Фильмы на основе оригинальных текстов — будь то фольклорные записи или авторские сказки — хорошая история, которая может здорово привлечь неискушённого зрителя к изучению мировой культуры в целом и родной — в отдельности.
Между сказкой и реальностью: премьера фэнтези-сериала в первый день Нового года
На фоне такой популярности фильма про сказочного ушастика сайт KP. RU решил узнать, про каких еще мультперсонажей россияне хотели бы посмотреть фильмы. В результате во главе рейтинга оказались «Трое из Простоквашино». Самостоятельного ребенка Дядю Федора и его говорящих кота и пса в России любят так сильно, что готовы пересматривать вновь и вновь. Очень надеюсь, что еще что-нибудь такое снимут.
Вот тут мы обозрели отечественную фантастику. Помогать нам в этом нелегком деле будут оценки с сайта IMDB, для интереса будем сравнивать их с оценками на «Кинопоиске». Иногда получается очень забавно.
На постере и то больше интриги, чем получилось натянуть у сценаристов: главный злодей долго и нудно скачет куда-то на черном коне, героиня если не спит, то явно действует в полусне, «хороший мальчик» — банальный алкоголик. Таинственная магическая книга находится в захудалой российской библиотеке, а студенты отечественного колледжа играют в поло и живут в кампусах. И это мы не говорили о технических косяках, когда один и тот же план может несколько раз появиться по ходу фильма. По мнению зрителей «Кинопоиска», фильм заслуживает 1,4 балла из десяти. Крепкий режиссер, неплохой сценарий, нормальные актеры, пристойная операторская работа и уверенные спецэффекты, а вот поди ж ты, все что-то не складывается в общую картинку. Есть версия, что в процессе съемок менялась концепция истории от «девочки со сверхспособностями» до «семейного кино про братьев Дедов Морозов», так что по ходу потерялась логика действия, часть персонажей стала вовсе не нужна, но их почему-то оставили. Есть версия, что где-то накосячил монтажер, которому дали задание урезать кино до любимых кинотеатрами полутора часов.
В конце концов, самая удачная и сильная сцена осталась вообще на титрах. Впрочем она тоже идет вразрез с логикой всего остального кино. Один из ведущих бракоделов Олег Фесенко перенес действие в американскую глубинку, заставил актеров говорить по-английски, а после дублировать это безобразие по-русски. Странно смотреть, как поддельный священник, нелепый шериф и его великовозрастная дочка разыгрывают классический сюжет. Главной проблемой фильма Олега Асадулина стало желание продюсеров сделать… фильм, ведь изначально все это снималось как сериал. Для прокатной версии надергали сцен из основной сюжетной линии, однако в таком варианте появилась куча сюжетных дыр и алогичных поступков персонажей, а пафос, разбавленный в сериальном варианте, стал просто убойно концентрированным. Хотя опять же, что могло пойти не так?
Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми. Горького, 1968, реж. Ростоцкий К середине 70-х режиссёры разделились: одни боролись с ханжеством и всё громче говорили на закрытые раньше темы, а другие просто снимали фильмы для детей. Все это шло детскому кинематографу только на пользу — такого разнообразия не было ни до, ни после.
В 70-х вышли « Приключения Буратино » и « Розыгрыш », « Приключения Электроника » и « Школьный вальс », « Золотые рога » и « Сто дней после детства », а заодно и первые серии киножурнала « Ералаш ». Попытки экранизировать произведения популярных ранее Аркадия Гайдара или Льва Кассиля интереса у зрителей не вызвали, зато фантастика вроде « Через тернии к звёздам » или «Гостьи из будущего» смотрелась взахлеб. Бромберг К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны. Закрылось творческое объединение «Юность», сократили финансирование киностудии им.
Горького, а параллельно мирным сказкам «После дождичка в четверг» или «На златом крыльце сидели» в моду входили жёсткие молодёжные драмы. В 1983 « Чучело » Ролана Быкова ещё вызывало бурную реакцию учителей и прессы, а вот более поздние «Шут» и « Дорогая Елена Сергеевна » уже ничего не вызвали — издевательства учеников над учителями и друг другом перестали шокировать, разве что от Эльдара Рязанова никто не ожидал такого фильма… « Курьер », « Куколка », « Шантажист », « Плюмбум, или Опасная игра » — в них уже не было ничего от советского детского кино, но теперь именно они принимались молодёжной аудиторией. Быков В 90-х детское кино как таковое кончилось. За десять лет на экраны вышло от силы двадцать незаметных фильмов.
Кино становилось бизнесом, и детские фильмы не сумели туда вписаться, к тому же конкурировать с появившимися американскими мультиками и семейными комедиями вроде «Один дома» или «Бетховен» было невозможно. По телевизору шли подростковые сериалы, и в попытке переманить зрителей был снят довольно успешный школьный сериал «Простые истины». Следующий заметный сериал про школу вышел в 2010 году — скандальная «Школа» Валерии Гай-Германики , которая заставила заметить современное кино. Правда, назвать его детским никак нельзя.
Феоктистов Детское кинопроизводство до сих пор находится в кризисе.
По мнению Александра Войтинского, режиссёра фильма «По щучьему велению», который должен выйти в прокат 26 октября, кинематографисты сейчас ограничены в темах из-за сложной политической ситуации в мире, поэтому в работе обращаются к тому, что всем известно, и освещают «вечные ценности». Ещё одной причиной всплеска интереса кинематографистов к сказочным фильмам является уход с российского рынка иностранных конкурентов кинопроизводства, считает Войтинский. Их отсутствие открыло многим отечественным режиссёрам возможность создавать собственное масштабное фэнтезийное кино, основанное на русской культуре. Ими нужно заниматься.
Помимо прочего, кинематографист отметил важность подобных фильмов. На его взгляд, сказочные картины дают возможность людям мечтать, путешествовать и бороться с опасностями вместе с героями, но в то же время считывать важные, вложенные авторами темы и ценности. На вопрос о том, почему всё-таки в качестве первоисточника используются сказки и советские мультфильмы, а не пишутся новые истории, Войтинский ответил, что всё заключается в узнаваемости материала зрителями. Есть показатель осведомлённости, и если он низкий, то это уже очень большая проблема. Человек, например, знает историю «По щучьему велению», поэтому пойдёт на неё в кино.
Зритель знает, о чём эта история, какой это жанр, сможет ли он пойти вместе с семьёй. Что-то новое надо сначала продвинуть. А всё старое — продвинуто по определению. И поэтому все выпускают сейчас то, что знакомо, продюсеры готовы в это вкладываться, потому что знают, что на известное в кино придут», — ответил режиссёр. По словам постановщика ленты «Бременские музыканты» Алексея Нужного, для роста популярности классических сказочных историй нет определённых причин: просто «пришло время смотреть в сторону созерцательной теплоты друг к другу».
И художникам хочется говорить о любви. А где у нас всегда было много теплоты, любви, сердца? В сказках. Поэтому мы стали смотреть в сторону сказок и своего детства. Я говорю, конечно, за себя.
Все российские фильмы фэнтези 2023 года
Фильм-сказка создан на основе текста Сергея Михалкова, поэта и автора российского гимна. Lifestyle. От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года. Мировая премьера фильма «Сказка» состоялась в августе 2022 года на международном кинофестивале в Локарно. золотая классика, задавшая стандарт экранизаций русских сказок. Кому такое по душе — держите список российских фильмов в этом жанре. Смотрим новую экранизацию повести Булычёва и разбираемся, почему сказки стали новым трендом российского кино.
«Последний богатырь» и другие российские фильмы-фэнтези
Новаторские и яркие фильмы довоенной поры вроде "Путешествий Гулливера", "По щучьему велению" и "Василисы Прекрасной" помогали воспитывать детей в согласии с нравственными идеалами страны, прививали любовь к родине. Наш ответ Западу Следующая волна сказок случилась в 1970-е, в период застоя: на советском телевидении вышла передача "В гостях у сказки", а на больших экранах появлялись новые экранизации фольклорного творчества. Главные герои противостояли силам зла, чужеземцам и монстрам, как в фильмах "Иван да Марья", "Финист - Ясный сокол" и "Варвара краса, длинная коса", - или вспоминали о героическом прошлом народа, как в "Илье Муромце". Конечно, это был идеологический ответ общества на вызовы холодной войны. А ещё - попытка поиска национальной идентичности. Идеологи страны считали, что через сказки дети могут познакомиться с патриотическими ориентирами и получить основу для создания новых смыслов.
Съёмки запланированы на 2025 год, а премьера — на 2027-й. Отметились на питчинге и несколько франшизных картины: Ещё до премьеры первого «Волшебника Изумрудного города» состоится она 1 января 2025 студии «Централ Партнершип» и «Кинослово» готовят вторую часть с подзаголовком «Злая ведьма». По сюжету герои, которым предстоит познакомиться в первом фильме, отправятся в Фиолетовую страну и сразятся с коварной Бастиндой её сыграет Светлана Ходченкова. Режиссёр — Игорь Волошин; «Финист. Впрочем, ввиду больших затрат на спецэффекты, фильму потребовалось дополнительное финансирование; Не вполне сказка, но сеттинг схожий: режиссёр серии «Холоп» Клим Шипенко поделился деталью сюжета третьей части. По его словам, теперь это будет история о перевоспитании целой семьи.
Если же всё это суммировать с первой неделей, то сказка про ленивого Емелю и волшебную щуку, позволила заработать в совокупности 1 млрд 200 млн рублей.
А вот что думает кинокритик Иван Афанасьев: Источник фото: bfm. На экране такого героя воплотил Никита Кологривый, заслуживший свою волну популярности за счёт подростковой драмы "Чёрная весна" с небезинтересным сюжетом и оригинальной историей.
А злодей в исполнении Массальского — сущий Дракула в плаще. Или, может, Кощей Бессмертный. Кощей, кстати, идеальная фигура для сказочной агитации. В Великую Отечественную Георгий Милляр исполнил Кощея в одноимённой киносказке Роу и ёмко воплотил образ врага: костлявый актёр только что переболел малярией , жуткий, с блестящими глазами, он выглядит как сущая кукрыниксовская карикатура на Гитлера. С одной стороны, злободневно и доступно, с другой — безобидно и смешно.
Хотя смеяться и шутить следовало аккуратно и однозначно. Великого сказочника Евгения Шварца на этом поприще постигла неудача: когда в 1946 году Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро экранизировали по его сценарию «Золушку», на худсовете фильм попросту растоптали. Слишком тонко и двусмысленно шутит — как прикажете его понимать? Режиссёр Ян Фрид метал громы и молнии , что Золушка Янина Жеймо не проявляет «активной любви к труду», а мечтает «о другой жизни, праздной и весёлой». Короля в исполнении милейшего Эраста Гарина он назвал «дегенеративным», а Принца Алексей Консовский — «рахитиком с разжиженными мозгами». Даже великую Раневскую с её блестящим исполнением Мачехи, гордящейся своими «связями», ругали за «безграмотность игры». Зато после премьеры «Золушку» расхвалили критики, а для публики фильм стал культовым.
И это понятно: послевоенной усталой, голодной, полуразрушенной стране безумно хотелось не помпезного, а тёплого и доброго волшебства, хотелось надежды на лучшее и напоминания, что «связи связями, но надо же и совесть иметь». Конечно, тут нет дерзких намёков и оппозиционности: Мачеха смахивает разве что на стервозную соседку, но никак не на диктаторшу. Разве что когда она восклицает: «Жалко, королевство маловато, разгуляться мне негде. Ну ничего, я поссорюсь с соседями. Это я умею! В этот золотой период вышли все классические фильмы-сказки. И если фильмы по сказкам коммуниста Джанни Родари снимались с оглядкой на советскую идеологию, то, например, в «Мэри Поппинс, до свидания» 1983 — никакой борьбы трудящихся: сплошное озорство и волшебство без всякой идейной подоплёки.
Сказки перестройки и лихих девяностых В 1982 году вышла «Сказка странствий» Александра Митты — вовсе не наивная, невесёлая история в духе Оскара Уайльда об одиночестве и поиске, о любви к знанию и любви к власти и золоту, о хрупкости жизни. А ещё с политическим подтекстом — производство было советско-чешским, и сцена, когда в средневековый город приходит жуткая Чума с пальцами-змеями, намекала на вторжение в Чехословакию в 1968 году. Читайте также: Какой актёр Андрей Миронов В восьмидесятые можно было говорить, не опасаясь худсовета, пусть и эзоповым языком. Впрочем, он идеально подходит для сказки. Во второй половине десятилетия поэт и музыкант Юлий Ким написал сценарии к ироничным и двусмысленным фильмам «После дождичка в четверг» и «Раз, два — горе не беда! Первая сказка запоминается Олегом Табаковым в роли совсем неожиданного Кощея — вальяжного румяного циника. Другая — это пародийное рассуждение о холодной войне и политике разрядки с участием гигантского боевого робота, напоминающего какое-то аниме.
Благодаря сильному смысловому посылу стала культовой и «Гостья из будущего» Павла Арсенова. Уж очень контрастирует там советско-школьная действительность и отчаянная надежда на будущее, которая вся — в песне про Прекрасное Далёко. Его мы в фильме так и не видим, фанерные декорации Москвы будущего не слишком-то убеждают. Разве что печальный взгляд Алисы Селезнёвой — Натальи Гусевой — о чём-то таком говорит.
«Ностальгия по светлому бытию». В кассовом кино России остались только сказки
Фильм-сказка создан на основе текста Сергея Михалкова, поэта и автора российского гимна. Смотрите видео на тему «русские фильмы сказки 2023» в TikTok (тикток). Новогодние приключения Маши и Вити (советский фильм для детей).
Новые русские сказки
Впрочем, ввиду больших затрат на спецэффекты, фильму потребовалось дополнительное финансирование; Не вполне сказка, но сеттинг схожий: режиссёр серии «Холоп» Клим Шипенко поделился деталью сюжета третьей части. По его словам, теперь это будет история о перевоспитании целой семьи. Съёмки пройдут с августа по сентябрь. Премьера — в конце января 2025-го.
Как сообщалось ранее, в производство также поступил ремейк киносказки Александра Роу «Варвара-краса, длинная коса». Съёмки запланированы на 2025 год.
Но он сбежал от злобной старухи и оказался в доме у девочки Наташи. Та знает, что домовенок живой, но при остальных он притворяется игрушкой. Зачем ждать. Ремейк мультфильмов 1980-х продюсирует студия братьев Андреасян. Судя по первым материалам, именно эта картина имеет все шансы стать главным кринжем года. Кузю из трейлера уже вовсю сравнивают со знаменитой куклой Чаки из «Детских игр». Вот только тот пугал зрителей специально, а домовенок должен быть милым. Впрочем, есть шанс, что у авторов получится что-то вроде «Чебурашки», и посредственную графику компенсируют добрым сюжетом для детей.
Кадр: «Централ партнершип» Сюжет. Она подготовила план побега Сергея Есенина с родины.
Она была создана для противодействия ведьмам и колдунам, хлынувшим в Россию из Европы а поисках спасения от костров католических священников. Через некоторое время выполнивший свою задачу институт православной инквизиции был упразднен. Несмотря на разгульное светское существование, это довольно загадочная личность. В городе немало и других ведьм: они питаются душами мужчин, которых заманивают своей красотой и убивают.
Арт" в Москве из-за запрета со стороны Минкультуры РФ. Комментарием Минкультуры РФ "Интерфакс" пока не располагает. Мировая премьера картины состоялась в августе 2022 года на кинофестивале в швейцарском Локарно.
Новые русские киносказки: тревоги и упования
Впрочем, история про обретение дружбы будет актуальна всегда. Фильм вышел в 2020 году, но в этом, когда по всей планете бушуют сильнейшие лесные пожары, стоит посмотреть на людей, защищающих нас от огненной стихии. Как парню-самоучке удалось создать такое оружие в 28 лет, узнаете, посмотрев этот фильм. Майор Гром.
А ещё это, конечно же, была возможность технически продвигать и развивать кинопроизводство, пробовать различные новшества широкоэкранная съёмка, стереокино , делать открытия в области комбинированных съёмок, создавая зрелищные, высокохудожественные работы с узнаваемым авторским стилем. Почему такие фильмы популярны Помимо первичной — развлекательной — функции сказка в советском кино выполняла и неочевидные: в сюжете, репликах и поступках героев содержалось и это не было редким явлением двойное послание, которое, разумеется, считывалось не детьми, а взрослыми. Эта функция оказалась весьма влиятельна и значима, она развивалась и усложнялась, позволяла бесхитростным на первый взгляд историям подниматься на совершенно иной уровень, однако когда Советский Союз прекратил своё существование, в новой реальности и при отсутствии конкретных идеологических установок создававшийся несколькими поколениями режиссёров киноязык по сути перестал работать. Теперь требовались новые сказки, необходимо было искать и придумывать новых героев и сюжеты, но изменившаяся действительность в волшебных историях перестала нуждаться. Ещё одна важнейшая функция киносказки — терапевтическая. Психологический эффект сказок доказан давно и более чем убедительно.
В сложные и тёмные периоды люди обращаются к волшебным и героическим сюжетам, где действуют архетипические персонажи и в чью основу положен реальный человеческий опыт. Переживая вместе с героями многочисленные перипетии, слушатели, читатели, а позднее — зрители, проходят психотерапевтический экспресс—курс, разбираются с собственной идентичностью, а заодно получают определённые нравственные и этические установки, которые впоследствии могут быть применимы в реальности. Нетрудно заметить — современные российские режиссёры не только выбирают для своих экранизаций знакомые сюжеты, на которых выросло не одно поколение кинозрителей, а значит, и потенциальная аудитория для новых киноверсий, но и предпринимают попытки создать новые вселенные, в которых тем не менее сознательно или бессознательно проявляется советское кинонаследие, к слову, настолько богатое и разнообразное, что вдохновляться им можно ещё очень долго.
На это, в том числе, повлиял уход американских кинокомпаний с рынка. Наш зритель готов смотреть переработку российской классики, ремейки советских мультфильмов — «Чебурашка» это подтверждает, скоро выходят «По щучьему велению», «Бременские музыканты», — подчеркнул он. До конца 2023 года в России состоится премьера фильмов «Бременские музыканты» и «По щучьему велению». В 2024 и 2025 годах также выйдут картины «Волшебник Изумрудного города», «Домовёнок Кузя» и «Денискины рассказы в кино». Российские кинематографисты объяснили, почему растет интерес к экранизациям русских сказок и детских книг, сообщает RT.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Домовой Производство: 2019 г. Главный герой много лет живет в старом московском доме, где он облюбовал уютную квартиру. Но в один прекрасный момент его уединение нарушает въехавшая в нее семья: активная мама и ее 8-летняя дочь Алина. А дальше начинаются сказочные приключения, которые не просто увлекут зрителя, но и заставят задуматься о важных вещах и, возможно, пересмотреть свое мнение о старинных приметах и о нечистой силе. Водяная Производство: 2019 г. Эта картина о страшной ведьме, которая живет в озере и запросто может утащить в свое логово не только непослушных детей, но и взрослых.
Брат и сестра вместе со своей мамой приезжают на лето к родным в отдаленную деревушку, затерянную в лесах Татарстана. Городские дети не особо рады оказаться вдали от цивилизации, однако все меняется, когда они узнают местную легенду о Водяной. Им предстоит окунуться в мир сказок и преданий и спасти свою маму от чар злой ведьмы. Зрителя обязательно увлекут не только приключения главных героев, но и невероятные виды природы, и, конечно, захватывающая история, основанная на древней славянской мифологии.
Страшней Кощея и Бармалея: 10 российских фильмов в жанре фэнтези
Александр Птушко Двухсерийный художественный фильм Александра Птушко снят по мотивам поэмы Пушкина и является, пожалуй, самой значимой работой автора. Доблестный Руслан пытается спасти похищенную невесту и победить подлого Черномора, преодолевая все сложности, обман, коварство и черную магию злодея. Александр Роу Последняя работа Александра Роу рассказывает о Евдокии и ее маленьких дочерях, которых Баба Яга похитила и превратила в ланей. Отважная Евдокия отправляется на поиски девочек и находит помощь у сказочных лесных жителей, оленя Золотые Рога, который дарит ей волшебный перстень, Солнца, Месяца, Ветра и Земли Русской. Анатолий Граник Фильм-сказка, поставленный по пьесе Самуила Маршака. История начинается с того, что мачеха выгоняет свою падчерицу в студеный лес, чтобы та нашла подснежники, которые нужны королеве.
Сегодня он создает 3D-модели волков, водяных и драконов. Говорит: только технологией зрителя уже не удивишь. Нужен особенный сюжет. Сейчас — это ставка на что-то свое, узнаваемое, понятное. В 2016 году с треском провалилось фэнтези "Ночные стражи" с Иваном Янковским и Леонидом Ярмольником про вампирские войны. При бюджете в 230 миллионов рублей заработали всего 29 миллионов. Подражание голливудским образцам зрителя не привлекло. Продюсер проекта Вадим Горяинов сам признается, что были допущены ошибки. Потому что она не коррелируется с тем, что есть у человека внутри. Что можно назвать русским культурным кодом", — отмечает продюсер Вадим Горяинов. Западный фэнтези Западные студии жанр фэнтези освоили давно. У нас же длительное время не могли найти хороший сценарий. Но когда в 2017 году "Последний богатырь" заработал более полутора миллиарда рублей, стало очевидно, что формула успеха, возможно, найдена. Интерес к национальной мифологии. И, как результат, последующие части принесли больше двух миллиардов рублей. Сериал "Библиотекарь" Практика показала: подражание западным образцам не имеет успеха. У отечественного фэнтези — свой культурный код. Важна не только форма, но и содержание.
Только приключений у нас побольше, и герой моложе», — поделился режиссёр. Съёмки ведутся в настоящих интерьерах — в Новгородском кремле и музее-заповеднике Витославлицы, а также в Карелии и Питере. Обещают, что в картине будет много визуальных эффектов, созданных компьютерной графикой, юмора и озорства. Ещё новости по теме Маршрут выходного дня: от мультимедийного искусства до оперы Марк Эйдельштейн: «Всегда надо мечтать, тянуться настолько высоко, насколько можешь! Студия «ТриТэ» Никиты Михалкова и «Союзмультфильм» готовят полнометражный фильм по мотивам легендарной сказки. В целом фильм, по словам генерального продюсера проекта Леонида Верещагина, будет повторять сюжет культового мультфильма. Но появятся и новые сюжетные линии. Так, покажут детство Трубадура и историю его знакомства с животными. Принцессу играет Валентина Ляпина, полюбившаяся широкой публике после сериала «Мир! Чумной доктор» уверенно выбился в звёзды. Роль Короля досталась Сергею Бурунову. Атаманшей стала Мария Аронова. Гениального Сыщика сыграет Константин Хабенский. Самих музыкантов обещали воссоздать с помощью пластического грима и компьютерных технологий. Если судить по выпущенному треллеру, получилось довольно плачевно. Герои напоминают уличных аниматоров в костюмах животных. О пластике и передаче эмоций говорить не приходится.
Алексей берёт себя в руки и с помощью бывших коллег вновь устраивается работать в полицию. Только вот его новый полицейский участок не совсем простой. Тут не ловят простых бандитов, а охотятся на особо опасных злодеев из сказок и прочей нечисти. К слову, знаменитого трёхглавого злодея Горыныча будет играть Павел Деревянко.
Страшней Кощея и Бармалея: 10 российских фильмов в жанре фэнтези
7 лучших новых российских сказок | Одним из главных трендов как этого дня, так и всей российской киноиндустрии последних лет, стали киноадаптации русских сказок и истории по их мотивам. |
По следам «Чебурашки»: какие фильмы-сказки покажут на большом экране в ближайшее время | 3 августа в российский прокат выходит фильм-сказка «Баба Яга спасает мир». По этому случаю редакция «Киноафиши» вспоминает картины, снятые по мотивам русских сказок. |
«Русская сказка» из Екатеринбурга победила в конкурсе «Региональное кино России» ⋆ MovieStart | Афиша Plus - 13 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Наш ответ Западу
- Страницы в категории «Фильмы-сказки России»
- В России — бум киносказок, как в застойные 1970-е. Вот 16 громких премьер
- 1 место. Чебурашка
- 1 место. Чебурашка
- Баба Яга спасает мир (2023)
- "Бременские музыканты" и "Илья Муромец": Какие сказки снимают российские кинематографисты
Статистика блога
- Сокуров сообщил об отказе Минкультуры РФ в прокатном удостоверении фильму "Сказка"
- Чебурашка, Калашников и русские современные сказки: топ фильмов к Дню российского кино
- «Русская сказка» из Екатеринбурга победила в конкурсе «Региональное кино России» ⋆ MovieStart
- Самое читаемое
- ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ. НАСЛЕДИЕ
- Онлайн-курсы
Новые русские: 7 современных сказок для детей, которые стоит посмотреть
Для тех, кто далек от отечественных киноновинок, а тем более бессмертных русских сказок, "По щучьему велению" это попытка экранизации истории про Емелю-дурачка, обладающего повышенной любовью к лени и большими амбициями. Интересный российский фильм в жанре фэнтези с приключениями и магией продолжает события одного из самых нашумевших отечественных блокбастеров последних лет. В основу комедийно-фантастического фильма Михаила Юзовского легла остроумная сатирическая пьеса Юлия Кима, написанная для Театра Советской Армии и вдохновленная как русскими сказками, так и политикой международной разрядки. Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. До конца 2023 года в России состоится премьера фильмов «Бременские музыканты» и «По щучьему велению». Фильм-сказка создан на основе текста Сергея Михалкова, поэта и автора российского гимна.
Самые крутые российские фильмы-сказки
Основанные на фольклоре российские фильмы ужасов вроде «Пиковой дамы» уже давно снискали дурную славу из-за низкого качества. золотая классика, задавшая стандарт экранизаций русских сказок. В российское кино с успехом вернулся сказочный жанр. Интересный российский фильм в жанре фэнтези с приключениями и магией продолжает события одного из самых нашумевших отечественных блокбастеров последних лет. Киножурналист рассказала, какие фильмы-сказки и фильмы на основе мультфильмов вышли недавно: Летучий корабль, Бременские музыканты, По щучьему велению, Конек-Горбунок, Последний богатырь.
Русские фильмы фэнтези
С учетом того, как лихо зарабатывают в прокате некоторые комедии, будет не лишним включить в список самых ожидаемых российских фильмов 2024 года и этого представителя жанра. Мировая премьера фильма «Сказка» состоялась в августе 2022 года на международном кинофестивале в Локарно. золотая классика, задавшая стандарт экранизаций русских сказок. Русские фильмы-фэнтези смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами.