Известный советский и российский режиссер Алла Сурикова снимала своего «Человека с бульвара Капуцинов» во второй половине 1986 года на Крымском полуострове.-5. Фильм человек с бульвара Капуцинов и белая скала в Крыму. Дом, где снимали фильм «Покровские ворота», хорошо виден с Гоголевского бульвара. Кадр фильма «Человек с бульвара Капуцинов».
Знакомство Люды с хоккеистом
- Telegram: Contact @archunion
- Как снимали "Человек с бульвара Капуцинов"
- В советских городах снимали фильмы о Западе так, что никто и не догадывался...
- информация о фильме
"Человек с бульвара Капуцинов": факты о последнем фильме Андрея Миронова
Бульвар Капуцинов в Крыму и пустой бюджет: как снимали лучший вестерн СССР | «Человека с бульвара Капуцинов» никто не хотел снимать. |
Где снимали "Человек с бульвара Капуцинов" и как эти места выглядят сейчас | VedroPopkorna | Дзен | Крым в «Человеке с бульвара Капуцинов». |
Где снимали фильм человек с бульвара капуцинов: 1987 год, город и места съемок в крыму | Фильм «Человек с бульвара капуцинов» (1956) режиссера Гордона Дага был снят в различных локациях, добавляющих особую атмосферу и стиль картины. |
Снято в Крыму. Стоп-кадр!
Где снимали фильмы? Смотрите фильм «Человек с бульвара Капуцинов» в пятницу, 22 июля, в 18:45 и в воскресенье, 24 июля, в 11:50 на телеканале «МИР». большой поклонник кино может начать ассоциировать себя с персонажем Андрея Миронова из советской комедии «Человек с бульвара Капуцинов»: есть вероятность, что чиновник, как и мистер Фест из фильма, пострадает, так сказать, за продвижение кинематографа в глубинку. Москва — замечательный город, где всегда есть множество возможностей для проведения времени с любимым.
Человек с бульвара КапуциноК
«Cоветский Голливуд»: на «Ялтинской киностудии» всегда снимали самые зрелищные фильмы | Кадр из фильма "Человек с бульвара Капуцинов". |
Семь мест в СССР, которые в известных фильмах заменили зарубежные | «Человек с бульвара Капуцинов» 1987 года запомнился зрителям не антуражем. |
Человек с бульвара КапуциноК | Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» снимали в Коктебеле. /. |
Во Владимирской области завершились съёмки фильма «Человек с бульвара капуцинок» – 08.09.2008 | 23 июня 1987 года в Москве состоялась премьера фильма «Человек с бульвара Капуцинов», комедийного вестерна Аллы Суриковой. |
Съемки фильма Человек с бульвара Капуцинов в Коктебеле
Декорации захолустного городишка Санта-Каролина, в котором разворачивается основное действие «Человека с бульвара Капуцинов», были построены в Тихой бухте, между Коктебелем и Феодосией. Еще задолго до революции он снимал в Ялте пейзажные фильмы для французской фирмы братьев Пате. Иосиф Ермольев был и одним из первых, кто построил съемочный павильон в Голливуде. Практически все последующие советские вестерны и комедийные ленты «про индейцев и ковбоев» снимались здесь – «Мустанг-иноходец», «Вооружён и очень опасен», «Деловые люди», «Человек с бульвара Капуцинов» и даже рок-опера «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» снимали преимущественно в Крыму. Внешне Санта-Каролина, построенная кинематографистами специально для съемок на берегу Тихой бухты, что расположена между Коктебелем и Феодосией, смотрелась как настоящий городок из вестернов.
Как снимали "Человек с бульвара Капуцинов"
Где снимали советское кино? Главные места культовых фильмов СССР. вестерн Аллы Суриковой по сценарию Эдуарда Акопова. В Викицитатнике есть страница по теме Человек с бульвара Капуцинов. В 1987 году фильм «Человек с бульвара Капуцинов» на кинофестивале «Золотой Дюк-87» в Одессе был удостоен специального приза жюри «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства». Кадр из художественного фильма Человек с бульвара Капуцинов. «Человек с бульвара капуцинов» – это культовый фильм, который завоевал сердца миллионов зрителей во все времена.
Бульвар Капуцинов в Крыму и пустой бюджет: как снимали лучший вестерн СССР
Левтова и С. Жигунов проскакивают верхом на лошадях по Южному Перевалу всего за несколько секунд. А на самом деле этот план с несколькими кадрами снимали много раз в дублях, так что Виктор Чернышов чуть сам не стал каскадёром, упражняясь с лошадьми. Здесь, на этой земле, снимались также художественные кинофильмы: «Салют, Мария! Их невозможно перечислить полностью. Даже фильмы только по произведениям Александра Грина трудно пересчитать, все они снимались здесь.
Не случайно эти края, волошинскую Киммерию, ведущие студии страны облюбовали в качестве постоянно действующей съёмочной площадки. В советское время это были — Мосфильм, Ленфильм, киностудия им. Горького и многие, многие другие. А сейчас здесь снимают все кому не лень а кому лень тоже снимают. А однажды «киммерийской киноактрисе» пришлось сыграть роль Новой Земли той самой, что за полярным кругом.
Эти самые «хитрости кино» способны на многое. К примеру, мало кто знает, что хорошо известный миллионам зрителей, ещё с советских времён, кинофильм «Начальник Чукотки» в главной роли Михаил Кононов снимали в Новом Свете. Вдоль берега Зелёной бухты плавали огромные льдины из белого пенопласта, а на экране это был самый настоящий Тихий Океан возле Берингова пролива, с настоящими льдинами. Так вот, этот сильно разрекламированный кинопроект так и назвали «Новая Земля». Настоящую кинопритчу-антиутопию чрезвычайно смело воплотили в экранную жизнь российская кинокомпания «Андреевский Флаг» совместно со студией «Маяк» в 2008 году.
Талантливые режисёры, сценаристы и художники потрудились на славу. И актёров пригласили известных и опытных, как отечественных так и зарубежных, а бюджет фильма составил аж 12 млн. В том же году, когда создавался фильм «Голоса» 1997 г. Волошине «Подмастерье» 45 мин. Хорошо знакомые события, заученные всеми волошиноведами и теми, кто интересуется вообще Серебряным Веком русской культуры, в этой картине поданы под иным углом, весьма оригинально и непривычно.
При этом соблюдена историческая правда, подкреплённая многочисленными документами. В этой работе задействована группа молодых талантливых актёров, вместе с которыми Наталья Сергеевна реализует колоссальный кинопроект «Пушкин в Крыму», объемом в 36 серий. Уже вышли несколько серий, одна из них называется «Пушкин в Феодосии» 2002 г. Коктебель знаменит своими историческими и природными достопримечательностями. В разделе Как добраться в Коктебель предложены варианты дороги в Коктебель, Крым.
В разделе Где откушать в Коктебеле предложены варианты питания в Коктебеле, отзывы по столовым, кафе. Большинство кафе, бистро и столовых расположены на набережной. Цены на проживание и питание в поселке Коктебель в разделе Цены Коктебель. В гости к Волошину в Коктебеле приезжали поэты, художники, интеллигенция. Для многих Фестивали и праздники стали продолжением курортного сезона, беззаботности и романтики.
Фестивали и праздники проходит под девизом «Счастье в каждом звуке». Полюбоваться пейзажами и морем можно в разделах Веб-камера в Коктебеле онлайн , увидеть центральную площадь набережной у Дома Волошина Веб-камера Коктебель площадь Волошина , посмотреть в реальном времени окрестности поселка, горы и море Веб-камера Коктебель онлайн обзорная и много авторских качественных фотографий в нашей фото-галерее Фото Коктебель. Развлечения в Коктебеле: аквапарк, дельфинарий, конные прогулки, полеты на парапланах в разделе Развлечения Коктебель. Также доступны Отзывы об отдыхе в Коктебеле и Карты местности Коктебель Где остановиться для отдыха в поселке Коктебель. С полным списком вариантов проживания в пос.
Коктебель можно ознакомиться на нашем сайте, где вы найдете фото территории и номеров, а также контакты хозяев жилья, администрации без посредников. Многие гостиницы пос. Коктебель работают не только сезонно, но и осенью и даже зимой, когда меньшее количество отдыхающих. Cовременные и доступные Отели и мини-отели для взыскательных отдыхающих уюта и комфорта. В Коктебеле через официальный сайт легко подобрать гостиницу, частный отель, мини пансионат или комнату в частном секторе, удаленность от моря 100 метров, заповедника Карадаг 300 метров.
Как правило все Мини пансионаты предлагают питание на территории в своем кафе, бистро, ресторане или столовой, шведский стол или заказное меню.
Однажды эти хлипкие конструкции чуть не унесло в море порывом шквального ветра. Пришлось дополнительно укрепляться. Заканчивается кино там же где и начиналось - у Белой скалы.
Светлый как снег песок повсюду - характерный признак тех мест.
Однако не исключено, что в ближайшее время у России всё-таки появится своя «империя звёзд». Сказочный мир На Ялтинской киностудии снимались и все сказки Александра Роу. И не только. Так, в фильме «Волшебная лампа Аладдина» весь «Багдад» был построен в Крыму.
А дворцовые сцены снимались в Воронцовском дворце. Домашняя заграница В Крыму была масса мест, которые запросто сходили за заграничные пейзажи. Так, Белая скала Ак-Кая со своими окрестностями показалась режиссёру фильма «Всадник без головы» Владимиру Вайнштоку точной копией ландшафта латиноамериканских прерий. Именно это свойство — похожесть на пейзажи Дикого Запада — и определило киношную судьбу Белой скалы и её окрестностей. Практически все последующие советские вестерны и комедийные ленты «про индейцев и ковбоев» снимались здесь — «Мустанг-иноходец», «Вооружён и очень опасен», «Деловые люди», «Человек с бульвара Капуцинов» и даже рок-опера «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты».
А свой последний в жизни прыжок герои совершали опять же с Белой скалы. Родной курорт Конечно, нередко Крым выступал и в роли самого себя. И для нас это было одно сплошное удовольствие. Основными съёмочными костюмами были плавки. Мы купались в море, нас вызывали по «матюгальнику: «Миронов, Нилов, Жариков, в кадр!
Мы выплывали. Через пять минут мы уже были сухие и начинали работать». По словам знаменитого актёра, главной проблемой была привозная пресная вода, которую приходилось экономить. А вот с вином проблем не было, поскольку съёмочная группа жила во дворце князя Голицына, где располагались подвалы завода в Новом Свете. В ноябре, когда похолодало, съёмки продолжились в Алуште.
Здесь частично или полностью создавались такие фильмы как «Вождь краснокожих», «Деловые люди», «Всадник без головы», «В поисках капитана Гранта» и «Человек с бульвара Капуцинов». Живописный отвесной массив пленит грандиозностью, контуры скал, гармонируют с окружающим ландшафтом. На территории Ак-Кая, высота которой чуть больше 300 метров, произрастает множество целебных трав и растений, некоторые из них занесены в Красную книгу, - этот пост пресс-службы Управления особо охраняемыми природными территориями Республики Крым, который появился в соцсети, проиллюстрирован снятым на Белой Скале видео.
Галопом по кино-Европам: где снимали советскую заграницу
Boulevard des Capucines), также ошибочно бульвар Капуцинов[1] — бульвар во II округе Парижа, названный так по имени стоявшего здесь женского монастыря капуцинок. Где снимали фильмы? Где снимался фильм человек с бульвара капуцинов. Зимняя ялта в фильме «асса».
10 интересных фактов о фильме «Человек с бульвара Капуцинов»
- История одного фильма: «Человек с бульвара Капуцинов»
- как снимали фильм Человек с бульвара Капуцинов
- Leave a comment
- Путешествие на машине времени. Как Леонид Гайдай открыл Америку в Крыму
Leave a comment
- Курсы валюты:
- Бульвар Капуцинов в Крыму и пустой бюджет: как снимали лучший вестерн СССР
- Фото из фильма
- Популярное
- Где снимали фильм человек с бульвара капуцинов: 1987 год, город и места съемок в крыму
Снято в Крыму. Стоп-кадр!
Где снимали советское кино? Главные места культовых фильмов СССР. Сценарий Эдуарда Акопова к фильму «Человек с бульвара Капуцинов» пролежал на полке целых пять лет, и никто из советских режиссеров не спешил его экранизировать. «Человек с бульвара Капуцинов», к/с «Мосфильм», 1987, реж. А. Сурикова. Рабочее название «Десять капель перед стрельбой» решили поменять — в стране шла антиалкогольная кампания и к «каплям» могли придраться.
Как выглядит Белая Скала, где снимали фильм «Человек с бульвара Капуцинов»
Это ведь была не патриотическая лента, поэтому денег на нее чиновники пожалели. По этой причине съемочная группа с радостью принимала любую помощь со стороны. По слухам, местные жители, как могли, помогали киношникам, приводя на время собственных лошадей. Многие костюмы шили сами, а тогдашние друзья из одной чешской киностудии подарили седла и сбруи.
С учетом стесненности в ресурсах даже с массовкой приходилось проявлять чудеса изобретательности, ставя одних и тех же артистов на три-четыре роли. Например, в сцене драки ковбоев и индейцев обе стороны играли одни и те же актеры. Сначала каскадеры выполняли трюки в одеждах ковбоев, а потом переодевались и дрались уже за коренных американцев.
Да и в знаменитой сцене, где героя Миронова носят на руках восторженные женщины, на самом деле делали это те же самые переодетые в женские наряды мужчины-каскадеры из массовки.
Александра Яковлева сама попросилась на эту роль, но не очень удачно прошла пробы, и потом постоянно звонила Алле Суриковой, уговаривая дать ей ещё один шанс. В конце концов, Сурикова переложила выбор на исполнителя главной роли Андрея Миронова - она смонтировала ролик из проб всех актрис и показала ему, чтобы он сам выбрал, с кем будет сниматься. Он и выбрал Александру Яковлеву. Характер у Александры Яковлевой был сложный и, несмотря на её самоотверженность в работе, периодически возникали скандалы на грани фола. Дошло до того, что однажды Сурикова объявила Александре, что отправляет её домой, а все сцены будет переснимать с другой актрисой, о чем уже договорилась в Госкино. На самом деле никакой договорённости не было, зато такой прием сработал, и отношения с актрисой сразу же наладились. Александре Яковлевой для исполнения этой роли пришлось многому научиться: лихо скакать на лошади, профессионально танцевать, привычно вертеть кольт вокруг пальца… Вот только петь Александра Яковлева сама не смогла — оказалась немузыкальной.
Вождь индейцев должен был иметь выразительный армянский профиль Фрунзика Мкртчяна, но артист настолько увлеченно работал в другом фильме, что не смог вырваться и приехать. Его заменил Спартак Мишулин. На роль гробовщика-философа утвердили Армена Джигарханяна, но и он не смог приехать, поэтому на освободившуюся роль Сурикова тут же пригласила Льва Дурова, с которым уже давно хотела поработать. Суриковой удалось собрать на съемках весь цвет советского кино - даже в крошечных эпизодах в фильме задействован блестящий актерский состав: тапера в салуне сыграл Олег Анофриев, аптекаря — Михаил Светин, жену вождя — Наталья Фатеева, мексиканку — Наталья Крачковская, одного из ковбоев — Борислав Брондуков, многодетную мать — Галина Польских, билетера Бобби — Антон Табаков, Игорь Кваша выступил в роли пастора, Альберт Филозов — в роли мастера Секонда, Ярмольник — в роли одноглазого ковбоя, и еще много других замечательных актеров мы видим в этом фильме. Отличный режиссер, талантливейшие актеры — что еще надо для съемок незабываемого фильма? Конечно же, талантливый композитор. И тут все происходило, как в сказке «Репка»: Сурикова позвала на помощь Миронова, Миронов уговорил Гладкова, который, несмотря на огромную занятость, не смог отказать Миронову, нашел время и написал прекрасные песни, ставшие шлягерами. Необычно для кинематографа то, что актеры записали песни до начала съемок.
Автором текстов песен стал Юлий Ким, написавший тексты песен к таким фильмам, как «Обыкновенное чудо», «Двенадцать стульев», «Бумбараш», «Про Красную шапочку» и т. Съёмки фильма как одна большая импровизация. Съемки «Человека с бульвара Капуцинов» начались летом 1986 года в Крыму, в Белогорске. Санта-Каролина была построена в Тихой бухте под Феодосией и внешне выглядела как настоящий город, а на самом деле это были фасады, подпертые сзади балками. После того, как однажды все эти конструкции едва не унесло ветром в море, для укрепления хлипких построек были вкопаны столбы. После окончания работы над фильмом съемочная группа просила Госкино сохранить возведенный «город» на будущее, однако наверху все-таки решили уничтожить декорации, и Санта-Каролину сожгли. Для советского кинематографа жанр вестерна сам по себе был редким явлением, и соответственно, было мало атрибутики, костюмов и бутафории: на «Мосфильме» не было ничего подходящего - ни ковбойских сбруй, ни кожаных седел, ни даже кольтов. Поэтому реквизит буквально собирали с мира по нитке - лошадиные сёдла и сбруи предоставила чешская киностудия «Баррандов», шляпы и костюмы сшили на «Мосфильме», лошадей искали на месте, перья для нарядов индейцев привезли из Крыма, но кого там ощипали — история умалчивает.
