Школа дизайна НИУ ВШЭ. Адрес: , Малая Пионерская ул., 12. Ректор: Анисимов Никита Юрьевич. Телефон: +7 (495) 621-87-11.
НИУ ВШЭ подготовит подростков по пяти дизайнерским направлениям
Для участия необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте вуза. Начало в 16:00.
Было интересно, но трудно. У каждого студента есть свое портфолио на сайте школы дизайна. Мы обязаны выкладывать свои проекты, это считается частью экзамена. На основе этого, в том числе, формируется рейтинг студентов.
В Вышке существует система оценивания студентов: по каждому предмету есть формула, согласно которой определяется накопленная и экзаменационная оценка. Даже на творческом направлении все к этому привыкли и не возмущаются. Это даже удобно. Ты заранее посмотрел программу учебной дисциплины и понял, что от тебя требуют, какие работы сдавать и как это оценивается. Не самое приятное впечатление у меня сложилось от преподавания английского. Очень слабое.
Ребятам, которые поступали без уверенного английского, было тяжело. Тем, кто не учил язык до поступления, было почти невозможно за два года подготовиться к нему. О возможностях Знаю, что до сих пор ведутся споры, где лучше учат дизайну: в Британской высшей школе дизайна или Высшей школе экономики. В пользу Вышки говорит наличие бюджетных мест. Я убеждена, что преподаватели и выпускники хорошие есть в обоих вузах. У нас, кстати, много преподавателей—выпускников Британки.
Вообще дизайнерское комьюнити общее, мы все общаемся, ходим друг к другу на просмотры, можем позвать преподавателя из Британки прочитать нам лекцию. Многие наши студенты задействованы во время учебы в разных проектах. Например, недавно наш однокурсник представил свою коллекцию на неделе моды в Москве. Это очень круто. Я рисовала графику и анимацию для одной выставки.
В итоге выбор пал на технику «двойной шторной сборки». Ее особенность в том, что она собирается не за счет стягивания шторной ленты, а полностью закладывается вручную», — рассказывает Полина. Для всех вещей дизайнер использовала ткани, с которыми мы так или иначе сталкиваемся в путешествиях: «Полотенчатый лен — брат матрасного тика, отсылка к текстилю в поезде из него сшит костюм, пиджак и шорты.
Тюль — тот самый, моей бабушки, из чемодана с антресоли. Ведь, путешествия по России на поезде, всегда замечаешь в окнах деревянных домиков тюль, такой каноничный и родной. Натуральная кожа — она подбиралась специального оттенка, похожего на дерматиновую обивку сидений в электричках и поездах. У кожи еще и фактура, как у чехла, которым раньше оборачивали цепь, фиксирующую верхнюю полку. До сих пор помню ее шершавую мягкость, когда маленькой хваталась за нее, чтобы подтянуться и оказаться наверху». А для шорт Полина использовала шторы, которые как-то случайно увидела в магазине. Как говорит дизайнер, получились вещи, в которых герои не прячутся, а лишь контролируют, что видеть, а что нет. Меж тем задачу пошутить дизайнер ставила перед собой в последнюю очередь — при работе над коллекцией она вообще-то рефлексировала на серьезные темы.
Для того чтобы превратить пальто в матрасы и спинки кресел, а юбки — в подобие подлокотников и подголовников, дизайнеру пришлось, во-первых, стать завсегдатаем строительных магазинов и ресейл-площадок, а во-вторых, освоить реставрацию мягкой мебели. С этим ей помогли профессиональные реставраторы, у них же она подглядела и заказала один из основных материалов коллекции — джутовую ленту. Второй важный материал — поролон, задавший форму всем изделиям: «Он оказался сложным для шитья, поэтому я придумала свою авторскую технику [работы с ним]. Носить вещи из коллекции каждый день Дарья не предлагает, напоминая, что иногда одежда — это еще и арт-высказывание хотя идеи, как упростить эту линию и внедрить ее в гардероб, у нее есть. С одной стороны — терапевтически-приятная, сдержанная палитра экрю, жемчужный, графитовый и угольный и сложносочиненные сборки на платьях, топах и юбках, напоминающие об одеяле, которое кто-то уютно под себя подмял. С другой — внушающие тревогу ленты, имитирующие бинты, которыми дизайнер перевязала головы, запястья и лодыжки моделей. Раскрыть эту идею дизайнеру помогли различные методы пеленания, бинтования и укутывания, в изучение которых Анастасия глубоко погрузилась не только с точки зрения техники, но и с исторической и культурной. Нужно было найти баланс между тем, чтобы сохранить аутентичность и традиции каждой из техник и одновременно создать современные и модные предметы одежды и аксессуары».
