В отличие от французского календаря, названия месяцев остаются прежними, разве что дополнительный месяц так и называется – асгард.
Неофициальная история. Асгард Ирийский
В своё время именно таким образом был уничтожен Асгард-Ирийский, столица Великой Асии, а позднее Российской Империи, которую на Западе называли Великой Тартарией! Асгард, подобно греческому Олимпу, является обителью скандинавских богов. том, что Асгард был на месте Омска и заодно подтверждают подлинность Вед, ведь чем невероятнее информация, позже получившая подтверждения тем вероятнее, что источник, описывающий это подлинен и пишет о реальных события и ем эти факты и. Читайте самые свежие новости об интересных событиях в Ростове-наДону и Ростовской области в газете "Наше время". Если это Асгард, то здесь же должна быть и знаменитая Валгалла, которую Один отвел павшим в бою воинам. Свой чертог в Асгарде она назвала Трюмхеймом — в честь инеистого великана Трюма, номинального короля Йотунхейма (его дворец в Йотунхейме носит такое же название).
Учёные против мифов: существовал ли древний Асгард и где лежат скелеты омских динозавров
Выжили только Бергельмир и его помощник, что сделало их предками всех будущих гигантов. В конце концов земля превратится из плоти Имира, из его волос — в деревья, из его костей — в горы, а из его зубов — в скалы. Его череп, поддерживаемый четырьмя гномами, каждый из которых представляет четыре стороны света, породил небеса, облака — мозг и океаны — кровь. Митгард представляет собой диск, окруженный глубоким морем, на краю которого боги даруют великанам земли. Чтобы защитить смертных от великанов, вокруг Мидгарда построена великая стена, вылепленная из бровей Имира.
Островное королевство считается своеобразным символом борьбы между хаосом и порядком. Пока в Мидгарде царят закон и порядок, до порта царит хаос. Две важные фигуры занимают видное место и тесно связаны с Мидгардом. С одной стороны защитник и хранитель Тор, с другой мировой змей Ёрмунганд.
Оба поддерживают антагонистические отношения. Тор олицетворяет порядок, а Ёрмунганд — хаос и разрушение. Ёрмунганд — сын бога Локи и Йотуна Ангрбоды. По мере приближения Рагнарока битва богов и великанов, в результате которой наступит конец света и Мидгард тоже будет разрушен, Ёрмунганд становится заклятым противником Тора.
Катастрофа начинается, когда волки Скалли и Хати преследуют солнце и луну, чтобы сожрать их. Когда звезды падают с неба, земля начинает дрожать. Деревья вырваны с корнем, горы рушатся. Сотрясение срывает Волка Фенриса с его цепи, и Ёрмунганду удается выйти на берег, который затем затапливает.
Пришло время Тору сразиться с Ёрмунгардом: начинается ожесточенная битва гигантов. Тор сокрушает череп Ёрмунганда, прежде чем сам погибает от яда змеи: патовая ситуация, но говорят, что из пепла восстает новый, гораздо лучший мир.
Лучше на природу. Салатик погрызть на свежем воздухе, морковного сока культурно и меру выпить. Ну их, хаоты эти. Ну и лис с этим двойным опытом.
Тогда мать Бальдра Фригг просит все живое и неживое, что есть в мире, поклясться, что никто из них не причинит ее сыну вреда. Незамеченной осталась только маленькая ветка омелы, и ставшая орудием убийства, которое коварный Локи вложил в руки слепого Хеда.
Тело Бальдра было спущено на воду в ладье и сожжено вместе с женой бога Нанной и его конем. Убийца поневоле Хед был убит Вали. А вот воскресить Бальдра не удалось, так как по вине того же Локи не было выполнено поставленное условие оплакивания умершего всем живым и неживым. Эта смерть стала началом Рагнарека. Красивый Бальдр Бор. В переводе слово означает «рожденный», ставший отцом Одина, а также Ве и Вили, рожденных дочерью великана Бельторна Бестлой. Бури — прародитель всех богов, его сыном является Бор, внук — Один. Появился из тех камней, с которых слизывала соль Аудумла.
Валькирии — представительницы жриц Одина, чьей задачей было доставлять души полегших воинов в Валгаллу. Ваны — боги, отвечающие за плодородие и морскую стихию. Вельва — провидица, которая делала предсказания и после смерти, воскрешаемая Одином. Предсказала погибель Бальдра, Рагнарек и другие события. Ве, Вилли — сыновья Бора, приходящиеся Одину братьями. Гарм — таково имя пса-чудовища, которому Вельва предрекла поглотить солнце. Ермуганд — чудовищный океанский змей, которого родила от Локи Ангрбода. Слейпнир — конь о восьми ногах, на котором скачет Один.
Сурт — так зовут огненного великана, который по предсказанию Вельвы должен сжечь весь мир взмахом огненного меча. Турсы Етуны — враждебно настроенные по отношению к людям и богам великаны. Фенрир — рожденный великаншей Ангрбодой сын Локи в образе волка-чудовища. По пророчеству Вельвы Фенрир победит Одина в день Рагнарек. Фрейр — бог солнца из ванов, покровитель брака, изобилия и плодородия. Является сыном Ньерда. Стал одним из асов, попав к ним по окончании сражения между богами. Обладатель пылающего меча, разящего по собственной воле.
Как напророчила Вельва, смерть Фрейра настать в результате битвы с Суртом. Фрейр Как в любых других верованиях и мифах у скандинавов также есть своя последняя битва, которая называется Рагнарек. Признаками ее приближения по традиции являются войны, распри, духовное опустошение. Эту битву, в которой сойдутся боги и хтонические чудовища, предрекла давно умершая провидица Вельва, восставшая из могилы по призыву Одина. Она же предсказала гибель Одина, Тора, Фрейра в этой битве на Вигридре. Равные силы добра и зла и невозможность победы кого-либо из них заставят великана Сурта обрушить на мир огромную силу всего подвластного ему огня, полностью разрушив его. Впрочем, погибнув, мир возродится вновь, и в него снова придет человек, т. Вернутся и выжившие боги, воскреснет даже убитый слепым Хедом по наущению Локи Бальдр.
Что же, конец старого всегда является началом нового.
В «Речах Гримнира» даётся перечень жилищ богов в Асгарде. Внешний вид[ ] Дворец главного бога Одина , Валаскъяльв украшен серебром, и стоит в нем престол Хлидскъяльв, с которого видны все миры. Когда на Хлидскъяльве сидит сам владыка Асгарда, Один, на плечах его дремлют два ворона, Хугин и Мунин, а у ног лежат два волка, Гери и Фреки. Каждое утро вороны облетают весь мир и рассказывают своему хозяину обо всем, что творится на свете.
Миры скандинавской мифологии. Путеводитель по древнему мирозданию
Домом богов стала гигантская крепость, стены которой уходят в облака. Она была выстроена, чтобы защитить своих обитателей от врагов, особенно от великанов с морозного севера. Где находится Асгард? Асгард расположен в поднебесье на равнине Идаволл, где, согласно преданию, асы снова встретятся после того, как мир погибнет. Он был связан с Мидгардом и другими мирами радужным мостом под названием Биврёст «трясущаяся дорога». Подобно греческому Олимпу, мифическое место было невидимым и недоступным для простых смертных людей.
Что находится внутри крепости? Одной из основных «достопримечательностей» можно считать Валаскьяльф — чертог бога Одина. Его трон носил название Хлидскъяльф, и считается, что когда Один сидел на Хлидскъяльфе, он мог одновременно обозревать небо и Землю и все, что происходило где угодно в мире! Бог Один В доме богов также располагался зал из чистого золота. Он назывался Гладсхайм и в нем находились престолы Одина и 12-ти высших богов скандинавской мифологии.
Зал богинь назывался Вингольф или «Зал дружбы».
Потерять такого бойца они не могли, а эго у него было будь здоров и с этим приходилось мириться. Тунд также являлся частью обороноспособности Асгарда. Считалось, что по первому их требованию река разливается настолько сильно, что топит не только путников, решивших ее пересечь без разрешения, но и близлежащие берега. Кроме того, одна из легенд рассказывает о том, что воды реки однажды загорелись по велению Одина. Море было во власти ванов, но они, верные союзнической клятве, не допускали в Асгард их врагов с моря.
Главной же защитой Асгарда так и остались его стены, построенные великаном. Считается, что они защищали Асгард от всех врагов, а чтобы они не смогли перелететь их, стены испускали столбы огня вверх. Всего Асгард состоял из нескольких чертогов: Гладсхейм Валаскьяльв Вальхалла Кроме того, есть упоминания и о массе менее значительных чертогов, в которых проживали второстепенные боги. Великих дворцов в Асгарде — 16, но в рассказах упоминаются и небольшие палаты, в которых жили менее значимые боги. Кстати говоря, именно на территории Асгарда находится равнина Вигрид, где ничего не растет и ничего не живет. Впоследствии на этой равнине и произойдет сражение Рагнарека.
Также известно о мирах Андланг и Видблаин. В эти миры асы приглашали альвов погостить. Об этих мирах известно только то, что смертным проход туда был воспрещен. Асгард был переполнен различными существами, но больше всего там птиц. Достопримечательности Асгарда Как мы уже сказали выше, Асгард был переполнен различными достопримечательностями. Рассказать о них все — мы не сможем просто физически, настолько они великолепны.
Но вкратце описать их — этим мы для вас и займемся. Бифрест Это тот самый знаменитый радужный мост, по которому путешественники и даже простые люди попадают в Асгард, а также сами асы путешествуют по другим мирам.
После Тарских бунтов в 1772 г. В древней Рунической истории упоминается о четырёх земных городах, носивших название Асгард, это: 1. Асгард Ирийский, о нём рассказано выше; 3. Асгард Согдийский, находился в Средней Азии около Ашхабада, в Согдиане — единственной стране, давшей достойный отпор войскам Александра Македонского; 4. Асгард Свитьордский, находился на территории Скандинавии. После Великого Пожара, когда Асгард сгорел, на его месте был выстроен новый город, получивший название Упсала.
Что означает слово Асгард В скандинавской мифологии Асгард представляет собой название божественного королевства, занимающего высшие сферы вселенной. Исторический контекст термина уходит в глубь времен скандинавской культуры и верований. Согласно древним текстам, таким как Эдда и Саги, Асгард представляет собой место, где обитают высшие божества, асы. Этот святой дом богов стал центром мифологии северных народов, обладая особой важностью в космогонических представлениях. Асгард не существует лишь как абстрактное понятие, а олицетворяет дух и сущность важнейших божеств и их взаимодействие с другими мирами. Раскрывая значение слова Асгард, мы вглядываемся в глубокие корни древних мировоззрений и сами становимся частью всемирного полотна, на котором записана история не только божеств, но и самой природы, земли, небес и каждого из нас. Где находится Асгард Мир Асгард, который можно сравнить с мистической резиденцией богов, занимает особое положение в системе Иггдрасиля — мирового древа , которое связывает все существующие реальности в единое целое, и находится на самой его вершине. Иггдрасиль располагается в центре космоса, служа своего рода космическим стволом. Существует девять миров, связанных Иггдрасилем, и каждый из них имеет свою уникальную природу и отличительную реальность. Асгард представляет один из девяти уровней и занимает самое высокое положение среди них, что лишь подчеркивает его статус, как обиталища верховных сил. Этот мир служит связующим звеном между небесами и землей, соединяя богов с другими реальностями. Происходит это благодаря мосту Биврёст, который выглядит как радужная дорога, ведущая от Асгарда к другим мирам. Как высший уровень космической иерархии, Асгард пронизан энергией божественной мудрости, вдохновения и воли, что делает его источником силы для других миров. Здесь боги вершат сверхъестественные постановления, воздействуя на судьбы своих подданных и формируя ход истории. Таким образом, мы видим в нём символ силы и мудрости, наполняющими собой всю многомерную вселенную. Как выглядит территория асов Город богов, который является территорией асов, это восхитительное место с уникальным ландшафтом, огромными дворцами, мистическими аллеями и сверкающими садами. В нём каждый элемент природы пропитан священностью, а каждый уголок излучает величие древности. Высокие горы возвышаются подобно пирамидам, создавая завораживающий фон. Реки из чистейшего света текут меж зеленых лугов, простирающихся далеко за горизонт. Роскошные сады с экзотическими цветами и деревьями создают атмосферу чарующей красоты и вечной весны. Воздух пропитан ароматом цветов, приглашающим окунуться в царство вечного восхищения. Прогулка по тропам Асгарда — это погружение в волшебство, где каждый шаг напоминает о величии мира асов, в котором боги и богини ведут бессмертное существование, наслаждаясь мудростью, искусством и неизмеримой красотой своего дома. В этом благословенном месте время не подчинено земным законам. Здесь тело не знает старения и болезней, душа не ведает печали, а сердце бьётся в такт небесной симфонии, получая истинное вдохновение. В светлой обители асов каждый момент кажется вечным и пронизывающим магией все клеточки мироздания. Сделайте вздох — и вы почувствуете заряд неиссякаемой энергии и трепетный восторг от соприкосновения с небесным чудом. Достопримечательности Асгарда Мир Aсгард славится не только бескрайней красотой природы, но также величественными постройками, и каждая из них — словно живая страница в божественной истории. Дворцы Асгарда олицетворяют архитектурную изысканность этого мира, в чертогах живут боги и богини, просторные залы служат местом для проведения празднеств и торжеств, а также для совещаний и разрешения конфликтов. В башне Вальхалла пируют павшие в боях воины. Мосты представляют собой важный элемент вселенной и символизируют как соединение миров, так и метафорическую связь между богами, великанами, людьми и другими мифологическими существами. Чертоги Асгарда составляют каркас небесного пространства и каждый из них имеет уникальное предназначение в царстве властителей миров: Асгардская Крепость — огромное строение с серебряной кровлей, где располагается трон Одина. В этой крепости особое место занимает Гладсхейм — чертог радости, где боги собираются для совещаний и принятия важных решений. Вальхалла — башня, предназначенная для воинов, погибших на поле боя с мечом в руках и нашедших здесь место для вечного отдыха.
Информация, подтверждающая существование города богов-Асгарда Ирийского.
После обеда Тор мог благословить останки козлов своим молотом Мьёльниром, и они сразу же воскресали, чтобы продолжить путь. Тора часто сопровождал самый Ловкий из Асов — бог хитрости и обмана Локи, державшийся за пояс Тора. Великан Трим др. Переодевшись в одежду богини Фрейи, Тор обманывает Трима и убивает его молотом.
С помощью волшебного посоха он удерживается на чудесной скамье и давит ею дочерей великана. Своими железными рукавицами он ловит брошенный в него раскалённый брусок железа и убивает Гейррёда. В Старшей Эдде рассказывается, что Тор для пира богов добыл котёл для варки пива у великана Хюмира.
В последний день перед концом мира Рагнарёк Тор сражается с мировым змеем Ёрмунгандом, порождением Локи. Победитель Тор снёс уродливую голову чудовищного змея и, отойдя от него всего на девять шагов, утонул в потоке яда, изливавшегося из разверстой пасти мёртвого змея. Молот Тора поднял его сын, Магни, который продолжил борьбу за отца.
Другие важные древнескандинавские боги из рода Асов: Бальдер др. Baldr или Baldur — бог мира, весны и света, сын главного бога Одина и его жены Фригг, погибший от прикосновения омелы. Красивый и справедливый любимец богов Бальдер покровительствует земледелию или плодородию.
Большая часть легенд о нём, изображают Балдера как бога умирающей и возрождающейся природы. Балдер настолько ярок, что от него исходит свет. Бальдер женат на богине Нанне Nanna , и у них есть сын по имени Форсети Forseti.
Вместе со своей женой Нанной они живут в его доме Брейдаблик Breidablik — «яркий свет» в Асгарде. Этот дом — самый красивый дом в Асгарде, и в него могут войти только самые чистые душой и сердцем. Бел-бог , в нем.
У кельтов весенний, майский праздник назывался Белтайн , фр. Belenus, Belinus. Одним из самых ценных владений Балдера является удивительный корабль Хрингхорн Hringhorn -«величайший из всех кораблей».
По легендам, Фригг Frigg взяла клятву с каждого металла, с каждого камня, с каждого растения, с каждого зверя, с каждой птицы и с каждой рыбы в том, что никто из них не причинит вреда Бальдру. Исландские рассказы повествуют, как боги развлекались, бросая в Балдера разные предметы, зная, что он неуязвим. Валлийское название омелы — olliach — «всё исцеляющий», кельты считали её целительной, омела никому не приносила вреда.
Локи, узнав, что Фригг ещё не взяла клятвы с омелы Mistlteinn — «Мглистый клинок» , сделал стрелу из омелы и хитростью заставил Хёда выстрелить в Бальдра. Стрела попала точно в сердце Бальдра. Омела священное дерево кельтских друидов Хермод отправился в царство мёртвых Хельгард, чтобы за брата дать выкуп, повелительнице подземного королевства великанше Хель, которая ответила, что она вернёт Бальдра к жизни, если весь мир будет о нём плакать.
Асы разошлись в разные стороны, чтобы обойти весь мир, но им встретилась великанша Токк, в которую обратился Локи, и сказала, что она не будет плакать о Бальдре. Так Бальдр остался в царстве мёртвых. Балдер и его жена Нана Балдер был сожжён на погребальном костре вместе с кораблём Хрингхорн Hringhorn Скандинавы верили, что возрождение Бальдра произойдёт после дня Рагнарёк, когда из моря поднимется новая зелёная земля.
Форсети Forseti — сын Нанны и Балдра, бог правосудия и закона, он живёт в доме богов в Асгарде, его дом с серебряной крышей и золотыми колоннами называется Глитнир Glitnir — сияющий. Форсети вершит справедливый суд, если возникнет спор между богами и богинями в Асгарде. Великанша Йорд др.
Перуница, или Перкунья — первая помощница Перуна и его соратница, его дочь, сестра, или супруга. В «Риг-Веде» Перуницу называют — канья — kanyA — «дочь молнии» в рус.
Бальдер женат на богине Нанне Nanna , и у них есть сын по имени Форсети Forseti. Вместе со своей женой Нанной они живут в его доме Брейдаблик Breidablik — «яркий свет» в Асгарде. Этот дом — самый красивый дом в Асгарде, и в него могут войти только самые чистые душой и сердцем. Бел-бог , в нем. У кельтов весенний, майский праздник назывался Белтайн , фр. Belenus, Belinus. Одним из самых ценных владений Балдера является удивительный корабль Хрингхорн Hringhorn -«величайший из всех кораблей».
По легендам, Фригг Frigg взяла клятву с каждого металла, с каждого камня, с каждого растения, с каждого зверя, с каждой птицы и с каждой рыбы в том, что никто из них не причинит вреда Бальдру. Исландские рассказы повествуют, как боги развлекались, бросая в Балдера разные предметы, зная, что он неуязвим. Валлийское название омелы — olliach — «всё исцеляющий», кельты считали её целительной, омела никому не приносила вреда. Локи, узнав, что Фригг ещё не взяла клятвы с омелы Mistlteinn — «Мглистый клинок» , сделал стрелу из омелы и хитростью заставил Хёда выстрелить в Бальдра. Стрела попала точно в сердце Бальдра. Омела священное дерево кельтских друидов Хермод отправился в царство мёртвых Хельгард, чтобы за брата дать выкуп, повелительнице подземного королевства великанше Хель, которая ответила, что она вернёт Бальдра к жизни, если весь мир будет о нём плакать. Асы разошлись в разные стороны, чтобы обойти весь мир, но им встретилась великанша Токк, в которую обратился Локи, и сказала, что она не будет плакать о Бальдре. Так Бальдр остался в царстве мёртвых. Балдер и его жена Нана Балдер был сожжён на погребальном костре вместе с кораблём Хрингхорн Hringhorn Скандинавы верили, что возрождение Бальдра произойдёт после дня Рагнарёк, когда из моря поднимется новая зелёная земля.
Форсети Forseti — сын Нанны и Балдра, бог правосудия и закона, он живёт в доме богов в Асгарде, его дом с серебряной крышей и золотыми колоннами называется Глитнир Glitnir — сияющий. Форсети вершит справедливый суд, если возникнет спор между богами и богинями в Асгарде. Великанша Йорд др. Перуница, или Перкунья — первая помощница Перуна и его соратница, его дочь, сестра, или супруга. В «Риг-Веде» Перуницу называют — канья — kanyA — «дочь молнии» в рус. Пер-кунья, свер-канье , шум грома. Имя Локи на датском: Lokkemand, норв. Поведение Локи схоже с ажурной сетью хитростей и интриг, состоящих из хитросплетений петель и узлов. Локи или Лодур, связан клятвой побратимства с Одином.
Локи иногда помогает богам и иногда ведёт себя злобно. Позитивные отношения Локи с богами заканчиваются его ролью в смерти бога мира и справедливости Бальдера Balder , погибшего от стрелы, сделанной из омелы. Сигюн всегда хранила верность своему мужу и не предала его даже после того, как боги-асы окончательно изгнали Локи из Асгарда и свергли его в недра земли. Существует также сказание, что сам Локи, в наказание за свою злобу, был закован в цепи и над ним повешена змея, изрыгающая капли жгучего яда. Из этих цепей Локи должен освободиться при конце вселенной, когда настанет время торжества демонических сил над светлыми богами. Конь Слейпнир англ. Sleipnir; др. Слейпнир — сын Локи, которого родил сам Локи, превратившись в кобылу, от коня Свадильфари, превратившись в кобылу. Хеймдалл вооружён мечом «Хофунд» Hofund , чтобы защитить Асгард от любых врагов.
Звук рога настолько громкий, что его можно услышать, громко и отчетливо во всех девяти мирах скандинавской мифологии. Хеймдалл — сын Одина и девяти матерей, и все они сестры и связаны с девятью волнами.
А теперь о самой этой энергетике. Это рекомендую проделать всем творческим людям любых взглядов и верований, находящимся или живущим в Омске. Походите по территории Любинского проспекта, бывшей омской крепости, Соборной площали, набережной Тухачевсого и вы заметите что после этого у вас в разы возрастает количество различных идей для творчества.
Мои слова можно было бы списать на следствие веры в это однако и люди иного мировоззрения также попадают под действие этих энергий. Часть территории бывшего капища занимает ныне участок улицы Ленина известный как Любинский проспект. Это уникальный ансамбль провинциальной архитектуры конца 19-начала 20 века. Все здания здесь отличаются изяществом, легкостью, соразмерностью и красотой. Среди них нет ни одного похожего на другого.
Безусловно появление столь ярких памятников архитектуры связано с Капищем Инглии.
С его приходом на земле пробуждается жизнь и все становится краше. Бог войны Тюр, сын владыки мира и сестры морского великана Гимира, третий из Асов после Одина и храбрейший среди них. У него одна левая рука, так как правую он потерял, спасая богов от одного страшного чудовища, но это не мешает Тюру быть искусным воином и принимать участие в сражениях. Хеймдалль - его называют также Мудрым Асом - верный страж радужного моста. Он видит и днем и ночью на расстоянии ста миль и слышит, как растет трава в поле и шерсть на овцах. Мудрый Ас спит меньше чем птицы, и сон его так же чуток, как и у них. Его зубы из чистого золота, а у его пояса висит золотой рог, звуки которого слышны во всех странах мира. Браги - бог поэтов и скальдов.
Никто не умеет так хорошо слагать стихи и песни, как он, и всякий, кто хочет стать поэтом, должен просить его покровительства. Он обладает огромной силой, но никогда не покидает Асгард и редко выходит из своего дворца. Бога Видара зовут Молчаливым Асом, так как он не любит говорить, не смотря на то, что очень мудр и храбр. Молчаливый Ас - сын Одина и великанши Грид - почти так же могуч, как и бог грома Тор. Вали лучше всех владеет оружием и в сражениях не уступает самому Тюру, но он плохой советчик и не очень мудр. Пасынок Тора, Улль, - замечательный стрелок из лука. Все его стрелы попадают в цель, как бы далека и мала она не была. Улль также быстрее всех бегает на лыжах. От него этому искусству научились и люди.
Бог Нйодр - не Ас. Он происходит из рода духов ванов, о которых вы услышите позже. Он покровительствует мореплаванию, и ему подвластны ветры и Море. Нйодр богаче всех Асов и, как все Ваны, очень добр. Его сын Фрейр, бог лета, мало уступает в красоте самому Бальдру и так же добр, как и его отец Нйодр. Фрейр, посылает людям богатые урожаи. Он не любит войн и ссор и покровительствует миру на земле, как между отдельными людьми, так и между целыми народами. Последний из богов, бог огня Локи, не Ас и не Ван. Он происходит из рода великанов, но Асы уже давно разрешили ему жить с ними в Асгарде за его необыкновенный ум и хитрость.
Космос как море
- Легендарный Асгард и что нам о нём известно
- Асгард исторический
- Асгардия: летающий макаронный монстр или первая космическая нация? -
- Асгард – обитель скандинавских богов
- Миф о Свадильфари и безымянном великане
- Асгардия: летающий макаронный монстр или первая космическая нация?
Асгард-страна Богов
Во первых следует признать наконец, что нормальные люди, это законопослушные граждане и люди имеющие человеческие качества, ум, честь совесть благородство и человеческое достоинство.. Это созидатели, строители и изобретатели, люди своими руками и своими способностями приносящие пользу нашему обществу.. Но ни в коем случае не паразиты, разрушители стран, убийцы народов и наций, паразиты уничтожающие цивилизации и Планеты.. Во вторых.. Называя вещи своим именами, мы - разумные люди, должны научиться жить без человекообразных паразитов, и создавать такие условия и такие законы, при которых добрым людям жить честно было бы легко, приятно безопасно и выгодно!!!
А мерзким тварям и паразитам, шайтанам, бесам и чертям, наоборот - очень нелегко, бесконечно неприятно, абсолютно небезопасно, и совершенно невыгодно.. А это невозможно без возвращения добрым людям и созидателям на нашей планете врожденных человеческих прав... Всех Прав, которые даны Человеку по праву его рождения, а не потому что паразиты милостиво разрешили человеку ими воспользоваться..... Понятно,что будущее для землян находится в Космосе, но делить шкуру не убитого медведя уже сейчас, довольно смешно.
Зато появляется возможность скачать огромные деньги в непонятные проекты. Каким образом политики могут решить перенаселение планеты, — уничтожить часть населения земли? Каким образом политики могут остановить надвигающийся энергетический кризис, - застроить планету атомными станциями и превратить её в одну сплошную атомную бомбу? Каким образом политики могут остановить надвигающийся биологический кризис, - накормить нас ГМО?
Я бы выделил три нельзя: 1. Нельзя решать политическим путём проблемы не имеющие политических решений. Это приведёт к войне. Нельзя решать в рамках нашей планеты, проблемы порождённые Цивилизацией, решение которых лежит за её пределами.
Это приведёт к катастрофе. Нельзя не замечать гениев и пропускать мимо ушей их гениальные идей. Они рождаются один раз в 100, 500 а то в 1000-у лет. Цивилизация может не дождаться, когда к ней придёт очередной спаситель.
Человечеству нужно не государство, которое считает себя космическим, а толком то и от земли оторваться не может, а корабли летающие быстрее человеческой мысли. А для этого необходимо: 1. А вот дюжина американцев по Луне ходила, а еще 15 астронавтов были рядом с ней -- сколько бы вы ни бубнили свое: "Еще не факт". Всем — а значит, никому" ------------------------------------ Если так рассуждать то лунный грунт добытый американцами должен принадлежать всему человечеству, но по факту он принадлежит США.
И совершенно очевидно, что кочевников кто-то весьма умело направлял именно к этому городу. Вокруг всего города была создана силовая защита, через которую никто не мог пройти с агрессивными замыслами, даже один человек, а не то, что армия врагов. И более ста тысяч лет эта защита действовала безотказно, пока...
А случилось это из-за того, что один из двенадцати высших волхвов Асгарда-Ирийского был именно таким носителем «троянского коня». Был носителем и сам не знал об этом, только когда наступил нужный момент, те, кто этого «троянского коня» заложили в него, активизировали его, и... Самое интересное то, что волхв-носитель этого «троянского коня» никакого отношения непосредственно к этому не имел, и поэтому совершенно не виновен в трагедии, несмотря на то, что это именно он невольно стал виновником случившегося.
А произошло это, вот, по каким причинам. В те времена всех сирот, вне зависимости от того, по каким причинам дети осиротели, воспитывало государство. Конечно, большинство сирот становилось оными в результате набегов врагов на селения и веси.
После каждого такого набега оставалось много сирот, и вот... Его, как и других захваченных в плен детей, отбили у врагов вовремя вовремя подоспевшие русы-витязи. А на это и рассчитывали Высшие Чёрные Маги, один из которых и был среди напавших на эту весь.
Вокруг всего города была создана силовая защита, через которую никто не мог пройти с агрессивными замыслами, даже один человек, а не то, что армия врагов. И более ста тысяч лет эта защита действовала безотказно, пока... А случилось это из-за того, что один из двенадцати высших волхвов Асгарда-Ирийского был именно таким носителем «троянского коня». Был носителем и сам не знал об этом, только когда наступил нужный момент, те, кто этого «троянского коня» заложили в него, активизировали его, и... Самое интересное то, что волхв-носитель этого «троянского коня» никакого отношения непосредственно к этому не имел, и поэтому совершенно не виновен в трагедии, несмотря на то, что это именно он невольно стал виновником случившегося. А произошло это, вот, по каким причинам. В те времена всех сирот, вне зависимости от того, по каким причинам дети осиротели, воспитывало государство. Конечно, большинство сирот становилось оными в результате набегов врагов на селения и веси. После каждого такого набега оставалось много сирот, и вот...
Его, как и других захваченных в плен детей, отбили у врагов вовремя вовремя подоспевшие русы-витязи. А на это и рассчитывали Высшие Чёрные Маги, один из которых и был среди напавших на эту весь. Во всех захваченных в плен детей он заложил «троянского коня» на те уровни, о которых не знали не то что захваченные в плен малыши, но и Высшие Волхвы Асгарда-Ирийского.
В Азовском историко-археологическом и палеонтологическом музее-заповеднике открылась интерактивная площадка «Девять миров Асгарда». Марина Каминская 3040 Легендарный Асгард, обиталище скандинавских богов и богоравных героев, и реальный город Азов соединил в своей экстравагантной теории знаменитый норвежский исследователь древних тайн и путешественник Тур Хейердал. Суть ее в том, что Один — главный бог скандинавских мифов и легенд — это обожествленный вождь древнего племени асов, Асгард — их прародина. С Асгарда, расположенного гораздо южнее Скандинавии, они двинулись покорять территорию нынешней Северной Европы. Поиски следов асов и Асгарда привели Хейердала в 2001 году в Азов. Хейердал написал о своей азовской экспедиции в книге «В поисках Одина», собирался сюда вернуться, чтобы эти поиски продолжить, но весной 2002 года его не стало… Два раскопа из шести, на которых работала та международная экспедиция, сохранили. Надеемся, когда-нибудь они превратятся в музейные объекты, и туристы будут там узнавать не только об обнаруженных в них находках, но и о поисках Асгарда.
Как попасть в асгард в реальной жизни
Непрошеных советов она не дает, а на вопросы отвечает спокойно и без нравоучений. Именно к этой богине лучше всего обращаться за советами по вопросам дипломатии. Ловн — покровительница влюбленных, к которой они могут воззвать о помощи и защите. Ловн заступается за них, когда другие люди не позволяют им соединиться; хотя в наши дни ее подопечными оказываются в основном те, кто вступает в связи, к которым неодобрительно относится скорее общество в целом, чем отдельные люди. Так или иначе, Ловн убеждена, что любовь есть любовь и ее надо поддерживать. Половину времени она проводит в Сессрумнире с Фрейей, а половину — в Фенсалире, у Фригг. Есть у нее и свой сельский домик, в соломенной крыше которого гнездятся птицы, переносящие весточки между влюбленными.
Сьёвн тоже часто бывает в Сессрумнире: это богиня, восстанавливающая мир между супругами, разделенными ссорой. К ней нередко обращаются за советом супружеские пары. У Сьёвн тоже есть свой отдельный коттедж — мирный и спокойный дом, где она принимает пришедших к ней за помощью; всякий, кто входит в него, должен оставить все свое оружие за порогом. Иногда Форсети призывает ее как посредницу в переговорах между врагами, особенно если те когда-то были между собой дружны. Вар, свидетельница клятв, — молчаливая богиня, которую редко можно встретить даже в Фенсалире, если там не происходит событий, требующих ее присутствия. На каждой свадьбе в Асгарде она молча стоит у алтаря; и ее можно призывать как свидетельницу любых обетов и клятв.
Вар сурова и неумолима: любое нарушение клятвы, с ее точки зрения, — великое зло, независимо от того, какие за ним стояли причины. Специально искать ее не нужно: если Вар понадобится вам как свидетельница, она придет сама. Ее оружие — посох, силу которого подчас испытывают на себе клятвопреступники. Хлин, богиня траура, дарует утешение скорбящим. Обычно она предстает в образе женщины средних лет, материнского типа, в темно-сером одеянии. Ее простой, скупо обставленный дом открыт для всех, кто хочет излить ей душу, выплакаться и найти утешение в ее материнских объятиях.
Если она вам не нужна, скорее всего, вы ее и не встретите; но в противном случае при визите в Асгард ноги сами могут привести вас в ее коттедж. Некоторые духовидцы, работающие с Хлин, говорят, что она, вдобавок, одна из богинь войны. Хлин великолепно владеет разными видами оружия, и тем немногим, кого Фригг сочтет достойными, она может передать толику своего мастерства и мудрости в военном деле. В глубине Фенсалира располагается ее оружейная — строгий, без лишних украшений зал с блестящими деревянными полами и высокими окнами. Здесь Хлин оттачивает свое искусство и тренирует учеников. Держаться с ней следует как можно более почтительно.
Вселенная развивается в предустановленной гармонии. Его порядок от начала до конца настолько совершенен, что мы, несомненно, живем в лучшем из всех возможных миров». Почти в каждой культуре есть свои боги, которых мы любим называть архитекторами вселенной и земли. Остается только догадываться, всегда ли одно и то же с изменением имен. В скандинавской мифологии три противоположных мира столкнулись друг с другом, когда строилась вселенная: небо, средний мир и подземный мир, которые отделены друг от друга, но, тем не менее, хорошо связаны. Есть мир смертных, Мидгард, Асгард, царство богов и темный мир Нифльхейм. Корни мирового ясеня, чудесного мирового дерева Иггдрасиль, соединяют три плана. У третьего корня, выступающего за Нифльхеймом, злой неидский дракон Нидхёгг подгрызает корни, чтобы начать конец света. Мидгард — центр нордического космоса, окруженный восемью мирами.
Мидгард — это не столько сама земля, сколько остров, своего рода рай, защищающий своих обитателей от других миров. Мошенник, который плохо думает, что греческий философ Платон позаимствовал это для своей фантастической Атлантиды. Мидгард также находится посреди моря, где также обитает змея по имени Ёрмунганд. Она такая длинная, что опоясывает весь средний мир и даже может грызть собственный хвост. Первым живым существом в скандинавской мифологии является великан Имир, который поднимается из единственной капли воды, когда лед Нифльхейма встречается с пламенем Муспельхейма. Позже он рождает шестиголового великана, за ним других великанов и корову по имени Аудумия, вымя которой настолько велико, что молока хватает на четыре реки. Аудумия рожает Бури, который, в свою очередь, женится на Борре, который женится на великанше по имени Бестла. Символ хаоса и порядка Однажды трое братьев решают убить ледяного великана, чтобы создать из его тела Мидгард. Тело Имира настолько велико, что его кровь топит всех остальных великанов.
Выжили только Бергельмир и его помощник, что сделало их предками всех будущих гигантов.
И, действительно, это работало, но работало на уровне бездумного повторения заклинаний или молитв, без какого-либо понимания, как и почему всё при этом происходит. Это, конечно, в какой-то мере было очень удобно, но... Со временем умерли те, кто составлял эти заклинания и понимал, как и какие необходимо переплетать потоки, для достижения того или иного результата, имеющему искру дара. Все эти заклинания и молитвы записывались в книги, и любой, имеющий дар и умеющий читать, мог, войдя в состояние транса, осуществить магическое влияние на природные процессы. Со временем и Высшие Волхвы перестали понимать, что на самом деле стоит за сочетанием слов в заклинаниях или молитвах. И вот эти волхвы-хранители обучали людей с искрой дара по этим книгам, в которых были записаны все заклинания или молитвы. Это, во-первых, а, во-вторых, после того, как в результате катастрофы цивилизация Мидгард-Земли была отброшена на уровень каменного века, волхвы-хранители для того, чтобы удержать в послушании основные массы народа, развивали себя так, чтобы с этими заклинаниями можно было потрясти сознание людей и, тем самым, удержать людей под своим контролем и не позволить им поддаться разлагающему влиянию Тёмных Сил. В результате развитие волхвов с искрой дара происходило с перекосом на зрелищность действий, а не на их эффективность.
Потому что для людей были «понятны» чудеса, вкладывающиеся в их собственные представления, а действия, не попадающие в «прокрустово ложе» этих представлений, людьми не понимались. Такие демонстрации возможностей волхвов, как телепортация или ЛЕГКОСТУП, как называли телепортацию наши предки, хождение по воде, прохождение сквозь стены, левитация - вне всякого сомнения, вызывали у людей уважение и почёт к тем, кто этим владел. Но, развиваясь в этом направлении и используя соответствующие заклинания, волхвы с искрой дара тем самым блокировали возможность развить у себя истинные возможности управления пространством и временем. Сосредоточившись на «цирке», доступном для понимания большинства людей, волхвы тем самым обрекли и самих себя, и свой народ, на порабощение в будущем Тёмными Силами!
В начале 90-х Хиневич подхватил модную волну эзотерики и стал выступать с тематическими лекциями и сеансами массового целительства, в 1990 году провел серию экспедиций в «аномальную зону» в Москаленском районе Омской области для исследования «контакта с НЛО». В основанном им центре «Джива» преподавал каббалу, выдуманную им «объемную математику», уфологию, экстрасенсорику, оккультное христианство и медиумизм. В 1992 году после поездки в США Хиневич зарегистрировал религиозную общину под названием «Инглиистическая Древнерусская церковь Староверов-Инглингов» позднее закрытую по решению суда и объявил, что Омск построен на месте Асгарда Ирийского.
Попутно он издал те самые «Славяно-Арийские веды», якобы переведенные с золотых пластин возрастом 40 000 лет. Основное содержание этой книги же на самом деле почерпнуто из статей журнала «Наука и Религия», выходивших в 1989-1991 годах. Он утверждает, что якобы 100 тысяч лет назад этот город существовал, там была некая праславянская цивилизация. Якобы у него есть некие золотые письмена, скрижали, на которых все это записано. Скрижали он не показывал, даже их фотографии. Я с ним несколько раз пересекался, задавал вопрос — почему никаких следов нет? Он мне заявил, что якобы там здания были построены из какого-то камня, который впитывает энергию человека.
И в 15-16 веке кочевники разрушили город, камень перестал получать подпитку и рассыпался в прах.
Асгард Ирийский и Тобольск
Асгард — подземный город вымершей цивилизации, был погребён под ледниками. Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике «Сага об Инглингах»: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. В скандинавской мифологии Асгард был одним из девяти миров древних богов, которым правит Один. Асгард должен быть полностью разрушен во время Рагнарёка, а затем восстановлен после обновления мира. Асгард — подземный город вымершей цивилизации, был погребён под ледниками. Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей)Радужным мостом.
Добрый день!
- Асгардия: летающий макаронный монстр или первая космическая нация? -
- Время, времена года
- Этимология
- Путеводитель по 9 мирам. Асгард – Струны Мира
- Как попасть в асгард в реальной жизни
- Ас-Гард - поиск истины.
Юридический эксперимент
- Боги небесного города Асгард. Скандинавские мифы и легенды
- Читайте также
- Мир Асгард. Сакральная территория асов
- Этимология
Как попасть в асгард в реальной жизни
Но где был Асгард и кто были Асы В этот момент наше путешествие становится настоящим приключением. В древнескандинавской мифологии Асгардом называется один из ключевых миров Великого Ясеня Иггдрасиль. Итак, со скипетром и короной разобрались, а кого ещё всю жизнь мучал вопрос, что такое Держава и нахрена она нужна.