наяву, рост волос вокруг интимных частей , достижение пятнадцати лет. В случае с женщинами это месячные выделения менструации , когда девочка достигает возраста месячных, она обязана поститься, даже если она не достигла десяти лет.

Обучать детей посту необходимо по достижении ими семи лет, если ребёнок в состоянии, а некоторые учёные говорили, что ребёнок может быть отшлёпан в десять лет, если он не постится, как в случае с обязательной молитвой салат. Ребёнок будет вознаграждён за пост, а родители - за правильное его воспитание и доброе наставление. Аль-Рубай бинт Муаввид раа сказала, говоря о Рамадане, когда он был сделан обязательным: "Мы заставляли своих детей поститься, и мы делали им куклу из шерсти. Если кто-то из них начинал кричать и просить еду, мы давали ему эту куклу, чтобы он игрался до разговления. Некоторые не считают важным говорить свои детям, чтобы они постились; на самом деле, ребёнок может увлечься постом и быть в силах поститься, но отец или мать говорят ему не поститься, испытывая так называемую "жалость" к нему. Они не осознают, что истинная жалость и сострадание состоят в том, чтобы он был понуждаем поститься. Аллах говорит: "О вы, которые уверовали! Охраняйте свои души и свои семьи от огня, растопкой для которого - люди и камни.

Над ним - ангелы, грубые, сильные - не ослушиваются Аллаха в том, что Он приказал, и делают то, что им приказано. Дополнительное внимание должно быть уделено к проблеме поста девушки, когда она только достигает зрелости, потому что она может поститься, когда у неё месячные без стеснения, и восполнять пост позже, так как в дни, когда наступают выделения, девушка, стесняясь окружающих, может продолжать свой пост. Если он теряет рассудок во время поста, то это не нарушает его пост, так же как в случае если кто-нибудь теряет рассудок из-за болезни или какой-нибудь другой причины, потому что он имел намерение поститься, когда был в рассудке. Маджалис Шахр Рамадан. Ибн Усаймин стр. То же самое относится к эпилептикам. Если кто-нибудь умирает во время Рамадана, ни за ним, ни за его близкими нет никакого "долга" относительно оставшихся дней месяца. Если кто-то не знал, что поститься в Рамадан это фард обязательное , или то, что есть и вступать в интимные связи в дневное время месяца это харам, то согласно большинству мнений учёных, такое извинение приемлемо, так же как и в случае с новообращённым в Ислам, и в случае мусульманина, живущего в Дар аль-Харб земли не мусульман , и мусульманина, выросшего среди куффар.

Но если человек был среди мусульман и имел возможность спросить, то нет извинения. Путники 21 Для путника позволено нарушить пост при определённых условиях. Его путь должен быть достаточно длинным или вообще считаться путешествием хотя есть известное расхождение среди учёных по этому вопросу , и должен выходить за пределы города и его окраин. Большинство учёных запретили запретили путнику разговение до его полного выхода из города, находящийся в черте города считается обосновавшимся муким и совершает молитву без Аллах говорит: "…И вот, кто из вас застаёт этот месяц, пусть проводит его в посту…" [аль-Бакара 2:185]. Путник не должен преследовать греховные цели согласно мнению большинства , или цель избавления от поста. Путнику позволено разговляться, согласно единому мнению уммы, вне зависимости от его физического состояния и сложности путешествия. Это означает, что даже если его путь лёгок и не затруднителен, ему разрешено не поститься и сокращать свои молитвы. Кто решил совершить путь в месяц Рамадан, не должен иметь намерение разговляться, пока он действительно не начнёт путешествие, потому что может случиться, что-то, что помешает ему совершить путь.

Путник не должен разговляться пока он не пройдёт населённые районы своего города; как только он пройдёт городскую черту, он может разговляться. Подобным образом, если он летит, как только самолёт взлетел и вышел за городские пределы, он может разговляться. Если аэропорт вне города, он может разговляться там, но если аэропорт внутри города или в пригороде, он не должен разговляться в аэропорте, потому что он всё Если солнце уже село и путник совершил ифтар на земле, после чего самолёт взлетел, и он вновь увидел солнце, то разговение действительно и пост завершен, и нет основания для повторного действия поклонения. Если самолёт взлетел перед заходом и он хочет завершить дневной пост в пути, он не должен разговляться, пока не увидит заход солнца, где бы он ни был в воздухе. Пилоту не позволено опускать самолёт ниже точки, где солнце может быть не видно, только ради разговения, потому что это будет считаться ухищрением, но если он опускает самолёт, руководствуясь соображением пилотажа, и диск солнца, в результате, исчезает, тогда он может разговляться. Кто прибыл в населенный пункт с намерением остаться там более чем на четыре дня, должен поститься, согласно мнению большинства учёных. Так, если человек направляется на учёбу заграницу на месяцы или годы, то согласно большинству учёных - включая четырёх имамов - он рассматривается как "поселившийся" и значит, он должен поститься и молиться в полном объёме. Если путник проезжает через город, не родной для него, ему не обязательно поститься, пока он не пробудет там более чем четыре дня, после чего пост путника переходит в разряд обязательного действия, так как он считается обосновавшимся.