Личный фаворит Анастасии — сумка-человек. Это сумка-антистресс: когда надеваешь ее на себя, создается тактильная иллюзия объятия. Кроме того, она функциональна и практична». Помимо сумки Анастасия хочет выпустить небольшой тираж пальто, платьев и юбок — их она предложит под своим брендом KHAV, развитием которого и собирается заниматься в ближайшее время. Отсюда появились яркие цвета RGB-палитры, блестящая ткань, отсылающая к различным проблемам с графикой из компьютерных игр, и квадратные плечи, которые напоминают не только пиксельный диджитал-мир, но и некоторые поп-культурные образы». Говоря о последних, Елизавета упоминает ожерелье, ставшее частью дипломной коллекции, но не участвовавшее в показе. Это синее «сердце океана» из «Титаника», которое в ее прочтении стало низкополигональным, с размытыми и плоскими текстурами. Дизайнер напечатала его на 3D-принтере и окрасила вручную.
Не так проста, как кажется, и «повседневная» часть коллекции, внимание — на темно-серую ткань: «Этот материал был навеян багом, найденным в одной из компьютерных игр. Ошибка напоминала рябь из маленьких черно-белых фигур, которые ежесекундно меняли свое положение на экране.
Студенты этого профиля изучают широкий набор дисциплин и работают над комплексными проектами различных форматов: занимаются со звукоинженерами в профессиональных студиях, обучаются основам композиторского мастерства и базовым практикам использования звука в рекламе, овладевают навыками теоретического осмысления и прикладной работы с новейшими направлениями современного искусства. С 1998 года работает как независимый саундпродюсер и саунд-артист Cisfinitum. Под этим именем с конца 90-х сотрудничал со многими представителями экспериментальной музыки, среди которых James Thirlwell, Rapoon, Troum, The Haters, John Duncan, Алексей Борисов и многие другие. Свою музыкальную практику построил на экспериментальных поисках, открытиях и исследованиях малоизвестных территорий в истории и теории звука. Использует собственные разработки в программной среде Pure Data. Комбинирует различные техники электронной музыки, импровизацию и алгоритмическую композицию, использует математические закономерности.
Выступает с аудиовизуальными перформансами, пишет и исполняет электронную и электроакустическую музыку, сотрудничает с академическими, джазовыми и рок-музыкантами.
