10 февраля в утреннее шоу «Подъёмники» на НАШЕм Радио пришел лидер группы "Северный Флот" Александр "Ренегат" Леонтьев в компании своих детей Марии, Егора и.
Александр Ренегат Леонтьев (найдено 30 песен)
Так сложилось, что мы играем не на всех. Есть определённые колебания по численности людей, но это связано, наверное, с погодой. Страна у нас такая. Меня как музыканта интересует техническая сторона вопроса.
Каким он запомнился вам? В последнее время они с Михой не общались, так уж получилось. Но какое-то время были очень близки — дружили, творили вместе.
Также Андрей очень восприимчивый к людям человек. Говоря о себе… в последние годы мы с Михой сильно сблизились. До этого такого не было. Когда я вернулся в группу в последний раз, то подчеркнул, что не буду занимать место Князя — это невозможно. Но Миха видел во мне подмогу. За эти годы он просто отвык быть без "второго пилота", без опоры.
Я узнал его гораздо ближе. Знаете, он постоянно носил маски. На людях был, с одной стороны, самоуверенным, но с другой — замкнутым, закомплексованным. Он стеснялся новых людей, трудно подпускал к себе и, как правило, в таких ситуациях надевал маску "Горшка". Если в двух словах, то Миха был стеснительным и добрым парнем. Образ жизни предполагал какой-то вечный угар, который иногда продолжался месяцами.
Это сажало и здоровье, и психику. Не только ему, но и всем. Когда же он был собой, не в угаре, - это был дичайше добрый человек с абсолютно справедливым восприятием мира. Он терпеть не мог какие-то заскоки. Окружающие делали из него кумира и звезду, но он этим не заболел. Никого не обижал.
Был правильным и добрым. Человек, который видел Миху не в угаре и видел его глаза, никогда их не забудет. У него глаза были такие же, как на детских фотографиях - ребячьи, мальчишеские. Без тени негатива. Я какое-то время называл его Га-Ноцри. У нас внутри группы были кодовые имена.
Для всех — Горшок, а мы его называли Гаврилой, еще как-то, а я его называл Га-Ноцри. Иисус, вот и все.
Программа готовилась не совсем обычная, потому что Мишка хотел пойти в более тяжелую сторону. Из-за этого в сет-листе были песни, которые ранее вообще на концертах не исполнялись. В общем, намечался довольно ответственный концерт, на котором мы хотели показать, каким будет «Король и Шут» в ближайшее время. То, что Мишка иногда опаздывал, было делом привычным.
В какой-то момент звонит Слава Батогов… Естественно, репетицию свернули и втроем помчались в Озерки, оставив Поручика и Сашу Куликова на точке. Несмотря на то что со слов соседа Михи нам сообщили о его смерти еще в дороге, стоя в пробке, я еще на что-то надеялся. Потому что Мишка выкарабкивался из таких сложных ситуаций, что все диву давались. Помню, что, когда мы с Ренегатом поднялись наверх к Мишке, я его увидел, и у меня в сознании возникло чувство необратимости. Все надежды разом пропали. Около недели лично у меня мозг вообще не работал на тему, что там будет и как оно повернется.
Яков Цвиркунов: Это был самый сильный удар за всю мою жизнь. Потери близких до этого я переживал не раз. Но тут было слишком глобально. Сначала мы даже не сразу осознали все, что происходило. Новость о смерти Михи, конечно, снесла полностью все, что ты знал об окружающем мире. Раз — все отрезало — и ты оказался в подвешенном состоянии, просто морально раздавленным.
Даже эмоций не было никаких. Я не переживал и не расстраивался, а просто был пустой, сидел на скамейке и смотрел в одну точку, пока мы там ждали в Михином дворе. Я даже отключил телефон и ни с кем не разговаривал. На следующий день навалилось в полной мере осознание всей утраты. Надо понимать, что это была личная потеря. Мы же друзья, столько лет вместе.
Плюс профессиональная утрата — в хорошем смысле. Не в плане потери источника заработка, а в том, что нашим незавершенным совместным проектам уже никогда не было суждено сбыться. На данном этапе твоя жизнь остановилась и началась сначала. В случае с другими смертями в моей жизни такого не было, потому что работа в группе меня всегда вытаскивала из этих состояний. А тут я потерял и близкого человека, и ту спасительную соломинку, которая всегда была для меня опорой. Павел Сажинов Александр Леонтьев: Когда ушел Мишка, меня накрыло, потому что нам он был даже не старшим братом.
