Главная» Новости» Что с максимом авериным последние новости. Полная версия интервью Максима Аверина на медиаплатформе "Смотрим". На сцене эту удивительно пронзительную историю любви тулякам рассказали Максим Аверин и Анна Якунина.
Максим Аверин: "Убить меня можно, сломать - никогда"
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Месяц назад вы стали художественным руководителем Сочинского концертно-филармонического объединения. Расскажите, почему вы согласились на это удивительное предложение? Действительно, назначение оказалось неожиданным для многих, и для меня в том числе.
Согласился, потому что увидел в этом возможность двигаться дальше, развиваться и как режиссеру, и как художественному руководителю. Решающим моментом стало творческое предложение от властей города. Когда мы встретились с мэром города и его заместителями, оказалось, что хотим одного и того же: чтобы у города была своя творческая визитка, качественные постановки, чтобы из «места проведения фестивалей, конкурсов, антрепризных спектаклей» Зимний театр превратился в точку притяжения красивых и ярких событий. Подвести кого-то страшно, не оправдать ожидания — страшно. Но если бояться и не делать, то можно до конца дней в страхах прожить. Я привык так: боюсь, но иду и делаю.
Всегда надо идти вперед. Видимо, пришло время. Максим Аверин — Какие будут ваши первые шаги в новой должности? На мой взгляд, здесь не хватает репертуара. Не хватает того, чтобы весь состав СКФО жил в какой-то общей системе. Сейчас все работает, но по отдельности.
Хочу реализовать проект детских театральных студий на базе театра, которые я мог бы курировать. Это пока планы на далекое будущее, так как это все требует времени и финансов. В ближайших планах — очень хочу привезти в Сочи спектакли «Лев Зимой» и «Там же тогда же». Скоро сыграю свой моноспектакль «Научи меня жить». А какой есть вариант?
Накануне очередного спектакля артист дал интервью Версии. Его герои — харизматичные, уверенные в себе мужчины с обаятельной улыбкой, в которых влюбилась добрая половина женского населения страны. И мало кто может представить себе этого актера в роли … самого себя — трогательного, тонкого, до слез искреннего и до глубины души сомневающегося. А мы попытались понять, что заставляет плакать на этом спектакле даже мужчин — истории из личной жизни лирического героя или самого Максима Аверина. Для меня это живой диалог со зрителем на темы, которые меня волнуют — любовь, выбор, искусство, сама жизнь. Естественно, будет музыка, песни, видеоряд. Будут красиво расста влены световые а кц енты. Но главное, повт орюсь, это откровенное об щение. Что изменилось за эти годы? Прежде всего, я сам. Для меня этот спектакль живой. Он живет и развивается вместе со мной — взрослеет, мудреет, я надеюсь. Для меня это большое счастье — возможность открыто поговорить со своим зрителем. В плане сцены — естественно, были внесены коррективы. Что-то дополнялось, какие-то моменты были убраны вообще. Так что моим постоянным собеседникам, тем, кто уже был на встречах предыдущих лет, не будет скучно. И да, через какое-то время я планирую переосмыслить моноспектакль, мне будет самому интересно, каким я стану лет через 5-10. Многие из них плакали. По недавним отзывам в интернете, даже мужчины, пришедшие на встречу исключительно ради своих дам, признавались, что вы им разнесли душу в клочья. Чем вы так разносите души зрителей? Возможно, искренностью? А может, отношением к жизни? Я как любой современный человек просматриваю паблики, телеграмм-каналы. У нас стало очень много претензий к жизни. Все на нее жалуются, как будто она им что-то должна. А это не так. Нужно прежде всего что-то вложить в эту жизнь. Свой труд, время, здоровье, а уж потом требовать. У нас стало очень много агрессии. А мне хочется увидеть доброе и замечательное в людях. Я надеюсь, что спектакль даст возможность зрителю изменить свою жизнь. За нас это никто не сделает. Это надо помнить. Можно ли сказать, что часть диалогов — истории из личного опыта?
Никогда не занимался имиджем. Во-первых, мне невозможно ничего навязать. Никогда, даже когда устраивают какие-то съёмки, фотосессии — я не могу надеть то, что не моё, это что касается внешнего облика. Мне невозможно навязать мнение. Если все вокруг будут говорить: «Ты должен…». Я никому ничего не должен. Если я чувствую, что это противоречит мне, я никогда в это не вступлю. И в этом есть харизма — иметь своё суждение. Ответственность о сказанном несёт любой человек. Сейчас в соцсетях в силу этого всего безумия появилась такая вещь, что у нас теперь все вирусологи-политологи, эксперты во всём — это ерунда. С одной стороны я могу узнать адрес, слово непонятное, но когда каждый человек высказывает своё мнение в интернете, при этом ты не можешь индефицировать этого человека… Я понимаю, что это какой-то Лисёнок, там, Пупсёнок, Цветочек или Зайка — имею ввиду их никнеймы. Если я что-то заявляю, то я говорю от своего имени, а не прячусь за прозвища. И немного про любовь — Любовь. Что это? Немного настораживает, когда слово «люблю» говорят слишком часто, а ответить я не могу, потому что не уверен, люблю или нет. А просто из вежливости отвечать не хочется…что в этом случае делать? Любовь эгоистичное чувство. Кто-то хочет всё время слышать: «Люблю, люблю, люблю», но от этого она не станет любовью. Чувство такой влюблённости — оно же несколько дней, а дальше начинается жизнь, а в жизни всё по-другому. Любовь в ежедневных заботах, проблемах, когда люди вместе решают эти проблемы, люди ссорятся, ссоры — это тоже любовь! Любовь — она во всём. А не в слове. Не всегда она бывает только лишь во вздохах, она ещё и в выдохах.
Максим Аверин высказался о негативе в свой адрес
Что же спровоцировало взрыв сегодня, ещё предстоит выяснить. Огонь уничтожил 20 комнат гостевого дома и кровлю гостиницы. К счастью, погибших и пострадавших нет. Полностью сгорела и машина предприятия ОАО "Туапсегоргаз".
И Иосиф Давыдович любезно согласился, несмотря на усталость, на нездоровье.
Он всегда приходил, всегда... Я сначала сделал сценарий: Иосиф Кобзон напоследок, чтобы «уа»! Иосиф Давыдович приезжает, идет еле-еле. Недолго, очень плохо себя чувствую».
И — часа полтора без остановки! А его отношение к публике — это тоже такая сейчас редкость. Это вообще исчезает. Все начинают вспоминать — что он где-то кому-то сказал.
Человек заходил к террористам! Столько людей спас. Каждый артист скажет, что он в его судьбе сыграл какую-то роль. Это было лестно или, наоборот, обидно?
Я никогда не стремился никому подражать. Конечно, Джим Керри потрясающий артист. Но вставать и делать вторым чего-то мне неинтересно. Дурацкая русская черта — все кого-то напоминают.
Я снялся у Абдрашитова. Ну, елки-палки, да нет, я — Максим Аверин. Вот и все. И глупо быть вторым.
Но сложно быть первым. По крайней мере, меня сложности страшно заводят. Вы играете профессионалов: следователей, медиков; бывают какие-то упреки? А вот то, что «Склифосовский» смотрят врачи, это круто.
И когда мама лежала в Склифе, я заходил с черного входа. И ни у кого не возникало желания остановить и спросить: «Товарищ, вы куда? Поразительная вещь, я никогда не звоню, я не жалуюсь никогда. Не надо ничего просить у друзей, они сами знают, когда тебе плохо, когда тебе хорошо.
Они будут и в радости, и горе со мной рядом. Это то, что объединяет вас с Иосифом Давыдовичем Кобзоном, который тоже раздавал всегда и никогда не просил вернуть. Вы стесняетесь напомнить человеку? Мне кажется, это странно — не возвращать.
Вы не допускаете, что это без злого умысла? Я с ума сойду, если я что-то забуду. Если я дал слово, я его сдержу. Даже если я буду в предсмертном состоянии, я никогда не подведу, я не скажу: «Ах, мне там не нравится, я не приду».
Я если сказал, я сделал. Я собираюсь на гастроли, и вдруг вижу, что ему тяжело. Я говорю: так, стоп, давай так, старик, отменяем умирание. Я уезжаю, и ты умираешь.
Так и произошло. Я каждый день говорю, как я хочу собаку. Но всякий раз я говорю себе: не надо. Отец, как я понимаю, вас тоже брал на гастроли, хотя вы учились в школе.
Или это было во время каникул? Это было замечательное время.
Меня же тоже почему-то с 25 лет стали звать Максим Викторович. Я не настаивал. Только для очень избранных был всегда Максиком, Масяней. Маскарад без слов». Дальше планов нет... Вообще, режиссеры имеют такое удивительное качество — они тебя забывают, и иногда очень быстро.
Говорят: «Потом, старичок, мы обязательно что-нибудь сделаем». А тебе уже раз — и пятьдесят. Я должен жить перспективно. Поэтому пока в Театре сатиры думают о том, что со мной делать, я не останавливаюсь. Но я не жалуюсь. Знаешь, самое главное приобретение моей жизни — это ощущение, что я ничего не умею и готов к новым открытиям и новому витку. Я все еще подающий надежды. Я сейчас преподаю в Щукинском училище как приглашенный педагог.
Был на гастролях в Иркутске, когда у детей проходил ответственный показ. Пришли Леонид Ярмольник и Сергей Урсуляк, и студенты, видимо, решили сыграть как никогда. И сыграли как никогда плохо. А я в Иркутске, у меня пять часов разница с Москвой, и я не сплю, жду от детей звонка. А они не звонят, боятся. И я набрал: — Максим Викторович, мы сегодня сыграли не очень. И мне мой студент говорит: — Это так ужасно. Ведь играли нормально раньше, я так хочу быть стабильным...
Я никогда не относился к успеху как к чему-то стабильному. Меня это и спасало. Знаешь, я брал интервью у Татьяны Анатольевны Тарасовой.
Приобрести дальше большого мастера, такого как Константин Аркадьевич — восемнадцать лет большой огромной мощной работы — практически как достигнуть совершеннолетия. Эти 18 лет работы в «Сатириконе» безусловно повлияли на меня. Про театр и кино — Можете рассказать о вашей первой роли? Если интернет не обманывает, вам тогда было 15 лет. Это так сильно повлияло на меня, впечатлило от атмосферы на съёмочной площадке. Мы приехали с мамой к отцу на съёмки в Махачкалу, режиссёр Александр Панкратов-Чёрный снимал картину «Похождения графа Невзорова» фильм снят в 1982 году по мотивам повести Алексея Толстого «Похождения Невзорова, или Ибикус» — ред. Максика сняли, а для меня это было настолько ярким впечатлением — оказаться в атмосфере такого необычного, такого невероятного, до сих пор приводящего меня в восторг.
Театр и кино — это два разных мира. Кино — это искусство долгого ожидания: когда выставили свет и тому подобное. Потом ты снялся в одной роли и проходит очень большой период, дальше всё попадает в руки монтажёра, звукорежиссёра и проходит какой-то период жизни. Через полгода, через год выходит картина, и к моменту, когда она выходит, к тебе она уже не имеет никакого отношения. В этом удивительное искусство кино, оно обманное. Во-первых, есть очень много примеров. Я просто не хочу называть, чтобы не обижать коллег, но есть артисты, которые, что называется, путём искусственного обмана режиссёра, оператора смогли стать артистами. В театре — невозможно обмануть! В театре всё как под рентгеновскими лучами — прокатывает, и всё становится видно: кто, зачем, насколько он внутри материала. Театр — это энергия, в кино энергии этой не нужно, она добивается путём монтажа, ритма, сцены, оператора, режиссёрского замысла.
Во-первых, на пробах нет такого: «Вам отказывают», просто бывает, что ты не проходишь пробы. Тебе поступает предложение от режиссёров, сейчас это продюсеры. На роль пробуются несколько артистов, режиссёр видит только одного артиста и больше никого не видит и пробовать никого не собирается. Бывает, что проходят пробы с партнёрами, кинокамерами, с полным гримом, но на такие «свидания вслепую», естественно, я уже не хожу в силу, наверное, уважения к возрасту. Но такого, чтобы я приходил, и: «Вы нам не подходите, уйдите» — нет. Это не совсем уважительно. Этим же можно и «убить» молодого артиста.
“Да нечего высказывать!” – Аверин честно о том, почему не высказывается об СВО
Можно сколько угодно быть "в трендах", "на лабутенах и в штанах", но если ты не чувствуешь себя в этом хорошо, то зачем оно все надо? Одежда должна быть продолжением человека. А кто приводит ваши вещи в порядок? Глажу я мало что. Глажу я только людей. Ну если хотите - да, у меня есть помощница по хозяйству. Готовит тоже она? Я сам люблю готовить.
И это чаще бывает так: "Алё, привет. Как дела? Приезжай в ресторан". И я встаю к плите и начинаю делать "кашу из топора". Миксую, размышляю: а какой вкус будет у морской капусты, если добавить к ней клюкву? Ох ты, а вкусно очень! Вы сказали, что пишете книгу.
О чем она? Когда на меня вышли издатели с предложением написать книгу, я подумал - а кто я такой, чтобы писать о себе? Но потом понял, что это может быть не биография, а руководство к действию. Увидев мое имя в списке самых богатых артистов в журнале Forbes, дурак может только ехидно позавидовать. А умный отреагирует по-другому: "Если у него получилось, значит, и я смогу! Вообще, вся моя творческая жизнь - она для людей. А те, кого я раздражаю...
Ради бога! Я не могу всем нравиться. Ведь за что ненавидят? За улыбку, например... Это раздражает, да. Когда легко все. Но я не жалуюсь.
От чего он устал? Вот мы мосты строили — мы устали». Счастливое время: все близкие живы, ты звезда «Сатирикона», идет «Глухарь», и тебя узнают и старики, и дети, здоровье отменное. Пришлось попАдать. А падал я очень сильно.
А в Театре Наций так и не сыграл «Укрощение строптивой», хотя репетировал. И все это в один год. Иллюзии разрушились. Пока этого не произошло, я был в таком прекрасном заблуждении, что у меня все хорошо, и не учитывал такого момента, как люди. Сейчас я пришел в «Ленком» в другом качестве.
Когда меня Сан Саныч Лазарев позвал сначала в свой «Бег» сыграть Чарноту, а потом в «Поминальную молитву» — Менахема, для меня это было воодушевлением. Это же была моя детская, юношеская мечта играть Менахема. Вообще, в этот театр я как-то счастливо и стремительно влетел во многом благодаря Сан Санычу. Он мой режиссер. Но чаще Сан Саныч.
Меня же тоже почему-то с 25 лет стали звать Максим Викторович. Я не настаивал. Только для очень избранных был всегда Максиком, Масяней. Маскарад без слов». Дальше планов нет...
Только начинает казаться, что я про героиню знаю все, они ставят меня в такие интересные ситуации, что приходиться выкручиваться — и как Маше Куликовой, и как Марине Нарочинской. Мы с ней на пару пытаемся найти золотую середину, чтобы не потерять ее особый образ, но в то же время не противоречить сценаристам, которые пытаются что-то интересное выписать в каждом сезоне. Какие у вас с ним отношения сейчас — в смысле есть ощущение, что это уже даже не коллега и друг, а член семьи, родственник? Мария Куликова: Макс царствует внутри моей души очень глубоко, потому что он связан с самыми счастливыми временами моей жизни — студенчества в театральном институте, ничего круче которого быть не может смеется. Плюс тяжелая работа на протяжении почти десяти лет тоже накладывает свой отпечаток. Конечно, мы говорим на одном языке, находимся на одной волне, что в общем редкость не только на съемочной площадке, но и в жизни.
Это большое счастье — встретить людей, которые с тобой на одной волне и за кулисами, и в кадре. У нас есть мечта — совместный спектакль. Очень хочется поработать и на сцене, потому что Макс — фантастический, блестящий драматический театральный актер. Мария Куликова: Он публику держит невероятным образом — я была на всех его спектаклях и очень им горжусь, очень люблю. И когда я сижу в зале и смотрю на него, у меня есть ощущение, что это мой родной человек, и этот триумф я тоже как бы разделяю вместе с ним смеется. Мария Куликова: Основное мое восстановление — это путешествия, потому что когда меняется картинка вокруг тебя, ты как будто бы перезагружаешь свой организм — в первую очередь мозг, который отнимает самое большое количество энергии у человека.
Ведь у артистов большая нагрузка именно в этом смысле, нам нужно уметь отключать голову на отдыхе. Раньше я этого делать не умела, для меня было большой сложностью приехать в отпуск и не думать о работе. А сейчас, наоборот, я так хорошо научилась отключаться, что мне потом очень сложно войти в рабочий график. Поэтому здесь нужна какая-то золотая середина, которая, я надеюсь, у меня скоро появится. WMJ: У вас случалось профессиональное выгорание? Как с ним справлялись?
Мария Куликова: О да, эмоциональное выгорание свойственно многим артистам. Я не исключение, к сожалению. Меня можно обвинить в том, что зачастую мои роли — однотипные. Это несчастные женщины с такой сложной судьбой, за плечами у которых развод, не очень серьезный достаток и свои трудности, которые они преодолевают. В такие моменты думаю, что мне грех жаловаться, и даже в том, что мне кажется однотипным и однообразным, я начинаю искать для себя что-то новое. А так, я думаю, что в принципе людям, которые много работают, свойственно выгорать на работе.
В какой-то момент думаешь: «Ну, я, наверное, больше ничего нового не сделаю». Но если ты не опускаешь руки и не начинаешь страдать на пустом месте, появляется какой-то удивительный проект из серии того же Вадима Перельмана, «Пропавшая», где совершенно другой материал, другая роль. И ты думаешь: «Боже мой, а мне даже и хочется уже вернуться к своим привычным ролям, которые так полюбились зрителям». Это на самом деле большая награда, что все хотят тебя видеть вновь и вновь на экране независимо от того, что истории даже где-то перекликаются. Это большой комплимент мне от зрителя, ну, и аванс на будущее. Как вам с ней работалось?
Мария Куликова: Ох, Лиза — это особенный, конечно, партнер. Знаете, люди бывают в этой профессии обученные очень здорово, у которых были классные педагоги, а бывают люди просто поцелованные, я так это называю.
Мария Куликова: Действительно бывает, что зовут без проб, без встречи с режиссером. Сейчас вообще наступило такое время, когда пробы проходят через Zoom. Но самые запоминающиеся, наверное, те, которые связаны с каким-то внутренним унижением. Потому что иногда пробы проходят в такой форме, которая для меня, например, неприемлема. Мне очень тяжко в этой системе координат: заходишь, например, в огромный ангар, где через какое-то время будут построены большущие декорации, тебе в глаза светит достаточно жесткий яркий свет, стоит стол, за которым сидят продюсер, режиссер, кастинг-директор, возможно, звукорежиссер и так далее.
На тебя вешают микрофон, ты практически не видишь, кто перед тобой, потому что свет слепит, и тебе совершенно незнакомый человек откуда-то из этого света рампы выкрикивает текст за четверых персонажей, которых вокруг тебя нет. То есть ты играешь сцену, где должно быть пять артистов, и за четырех персонажей, кроме тебя, выкрикивает достаточно равнодушным тоном текст какой-то человек. И ты должен стоя на этом лобном месте что-то такое выдать, чтобы все сказали: «Да, ты молодец». Мне сложно в этой ситуации собраться, но я всегда кручу мысль в голове: «Сложно тебе — разворачивайся и уходи, из профессии или хотя бы из этого ангара» смеется. Не всегда бывает такая возможность, но я это воспринимаю как вызов и стараюсь сделать пробы хорошо. А потом расстраиваюсь, потому что понимаю, что нет, я не могу это сделать хорошо. У меня все-таки старая школа: когда ты один на один оставался в аудиториях Щукинского училища с великим Василием Семеновичем Лановым — он возился с тобой, искал твои сильные места, а не пытался ткнуть тебя в слабые.
Но время идет вперед, и нужно уметь подстраиваться. Возможно, и у меня когда-то получится сделать это так круто, что я пойму — это была серьезная победа над собой. Мария Куликова: Боюсь, что страх — это извечный приятель, с которым артисты идут бок о бок. Я много лет проработала в Театре Сатиры, у нас спектакли были веселые, яркие, такие комедийные, и, конечно, невозможно ни с чем сравнить это ощущение, когда 1200 человек взрывается одновременно смехом, это такая волна счастья. Потом, конечно, страх уходит, когда спектакль уже покатился, как я это называю. И относительно съемочной площадки все то же самое. Каждый съемочный день, первый дубль, особенно в новой группе — это испытание, потому что есть страх того, что все сейчас тебя разоблачат и скажут: «Да нет, она на самом деле фуфло и артистка она так себе».
Мне кажется, у всех есть этот страх, но, видимо, он и является основным двигателем: когда ты переступаешь через него и выдаешь достаточно серьезный результат. Я поэтому и не катаюсь уже давно на горных лыжах и вообще экстремальные виды спорта оставила в прошлом, потому что мне адреналина хватает на площадке. WMJ: Какой проект вы бы назвали своей визитной карточкой? Мария Куликова: Это очень сложный вопрос. Скорее всего, это «Две судьбы» с прекрасными режиссерами, с которыми меня свела история — Краснопольским и Усковым. Это был первый такой трамплинчик в моей карьере. Когда разруха была, вдруг показали мелодраму, нашу, не бразильскую, не мексиканскую, и как-то это зацепило зрителя… здорово, мне это очень помогло в дальнейшем.
Вы всегда так трезво относились к своей профессии или это пришло со временем? Мария Куликова: Мне кажется, это применимо не только ко мне. Я работаю с артистами очень высокого полета, и я не помню особо каких-то капризов или флера надменности. Мне кажется, это миф. Чем круче и выше человек в профессиональном плане, тем меньше у него у него гадких проявлений и в каких-то личных качествах. Поэтому сложно сказать...
Максим Аверин раскрыл секрет актёрского успеха
Что касается личной жизни Аверина, она давно под запретом, ему легко удается найти контакт с представительницами прекрасного пола, однако дальше поцелуйчиков и обнимашек на камеру, похоже, дело не заходит. Вот и психолог навскидку предположила, что причиной того, что Аверин всегда один, является банальная детская травма. По всей вероятности, где-то глубоко внутри души артист боится повторить неудачный опыт родителей. Однако все поправимо, уверена специалист. По ее словам, необходимо приложить усилие.
Перед ним была пресс-конференция, на которой Райкин развил интересную тему: научный прогресс делает нашу жизнь комфортнее, но большинство школьников стали зависимы от гаджетов. Вы чувствуете у себя какую-то зависимость от необходимости скролить соцсети? Сколько это отнимает времени? Я согласен с Константином Аркадьевичем, жизнь стала удобнее, и ай-кью становится гораздо выше благодаря технологиям. Когда я говорю с молодёжью, со студентами, понимаю, что между нами уже какие-то пропасти, они мощнее в прогрессе.
Но всё равно, как ни крути, от того, что все люди стали вот так жить — вниз смотря — они перестали видеть жизнь раскрывает ладонь перед собой, имитируя экран телефона — ред. Уход в виртуальный мир создаёт какую-то свою жизнь, но она, к сожалению, искусственная. Я с ним [с Константином Райкиным] во многих вещах согласен, он мой, что называется учитель, поэтому у нас с ними часто возникают точки соприкосновения. Это нужно в разные периоды жизни, в том числе и взрослому человеку. Вообще, любому артисту, художнику это необходимо. Потому что есть момент, когда артист уходит в заблуждение, особенно добившись какого-то успеха, достигнув какой-то высоты. Можно в этом заморозиться и остановиться. Поэтому наставник, мастер необходим в абсолютные разные периоды жизни. У меня так и происходило: закончив институт, были педагоги, которые на всю жизнь останутся моими мастерами.
Приобрести дальше большого мастера, такого как Константин Аркадьевич — восемнадцать лет большой огромной мощной работы — практически как достигнуть совершеннолетия. Эти 18 лет работы в «Сатириконе» безусловно повлияли на меня. Про театр и кино — Можете рассказать о вашей первой роли? Если интернет не обманывает, вам тогда было 15 лет. Это так сильно повлияло на меня, впечатлило от атмосферы на съёмочной площадке. Мы приехали с мамой к отцу на съёмки в Махачкалу, режиссёр Александр Панкратов-Чёрный снимал картину «Похождения графа Невзорова» фильм снят в 1982 году по мотивам повести Алексея Толстого «Похождения Невзорова, или Ибикус» — ред. Максика сняли, а для меня это было настолько ярким впечатлением — оказаться в атмосфере такого необычного, такого невероятного, до сих пор приводящего меня в восторг. Театр и кино — это два разных мира. Кино — это искусство долгого ожидания: когда выставили свет и тому подобное.
Потом ты снялся в одной роли и проходит очень большой период, дальше всё попадает в руки монтажёра, звукорежиссёра и проходит какой-то период жизни.
Пришлось попАдать. А падал я очень сильно.
А в Театре Наций так и не сыграл «Укрощение строптивой», хотя репетировал. И все это в один год. Иллюзии разрушились.
Пока этого не произошло, я был в таком прекрасном заблуждении, что у меня все хорошо, и не учитывал такого момента, как люди. Сейчас я пришел в «Ленком» в другом качестве. Когда меня Сан Саныч Лазарев позвал сначала в свой «Бег» сыграть Чарноту, а потом в «Поминальную молитву» — Менахема, для меня это было воодушевлением.
Это же была моя детская, юношеская мечта играть Менахема. Вообще, в этот театр я как-то счастливо и стремительно влетел во многом благодаря Сан Санычу. Он мой режиссер.
Но чаще Сан Саныч. Меня же тоже почему-то с 25 лет стали звать Максим Викторович. Я не настаивал.
Только для очень избранных был всегда Максиком, Масяней. Маскарад без слов». Дальше планов нет...
Вообще, режиссеры имеют такое удивительное качество — они тебя забывают, и иногда очень быстро. Говорят: «Потом, старичок, мы обязательно что-нибудь сделаем». А тебе уже раз — и пятьдесят.
Действие происходит в 1977 году, и есть особое в том очарование: когда в кадре минус сорок лет, на съемочной площадке самый что ни на есть день сегодняшний. С Максимом Авериным, исполнителем роли комдива Кузина, уютно пьющим чай из фирменной кружки, удалось обсудить его связь и отношение к военным, дисциплине и трагифарсу. Сериал пропитан романтикой военного города и атмосферой 70-х годов Военная форма на вас смотрится просто ослепительно, так что популярность сериала среди женской аудитории уже точно можно прогнозировать. А вы себя уютнее ощущаете в медицинском халате или в орденах на съемках? Это моя профессия — чувствовать себя органично в предлагаемых обстоятельствах, в том образе, который я играю. Найти органику — самое главное.
Вы выросли в семье художника, ваш герой — в семье военного. Ему в детстве тяжелее приходилось, чем вам? Как я представляю роль Кузина, это семейная традиция — служить Родине. Мама там — генерал, только в юбке. Меня воспитывали не жестко, но серьезно, и это потом, во взрослой жизни, мне очень помогло. Папа закалял меня с детства.
Каждое утро начиналось с пробежки, а зимой я бегал босиком по снегу.
Бывший адвокат Михаила Ефремова: "Шанс выйти по УДО есть! Даже после отказа!"
- Максим Аверин в Воронеже: «Меня уже со столькими положили в постель!»
- «Максим Аверин. Как мне нравится быть королем!» Документальный фильм
- Максим Аверин высказался о негативе в свой адрес
- Москва FM 92.0 – "Личный подход": Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным
- Максим Аверин: «Теперь меня крышует Александр Ширвиндт!» -
- Вести. Интервью: заслуженный артист России Максим Аверин
"Личный подход": Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным
А тебе уже раз — и пятьдесят. Я должен жить перспективно. Поэтому пока в Театре сатиры думают о том, что со мной делать, я не останавливаюсь. Но я не жалуюсь. Знаешь, самое главное приобретение моей жизни — это ощущение, что я ничего не умею и готов к новым открытиям и новому витку. Я все еще подающий надежды. Я сейчас преподаю в Щукинском училище как приглашенный педагог. Был на гастролях в Иркутске, когда у детей проходил ответственный показ. Пришли Леонид Ярмольник и Сергей Урсуляк , и студенты, видимо, решили сыграть как никогда.
И сыграли как никогда плохо. А я в Иркутске, у меня пять часов разница с Москвой, и я не сплю, жду от детей звонка. А они не звонят, боятся. И я набрал: — Максим Викторович, мы сегодня сыграли не очень. И мне мой студент говорит: — Это так ужасно. Ведь играли нормально раньше, я так хочу быть стабильным... Я никогда не относился к успеху как к чему-то стабильному. Меня это и спасало.
Знаешь, я брал интервью у Татьяны Анатольевны Тарасовой. Пришел к ней, а она как-то настороженно на меня смотрела в силу характера, не понимала, почему артист берет интервью. И я чувствовал, нужно такой сделать мост, чтобы мы говорили как приятели.
Аверин отметил, что вокруг актёра каждый день появляются сотни новых лиц. В таком случае главное не растеряться и стараться всегда подтянуть себя как актёра. Только ежедневный труд помогает быть успешным.
Каждый день появляются сотни новых лиц, и ты должен быть не хуже их.
Что касается личной жизни Аверина, она давно под запретом, ему легко удается найти контакт с представительницами прекрасного пола, однако дальше поцелуйчиков и обнимашек на камеру, похоже, дело не заходит. Вот и психолог навскидку предположила, что причиной того, что Аверин всегда один, является банальная детская травма. По всей вероятности, где-то глубоко внутри души артист боится повторить неудачный опыт родителей. Однако все поправимо, уверена специалист. По ее словам, необходимо приложить усилие.
Счастье — это не конечный пункт назначения, это способ путешествия. Я так и живу. Я вчера прилетел из Америки, где у меня был тур. В Америке посмотрел два уникальных представления цирка «Дю Солей», и был потрясен, был счастлив.
Это такое вдохновение, я от этого зажигаюсь и продолжаю жить. Путешествие для меня — способ релакса. А вы не думали об этом? Завтра я захочу свой мир перевернуть и совершенно другим стану.
Я никогда ничего не планирую. Если я не люблю, значит, мне не о чем говорить на этом свете. Я должен обязательно быть влюбленным, мне это необходимо, как хлеб насущный. Если я не люблю, значит я мертвый.
Мое состояние — это колоссальная энергия. Чтобы выйти на сцену, нужно много сил. Я иду на сцену, как на расстрел. И слава Богу, у меня хорошие поклонники — хорошие, люди, многие из них очень образованные.
Для иных я открыл театр. Они никогда не ходили в театр! Вы представляете — никогда не были в театре! Я им театр открыл, как Америку.
Вы играли в сериалах «Доктор Живаго», «Куприн. Но если вы думаете, что я чураюсь «Глухаря», нет. А в «Куприне» я сразу сказал, что сыграю только Желткова.
Максим Аверин заявил, что никогда не думал об эмиграции из России
Максим Аверин уже успел прогуляться по Кисловодску и отметил, что город очень уютный, ему понравилась атмосфера исторического центра курорта. Перед спектаклем Максим Аверин рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» о желании играть в классике, объяснил причину ухода из «Сатирикона», назвал вещь, без которой он не может жить и творить и призвал не сидеть дома, когда вокруг столько интересного. Заслуженный артист России Максим Аверин в недавнем интервью отметил, что счастье чаще всего заключается в предвкушении чего-либо, а также поделился произошедшим буквально недавно момент | Москва 105.7. Новости Интервью Нужна помощь Истории людей Мнение. К роли хирурга Брагина вернется Максим Аверин. Об образе на экране и в жизни артист рассказал в интервью РИА Новости. Главная» Новости» В театральном советы максим аверин.
МАКСИМ АВЕРИН: «ВСЕ СВОИ ЗАРАБОТКИ Я СТАРАЮСЬ ТРАТИТЬ НА ПУТЕШЕСТВИЯ» (интервью)
Российский актёр Максим Аверин рассказал в интервью «Московскому Комсомольцу», что хоть и считает себя истинным москвичом, но все равно временами скучает по. Сразу видно, что новогодние каникулы Максим провел так, как хотел. Полная версия интервью Максима Аверина на медиаплатформе "Смотрим". Топ-5 худших фильмов с Максимом Авериным по версии «Кинопоиска».
“Да нечего высказывать!” – Аверин честно о том, почему не высказывается об СВО
В новом интервью Максим Аверин признался, что быть знаменитым ему нравится. О своей личной жизни звезда «Глухаря» Максим Аверин не распространяется. Безумно обаятельная, немного ироничная, но удивительно притягательная улыбка — визитная карточка Максима Аверина. Максим Аверин работает на театральной сцене уже 25 лет. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции. Почему Максим Аверин не верит в шоу «Маска», какой гламурный рецепт от Михаила Булгакова он порекомендовал воронежским хозяйкам и как он относится к своим заработкам – читайте в «МОЁ!
«Слово «никогда» потихоньку становится страшным»: Аверин заговорил о своем уходе
-Максим, наше первое интервью было 12 лет назад, в период твоего взлета и фантастического успеха. Полная версия интервью Максима Аверина на медиаплатформе "Смотрим". заслуженный артист РФ, актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий. 47-летний актер признался в эксклюзивном интервью «Каравану историй», какие последние слова произнесла его мама. Максим Аверин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.