Новости своя игра 1994

История "Своей игры" началась 7 апреля 1994 года, когда её первый выпуск вышел на канале РТР.

Заставки Своя игра (1994-н.в.)/Russian version of Jeopardy intros (1994-now)

Мало кто думал, что она 30 лет будет радовать телевизионную публику. Формат игры не меняется уже много лет: за пультами находятся три интеллектуала, которым на протяжении выпуска предстоит ответить на сложные вопросы из самых разных областей знаний, у каждого вопроса — своя стоимость. Кто наберет больше очков, тот и победил. Так выглядит новая студия шоу «Своя игра» Обновленный проект можно увидеть на канале НТВ Но к 30-летию проекта продюсеры решили обновить его атмосферу и вернули старых игроков, которых знает и любит вся страна. Юбилей бессменный ведущий Петр Кулешов и команда программы отметили в новой студии — изменился не только дизайн помещения, но и графическое оформление табло: так, деньги в «Вопросе-аукционе» стали динамичными, а кот из «Кота в мешке» теперь подмигивает игрокам и зрителям. Вопросы становились то проще, то сложнее, от чистого знания мы шли к логике ответов.

Выбрав тему «Имена» и прослушав финальный вопрос: «Начальным знаком в имени этого правителя был круг с точкой внутри. Подсказка серьезная, потому-то и расшифровано имя было одним из первых», все игроки дали неправильный ответ «Аменхотеп».

В итоге Сергей сдела более умную ставку и выиграл со счетом 8000 против 3900 у Карякина и 100 очков у Снятковского.

Однако Роман Ефимов сильно развеселил зал ответом «Иисус Христос», а Пётр заметил, что вообще-то фото Иисуса не существует. Так же зал среагировал на ответ всё того же Фраймана «Сальвадор Дали», хотя Кулешов откомментировал, что вообще-то ответ этот вполне адекватный — фото Дали-то есть… 30-я игра всё того же АК-2004. Вопрос: «Более 30 лет коммунисты Японии должны соблюдать сухой закон. Его можно нарушить, лишь находясь в этом доме». Правильный ответ на него прост — в своём собственном доме. Однако Денис Степаненко выдал ответ «Неужели публичном?

Ещё один эталонный пример находится в 35 игре АК-2008 , той самой, где была зафиксирована победа Тамары Левандовской с результатом всего 1 рубль! Собственно, это достижение грянуло благодаря финальному вопросу «Этот американский телесериал собрал множество наград. Очевиднейший намёк на сериал « Друзья », о чём не преминул упомянул сообщить после того, как был зафиксирован итоговый счёт игры, Кулешов: этот сериал вы все прекрасно знаете! Похоже, что игроков просто понесло по неочевидным вариантам Левандовская, поставившая на этот вопрос 3299 рублей из имевшихся у неё перед финальным вопросом 3300, дала ответ « Остаться в живых », а Алексей Прохин и Валерий Овчинников, у которых перед финальным вопросом было по 13300, что, стало быть, требовало от обоих идти ва-банк, написали « Star Trek » и « Симпсоны » соответственно, и так оба упали до нуля. Гробовая загадка — игра является частью среды, давшей тропнеймер , причём именно представители «СИ» обнародовали его: Анатолий Белкин так назвал некоторые совершенно сложные вопросы, по большей части финальные, а Пётр Кулешов в одном из интервью озадачился: почему знатоки называют гробами сверхсложные вопросы? Вот примеры таких вопросов в самой игре: в 14 игре КВ-3 прозвучал вопрос о колумбийке, сдавшей экзамен на эту профессию с 19-й попытки и ставшей первым иностранцем, кому это удалось, правильный ответ на него — профессия таксиста Александр Эдигер и Михаил Эдельштейн дали куда более очевидный ответ «гейша», даже Белкин, судя по его обзору, хотел бы дать тот же ответ, хотя Кулешов и озадачился, есть ли вообще профсоюз гейш и экзамены на эту должность. Декоративная смена эпохи — в 2013 г.

Там же и поступает сигнал, что можно жать кнопку и отвечать на вопрос, равно как там же разместились сами кнопки. Правила игры и цены вопросов при этом не изменились. Другое имя в адаптации — оно! К слову, Борис Бурда рассказывал на спецвыпуске, посвящённом 10-летию игры , что рабочее название у игры было « Больше или ничего! Раунды назывались не «Jeopardy! Дружественные фэндомы — с « Что? С учётом того, что многие переиграли и там, и там даже на ТВ, не говоря уже о спортивной версии игры, удивляться нечему.