К тому же их хватило, что называется, тютелька в тютельку. Легко представить, какой стресс испытала группа на съемке сцены, где Табаков, которому перья сидящего впереди него индейского вождя мешают смотреть кино, остригает эти перья ножничками: что делать, если придется снимать дубль?! В конце 1980-х, в эпоху Перестройки и тотального дефицита, перебои были со всеми товарами первой необходимости, в том числе — и с бензином.
Роль вождя индейцев была предложена Спартаку Мишулину.
Свою искру в образ гробовщика-философа, который беспощадно критиковал жизненный уклад Санта-Каролины, внес Лев Дуров, и он даже придумал сцену с отдыхом, в свежевыструганном гробу. Для того, чтобы лицо героя, которого играл Олег Табаков выглядело коварно-добродушным, он вставлял в нос какие-то трубочки. Алла Сурикова считала, что лицо негодея-растлителя должно вызывать у всех доверие и иметь интеллигентный вид, поэтому на роль мистера Сэконда она пригласила Альберта Филозова. Актер до этого никогда не играл отрицательных героев, но на эту роль он согласился, и великолепно сыграл невозмутимого мерзавца, который открыл ковбоям мир боевиков и ужастиков.
Когда мы снимали, подошёл полицейский и спросил: «Вы снимаете»? Я говорю: «Нет, пока только приноравливаемся». Он сказал, чтобы мы ехали за разрешением в мэрию, а я понимал, что если мы поедем, это будет стоить 500 долларов за съёмку.
Николай Немоляев оператор Денег на официальные документы у группы не было, поэтому оператор продолжил снимать без штатива из движущегося автомобиля. Немоляев брал в кадр самые знаменитые достопримечательности Лондона, чтобы даже неискушённый советский зритель с первого взгляда узнал город. Единственным творческим решением было снять уличных панков — одну из популярнейших английских субкультур 1980-х годов.
С её представителями удалось договориться о съёмках за несколько бутылок пива. Благодаря этим подсъёмкам авторы обозначили место действия, а вот сам особняк Фортескью пришлось искать в Прибалтике. Подходящий замок нашли недалеко от Таллина: им оказалась усадьба Вазалемма.
Её начали строить ещё в начале XVIII века по типу английского рыцарского замка, поэтому она отлично подходила под сюжет Кристи. После революции усадьбу экспроприировали у хозяев и отдали под школу. Во время Второй Мировой войны там размещался лазарет, а позже — захваченный фашистами немецкий центр.
Сейчас там по-прежнему действует школа. Ещё одной уловкой режиссёра стал кастинг. Дербенёв осознанно отказался от узнаваемых лиц и пригласил на роли тогда ещё малоизвестных актёров.
Режиссёр был уверен: только так зритель поверит, что перед ним настоящие англичане. Исключением стал хорошо известный публике актёр Всеволод Санаев, сыгравший главу семейства Фортескью. Однако ему досталось небольшая роль: именно с его смерти начинается сюжет.
Кроме того, актёра сильно преобразили — подобрали для него необычную причёску, английский костюм-тройку и очки. Так у зрителя не должно было возникнуть ассоциаций с его предыдущими персонажами. На сегодняшний день детектив «Тайна чёрных дроздов» — самая популярная русская экранизация Агаты Кристи.
В год выхода фильм стал одним из лидеров проката: его посмотрело более 35 миллионов зрителей. На этот раз он выбрал роман «Загадка Эндхауза» и снял первый российский фильм о знаменитом сыщике Эркюле Пуаро. Бельгийцу предстояло расследовать таинственные покушения на молодую леди в курортном городке.
Режиссёр отошёл от своего правила выбирать малоизвестных актёров и пригласил на роль бельгийского детектива Анатолия Равиковича, которого вся страна знала как Хоботова из «Покровских ворот». Сам Равикович страдал от того, что постановщики видели в нём только недотёпу-интеллигента и предлагали соответствующие роли. Эркюль Пуаро был полной противоположностью Хоботова, поэтому Равикович сразу ухватился за предложение Дербенёва.
Самое интересное, что, когда режиссёр Дербенёв приглашал меня на эту роль, он уже посмотрел сериал с Суше за границей я-то не видел. Ему очень понравилось, как играл Суше, и он искал здесь артиста, который мог бы повторить его. Ему показалось, что я чем-то напоминаю этого актёра это я потом уже понял, когда посмотрел тот сериал , и в процессе нашей работы он всё время сбивал меня на краски, которые есть у Суше.
Естественно, сделать это ему до конца не удалось. Я, всё-таки, другого типа. Я представлял себе Пуаро иначе: лёгким, подвижным человеком, совершенно не похожим на сыщика, я бы даже сказал — эксцентричным, производящим впечатление полусумасшедшего старичка.
Анатолий Равикович актёр Интересно, что роли в детективе исполнили в основном прибалтийские актёры. Исключение — Дмитрий Крылов, сыгравший помощника Пуаро капитана Гастингса. Для телеведущего фильм «Загадка Эндхауза» стал дебютным в кино, и после съёмок Крылов признался, что актёрство — не его профессия.
Несмотря на успех предыдущей экранизации Агаты Кристи, «Тайны чёрных дроздов», денег на съёмку детективов по-прежнему выделяли мало. Съёмочной группе вновь не удалось бы снимать на родине писательницы, поэтому Англию заменили Литвой. Южный курортный городок Сент Лу, в котором разворачиваются события, снимали во втором по величине литовском городе — Каунасе.
Сцены на побережье Корнуолла сняли на Каунасском водохранилище. Несмотря на скромный бюджет фильма, группа так удачно воссоздала некоторые детали интерьера и костюмов, что их высоко оценили даже английские поклонники Агаты Кристи. Однако они, в отличие от советского зрителя, замечали разницу в пейзажах Англии и Литвы, поэтому обе работы Дербенёва называли стильными, но не слишком правдоподобными.
Только он снял детектив с названием и концовкой оригинала. Дело в том, что через несколько лет после выхода книги в 1939-м у писательницы попросили разрешения адаптировать роман для театральной сцены. Кристи отказала, сообщив, что напишет пьесу сама.
Название детектива уже считалось неполиткорректным, поэтому она изменила его на «И никого не стало». Кроме того, Кристи поменяла концовку, милосердно оставив двух персонажей в живых. В таком виде пьесу ставили в театрах всего мира, а фильмы снимали уже на её основе.
Однако Говорухин решил экранизировать именно книгу, оставив первоначальную задумку писательницы без изменений. Подготовка к съёмкам началась с поиска подходящей натуры. В Англии найти уединённый замок не составит большого труда, но отыскать такое место в СССР кинематографистам долго не удавалось.
Группа по традиции отправилась в Прибалтику, но подходящей локации не обнаружила и там. Ничего там нет. Потом улетели в Симферополь и облазили весь периметр Крымского полуострова и в итоге на нём и остановились.
Там стоит «Ласточкино гнездо», а чуть выше мыс абсолютно дикий. Александр Басаев директор картины «Десять негритят» Именно на этой скале по распоряжению Говорухина выстроили замок мистера Оуэна, где и разворачивались события. Возводить английский особняк помогали альпинисты, им же приходилось постоянно ремонтировать постройку.
Всему виной была промозглая осенняя погода в Крыму и шквалистый ветер, который отрывал фасады здания. С другой стороны, именно эта мрачная погода и постоянный морской шторм подарили детективу неповторимую атмосферу. Скалистый пейзаж отлично дополнял картинку, а мыс благодаря операторской работе превратился в остров, полностью соответствовавший описанию Агаты Кристи.
Само «Ласточкино гнездо» зрители знали так хорошо, что режиссёр не позволил себе снимать его в полный рост. Поэтому в кадр попадают только отдельные части замка — двери, балконы, окна, и то сильно задекорированные. Ещё одна запоминающаяся локация — лестница у подножья скалы Дива в Симеизе.
Именно по ней поднимаются и спускаются приглашённые гости таинственного Оуэна.