Кто начинает пост, будучи "поселившимся", затем выходит в путь в дневное время, может разговляться в дневное время, потому что Аллах разрешил для совершающих любое путешествие разговляться. Аллах говорит: "…а кто болен или в пути, то - число других дней…" [аль-Бакара 2:185] 22 Человеку, работа которого обычно связана с переездами, возможно даже с ежедневными, такому как курьер а также таксисты, пилоты, персонал самолёта , кто путешествует, обслуживая интересы мусульман, следует восполнить число дней, пропущенных в Рамадан в другое время. Тоже самое применимо к морякам, у кого есть дом на суше; но если он имеет семью и всё необходимое на корабле, и постоянно путешествует, тогда ему не позволено разговляться и сокращать молитвы. Если кочующие бедуины путешествуют от своих зимних стоянок к летним, или наоборот, им позволено прерывать свой пост и сокращать молитвы во время стоянок, но как только они обосновались на своих летних или зимних стоянках, они не должны прерывать пост и сокращать молитвы, даже если они следуют за своими стадами. Но в любом случае, желательно ему пост продолжать, проявляя уважение к этому священному месяцу, и он должен восполнить день позже, прекратил ли он есть, и пить после прибытия или нет. Так, он должен заканчивать Рамадан только когда они заканчивают Рамадан, даже если это означает, что он будет поститься более чем тридцать дней, потому что Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: "Поститесь, когда все постятся, и разговляйтесь, когда все разговляются. Основанием этому служит аят : "…а кто болен или в пути, то - число других дней…" [аль- Бакара 2:185]. Но если болезнь несерьёзная, такая как кашель или головная боль, то это не причина для прерывания поста.

Если есть медицинское подтверждение или человек знает из своего личного опыта, или он уверен, что пост усугубит его болезнь или задержит выздоровление, то ему позволено не поститься; более того, пост для него становится нежелательным макрух.

Если у них останется излишек, то пусть отдадут его в качестве садака. Так будет лучше. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. Награда за кормление постящегося Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Кто даёт еду постящемуся для разговения, он будет иметь награду равную ему, без малейшего умаления от награды постящегося. Шейх уль Ислам Ибн Теймия сказал: «Здесь имеется в виду, предложить постящемуся еду для разговения, достаточную, чтобы ею насытиться. Многие из саляфов жертвовали своей едой в пользу бедных, когда кормили их во время ифтара. Абдуллах ибн Умар не разговлялся, пока рядом с ним было сирот или бедняков. Ниже приведены некоторые сообщения из «Книги о голоде» шейха Ибн Абу ад-Дунья: Йакуб ибн Мухаммад сообщает со слов Абдуль-Азиза ибн Абу Хазима, что однажды постящуюся Аишу застал вечер, а у неё не было ничего, чтобы разговеться кроме двух лепёшек. Пришёл просящий, и она повелела вынести ему одну лепёшку, пришёл другой нищий, и она повелела отдать ему вторую лепёшку.

Её служанка отказалась выполнить это повеление, сказав: «Посмотри, чем ты будешь разговляться? Аиша сказала: «Если это невольник, пустите его». Он зашёл, и занёс с собой барана с хлебом сверху. И тогда Аиша сказала своей служанке: «Ешь, это лучше твоей лепёшки. Если бы не воля Аллаха, они не подарили бы ничего этого». Сообщают со слов Анаса ибн Сирина, что однажды Абдулле ибн Умару захотелось свежей рыбы. Он посмотрел на неё и сказал: «Отнесите её сиротам такого-то». Его супруга сказала: «Сначала утоли свой голод, а потом мы отнесём её к сиротам такого-то». Он сказал: «Отнесите её к сиротам, если они утолят свой голод, значит, я тоже утолил свой голод». И каждый раз когда ему предлагали её заново, он повторял тоже самое.

Мухаммад ибн Абдуль-Азиз сообщает, что его мать сказала: «Однажды твой отец сказал мне: «Мне хочется молока с горячим хлебом».

Суть поста заключается в отказе от пищи и воды с рассвета и до заката. Употребление еды, или трапеза после заката называется Ифтар, а завтрак перед рассветом - Сухур. Коран разрешает принимать пищу, когда тьма делает белую и чёрную нити неразличимыми, то есть обе трапезы должны проходить в темноте.

Ифтар Начинается ифтар с разговения. Под разговлением подразумевают упорную молитву, то есть чтение дуа на выбор, а после нее - принятие небольшого количества воды и нескольких фиников.

muntaqa.info

Разговение – вкушение скоромной пищи по окончании поста. Праздничный стол – это возможность торжественно отметить событие и поделиться радостью с близкими людьми. Дуа после Сухура и Ифтара с транскрипцией и переводом на русский. Так же в данной статье Видео: как правильно читать дуа после сухура и ифтара во время месяца рамадан. Дуа на Сухур, Дуа на Ифтар. Каждую ночь при разговении в месяц Рамадан Аллах освобождает от огня Ада шестьдесят тысяч его обитателей.

Разговение

Говоря о посте, мудрости его предписания и нормах Шариата, связанных с ним, Всевышний сказал. Ифтар – разговение, прерывание поста с наступлением заката (началом времени молитвы магриб). 10 апреля мусульмане отмечают одно из главных событий исламского календаря — Ураза-байрам (или, по-арабски, Ид аль-Фитр) — праздник разговения, знаменующий окончание поста. Каждый день, после утреннего принятия пищи (имсак), перед тем, как начать пост необходимо произнести молитву (ниййет), также как и во время разговения (ифтара).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий