Билеты на спектакль «Мандат» продаются онлайн на сайте Показ спектакля, жанр которого в афише обозначен мрачно — антиутопия, прервался спустя 50 минут. За почти 30-летнюю историю фестиваля в программах Мировой серии было представлено более 500 спектаклей разных сценических жанров из 51 страны мира. Билеты на спектакль «Мандат» продаются онлайн на сайте
Спектакль "Мандат"
Но это все очень далеко от оригинала Мандата. Это не Мандат и даже не оригинальная трактовка Мандата. Это кичевая отсебятина прикрытая качественным брендом. И ничего не спасает спектакль - ни качественная игра актеров, ни пластика, ни музыкальные сцены ни 3-х этажный антураж с лестницами и сундуком в который старательно упаковывали актрису.
Невероятно смешной текст, в котором каждая фраза запоминается и моментально превращается в цитату, яркие характеры, шаржи, неожиданные повороты, стремительный ритм — все это обещает нам увлекательное грандиозное зрелище.
Пошловато, но публике, как говорят нынче, "заходит". Казалось бы, универсальный "Мандат" для этого годится в высшей степени. Однако режиссер шагнул в другую сторону от фельетонного соблазна. Один из приемов внешне нехитрой, однако эффектной пьесы в том, что обыватели меняют картины — на одной стороне безобидный пейзаж, на другой — Карл Маркс. Женовач и его постоянный соавтор сценограф Александр Боровский в оформлении спектакля прием абсолютизируют — на сцене словно запасник музея и множество картин, которые можно менять, приспосабливаясь… К чему? Вот вопрос. История внешне такова. Нэпман Сметанич его играет Алексей Вертков готов выдать своего придурковатого, но очень важного с виду сынка Глеб Пускепалис за дочку обнищавшей после революции бизнесвумен Надежды Петровны Ольга Калашникова. Но его требование — чтобы в новой родне был хоть один коммунист! Вот и пришлось сыну и брату, Павлу Гулячкину эксцентричная роль Сергея Аброскина раздобывать себе мандат…настоящий или фальшивый, не так важно.
Кухарку Настю Екатерина Егорова примут за наследницу российского престола. И вот ещё один мощный символ: роскошное платье наследницы - всё, что осталось от той России. Оно досталось не жеманной образованный сестре главного героя Варваре Наталья Благих , а кухарке из далёкой Тульской области, с фамилией Пупкина. Всё мы помним крылатую фразу про кухарку. Страной должны править трудящие, из низов. Всё, что осталось от России теперь на кухарке. Квартирант Иван Иванович Данил Никитин пытается наказать милицией главного героя за кастрюлю с лапшой, которая оказалась у него на голове по вине Павла. Весь спектакль он бегает с этой нелепой кастрюлей, из которой свисают бутафорские макаронины, которые мы находим и в его одежде. Кастрюля как символ начинающейся бытовой жизни в коммуналке. Меня поразил и темп "Мандата". Как же быстро всё происходит, как актёры великолепно выдержали этот темп. С каким азартом и энергией сыграны все роли. При этом судя по игре режиссёр поставил им сложную задачу: играть гротескно, преувеличено, вычурно. И несмотря на такой темп, актёры театра отлично справились с задачей. Художник Максим Обрезков на сцене использовал три цвета: серый, чёрный и красный. Будто смотришь чёрно-белое кино, да и чёрно-белый телевизор на сцене намекает, что мы зрители. Телевизор напоминает нам о событиях того времени. У Панкова своя группа "SounDrama" и ребята дадут жару на сцене. Живая музыка, временами оглушающая, бушует по всей сцене. Огромное количество инструментов передают нам настроение - грусть, боль, радость или безумие. На мой вкус финал немного затянут, хочется "финального хлыста", а мы аккуратно съезжаем с горки к осознанию того, что все ненастоящие. Теряется темп. Вера Старцева 07. Команда его создателей проделала воистину титанический труд — здесь и совершенно фантастическая сценография Максима Обрезкова трехэтажная конструкция со множеством дверей , и восхитительные танцы и неповторяющаяся пластика персонажей Екатерины Кисловой, и потрясающий грим Марии Максимовой… Все потрудились на славу! А музыка?!!! У Панкова музыкальные номера неотделимы от самого действия, они пронзают его насквозь.
«Я раздавлен». Артисты МДТ — о том, что они думают о закрытии театра
«Мандат» — спектакль на совсем другом материале, но вновь театр предлагает активное осмысление прошедшего пути, на этот раз — исторической арки в без малого сто лет. Первым постановщиком «Мандата» в театре под собственным руководством стал Всеволод Мейерхольд, а исполнителем главной роли был известнейший актер Эраст Гарин, спектакль. Слава пьесы, написанной Николаем Эрдманом в 1924 году, была громкой, но недолгой – вскоре она была запрещена. Написав в 20-х годах пьесы «Мандат» и «Самоубийца», Николай Эрдман навсегда вошел в историю мировой драматургии и театра. Премьера спектакля "Мандат" Николая Эрдмана в постановке Владимира Панкова состоялась в Московском театре Et Cetera.
В театре на Литейном пройдет премьера спектакля «Мандат»
В библиотеке на Аргуновской пройдёт читка пьесы «Мандат» | «29 лет назад 7 октября со спектакля “Мандат” начинался театр “У Моста”. |
Пермский Театр «У Моста» | Сохранено в Новости Новости. |
Домен припаркован в Timeweb | Написав пьесы «Самоубийца» и «Мандат» Николай Эрдман вошел в историю мирового театра, как тонкий сатирик и глубокий философ. |
Показ спектакля «Мандат» в Стамбуле приурочили к 100-летию Октябрьской революции | Показ спектакля, жанр которого в афише обозначен мрачно — антиутопия, прервался спустя 50 минут. |
Портал правительства Москвы
купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 07 мая 2024 19:00 Театр Et Cetera - Большой зал. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты. Тридцать лет назад он уже ставил “Мандат” и считает, что пьеса сегодня актуальна, как никогда. За почти 30-летнюю историю фестиваля в программах Мировой серии было представлено более 500 спектаклей разных сценических жанров из 51 страны мира. “Студия театрального искусства” покажет премьеру спектакля “Мандат” по пьесе Эрдмана.
«Мандат» на юбилей: премьера пьесы Николая Эрдмана на день рождения Московского театра «Et Cetera»
Как признался сам режиссер, он к этой пьесе шел 10 лет, но именно сейчас: «Мандат» идеален, он ко времени, к нашим ощущениям». А еще эта, наверное, самая остроумная пьеса отечественной драматургии идеально подходит для театрального направления, которое развивает Панков. Назвать его просто саундрамой, видимо, не достаточно, условно говоря, в «театре» Панкова важно все: музыка и движение, слаженный актерский ансамбль и точно звучащее слово, живое пространство, в котором работает каждая деталь.
Между тем, работа над «Мандатом» велась практически до премьеры: Эрдман менял местами сцены, вставлял и убирал реплики, дополнял и переписывал пьесу по ходу репетиций.
Более того, существовало несколько вариантов финала, и почти до выпуска спектакля не было известно, какой одобрит цензура. В СТИ изучили оригиналы рукописей Эрдмана, созданных до начала работы над спектаклем Мейерхольда, а также «варианты помрежей», фиксировавшие изменения, внесённые в процессе репетиций — в том числе, вероятно, при участии актёров и самого Мейерхольда. Используя первоначальную версию, Женовач и его соавторы позволили себе отнестись к «Мандату» как к современному тексту и внесли ряд изменений в «канонический» вариант — в том числе с учётом изученных материалов.
По сравнению с объёмным по смыслам «Самоубийцей», «Мандат» — более простая и «жанровая» пьеса, комедия, героями которой становятся современники Эрдмана. Задачей режиссёра и актёров было сохранить особый юмор драматурга и одновременно не превратить серьёзную по смыслам пьесу в «набор скетчей». Сергей Женовач напоминает, что на драматургию и другие сочинения Эрдмана повлияла отечественная традиция кабаре рубежа веков, и в спектакле эстетика кабаре используется как способ передать «репризное мышление» автора.
При этом исполнитель главной роли Сергей Аброскин отмечает: «Есть ощущение, что все фразы нацелены на юмор.
Пьеса Николая Эрдмана написана в 1925 году для Всеволода Мейерхольда, который переставлял и менял в ней сцены. В 2023 году театр Женовача работал с ней схоже, опираясь на эрдмановский экземпляр и материалы из Госархива. Можно сегодня написать старомодное и вторичное произведение. А можно взять эту пьесу, которой около 100 лет, но, судя по реакции наших зрителей, они с нами согласны, что это великая пьеса, — размышляет режиссер Сергей Женовач.
Жизнь меняется, время меняется, а люди остаются. Их мечты, страсти, надежды. И энергия заблуждений. И самообманы.
Как же гениально толкал речи! Это было совершенно неподражаемо! Хотелось ещё и ещё! Давно так не смеялась и не восхищалась одновременно! Но больше всего меня впечатлила работа Ирины Моляновой. Её «мамаша» — это просто чудо какое-то! Что в сцене с патефоном, что с пистолетом. А уж в финале, когда она осознаёт, что дочь-то обманули! А самое забавное знаете что? Все эти события и ситуации не потеряли своей злободневности и актуальности. Стоит лишь слегка напрячь память, и вы легко отыщете и современного Павла Гулячкина, и его мамашу, и Варьку, и остальных. И от осознания этого как-то даже грустно... Хоть в целом и смешно. Сходите в театр! Кстати, «Самоубийца» в репертуаре этого театра тоже есть!
В театре на Литейном пройдет премьера спектакля «Мандат»
Показ спектакля «Мандат» в Стамбуле приурочили к 100-летию Октябрьской революции | Совершенно новый, ещё никому неизвестный театр, в далёком уже 1988 году открывает свои двери именно спектаклем «Мандат»! |
Театр Et Cetera предъявил «Мандат» - Елена ФЕДОРЕНКО | «29 лет назад 7 октября со спектакля “Мандат” начинался театр “У Моста”. |
Мандат на счастье, или секрет удачного замужества
У этого «Мандата» — авторский финал: приходят люди в черных кожаных тужурках и расстреливают весь этот неопределившийся мирок, этот дрейфующий планктон, отвечая таким образом, на все их идиотские вопросы о том, когда «настанет это старое время». И, как мне видится, как раз Павел-то мог запросто стать одним из этих «людей в черном». Тут следует упомянуть единственную сценографическую неудачу «Мандата», а именно — висящий на занавесе портрет товарища Сталина. Он был там не только с самого начала спектакля, а вообще банально встречал всех зрителей, заходивших в зал, а чуть позже придававший оттенок абсурда и приветственным речам худруков театров и ведущей фестивального дня. Это несколько зависевшийся портрет вполне мог бы появиться гораздо позже — настолько «не сталинским» повторюсь, за исключением Павла было происходившее действо со всеми его будуарными дуэтами кухарки и соседа, монархическим шапито Сметаничей, пародией на атавизмы Серебряного века в лицах Валериана в исполнении бывшего актера пензенского театра Доктора Дапертутто Льва Орешкина и Варвары, и даже компашкой сомнительных пролетариев, которых позже как раз переодели в тужурки палачей. Во всем остальном визуально спектакль просто безупречен: от декораций и их возможностей трансформации до реквизита настоящий старый сундук, отлично пошитое парадное платье, кастрюля с молочной лапшой на голове соседа и пр до отточенных сценических движений, с балкона было особенно заметно, насколько режиссер и его труппа хорошо мыслят, скажу так — в 3D. С любой мизансцены — от потасовки и кучи-малы до поклона просто жанровую картину можно писать. Резюмируя увиденное, можно предположить, что в данном случае театр на порядок выше выбранной пьесы. Не зря же в нашем городе коллектив «У Моста» пользуется особенной популярностью, «партерные», да и все остальные билеты на «Мандат» разошлись гораздо быстрее билетов на прочие постановки. Мне же впервые удалось посмотреть на работу «У Моста» и попытаться понять тех людей, которые из всего фестивального многообразия предпочли идти только на пермяков а таких немало , как на «гарантов качества».
Над постановкой работали художник Александр Боровский, композитор Григорий Гоберник. В спектакле звучит музыка Г. Генделя, Ф. Мендельсона, М.
А красные лестницы как бы намекают, что владельцев мандатов ждёт путь наверх, к власти, к хорошей жизни. Мандат в пьесе будет только у главного героя - Павла Григорий Старостин , а значит Павел расскроет нам все недостатки человека с незаконной властью. Кухарку Настю Екатерина Егорова примут за наследницу российского престола.
И вот ещё один мощный символ: роскошное платье наследницы - всё, что осталось от той России. Оно досталось не жеманной образованный сестре главного героя Варваре Наталья Благих , а кухарке из далёкой Тульской области, с фамилией Пупкина. Всё мы помним крылатую фразу про кухарку. Страной должны править трудящие, из низов. Всё, что осталось от России теперь на кухарке. Квартирант Иван Иванович Данил Никитин пытается наказать милицией главного героя за кастрюлю с лапшой, которая оказалась у него на голове по вине Павла. Весь спектакль он бегает с этой нелепой кастрюлей, из которой свисают бутафорские макаронины, которые мы находим и в его одежде.
Кастрюля как символ начинающейся бытовой жизни в коммуналке. Меня поразил и темп "Мандата". Как же быстро всё происходит, как актёры великолепно выдержали этот темп. С каким азартом и энергией сыграны все роли. При этом судя по игре режиссёр поставил им сложную задачу: играть гротескно, преувеличено, вычурно. И несмотря на такой темп, актёры театра отлично справились с задачей. Художник Максим Обрезков на сцене использовал три цвета: серый, чёрный и красный.
Будто смотришь чёрно-белое кино, да и чёрно-белый телевизор на сцене намекает, что мы зрители. Телевизор напоминает нам о событиях того времени. У Панкова своя группа "SounDrama" и ребята дадут жару на сцене. Живая музыка, временами оглушающая, бушует по всей сцене. Огромное количество инструментов передают нам настроение - грусть, боль, радость или безумие. На мой вкус финал немного затянут, хочется "финального хлыста", а мы аккуратно съезжаем с горки к осознанию того, что все ненастоящие. Теряется темп.
Вера Старцева 07. Команда его создателей проделала воистину титанический труд — здесь и совершенно фантастическая сценография Максима Обрезкова трехэтажная конструкция со множеством дверей , и восхитительные танцы и неповторяющаяся пластика персонажей Екатерины Кисловой, и потрясающий грим Марии Максимовой… Все потрудились на славу!
Стоимость билета — 200 рублей. Театр «Мимикрия», Телеканал «Тюменское время», Департамент Культуры Тюменской области и Департамент по спорту и молодежной политики Тюменской области представляют проект «Экспериментальная сцена: молодежные театры на сцене ТДТ», целью которого является создание единого театрального пространства для молодежных театров Тюменской области и развития молодежного театрального движения. Проект проходит при поддержке кабинета любительских театров Союза театральных деятелей РФ. Для справки: Режиссер — Светлана Ханжина. Спектакль по одноименной пьесе Н.
Эрдмана «Мандат» — первый опыт работы коллектива с классическим произведением.
Похожие статьи
- Новости по теме
- Спектакль "Мандат" в театре "Et Cetera" | РИА Новости Медиабанк
- Елена ФЕДОРЕНКО Театр Et Cetera предъявил «Мандат» 06.02.2023: zotych7 — LiveJournal
- Telegram: Contact @tass_agency
В печатном номере
- Управа района Останкинский города Москвы
- «Мандат» в Студии театрального искусства (5 мая 2023) |
- В пермском театре «У Моста» состоялась премьера спектакля «Мандат»
- Навигация по записям
- В театре на Литейном пройдет премьера спектакля «Мандат»
- «Мандат» на юбилей: премьера пьесы Николая Эрдмана на день рождения Московского театра «Et Cetera»
Сергей Женовач предлагает новое прочтение истории столетней давности
- НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ / ФОТОНОВОСТИ-2023 / СПЕКТАКЛЬ \"МАНДАТ\" | ФОТОАРХИВ ГЕННАДИЯ УСОЕВА
- Навигация по записям
- В СТУДИИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА НАЧАЛИСЬ РЕПЕТИЦИИ "МАНДАТА" ЭРДМАНА - ТЕАТРОН
- Спектакль "Мандат" в театре "Et Cetera" | РИА Новости Медиабанк
- В музейном хранилище
Спектакль "Мандат"
Когда пьесу «Мандат» ставил Мейерхольд, он записывал, сколько комических реакций было у публики. Первым постановщиком «Мандата» в театре под собственным руководством стал Всеволод Мейерхольд, а исполнителем главной роли был известнейший актер Эраст Гарин, спектакль. 2 февраля в свой юбилейный день рождения Московский театр «Et Cetera» представляет премьеру спектакля «Мандат» по пьесе Николая Эрдмана в постановке Владимира Панкова. Сергей Женовач, в отличие от недавнего спектакля "Лабардан-с", наполненного постановочными эффектами и запоминающимися мизансценами, в "Мандате" очень сдержан. Спектакль «Мандат» на качаловской сцене представил театр «Студия театрального искусства».
«Мандат» в Студии театрального искусства
17 и 18 октября актерами будет показан спектакль «Зойкина квартира» режиссера Евгения Писарева по произведению Михаила Булгакова (как и «Мандат», это премьера. 17 и 18 октября актерами будет показан спектакль «Зойкина квартира» режиссера Евгения Писарева по произведению Михаила Булгакова (как и «Мандат», это премьера. «29 лет назад 7 октября со спектакля “Мандат” начинался театр “У Моста”. Смотрите видео онлайн «Премьера спектакля «Мандат» Николая Эрдмана состоялась на сцене «Студии современного искусства»» на канале «Телеканал МИР» в хорошем качестве и. В Челябинском Камерном театре состоится премьера легендарной пьесы Николая Эрдмана «Мандат», сообщили в пресс-службе минкульта Челябинской области.
"Мандат", или Ларчик мизантропии
Подарком для посетителей станет премьера спектакля «Мандат» по пьесе Николая Эрдмана. Слава пьесы, написанной Николаем Эрдманом в 1924 году, была громкой, но недолгой – вскоре она была запрещена. Автор пьесы Николай Эрдман, считается одним из лучших авторов – комедиографов. Спектакль получился необычайно живым, насыщенным и ярким. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 07 мая 2024 19:00 Театр Et Cetera - Большой зал. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты.