Музыкант Дельфин презентовал клип на новый сингл «Ладони». Дельфин (настоящее имя Андрей Вячеславович Лысиков) – артист, которого называют одним из главных поэтов и самых загадочных и закрытых музыкантов российской сцены. 25 ноября Дельфин представит свой двенадцатый альбом «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» на большом концерте в Теле-клубе.
Дельфин - Прощай оружие
В этот же день альбом был издан на физическом носителе на лейбле «Мистерия звука». Материал был записан на собственной студии Дельфина при участии гитариста Павла Додонова и звукоинженера Рената Ибрагимова. Были выпущены видеоклипы на песни «Начало» [133] и «Sunset» [134]. На пластинке впервые полностью отсутствует речитатив [135]. По словам Дельфина, во время выпуска альбома «Существо» была идея дать послушать песни профессиональному психологу, а потом снять интервью с ним [136]. В книгу вошли ранее нигде неопубликованные стихи и тексты, а также иллюстрации испанского художника Пабло Эрреро исп. Pablo S. Herrero [137].
В поддержку сборника различные известные личности прочитали отрывки из него. Все ролики и тексты были выложены на официальном сайте музыканта [138]. По словам Дельфина, в команде режиссёра Павла Руминова нашлась девушка Мила, которая обзвонила всех с предложением прочитать стихи [5]. По словам создателей, это «текстоцентричный альбом, композиции которого больше похожи на синопсисы короткометражных фильмов» [139]. Помимо гитариста Павла Додонова в записи пластинки принял участие новый барабанщик Сергей Говорун, а сам Дельфин встал за клавишные [10]. За день до релиза был выпущен видеоклип на композицию «Надя» [140]. В октябре 2015 года Дельфин представил премьеру новой песни «Мне нужен враг» из саундтрека к фильму Алексея Андрианова « Воин » [141].
Кроме ремастеринга издание отличается двумя абсолютно новыми песнями — «2030» и «Ахматова», а в финале песни «Искра» теперь звучит соло на саксофоне [142]. Релиз состоит из девяти композиций [143]. По звучанию пластинка напоминает альбом «Игрушки» проекта «Мишины дельфины», потому что и в том и в другом случае очень много музыкального материала артист придумал сам [144]. По словам Дельфина, «Она» задумывался как максимально доходчивый материал для слушателя: простой, доступный и понятный при прослушивании [145]. В начале 2017 года Дельфин выпустил в свет видеоклипы на композиции «Рябиновые птицы» и «Помни» из альбома «Она» [147] [148]. Остальную группу пустили, несмотря на то, что и они посещали Крым вместе с артистом. В результате группа выступила без певца «в режиме караоке»: за спинами музыкантов был установлен экран, на котором проецировались слова песен [150] [18].
В ноябре музыкант опубликовал клип на песню «Крики», вошедшую в альбом «Она» 2016 года [151]. Все композиции на пластинке названы числами [152]. Релиз был записан с обновленным составом — барабанщиком Василием Яковлевым и гитаристом Игорем Бабко [153]. В поддержку выхода альбома был выпущен видеоклип на песню «520», где Дельфин предстал в образе вождя на фоне хроники уличных протестов. По словам Дельфина, новый альбом — это оценка автором происходящих событий в стране и мире: «ни в коем случае не участие в этих процессах, а скорее несколько раздраженный комментарий к происходящему» [154] [155]. В сентябре Дельфин выпустил в свет видеоклип на песню «387» из альбома «442», который стилизован под советское кино 1940-50-х. В ноябре Дельфин озвучил картины Русского музея в рамках виртуального проекта «Шедевры Русского» [157] , а также выступил на фестивале «Слова и музыка свободы — СМС» [158].
По словам врачей, у него поднялось давление. Артист отказался от госпитализации [159]. В ноябре музыкант принял участие в первом выпуске подкаста «Прогулка по Москве», созданного сайтом « Афиша Daily » вместе с Комитетом по туризму города Москвы, в котором рассказал об осенней Москве, предаваясь воспоминаниям юности [160]. Видеоклип на один из них — «J2000. Реклама концерта в Тюмени. В видео использованы реальные кадры из хроники похорон лидеров разных стран, в промежутке между которыми артист и его музыканты появляются перед камерой в форме, стилизованной под мундиры офицеров СС, и пьют кровь [163]. Альбом состоит из девяти треков и был записан с марта по конец апреля с использованием цитат из романа Рэя Брэдбери « 451 градус по Фаренгейту ».
По словам музыканта, пандемия дала ему шанс осуществить то, что очень давно хотелось сделать. Звучание проекта основано на стиле электро и дополнено ритмическими структурами фанка. В создании альбома принял участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, уже около 10 лет сотрудничающий с Дельфином [164]. В сентябре альбом вышел на компакт-кассетах [14]. Песня вошла в саундтрек к фильму « Майор Гром: Чумной Доктор » [165]. Позже артист представил сингл «Ладони», посвящённый врачам, погибшим во время пандемии коронавируса. Эксклюзивный тираж сингла в двадцать экземпляров был напечатан на рентгеновских снимках и продан на благотворительном аукционе в поддержку врачей в мае.
Также на песню был снят видеоклип. Музыкант запланировал на осень выход новой пластинки проекта «Дельфин» [166]. Релиз включает семь треков с антиутопическими декламациями под электронный аккомпанемент. В июне Дельфин представил клип на песню «Вот всё и кончилось» из второго альбома «Механического пса» [168]. В июле песня «Весна» вошла в список «песен олимпийских игр» [169]. Журнал « Афиша » посвятил Дельфину новый выпуск шоу «Узнать за 10 секунд» в честь 50-летия артиста [170]. Дельфин принял участие в записи трека «Чувствую» для нового альбома Оксимирона « Красота и уродство » [172].
По словам музыканта, название было вдохновлено одноимённым романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя , в котором рассказывается о романе раненого военного с медсестрой на фоне Первой Мировой войны [175]. Для обложки альбома был выбран снимок британского фотографа Грейс Робертсон [en] 1955 года с изображением молодой пары, наблюдающей за прибоем. Этот снимок, по мнению Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение пластинки [176] : взаимоотношения двух любящих друг друга людей [175]. Альбом состоит из девяти композиций, представленных в жанрах, характерных для 1980-х — начала 1990-х годов: синти-поп , постпанк , нойз , шугейз , дрим-поп [175]. В его записи приняли активное участие гитарист Игорь Бабко и пианист Сергей Лебедев [175]. В поддержку выхода релиза Дельфин выпустил видеоклипы на треки «Прекрасно» и «GN-z11», по сюжету которых музыкант желает скрыться в прошлом, уехать в Китай или улететь в космос, лишь бы не оставаться здесь и сейчас [175]. Альбом получился полностью англоязычным и состоит из семи песен, представленных в жанре электропоп и брейкбит [177].
Личная жизнь[ править править код ] Со своей будущей женой Лысиков познакомился через соратников по коллективу « Мальчишник », на дне рождения московского клуба «Титаник» 1 апреля 1996 года. Через три месяца Андрей и Лика стали жить вместе [19] [29] [24]. Официально зарегистрировать свои отношения Андрей и Лика решили лишь после рождения сына Мирона в 2006 году [179]. В интервью 2001 года Лысиков заявил, что не верит в Бога и является атеистом [69]. Критика[ править править код ] В 1992 году негативная оценка была дана песне « Секс без перерыва » группы « Мальчишник » в статье журнала « Журналист » с критикой освещения темы секса в СМИ, подробно разобрав показ клипа в передаче « 50x50 » 15 марта 1992 года [45]. В сентябре 1997 года обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Не в фокусе» отметил высокий уровень звукового сопровождения, а также более взрослые и серьёзные тексты в отличие от предыдущих опусов «Мальчишника» [180]. Музыкальный обозреватель газеты « Завтра » отметил в альбоме хорошие тексты, в которых раскрываются эстетика боя «Собачий бой», «Война» , человеконенавистничество и полное отрицание современного мира «Последнее слово», «Я люблю людей» , а также проблема наркомании «Ботинки», «Один на один» и «Дилер» [181].
В 1999 году критик Андрей Бухарин в журнале « ОМ » оценил альбом «Глубина резкости» на 3 из 5, назвав его «скучным и депрессивным» [182]. Обозреватель газеты « Коммерсантъ », Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил в песнях Дельфина неплохие тексты и слияние двух стилей, рэп и американский шумный гитарный рок [183]. Обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Александр Кутинов, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил такие композиции, как «Она», «Тишина», «Надежда» и «Молоко», назвав их «почти совершенными» [184]. Обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Глубина резкости» «красивым, но местами жутко пессимистичным» [185]. В 2000 году обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Плавники» «нечто средним между Дубовым Гаайъем и Дельфином», выделив только две песни «Решения» и «Кран» [186]. Редактор интернет-портала eStart, Вадим Рутковский, назвал содержимое «Плавников» «взрослой музыкой смелого человека, который не стыдится и не боится быть искренним» [187].
К счастью, заядлые перфекционисты могут красиво подать даже откровенно разбодяженные номера: песни «Окно», «Кран» и «Ольга», достанься они артисту рангом пониже, казались бы прорывом, по меркам Дельфина же они явно мелковаты и скучны. Дельфин Коммерсона «Яндекс.
По иронии судьбы «Ткани», кажется, могли бы и вовсе обойтись без лирики: музыка и аранжировка интересовали артиста гораздо больше. Во всяком случае он решил отказаться от семплов, а все пробравшиеся в треки заимствования начисто переиграть по-своему при желании можно было даже инструменты пересобрать на свой лад. Дельфин выходит на новый уровень самообладания и не отвлекается на такие мелочи, как удачные строчки или неочевидные аккорды: в таких песнях, как «Мало» и «Утро», он стоит, не шелохнувшись, на неведомых ремесленникам сцены аудиогвоздях и ждет «над головой золотое свечение». Но раз заведенную шайтан-машину уже не остановить: плавильный котел поэтического гения снова стреляет обжигающими каплями крови. Лирический герой Лысикова в тысячный раз в образе побитой жизнью собаки обещает вернуться, надрать всем обидчикам задницы, вспороть брюшную полость и вырвать сердце. Не без повода, конечно, он же не зверь: «Моей печали всходы взошли уже до неба». Впрочем, это еще что — послушайте, как он обещал расквитаться с Лениным. Индийская афалина «Яндекс.
Именно он был тем самым « голым гитаристом » на «Нашествии-2002». Еще больше намотанных на кулак нервов, бессильной злобы и новых попыток пропеть свою меланхолию поверх дребезжащих гитар как сквозь респиратор. Самый депрессивный краут-рок на российской альт-сцене нулевых. Монотонный стрекот драм-машины, раскрытый веер гитар, душещипательная акустика — почти всю музыку для альбома написал и сконструировал Александр Mewark Петрунин. Концепция альбома, звучание, мелодии — своими лучшими моментами «Звезда» обязана именно Петрунину, но он и близко не получил ни заслуженных денег, ни народной любви, ни посмертной славы. Кто ты? Темный дельфин «Яндекс. С «русским Трики», «русским MCA» и «русским Бэком», казалось, было покончено: десять лет сольной карьеры — достаточный срок, чтобы обрести себя и пойти своей дорогой.
Великая сила старых привычек: отказавшись от семплирования как доминанты, Дельфин продолжал собирать свою индивидуальность, заглядывая в чужие окна, — и, отражаясь в них, очень себе нравился. Если бы вместо новых самокопательных текстов Дельфин просто взял цитату из Петрарки, «Юность» стала бы только лучше: «Теперь вижу, что мне суждено понять при жизни: здесь ничто не мило, здесь, в этом мире, всё обречено». Китайский дельфин «Яндекс. По факту — часовой трибьют Андрея Лысикова главной музыке своей юности.
В оформлении пластинки использована фотография 40-х годов, сделанная британским фотографом Грейсом Робертсоном. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность.
Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя.
Запись сразу же стала бестселлером в официальном и пиратском релизе. После выхода дебютного альбома участники группы, а в частности Лысиков, стали секс-символами страны. Однако рассчитывать на внимание артиста поклонницы не могли.
Именно в момент расцвета «Мальчишника» он встретил свою единственную любовь и мать своих будущих детей Лику Гуливер, настоящее имя которой Анжелика Жановна Сассим.
«Я хочу только прощать и строить»: Дельфин о гастрольной жизни, стиле и отношениях с коллегами
Жизнь каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна. Обложка стала фотография 50-х авторства британского фотографа Грейса Робертсона. Этот снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи.
И в этом, безусловно, весь интерес. С каким автором вы себя ассоциируете? Я, видимо, еще не читал такого автора.
Вас часто называют философом и романтиком, так ли это в реальной жизни? Я, конечно, очень хотел бы быть всеми перечисленными вами, и, возможно, частично что-то во мне из этого есть. Это скорее образ, который сложился у слушателей, но это и не плохо. Мы за это и любим артистов, которые делают для нас что-то такое, чего мы сами не можем. Нам всегда интересен образ. По этой причине я бы не хотел знакомиться с артистами, которых я люблю, потому что после знакомства он может оказаться совсем не таким, как я себе его представлял.
Разочаровываться я не хочу. Кого вы обычно слушаете? Совершенно разных исполнителей. Вы будете смеяться, но в последнее время мне, наверное, нравится кантри-музыка. Из последнего я слушал Джонни Кэша. Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя.
Как вам удается идти в ногу со временем и оставаться актуальным спустя столько лет? Я думаю, что это заслуга менеджмента. Менеджеры заставляют людей слушать мою музыку, распространяют ее в соцсетях, снимают видеоклипы и всячески стараются продвигать то, что я делаю. Если бы этих людей не было, то вряд ли бы обо мне кто-то вспомнил. А что касается личных перемен, что изменилось за последние двадцать лет в вас? Я всегда стараюсь быть тем, кто я есть на самом деле, и делать то, что мне действительно нравится.
И я пытаюсь донести это до слушателей. Если слушатель разделяет мои интересы, то его притягивает и мое творчество. Как вы представляете своего потенциального слушателя? Я думаю, что это очень разные люди: и молодые, и взрослые, по разным причинам слушающие меня. Единственное, что их всех объединяет, возможно, — это поиск каких-то ответов на вопросы, которые можно переживать всю жизнь. Чем отличается нынешняя молодежь от молодежи 90-х?
Я думаю, по большей степени ничем. Просто немного другие обстоятельства, другие возможности и интересы. А в целом мы все примерно одинаковы.
Прибывшая бригада скорой осмотрела музыканта, встал вопрос о необходимости госпитализации. Как сообщили Лайфу в медицинских кругах, в больницу исполнителя не отвозили. Дельфин известен благодаря своему сольному проекту, однако ранее участвовал в хип-хоп-трио "Мальчишник", в группе "Дубовый Гаайъ" и проекте "Мишины дельфины".
Но некоторым зрителям этого казалось мало, и они требовали "Я люблю людей" или даже что-то из репертуара группы Дубовый Гаайъ. Андрей не стал превращать мероприятие в концерт по заявкам, тем более эти песни он не играет на концертах уже давно. Зато прозвучала любимая всеми "Любовь" из альбома "Глубина резкости", изданного, когда часть пришедших на "VK Музыка Summer Stage" ещё не родилась или только училась говорить. На финал Дельфин приберёг песни "Я" и "Сахар", после которых скрылся за кулисами, традиционно оставив публику без биса. Правда, в отличие от других сольников, на этот раз артист не прощался с залом. Сразу после концерта на площадке стартовала ночная вечеринка электронной музыки "Applique", одним из участников которой стал сайд-проект Андрея Механический Пёс. Любой зритель мог остаться на это афтепати и посмотреть на Дельфина в другом амплуа.
Андрей Лысиков Дельфин - новости личной жизни с фото и видео
Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы. И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть. Поэтому все на своих местах. Обложки пластинок очень важны, потому что сразу задают тон тому, что ты сейчас услышишь в первый раз. И под впечатлением этой обложки, распечатывая ее или смотря на нее на экране телефона, ты примерно понимаешь, о чем там может пойти речь.
Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор. Пресловутое «что хотел сказать автор»? Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное. Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом.
В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны. Каждому времени — своя история и свои приметы. Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения. Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием. Не было ни информации об исполнителях, ничего такого. Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей. И этот момент поиска, открытия — он самый ценный. А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти.
Это было довольно незабываемо. А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации. И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения. И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все. Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ. В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент.
И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы. Кино — это в первую очередь язык. Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная. Сериал — это рассказ. И чаще рассказ на кухне. Смешной, страшный, печальный. Но рассказ. И на кухне.
Коллеги музыканта Андрея Лысикова, известного под псевдонимом Дельфин, вызвали ему скорую в звукозаписывающую студию. Ему внезапно стало плохо, сообщает Пятый канал. Прибывшая бригада скорой осмотрела музыканта, встал вопрос о необходимости госпитализации.
Музыкант собрал работу самостоятельно, дополнив текст о любви детальными планами повседневности. Мы пообщались с Дельфином в преддверии декабрьского концерта в Москве: расспросили его о работе над саундтреками, книге «Праздник, который всегда с тобой» и поп-культуре. Что тебе даёт работа над композициями к фильмам и сериалам? Сделать то, чего в обычных обстоятельствах я бы делать не стал, потому что никогда не думал об этом. Перед работой над саундтреком я знакомлюсь с проектом. Смотрю отснятый материал.
Слушаю режиссёра. Как часто возвращаешься мыслями в прошлое? Если кто-то или что-то заставляют меня это сделать. Да и некогда. Притом, что весело было всегда. В интервью ты рассказывал, что он «о чувстве, которое накладывает на людей очень большую ответственность к тому, кого ты любишь». Раскрой эту мысль — что для тебя ответственность перед любимым человеком?
В его рамках уже несколько раз Дельфин появлялся с концертами в родной Москве: в апреле он показал презентацию альбома в гигант-клубе "VK Stadium", в июле сыграл оупен-эйр на территории "Красного Октября". Открыть осенний сегмент тура Дельфин решил с ещё одного выступления в столице — и тоже под открытым небом. Вместе с Дельфином на сцену поднялись музыканты, хорошо знакомые всем постоянным посетителям его концертов: барабанщик Василий Яковлев и гитарист Игорь Бабко.
После небольшого "интро" это трио открыло вечер песней "Ты", представляющей упомянутый выше альбом "Прощай оружие". Следом прозвучало ещё два номера из данного релиза: "Миф" и "Прощение", перед которыми Дельфин поздоровался с публикой: "Добрый вечер! Всё, что он хотел донести до аудитории, выражалось в песнях, сопровождавшихся визуальными эффектами, будь то видео на экранах или световое шоу. Но играть нон-стоп из новых треков Дельфин не захотел, предпочтя делать паузы для материала из предыдущих пластинок.
Дельфин выпустит винил в поддержку врачей
Купить билет Кульминацией летнего концертного сезона на VK Музыка Summer Stage 2 сентября станет грандиозное выступление под открытым небом крестного отца отечественной инди-музыки «Дельфина». Главный герой российской альтернативной сцены Андрей «Дельфин» Лысиков не нуждается в представлении.
Есть еще один музыкант, которого поэтом называют чаще, чем по имени, — это Дельфин. Я обожаю Высоцкого, ценю некоторые альбомы Шевчука, слушаю рэп, люблю Дельфина, и я в курсе, что такое поэзия.
Знаю альбомы и песни вышеперечисленных лучше, чем среднестатистический слушатель, но бросьте в меня камень, я никогда не считал, что все они поэты. Он, пожалуй, единственный из своего поколения хип-хоп-шпаны 90-х выработался в значительного и оригинального художника, которому стало плевать, к какому жанру его относят, — для всех он стал просто "Дельфином", который независимо от трендов делал музыку, которую хотел сам. Тем грустнее и горше читать его редкие что с ними малость примиряет интервью — какая-то удивительная смесь беспомощности и клочковатости мышления, банальностей, растерянности и попросту высказанных не без апломба глупостей.
Вот взять последнее, в "Медузе", названное цитатой: "Каждый день новости о том, какие мы крутые вояки. Нас готовят к войне". Очевидно, что магистральный пафос беседы — пацифистский и натурально оппозиционный.
Что гораздо хуже интервью, так это то, что Дельфин все свои благоглупости перенес в свой десятый альбом "442". Недовольство окружающим миром и воинствующий пацифизм музыканта либеральной прессе пришелся по вкусу — парень-то наш: все понимает, борется и альбом выпустил гениальный. Стоило рэперу Face записать свои юношеские частушки про тюрьму-Россию, как все начали писаться кипятком, вплоть до Леонида Парфенова, который при других обстоятельствах к месту, где звучит рэп, на пушечный выстрел не подошел бы.
Более того, все вдруг проснулись и стали говорить, что до этого никто не делал социальный рэп, и вот наконец-то! Но Дельфин оказался не таким простым и конкретным, как некоторым бы хотелось. Все-таки парень давно в игре и лагерную систему научился обходить, независимо от того, кто тянет к себе — либералы или патриоты.
Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь.
Впрочем, такое первое впечатление от шоу было самым предварительным. Гигантских металлических ободов над сценой оказалось два, и они были вписаны один в другой. Ко второй песне «Миф» эта конструкция постепенно развернулась к зрителям на 90 градусов, превратившись во всевидящее око. На радужной оболочке этого футуристического глаза постоянно возникали причудливые световые эффекты. Под «Тебя» в зал направлялись синие стробоскопы, а на песне «Прощение» музыканты очутились в нимбе из желтых протуберанцев. В уже полюбившейся поклонникам Дельфина песне из альбома «Прощай оружие» «Прекрасно» была визуализирована строчка «почти неслышно роняет вишня лепестки». Роль лепестков сыграли серебристые блестки, дождь из которых в изобилии просыпался на зрителей и музыкантов. Так что Дельфин в начале следующей песни «Прощай» занимался тем, что сдувал эту блестящую пыльцу со своей аппаратуры. Эффекты менялись от песни к песне.
Об исполнителе Дельфин
- Дельфин: «Любовь будет помогать нам оставаться людьми»
- Альтернативный музыкант Дельфин представил новый сингл «Прекрасно»
- Аккредитация СМИ
- Дошел до «КРАЯ»: Дельфин рассказал о новом альбоме и не только
- ДЕЛЬФИН - "Когда вообще всё это безобразие закончится?" - Звуки.Ру
- Калининград
Дельфин - Прощай оружие
Название Дельфин позаимствовал из одноименного альбома Эрнеста Хемингуэя, изменив пунктуацию, добавив тем самым двусмысленности заглавной фразе. В качестве обложки был выбран снимок авторства Грейса Робертсона, сделанный в начале 1940-х годов. О пластинке артист рассказал в интервью изданию « Коммерсантъ ».
Обложка — фотография 50-х. Автор - британский фотограф Грейс Робертсон. Снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи.
Не за любовь к себе, но за возможность любить самому.
Подробную информацию про афишу и билеты ищите на сайте фестиваля. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.
Увидеть такое в эфире не ожидал никто: общественность получила эмоциональное потрясение, выпускающий редактор — немедленное увольнение, а музыканты — строжайшую цензуру всех последующих произведений. Дельфин в группе «Мальчишник» В 1992-м появилась аудиокассета группы «Поговорим о сексе». В столичном спорткомплексе «Дружба» состоялась масштабная презентация альбома, положившая начало их триумфальному туру по стране. Затем они издали ставший бестселлером диск «Мисс большая грудь», содержащий знаменитые хиты «Груди, груди» и «Порнография». Одновременно, в 1992-1993 гг. Дельфин и Мальчишник — «Секс без перерыва» В 1994 году вышел новый альбом «Мальчишника», названный «Кегли». Он объединил 12 песен с нецензурной лексикой и дерзкими сюжетами о сексе с животными, гиперсексуальности, венерических болезнях и пр.
В 1996 году, устав от подобного рода популярности, Дельфин ушел из группы и организовал с музыкантом из Alien. Holman Михаилом Воиновым дуэт «Мишины Дельфины», близкий по стилистике прекратившему к тому времени деятельность «Дубовому Гаю», а также сольный проект «Dolphin». Татуировки Дельфина В партнерстве с Воиновым им был выпущен только один альбом — «Игрушки», состоящий из 9-ти треков. Интересно, что по утверждению ряда ценителей, стихи композиции «Мишины дельфины» написал на самом деле не Андрей, а пожелавший остаться неизвестным подросток из украинского Чернигова. Он будто бы посвятил их своей возлюбленной и выложил в свободный доступ в интернет, откуда Дельфин его и позаимствовал. В течение года рок-певец трудился над сольным проектом и в 1997 году выпустил свой первый сольник «Не в фокусе», позже названный музыкальными критикам одним из величайших альбомов отечественного рэпа конца 1990-х. Песни Дельфина до сих пор не теряют своей актуальности Особенностью диска было использование в его композициях сэмплов из различных песен популярных коллективов. К примеру, в главный трек «Дилер» был включен фрагмент партии саксофона из песни американской группы Morphine «A Head With Wings» дословно «Голова с крыльями».
На эту же композицию при участии актера Владимира Вдовиченкова был создан клип, режиссером которого выступил Антон Барматов. Согласно сюжету дилер продавал запрещенные вещества, а при задержании дал взятку милиционеру, и его отпустили. В 1997-м разносторонний поэт и музыкант приступил к созданию второго сольного диска «Глубина резкости». Для музыкального сопровождения текстов песен больше не содержащих ненормативной лексики он использовал, наряду с электронными сэмплами, также «живые» музыкальные инструменты. Дельфин - Любовь С его изданием в 1999 году в карьере певца произошел настоящий прорыв — релиз разошелся огромным тиражом, видео на хиты «Дверь», «Я буду жить», «Любовь» демонстрировались на МТV, концерты исполнителя проходили с неизменным аншлагом.
Дельфин — последние новости
Популярный российский продюсер, певец и музыкант Максим Фадеев вошёл в состав оргкомитета фестиваля «Гринландия». После двух альбомов, полных тревожных предчувствий и апокалиптических прогнозов, «442» (2018) и «Край» (2019), музыкант выпустил альбом о любви — во всяком случае, так Дельфин. Дельфин (Андрей Лысиков) сегодня — Пострадавшая на концерте Дельфина рассказала о полученной травме.
Дельфин - Dolphin
Новости Звезды14 августа 2019 9:55. Музыкант Дельфин восстановил здоровье и продолжает записывать альбом. К уже заявленным артистам присоединятся Дельфин, инди-группа «Комсомольск», электронный поп-коллектив «Наадя», певица рolnalyubvi, панки «Дурной вкус», этно-футуристы Oligarkh. Слава пришла к музыканту в начале 90-х, когда он был участником группы «Мальчишник».
Предсказание СВО, Навальный, религия, концерты: куда пропал рэпер Дельфин
Дельфин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Андрей Лысиков обрадовал поклонников доброй новостью Полный текст новости на источнике. Дельфин – Концерт в VK Stadium 2023 / ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ.
Было — стало: чем живет и как сейчас выглядит рэпер Дельфин
Дельфин – российский музыкант и поэт, бывший участник хип-хоп-трио «Мальчишник», альтернативной рок-группы «Дубовый Гаайъ» и проекта «Мишины дельфины». Полное расписание концертов Дельфин на 2023 год во всех городах России. Культовый российский музыкант Дельфин представил свою новую композицию, точнее — даже целый проект, посвященный главным героям 2020 года — врачам. В клипе «Ладони» Дельфин играет роль диспетчера звёздной капсулы, отправляющейся на миссию по спасению человечества. российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант, композитор, музыкальный продюсер, автор песен и поэт.