Результаты поиска: Школа дизайна НИУ ВШЭ
Высшая школа экономики | Рейтинг 4,3 на основе 467 оценок и 86 отзывов о вузе «Школа дизайна НИУ ВШЭ», Павелецкая, Москва, Малая Пионерская улица, 12. Посетителям нравятся качество обучения, персонал и преподаватели. |
Компания «Школа дизайна НИУ ВШЭ» - Creative Magazine | Выставка работ выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ проходила в HSE ART GALLERY с 25 ноября по 14 января. |
#Школа дизайна НИУ ВШЭ | Posta-Magazine | Малая Пионерская улица, 12 Высшая школа экономики (72 филиала). |
Школа дизайна ВШЭ
У многих проектов, которым выставлены отличные оценки 8, 9, 10 баллов , данных компетенций в работах нет, однако на решение комиссии это никак не повлияло. В процедуру защиты магистратуры не входит оппонент и рецензент таймкод аудио — 18:30. Она вкладывается в диплом, она принимается во внимание» таймкод аудио — 20:40 ; б И Аристова, и Палей предлагали отправить мне мою работу на профессиональные конкурсы, международные и российские, чтобы я получил другую оценку от коллег-дизайнеров таймкод аудио — 31:03 : «Существуют различные профессиональные конкурсы. У нас сейчас открывается новый профессиональный конкурс, и вы можете загрузить туда свой проект» комментарий Аристовой. Почему в рамках обучения в ВШД я не могу получить объективную оценку и для этого меня вынуждают участвовать в платных конкурсах? При этом если мой проект отправляют на конкурс, то уровень моей работы может претендовать на отличную оценку, потому что на победу в конкурсе могут претендовать проекты только с отличной оценкой; в С точки зрения Аристовой как профессора Факультета медиа, коммуникаций и дизайна, единственный вопрос к моему проекту — это цветовое решение: «У меня там были вопросы и к цветовому решению проекта… мне кажется, в выставленном балле нет ничего обидного» таймкод аудио — 26:23. По словам Палей, при оценивании ВКР главную роль играет концепция работы: «В основном оценивается концептуальная составляющая, и на это обращают внимание все члены комиссии» таймкод аудио — 43:55 , однако Аристова указывает не на концепцию, а на цветовое решение работы — тезисы апелляционной комиссии противоречат друг другу; г Палей рекламирует конкурсы по дизайну и говорит, что мой проект могут оценить другие дизайнеры: «Если вам кажется, что вас как-то необъективно оценили, то отправьте проект на Среду, там сидят другие профессионалы» таймкод аудио — 44:12. Данный дискурс не является релевантным для обсуждения на апелляционной комиссии; д Аристова утверждает, что «Нет занятия хуже, чем сравнивать себя с другими» — апелляция ведётся на уровне оценки моих моральных принципов. Это совершенно не профессионально со стороны председателя апелляционной комиссии.
IV Претензии к компетентности преподавателей, оценивающих ВКР: а На одной из предзащит в январе мне Славин говорил, что моё UX-исследование нерелевантно, потому что 12 глубинных качественных интервью для исследования — это мало и несерьёзно таймкод аудио — 33:44. Запись предзащиты от 24 января со словами Славина также по ссылке на Яндекс. Прошу рассмотреть мою апелляцию снова и повысить оценку за ВКР, приняв во внимание информацию о проведении ВКР и апелляционной комиссии. С уважением, Дмитрий Мойсцрапишвили» После нажатия на «красную кнопку» Учебный офис обязан рассмотреть жалобу студента. Ну, я получил очередную отписку.
В Школе дизайна на постоянной основе проходят открытые лекции известных дизайнеров, экспертов в мире моды, художников и деятелей современного искусства.
Учебный процесс[ ] Принятый в школе подход к дизайн-образованию объединяет учебную и проектную деятельность. Студенты уже во время учебы постепенно включаются в работу над реальными заказами от внешних клиентов. В школе отмечают, что ориентированный на практику подход к выполнению учебных проектов под кураторством известных российских дизайнеров даёт возможность ещё во время учебы получить опыт реальной работы и встроиться в профессиональную среду. В итоге с государственным дипломом выпускники также получают портфолио собственных проектов. Каждый учебный год разделен на 4 модуля. В конце каждого модуля проходит просмотр студенческих работ, которые оцениваются по десятибалльной системе.
На каждом просмотре присутствует комиссия кураторов, а все студенческие работы загружаются в открытое студенческое портфолио [8].
И почти каждый хотя бы раз слышал: «Это несерьезно. Нужно освоить нормальную профессию». Наши герои так и поступили, а потом поняли, что тяга к прекрасному сильнее, и пошли к мечте через обучение на магистерской программе «Практики современного искусства» от Школы дизайна Н ИУ ВШЭ. Делимся их историями. Если верить диплому, то я преподаватель филологических дисциплин. Не сказать, что я выбрала это направление по любви — мне просто нужно было пройти куда-то на бюджет, и филфак был единственным вариантом. Изначально я поступала на сценарный факультет, но там не прошла по баллам. И все же я не жалею об этих четырех годах.
Я благодарна за опыт, который получила в первом институте, но никогда не видела себя в этой сфере. Зато теперь филологическое образование помогает мне лучше работать с текстами в искусстве. После окончания института мне даже удалось немного поработать по специальности: я преподавала английский в качестве репетитора в течение 6 лет. Мне нравится педагогическая практика, сейчас я читаю лекции по истории современного искусства, хотелось бы развивать это направление и дальше. Творчество всегда занимало большую часть в моей жизни. Моя мама художница, и меня тоже всегда тянуло в эту область. Долгое время я себя сдерживала, мне казалось, что это ее ниша и я не могу туда заходить. Но потом я познакомилась с парнем, который занимался стрит-артом, и увидела художественный мир с другого ракурса, постепенно втянулась. Я начала ходить на выставки современных художников, сама поступила в художественную школу для взрослых, параллельно делала стрит-арт-проекты, старалась развиваться.
Когда встал вопрос о поступлении в магистратуру, я знала, что хочу заниматься современным искусством. Я просмотрела все программы в области современного искусства, которые нашла. Большая их часть была теоретической, а мне хотелось получить практические навыки и попробовать себя в разных медиумах. Под эти требования подходила только программа «Практики современного искусства» в «Вышке» под руководством Саши Кузнецовой, и я точно знала, что хочу именно туда.
Коктейль можно будет собрать за барной стойкой, а теги будут содержать QR-код на проекты. Неожиданные сочетания позволят посетителям поразмышлять, каким может быть среда будущего, а также почерпнуть вдохновение из лучших работ созданных Школой дизайна и Лабораторией НИУ ВШЭ. Эксперты обсудят ключевые тенденции, формирующие средовой дизайн сегодня, задачи, с которыми работает дизайнер среды, а также постараются найти ответ на вопрос: каким может быть город будущего?
Softline создала для «Высшей школы экономики» высокотехнологичные классы на базе оборудования Apple
Получилась целая короткометражка про Вышку Онлайн. В ролях — эксперты онлайн-кампуса и наши онлайн-студенты.
ВШБ стала для меня бизнес-школой первого выбора именно из-за уникальных знаний и возможностей, которые предоставляет программа. Отдельная благодарность — за качественно организованные выезды в компании, это очень ценный опыт». Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ прорабатывает и другие партнёрства с ведущими бизнес-школами в иных географиях в соответствии с запросами российского бизнеса и образовательными приоритетами слушателей своих программ.
Подробнее читайте по ссылке:.
Тогда темой были «цифровые двойники», а времени на работу минимум, так что проект, по словам самого автора, — скорее клаузура. Тем не менее он интересен планом на грани сходства с проектами барокко и эмблемой выставки, также как и разнообразной, всесторонней зеркальностью. Его абрис плавно расширяется кверху, у него есть трап, палубы, а сбоку — стапеля, с которых, метафорически, сходит этот корабль.
Система оценивания The Vyshka поговорила с Катей подробнее о том, что ей не нравится в Школе дизайна и о чем она написала на личной страничке в «Твиттере». Студентка обращает внимание на то, что система оценивания в Школе дизайна страдает.
По ее словам, иногда у студентов оценка в портфолио отличалась от той, которую они получали за проект на просмотре: Были случаи, когда я узнавала, что все преподаватели поставили мне 10, а на сайте портфолио стоит 9. Кто-то еще после просмотра работ смотрит на проект в портфолио и решает поменять оценку. И мы не знаем, кто это и почему он меняет балл Студентка также считает неправильным снижение оценок за те элементы работы, которые аниматоры не изучают. Более того, студенты узнают о неочевидных требованиях уже после выставления баллов. Например, по словам Кати, в прошлом году уже после сдачи клипа к студентам пришли люди из администрации и рассказали о правильном оформлении обложек и презентаций проектов. За нарушение требований снижали оценку.
При этом у аниматоров не было курса по графическому дизайну, где они бы получили эти нужные навыки. Преподаватели также утверждали, что высший балл получают работы, которые принимают участие в фестивалях. Но Катя говорит, что даже ее фестивальные работы оценивали в 9 баллов. Катя подчеркивает, что говорит только за свой год набора. По ее информации, у студентов младших курсов сейчас дела обстоят лучше. The Vyshka поговорила с первокурсниками направлений «Анимация и иллюстрация» и «Медиа и дизайн», и они говорят о похожих проблемах.
Она считает, что оценивание итоговых работ — одна из самых наболевших проблем Школы дизайна. Студентка рассказала, что у очень многих учащихся есть претензии к системе оценивания: «На втором предпросмотре и по арт-практике, и по креативному проектированию вообще никто не понял, как оценивали. Например, у студента из моей группы стоит 7, хотя всегда были только 10». Преподаватели часто никак не помогают понять, где стоит улучшить свои работы. По опыту Даши, их комментарии к сильным и слабым работам могут не сильно отличаться: «Тебе могут сказать, что все окей, но есть недочет. И ты надеешься на 9, а ставят ниже.
Бывают и противоположные ситуации». Отдельно студентка выделяет субъективность кураторов: Есть своенравные кураторы. Это необоснованная претензия. И из-за такого снижают балл С этим согласна Даша Разживина, студентка 1 курса «Медиа и дизайна». По ее опыту, основной критерий проверки работ на ее направлении — это вкус членов комиссии. Даша столкнулась с этим в 1 модуле: студентка сдавала проект «Фирменный стиль ночного клуба для стариков».
У нее были картинки: бабушка с звездой на глазу, которая отсылала к молнии Дэвида Боуи, и вставная челюсть в бокале с мартини. Один преподаватель сказал, что это оскорбление стариков, а звезда на глазу бабушки — издевательство над ветеранами. Студентка замечает, что на других направлениях дизайна есть методички, в которых описано, что должно быть в проекте. Например, что нужно сделать определенное количество носителей и графических образов. А на «Медиа и дизайне» такого нет. Даша предполагает, что это из-за молодости направления, и преподавателям иногда приходится выдумывать требования к заданиям : «Мне весь 2 модуль говорили, что мои обложки темные и негативные, просили сделать повеселее.
Финальный день открытых дверей бакалавриата Школы дизайна НИУ ВШЭ 2023
Softline создала для «Высшей школы экономики» высокотехнологичные классы на базе оборудования Apple | Проходной балл, стоимость обучения, отзывы Школа дизайна НИУ ВШЭ. |
«Я учусь анимации и иллюстрации в ВШЭ» | Rusbase | Он-лайн образование в НИУ Высшая Школа Экономики, Москва. Вилентинка аватар. |
Школа дизайна НИУ ВШЭ | Школа дизайна НИУ ВШЭ. |
#Школа дизайна НИУ ВШЭ | студентки Школы Дизайна НИУ ВШЭ Дожили уже до 2(!) курса на направлении Анимация и иллюстрация, после 1 года обучения пошли на специализацию Мультимедийный дизайн Смотрите видео онлайн «ПОСТУПЛЕНИЕ ВШЭ ДИЗАЙН HSE DESIGN I творческий конкурс I. |
Журнал: новости, статьи, анонсы Школы дизайна НИУ ВШЭ | В Школе дизайна безумно много нестандартных дисциплин и крутых преподавателей. |
ВШЭ и бренд Ли-Лу поддержали молодых дизайнеров
Это пока в планах, но план прямо серьезный. У нас и так все вкалывают, на дизайне мало кто получает низкие оценки, равно как и 10». Система оценивания The Vyshka поговорила с Катей подробнее о том, что ей не нравится в Школе дизайна и о чем она написала на личной страничке в «Твиттере». Студентка обращает внимание на то, что система оценивания в Школе дизайна страдает. По ее словам, иногда у студентов оценка в портфолио отличалась от той, которую они получали за проект на просмотре: Были случаи, когда я узнавала, что все преподаватели поставили мне 10, а на сайте портфолио стоит 9. Кто-то еще после просмотра работ смотрит на проект в портфолио и решает поменять оценку. И мы не знаем, кто это и почему он меняет балл Студентка также считает неправильным снижение оценок за те элементы работы, которые аниматоры не изучают. Более того, студенты узнают о неочевидных требованиях уже после выставления баллов.