В Штатах же фанаты « Jeopardy! Женщины мудрее — КВ-2. Знать, где упадёшь — в 12 игре 4-го цикла игр ЗД 1996—2000 получилось так, что Алексей Прохин не дошёл до финального вопроса, Сергей Соболев хотя и попал в дюжину, но Анатолия Белкина он бы уже не догнал при его здравых ставках, потому последний получил возможность выбрать: в каком же третьфинале ему играть? С Подольным играть не особо хотелось — он ещё тогда, в 1997 г. В результате Белкин получил, конечно, игру не самую простую , так как там в ход пошли зажатые до начала чтения вопроса или даже до выбора вопроса кнопки подробнее см. Игра на время : После прочтения вопроса на поиск ответа на него даётся ровно 5 секунд. Если за это время кнопку никто из игроков не нажал, объявляется верный ответ, а если это был кот в мешке или аукцион, то игрок, не нашедший верный ответ на вопрос, теряет цену вопроса.

Раунд ограничен 10 минутами, если время закончилось, звучит гонг, и оставшиеся вопросы разыграны не будут. Время на поиск ответа на финальный вопрос после прочтения, а также на его написание — 30 секунд. Если верный ответ дан не будет, игроку будет засчитана ошибка. Игра на выбывание : В самой игре присутствует элемент выбывания игроков по одному: если игрок к концу 3 раунда пришёл с неположительным счётом 0 или меньше , то игра для него закончится досрочно, он даже в розыгрыше финального вопроса не примет участие. Если у всех 3 игроков счёт будет минусовым, победит тот, у кого счёт будет ближе всех к 0. Золотая дюжина: 1-4 циклы ЗД 1996—2000 гг. С 5 цикла ЗД 1996—2000 гг.

Остальное такое же. В « Золотой девятке » всё почти то же самое, кроме одного: третьфиналов нет, 3 лучших представителя девятки играют сразу финал. КВ-1 — КВ-3 — выбывание по одному: если гроссмейстер потерпел поражение в своей очередной игре, то его участие в цикле закончилось, и ему остаётся только молиться за оставшихся, чтобы те дошли до главного приза для этого хотя бы 1 представитель семёрки должен дойти до 50 игры и выиграть её. Если проиграл последний представитель семёрки гроссмейстеров, то вся команда проиграла. КВ-4 : 9 кругов — это турнирная сетка: 9 представителей ложи, входивших туда по состоянию на 81 игру цикла, дойдут до финальных игр, где они играют по очереди, исходя из принципа «у кого больше рейтинг, тот и играет позже». При этом эта ложа ещё и проходит ротацию по простому принципу: победитель очередной игры в ложе. Финальные игры — выбывание по одному: 1-ое и 2-ое места проходят в следующую игру, проигравший выбывает.

В суперфиналах победитель, естественно, один им стал Александр Друзь. Финальные игры цикла бесконечных побед в 2018 г. В играх 10-летия практически всё время 1-ое и 2-ое места проходили в следующую игру, проигравший выбывал. Из полуфиналов в финал прошли победители игр и лучший из занявших 2 место. Победитель финала, естественно, один. В большинстве же прочих турниров играется классическая олимпийская схема. Кармическое возмездие — подумал Валентин Мельников в 11 игре КВ-2 , уже досрочно проиграв двум дамам, дескать, не взяли в команду дам — вот теперь им массово и проигрывают!

Справедливости ради , раз Архипову забрал Либер в первую семёрку , то кто оставался Белкину, формировавшему эту семёрку, из более-менее известных на тот момент? Но у неё был конфликт со спонсором, остававшимся до конца октября 2002 г. У Берёзкиной и Соболевской титулов нет вовсе, Берёзкина ещё и плохо ставки считает прогорала и не раз , что показал КВ-3 : редакторы включили их обеих в третью семёрку, но они достаточно быстро покинули ложу, Берёзкина — на 9 игре , выиграв 4-ую , Соболевская — на 13-й , больше не сыграв в этом цикле. В играх 10-летия троп игрался со знаком плюс. Во 2-й игре 2-го круга этих игр Анатолию Белкину при ответе на вопрос о парадном платье XVIII века не засчитали ответ «роба» при авторском ответе «роброн», хотя роброн — это всего-то круглая роба, а слова «круглый» в вопросе не было. Так до конца игры и дошли с незасчитанной робой, Белкин даже от приза за 3-е место отказался. Поскольку стало ясно, что произошло непоправимое, Белкина пришлось пустить на вакантное место в третьфиналах игр 10-летия , куда по игре попало 8 игроков и куда, следовательно, требовался 9-й.

Кнопка берсерка по словам Кулешова, пополам с «Играми разума» — если Анатолию Белкину подкинуть некорректный либо дуальный вопрос, то он будет орать на всю Ивановскую! Можно, как вариант, засчитать неправильный ответ аки правильный см. Здесь нет никакого неправильного ответа ни со стороны редакторской группы, ни со стороны Вассермана.

Каждый основной раунд состоит из шести тем, каждая из которых, в свою очередь, состоит из пяти вопросов, стоимость которых повышается сообразно повышению их сложности. Финальный раунд состоит из одного вопроса, стоимость которого определяется ставкой, которую делает сам игрок исходя из суммы, имеющейся у него на игровом счёте. Если участник даёт верный ответ, сумма переходит к нему на счёт, если ошибается — очки снимаются.

«Я хаотично начитанный троечник». Победитель «Своей игры» поделился опытом

Декабрь 2012 года: Максим Руссо: Рад сообщить всем новость. Мы получили распоряжение вновь готовиться к съемкам «Своей игры». "Своя игра" является аналогом американского телевизионного шоу Jeopardy! и производится по его лицензии. Первый выпуск программы появился в эфире в 1994 году, и до перехода на НТВ в 1997-м она выходила на РТР. 7 апреля 1994 года увидел свет первый выпуск шоу «Своя игра», ведущим которого стал Петр Кулешов.

Своя игра от 27.04.2024

В финальном раунде «Своя игра» разыгрывался один вопрос, на который должны были ответить все игроки. Сначала ведущий предлагал тему вопроса, после чего игроки делали свои ставки. Также как и в вопросе «Своя игра», игрок мог поставить любую ставку от 10 тысяч до всей свой суммы ва-банк. После этого ведущий зачитывал вопрос и игрокам давалось 30 секунд на размышление и написание ответа ставку и ответ игроки писали на специальном планшете. По окончании времени ведущий проверял ответы игроков, начиная с отстающего поначалу бывали и нарушения этого правила.

На его личном мониторе появлялся его ответ, причем не мгновенно, а постепенно рисовавшись сделано это было специально для интереса зрителей. Затем ведущий разглашал, прав ли игрок, и после этого так же, как и ответ, проверялась ставка игрока. Тот игрок, который по итогам финального раунда набрал больше всего тысяч, побеждал в игре. Если таковых было несколько, то проводилась «перестрелка» — поочередно разыгрывались пять вопросов одной темы со стоимостью от 10 до 50 тысяч.

При повторном равенстве сумм проводилась новая перестрелка и т. Источник — записи эфиров. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Для этого игрок может нажать на кнопку и сделать большую ставку.

Ва-банк также можно перекупать любой большей суммой, при этом поставивший ва-банк из торгов выбывает. Торги заканчиваются, когда никто из игроков не нажимает на кнопку и не перекупает очередную ставку. Либо ставка игрока превышает счёт соперника производится «отсечка» , и торги заканчиваются автоматически. Вначале ведущий предлагал сыграть в него лидеру по итогам синего раунда.

Если он соглашался, ему задавались пять вопросов одной темы. Если он отвечал правильно на все пять вопросов — он выигрывал путёвку, если отвечал неверно хотя бы на один — он лишался всей своей суммы и к красному раунду приходил с нулём. Если же лидер отказывался от игры — ведущий предлагал сыграть в неё двум другим игрокам. Если и они отказывались, конкурс не проводился.

Конкурс был отменён в августе того же года. Текст вопроса «Своя игра» также, как и позднее других спецвопросов больше не отображается на экране — игрок воспринимает его только на слух ведущим. Его логотип появляется на чёрной шайбе в центре студии. За один цикл действия приза его получили два игрока: Юрий Вольвовский и Юрий Хашимов.

Торги заканчиваются, когда два игрока говорят «Пас». Ва-банк теперь перебивать нельзя — вопрос автоматически играется с автором ва-банка. Игрок с нулевой или отрицательной суммой играет только за номинал. В финальном раунде ставки в том числе и минимальная кратны 1 тысяче.

Генеральным спонсором программы становится ярмарка ТИАС. Появился новый тип вопроса — «Кот в мешке». Игрок, которому достался такой вопрос, может передать его кому-либо из своих соперников, либо оставить себе. Затем ведущий озвучивает тему и стоимость вопроса они чаще всего не совпадали с исходными и читает вопрос.

Условия победы в телепередаче «Своя игра» просты: набрать большее по сравнению с соперниками количество очков, которые присуждаются за правильные ответы на вопросы из дальше «Своя игра» — одна из самых популярных и старейших среди существующих на данный момент познавательных программ. Условия победы в телепередаче «Своя игра» просты: набрать большее по сравнению с соперниками количество очков, которые присуждаются за правильные ответы на вопросы из разных областей знания. Несколько тем обычно 6 с пятью вопросами в каждой.

В игре принимали участие три игрока. В начале игры у каждого из них изначально было по 50 очков. Одно очко в игре равнялось 1000 рублей поэтому денежная единица игры называлась «тысяча». Игра состояла из трех раундов: «Синий раунд», «Красный раунд» и «Своя игра».

В синем раунде разыгрывалось шесть тем, каждая из них состояла из пяти вопросов, которые имели собственную стоимость — 10, 20, 30, 40 и 50 тысяч. Первым в раунде выбирал вопрос игрок, младший по возрасту. Затем ведущий зачитывал его и одновременно его формулировка появлялась на малом экране не видном телезрителям. В это время либо в течение 3-х секунд по окончании диктовки один из игроков должен был нажать на кнопку и дать свой ответ. При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса. Затем ведущий определял правильность ответа. Если игрок отвечал правильно, ему на счёт добавлялась стоимость вопроса и он выбирал следующий вопрос.

В противном случае сумма с его счёта снималась, а на вопрос имели право ответить другие игроки. Если в течение трёх секунд никто не дал ответа, либо все три игрока дали по неверному ответу, то ведущий делал это сам, а следующий вопрос выбирал тот же игрок, что выбирал и предыдущий. В игре встречался специальный вопрос — «Своя игра». Игрок, открывший этот вопрос, мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до всей своей суммы ва-банк , кратную 10 тысячам. Игрок мог либо согласиться, либо отказаться. Если он отказывался, то он играл за номинал. После того, как игрок сделал ставку, ведущий читал вопрос и он также появлялся на малом экране.

У игрока на размышление было пять секунд, после чего он обязан был дать свой ответ. Вне зависимости от правильности ответа этот игрок выбирал следующий вопрос. Всего в синем раунде была одна «Своя игра». Синий раунд шёл до тех пор, пока в нём не были разыграны все вопросы, либо пока не истекло время, отведённое на него 10 минут. За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал, затем звучал гонг. В «Красном раунде» правила те же, что и в «Синем», только здесь были другие темы, вопросы стоили 20, 40, 60, 80 и 100 тысяч, а также присутствовали два вопроса «Своя игра». Первым выбирал вопрос тот, у кого наименьшая сумма на счету после синего раунда если таковых несколько, выбирал младший из них по возрасту.

По итогам красного раунда игроки, имевшие на счету нулевой или отрицательный счёт, покидали игру. В финальном раунде «Своя игра» разыгрывался один вопрос, на который должны были ответить все игроки. Сначала ведущий предлагал тему вопроса, после чего игроки делали свои ставки. Также как и в вопросе «Своя игра», игрок мог поставить любую ставку от 10 тысяч до всей свой суммы ва-банк. После этого ведущий зачитывал вопрос и игрокам давалось 30 секунд на размышление и написание ответа ставку и ответ игроки писали на специальном планшете. По окончании времени ведущий проверял ответы игроков, начиная с отстающего поначалу бывали и нарушения этого правила. На его личном мониторе появлялся его ответ, причем не мгновенно, а постепенно рисовавшись сделано это было специально для интереса зрителей.

Затем ведущий разглашал, прав ли игрок, и после этого так же, как и ответ, проверялась ставка игрока.

Первым выбирал вопрос тот, у кого наименьшая сумма на счету после синего раунда если таковых несколько, выбирал младший из них по возрасту. По итогам красного раунда игроки, имевшие на счету нулевой или отрицательный счёт, покидали игру. В финальном раунде «Своя игра» разыгрывался один вопрос, на который должны были ответить все игроки. Сначала ведущий предлагал тему вопроса, после чего игроки делали свои ставки. Также как и в вопросе «Своя игра», игрок мог поставить любую ставку от 10 тысяч до всей свой суммы ва-банк. После этого ведущий зачитывал вопрос и игрокам давалось 30 секунд на размышление и написание ответа ставку и ответ игроки писали на специальном планшете.

По окончании времени ведущий проверял ответы игроков, начиная с отстающего поначалу бывали и нарушения этого правила. На его личном мониторе появлялся его ответ, причем не мгновенно, а постепенно рисовавшись сделано это было специально для интереса зрителей. Затем ведущий разглашал, прав ли игрок, и после этого так же, как и ответ, проверялась ставка игрока. Тот игрок, который по итогам финального раунда набрал больше всего тысяч, побеждал в игре. Если таковых было несколько, то проводилась «перестрелка» — поочередно разыгрывались пять вопросов одной темы со стоимостью от 10 до 50 тысяч. При повторном равенстве сумм проводилась новая перестрелка и т. Источник — записи эфиров.

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Для этого игрок может нажать на кнопку и сделать большую ставку. Ва-банк также можно перекупать любой большей суммой, при этом поставивший ва-банк из торгов выбывает. Торги заканчиваются, когда никто из игроков не нажимает на кнопку и не перекупает очередную ставку. Либо ставка игрока превышает счёт соперника производится «отсечка» , и торги заканчиваются автоматически. Вначале ведущий предлагал сыграть в него лидеру по итогам синего раунда. Если он соглашался, ему задавались пять вопросов одной темы.

Если он отвечал правильно на все пять вопросов — он выигрывал путёвку, если отвечал неверно хотя бы на один — он лишался всей своей суммы и к красному раунду приходил с нулём. Если же лидер отказывался от игры — ведущий предлагал сыграть в неё двум другим игрокам. Если и они отказывались, конкурс не проводился. Конкурс был отменён в августе того же года. Текст вопроса «Своя игра» также, как и позднее других спецвопросов больше не отображается на экране — игрок воспринимает его только на слух ведущим. Его логотип появляется на чёрной шайбе в центре студии. За один цикл действия приза его получили два игрока: Юрий Вольвовский и Юрий Хашимов.

Торги заканчиваются, когда два игрока говорят «Пас». Ва-банк теперь перебивать нельзя — вопрос автоматически играется с автором ва-банка. Игрок с нулевой или отрицательной суммой играет только за номинал. В финальном раунде ставки в том числе и минимальная кратны 1 тысяче. Генеральным спонсором программы становится ярмарка ТИАС. Появился новый тип вопроса — «Кот в мешке».

Эволюция заставок программы своя игра (1994-2013)

После закрытия "Своей игры" на НТВ дискуссия о судьбе интеллектуального продукта в телеэфире обострилась. Released: April 7, 1994. Runtime. Эволюция заставок программы своя игра (1994-2013). 27 апреля смотреть онлайн Своя игра 27.04.2024 Мы продолжаем юбилейный турнир.

«Я хаотично начитанный троечник». Победитель «Своей игры» поделился опытом

Чернявский - Сахаров - Мереминский 28. Альперт - Аскеров - Чудиновских 01. Анонс 1994 See more История заставок телеигры "Своя игра" 1994-н. See more Популярное.

Интеллектуальная игра своя игра. Своя игра картинка. Своя игра ТВ-6 2000. Своя игра 1994-1998. Своя игра РТР 1995. Своя игра заставка. Своя игра финал 2008.

Чернявский - Сахаров - Мереминский 28. Вассерман своя игра 2008. Своя игра студия 2008. Своя игра 2013. Своя игра гроссмейстеры. Игра своя игра презентация. Своя игра 2015.

Своя игра телепередача. Программа максимум студия. Студия программы своя игра. Своя игра табло. Своя игра компьютерная игра. Своя игра игра. Свгоя и гра.

Есть люди, которые играют в «Свою игру» все 25 лет. Мы, бывает, поздравляем друг друга с днем рождения и другими праздниками. Но чтобы общаться, дружить - такого нет. Это как-то не очень этично. Игра все-таки на деньги.

Я, собственно говоря, как был балбесом, так и остался. Представьте себе, я 25 лет занимаюсь одним и тем же! Где-то на втором-третьем году существования программы в нее пришел мой однокурсник, пройдя по-честному отборы. Он спросил меня: «Слушай, а вот есть же любительское «Что? Там нет в какой-нибудь команде места?

Я в ответ спрашиваю: «А вам что, так необходим в команде дурак? Что-то же вы запоминаете!

Во втором случае ты ее — игру, которая не пошла, — либо сломал, либо не сломал. В последнем же случае тебе либо повезло, либо не повезло. А если не повезло, то уже без вариантов. Даже если ты наизусть знаешь пакет вопросов, к примеру, второй лиги Пермского края за две тысячи далекий год. Чего не было и нет в «Свояке» при всем при этом — так это розни любого рода. Как в девяностые придумали авторы СИ для игроков мантии, чтобы скрыть не самую презентабельную повседневную одежду, так с тех пор и пошло — равенство во всех смыслах.

А уж играть в «Свояк», где всех и отовсюду понемножку, и быть ксенофобом — лучше сразу повеситься. Оттого все отношения, попав в орбиту игры, приобретают академически-отвлеченный характер — даже когда речь шла о прямых и явных трагедиях. Момент из той серии, когда в язык отечественных обывателей без спросу проникают специальные термины, которые от хорошей жизни ни под каким соусом туда попасть не могли: «зачистка», «дефолт», «миллирентген» и т. Тогда в очередной раз активизировались скинхеды — и в связи с этим читающую публику довольно мощно оповестили об обычаях и ритуалах этой, как теперь принято говорить, социальной группы. В том числе и о белых шнурках — символе того, что данный бритоголовый субъект совершил убийство по национальному признаку. Разумеется, сообщество не смогло пройти мимо нового знания — приложив его к реалиям «Своей игры», где многонациональные тройки, скорее, правило. Пестрая компания игроков, в том числе коренной москвич Юрий Абдумажитович Хашимов, однажды в перерыве между съемками собралась на крыльце одного из ангаров в КБ Яковлева на Ленинградке съемки в последние годы проходят там , чтобы между делом выяснить, кому и сколько шнурков в принципе положено — по совокупности игровых заслуг. Понятно, что шнурки победитель межэтнического состязания «получал» вне зависимости от своего пятого пункта.

С прочим регламентом такой кристальной ясности, однако, не было. Надо ли, к примеру, давать шнурки за второе место из имеющихся трех? А если в игре двое украинцев обыграли, допустим, уроженца Еревана — как быть: каждому по шнурку? И если армянский, допустим, человек сам вынес этих двоих, то ему, получается, надо вручить два комплекта? Подоспели любители и профессионалы точных наук. Стали высчитывать коэффициенты, брать поправки и выводить формулы. Злополучные шнурки то умножались, то делились, когда к нам подошла Маша Пастухова. Одетая в золотую мантию, она в вольном режиме циркулировала между игроками и зрителями — ей как раз после перерыва надо было идти к тумбочке, то есть, собственно, играть.

Ну у меня белые шнурки, и что? Приподняв край золотой мантии, Маша продемонстрировала пару вполне советских кедов до повсеместной новой моды на эту обувь было еще далеко — с чистейшей белизны галантереей. Так в чем дело? Стало понятно, что Мария о семантике шнурков в маргинальной субкультуре наслышана еще не была. И тут же добавила: — У Мирослава Гринберга, психолога из Бердичева. Женщины, как заметила Петрушевская, вообще пристальнее мужчин. Мария из таких: любит отвечать с расстановкой и полным ответом. В наступившей многонациональной смеховой истерике никто так и не объяснил ей, в чем, собственно, было дело.

Восполняю — ну да — пробел. То есть каждому из нас желательно добиваться, чтобы жизнь продолжалась и после него — и продолжалась в лучших, чем при нем, условиях. Анатолий Вассерман — человек, знающий, в чем смысл жизни, с точностью конкретного ответа на вопрос кстати, кто под ним не подпишется полностью? Как всегда, предлагает окружающим горький шоколад — он у него и для игры, и, кажется, для всего. Потом обращается к коллегам со стихами собственного сочинения, только что им же прочитанными в другой программе канала НТВ: Ордынский бунчук от родимой земли отбросило русское знамя. От Калки до Угры три века мы шли. Победа пребудет за нами! И еще пять куплетов того же, с тем же рефреном: «победа пребудет за нами» — чисто грамматически озадачивающим, пожалуй, больше всего остального.

К остальному за последние годы просто привыкли. Россия-то никуда не потерялась. А вот Вы ее потеряли. Променяли на свой… NY» Задолго до того как перейти к постоянному воспеванию родины, Анатолий Вассерман выиграл 22 игры подряд — прославив себя, «Свою игру» и интеллектуальные битвы в целом.

«Своя игра»: хроника объявленной жизни

В одном из выпусков, например, поучаствовал Ресторатор. Авторские паки — главный кайф «Своей игры» Люди с форума телевизионной «Своей игры» были довольны и вопросами из телешоу, где были сложные, но довольно безумные категории. От понятных, вроде лингвистики или химии, до варианта «Книжные лошади», где нужно знать различные факты о конях из литературы. Все это нормально и уважаемо, но в таком виде виртуальный квиз «Своя игра» был бы интересен только нишевой прослойке эрудитов-сухарей. Но Владимир Хиль добавил возможность создавать собственные паки. И именно они делают «Свою игру» культовой прямо сейчас. Хотите играть только аниме? Хотите сделать набор вопросов по локальному лору вашей тусовки, где нужно вспомнить, что пьяный Денис сказал семь лет назад?

Тоже без вопросов. Комиксы Marvel? Лор вселенной Warhammer? Только музыкальные вопросы? Да и просто наборы из очень разных, но вручную отобранных под компанию игроков категорий залетали отлично. Сейчас на сайтах или в пабликах, посвященных «Своей игре» уже не из телика можно подобрать набор вопросов практически под кого угодно. Да, иногда там бывают совершенно дикие ошибки — и фактические, и грамматические.

Но это уже зависит от стараний, интересов и интеллектуальной подготовки авторов пака. И в этом вся суть!

Это одна из немногих по-настоящему интеллектуальных игр на российском телевидении. В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний.

Спасибо им большое! Думал ли я об этом 30 лет назад... Ну что вы, кто же из нас в юности думает, что будет через 30 лет! Свой 30-й день рождения команда программы, ведущий и ее участники встретили в новой студии. Изменился не только дизайн самой студии, но и графическое оформление специальных вопросов: так, деньги в «Вопросе-аукционе» стали динамичными, а кот из «Кота в мешке» теперь подмигивает игрокам и зрителям.

Это одна из немногих по-настоящему интеллектуальных игр на российском телевидении.

Но очень неплохие. Я с юности знаю, что самый прямой путь к депрессии — думать, что будет через полгода или год. Для того чтобы не пить антидепрессанты, нужно об этом не думать. Это сложно, но тем не менее. И почти их не редактирую.

Передача происходит вспышками — от съемок до съемок. Я не занимаюсь ей круглосуточно. Внутри игры я существую только для зрителя. По сути, игрокам я не нужен. Все время говорю, что хороший игрок в «Свою игру» не знает, как выглядит ведущий. Я как Портос — дерусь, потому что дерусь.

Искренне болею за общее дело. Он плеймейкер: играет ярко, много ставит, громко проигрывает, по-гусарски. Еще Вассерман, который победной серией сделал для популяризации игры больше, чем все мы. Причем играл по пять игр за день три дня подряд. Был еще у нас рекордсмен Андрей Жданов, царство ему небесное, он выиграл шесть игр за день. Андрей Жданов По количеству побед и выигранных турниров лучший Александр Либер.

Он удивительно расчетливый игрок. С психикой, заточенной под «Свою игру». Абсолютно ничего его не может вывести из себя. Как трактор. При этом в жизни — весьма закомплексованный человек, сильно заикается. У него самый высокий процент побед.

Его страшно боялись соперники — это было его преимуществом. Категория «Вассерман» Многие считают Вассермана самым эрудированным человеком России и лучшим игроком в истории «Своей игры». Хотя по проценту побед он только девятый. Тогда откуда у него такой статус? В 2001 году его ответ в финале признали неверным — и его команда лишилась шансов получить главный приз. Вассерман настаивал, что ответ был правильным.

Редакция программы сделала спецвыпуск первый и последний в истории , посвященный выяснению правильности ответа Вассермана. По итогам выпуска жюри признало ответ верным. Выиграл Юбилейные игры 2004 — передача была на пике, а на турнире собрались все сильнейшие. Глыбы Александр Либер и Александр Друзь вылетели в полуфинале. Вассерман в четырех финальных играх обыграл Якова Подольного и Станислава Мереминского. Во время сияния в «Своей игре» он воспринимался только через золотую мантию.

Кстати, про мантии. В 1994-м, когда программа только появилась, люди одевались скверно — и авторы придумали скрыть их странную одежду мантиями. Серебристые — для новых игроков, золотые — для выигрывавших до этого цвета мантий за 26 лет несколько раз менялись. Борок сказал, что это Майкл Джексон. На тот момент он ни разу не видел ни Синатру, ни Джексона. Был момент, когда три топ-игрока не угадали голос Киркорова один назвал Сюткина, второй Леонтьева, третий — промолчал.

Кулешов удалил его прямо во время игры. Это был первый и последний такой случай. Для Барышева это была третья и последняя игра. Ее уже готовую отвезли на канал, но потом вернули. Потому что в старых декорациях за спинами игроков сидела массовка. За центральным столом играл Вассерман, а за его спиной сидел человек, который пытался через ноздрю достать головной мозг.

И пытался он это сделать всю передачу. Пришлось переделывать весь выпуск. Потому что палец в носу по самое не хочу у человека. Причем сидел он со сосредоточенным взглядом, внимательно следил за игрой. И вместо Вассермана в финальном монтаже показывали общий план, меня, что-то еще. Крупным планом Вассермана было нельзя показывать из-за чуда за его правым плечом».

Зал взорвался.

© Своя игра (РТР, 22.09.1994). Финальный раунд. Мельников - Карлинский - Хоманских

Но это уже была уникальная платформа для онлайн-квиза, не имеющая хороших аналогов. И чудо, что Владимир Хиль не бросил проект, когда в него играло только несколько человек в день. Новую «Свою игру» популяризировал Юрий Хованский Во всяком случае именно благодаря Ховану о существовании виртуальной «Своей игры» узнала широкая аудитория. И многие из зрителей тоже захотели попробовать. Так задротская игра Вассермана стала игрой Хованского. И никто еще не подозревал, как взлетит эта идея. Удивительно, но Хованский, Мэддисон и Кузьма публично играли в «Свою игру» еще в 2012 году, когда делать это было далеко не так удобно. И это первое большое появление SIGame в том виде, в каком мы ее знаем сегодня.

Там была целая серия роликов, где Юра вел «Свою игру» у друзей. В одном из выпусков, например, поучаствовал Ресторатор. Авторские паки — главный кайф «Своей игры» Люди с форума телевизионной «Своей игры» были довольны и вопросами из телешоу, где были сложные, но довольно безумные категории. От понятных, вроде лингвистики или химии, до варианта «Книжные лошади», где нужно знать различные факты о конях из литературы. Все это нормально и уважаемо, но в таком виде виртуальный квиз «Своя игра» был бы интересен только нишевой прослойке эрудитов-сухарей. Но Владимир Хиль добавил возможность создавать собственные паки. И именно они делают «Свою игру» культовой прямо сейчас.

