Сколько вы потратили времени на прохождение?Может,кто-то перепроходил,и у него счётчик времени остался?У меня уже 62.3 часа,а я только базу Саламандр на болотах разбил. The Witcher 3: Wild Hunt вышла в мае 2015 года и стала одной из немногих игр, ради которых люди брали отпуск.
Сколько часов в киберпанк 2077?
- Большой Гайд: Подсказки, секреты и многое другое
- Глава первая
- Ведьмак (игра) — Википедия
- Сколько глав в игре Ведьмак 1
В каком порядке проходить игры по «Ведьмаку»
Я отнекивался и ссылался на графику мол фу, пиксели уже старье. Но как то в рейсе да я моряк решил поиграть в ведьмака, так как игры иссякли на судне и было у меня две части.
Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять. В арсенале Ведьмака — обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия — все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т.
Главный герой игры — ведьмак Геральт. Это профессиональный убийца чудовищ, который путешествует по землям Северных королевств в поисках работы. Читатели книги считают, что ведьмак погиб, но разработчики игры предлагают альтернативу — Геральт просто потерял память, и теперь ему требуется с нуля изучить ремесло. Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов. Точное время зависит от того, какие задания выполняет игрок: только сюжетные, все дополнительные квесты или тщательно исследует всю местность. Ведьмак 1 — полное прохождение основной сюжетной линии Прохождение Ведьмака имеет несколько вариантов развития событий. Помимо сюжетных заданий игроку предлагается множество дополнительных квестов, а также ведьмачьих заказов и мини-игр. Ниже представлен гайд по Ведьмаку 1 с оптимальным порядком действий главного персонажа. Пролог В The Witcher прохождение начинается с традиционной завязки сюжета и обучения главного героя. После первого ролика Геральт сразу попадает на поле боя. Для начала нужно достать оружие, спрятанное в кукле-тренажере, после чего освоить в бою все правила управления персонажем. Следующее задание героя — прорваться на Верхний Двор, открыть ворота и впустить других ведьмаков. На пути к воротам понадобится уничтожить несколько врагов, изучая новые стили боя. Поскольку это обучающая миссия, сложностей здесь не должно возникнуть, но при невнимательности героя могут убить. Далее Геральта отправляют в лабораторию, чтобы забрать особые мутагены. Сначала нужно выпить эликсир «Гром» кнопка I открывает инвентарь, где можно выбрать доступные зелья. По дороге предстоит разобраться с группой карликов, освоить стиль группового боя и очень важную в будущем привычку обыскивать трупы. В дальнейшем это позволит находить различные трофеи. Чтобы разблокировать магический барьер перед входом в лабораторию, Лео обучает Геральта заклинанию «Знак Аард». Его использование ПКМ поможет расчистить боковой проход и вернуться к другим ведьмакам. Далее возможны 2 варианта развития событий: Уничтожить Химеру. Не лучший выбор, поскольку это приведет к разграблению лаборатории и появлению в дальнейшем по сюжету тяжелых монстров намного раньше. Но в бою герой может получить красный метеорит. Пойти с Трисс и Лео в Лабораторию. Чтобы победить на этом пути, нужно выпить «ласточку», убить всех бандитов, а потом сразиться с самим магом Саволлой. Лучше использовать силовой стиль. При любом из выбранных раскладов Профессор убивает Лео, чем и заканчивается первая часть Пролога. Во второй части нужно обыскать Лабораторию верхний этаж , собрать кальций Equum и Белую Чайку. Последний ингредиент спрятан в трупе Химеры, стоит взять два глаза, один пригодится позднее. Затем нужно приготовить из собранных компонентов эликсир для Трисс, отправиться на похороны Лео или поговорить с другими ведьмаками. Окрестности Вызимы В первой главе игры Ведьмак 1 прохождение начинается с боя с дикими псами. После победы над ними нужно найти человека по имени Преподобный, который даст первое задание — зажечь пять часовен. Их нахождение будет отмечено на карте. После выполнения задачи Преподобный отправит Геральта к местной ведьме Абигайль, которая предложит следующий квест. Суть задания — принести пять лепестков игольчатого мирта, чтобы снять с мальчика Альвина проклятие. Поможет в поисках навык Травничество. Если его пока нет — купить лепестки можно у местного травника за 45 монет. Расправившись со всеми Саламандрами, Геральт должен отнести письмо Леувардену в таверну. Чтобы его помощники расшифровали документы, нужно выйти из здания и снова зайти. Затем Леуварден отправит Геральта на поиски офицера, который может провести его через канализацию в еще одну базу Саламандр. Затем герой уничтожит базу. Ведьмак 1 прохождение игры — Старая усадьба Изначально встретите де Ветта. Тот поведает, что именно из-за него Адда стала стригой. Объясните ему мечом, что он совершенно не прав. По дороге к башне встретите Яведа, а также Белую Райну. Она все-таки живая, но вы исправите недостаток. Пробивайтесь сквозь множества врагов. Потом встретите Трисс, та поможет прикрыть тылы. В логове Яведа надо выпить белый мед, чтобы очистился индикатор токсичности. Затем залейте в себя ласточку, филина. Приготовьте филина на потом.
Начало игры Ведьмак 1: подробный гайд от эксперта — это не просто игра, это целый мир, который способен погрузить вас на многие часы. Начало игры может показаться сложным, пройти первые квесты непросто, но никогда не сдавайтесь. Все, что вам нужно знать для начала игры, будет описано далее. Перед началом игры вы должны создать своего персонажа. Выберите основные характеристики своего героя: рассу, пол и класс. Расса и пол будут влиять на взаимодействие с другими персонажами в игре, а класс будет определять ваши возможности. Вы можете выбрать один из трех классов: ведьмака, воина или мага. Одним из главных элементов игры является квест. Квесты — это задания, которые необходимо выполнить в течение игры. Обычно квесты привязаны к главному сюжету, но также могут быть и дополнительные задания. Чтобы начать квест, необходимо подойти к персонажу, который дает этот квест. Первый квест называется «Краденое меч». Вам нужно будет найти краденый меч и принести его обратно. Для выполнения этого квеста следуйте инструкциям на экране. Второй квест называется «В ловушке». Вы должны освободить наемников из ловушки в ближайшем лагере бандитов. Изучите карту, чтобы найти камни сигналов в лагере. Для выполнения квестов важно осваивать такие навыки, как сражения, магия, алхимия и многое другое. Обращайте внимание на все детали, здания, объекты и пейзажи, ведь они могут дать вам ценную информацию в игре. Основные задания Ведьмак 1 — это ролевая игра с открытым миром, где игроку предстоит выполнить множество заданий, которые детально проработаны и разнообразны. Основные задания включают в себя выполнение основной сюжетной линии, а также выполнение заданий, связанных с побочными персонажами. Во время игры можно увидеть более 200 персонажей, каждый из которых имеет свою историю, цели и задачи. Основными заданиями являются выполнение основной сюжетной линии, которая включает 5 главных глав, каждая из которых содержит отдельную историю и задания. В процессе прохождения игры игрок будет перенесен в различные локации, где нужно выполнить поставленные задачи. В процессе игры также предстоит выполнить задания побочных персонажей, которые могут дать игроку дополнительный опыт, деньги и артефакты. Эти задания могут быть также связаны с основной сюжетной линией, но не имеют прямого влияния на прохождение игры. Также в игре есть задания, связанные с охотой на монстров и выполнением контрактов, которые могут быть получены у Наместника в Старом Визиме. Они могут быть выполнены в любое время, но охота на более сильных монстров требует более высокого уровня опыта и лучшего снаряжения. Второстепенные задания и квесты В Ведьмаке 1 очень много второстепенных заданий и квестов.
Время прохождения The Witcher
Главная» Новости» Ведьмак 1 прохождение подробно гайд 100%. При этом основная сюжетная линия Ведьмак 3 можно пройти менее чем за 50 часов, большинству игроков потребовалось от 50 до 100 часов, чтобы пройти игру в обычном темпе. Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас? Как пройти все главы первого «Ведьмака» 2007 года — подробное руководство. Прохождение ролевой игры Ведьмак (The Witcher), которая оставила огромный след в жанре RPG и смогла войти в золотой пантеон лучших игр последнего десятилетия.
Ведьмак 1 — продолжительность игры, сколько часов она занимает
The Witcher — прохождение и гайд | VK Play | Средняя продолжительность геймплея в игре «Ведьмак 1: Убийцы королей» составляет около 40-50 часов. |
The Witcher 1. Прохождение | Как пройти все главы первого «Ведьмака» 2007 года — подробное руководство. |
Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов
Ведьмак 1 — продолжительность игры, сколько часов она занимает. Итоги прохождения первой части РПГ «Ведьмак» можно экспортировать в продолжение, воспользовавшись файлом сохранения. Зачем мне все это читать, если я прошел игры? История создания Ведьмак 1 – полное прохождение основной сюжетной линии Темноводье Чародейка Йеннифер и гении природы. Поклонница «Ведьмака» Мария Клюзяк разработала калькулятор для тех, кто хочет поближе познакомиться с книгами и играми вселенной после просмотра сериала. Инструмент подсчитает, сколько времени это займет. The Witcher 3: Wild Hunt вышла в мае 2015 года и стала одной из немногих игр, ради которых люди брали отпуск.
The Witcher
Первый ведьмак всегда следовал одной линии, во втором было сложнее, поэтому выбор был на то настроение, которое было на момент принятия решения. Продолжительность прохождения игры «Ведьмак 1» зависит от ряда факторов, в том числе опыта игрока и выбранной им сложности. Когда я впервые прошел Witcher 1, я долго не мог отойти от эйфории). На тот момент еще не было Witcher 2, не говоря уже о Witcher 3. А жажда снова окунуться в мир ведьмака – была неутолима). Лучшие навыки для прохождения игры Чтобы легче проходить игру Ведьмак 1, нужно правильно распределить очки навыков. Для The Witcher: Enhanced Edition на ПК появится тема на доске объявлений GameFAQs под названием "сколько это продлится". начинал первого ведьмака раза 3(после прохождение 2 и 3 части), скипал каждый раз в первые полтора часа игры.
The Witcher 1. Прохождение
На основе этого сайт даст рекомендации по ознакомлению со вселенной и примерный срок, к которому вы станете экспертом по «Ведьмаку». К сожалению, или к счастью, это гораздо дольше, чем посмотреть восемь эпизодов».
На заметку: если все же приходится пить зелье прямо в сражении — не забудьте защититься знаком Квен. В ситуации, близкой к безнадежной, может спасти « Пурга » — ускорение ведьмака точнее, замедление времени для остальных. С непривычки может быть труднее попадать в ритм боя. Ее пьют обычно на месте, потому что действует уж очень недолго.
Имеющиеся эффекты тоже снимаются. Простенький эликсир « Кошка » должен быть в запасе всегда — на случай боя в темноте. У него есть, однако, две проблемы. Во-первых, дальность «темновидения» невелика, и на границах области происходят искажения; поэтому порой слабый свет лучше эффекта «Кошки». Иными словами, если видеть без эликсира все-таки возможно, лучше так и делать, чтобы обходиться без «краевых эффектов». Далее, как уже упоминалось, каждый источник света, включая знаки, ненадолго выключает «Кошку» — и если он гаснет или удаляется, ведьмак на несколько секунд остается в темноте.
Есть среди эликсиров и несколько постоянных усилений. Для группового боя есть « Сорокопутка » хм? Неужто разработали сразу после встречи Геральта с Ренфри? Еще есть « экстракт де Врие » для обнаружения невидимок и, конечно, « Слезы жен », позволяющие мгновенно протрезветь. Экстракт вам долго-долго не понадобится, а вот с опьянением придется иметь дело регулярно. Отдельный вопрос: что держать в специальной «горячей ячейке» для зелий на кукле — над головой ведьмака?
Я предпочитаю «Ласточку», хотя вроде бы логичнее «Раффара Белого»: она нужна намного чаще. Другой осмысленный вариант — держать там «Пургу», она применяется непосредственно в бою. Другие занятия Алхимия Заняться алхимией можно на любом привале — в таверне, в гостях, у походного костра который перед этим нужно разжечь кремнем или знаком Игни. Кто сказал, что ведьмачьи эликсиры вредны для здоровья? Ни один трактирщик еще не жаловался. До сих пор бегают и смеются.
Аппаратуры тоже не потребуется. Нужны только алкоголь и реагенты. Качество алкоголя определяет, сколько ингредиентов можно запихнуть в одну бутылку: в обычное крепкое спиртное — три, в высококачественное — четыре, в выпивку «очень высокого качества» — пять. Вино и пиво, увы, не котируются. Если нет под рукой достаточно хорошего спиртного, можно сделать эликсир «Белая Чайка», а потом уж на нем варить другой. Варятся зелья два часа, сколько бы их ни было.
Компонентов на самом деле существует всего шесть: ребис, эфир, квебрис, гидраген, киноварь и купорос что бы это ни значило. Какой-то из них содержится почти в любой «запчасти» от чудовища, а также и в травах. Кроме того, во многих «сырых материалах» есть еще и дополнительное свойство. Оно бывает трех видов: альбедо, рубедо, нигредо. Оно не влияет на основной эффект эликсира, но если все реагенты содержат одинаковое дополнительное свойство, то у реагента будет побочный эффект: альбедо снижает общую токсичность эликсира а равно придают некоторую устойчивость к токсину, так что следующий эликсир тоже будет менее ядовит , рубедо ускоряет восстановление здоровья, нигредо повышает наносимый ведьмаком урон. На заметку: «Белый мед», выпитый ведьмаком, снимает все эффекты зелий… кроме собственного вторичного эффекта.
Таким образом, мед нигредо или рубедо не оставит ведьмака без усилений. Если не гнаться за побочным эффектом, то, как правило — особенно если вы не ленитесь собирать травки, — у Геральта всегда будет в достатке базовых компонентов. А вот одноцветный комплект собрать гораздо труднее. Особенно почему-то трудно набирать эликсиры рубедо. Это важно: если пользуетесь автоматической сборкой зелья, будьте осторожны: она не интересуется вопросом, не нужны ли вам какие-то компоненты для заданий. И запросто отправит в котел, скажем, кости гравейра или когти кикиморы, а вам потом их снова собирать… Рецепты приобретаются в лавках однако весьма забавно: их вроде бы похитили из Каэр Морхена с большим трудом и риском — неужели затем, чтобы загнать потом за бесценок?
Но, что самое забавное, рецепт можно и не знать : достаточно правильным образом смешать компоненты. Если получится что-то не то… ну что ж, «Белый мед» придет на помощь неудачливому алхимику. Развлечения в таверне Кости Помимо костей гравейра, альгуля и других обаятельных существ в игре есть кости краснолюдов. В смысле — игральные. Устроена игра так. Сперва делаем ставку, бросаем кости; имеем право один раз перебросить несколько костей, перед перебросом можно принять ставку, увеличить или спасовать.
Старшинство комбинаций: одна пара, две пары, сет три одинаковых , малый стрит 1, 2, 3, 4, 5 , большой стрит 2, 3, 4, 5, 6 , фулл-хаус пара и тройка , каре четыре одинаковых , покер пять одинаковых. При равносильных комбинациях выигрывает та, что на более крупных костях в случае, скажем, фулл-хауса сперва оценивается тройка, а в случае двух пар — старшая пара. Играется до двух побед , банк общий и опустошается в пользу победителя. Правилам игры обучит краснолюд Золтан Хивай; впоследствии можно будет сыграть с кучей народу, продвигаясь от новичков к профессионалам. Однажды вы сумеете сразиться в кости с… привидением, а потом и с мэтром Лютиком. Если хотите стать мастером игральных костей, начинать надо еще с первой главы.
Профессионалы, правда, тоже далеко не всегда играют разумно, нередко страдая тяжелой формой стритолюбия это когда при малейшей возможности пытаются накопить на стрит. Жизнь учит, что делать это не стоит. Тогда как, скажем, шанс сделать из одной пары тройку — больше 0,4, и при этом еще сохраняется возможность получить фулл-хаус, каре или хотя бы две пары. А комбинации старше тройки стритом не перебиваются… Кости могут послужить порой неплохим, но нестабильным источником дохода. Приличная партия приносит столько же, сколько не слишком денежное задание. Кулачные бои Как по мне, это занятие ведьмаку не идет.
Но кто пожелает, может попробовать заработать немножко монет и таким способом, благо бой ведется на ставку. Правила такие: левая кнопка — удар, правая — блок за счет энергии , вышедший за пределы круга проиграл. Игра довольно-таки незатейлива, а если взять особую способность перезаряжаться в драке — то почти беспроигрышна. Выпивка А эта «игра» еще незатейливее. Загружаем в ячейку с кружкой новые и новые порции пива… вина? В общем, смотря по вкусу и по собутыльникам.
Больших денежных призов не предвидится, хотя иногда могут и они случиться. Главное применение выпивки в «сюжетных» целях — вытрясти из опьяневшего информацию. Получается, правда, нечасто, но изредка другого метода просто нет. Поэтому стоит в какой-то момент не пожалеть одного балла талантов на стойкость к хмелю проигрыш тут оборачивается довольно дорого — обдерут как липку. А вот тратить их на бой в пьяном виде не рекомендую: Геральт — не Джеки Чан, стиль пьяного меча ему чужд, и недостатков в таком состоянии всегда будет больше, чем достоинств. На случай, если под хмельком придется сражаться, лучше держать при себе эликсир «Слезы жен».
А когда обстоятельства позволяют — просто помедитировать часа три. Как и на что заработать Доходы Деньги ведьмаку, безусловно, нужны. А добыть их не так-то легко. Утопцы, пиявки, гули и прочие объекты ведьмачьей охоты не имеют привычки носить при себе кошелек, а их «запчасти» продаются обычно только алхимикам и только по копейке штучка. Вообще, как правило, купцы здесь покупают только товары того же рода, что и продают, и то не все. Например, ювелирные поделки во всей Вызиме можно нормально сбывать, похоже, только лоточнику на рынке Храмового квартала.
Бои с наемниками и другим человекообразием дают кое-какие денежки — и оружие. Оружием можно было бы неплохо жить, но, увы, ведьмак его много на себе не унесет. Двое ножен на спине — для серебряного и стального клинков, да еще ножны на поясе для большого оружия и место в сапоге — туда можно засунуть кинжал или даже топорик. Вот эти две позиции и остаются под трофеи. Фехтовать ими — так себе, а вот продаются дорого. Главная статья дохода — контракты.
Златых гор и там не ожидается: обычно речь идет о 100-500 оренах. Контракты следует собирать на досках объявлений, но и в пути спрашивать у представителей власти и не только у них , нет ли работы для ведьмака. Наконец, кости и кулачные бои тоже прибавят звону в кошельке. Расходы Траты у ведьмака весьма специфические. Ему не нужно экипировать команду как в большинстве ролевок , да и себе менять снаряжение приходится нечасто. Можно выковать получше из метеоритной стали, красной либо синей как по мне, красная лучше — это стоит 1000 оренов плюс материал.
В дальнейшем встретятся мечи еще получше — например, в четвертой главе у скромного деревенского кузнеца? Наконец, можно наложить руны на серебряный клинок тут ничего более качественного не найдется. Есть оборонительное снаряжение; так, например, чуть ли не каждый оружейник Вызимы предлагает «качественную кожаную куртку» и правда лучше, чем потрепанный «доспех» Геральта за… 5000 оренов. Для этого нужно быть очень экономным ведьмаком. И даже если вы способны скопить столько, я этого не рекомендую: в четвертой главе отыщется одежка получше. Для эликсиров нужна выпивка, а это — от 10 до 50 монет бутылка.
Их понадобится много — фактически столько, сколько вам продадут: выпивку высокого качества и лучше рекомендую скупать полностью у официанток в трактирах и у алхимиков. Тогда его запас быстрее восстановится. То, что качеством ниже, можно брать по потребностям — его обычно хватает, благо из употребительных зелий идет только на «Филина» да «Кошку». Если используете бомбы, понадобится еще и порох всех сортов. Однако основная трата ведьмака в первых трех главах — плата за утраченную информацию. Книги о монстрах без них не выполнить многих контрактов и не получить большинства реагентов , о травах иначе не дадут их собирать , а равно алхимические рецепты далеко не бесплатны.
Практически полный набор этих сведений рекомендуется приобрести кроме книги о водяных — вы ее получите и так. После изучения можно тут же продать книгу. И наконец, иногда приходится подкупать кого-либо, причем точно оценивать сумму: предложишь мало — клиент обидится, и второго шанса может не представиться. Однако есть такая «народная примета»: если требуют взятку в 100 оренов и более, как правило, того же можно достичь более дешевым способом. Так, например, друиды за устроение грозы хотят 500 монет; но стоит чуточку подождать — она и сама случится, благо происходит чуть ли не раз в два дня. Ах да, еще по пять монет берут за постой.
И иногда приходится купить даме цветы, вина на вечеринку и так далее. Но это уж точно не опустошит ведьмачий кошелек. Как растет уровень Главное, что надлежит запомнить: хиты с уровнями сами по себе не растут. Ведьмак 15 уровня может обладать ровно тем же здоровьем, что и новичок 1 уровня. Сколько бы ни тренировался Геральт, он не сможет долго «держать удар». Некоторые приобретаемые способности увеличивают запас здоровья либо энергии, но не глобально.
Много ни того, ни другого не будет! На уровне приходит несколько талантов — сперва только бронзовые, потом бронзовые и серебряные, затем наступает через золотых… Нужно продумать стратегию роста, но, в принципе, на все по-настоящему необходимое ресурсов хватит. Некоторые способности требуют для своего изучения «выпить мутаген»: это означает, что нужны особые зелья, сделанные из монстров-«боссов». Обратите внимание, что способности для стального и серебряного мечей — разные. В прологе и первой главе вы, в принципе, можете себе позволить изучать только стальной — серебряного все равно под рукой нету. Далее придется блюсти некий баланс.
Из стилей боя лучше, на мой вкус, начинать со скоростного: он годится почти всегда, чего о двух других сказать нельзя. Это важно: способности, дающие плюс к чему-нибудь, складываются между собой. В самом начале рекомендую не пропустить способность, позволяющую внести несколько монстров в бестиарий; это сильно упростит жизнь, поскольку позволит сразу же выполнить ведьмачьи контракты в предместье Вызимы. Иначе придется зарабатывать на книги — а на чем, без контрактов-то? Также стоит быстро получить все, что открывает новые способности травничество, делание бомб и масел. А вот на способностях, улучшающих кулачный бой или фехтование в пьяном виде, можно и должно сэкономить.
Вернее сказать, его куда-то везли на скрипучей деревянной телеге — судя по всему, реликте Эпохи Сопряжения Сфер. Старость никак не сказалась на бойком нраве колымаги — она радостно подпрыгивала на каждом камушке, возвращая ведьмака в мир живых крайне циничным способом. На его рассеченном шрамами лице светилась ласковая улыбка зубодера. Кажется, так. Это важно: нижеследующий текст описывает не единственный, не универсальный, не кратчайший, не самый полный и, возможно, не лучший способ прохождения. Это просто один из вариантов развития сюжета — тот, который выбрал ведьмак под моим руководством.
Дальше Ведьмак путешествует по реке и болоту, противостоит лисе Агоаре, которая способна строить очень правдоподобные иллюзии. Не без помощи одного преданного оборотня Геральт находит убежище Дигерлунда и убивает его. Если гениальный цикл «Ведьмак» и следует относить к какому-нибудь жанру — то это героическое фентези.
Но, рассказы имеют и черты постмодерна, и фантастики. В текстах Сапковского можно найти много отсылок и пасхалок к другим произведениям жанра, к мифологии, сказкам и легендам. Без нравоучений и отрывов от сюжета в повестях поднимаются проблемы современной веры и религии, мира и войны, жалости и жестокости, справедливости и сострадания.
Моральная база повествования придает циклу необходимой глубины, а самобытный слог и цепляет и отталкивает одновременно. В текстах Ведьмака перемешалась высоколитературная парирующая речь с откровенной похабщиной, ядовитый сарказм и возвещенные обещания. Сапковский удивительным образом интерпретирует манеру высказывания королей, дипломатов, чародеев, врачевателей, разных народностей и рас.
Благодаря масштабной работе со слогом и психологическими портретами, все герои цикла выглядят натуралистично и органично вписываются в сложный разноплановый сюжет. Где найти малену в ведьмаке 2 после засады Игровая вселенная Ведьмака Witcher, или по-русски Ведьмак это серия игр от польских разработчиков. За основу для игры взята серия романов Анджея Сапковского.
Первая часть игры вышла в далеком 2007 году и по причине малой популярности разработчиков игру ждали лишь поклонники серий книг по Ведьмаку, и пристально следившие за игровой индустрией игроки. Игра не получила должного коммерческого успеха, но заставила обратить на себя внимание игровой общественности. Игровой мир представляет из себя классический фэнтезийный ролевой мир, с эльфами и магией, но особенностью стало отсутствие добра и зла в классическом понимании.
То есть мир игры был похож на настоящую жизнь, где далеко не всегда понятно, что плохо, а что хорошо. Больше всего игра походила на классическое средневековье, с императорами и крестьянами, войнами за территорию и жесткостью. Главный герой игры, как и в последующих частях серии это ведьмак Геральт, то есть человек прошедший через ведьмачьи мутации.
Ведьмак 2 или Witcher 2 вышла в 2011 году и была выпущена теми же разработчиками. Игра существенно похорошела графически и в своей игровой механике. Для игры был создан собственный движок «RedEngine».
Мир игры стал больше, а загрузочных экранов между локациями меньше. Игра также продолжала историю приключений и злоключений ведьмака Геральта. Но изюминкой стала именно третья часть игры, которую с огромным нетерпением ждали игроки, уже с первых ее показов на игровых выставках.
Когда игра вышла, стало очевидно: это шедевр и безумный успех. Причинами этому стали: Огромный игровой мир, разделенный лишь на несколько загрузочных экранов. Это были и обычные деревеньки, с лесами и полями, и королевские дворцы, и заснеженные горы, и даже целые «средневековые» города.
Увлекательнейший игровой опыт. Сражаться с монстрами и людьми, благодаря в разы улучшенной боевой системе стало приятней и интересней. Головы бандитов и монстров разлетались в стороны, когда ведьмак Геральт, управляемый игроком, шел в бой.
Для сложных сражений нужно было подготовиться, принять правильный эликсир и наточить мечи. Да, у Геральта их два: серебряный, для монстров и стальной для людей. Надо отметить, этот факт становится поводом для многочисленных шуток от других персонажей.
Геральт искал свою ученицу, которая стала для него, как дочь. Но чтобы найти ее, ведьмаку предстояло пройти немало трудностей и узнать массу интереснейших историй. Особенно игроки отмечают сюжетную линию «Красный барон», душераздирающую историю барона, правителя одного местного «княжества».
Пересказывать ее было бы неправильно, ведь ее нужно прочувствовать самому. И это не одна такая история, ведь где только Геральт не побывает из-за своих странствий: и в императорском дворе, и в самых темных подземельях королевства, и в простых крестьянских деревнях, разоренных бесконечной войной. Чтобы пройти игру полностью, со всеми заданиями требовалось более 100 часов.
Самое невероятное, что игра мало кому могла наскучить со временем, благодаря вышеперечисленному. Игра получила серьезнейший коммерческих успех, огромное количество наград и премий. Разработчики также выпустили два больших дополнения для игры, которые по мнение некоторых игроков получились даже интересней, чем основная игра.
Безусловно, сложно отрицать, что это одна из самых значимых игр в игровой индустрии, и наверняка она войдет в историю, как история о том, как талантливые люди из малоизвестной студии сделали настоящий шедевр, алмаз игростроения.
Если вы решите отправиться с Трисс Перед входом в лабораторию на Геральта и Трисс нападет еще один маг. Чтобы его убить, достаточно расправиться с четырьмя бандитами, из которых чародей черпает силу. Когда бандиты будут убиты, нанесите несколько сильных ударов магу.
Не забывайте пользоваться знаком Аард. После того как мы убили Химеру или Чародея, видим Трисс, лежащую на полу у входа в подземелье. Отправляемся вместе с Лео к Магу и смотрим кат-сцену. Эликсир для Трисс Трисс стало хуже, и вам нужно сделать для нее эликсир.
Пройдите наверх и выйдите из Лаборатории. Там будет стоять Ламберт, поговорите с ним. Идем в спальню и берем из сундука Кальций Equum. Белую Чайку можно найти на втором этаже в одном из сундуков.
Поднимитесь наверх и избавьтесь от нескольких бандитов, чтобы собрать необходимые ингредиенты. Для этого сперва нужно поговорить с Весемиром, он любезно отдаст легкие доспехи и стальной меч. Последний ингредиент для эликсира вы найдете во внутреннем дворе, если осмотрите труп Химеры. Подходим к Весемиру и говорим что у нас есть все ингредиенты.
Медитируем и создаем зелье для Трисс. Идем на второй этаж к Трисс. Отдаем ей лекарство и смотрим несколько кат-сцен. Глава 1.
Окрестности Вызимы Карта Окрестностей Вызимы. The Witcher О людях и Чудовищах Смотрите продолжительный видеоролик, после чего Геральту необходимо сразить несколько псов Баргестов. Поговорите с Шани во дворе таверны и отправляйтесь к Преподобному. Для этого достаточно открыть журнал задач и нажать кнопку «Показывать на карте».
Затем просто следуйте за маркером. Чтобы заслужить доверие Преподобного, тот потребует зажечь огонь во всех часовнях до наступления рассвета. Помимо этого, священник отдаст Геральту кольцо «Вечного Огня», которым вы будете пользоваться в разговорах с его приспешниками. Завоевать доверие Одо Идем к хижине Одо.
Он просит помочь разобраться с Эхинопсами — живыми растениями, которые вылезают из под земли по ночам. Сражение будет сложным, поскольку перед этим Геральт и Одо выпьют немало алкоголя. Побеждаем двух Эхинопсов и возвращаемся к Одо за наградой. Завоевать доверие Микулы От хижины Одо направляйтесь к боковым городским воротам.
Пройдите по мосту и подойдите к стражнику Микуле. Покажите ему кольцо с печатью «Вечного Огня» и спросите, какая помощь ему требуется. После диалога обернитесь и бегите в сторону склепа, ключ от которого уже есть у вас в инвентаре. Предварительно мы рекомендуем приготовить, затем выпить эликсиры «Кошка» и «Ласточка».
В склепе находим труп девушки и рядом пустой флакон из-под яда. Осмотрите подземелье: убейте несколько Гулей и найдите камень круга стихий, чтобы изучить второй знак — «Игни». Вернитесь обратно к Микуле и расскажите, что видели в склепе. Завоевать доверие Харена Вернитесь к обители Преподобного и пройдите немного вперед.
У берега реки вы увидите несколько домов, в одном из них живет Харен. Если вы направляетесь к нему днем, то недалеко от дома Харена встретите старого знакомого — краснолюда Золтана Хивая. Помогите гному расправиться с бандитами и поговорите с ним. После этого заходите в дом Харена и покажите ему кольцо Преподобного, чтобы он начал диалог.
Харен просит у Геральта помощи: каждую ночь из воды появляются мертвяки и портят товар на причале. Дождитесь ночи и выходите на берег. Перед вами встанет выбор: убить их, либо отпустить с товаром Харена. В дальнейшем каждый выбор повлияет на ход сюжета: Если отпустить Белок — во второй главе нелюди жестоко расправятся с местным бандитом Кирпичом, который нужен по сюжету, чтобы доказать невиновность капитана стражи Винсента Мэйса.
Если перебить нелюдей — в следующей главе бывшего хозяина банка, Голона Вивальди посадят в темницу за сговор с Белками. Чтобы поговорить с ним, придется заплатить 200 оренов. В любом случае, после этих событий возвращаемся к Микуле и получаем обещанное вознаграждение. Когда все три квеста будут завершены, отправляйтесь к Преподобному и расскажите об этом.
Посетить Ведьму Абигайл Теперь отправляйтесь в хижину к ведьме, которая живет недалеко от Трактира. Она расскажет про видения мальчика Альвина и попросит принести пять лепестков Игольчатого Мирта. Чтобы получить возможность собирать это растение, купите у нее книгу «Полевые растения» и прочтите ее. Игольчатый Мирт можно собрать недалеко от дома Абигайл.
Когда будете готовы, вернитесь к ней и отдайте растения. Через некоторое время ведьма приготовит зелье, благодаря которому Альвин снова погрузится в транс и расскажет некоторые подробности о Звере. В ожидании развязки Получив необходимую информацию, следуем к Преподобному и расспрашиваем про Саламандр. Он скажет, что Геральт найдет ответ в Трактире.
Бежим в трактир и застаем несколько головорезов, которые пытаются надругаться над старой знакомой ведьмака — Шани. Убиваем бандитов и забираем ключ от базы Саламандр из трупа трактирщика. Нужный дом находится на центральном перекрестке поселка. Когда подойдете к нему, на Геральта нападут несколько бандитов со знаком Саламандры.
Убиваем их и заходим внутрь. В комнате слева вы увидите деревянный люк, ведущий в подземелье. Спустившись, расправьтесь еще с несколькими головорезами и их главарем, после чего к ведьмаку подбежит Альвин и расскажет, что это Преподобный отдал его Саламандрам. Используйте знак Аард чтобы выбраться из пещеры ии найти ведьму Абигайл.
Она скажет, что не причастна к убийствам и попросит Геральта защитить ее. Теперь вам нужно принять решение, от которого, если честно, не многое изменится: Если вы спасли Абигайл — ведьма окажет помощь в битве со Зверем, но после сражения придется убить всех селян во главе с Преподобным. В таком случае с его тела и трупов его приспешников можно выручить неплохую сумму, а также пропуск в Вызиму. Помимо этого, вы также встретите ведьму в четвертой главе.
Если вы дали убить Абигайл — местные жители помогут ведьмаку убить Зверя, а Преподобный сам отдаст Геральту пропуск. Стоит отметить, что и в этом случае вы можете прикончить священника и его свиту, чтобы «подзаработать». Попасть в Вызиму Чтобы вы не выбрали, после сражения со Зверем вернитесь обратно в трактир к Шани. Можно не следовать за ней, а сразу же бежать к главным городским воротам.
Они по прежнему заперты, поэтому прямо у ворот сверните направо и подойдите к Микуле. Как и предполагалось, он подставит ведьмака и его бросят в темницу. Конец первой главы. Храмовый Квартал.
The Witcher Великий побег Чтобы начать это задание, найдите в левом углу камеры полуэльфа и сыграйте с ним в кости. Как только игра окончится, капитан стражи объявит конкурс на убийство чудовища в канализации. Несколькими ударами «просим» здоровяка не вмешиваться, получаем серебряный ведьмачий меч и спускаемся в канализацию. Здесь же встречаем рыцаря Ордена Пылающей Розы — Зигфрида.
К слову, вам придется выбрать один из двух вариантов: Отказаться от помощи и сработать в одиночку — в этом случае Зигфрид перестанет быть рыцарем и будет отправлен в караул у лечебницы. При необходимости он пропустит Геральта внутрь. Согласиться принять помощь — в лечебницу можно будет попасть только при предъявлении кольца городской стражи, либо после подкупа постового. Зигфрид поможет ведьмаку бесплатно пройти на дамбу.
Когда сделаете выбор, осмотрите каналы и найдите монстра. После победы над Кокатриксом, соберите с него ингридиенты и трофей, который в последующем можно будет отдать за вознаграждение капитану стражи. Бегите к выходу из канализации, где на Геральта нападают несколько бандитов Саламандры. По выходу в Храмовый квартал вы увидите дом частного детектива Реймонда Марлоу.
Он расскажет о том, с чего лучше начать расследование. Таким образом, вы получаете задания «Важный свидетель» и «Секреты Вызимы». Важный свидетель Как оказалось, недавно городская стража поймала одного из бандитов Саламандр, который очень подошел бы в качестве осведомителя. Чтобы узнать побольше о нем, вам понадобится купить или найти Фисштех.
Если вы убили Белок во второй главе, то можно отправиться в таверну «Под кудлатым Мишкой» и купить несколько порций порошка у Кирпича. В противном случае поговорите с проституткой Кармен и начните побочный квест «Девочки в беде», по мере прохождение которого вы будете убивать бандитов Саламандр, в карманах у которых обязательно найдется несколько порций фисштеха. Когда порошок будет у вас, спуститесь в темницу и сделайте подарок тюремщику Юзу. Взамен тот расскажет, что заключенного перевели в лечебницу.
Важно: сначала нужно спросить тюремщика о заключенном, и лишь потом отдавать фисштех! Узник Если вы отказались принять помощь Зигфрида в канализации, то чтобы попасть в лечебницу, вам придется заплатить пару десятков оренов постовому. Заходите внутрь и подойдите к заключенному. Чтобы запустить нужную кат-сцену, желательно прийти сюда после заката и дать охраннику 10 оренов.
После видеоролика, в котором узник называет имя «Калькштейн», убейте бандитов Могилы и покиньте здание. Вернитесь к Реймонду и расскажите о произошедшем. Детектив даст наводку еще на нескольких подозреваемых, которых в последующем нужно допросить. Когда сделаете это — вернитесь к детективу и помогите ему разобраться с несколькими бандитами.
С этого момента Реймонд исчезнет на какое-то время. Подозреваемый: Леуваарден Купца можно найти на дамбе в светлое время суток. В простом разговоре вы ничего от него не узнаете, поэтому нужно делать следующим образом: Посетите таверну и расспросите трактирщика о человеке, который покупает значки Саламандр; Вернитесь в таверну в полночь, купите шесть кружек пива и предложите Гонцу выпить, после чего он расскажет, что работает на Леуваардена; К северу от башни на болотах найдите труп Гонца и прочтите письмо; Убейте нескольких бандитов и соберите три значка, чтобы в последующем обменять их на 500 оренов у Леуваардена, завершить часть квеста и доказать невиновность торговца. Подозреваемый: Винсент Мэйс Отправляемся к капитану стражи и выясняем, что у него запланирована встреча с Саламандрами на складе недалеко от таверны.
Приходим туда в полночь, соглашаемся с Винсентом и убиваем нескольких бандитов. Днем возвращаемся к капитану и говорим с ним по поводу произошедшего: Если Кирпич все еще жив, то вам нужно завершить квест «Крыса», чтобы снять обвинения с капитана; Если Кирпич был убит нелюдями, то в диалоге с Винсентом выбираем «Я верю тебе» и обвинения будут сняты. Подозреваемый: Талер Талера можно найти в доме, недалеко от темницы. Как выясняется из разговора с капитаном стражи, ведьмачий меч был конфискован именно у Талера.
Доказать невиновность торговца краденым можно несколькими способами: Вернуться к дому Талера ночью и поговорить с его информатором. После этого завершить побочный квест «Память клинка». Важно: если вы завершите квест, предварительно не поговорив с информатором, снять обвинение будет невозможно! После завершения побочного квеста «Моя старая знакомая» по сбору лепестков Ласточкиного Зелья, откроется еще один побочный квест, в котором Шани признается, что Талер пытается ухаживать за ней.
В этом случае вам все равно нужно будет встретиться с осведомителем ночью у дома Талера и спросить об этом типе у самого скупщика. Подозреваемый: Вивальди Невиновность этого краснолюда доказать проще простого. Находим Золтана вечером в Таверне, либо днем в квартале нелюдей, и общаемся с ним по поводу Вивальди. Он скажет, что банк давно принадлежит ни ему, поэтому никакого отношения к Саламандрам Голан не имеет.
Рассказываем свою теорию Вивальди и завершаем часть квеста. Подозреваемый: Калькштейн Невиновность алхимика можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Подозреваемый: Могила Невиновность главаря бандитов можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Что скрыто от глаз Чтобы попасть на кладбище, вам нужно доказать невиновность либо Талера, либо Винсента Мэйса.
Сделав это, бегите на кладбище и поверните налево. Найдите вход в склеп и заходите внутрь. У первой развилке используйте знак Аард, чтобы снести стену и найти труп Реймонда Марлоу. Расскажите об увиденном Могильщику, а также всем участникам расследования и бывшим подозреваемым, чтобы снять с них все обвинения.
Анатомия преступления Когда Реймонд Марлоу пустится в бега, посетите Шани и выполните для нее несколько побочных квестов необязательно. Пройдите на дамбу и вернитесь обратно. К Геральту подойдет мальчик и скажет, что Марлоу ждет ведьмака у себя дома. Следуем к детективу.
По прибытии замечаем, что рядом с Реймондом медальон Белого Волка начинает сильно вибрировать. Помимо этого, у Марлоу поменялись планы и вообще, теперь он берет деньги за свои услуги: чтобы продолжить квест, вам нужно заплатить 200 оренов. Детектив сообщает, что Геральту нужно провести вскрытие убитого в лечебнице саламандры. Дождитесь вечера и отправляйтесь в дом к Шани.
Как пройти мимо бабушки в доме Шани Чтобы беспрепятственно проходить к старой знакомой, вам нужно посетить Талера и перепить его. Для этого потребуется около десяти кружек пива. В знак уважения скупщик отдаст вам кольцо пророка Лебеды, заприметив которое старуха с радостью будет пускать вас в дом. Вскрытие Чтобы начать вскрытие, вам нужно выполнить ряд заданий: Отыскать книгу «Судебная медицина» — купить у Антиквара на площади Храмового квартала, либо у Талера.
Договориться с Могильщиком о доставке тела. Для этого потребуется приобрести у официантки в таверне бутылку Махакамской медовухи пузатый темный графин , и подарить ее Могильщику.
Сколько Часов Идет Первый Ведьмак?
Лучший ответЕсли сосредоточиться на основных задачах, The Witcher длится около 35½ часов. Когда я впервые прошел Witcher 1, я долго не мог отойти от эйфории). На тот момент еще не было Witcher 2, не говоря уже о Witcher 3. А жажда снова окунуться в мир ведьмака – была неутолима). Храмовый квартал Глас рассудка Крупицы истины: история вторая Игра «Ведьмак 1» — основная информация Отдельные рассказы. первая часть серии игр, изначально вышла в 2007 году и до сих пор пользуется большой популярностью среди поклонников фэнтези. The Witcher: Прохождение The witcher 1 прохождение.
Сложность игры Ведьмак 1 и условия прохождения
- Ведьмак 1 — продолжительность игры, сколько часов она занимает
- Сколько глав в игре Ведьмак 1
- Большой Гайд: Подсказки, секреты и многое другое – Steam Solo
- Время прохождения The Witcher (Ведьмак) |
Игра «Ведьмак 1» — основная информация
- The Witcher 1. Прохождение
- Ведьмак (The Witcher). Прохождение игры на 100%
- Сколько Часов Идет Первый Ведьмак?
- Гайд по прохождению The Witcher 1: все главы полностью, квесты, нейтральная концовка
- The Witcher — прохождение и гайд | VK Play
В каком порядке проходить игры по «Ведьмаку»
Причем первый знак ведьмак освоит в прологе, два следующих — в первой главе, а полный арсенал соберет лишь во второй. Ведьмак 3 — сколько времени нужно на прохождение? Для The Witcher: Enhanced Edition на ПК появится тема на доске объявлений GameFAQs под названием "сколько это продлится".
Сколько проходить ведьмак 1
Раненный волшебник черпает жизненные силы из союзников, чтобы вернуть свои способности. Убив Саволлу, с тела вы слутаете ценный сапфир. Если выбран этот вариант, у бандитов в конце первой главы не будет собаки-мутанта, а кусок красного метеорита Белый Волк не получит. Глава 1 В задании «О людях и чудовищах» после расправы над отрядом Саламандр протагонист попадет в грот, в котором прячется колдунья Абигайл, вызвавшая недовольство жителей расположенной рядом деревни.
Ведьма расскажет Геральту о всей подноготной ее жителей — мутных делишках с лесными бандитами, изнасилованиях, убийствах и прочих непотребствах. Покинув пещеру, Белый Волк должен будет выбирать — разрешить ли крестьянам расправиться с ведьмой или защитить ее. Если позволить линчевать колдунью, крестьяне помогут Геральту поквитаться со Зверем, а по завершении битвы Преподобный даст Геральту потерянный пропуск.
Если защитить женщину, она поможет драться с чудищем, применяя магические способности. После драки крестьяне попытаются уничтожить ведьмака. Пропуск можно будет забрать с тела Преподобного.
В 4-й главе Абигайл появляется во второй раз в роли травницы деревни Темноводье, а также в эпилоге. В задании «Странники в ночи» в окрестностях Вызимы Белому Волку нужно защитить товары купца от утопцев, которые вылезают из реки по ночам. Задача простая, но как только ведьмак расправиться с монстрами, появятся Белки и потребуют отдать им все охраняемые товары.
Если согласиться, во второй главе после разговора с сыщиком Реймондом эльфы отыщут и уничтожат Кирпича. Краснолюдский кузнец в Вызиме согласится торговать с Геральтом. Если убить всех Белок, краснолюд во второй главе торговать с протагонистом откажется.
Голан Вивальди попадет тюрьму, и его придется освобождать при прохождении миссии «Таинственная башня», выложив 200 монет. Отправившись на задание, ведьмак встретится в сточных канавах с Зигфридом, рыцарем Ордена Пылающей Розы, тоже охотящимся на опасного монстра. Если расправиться с кокатриксом самостоятельно, Зигфрида разжалуют в звании до постового.
Его вы найдете у городской больницы, и после короткого диалога Зигфрид согласится пропустить Белого Волка.
В целом, игрок должен понимать, что его решения не только будут влиять на исход игры, но и на сам процесс игры. Позаботьтесь о том, чтобы играть по-настоящему и получать от игры удовольствие! Вопрос-ответ Как долго займет прохождение Ведьмака 1? Время прохождения может варьироваться в зависимости от очков опыта и стиля игры. В среднем, игрокам может потребоваться от 25 до 40 часов, чтобы пройти основную сюжетную линию. Какие советы помогут ускорить прохождение игры? Нужно использовать карту и ориентироваться на маркеры заданий, избегать сражений с ненужными монстрами, а также использовать быстрое перемещение между локациями. Какова сложность игры на стандартном уровне?
Игра имеет среднюю сложность, однако некоторые битвы могут оказаться довольно трудными. Но если игрок экспериментирует с боевыми стилями и использует магию, то прохождение будет более легким. Можно ли играть за других персонажей кроме Ведьмака? Нет, игрок может играть только за Геральта из Ривии, который является главным героем серии. Однако в игре есть много других персонажей, с которыми Геральт может взаимодействовать. Станет ли игра проще после прохождения сиквелов? Да, вторая и третья части серии имеют более продвинутую систему боя, что делает игру немного легче. Однако, прохождение первой части поможет лучше понять сюжет и персонажей, что может значительно повлиять на оценку продолжения. Сколько времени нужно на прохождение игры "Ведьмак"?
Интересует время прохождения хотя бы примерное всей серии игр. Одна только третья часть, если не закапываться в исследование мира и второстепенные квесты, выйдет на 60-70 часов, без дополнений. А если закопаться, то может уйти и все 150. И это без попыток пройти игры на другую концовку. Первая и вторая части намного меньше — на первую уйдёт примерно 40 часов, на вторую около 50-ти, если, опять же не проходить игру на другую концовку. Хотя, в отличие от третьей части, во второй две сюжетные линии это почти что две разные игры, так что многие проходят игру дважды, пусть даже и не полностью, а с момента этого разветвления. Хотя это очень примерно Похожие публикации:.
То, к чему мы привыкли в третьем Ведьмаке отсутствует. Начиная от форматов выстраивания диалогов, заканчивая интерактивностью мира. Но не стоит забывать, что игре почти 16 лет. В ее устаревании нет ничего удивительного. С другой стороны, у таких игр есть свой шарм. В проекте сделан большой упор на сюжет, на моральный выбор и на серьезность происходящего. То есть, есть все то, что мы и так любим в третьем Ведьмаке. Если не обращать внимание на графику и геймплей. То, по сути, мы получаем большое dlc на третьего Ведьмака, в котором выбор сделанный в самой первой главе откликается в четвертой. Более того, игра крайне насыщена отсылками к книгам. Так что если вы их читали, но не играли в первого Ведьмака, вам будет приятно повторить некоторые приключения, описанные в книгах. Я не говорю подробно о раздираемом гражданской войной мире, о противостоянии рас, о крутых главных героях, о политике, эротических карточках, катоблепасах и жутком клане диетологов. Все это вы познаете сами, если решите поиграть в эту игру. Но вам стоит узнать о реальных, неоспоримых минусах, на которые не получится закрыть глаза, и к которым привыкнуть будет довольно сложно. И из таких минусов я бы, на самом деле, выделил всего один. Боевая система. Она здесь ни на что не похожа.
Избейте парней, которые обижают проституток, и заберите у них фисштех. Вернитесь к Кармен за наградой, а ближе к вечеру снова отправляйтесь в трактир. Вам нужен Гонец. Напоите его, чтобы он сообщил ценную информацию. Затем возвращайтесь в темницу и дайте тюремщику фисштех. Он сообщит, где находится Саламандр. Отправляйтесь в лечебницу, там дайте взятку сначала солдату, который охраняет вход, а затем тому, который следит за пленником. Направляйтесь к дамбе. У Леувардена берите квест по убийству утопцев, а затем двигайтесь на причал и переправляйтесь на другую сторону реки. Проводите деда до Храма, по дороге уничтожая всех на своем пути. Обязательно убейте археспора. Затем возвращайтесь в деревню и поговорите с Ваской. Медитируйте до полуночи, после чего двигайтесь на пристань и перебейте всех утопцев. Возвращайтесь в город к Винсенту и Леувардену за наградами. Если у вас есть 3 бандитские броши — отдайте их ему и получите щедрую награду. После этого двигайтесь к Калькштейну. Он скажет, что для входа в нужную вам башню нужно найти 10 сефиротов. К этому времени у вас уже есть несколько. Еще один можно купить у Леувардена. Остальные получите по ходу выполнения заданий. Не торопитесь во время прохождения «Ведьмака». Если вы будете изучать записки. Помогите ему справиться с нападением. Он скажет, что нужно провести вскрытие покойного пленника. Для этого обращаемся к Шани. Она попросит найти учебник «Судебная медицина». Приобрести его можно у антикварщика. Заодно купите и прочитайте книгу «Насекомые и другие паразиты Зеррикании». Она поможет сделать правильные выводы после вскрытия. Поговорите с могильщиком и принесите ему бутылку краснолюдского вина. Затем подождите полуночи и отправляйтесь в лечебницу. Положите на алтаре Мелитэле фрукт или другую еду, чтобы получить сефироты. После вскрытия обратите внимание на мышцы ладоней. Поговорите с детективом. Ему нужно время, поэтому пока займитесь другими делами, например, подготовкой вечеринки с Шани, а затем возвращайтесь к сыщику. Он поручит убить Могилу. Можете выполнить поручение или же просто обмануть детектива. В любом случае, он даст вам сефирот и предложит расправиться с Калькштейном. Отправляйтесь на болота. В пещере на юге к западу от пристани найдете очередной сефирот. Еще западнее расположен лагерь лесорубов. Выполните их поручения по сбору двустрела. Севернее находится поселение друидов, в котором вам поручат отнести письмо для Вивальди. Возьмите карту у Васки и возвращайтесь к алхимику Калькштейну. Обязательно прочтите дневник из саркофага. Кроме того, разнесите денежку кузнецам. По дороге будет несколько стычек, которые вы без особого труда пройдете. Варианты концовок, как сделать нейтральную Тщательно продуманный сюжет — сильнейшее преимущество игры. Он нелинеен, и может меняться в зависимости от решения игрока. В Witcher нет правильного или не правильного выбора, но каждый поступок влияет на дальнейшую участь Геральта и несет в себе как положительные, так и отрицательные моменты. В «Ведьмаке» есть три варианта прохождения концовки: за Орден, за скоятаэлей и нейтральная.