Например, по словам Кати, в прошлом году уже после сдачи клипа к студентам пришли люди из администрации и рассказали о правильном оформлении обложек и презентаций проектов. За нарушение требований снижали оценку. При этом у аниматоров не было курса по графическому дизайну, где они бы получили эти нужные навыки. Преподаватели также утверждали, что высший балл получают работы, которые принимают участие в фестивалях. Но Катя говорит, что даже ее фестивальные работы оценивали в 9 баллов. Катя подчеркивает, что говорит только за свой год набора. По ее информации, у студентов младших курсов сейчас дела обстоят лучше.
The Vyshka поговорила с первокурсниками направлений «Анимация и иллюстрация» и «Медиа и дизайн», и они говорят о похожих проблемах. Она считает, что оценивание итоговых работ — одна из самых наболевших проблем Школы дизайна. Студентка рассказала, что у очень многих учащихся есть претензии к системе оценивания: «На втором предпросмотре и по арт-практике, и по креативному проектированию вообще никто не понял, как оценивали. Например, у студента из моей группы стоит 7, хотя всегда были только 10». Преподаватели часто никак не помогают понять, где стоит улучшить свои работы. По опыту Даши, их комментарии к сильным и слабым работам могут не сильно отличаться: «Тебе могут сказать, что все окей, но есть недочет. И ты надеешься на 9, а ставят ниже.
Бывают и противоположные ситуации». Отдельно студентка выделяет субъективность кураторов: Есть своенравные кураторы. Это необоснованная претензия. И из-за такого снижают балл С этим согласна Даша Разживина, студентка 1 курса «Медиа и дизайна». По ее опыту, основной критерий проверки работ на ее направлении — это вкус членов комиссии. Даша столкнулась с этим в 1 модуле: студентка сдавала проект «Фирменный стиль ночного клуба для стариков». У нее были картинки: бабушка с звездой на глазу, которая отсылала к молнии Дэвида Боуи, и вставная челюсть в бокале с мартини.
Один преподаватель сказал, что это оскорбление стариков, а звезда на глазу бабушки — издевательство над ветеранами. Студентка замечает, что на других направлениях дизайна есть методички, в которых описано, что должно быть в проекте. Например, что нужно сделать определенное количество носителей и графических образов.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2018 г. Главный редактор: Сумин Игорь Александрович.
На момент поступления полная стоимость составляла 400к в год, я платила 120к. Учеба Да, 4 сессии в год это конечно сложно, особенно 1 год. Каждый модуль мы сдавали творческие 1-3 проекта и более стандартные экзамены по истории искусств. Честно скажу, что за период обучения учила билеты лишь однажды, у нас нет такого формата экзамена. Подрабатывать начала со 2 курса, когда уже окрепла в дизайне, а стабильно работать в офисе только с 4 курса. Полезные предметы В Школе дизайна безумно много нестандартных дисциплин и крутых преподавателей. У нас была дисциплина по созданию web сайтов и мобильных приложений, после чего я сменила вектор обучения и перешла в профиль «Дизайн и программирование», это произошло на 3 курсе.
Зеркала повсюду Проект Сергея Неботова, Анастасии Грицковой и бюро «Новое» был сделан для российского павильона EXPO 2025, но в рамках другого конкурса, который, как нам стало известно, был проведен раньше, в 2021 году. Тогда темой были «цифровые двойники», а времени на работу минимум, так что проект, по словам самого автора, — скорее клаузура. Тем не менее он интересен планом на грани сходства с проектами барокко и эмблемой выставки, также как и разнообразной, всесторонней зеркальностью.
День открытых дверей — в Высшей школе экономики
account_balance Детская школа дизайн. В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыт первый в России академический бакалавриат по саунд-арту и саунд-дизайну, предлагающий фундаментальное образование в области работы с музыкой, звуком и междисциплинарными формами искусства. Вуз: НИУ ВШЭ, г. Москва. Рейтинг 4,3 на основе 467 оценок и 86 отзывов о вузе «Школа дизайна НИУ ВШЭ», Павелецкая, Москва, Малая Пионерская улица, 12. Посетителям нравятся качество обучения, персонал и преподаватели. В Школе дизайна безумно много нестандартных дисциплин и крутых преподавателей.
ПОСТУПЛЕНИЕ ВШЭ ДИЗАЙН HSE DESIGN I творческий конкурс I собеседование I ЕГЭ
Влад Чубаров, студент Школы дизайна НИУ ВШЭ. Снимок сделан в Школа дизайна НИУ ВШЭ пользователем Stasy T. 10/31/2019. Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), созданное для подготовки специалистов в области дизайна, моды и современного искусства. Высшая школа дизайна НИУ ВШЭ. Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), созданное для подготовки специалистов в области дизайна, моды и современного искусства. Московский музей современного искусства и Школой дизайна НИУ ВШЭ представили итоговую выставку студентов, выпускников и преподавателей Школы дизайна, посвященную отношениям современных художников с процессами использования.
Я училась в Школа дизайна НИУ ВШЭ, и стала дизайнером специальных проектов
Катя Титова, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, основатель бренда одежды Symbolica. Катя Сычёва, куратор профиля «Дизайн одежды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор Walk Of Shame. Каждый год Школа дизайна НИУ ВШЭ — образовательная институция, которая готовит профессионалов креативных индустрий по актуальным направлениям дизайна и современного искусства — проводит масштабный. Выставка работ выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ проходила в HSE ART GALLERY с 25 ноября по 14 января.
#Школа дизайна НИУ ВШЭ
Тем не менее, «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» во ВШЭ — это про создание машины, внутри которой возможно возникновение игрового Опыта. Причём под игрой здесь понимаются не только видеоигры. ВШЭ даёт фундаментальные знания, с помощью которых можно создавать как настолки, так и ролевые или спортивные игры. Не менее важны а местами даже более для первокурсника кураторы групп. Это те люди, с чьей помощью вы ведёте разработку проектов, они же имеют наибольший вес в итоговой оценке. У нас, первокурсников, было три основных куратора. Они ни капли не похожи друг на друга, поэтому в первые дни учёбы я бы посоветовала пообщаться с каждым из них и выбрать для себя подходящего. От вашего куратора будет очень многое зависеть, поэтому важно, чтобы вы были «на одной волне». А перевестись из группы в группу в самом начале в разы проще, чем в середине модуля. Я учусь у Александра Ларцева — хаотика, танцора и председателя неформальной комиссии по оцениванию ваших мемов. С ним всегда динамично и смешно.
Хотите сделать игру по мотивам Гарри Повара или создать файтинг с персонажами-бомжами? Это сюда! Федя Балашов — участник творческого объединения IBORG, у него большой опыт в создании абстрактных игр, так что если вы хотите создавать максимально интеллектуальные проекты, расширяющие возможности медиума видеоигр, то это сюда. Илью Донца больше всего ценят за умение слушать и вникать в суть студенческого проекта. По словам студентов, он всегда находится где-то «между Берлином и Тбилиси», так что если вы намереваетесь создавать наполненные символизмом и сказочными образами работы, то вам сюда. Искусств нас учила и учит Александра Першеева. Только она способна привлечь внимание аудитории, сравнив искусство классицизма и барокко с идеологическими разногласиями между Сасори и Дейдарой из аниме «Наруто». А после рассказать про то, как культовые американские фильмы например, «Бэтмен» использовались в США как инструмент политической борьбы. Социологию вели два преподавателя — Иван Климов и Яна Багина. Оба большие профессионалы: начитанные, умные, умеют смотреть на предмет с разных сторон.