Хотите играть только аниме? Хотите сделать набор вопросов по локальному лору вашей тусовки, где нужно вспомнить, что пьяный Денис сказал семь лет назад?

Легендарное интеллектуальное шоу «Своя игра» отмечает 30-летие. В честь юбилея в игровой сезон вернутся звезды прошлых выпусков — Анатолий Вассерман и Юрий Хашимов, а также будет представлена новая студия. Тогда это была российская версия всемирно известного проекта Jeopardy!

Мало кто думал, что она 30 лет будет радовать телевизионную публику. Формат игры не меняется уже много лет: за пультами находятся три интеллектуала, которым на протяжении выпуска предстоит ответить на сложные вопросы из самых разных областей знаний, у каждого вопроса — своя стоимость. Кто наберет больше очков, тот и победил.

Можете в гости друг к другу сходить? Есть люди, которые играют в «Свою игру» все 25 лет. Мы, бывает, поздравляем друг друга с днем рождения и другими праздниками. Но чтобы общаться, дружить - такого нет. Это как-то не очень этично. Игра все-таки на деньги. Я, собственно говоря, как был балбесом, так и остался. Представьте себе, я 25 лет занимаюсь одним и тем же! Где-то на втором-третьем году существования программы в нее пришел мой однокурсник, пройдя по-честному отборы. Он спросил меня: «Слушай, а вот есть же любительское «Что? Там нет в какой-нибудь команде места? Я в ответ спрашиваю: «А вам что, так необходим в команде дурак?

Премьера шоу «Своя игра» состоялась на телеканале НТВ 7 апреля 1994. Игровое шоу «Своя игра» транслируется по субботам в 15:05 на телеканале НТВ. Руководство телеканала НТВ еще не обнародовало данные о возобновлении или отмене шоу «Своя игра». Однако, есть основания полагать что 33-й сезон шоу «Своя игра» состоится, учитывая позитивные статистические данные текущего, 32-го сезона, заключение критиков и зрителей, а так же общий рейтинг шоу «Своя игра» на IMDb , КиноПоиске и в других рейтинговых системах, таких как Metacritic and Rotten Tomatoes в США и т.

Своя игра 20 января в 15:00 на НТВ

Своя игра (РТР, 23.06.1994) Сажаев - Шаховец - Молчанов - Старый Телевизор На нашем сайте вы можете скачать Своя игра (1994) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4.
Своя игра. Первый выпуск. Местер - Антонова - Севриновский 07.04.1994 - YouTube 27 апреля в интеллектуальном шоу Своя игра 27.04.2024 смотреть онлайн Мы продолжаем наш юбилейный турнир.
Судьба сезона 33 шоу «Своя игра» на телеканале НТВ пока еще не ясна, ждём подтверждения Сегодня 28 апреля в передаче «Своя игра» от 28.04.2024 смотреть онлайн — российская телеигра-викторина, транслируемая на НТВ.

Член Международной Ассоциации Клубов (МАК ЧГК) «Что? Где? Когда?»

  • Содержание
  • «Своя игра»: хроника объявленной жизни
  • Создатели и актеры
  • Все игры 1994 года | Своя Игра вики | Fandom

Воронежец рассказал о секретах съёмки телевикторины «Своя игра»

Своя игра (1994) | PrimeWire [НОВАЯ ВЕРСИЯ В ОПИСАНИИ] "Перестрелки" на Своей Игре (1994-2019)Подробнее.
Своя игра 27.04.2024 смотреть онлайн Эволюция заставок программы своя игра (1994-2013).

Своей игре – 15 лет!

GERMANY (28.04.1994, group tournament). Своя игра РТР 1994. "Своя игра" впервые вышла в эфир 7 апреля 1994 года.

"Своя игра", игры 15-летия. Во второй игре...

Георгий Местер: в 2000 поучаствовал в игре "Кто хочет стать миллионером?", заработал 64 тысячи рублей. Заставки Своя игра 1994 н в Russian Version Of Jeopardy Intros 1994 Now. По ходу игры лидеры могут меняться пару раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед. После закрытия "Своей игры" на НТВ дискуссия о судьбе интеллектуального продукта в телеэфире обострилась.

Своя игра (РТР, 21.04.1994)

Сегодня 28 апреля в передаче «Своя игра» от 28.04.2024 смотреть онлайн — российская телеигра-викторина, транслируемая на НТВ. Для того, чтобы выиграть главный приз игры — автомобиль, игрок должен выиграть 5 игр подряд. Старая, популярная и всем известная игра Jeopardy! (российский аналог — «Своя игра») переживает непростые времена — Артур Чу, недавняя сенсация викторины, изобрёл собственную стратегию победы и уже заработал на этом более $100 тысяч. Программа «Своя игра» выпускается в России с 1994 года по лицензии американской телеигры Jeopardy.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий