По этой причине картина Грабаря «Февральская лазурь» обрела праздничные, сверкающие тона. Живописное произведение картина игоря эммануиловича грабаря февральская лазурь написанная в 1904 году обладает особой поэзией. февраль это месяц. Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря "Февральская лазурь". Пример краткого сочинения по картине «Февральская лазурь» известного русского художника Грабарь И Э для 5 класса по плану. Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря "Февральская лазурь".
Русский язык 5 класс (Урок№52 - Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».)
Не забудьте отметить это в своей работе! Показать больше.
Вдохнуть свежий морозный воздух солнечного февральского дня. Услышать скрип и хруст свежего проваливающегося под ногами снега.
И самое главное насладиться тишиной природы. Художник поделился с миром частичкой той неописуемой красоты, которая встречается в России. Картина наполнена изобилием ярких красок и режущими глаза потоками солнечного света. От полотна исходит морозная свежесть и чистота девственной природы.
Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение. Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой. Множество оттенков голубого передают всю глубину полотна, перекликаясь и сливаясь воедино, они создают пеструю волшебную мозаику.
В еще морозном воздухе ощущается легкое дуновение ветерка, предвещающее смену сезона и грядущее тепло. Солнечный свет озаряет лесную опушку. Обычно февраль, суровый, полный вьюг и метель, сегодня кроткий и тихий, ненастье отступило, пришли ясные деньки, предвещающие рождение новой жизни, тепло, а вместе с тем, и надежду. На переднем плане горделиво распрямившись и раскинув еще нагие раскидистые ветви, стоит молодая березка.
Стан белоснежной русской красавицы восхищает и притягивает взгляд своей почти неземной красотой. Такая высокая, тянущаяся к небесам, она словно кружится в танце. Ее подружки-березки, стоящие позади ровным строем, мелькают своими белыми стволами с черными полосами. Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту.
Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков — сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова. На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой. Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства.
Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж. Сколько радостных эмоций запечатлено в этом нежном зимнем пейзаже! Эту картину можно смело назвать одой весне, деревья готовые к встрече тепла, и пташек, которые прилетят из далеких теплых стран, уже в предвкушении сбрасывают с себя серебристые снежные уборы, но, не смотря на то, что сейчас февраль, все дышит весной, последние зимние деньки вот-вот канут в небытие и придет долгожданное тепло. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность.
Вариант 4 Когда видишь зиму, то наблюдаешь различные оттенки синевы. Лазурь — даже более оптимальное слово для описания. Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным.
В одно утро он отправился на прогулку и был поражен красотой пейзажа. Он пришел в восторг от красивого неба, солнечного света, белоснежного снега, стройных берез.
В тот же день он написал полотно «Февральская лазурь», которое является шедевром отечественной живописи. Картина получила свое название благодаря нежно-голубому цвету утреннего неба. Оно безоблачно и залито ярким солнечным светом, который растворен в воздухе и окутывает березы и лес. Земля покрыта толстым слоем белоснежного снега, похожего на нежный жемчужный пух. На его прозрачном покрове отчетливо видны длинные тонкие тени от деревьев.
На переднем плане художник изобразил красивую стройную березу. На ее хрупких ветвях сохранилась прошлогодняя листва охристого цвета, которая ярко выделяется на фоне неба. Ствол дерева покрыт белой корой, под которой проглядывает тёмная древесина.
А вдали стеной стоит зимний лес. Рассматривая картину, можно обратить внимание на то, что почти три четверти пейзажа занимает небо. Скорее всего оно больше всего и привлекло живописца, когда он прогуливался по березовой роще. Увидеть такое насыщенное синими оттенками небо удается очень редко. Поэтому художник решил запечатлеть его в своем пейзаже. Ближе к горизонту оно голубое, чуть выше становится бирюзовым, со слегка лазурным оттенком. А вот наверху картины небо окрашено в яркий синий цвет, напоминающий поле васильков. А если приглядеться на снег, то и он уже не белого цвета. Тени берез синие, а места, освещенные солнцем, окрашены сиреневыми красками. Картина светлая и радостная, глядя на нее поднимается настроение, хочется тоже оказаться в этой березовой роще и полюбоваться наяву таким очаровательным пейзажем. Сочинение 2, 4, 5 класс Картина «Февральская лазурь» — самое лучшее и знаменитое авторское произведение художника. В центре зимней панорамы изображена плавно изогнутая берёзка, за которой стоят её другие «соседки». Берёзки словно танцуют в белом шатре, воспарив к светло — бирюзовому небу своими тонкими ветвями. Всё вокруг окутано тайной и магией волшебницы зимы. Тишина, благодать, безмятежность… И только акварель зимней природы живёт в ожидании чуда. Берёзовая роща манит и чарует, приглашая побродить по лесной опушке, утопая в мягкой нежности пушистого снега. Красота, свет, чудо! Голубое небо сияет разноцветьем прекрасных красок бирюзы и лазури в сочетании с интересным, романтическим изображением белого сердца на заднем плане картины. Это сердце природы, раскрывающее любовь ко всему живому на земле! Глядя на эту удивительную, необыкновенную картину очень хочется оказаться в зимнем берёзовом лесу и ощутить дыхание русских просторов. Невероятно фантастическая красота окрыляет, пробуждая чувства прекрасного, эстетику мироощущений и поэзию жизни! Картина «Февральская лазурь» оказывает на людей огромное целительное и психотерапевтическое значение, регулирует обмен веществ в организме, поднимает иммунитет, заряжая чудодейственной энергией природы. На неё приятно смотреть и отдыхать, она несёт успокаивающий эффект и спокойное созерцание мира. От этого полотна идёт свежесть морозного утра. Художник на картине передал всё своё мастерство, одарённость, поэтичность и духовное совершенство. Он подарил нам душевный восторг, чудесное настроение и праздник! О картине хочется говорить много, так как она божественна и первозданна. Картины чудной появление творит добро и вдохновение!!! Художественный шедевр Игоря Эммануиловича Грабарь «Февральская лазурь» пленит великолепным волшебством и талантливым творчеством мастера. Художник — живописец Игорь Грабарь во время прогулки в лесу был очарован русской красавицей берёзкой в солнечном свете зимнего дня, и сразу сделал на холсте набросок этой удивительной картины. Он видел в природе все краски радуги, слышал мелодии Вселенной, был в единстве с её красотой и гармонией. Художник очень любил зиму. Ему нравились зимние пейзажи: деревья, припорошенные белым снегом; голубое небо; солнце, озаряющее лучами леса, холмы и поля; череда деревьев в белой россыпи снега, похожие на человеческие фигуры и речка под серебристым льдом. Он боготворил зимний сезон года, как самый счастливый эпизод своей жизни и посвящал зиме свои непревзойдённые художественные творения. Эту картину можно смело назвать одой весне, деревья готовые к встрече тепла, и пташек, которые прилетят из далеких теплых стран, уже в предвкушении сбрасывают с себя серебристые снежные уборы, но, несмотря на то, что сейчас февраль, все дышит весной, последние зимние деньки вот-вот канут в небытие и придет долгожданное тепло. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность. Вариант 2 Когда видишь зиму, то наблюдаешь различные оттенки синевы. Лазурь — даже более оптимальное слово для описания. Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным. К примеру, нередко говорят о лазурном просторе моря. В своей картине Грабарь пишет лазурное февральское небо, которое отражается в снегах. Между небом и землей стоят деревья, которые переливаются различными цветами самоцветов и похожи на какое-то февральское сокровище, которое хотел Грабарь запечатлеть в собственной картине и как бы поделиться со зрителями, мол: «посмотрите, какие удивительные мгновения, посмотрите, как природа пишет красоту». На самом деле такая мысль прослеживается в этой картине, тут художник выступает только проводником красоты, сотворенной природой. Он просто рассказывает зрителю, но не придумывает ничего от себя, даже наоборот, Грабарь старается наиболее чисто, но при этом довольно ярко передать невероятность всего этого феномена. Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Хотя перспектива картины закрыта лесом и как таковой простор тут не виден, на самом деле ощущение его возникает, ведь Грабарь даже самим названием намекает на эту всеохватность. Когда мы смотрим на картину, то знаем, как лазурное небо простирается над всеми русскими лесами, как оно отражается в снежных полях, как холодом пронизан воздух, как искрятся снежинки, как цветасты деревья, как красив этот простор. Именно красота является тут превалирующим фактором. На самом деле Грабарь, описывая конкретный феномен, пишет красоту природы. В этом задача художника — распространить и установить красоту в мире. В этой картине Грабарь со своей задачей справился. Вариант 3 Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. У художника был особый взгляд на окружающий мир. Его картины не похожи на пейзажи других живописцев. Грабарю всегда удавалось найти уникальную палитру, чтобы показать всю красоту русской природы. На переднем плане изображены березы. Это достаточно символичное дерево для нашего народа. Красоту и утонченность берез воспевали в своих произведениях художники, поэты и писатели во все времена. На картине Грабаря березки пышные и нарядные. Даже зимой кроны деревьев не выглядят голыми. Деревья покрыты тонким слоем инея, который переливается и блестит. Березки будто посыпаны золотыми лучами сонного зимнего солнца. Они надели янтарные бусы и ждут теплых весенних дней.
7 лучших сочинений на тему «Февральская лазурь» (для 5 класса)
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс | На картине я «Февральская лазурь» изображено морозное февральское утро. |
Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь | В целом, картина Ильи Грабаря “Февральская лазурь” – это прекрасный образец русской живописи, который передает красоту зимней природы и ее неповторимость. |
Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря | Сочинение по картине Февральская лазурь Грабаря. И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение. |
Описание картины Февральская лазурь Грабаря сочинение
Коллекция сочинений на данную тему будет постоянно пополняться. Помните, как здорово у нас получилось собрать огромную подборку школьных сочинений на тему «Осень» , где для каждого класса было множество вариантов сочинений. Так будет и с этой темой. Ведь вместить все свои мысли и чувства от созерцания картины «Февральская лазурь» очень сложно. Поэтому будем описывать и описывать. Встречайте первое сочинение по картине «Февральская лазурь». Сочинение по картине 4 класс Вариант 1 Эта картина показывает, как скоротечна зима. Глубокий пушистый снег, который как будто только выпал, уже просвечивает темными проталинами земли. Березы изображены в нетерпеливом ожидании прихода теплых весенних дней. Береза на переднем плане как бы подбоченилась на один бок — так нетерпеливо она высматривает в лазурной синеве приход весны.
Художник очень красочно изобразил это февральское лазурное небо, которое говорит нам, что вот-вот наступят теплые дни и вся природа начнет спешно переодеваться, меняя свои белоснежные наряды в ярко-зеленые. Вариант 2 На картине мы видим березовую рощу, утопающую в снегу. Но сразу видно, что так продолжаться будет не долго. Лазурное небо предвещает скорый приход весны с ее нарядными зелеными красками. А пока березкам остается только молча стоять в ожидании. На переднем плане березка как бы подогнула одну коленку и склонилась слегка набок. Так и кажется, что она только-только отбежала от своих подружек, стоящих дружной кучкой на заднем плане картины. Как будто она первая заметила в этом февральском небе признаки приближающегося тепла и захотела первая поприветствовать весну. Солнце роняет на деревья свои щедрые лучи, обогревая все вокруг.
Хотя на картине изображен месяц февраль, но уже очевидно, что это его триумфальное завершение. На зиму указывает только снег и голые стволы деревьев. Но само небо уже весеннее. Сочинение по картине «Февральская лазурь» 5 класс Вариант 1 Любой, кто хоть раз посмотрит на картину «Февральская лазурь», надолго запомнить эти лазурные цвета зимнего неба. Вся синева пропитана лучами солнца и уже нет сомнения, что весна уже совсем рядом. Хотя на земле еще лежит белоснежный ковер, но он уже не такой чистый. То там, то тут уже просвечивают темные проталинки. Вся роща радуется уходящим морозам и приближающимся теплым дням. Деревца столпились в нетерпеливом ожидании, когда же они смогут нарядиться в свои зеленые весенние платьица.
А одна березка самая нетерпеливая. Она даже наклонилась, выглядывая где-то вдали долгожданную весну с ее удивительными красками. Этот последний день зимы, который запечатлел на своей картине Игорь Грабарь, олицетворяет свежесть и аромат приближающейся весенней поры. Каким бы красивым и белоснежным не был февраль, но вся природа ожидает прихода весны. И само небо своими лазурными красками говорит нам: «Потерпите, вот уже немного осталось».
Голубое небо, голубой снег — все окрашено в этот удивительный по красоте цвет. Именно такой день изобразил на своей картине «Февральская лазурь» Игорь Эммануилович Грабарь — один из известнейших русских художников-пейзажистов 20 века. Его пейзажи поражают своей красотой, свежестью и яркостью красок. Но такого сочетания цветов, как на картине «Февральская лазурь», пожалуй, нет ни на одном его полотне.
Сам художник вспоминает, что в один из февральских дней он любовался березами. Случайно выронив сумку, И. Грабарь наклонился, чтобы поднять ее. Он снизу взглянул на небо и был восхищен его цветом. Игорь Эммануилович сразу же приступил к работе, и через две недели картина была готова. На ее переднем плане изображена красавица береза. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах.
Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Ветки берез образуют причудливый узор, сквозь который проступает удивительное по красоте лазурное небо. В вышине оно кажется таким глубоким. На фоне лазурного неба прошлогодняя листва, уцелевшая на макушках берез, кажется огненно-золотой. Ближе к горизонту небо светлеет. У самой земли оно сливается с таким же лазурным, лишь немного бледнее неба, снегом.
На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично.
Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета — цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба.
На этом полотне используется двухступенчатый фон. На переднем плане заднего фона изображено редколесье. Однако автор представляет картину в непривычном зрителю ракурсе, снизу вверх. На переднем плане стоит береза. Нижняя часть ее ствола темная, но чем выше поднимается взгляд, тем ствол дерева становится белее. Складывается такое ощущение, что художник будто бы лежал на земле когда рисовал эту картину. А когда смотришь снизу вверх — то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Обращая внимание на главное дерево на холсте понимаешь, что художник неспроста, избрал такой масштаб, при помощи которого боковые ветки дерева не вместились на полотно целиком. Так же можно сказать и о кроне дерева: она тянется вверх, словно хочет соприкоснуться, с синим небом. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. По тому, как художник назвал картину, понимаешь, что на полотне изображена не просто зимняя природа, а именно природа самого сурового зимнего месяца — февраля. Однако автор изобразил светлое утро, так как свет восходящего солнца кидает свои розоватые отблески на снег. На холсте «Февральская лазурь» художник изобразил всю чистоту и красоту окружающей природы. Ее величие, могущество и в то же время — незащищенность перед человеком. Что может быть сильнее топора и пилы? Даже самое огромное и обладающее огромной силой дерево, чьи корни уходят в самую глубь земли, а ветви его напоминающие руки, протянутые к небу перед всем этим бессильны. Этим произведением искусства художник непринужденно учит своего зрителя любить и оберегать свою родную природу. Когда художник создавал свою картину, он использовал не большое количество цветовых гамм. Основными цветами картины являются — белый, коричневый, бледно-розовый и лазурный. Но при этом малом количестве цветовых гамм автор смог донести натуральный образ сказочной зимней природы. Описание настроения картины Февральская лазурь Популярные сегодня темы Знаменитый русский художник, Аркадий Александрович Рылов работал в жанре пейзаж. Автор родился в семье, которые не были связана с искусством. Свой талан Рылов развивал, учась в Москве. Полотно «Берёзовая роща» — шедевр девятнадцатого века. Навевает романтические чувства первозданной красоты и свободы природных просторов. Айвазовский считается одним из лучших маринистов России, он действительно умел великолепно писать море. Довольно часто Иван Константинович привлекался сюжетами не спокойного моря Великий русский художник-пейзажист И. Шишкин написал картину Cосны, освещённые солнцем в 1886 году. Творческая деятельность известного пейзажиста многогранна по своему содержанию. Если посмотреть ранние работы Саврасова, то среди них можно выделить такие вещи, как «Вид на Кремль от крымского моста в ненастную погоду» Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс Ищите синонимы на sinonim. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте. Мы собрали несколько сочинений, так что каждый может выбрать сочинение по вкусу! Хотя лучше использовать их для написания своего сочинения. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс Игорь Грабарь известен пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета — цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы». Второе сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Февраль — удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название — «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника. Голубое небо, голубой снег — все окрашено в этот удивительный по красоте цвет. Именно такой день изобразил на своей картине «Февральская лазурь» Игорь Эммануилович Грабарь — один из известнейших русских художников-пейзажистов 20 века. Его пейзажи поражают своей красотой, свежестью и яркостью красок. Но такого сочетания цветов, как на картине «Февральская лазурь», пожалуй, нет ни на одном его полотне. Сам художник вспоминает, что в один из февральских дней он любовался березами. Случайно выронив сумку, И. Грабарь наклонился, чтобы поднять ее. Он снизу взглянул на небо и был восхищен его цветом. Игорь Эммануилович сразу же приступил к работе, и через две недели картина была готова. На ее переднем плане изображена красавица береза. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Ветки берез образуют причудливый узор, сквозь который проступает удивительное по красоте лазурное небо. В вышине оно кажется таким глубоким. На фоне лазурного неба прошлогодняя листва, уцелевшая на макушках берез, кажется огненно-золотой. Ближе к горизонту небо светлеет. У самой земли оно сливается с таким же лазурным, лишь немного бледнее неба, снегом. Если бы не лес, который виднеется вдали, на горизонте, то небо и земля слились бы в одно, не разделенное ничем пространство. От яркого солнечного света снег тоже сияет голубыми красками. Там, где ложатся тени от деревьев, снег кажется темно-синим. Его оттенки гармонируют с синевой неба, которая на горизонте кажется какой-то яркой вспышкой. И столько на картине света, что слепит глаза, как будто смотришь не на картину, а на искрящийся снег, сияющий ясным февральским утром. Сочинение-миниатюра Художник-пейзажист Игорь Грабарь вносит в картину свое отношение к природе, заставляет нас сосредоточиться на красоте окружающего мира, обогащает наши чувства. Известный русский художник подарил нам праздник зимы. Снег искрится, переливается под солнцем. Тени яркие, цветные. Мы видим праздник лазоревого неба и жемчужных берез. Деревья пронизаны солнцем. И кажется, что они кружатся в хороводе. Пейзаж чудесен. Картина долго не отпускает нас. Она создает радостное настроение. В основу этой картины легли личные переживания художника. Одним февральским утром он увидел чудный пейзаж: высокие березы, покрытые инеем, достигали своими ветками высокого лазурного неба.
Февральская лазурь: сочинение-описание
Рассмотрите репродукцию картины "Февральская лазурь" художника И. Грабаря. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря. «Февральская лазурь».
Решение на Задание 368 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Ладыженская Т.А.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ Подготовка к сочинению по картине я «Февральская лазурь». «Февральская лазурь». Перед вами картина И. Грабаря «Февральская лазурь» (см. репродукцию в конце учебника). Сочинение-описание картины Февральская лазурь. Сочинение по картине «Февральская лазурь» (И.Э. Грабарь) для 5 класса.
Сочинение по картине "Февральская лазурь" И. Э. Грабаря
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 390 с. 184 — 185 | Подробное художественное описание картины И. Грабаря «Февральская лазурь» с элементами авторского рассуждения. |
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс | Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. |
Сочинение-описание по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь» 5 класс | По этой причине картина Грабаря «Февральская лазурь» обрела праздничные, сверкающие тона. |
Урок сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс | Картина «Февральская лазурь» написана художником Иваном Ивановичем, и она вызывает у меня самые приятные и теплые чувства. |
Решение на Задание 368 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Ладыженская Т.А.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс Игорь Грабарь известен пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично.
Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета — цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков.
Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью.
Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба.
Что поразило художника в ней, почему захотелось ее написать? Ствол, как мантия из горностая, листва на ветках серая, блекло-желтая. Как будто в воздухе парят гибкие стволы. А теперь составим словосочетания, которые могут пригодиться нам в работе над сочинением. Работаем по рядам. К существительным нужно подобрать прилагательные, подходящие по смыслу. Слова для справок: бирюзовый, лазоревый, лиловый, жемчужный, серебристый, белоснежный, голубоватый, розовый, небесный, лазурный, белоснежный, молочный, лилейный, алебастровый, коралловый, сапфировый. Учащиеся составляют словосочетания: небо - бирюзовое, лазоревое, лиловое, лазурное, сапфировое; снег - серебристый, голубоватый, молочный, лилейный, алебастровый; береза - жемчужная, алебастровая, молочная. Грабаря не оставила меня равнодушной, послушайте мои предложения. Образец сочинения. Морозный солнечный день. Синее огромное небо над головой. Лиловые длинные тени лежат на сугробах. Снег ослепительно блестит на земле, отражая солнце. Потоки яркого солнечного света заливают лесные поляны, отражаются в ослепительной скатерти снегов. Высоко в небе застыли прозрачные облака. Воздух свеж и чист. Серебром блестят в синеве неба стволы берез и ярко слепят кристаллические снега на ветвях деревьев.
Художник решил выразить свое восприятие пейзажа через направление дивизионизма. Поэтому на картине мы видим множество разноцветных рельефных мазков, которые объединяясь дают ощущение сказочности и в то же время реалистичности происходящего. Мы видим как верхушки березы словно вспыхивают яркими оранжевыми огоньками-листьями на фоне сочного голубого неба, а стволы деревьев как будто сплетены из разноцветных оттенков радуги. Расправляя свои широкие ветви и изгибая свой могучий ствол береза превращается в настоящую дерево-сказку! Я считаю, что художник смог передать свои ощущения и донести их до меня — его зрителя, рассматривающего картину спустя почти 120 лет. Мне нравится13 k. Не нравится6 k. Вариант 2 Февраль — удивительный месяц, который завершает путь сурово и морозной зимы. В эти дни погода словно отрывается на всю катушку — морозы становятся чаще и сильнее. Начинаются вьюги, которые неожиданно прерываются на короткие периоды ясной солнечной погоды. Именно такой день запечатлел в своей работе известный художник Игорь Грабарь. На картине «Февральская лазурь» изображен тихий солнечный денек февраля. В центре пейзажа и по всему полотну размещается большая величественная береза, листья которой по каким-то причинам не опали осенью и продолжают переливаться ярко-красным цветом на фоне сочного голубого неба. Все это великолепие удивительным образом сочетается с белоснежным столом березы, его коричнево-серым основанием и голубоватым снегом на земле. Картина передает ощущение свежести и чистой радости, которую способен испытать человек, умеющий наслаждаться моментом. Она заставляет и нас отвлечь свое внимание от ежедневной городской суеты и найти время на то, чтобы прогуляться по красивым местам местной природы. Зима еще продлится долго, но уже сегодня мы можем почувствовать признаки приближающегося весеннего пробуждения! Мне нравится5. Не нравится3. Вариант 3 Когда впервые смотришь на картину, возникает чувство, словно ты попал в сказку! Казалось бы, обычный сюжет: поле, ограниченное на горизонте русским березовым лесом, чистое голубое небо, белый снег на поляне и растущие березы на переднем плане. Но вглядевшись немного внимательнее, замечаешь, что на ветках берез сохранилась осенняя ярко-красная и рыжеватая листва. Большинство листьев, конечно же, опали еще осенью. Но вот оставшиеся продолжают красоваться и создают сюреалистический образ. Удивительно то, как природа может сочетать несочетаемое, создавая при этом фантастические пейзажи, вызывающие восхищение и восторг.
Сделанный набросок вскоре превратился в великолепную картину, которую Грабарь назвал «Февральская лазурь». В настоящее время знаменитая работа Игоря Эммануиловича находится в Третьяковской галерее. На первый взгляд кажется, что особенного в картине ничего нет. Обычный зимний пейзаж с белым снегом и березами. Но посмотрите, как умело и детально художник изобразил игру солнечного света. Какой контраст получился на снегу, благодаря теням от березок. Каждый уголок картины освещен яркими лучиками солнца. Кажется, что они хотят согреть каждую березовую веточку.
«Февральская лазурь»
Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название — «Февральская лазурь». Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря "Февральская лазурь". На картине изображен солнечный февральский день, чувствуется, что весна не за горами. Картина Игоря Грабаря «Февральская лазурь», написанная в 1904 году, хранится в наше время в Третьяковской галерее. Прекрасная картина И. Грабаря «Февральская лазурь» была написана после долгожданного возвращения художника на родину из Европы.