Новости лучшие фильмы до 1980

Индийский фильм 1980 на русском языке смотреть в хорошем качестве. АВТОРСКИЕ ФИЛЬМЫ СОВЕТСКОГО КИНЕМАТОГРАФА 19601970-Х ГГ. Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение». Индийский фильм 1980 на русском языке смотреть в хорошем качестве. 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Лучшие и любимые старые комедии: «Кавказская пленница», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи». 1941, США, Фильм-нуар. 96 минут. Мальтийский сокол.

100 великих советских фильмов, которые должен посмотреть каждый смотреть онлайн

Первые фильмы на новогоднюю тематику появились в СССР только в 1950-е годы. фильмам, снятым в 1970-1980-е годы. лучшей актрисой. Один из самых лучших классических военных фильмов советского союза. 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Лучшие и любимые старые комедии: «Кавказская пленница», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи». Космос детям: 12 игровых и документальных фильмов на День космонавтики.

30 лучших советских комедий

10 забытых советских шедевров «Мосфильма», которые стоит посмотреть сегодня 100 лучших художественных фильмов СССР, снятых для большого экрана.
Старое кино (1950-1980) – Watch videos online on My World. Перед вами самые лучшие фильмы до 1980 года.

Рейтинг советских фильмов - 60-е годы терный а

История нашего кино: 1960-е биографический, об актрисе Вере Комиссаржевской.
Смотреть Популярные фильмы 1970‑х годов онлайн бесплатно - Откройте для себя самые лучшие фильмы 1960-1969. Смотрите фильмы с самым высоким рейтингом.
1960 год - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Мы собрали для вас лучшие фильмы 1940-1980 годов на основе оценок авторов сайта

22 современных фильма про советское время

В 1929 году Рождество в рамках атеистической кампании перестало быть праздником, и даже рождественская ёлка оказалась под запретом. Светское празднование Нового года 31 декабря пришло на смену религиозному. Всесоюзно же торжество стало проходить только в 1935 году, когда появилась новогодняя ёлка, вернулся «буржуазный» Дед Мороз, к которому в 1937-м присоединилась Снегурочка. Вскоре началась Великая Отечественная война, а затем трудные послевоенные годы, так что первые фильмы на новогоднюю тематику появились только в 1950-е. Лукинский Одним из первых новогодних фильмов была вышедшая за три года до знаменитой «Карнавальной ночи» картина «Чук и Гек». Она была снята по мотивам одноименного рассказа А. Трогательная история про двух ребят, живущих с мамой в Москве, которые получили телеграмму от отца, находящегося на заработках в Сибири. В канун нового года семья отправляется в тайгу на поиски отца. Этот светлый и добрый фильм получил премию кинофестиваля детских фильмов в Венеции. Кадр из фильма «Чук и Гек».

Этот детский фильм неожиданно стал жертвой цензуры. По сюжету, мальчик Митя — большой фантазёр, он рассказывает всем, что его часы волшебные. В канун нового года он собирает снежную бабу и вместо сердца устанавливает ей свои часы. Скульптура неожиданно оживает и превращается в девочку Лёлю. Старый Новый год в исполнении Евгения Леонова хочет выкрасть часы Мити, чтобы остановить время и не допустить наступление нового года. Фильм планировалось показать на фестивале детских фильмов в Каннах, но цензура усмотрела в персонаже Леонова отсылки к Никите Хрущёву. В итоге фильм хоть и не был запрещён, но не только не попал на фестиваль, но и вышел в очень ограниченном прокате в СССР.

Поступил во ВГИК в 1962 г. На дворе стояла , еще во всю царила и плодносила оттепель. Я застал такие дивные ее мговения — как защиты режиссерских дипломов Элема Климова, Андрона Кончаловского, Ларисы Шепитько , Булата Мансурова…Да и все тогда в нашем кино шло в гору. А в 1965-ом, пойдя на практику в Госфильмофонд, остался там работать. И там же, тогда же застал, по сути дела , слом, а, точнее сказать, разгром оттепельной эпохи. В Столбах последствия этого жестокого, неправедного, ничем необоснованного погрома оттепельного кино, затеянного безмозглой капээсэсной инквизицией, были особенно наглядны. Госфильмофонд, эта наша любимая и чудесная Кинотретьяковка, на несколько стала своего рода больничным «Приемным покоем», куда одну за другой стали привозить запрещенные картины. Подчас тупо и весьма жестоко. Поэтому картины поступали к нам в Белые Столбы израненными и покалеченными. Мы, научные сотрудники Госфильмофонда, смотрели их. Трудно и невозможно передать те чувства, которые мы переживали на этих просмотрах — немыслимую, дикую смесь восторга, радости. По сути дела, власть тогда оттолкнула, отвратила от себя целое поколение талантливейших людей, которые уж никак не были ее врагами. Наоборот, - дети великой победы они любили свою страну. Были преданы ей. Готовы были служить ей своим талантом, всей душой. Но вместо того чтобы опереться на этих самых талантливых людей, поддержать их и самой, может быть, помолодеть. Все то лучшее, здоровое, настоящее что, намечалось и стало прорастать в оттепельных фильмах, продолжало расти и развиваться дальше и в 70-е годы. Только этот процесс протекал в другом - мало пригодным для роста и развития климате. Не благодаря ему, а уже вопреки, наперекор. И соответственно общий пейзаж нашего кино стал выглядеть уже по-другому. В годы оттепели развитие нашего кино, его стремительный подьем и взлет носили всеохватывающий и почти всеобщий характер. Живое развитие сказалось тогда буквально в каждой сфере, в каждом звене громоздкого кинематографического конвейера - в творчестве, кинопроизводстве, прокате и т. Общий рост и подьем сказался еще и в том, что впечатляющие победы и триумфы переживали тогда не только безусловные лидеры нашего кино. Но «Госпожа удача» посещала тогда если не всех, то очень многих. И те же самые. Лучшие в своих биографиях. Погром , учиненный агипроповским спецназом, нарушил и сломал органику и динамику этого общего движения, общего развития, общего подьема. Русло кинопроцесса стало как бы раздваиваться. Были мастера, на которых окрики Старой площади и продемонстрированные меры всевозможной полицейщины не подействовали. Шукшин и Тарковский.

Вечер был обычным, гости пришли на открытие роскошного небоскреба, где каждое помещение, каждая деталь внушали роскошь и успех. Отель, называемый еще и "небоскребом", предоставлял своим посетителям уникальный опыт, приближая их к звездам. Этот вечер обещал быть особенным, но никто не мог предвидеть того, что превратит его в настоящий кошмар. Пламя вспыхнуло в одной из верхних частей здания.

Воспользовавшись временным отсутствием своей начальницы, она ловко воплощает в жизнь свою бизнес-идею. А в помощники Тесс выбрала обаятельного биржевого брокера Джека Трейнера, жениха той самой начальницы. Но даже у боссов отпуск не безграничен, и Тесс придется постараться найти весомые доказательства того, что она не лгунья. Да и сам фильм буквально пропитан эпохой конца 80-х и это выражается и в одежде персонажей, и в их внешнем облике, и в разговорной речи. Фильм вышел на экраны в 1988 году, а в СССР в 1990 году. Это история о том, как встречаются две противоположности и между ними разгорается огонь страсти. Юная и прекрасная девушка из высшего общества Эйприл Шерилин Фенн встречает простого, но при этом очень привлекательного парня Перри Ричард Тайсон и между ними возникают чувственные и страстные отношения, несмотря на то, что Эйприл помолвлена и скоро должна состояться ее свадьба. На мой взгляд для Эйприл — это игра, а вот Перри и в правду влюбился. Фильм 1988 года, в СССР вышел на экраны в 1990 году. В фильме очень много эротических сцен. Этот момент и красота главной героини обеспечили успех фильму. Несмотря на слишком простой и очевидный сюжет фильм имел громкий успех на просторах доживающего свои последние дни СССР. Это была эпоха расцвета видеопроката и всевозможные видеосалоны множились как грибы после дождя и, соответственно, множились пиратские копии пользующихся спросом фильмов. Шёл 1990 год. Сразу же после выхода этого фильма Джулия Робертс стала самой популярной американской кинозвездой и даже наряд её героини проститутки - мини-юбку и сапоги-ботфорты многие девушки считали очень крутым и достойным подражания. Теперь я постараюсь вспомнить ещё несколько фильмов, поразившие зрителя во времена бума видеосалонов. Один из тех редких фильмов, где сюжет не имеет значения, главное эмоции и переживания героев. Фильм 1986 года, но по понятным причинам, из-за слишком откровенных сцен, на широкие экраны СССР он так и не вышел, а крутили его только по видеосалонам уже начиная с 1988 года. Стоит ли говорить какой шквал эмоций он вызывал. Скандальной славы фильму добавила бурная страсть, вспыхнувшая на съёмочной площадке между Микки Рурком и Керри Отис, закончившаяся браком, затем систематическими избиениями Рурком своей жены и скандальным разводом. И после этого жизнь Микки Рурка покатилась по наклонной. Таким каким он был в этих фильмах, он уже не стал никогда...