Когда мы выбирали тему для социологического проекта да, даже здесь проекты , нас никто не ограничивал в выборе, и нам была дана полная академическая свобода. Кто-то исследовал рэп-культуру, кто-то музейное искусство, а мы с одногруппниками взялись за социологическое исследование видеоигр. И Иван, и Яна оказывали огромную поддержку на всех этапах, так что каждый из нас смог попробовать себя в чём-то действительно новом. Я не упоминаю преподавателей английского языка, поскольку все они очень разные, а групп много. Но вы всегда можете перейти из одной группы в другую, если вам не нравится преподаватель, так что волноваться не о чем. ПУНКТ 3. Чтобы поступить в ШД, необходимо сдать ЕГЭ по литературе и русскому языку, а также подготовить творческий проект. Ввиду этого программа обучения в Вышке адаптирована для тех, кто не разбирается в математической статистике и не имеет ни малейшего понятия о том, как считается баланс в играх. Большое внимание уделяется гуманитарному, сущностному аспекту игр. Вообще на первом курсе у нас лишь 2 ключевых дисциплины: арт-практика и креативное проектирование.
На парах по арт-практике мы генерируем и разбираем игровые концепты по заданной схеме, изучаем, что такое Тема, Выборы, Типовое действие, Сеттинг, Пространство и так далее, то есть базовые аспекты любой игры. На креативном проектировании мы аккумулируем всё изученное на арт-практике и под руководством куратора разрабатываем собственные проекты. Нам рассказывали, как создавать динамичные локации, постоянно продуцирующие игровые ситуации. В качестве примеров мы смотрели мультипликационные короткометражки известных российских художников, например, Ивана Максимова. Пары по креативному проектированию строятся в формате консультаций: вы обсуждаете с куратором свою работу, а он даёт вам ценный фидбек, который позволяет сделать её лучше.
Работает с полевыми записями, а также поп-культурными приемами.
Мирон Чернышев Мирон Чернышев, работающий под сценическим псевдонимом Qulur Tadel, является мультижанровым саунд-продюссером, композитором, диджеем и исследователем, базируется в Москве. Его работы фокусируются на исследовании взаимоотношений между сверхтехнологичностью, первобытным аффектом, и готическим ужасом. Принимал частничное участие в спектаклях «Электротеатра им. Станиславского» как саунд-дизайнер и композитор, а также работал над созданием звуковой среды для спектакля-променада «Звезда внутри», который выставлялся на фестивале «Тарусские истории». С мая 2022 регулярно фигурирует как приглашенный артист на мероприятиях, организованных объединением «Tsarapka». С октября 2022 стал регулярным участником промо-группы «Щелчок».
Наш факультет один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна, кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы. Сегодня Факультет является центром притяжения талантливых абитуриентов со всей России, которые хотят развиваться в творческих профессиях и стать успешными самостоятельными игроками в креативных индустриях. Наши студенты — дизайнеры, журналисты, иллюстраторы, маркетологи, медиаменеджеры, пиарщики, кинематографисты, художники, фотографы — классные специалисты, чей труд невозможно автоматизировать, значит спрос на них в современных условиях будет только расти. Обучение на Факультете выстроено на эффективном балансе актуальной теоретической базы и проектного подхода к образованию, что позволяет нашим выпускникам еще во время учебы работать над реальными задачами, чтобы уверенно строить свою карьеру. В состав Факультета входят четыре образовательные подразделения: Институт медиа готовит специалистов в области журналистики и медиа. Уже с I курса студенты применяют полученные знания на практике, создавая собственные мультимедийные и трансмедийные проекты. Директор института медиа — Мацкявичюс Эрнест Гедревич. Образовательные программы Института: Бакалавриат: «Журналистика», «Медиакоммуникации». Магистратура: «Медиаменеджмент», «Трансмедийное производство в цифровых индустриях», «Журналистика данных», «Современная журналистика», «Критические медиаисследования», «International News Production».
В ролях — эксперты онлайн-кампуса и наши онлайн-студенты. Кто-то преподаёт на программах, кто-то развивает онлайн-образование в Вышке, кто-то учится всей семьёй, а кто-то закончил онлайн-магистратуру и теперь работает у нас и разрабатывает онлайн-курсы.