Здесь другое. Как все фанаты и те, кто его знал и слышал, я с внутренним рыданием понимал, какой талант мы потеряли. Какого гения, какого композитора, какой голос, какого фронтмена, какого идиота в хорошем смысле слова , с которым не скучно. Помимо всего прочего, я понимал, что это конец «Короля и Шута». Для меня и для остальных ребят, прошедших с ним до конца, «Король и Шут» — это и был Горшок. Помимо ужасающей красоты голоса у него еще была потрясающая харизма.
Это была глыба, которая могла поднять любой зал. Для меня он всегда был на первом месте. Когда он вваливался на наши репетиции, люди реально начинали лучше играть. Он заряжал энергией. Почему мне хотелось за ним идти? В данном случае понятие «лидер группы» чисто номинальное.
Лидер — это не правообладатель группы, а тот, за кем идут. Тот, кто вдохновляет. Полководец — это не тот, кого назначили сверху, а тот, кто просто лучше всех. Когда я услышал песню «Два друга», у меня было ощущение, что она существовала всегда. В ней — дыхание вечности. И это лучшая похвала для автора.
Ты сидишь перед человеком, который ее написал вчера и просто офигеваешь. Важно ведь то, что она правильно была исполнена. В Мишкиной подаче чувствовались фолковые ноты, делавшие песню народной, будто ей уже 1000 лет. Перед Горшком я благоговел. Цвиркунов, фестиваль «Остров», Архангельск, июль 2014 г. Когда я узнал о смерти Михи, первая моя мысль была совершенно идиотской.
Помнишь, как в «Мастере и Маргарите», когда Понтий Пилат сделал все, чтобы оправдать Христа, синедрион решил помиловать Варавву? В тот момент Пилат думает о Христе и — почему-то — о бессмертии. У меня было аналогично. Но подспудно мы понимали, что этот момент рано или поздно настанет, потому что Миха загонялся всю свою жизнь. Сразу после смерти Горшенева Леонтьеву стало страшно оставаться одному. Возвращаться в пустую питерскую квартиру он не спешил.
В заваленной всякой рухлядью старой, но уютной хрущевке вместе с Пашей Саше было не так тоскливо. Александр Леонтьев: Потом приехали на репетиционную точку. Последний рыдал и не мог связать двух слов. Мы выпили водки и со звенящей пустотой в головах поехали к Павлику Сажинову, который сказал, что надо продолжать. Мы пробовали делать несколько моих музыкальных набросков еще с Горшком. Он фонтанировал идеями для альбома, но законченного материала у нас не было.
Из более-менее завершенных музыкальных тем у нас был только «Танцуй, Король! В последней я почувствовал особенно мощный потенциал. Но о создании группы речи пока не шло. Был кризисный момент, появлялись какие-то люди из прошлого. Это сложно объяснить. Яков Цвиркунов: Собирались у Паши с намерением доделать незавершенный материал.
Но я тогда не воспринимал это серьезно, потому что не представлял, как мы сядем снова что-то репетировать. Это было на второй день после смерти Михи. Мы не могли сидеть по домам. Проснулся утром и поехал сразу к Паше, потому что там все. Реник оттуда и не выезжал, мы там сидели, потому что вместе — это как-то менее болезненно. Ну и звучала мысль, что можно что-то сделать с тем материалом, который уже записан.
Александр Щиголев: Приходилось мыслить по-новому. Наступили новые времена. Если раньше у тебя был один лидер, то теперь мы оказались все равны, в равных условиях неуверенности и растерянности. Мы старались постоянно находиться рядом друг с другом, так было проще вернуть голову на место, перестать паниковать, не сломаться. Постепенно пришла уверенность, что все можно начать заново, что мы в состоянии сделать еще многое, при условии, что мы будем вместе. Первой мыслью было доделать те заготовки, которые у нас уже были.
В любой патовой ситуации главное — внутренне собраться и не позволить себе погрузиться в пучину отчаяния. Оставшиеся без своего «ярла» музыканты «Короля и Шута» поняли, что надо продолжать и делать новую группу. Леонтьев сразу для себя решил, что название у нее может быть только «Северный Флот» — и никаким другим. Иные варианты даже не рассматривались. Павел Сажинов: Ренегат приехал из Москвы и сказал: «Ребята, я предлагаю остаться вместе. Материал, в принципе, какой-то есть».
Было две мысли: без Мишки не будет больше «Короля и Шута», но нужно продолжить заниматься музыкой вместе как единый сыгранный коллектив. На тот момент сложно было найти более сыгранный коллектив, чем наш. Да, Саша Куликов в концертах еще ни разу не участвовал, но он уже с нами репетировал четыре дня, да и с Яковом они были знакомы давно. Внутригрупповая человеческая обстановка — это ведь очень важно. Если ты приходишь в новую команду, ты сначала присматриваешься. А если люди заслуженные, то у каждого еще и свои тараканы.
Александр Щиголев: Решили доделать материал уже под эгидой новой группы.
Александра попросили тогда помочь с акустическим исполнением песен, так как это был первый акустический концерт «КиШа», и одного гитариста явно не хватало. С тех пор Александр Леонтьев время от времени появлялся на выступлениях группы в качестве сессионного музыканта. Также Александр Леонтьев помогает «КиШу» с концертным исполнением акустической программы. С лета 2000 года играет практически на каждом концерте группы «Король и Шут», одновременно продолжая быть участником «Кукрыниксов». У меня несколько разошлись взгляды с Лёшкой Горшком, поскольку он больше практиковал образ мачо, такой у него выстроился имидж. Это на сто процентов проявилось на « КИНОпробах ». Когда мы там играли, я понял, что мне с Лёхой на одной сцене делать нечего. Меня колбасит по-панковскому, по-Михинскому, и с Лёхой мне не по дороге.
И я сказал, что остаюсь навсегда в «Короле и Шуте». А «Король» уже очень плотно и серьёзно занимался делом, я же тороплюсь жить, хочу, чтобы всё происходило быстрее, хочу получить всё, много и сразу. Не в смысле денег, а вообще, жизни.
Александр ренегат леонтьев биография
Меня колбасит по-панковскому, по-Михинскому, и с Лёхой мне не по дороге» — признался музыкант. Ренегат принимал участие в записи сольных пластинок «Короля и Шута». Когда в 2006 году коллектив покинул бас-гитарист Александр Балунов, Леонтьев занял его место. Однако зимой у Александра умер отец, поэтому ему пришлось с головой уйти в семейный бизнес. Времени на музыку катастрофически не хватало. Иногда Ренегат выступал в роли сессионного музыканта, участвовал в записи песен. В августе 2011 года музыкант официально вернулся в КиШ, став не только гитаристом, но ещё и вторым вокалистом. Александр с удовольствием вернулся к любимому делу, а вот его жена переживала, что гастроли и концерты негативно отразятся на семье. К счастью, опасения не подтвердились, Леонтьев умело совмещал роль музыканта и заботливого семьянина. Коллектив лишь недавно выступил на масштабном фестивале «Нашествие», музыканты собирались дать концерт в «Зелёном театре», но все планы в миг рассыпались. Уход «Горшка» тяжело переживали не только многочисленные фанаты, но и коллеги по группе.
Музыканты решили, что невзирая на потерю, должны играть вместе. В результате на свет появилась группа «Северный Флот» во главе с Ренегатом Леонтьевым. К такому названию Александра подтолкнула песня «Северный флот», написанная когда-то Горшеневым.
А шикарный инструментал "Танцуй, король! Так что, где-то даже второй альбом "Северного флота" стал разочарованием, хотя на нем есть не то, что сильные, а просто шедевральные композиции. Как минимум, три - "Каждую ночь", "Революция на вылет" и "Поднимая знамя". В любом случае, ознакомиться с релизом стоит, а более подробный его обзор можно прочесть здесь -.
В 2017 году вышел первый живой альбом - "Live in Moscow". Про него я особо ничего говорить не буду просто потому, что не особо люблю подобные вещи, поэтому и не слушал его внимательно. Новых песен там нет, старые вроде как записаны и спеты хорошо - так что послушайте, если вам нравится творчество группы в целом. И вот казалось бы - все у "Северного флота" хорошо, так? Песни - отличные, по крайней мере, большинство, и смыслы в них очень хорошие. Фан-база есть, концерты регулярно играются. Всегда есть это пресловутое "но".
И речь сейчас пойдет о теме, которую я до последнего старался не поднимать - а именно о конфликте на так называемом "посткишовском" пространстве. Подробности этого конфликта оглашать не стану, если хотите - вполне можете ознакомиться с ними на страничках "Флота" и "Фонда памяти Михаила Горшенева" во ВКонтакте. И я до сих пор не могу даже для себя решить - кто тут прав, а кто виноват. Хотя бы потому, что, естественно, не знаю всех подробностей, а судить, не владея достаточным количеством объективной информации - последнее дело. Лично мое мнение - ясен пень, что Андрей Князев может делать все, что угодно по крайней мере, с теми песнями "Короля и Шута", которые написал сам а таких немало - и исполнять их, и запрещать исполнять другим. Другое дело, что как по мне - так пускай бы и "Флот" и группа "КняZz" пели эти песни, и вообще - мир, дружба, жевачка! Но вот мира и дружбы как раз не наблюдается...
Но суть не в этом, по крайней мере, в данном случае. Дело в том, что если творчество какой-либо группы мне нравится от слова "очень", я начинаю искать в сети записи различных интервью и слушать их - всегда интересно узнать что-то новое о музыкантах и их музыке. Не всегда, конечно, подобные записи бывают информативны, ну да это сейчас не важно. А важно другое - раньше примерно до середины 2016 года Ренегат в своих интервью говорил совершенно адекватные и правильные вещи, мне очень нравилось их слушать. Самое главное а это важно, учитывая, что Александр Леонтьев - автор всей музыки и текстов "Флота" , не возникал диссонанс между человеком поющим и человеком говорящим. Это, как вы понимаете, очень важно для восприятия творчества коллектива. Как-то это все звучало по детски и очень неискренне.
Да и говорить он, в общем-то, стал совсем другие вещи. Но это были цветочки. Конкретно зацепило меня следующее. В интервью в Томске на "НАШЕМ радио" в программе "Наши в городе" Александр сказал примерно следующее: "Мы больше не хотим принимать участие в концертах памяти "Короля и Шута", которые организовывает "Фонд", потому что на этих концертах теперь играют люди, не имеющие никакого отношения к группе "Король и Шут".
Автором стал музыкальный журналист Денис Ступников. Мы не нашли причин отказывать, решили, что многим людям это было бы интересно. Сама книга представляет, фактически, сборник обширных интервью, которые он брал отдельно у всех музыкантов группы «Северный Флот» с комментариями относительно нашей жизни, творчества, относительно того печального эпизода, после которого мы стали «Северным Флотом».
Она рассказывает о том, как закончился «Король и Шут» и началась новая группа. Все в этом ключе.
У «Северного флота» выбран свой путь, и он правильный. Нам есть что сказать, иначе мы бы не стали начинать всё заново. Люди, которые ждут только «Короля и шута», просто перестанут на нас ходить. Те, кто поймет, что на концертах новая музыка, — начнут ходить. Я и три года назад это понимал, но сейчас осознаю ещё более твердо, «Король и шут» — великая группа, но свет клином на ней не сошёлся. Даже во времена самого адского расцвета «КиШ», когда по всей стране и по всему бывшему СССР мы собирали стадионы, люди, ходившие на концерты группы, не были большинством в околомузыкальной публике, которой это интересно. Спокойно относимся к тому, что какие-то фанаты «Короля и шута» нас слушать не будут.
В этом нет ничего такого. Мы на них не в обиде и просим на нас не обижаться, потому что у нас свой путь. Мы четко знаем, что критерий у музыки один. Есть музыка хорошая, есть плохая. Пишешь хорошую музыку, играешь её правильно — и всё у тебя будет хорошо. Народ будет ходить на концерты. Нет смысла ставить всё на поток Работаем сейчас над новым альбомом. Он будет хорошим, это я могу вам гарантировать. У нас очень строгий отбор.
Мы всё время в поиске. Для меня путь — это как можно более честно писать и играть, как можно качественнее это делать. Шоу должно быть качественным, крутым, хорошо сыгранным и спетым живяком. В этом и есть залог успеха, нужно делать всё красиво. Так или иначе, люди хотят развлекаться, я сюда отношу даже рок-музыку, которая заставляет задуматься. Но это тоже своего рода развлечение. Идешь в кинотеатр на «Кинг-Конга» или на новый фильм Ларса фон Триера, один режиссёр тебе просто картинку даёт, второй — заставляет задуматься и что-то сопоставить. Но и то и другое — развлечение. И человек должен сам выбирать, что ему из этого нужно.
Главное — свое дело хорошо делать, чтобы это не было совсем уж какое-нибудь петросянское шапито под фанеру с низкопробными текстами или музыкой. Вот такого типа шоу для меня лично как для потребителя — оскорбление просто. И я считаю оскорбительным действовать так же в отношении своих поклонников. Мы по-прежнему почти всё бабло тратим на инструменты, звук, поиск и на репетиции. Нет смысла ставить всё на поток, должно быть здорово. Вот сейчас у нас в Dropbox группы персональное облачное хранилище. Мы на точке когда-то их записали, и на гастролях на саундчеках какие-то части пишем. И я ежедневно минимум час этому посвящаю, отслушиваю, какие-то вещи отбраковываю или добавляю. Работа и сейчас ведется.
Есть наушники, слава богу, техника позволяет всё это в реальном времени постоянно слушать. Наметки альбома. У меня есть привычка.
Александр Ренегат Леонтьев (найдено 30 песен)
В 2005 году участвует в записи сольных альбомов Горшка и Князя : «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», соответственно. В начале 2006 года, после ухода из группы Александра Балунова, выступал в составе «Короля и Шута» в качестве бас-гитариста. В новом амплуа Александр сыграл на двух концертах: 3 февраля на фестивале «Чартова дюжина» и 13 февраля на концерте памяти Башлачёва, а также записал басовые партии к песням «Марионетки», «Писатель Гудвин» и «Матёрый волк» с альбома «Продавец кошмаров». Покинул группу в конце февраля. Основной причиной ухода послужила тяжёлая ситуация в семье, из-за чего пришлось переехать в Москву, что, по словам музыканта, делает невозможным дальнейшее участие в концертной деятельности группы. При этом, уже в качестве сессионного музыканта, Александр Леонтьев помог бывшим соратникам по группе в записи гитарных партий к альбому «Продавец кошмаров»: звучание его инструмента можно услышать во всех композициях альбома, кроме «Плясок на могиле». В том же 2006 году принял участие в записи песни «Вертикаль» группы «Кукрыниксы» из альбома «Шаман», а в 2008 году принял участие в нескольких концертах коллектива.
Сами музыканты признались, что пока ее не читали. Группа «Северный Флот» выпускает авторизованную биографию. Поклонникам пообещали раскрыть все секреты и показать редкие фотографии. Правда, по словам Александра Леонтьева, заглянувшего в гости к программе «За сценой» на «НАШЕМ радио», сами музыканты книгу прочитают только тогда, когда она будет издана.
Автором стал музыкальный журналист Денис Ступников.
Но, по сути, их мнение тоже не является определяющим, на самом деле, мне даже не так важно мнение семьи, как мое собственное. Нужно делать альбомы так, чтобы для старости лет было не стыдно их слушать» Александр вспомнил период творчества до «Северного флота», «в последний раз» объяснил, почему его зовут «Ренегатом», а так же воссоздал красочную атмосферу своих первых выступлений в юном возрасте в составе ансамбля одного из Ленинградских ПТУ. Кстати, к Северной столице у музыканта особое, трепетное отношение: «Этот город создан для творчества, такое «место силы», «рок-мекка». Именно поэтому на новом альбоме есть песня «Ленинград» - это мое признание в любви этому городу.
Специально для тура умельцы отреставрировали оригинальные звуковые дорожки с его голосом, так что Горшок стал ещё одним незримым участником концерта. Голос Михаила звучал в первом отделении концерта не раз: иногда соло, иногда в "дуэте" с другими вокалистами. И всё это, естественно, под "живой" аккомпанемент группы. В самом начале вечера Леонтьев анонсировал появление на сцене "прекрасных гостей", имевших отношение к записи альбомов. Первой гостьей стала Лена Тэ, на альбоме "На краю" исполнявшая партии компаньонки главного героя Суинни Тодда Ловетт и его дочери Элизы, а ранее в качестве виолончелистки сотрудничавшая с Королём и Шутом в записи "Продавца кошмаров" и туре "Театръ демона". Она помогла исполнить песню "Пирожки от Ловетт", основной вокал в которой принадлежал Михаилу. Далее прозвучала "Баллада о бедном цирюльнике" в отличной от альбомной версии. Как и на театральных постановках зонг-оперы, её спел Александр Леонтьев. В сэт-лист концерта вошла пара "неальбомных" вещиц. Алексей Горшенёв, встреченный клубом громкими овациями, исполнил песню "Мой Бог", любителям творчества Кукрыниксов знакомую по альбому "Всадники света" в нынешней версии песни нашлось место для куплета, спетого Ренегатом.
«Северный флот»: те, кто ждут только песен «Короля и шута», перестанут на нас ходить
Александр Владимирович Леонтьев родился 19 июня 1976 года — участник группы «Король и Шут», является гитаристом группы. Лента новостей Александра Леонтьева, лидера группы Северный Флот. Перед концертом фронтмен коллектива Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о том, почему «Северный флот» практически не поёт песни «КиШ», вспомнил, как Горшка однажды забыли на вокзале, и поделился, что между концертами старается выспаться. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео александр "ренегат" леонтьев. северный флот онлайн которое загрузил Rock Show 03 октября 2018 длительностью 00 ч 50 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 33 139 раз. Александр (Ренегат) Леонтьев – Воспоминания о былой любви, Пенза 29.10.2023 #корольишут.
Александр Ренегат Леонтьев listen online
В январе 2001 года Александр Владимирович Леонтьев окончательно покинул «Кукрыниксы», заявив, что не сошёлся во взглядах с Горшенёвым-младшим. Александр Леонтьев Ренегат фото из тгк Черепок на полке. отметил Александр Леонтьев.
Александр Ренегат Леонтьев listen online
Буквально несколько дней назад у Александра Леонтьева и его супруги Алены родился четвертый ребенок — мальчик Гордей. Место второго вокалиста в группе занял Александр Леонтьев (Ренегат). отметил Александр Леонтьев.
Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о новом альбоме на НАШЕм Радио
Могу и классику послушать иногда. Ж: Все фотографируют парня, который получил от Вас автограф на своём синем совке. Для Вас такое место для росписи в новинку? Ж: И на груди? Ж: А на мужской?
Не хотелось бы, если честно. Лучше на женской — это и смотрится хорошо, и автограф там картину не испортит. Напомним, что питерский "Северный Флот" основан музыкантами группы «Король и Шут» в 2013 году после смерти Михаила Горшенёва. Названием команда обязана песне с одноимённым названием, написанной Горшком для "Короля и Шута".
А что касается синего совка, то здесь история про то, как не надо спорить: парень из Пензы проспорил своим друзьям, что на совке будут автографы групп "Louna" и "Северный флот". Теперь аксессуар для уборки будет подарен парнем своей знакомой на тридцатилетие.
Даст Бог,в декабре будем на вашем концерте снова. Привет из Иванова. Памятный тур - надо было назвать - куем бабло - пока горячо. Надо было гнать Горшку такого человека из группы в свое время...
Когда я уходил, мне даже в голову не пришло говорить Леше Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы», — прим. Хотя кроме «Солдатской печали» я там еще кое-что написал. Играйте, ребята, на здоровье! Это же хорошо! А Андрей решил запретить…. Что ж, хозяин барин! Однако сейчас автором текстов являетесь вы, это было коллективное решение группы или ваша личная инициатива? Во-первых, профессиональные авторы очень занятые люди, а во-вторых, когда я показал им свои наброски, они покрутили пальцем у виска: «Саш, ты же пишешь нормально, чего ты паришься? Чем обусловлен выбор именно этой страны? У нас за плечами большой опыт записывания альбомов, и мы знаем, чего хотим. Мы такого человека нашли, но он поставил условие, чтоб барабаны писали на конкретной студии в Финляндии. В итоге вышло даже дешевле, чем в Питере.
Есть определённые колебания по численности людей, но это связано, наверное, с погодой. Страна у нас такая. Меня как музыканта интересует техническая сторона вопроса. Я сегодня был не то чтобы удивлён, но мне было приятно, что по технике всё тип-топ: всё звучит, всё качественно, всё красиво.
Александр Леонтьев Ренегат
Меня колбасит по-панковскому, по-Михинскому, и с Лёхой мне не по дороге. И я сказал, что остаюсь навсегда в «Короле и Шуте». А «Король» уже очень плотно и серьёзно занимался делом, я же тороплюсь жить, хочу, чтобы всё происходило быстрее, хочу получить всё, много и сразу. Не в смысле денег, а вообще, жизни. В 2003 году принял участие в проекте « Рок-группа », в песне «Кошка», вместе с некоторыми членами группы «Король и Шут». В 2005 году участвует в записи сольных альбомов Горшка и Князя : « Я - Алкоголик Анархист » и « Любовь негодяя », соответственно. В начале 2006 года , после ухода из группы Александра Балунова , выступал в составе «Короля и Шута» в качестве бас-гитариста. В новом амплуа Александр сыграл на двух концертах: 3 февраля на фестивале « Чартова дюжина » и 13 февраля на концерте памяти Башлачёва , а также записал басовые партии к песням «Марионетки», «Писатель Гудвин» и «Матёрый волк» с альбома « Продавец кошмаров ». Покинул группу в конце февраля. Основной причиной ухода послужила тяжёлая ситуация в семье, из-за чего пришлось переехать в Москву, что, по словам музыканта, делает невозможным дальнейшее участие в концертной деятельности группы. При этом, уже в качестве сессионного музыканта, Александр Леонтьев помог бывшим соратникам по группе в записи гитарных партий к альбому «Продавец кошмаров»: звучание его инструмента можно услышать во всех композициях альбома, кроме «Плясок на могиле».
Он всегда присутствовал и на гастролях, и на выступлениях, и на репетициях. А там группа в сорок человек, и каждый не то, что «О, Горшок прошёл», нет. С каждым плотно работали, репетировали. Каждый раз с утра и до вечера: сцены, пропевки, проходы, изменения.
Это всё люди, которые находились с ним в теснейшей связке в последний год его жизни. Г: У вас в репертуаре есть песни «Короля и Шута», в той стилистике, в которой вы сейчас играете. Дело в недостатке материала? Во-первых, и я никогда этого не скрывал, мы сейчас не можем составить трек-лист только из наших песен.
Мы сейчас просто никакого материала не выпускаем. Конечно, пишем новые песни, четыре, из включенных в трек-лист, написаны за последние три-четыре месяца. Многие песни, даже из прошлых наработок, пока просто не прошли проверку на профпригодность, по моему мнению. К материалу я отношусь достаточно критично, и по этой причине, его пока на программу не хватает.
Мы сейчас в такой ситуации,что большинство фанатов, как бы мы не «били себя пяткой в грудь» говоря, что мы — новая группа, воспринимает нас как группу «Король и Шут», такую родную и близкую. И они, естественно, хотят слышать эти песни. И за этим, в том числе, они покупают билеты и приходят на наши концерты. И те песни «Короля и Шута», которые мы сейчас играем, не только близки нам по стилистике, а, формально, без нас их бы и не было.
Миша, конечно, тяготел к хардкору, но он не мыслил такими категориями. И выходило так, что родилась песня и для её исполнения нужны тяжёлые рифы. И я вот, например, умею их исполнять. Но, со временем, количество этих песен будет неумолимо снижаться и кому-то это может не понравиться.
Я всё же считаю, что я не настолько бездарный человек, песни писать умею. Несколько раз мы свои песни исполняли и люди потом бегали и кричали — «Это Миша написал!!!! Тут, конечно, логика простая — раз вышла хорошая песня, значит Ренегат не мог её написать, ну откуда ему? Смеётся В любом случае, то, что я могу знаю только я.
Ни одна группа же не будет вот так ездить с пятью-десятью композициями. И если нам есть, что сыграть, то почему бы и нет? Г: Мнения насчёт «Северного флота» очень разнятся — кто-то говорит, что группа не будет популярной, кто-то говорит, что это тот же «Король и Шут» и популярность будет соответствующая. Все выдвигают прогнозы, мне лично не понятно на чем основанные.
Что вы сами об этом думаете? Даже мнение «У «Северного Флота» песни отстойные» имеет право на существование.
Перед выступлением лидер коллектива Александр «Ренегат» Леонтьев дал интервью для музыкального портала «Musecube». Несмотря на то, что вокалист был простужен и ему было тяжело говорить, на каждый вопрос старался отвечать полноценно. Музыкант поделился интригой о намеченном альбоме и немного рассказал о творчестве группы в целом. Позади много городов. Какое общее настроение от тура? Тяжеловато, но, как говорится, чтобы добиться великих вещей, надо некоторое количество килограмм д…ма съесть. Чем мы, собственно, и занимаемся.
Это тяжелая доля музыкантская, но мы не жалуемся. В принципе, все хорошо, народ на концертах радует. Все здорово, всех любим, всем спасибо. Что-нибудь запомнилось, удивило в туре? То, что происходит в туре, остается в туре. Некоторые замечательные истории могут показаться не очень замечательными. По поводу предстоящего альбома. Есть ли рабочее название? Может, откроете какие- то секреты?
Рабочего названия нет. Секретов открывать не буду. Можете мне просто поверить, все будет нормально. В сети есть новые две песни «Поднимая знамя» и «Революция на вылет», которые войдут в альбом. Остальные композиции будут в таком же настроении? У меня нет желания делать альбом в какой-то одной концепции. Некоторое количество треков людей удивят, потому что там есть внезапности. Пару треков есть настолько внезапных, что я даже думал, включать их в альбом или нет.
И материально в том числе, ребёнок же, постоянные траты, да на ту же учёбу. Нет, она справляется, молодец, а мы ей всегда готовы помочь. Как сейчас обстоят дела с ним? Спектакль обрёл второе дыхание. Всё хорошо, люди приходят, за сезон ещё ни одного спектакля без аншлага не было. Команда сплотилась ещё больше, а команда немаленькая, не только мы. Танцоры, хор, актёры. Естественно, Миху все помнят, большинство этих людей он и привёл. Это некий памятник Михаилу, в творческом плане. Он всегда присутствовал и на гастролях, и на выступлениях, и на репетициях. А там группа в сорок человек, и каждый не то, что «О, Горшок прошёл», нет. С каждым плотно работали, репетировали. Каждый раз с утра и до вечера: сцены, пропевки, проходы, изменения. Это всё люди, которые находились с ним в теснейшей связке в последний год его жизни. Г: У вас в репертуаре есть песни «Короля и Шута», в той стилистике, в которой вы сейчас играете. Дело в недостатке материала? Во-первых, и я никогда этого не скрывал, мы сейчас не можем составить трек-лист только из наших песен. Мы сейчас просто никакого материала не выпускаем. Конечно, пишем новые песни, четыре, из включенных в трек-лист, написаны за последние три-четыре месяца. Многие песни, даже из прошлых наработок, пока просто не прошли проверку на профпригодность, по моему мнению. К материалу я отношусь достаточно критично, и по этой причине, его пока на программу не хватает. Мы сейчас в такой ситуации,что большинство фанатов, как бы мы не «били себя пяткой в грудь» говоря, что мы — новая группа, воспринимает нас как группу «Король и Шут», такую родную и близкую. И они, естественно, хотят слышать эти песни. И за этим, в том числе, они покупают билеты и приходят на наши концерты. И те песни «Короля и Шута», которые мы сейчас играем, не только близки нам по стилистике, а, формально, без нас их бы и не было. Миша, конечно, тяготел к хардкору, но он не мыслил такими категориями. И выходило так, что родилась песня и для её исполнения нужны тяжёлые рифы. И я вот, например, умею их исполнять. Но, со временем, количество этих песен будет неумолимо снижаться и кому-то это может не понравиться. Я всё же считаю, что я не настолько бездарный человек, песни писать умею.
Александр «Ренегат» Леонтьев
Леонтьев, Александр Владимирович - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» | Северный флот, Александр "Ренегат" Леонтьев - эфир на радио "Тихий Дон" и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. |
Интервью с лидером группы Северный флот Александром Ренегатом Леонтьевым | Основными вокалистами в туре стали Александр Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут», и Лена Тэ — виолончелистка и певица, исполнившая арии «Маленький остров» и «Христова невеста» в альбоме «На краю. |
Александр Ренегат Леонтьев | Александр Ренегат Леонтьев: биография и личная жизнь. |