Валентин и Валентина (1985)

  • Кино - годы: 1970-е
  • 22 малоизвестных, но очень крутых советских фильма - Лайфхакер
  • 100 великих советских фильмов, которые должен посмотреть каждый смотреть онлайн
  • Топ 100 фильмов СССР - список лучших советских фильмов, которые должен посмотреть каждый
  • AUTEUR FILMS OF THE SOVIET CINEMATOGRAPHY IN THE 1960S AND 1970S
  • советские фильмы >>

Советское кино 1966-1980 гг.: расцвет в эпоху застоя?

Все как обычно — вахта, отдых, а советские моряки умеют, и работать, и отдыхать. Полеводческие бригады добиваются рекордных результатов, а взаимоотношения героев... Видео от 16 января 2014 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В квадрате 45. Яблоко раздора. Подписывайтесь на...

Насколько всё это осчастливило советского человека? Ни от измен, ни от тоски, ни от сомнительных браков государство людей, конечно, не избавило. Кинематограф поражает зашкаливающим количеством нездоровых отношений, в которых люди изводят друг друга, как в какой-нибудь вражеской Америке. Знаменитая мелодрама Станислава Ростовского «Дело было в Пенькове» 1957 представляет Вячеслава Тихонова с его самым аристократическим в мире профилем в роли тракториста. Сказочный раздолбай, удобно женатый на дочке председателя колхоза, заглядывается на приезжую интеллигентку, смущающую своей тягой к высокому деревенскую молодежь. Клубок страстей затягивается: тракторист совершенно охладевает к жене, та собирается отравить соперницу, местная Баба-яга нашептывает ядовитые сплетни. Заканчивается всё тюремным сроком для тракториста, который, отсидев, возвращается к нелюбимой уже женщине, успевшей родить. А любимая будет рядом ходить под тоскливые хоровые напевы: «Парней так много холостых, а я люблю женатого». Хорошая деревенская девочка Маня с двумя хвостиками Анна Каменкова ждет из армии жениха. А тот возвращается с городской фифой, глядящей на Маню и ее хвостики свысока. Со злости она соглашается выйти замуж за вдовца средних лет и весь фильм героически продирается через сдержанное отвращение к угрюмому мужику, годящемуся ей в отцы. Картина избавлена от официозной бодрости, а в финале подвешивает в воздухе множество вопросительных знаков: и удалось ли героине вырастить любовь из благодарности, и стоило ли оно того? Сложнее найти фильмы, где у женщин всё хорошо, а не наоборот. Даже комедийные интонации ничего не меняют: советские женщины всё сильнее разочаровываются в мужчинах и в институте брака в целом. В «Здравствуй и прощай» 1972 Виталия Мельникова сильную сельскую женщину Александру Людмила Зайцева бросает с тремя детьми упорхнувший в город за свежими впечатлениями муж гениальный в изображении «мотылька» Михаил Кононов. Пока он порхает, на Александру заглядывается серьезный и положительный милиционер Олег Ефремов , по внезапному возвращению мужа дающий ход назад. В финале Александра расстается, судя по всему, с обоими. С мужем поставлена жирная точка: «Я тебя не люблю… А раньше не знала, что не любила». А серьезный и положительный мог бы и побороться. Как презрительно скажут в следующем десятилетии в «Самой обаятельной и привлекательной» 1985 : «Ну и мужики нынче пошли, господи…» Впрочем, не одни мужики. Первый советский фильм-катастрофа «Экипаж» 1979 Александра Митты нарисовал неприятный портрет особы, измучившей бывшего мужа придирками. Это натуральный эмоциональный абьюзер: женщина, мстящая за свое несчастье даже собственному маленькому сыну, из-за чего мальчик страдает сильным заиканием. Найдя нового мужчину, она лишь слегка перестает беситься, а ее испуганный и запутавшийся ребенок — готовый клиент психологов. Фильмы перед самым развалом Союза окончательно ставят крест на идее советской счастливой семьи, и нас встречает «бабье царство» из «Ребра Адама» 1990. В одной квартире проживает три поколения женщин с четвертым на подходе. Разведенные, брошенные и бросавшие, рожающие вне брака и махнувшие на мужчин рукой. Девочки отдельно, мальчики отдельно. Любовь кончилась. Новые времена стучат в двери. Матери-одиночки Катя Тихомирова из главной отечественной мелодрамы «Москва слезам не верит» — лишь одна из множества таких женщин. Эпохи сменяли друг друга, а женщины воспитывали детей без мужа. Другим становилось лишь общественное отношение. В мелодраме Василия Ордынского «Человек родился» 1956 доверчивая провинциалка Надя становится жертвой москвича «стиляжного сорта», как писали тогда в обличающих газетных статьях. Мальчик-мажор, живущий на родительские деньги, легко склоняет подавленную девушку к союзу без обязательств, а когда та беременеет, уговаривает ее сделать аборт. Надя отказывается и уходит от него.

Положение дел стало меняться с выходом на советские экраны «Челюстей» Стивена Спилберга, с проката которых впервые платились отчисления студии-производителю. Ввиду их успеха у зрителя, руководство СССР сочло нужным либерализовать политику в отношении американских фильмов, допустив возможность заключения аналогичных прокатных соглашений в дальнейшем и расширив пусть и незначительно количество закупаемых голливудских лент в год. Такой курс продолжался все 1980-е годы, однако на фоне падения интереса к советскому кино уже в следующем десятилетии Минкино пришлось вводить меры по искусственному ограничению количества сеансов, выделяемых под иностранную продукцию, а так же введению иных мер, направленных на поддержку отечественного кинематографа. Так же в этот период постепенно индийское влияние на советский прокат вытесняется японским: в 1977 году в число самых кассовых лент вошли сразу два мультипликационных фильма студии Toei — «Корабль-призрак» и «Кругосветное путешествие кота в сапогах», с которых начался бум японской анимации в СССР. Впоследствии было выпущено сразу несколько как художественных, так и анимационных проектов совместного советско-японского производства, а в 1979 году фильм «Легенда о динозавре», снятый в жанре «кайдзю эйга», посмотрело почти 50 млн граждан Советского Союза. Долгое время эти данные не предназначались для публикации, а потому оценка реальной посещаемости тех или иных картин до конца XX века носит более-менее приблизительный характер. Особенно это касается продукции иностранных держав — к примеру, остаются неизвестны точные прокатные данные таких безусловно любимых советским зрителем картин, как «Фантомас», «Месть и закон» и «Новые амазонки», из-за чего полноценный рейтинг кинопопулярности, по-видимому, сформировать невозможно. В отличие от капиталистических стран, где основным показателем успеха того или иного фильма являются кассовые сборы, в СССР традиционно подсчитывается количество проданных билетов, а не выручка. Таким образом, конечные данные не зависят от уровня инфляции. Нижним порогом окупаемости для отечественных картин принято считать стоимость 10 млн билетов т. В СССР прокат фильмов никогда не ограничивался по времени: популярные фильмы могут не сходить с экранов годами, их регулярно выпускают в повторный прокат, существуют специализированные кинотеатры повторного проката, где можно посмотреть тот или иной фильм, отсутствующий в данный момент на широких экранах. Главкинопрокат при оценке кассовых сборов учитывает данные за первые 15 месяцев с момента премьеры картины. Год, к которому относится тот или иной фильм, определяется датой его премьеры.

Для людей, ранее живших в страхе, это уже не звучало столь ужасающе. Появился самиздат. После постановления 1972 г. Оказалось, что не хватает фильмов, где был бы воссоздан образ борца за идеалы, человека, которого можно было бы поставить в пример советским гражданам. В основном фильмы выпускали на темы, которые больше всего окупаются. Было решено, что картины должны нести в себе воспитательную функцию, зрители должны уходить с сеанса, усвоив моральные, нравственные ценности. Предпочтительными для власти и для аудитории являлись во многих случаях именно патриотические фильмы. Возврат к активному производству таких фильмов произошел в середине 1970-х годов. Именно тогда состоялся условный раскол кинематографа на два фронта. С одной стороны, продолжали творить ставшие известными в период расцвета столпы советского киноискусства - Параджанов, Тарковский, Шукшин, Климов и др. Они остались на своей твердой позиции в отношении кино, и их не пугали условия, в которых им приходилось работать. С другой стороны, продолжали снимать и конформисты, приспосабливавшиеся к новым условиям. Выходило много хороших фильмов, потому что остались прежние мастера. Поме- нялись лишь обстоятельства и обстановка в стране, что не могло не повлиять и на кинопроизводство [9]. В 1970-х образ героя усложняется, авторы перестали прибегать к прямолинейно-пафосным средствам выражения, характерным для классического соцреализма. Фильмы этого времени, с одной стороны, отдаляются от реальности, появляются фильмы-притчи - завуалированные образы современности, а с другой стороны, режиссеры обращались к критической реальности времени, показывали индивидуальные бытовые проблемы обычных людей. Яркий пример - фильм «Осень» 1974 Андрея Смирнова, который практически сразу положили на полку. В нем затронуты темы, касающиеся личных взаимоотношений людей, которые находятся словно на необитаемом острове наедине со своими размышлениями: в фильме нет ничего о политике, экономике, герои даже не разговаривают о своей работе. В целом кинематограф совершенствуется, усложняется, становится многомерным, к тому же происходит смешение жанров. Ко второй половине 1970-х посещаемость значительно уменьшилась. Публику старались удержать всеми способами [7]. Шестидесятые заканчиваются, главное достижение художников-борцов этого десятилетия - применение неизвестных ранее приемов в основе кинематографа, взращивание почвы продолжения новых настроений -искренних, свободных, правдивых. Наступает время размежевания в кино [6]. Новаторами кино этого десятилетия можно считать тех, кто отказался от служения государственному заказу и бесстрашно пустился в свободное плавание в творчестве. Обстановка накалялась, обострялись противоречия. Как говорила Н. Зоркая: «многомыслие»... Люди продолжали подчиняться режиму, но это теперь проявлялось только внешне, внутренне они думали уже совсем о других вещах - «оттепель» сыграла свою роль. И даже ужесточение режима в 1970-е гг. Ряд производственных фильмов 1970-х совмещал в себе профессиональные и личные проблемы, отличался высокой художественностью, нравился зрителям. Однако чем ближе были 1980-е, тем меньше зрителей посещало кинотеатры. Итак, мы рассмотрели общую обстановку кинематографа в момент его расцвета и начала перелома. Можно сказать, что исторические события, духовный настрой общества, которые сопровождали кинопроизводство, напрямую оказывали влияние на сами фильмы, на то, какой жанр выберет режиссер, какие сцены будет показывать, какие приемы использовать. Массовое увлечение кино повлекло за собой создание фильмов, которые бы отвечали потребностям зрителей. Государственный заказ на фильмы появлялся в тот момент, когда чувствовалось, что общество переходит границы допустимой свободы. Существование авторского кинематографа как отдельной ниши свидетельствовало о высоком мастерстве режиссеров. Преданность своей позиции таких художников даже тогда, когда условия работы ужесточались, говорит о том, что при всем старании советской власти контролировать кино, оно существовало как самоценное искусство. Искусство в СССР должно было служить социалистическим идеалам. История его существования показывает, что многие советские ценности обладали опреде- ленной спецификой, при этом искусство поддерживало идеологические постулаты. Так называемая проблема творца в СССР всегда стояла очень остро. В советском государстве в сфере искусства существовали творческие объединения художников, литераторов, кинематографистов, на деятельность которых выделялись казенные средства. Остальные же художники, не подчинившиеся системе, были вынуждены выживать в непростых условиях. Искусство, в том числе и киноискусство в СССР, лавировало между двумя крайностями - следование системе, создание произведений, соответствующих запросам власти и большинства граждан, продукт, рассчитанный на массы, и авторское кино, «высокое» искусство, появляющееся на экранах для того, чтобы зритель задумывался над масштабом существующих в мире проблем. Просмотр таких картин требует особой интеллектуальной и душевной работы: внимания к деталям, способности прочитать глубинные смыслы и т. Зритель должен быть подготовлен. И во времена оттепели, и в застой мастера снимали кино высокого качества. Однако в «оттепельные» времена в связи с ослаблением механизма организации, фильм мог легче добраться до зрителя, препятствий для съемки и обеспечения производства было меньше. В зависимости от функций, от целеориентации, советское кино можно условно разделить на три группы: во-первых, фильмы, которые призваны поднять народный дух, воодушевить на подвиги, показать пример героя. Часто это были именно производственные фильмы, и это, безусловно, нужно было государству, чтобы стимулировать людей к труду, совершенствовать отношения в рабочем коллективе. Во-вторых, это фильмы, рассчитанные на массового зрителя, учитывающее социальные запросы: комедии, мелодрамы, приключенческие фильмы. Они иронично обыгрывали злободневные проблемы или рассказывали истории любви. В-третьих, авторское кино. В основе картин лежит авторская задумка: они изображают вневременное, сугубо индивидуальное, внутренний мир человека, мысли, ощущения, саморефлексию. Такие фильмы также могут показывать проблемы, которые существуют в нынешнем обществе, но они изображаются при помощи нетрадиционного сюжета или могут быть завуалированы в притчу. Фильмы 1960-1970-х интересны для анализа тем, что в эти годы все три функции находятся приблизительно на равных правах, более полно раскрываются. У художников было сравнительно больше свободы. Именно оттепель - время появления и расцвета авторского кино, само понятие «авторское» кино распространяется во времена «перестройки» , творцами которого являются С. Параджанов, А. Тарковский, К. Муратова, А. Герман, М. Хуциев и др. Ситуация, описанная выше, фактически была недолгой. К сожалению, с середины 1970-х гг. Первая группа. Фильм «Тени забытых предков» был снят на киностудии им. Довженко в 1964 г. Это автобиографический фильм Сергея Параджанова, талантливого режиссера с нелегкой судьбой. Весь колорит своих способностей он смог воплотить в фильме «Тени забытых предков». В этом произведении советский зритель впервые сталкивается с необыкновенной поэмой о любви, в которой отражается самобытная культура украинской этнической группы - гуцулов. Несмотря на то что они постоянно оказывались под властью различных государств, гуцулы сохраняли свои традиции. Этот фильм выделяется на фоне остальных еще и потому, что в нем главенствует тема рока, судьбы. По- вествование разделено на части, где каждая глава оканчивается свечением красного цвета, напоминающего о трагедии, символизирующего жертвенность во имя любви. История героев напоминает о Ромео и Джульетте, здесь любви Ивана и Марички препятствует противоборство родов Палийчук и Гутенюк. Параджанову удалось передать особую атмосферу гуцульского быта. Герои гармонично связаны с природой, в фильме есть сцены, похожие на сон, грезы, сказочный мир. Зритель с помощью выразительных средств кинематографа начинает понимать картину мира гуцулов, переживать состояние полного погружения в действие, во время просмотра фильма время словно останавливается. Картина обладает специфичным киноязыком: использование крупных планов, чтобы показать детали, которые отсылают к дополнительным смыслам происходящего, сопровождение игрой на этнических инструментах и пением, вой гуцульских труб, напоминающий рев животных, рисунки, иконы, росписи, попеременно сменяющие кадры с реальными героями, отсылают зрителя к ассоциации персонажей со святыми. Все эти символы в совокупности составляют единую картину культуры гуцулов, красочно выявляют авторский замысел. Фильмы С. Параджанова отражают поликультурность СССР: материалами его авторской лаборатории становились и армянские, и азербайджанские, и грузинские, и украинские сюжеты. Тем самым режиссер обращает внимание на этническое богатство страны, неповторимость каждой культуры. Эпоха оттепели характеризуется еще и актуализацией этнической идентичности, интереса к своим корням. Об этом свидетельствует кинематограф эпохи -фильмы С. Параджанова, М. Идентификация не со всем советским народом, а с конкретной этнической общностью неизбежно ставила вопрос о свободе самоопределения, правах этноса самостоятельно решать свою судьбу. Для 1960-х это было все же немыслимо, но идея зародилась и зрела, хотя ее реализация наступила позже, в 1991 г. Так кинематограф может отразить глубокие идеи с далеко идущими последствиями, вылившимися позже в масштабные перемены, художник при этом выступает сейсмографом эпохи [4, с. Чувствительность творца к общественным переменам и возможным угрозам сливается со стремлением отразить текущие проблемы в своих произведениях и, возможно, попытаться предсказать будущее. Госкино присвоило фильму вторую категорию, и в 1970-е фильм увидели немногие. Это фильм-исповедь, в котором режиссер показывает свои самые сокровенные раздумья о жизни. Андрей Арсеньевич так характеризовал замысел в работе режиссера: «Если вы чувствуете, что замысел возникает в области умозрительной, которая не задевает вашей совести, вашего отношения к жизни, то будьте уверены, что это все пустое» [11]. Тарковский чувствовал вину перед своими близкими, с которыми у него были сложные отношения. Режиссер обращается к воспоминаниям, сновидениям, потому что некоторые фрагменты нелогичны, абсурдны, если смотреть их, вырвав из контекста.

12 шедевров 1970-1980-х: Из золотой коллекции кинематографа

Я не вижу в массовости никакого смысла…» — и продолжал снимать «кино не для всех». Тарковский В 60-х годах каждый советский зритель посещал кино в среднем 20 раз в год — это самый высокий показатель за всю историю СССР. Кинопрокат захватили ковбои и индейцы! В американском кино на это время пришёлся пик популярности вестернов — всё десятилетие по прериям скакали лихие ковбои. Попавшая в советский прокат «Великолепная семёрка» моментально стала лидером проката, обойдя «Человека-амфибию» и «Девчат». Авторские работы в наш прокат почти не попадали, а вот в массовом кино главными героями были полицейские. Однозначным кумиром подростков 60-х был Фантомас! Преступник в маске так впечатлял, что игры в «фантомаса» часто граничили с правонарушениями. Бондарчук Спецпроект « История нашего кино » посвящён Дню российского кино, который отмечается 27 августа.

Читайте интересные факты и голосуйте за главные фильмы и лица эпохи на странице нашего проекта!

Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь. Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин. Лучшие образцы советского кино обладают не только сиюминутной, но и вневременной художественной и этической ценностью. Каждый найдет что посмотреть из советских фильмов на нашем сайте.

Съёмки фильма проходили сложно, к тому же цензуре не понравился сюжет, по которому советские граждане так легкомысленно относятся к деньгам. В итоге картина вышла в ограниченный прокат, да и сам Рязанов позднее не очень хорошо отзывался о своём творении. Фильм получил зрительское признание много позже. При незатейливом сюжете фильм позволяет окунуться в атмосферу начала 1970-х и поностальгировать тем, кто застал эти времена.

Капризная королева требует принести ей подснежники в середине декабря. Коварная мачеха с дочкой хотят разбогатеть на этом, а заодно избавиться от надоевшей падчерицы, которую отправляют в морозный лес за цветами. Там девушка встречает 12 Месяцев, которые, узнав о приключившейся беде, соглашаются помочь. Кадр из фильма «Двенадцать месяцев». Их визит совпал с праздничным маскарадом, поэтому пришельцы остались незамеченными. Только один молодой астроном понимает, что произошло, однако происходит обычная для карнавала путаница. Инопланетяне тем временем проникаются атмосферой праздника. Дух фантастики 1970-х вместе с праздничным настроением — что может быть необычнее для новогоднего фильма? Кадр из фильма «Эта весёлая планета».

Последний отправляет их в волшебную страну, чтобы спасти Снегурочку, похищенную Кощеем Бессмертным для празднования Нового года с нечистью. Благодаря хитрости и смекалки дети побеждают злодея и возвращают Снегурочку. Весёлый и добрый детский фильм с классическими персонажами русского фольклора. Семьи интеллигентов Полуорловых и пролетариев Собейкиных живут в одном доме.

В основном это было связано с усовершенствованием съёмочного процесса и изобретением новых технологий, но бывали случаи, когда на ведущие позиции выходил человеческий фактор. Радикальный взгляд режиссёра, нестандартная актёрская игра, талантливый сценарист. В тренде тогда были полицейские детективы, вестерны, ужасы по классическим сюжетам и радостные мелодрамы.

100 великих советских фильмов, которые должен посмотреть каждый смотреть онлайн

Этот фильм принес Дхармендре первую номинацию Filmfare Awards в категории лучший актер и хотя его обошел Дев Ананд, фильм этот принес Дхармендре популярность. Перед вами самые лучшие фильмы до 1980 года. АВТОРСКИЕ ФИЛЬМЫ СОВЕТСКОГО КИНЕМАТОГРАФА 19601970-Х ГГ. Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение». Фильм был популярен в начале 1980-х годов, актёры, игравшие следователя Знаменского, инспектора Томина и криминалиста Зинаиду Кирбит, были знаменитостями, а песня про опасную службу навсегда стала гимном силовиков.

"Сережа" (1960)

  • Фильмы онлайн
  • Тетрис (2023)
  • Высота, 1957 год
  • 1960 год — «Серёжа»
  • Лучшие фильмы по версии журнала «Советский экран»

30+ советских фильмов, которые зрители признали лучшими

Популярные фильмы 1970‑х годов Откройте для себя самые лучшие фильмы 1960-1969. Смотрите фильмы с самым высоким рейтингом.
Популярные фильмы 1970‑х годов This Account has been suspended.
22 малоизвестных, но очень крутых советских фильма Вот некоторые из лучших фильмов до 1980 года: 1. «Гражданин Кейн» (1941) 2. «Криминальное чтиво» (1950) 3. «12 разгневанных мужчин» (1957) 4. «Заводной апельсин» (1971) 5. «Крестный отец» (1972) 6. «2001 год: Космическая одиссея» (1968) 7. «В поисках утраченного времени».
10 советских киношедевров, которые "разбили" критики, но полюбили зрители Открытый клуб-салон с уютной атмосферой и дружеским участием для тех кто любит старые добрые фильмы. |.
Величайшие фильмы 70-х Очень хороший фильм у Марлена Хуциева “Застава Ильича” первый вариант “Мне 20 лет”.

Результаты поиска

Еще в этой категории: «100 лучших фильмов по версии "Times" Лучшие фильмы США. В советском прокате фильмы "Сумашедшие годы" (1978) и "Пришло время любить" (1980) были объединены в двухсерийный вариант. Если вам хочется посмотреть хорошее кино, предлагаем подборку малоизвестных советских фильмов про любовь, жизнь и отношения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий