«ПАПА» трагикомедия по пьесе Флориана Зеллера В спектакле заняты: Сергей Маковецкий, Марина Александрова, Анатолий Руденко / Данил Иванов, Мария Рыщенкова.
В Красноярск везут оскароносную пьесу «Папа»
Конечно, тема серьёзная, требующая душевных сил. Реальная жизнь семьи, взаимоотношения близких людей. Игра актёров впечатляет. Но очень грустно, что так заканчивается эта история. Хотя понимаю, что решится на этот шаг, трудно.
Но чувства у меня остались двоякие. Так получилось, что я видела этот спектакль на репетиции, ещё без светового оформления, "не причёсанный", но он меня уже тогда поразил до глубины души. Настолько, что я плакала.... Вчера на премьере я ожидала невероятных чувств, но к огромному сожалению не смогла в полной мере насладиться спектаклем. Во-первых, всё представление жужжало, свистело какое-то оборудование, во-вторых, мне показалось, что бесконечно кашлял ВЕСЬ зал! В-третьих, ну как можно не выключать мобильные телефоны после того, как об этом специально перед спектаклем напоминают?! Даже если ты пожилой человек и не знаешь, как это сделать, можно же попросить сидящего рядом человека. Это было ужасно.... А ведь именно эта постановка не предполагает шумовых эффектов, актёры говорят очень тихо и сосредоточиться было невероятно трудно. А какого было актёрам, грустно представить.... Наверное, такой спектакль лучше ставить в камерном формате. Отдельное и самое главное сожаление состояло в том, что моя пожилая мама, которая плохо слышит, практически весь спектакль ничего не услышала И всё же, это было невероятно! Все актёры играли бесподобно, настолько, что начинаешь верить, что это видит и чувствует не пожилой человек, а ты сам. Это ты не понимаешь, что происходит, кто эти незнакомые люди вокруг и почему всё вокруг становится неузнаваемым. Уверена, что многие зрители вспомнили подобную историю из своей жизни или прямо сейчас проживают её в реальности со своими родными. Искренне желаю, чтобы этот спектакль помог им в такой непростой ситуации понять и простить близкого человека, кому и так приходится нелегко... Удивительно, что пьесу написал человек ещё далеко не пожилой, мой ровесник, насколько тонко он прочувствовал всё, что испытывает главный герой. И конечно, многие смотрели фильм с Э. Хопкинсом и боялись разочароваться в сравнении. Мои знакомые пошли на спектакль с мыслями "разве можно переплюнуть великого сэра Энтони? Можно и это несравнимые вещи! Смотреть весь отзыв Нина Мусагитова 03. Она не только мне показалась непростой, психологически тяжёлой, и даже юмор автора не позволяет расслабиться. Мы постоянно находимся в напряжении, переживаем, проживая словно свою ситуацию из своей жизни. И вот настал день, когда на суд зрителей театр представил постановку режиссёра Олега Сологубова. Посетив Школу современного зрителя мы уже имели некоторое представление о том, что нам предстоит увидеть. Но что-то вдруг у меня внутри словно щёлкнуло, и всё пошло не так. Я увидела совсем не того папу, с которым познакомилась во время читки пьесы.
В конце концов, он не слабоумный, у него все отлично функционирует… Не так ли? Спектакль — реалистичная семейная история, которая с самого начала держит зрителей в эмоциональном напряжении. Это удивительная смесь драмы и комедии с элементами мистики. Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом. Автор пьесы — Флориан Зеллер — звезда современной французской драматургии.
Столько странных вещей происходит вокруг и так странно ведут себя все эти люди! Но как бы там ни было, Андрэ твердо знает, что он по-прежнему сильный человек, и найдет способ отстаивать свою правоту. В конце концов, он не слабоумный, у него все отлично функционирует… Не так ли? Это удивительная смесь драмы и комедии с элементами мистики.
Любите ли вы театр? обсуждения спектаклей, впечатления, отзывы, анонсы - 3
- Спектакль «Папа» | Организатор событий
- Другие спектакли / драма
- Популярное
- Популярное сейчас
- Хотите быть в курсе новых спектаклей и мероприятий?
Спектакль Папа
Спектакль папа с Маковецким афиша. В спектакле заняты: Сергей Маковецкий, Мария Рыщенкова, Евгения Крегжде, Надежда Лумпова, Олег Ребров, Иван Бровин. Пишу совершенно по свежим впечатлениям: вчера посмотрела на сцене ККЗ г. Пенза спектакль "Папа" с Сергеем Маковецким в главной роли.
Маковецкий заставил череповчан заплакать
Они играют учеников 9 «Б», а я их директора и старшего друга. Этот спектакль дорог мне тем, что за кулисами обычно артисты болтают, а здесь всегда стоит звенящая тишина: они уважают партнеров, которые работают на сцене, берегут особую атмосферу. Разные режиссерские подходы В гродненском драматическом театре я не только играл в спектаклях Зиновия Яковлевича Корогодского, но также был его ассистентом. Работа начиналась с того, что он устраивал читку. Это было безумно интересно и смешно — послушать его собирался весь театр, включая цеха и бухгалтерию. Потом был Евгений Рубенович Симонов. Он ставил пьесу Марины Цветаевой «Три возраста Казановы» — перенос спектакля из Вахтанговского театра. Евгений Князев, который сейчас является ректором Щукинского училища, нас «разминал», а потом приезжал мастер и собирал все воедино. Василий Лановой играл средний возраст Казановы — мне выпала честь сыграть с ним 52 спектакля на разных площадках Белоруссии и Прибалтики. У Евгения Симонова был принцип ассоциативной режиссуры.
Если у актера что-то не получалось, он мог рассказать анекдот или исполнить матерные частушки, которые он когда-то пел Самуилу Маршаку. У меня роль не шла — я играл молодого Казанову, — и он посоветовал мне сделать большой нос из гуммоза, как у него самого. Казалось бы — чем это может помочь? Но роль каким-то образом сразу получилась. В общем, настоящее волшебство. У этого постановщика я научился быстро говорить на сцене, но при этом не съедать текст — ускорять мысли и действие. Это умение мне очень пригодилось в дальнейшей работе. Трилогия Зеллера Спектакль «Папа» — это трагедия старого человека, жизнь которого подчиняет себе деменция. Его преследуют странные сны, галлюцинации.
Думаю, многие зрители, сидящие в зале, не понаслышке знают об этой проблеме. Мне хотелось донести до публики, что таких людей нельзя бросать, что им нужно оказывать посильную помощь.
И про зрителей, так как не секрет, что это компания или её посредники звонят случайным зрителей, вероятно не театралам и уговаривают сходить, то мы и получаем такой зал. Аплодисменты прозвучали только на появлении Маковецкого и на этом спасибо и всё. Вот любой Театрал знает как Маковецкий любит аплодисменты и отдачу зала, но нет актёрам не помогали вообще, а ведь кто кто и в этом спектакле в том числе он это заслужил...
Сергей Маковецкий: Роль небольшая, но достаточно интересная. Это тот случай, когда мой любимый режиссер позвонил, предложил роль и сказал: "Если тебе не понравится, я спокойно к этому отнесусь". А я подумал: у кого еще сниматься?.. Вы один из сильнейших российских актеров. Фильмы и спектакли с вашим участием демонстрируют вашу уникальную способность к перевоплощению. В удивительном фильме Владимира Хотиненко "Поп" вы сыграли главную роль, в картине рассказывается о малоизученных страницах Великой Отечественной войны - деятельности Псковской православной миссии. Сергей Маковецкий: У нас нет другой национальной идеи, кроме идеи Победы в Великой Отечественной войне. Но мы же очень мало знаем про оккупацию! Мы знаем про героическое сопротивление, а про будничную жизнь во время войны - почти ничего. А такой будничной жизнью жили миллионы и миллионы человек. С августа 1941-го по февраль 1944 года священники-миссионеры из Прибалтики возрождали церковную жизнь на оккупированных немцами территориях северо-запада России. После занятия этих областей советскими войсками участники Псковской миссии были высланы в лагеря. Я пришел к режиссеру Егору Анашкину и спросил: "Ну почему опять профессор, давайте в этот раз я буду мерзавцем! Сергей Маковецкий: Отец Александр - человек в возрасте, и режиссер немного боялся, что мы с Ниной Усатовой, которая сыграла матушку, будем не очень стыковаться. А оказалось, что вместе мы - роскошная пара. Такие фильмы тяжело снимать. Читал литературу, чтобы почувствовать те муки, которые пришлось пережить моему герою. Ведь священники не смеют показывать свою человеческую реакцию. Сложно было стоять перед вратами и читать Евангелие. Мой герой - живой человек, очень строгий, но тихий.
Что делать, когда твое сознание начинает давать сбой, а грань между настоящим и фантазией размывается? Как поступить, если самый близкий тебе человек внезапно перестает быть самим собой и теряет связь с реальностью? Флориан Зеллер — писатель и драматург, звезда современной драматургии. Спектакли по его пьесам идут во множестве театров по всему миру. В 2014 году за пьесу «Папа» Зеллер был удостоен Премии Мольера, главной театральной награды во Франции.
Билеты на "Папа"
- В Красноярск везут оскароносную пьесу «Папа»
- Популярное
- Виртуальный хостинг
- Moscow Show рекомендует
Спектакль «Папа» с Сергеем Маковецким во Владивостоке
Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом. У главного героя болезнь Альцгеймера: у него уходит память, он забывает свое прошлое и чувствует себя одиноким и брошенным. В пьесе всё происходит в реальности отца. Андрэ 80 лет, когда-то давно он был танцовщиком. Он живет в Париже со своей дочерью Анной и ее мужем Антуаном. Или же Андрэ был инженером,и его дочь живет в Лондоне со своим новым бойфрендом Пьером?
И почему он все еще в своей пижаме, и никак не может найти свои часы?!
Что делать, когда твое сознание начинает давать сбой, а грань между настоящим и фантазией размывается? Как поступить, если самый близкий тебе человек внезапно перестает быть самим собой и теряет связь с реальностью? Флориан Зеллер — писатель и драматург, звезда современной драматургии. Спектакли по его пьесам идут во множестве театров по всему миру.
Ирина М. Конечно, тема серьёзная, требующая душевных сил. Реальная жизнь семьи, взаимоотношения близких людей. Игра актёров впечатляет. Но очень грустно, что так заканчивается эта история.
Это было безумно интересно и смешно — послушать его собирался весь театр, включая цеха и бухгалтерию. Потом был Евгений Рубенович Симонов. Он ставил пьесу Марины Цветаевой «Три возраста Казановы» — перенос спектакля из Вахтанговского театра. Евгений Князев, который сейчас является ректором Щукинского училища, нас «разминал», а потом приезжал мастер и собирал все воедино. Василий Лановой играл средний возраст Казановы — мне выпала честь сыграть с ним 52 спектакля на разных площадках Белоруссии и Прибалтики. У Евгения Симонова был принцип ассоциативной режиссуры. Если у актера что-то не получалось, он мог рассказать анекдот или исполнить матерные частушки, которые он когда-то пел Самуилу Маршаку. У меня роль не шла — я играл молодого Казанову, — и он посоветовал мне сделать большой нос из гуммоза, как у него самого. Казалось бы — чем это может помочь? Но роль каким-то образом сразу получилась. В общем, настоящее волшебство. У этого постановщика я научился быстро говорить на сцене, но при этом не съедать текст — ускорять мысли и действие. Это умение мне очень пригодилось в дальнейшей работе. Трилогия Зеллера Спектакль «Папа» — это трагедия старого человека, жизнь которого подчиняет себе деменция. Его преследуют странные сны, галлюцинации. Думаю, многие зрители, сидящие в зале, не понаслышке знают об этой проблеме. Мне хотелось донести до публики, что таких людей нельзя бросать, что им нужно оказывать посильную помощь. Дочь моего героя, Анна которую играют по очереди Наташа Прокопенко и Надя Попова , старается делать все возможное. Но потом обстоятельства складываются так, что она вынуждена оставить его в богадельне. Спектакль мы сделали за 20 дней. Мне понравилось работать с режиссером Мишей Лебедевым.
Всем доброго времени суток , хочу занести в ч.
После него мне захотелось сходить и на другие его спектакли, о которых упоминал Сергей Маковецкий! В спектакле заняты: Сергей Маковецкий, Мария Рыщенкова, Данил Иванов, Дарья Урсуляк, Иван Бровин, Надежда Лумпова Режиссер: Владимир Бельдиян Художник: Александр Лисянский Перевод: Илья Именитов. Режиссер: Владимир Бельдиян В спектакле заняты: Сергей Маковецкий, Мария Рыщенкова, Дмитрий Гизбрехт, Иван Бровин, Надежда Лумпова, Дарья Урсуляк / Евгения Крегжде. «Папа» с Сергеем Маковецким Главному герою пьесы Андрэ 80 лет, когда-то давно он был танцовщиком. Вот что точно не должно ускользнуть от вашего внимания, так это спектакль «Папа» с Маковецким в заглавной роли.
Билет на спектакль "ПАПА" ( С.Маковецкий, М.Александрова)
После него мне захотелось сходить и на другие его спектакли, о которых упоминал Сергей Маковецкий! В спектакле заняты: Сергей Маковецкий, Мария Рыщенкова, Евгения Крегжде, Надежда Лумпова, Олег Ребров, Иван Бровин. О спектакле Расписание Отзывы (10).
Сергей Маковецкий: Давайте я в этот раз буду мерзавцем
Спектакль «Папа» даёт шанс соприкоснуться со страхом, знакомым, должно быть, каждому человеку, — страхом потерять свою самость, позабыть, кто ты на самом деле. «Папа» — реалистичная семейная история, которая с самого начала держит зрителей в напряжении. Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно. Афиша Новосибирск: Спектакль «Папа» 19 мая 2024, ДК Железнодорожников. Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает терять контроль над.
Первая премьера без Галины Волчек. В «Современнике» поставили спектакль «Папа»
На сцене культурно-делового центра в Салехарде 23 октября пройдет постановка спектакля по пьесе Флориана Зеллера «Папа» с участием московских актеров (16+). Купить билеты на Спектакль Папа вы можете на сайте или по телефону: 8(812)327-74-00. Спектакль папа с Маковецким и Александровой. Папа по пьесе Флориана Зеллера. Организаторы не планируют отменять спектакль «Папа» с Сергеем Маковецким и Мариной Александровой. Сергей Гармаш, объявив об уходе из театра, сыграл премьерный спектакль в начале сезона всего два раза и, казалось, замечательная постановка Евгения Арье отправилась в историю.