Новости создатель тома

Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров заявил, что инвесторы оценивают платформу в сумму более $30 млрд. OpenAI совершенно неожиданно сообщила о том, что компанию покидает ее нынешний руководитель – Сэм Альтман (Sam Altman). Он также исключен из совета директоров.

Умер создатель мультсериала «Том и Джерри»

Создатели Batman Arkham Джейми Уокер и Сефтон Хилл покинули студию Rocksteady Также создатель серии Кан Гао выложил музыкальный тизер своего следующего проекта — адвенчуры Impostor Factory.
Разработчик умных голосовых роботов для бизнеса Tomoru привлек 50 млн рублей Павел Дуров в одном из своих редких интервью обсудил свободу слова и попытки шпионажа за его программой со стороны США.
Провал Павла Дурова: почему TON не стал прорывным блокчейном Основатель Telegram Павел Дуров в интервью Такеру Карлсону рассказал о случаях давления на него со стороны властей и спецслужб в США и России.

Достижения

  • Разработчик умных голосовых роботов для бизнеса Tomoru привлек 50 млн рублей
  • Навигация по записям
  • Telegram: Contact @telegram
  • Telegram: Contact @telegram
  • Становление TONcoin

Разработчик мобильного приложения Talking Tom продан за $1 млрд

В последнее время он работал в купертиновской компании на должности главного разработчика Siri. Таким образом, все нововведения голосового помощника связаны с его именем. Сообщается, что специалист стал последним ушедшим из компании инженером, причастным к созданию Siri.

Кража песен — не смешно. А вот оценить забавность пранка The Game над Тайлером предлагаем самостоятельно. Там тоже воровство, но ситуация непростая. Вроде и жалко Толика, а вроде и заслужил музыкант, который сам любит подшучивать над другими.

Потому что мы считаем, что репутация в данном случае играет большую роль. Но я прекрасно понимаю, что если завтра большая студия решит сделать что-то аналогичное нашей игре, у неё будет больше внимания, в том числе и от прессы.

Вы ведь в СМИ тоже не всегда обращаете внимание на инди-разработчиков. Если игра большая, они в маркетинг вкладываются. Как минимум игровые СМИ в известность ставят. И вот это очень тонкая грань. С одной стороны, ты хочешь быть инди-разработчиком и не идти к кому-то на поклон. Но и есть тебе тоже хочется. Тебе хочется и дальше заниматься своими играми, но тебе нужны деньги, чтобы ими заниматься. Мы нашли решение.

К сожалению, многие находят такое решение, чтобы идти к издателям. И хорошо, если им повезло, а издатель хороший вроде tinyBuild. Но есть и другие типы издателей, к сожалению. Поступали ли вам предложения от издателей? Поступали предложения, но мы от них отказываемся. Просто потому, что собственная независимость сейчас нам сильно важнее, чем какие-то блага, которые могут на нас свалиться. Это вообще довольно интересная вещь. Когда мы начинали делать «Атом», мы не искали издателя, но рынок мы мониторили.

И все издатели, к которым мы обращались и предлагали посмотреть на игру, говорили нам: «вы умрете, мы встретим вас потом на теплотрассе, до встречи именно там». Но как только «Атом» вышел в ранний доступ, мнение начало меняться. А потом вышел в релиз и хорошо себя показал. На этапе подготовки к «Трудограду» у нас уже было большое количество предложений, причем от тех же самых людей, которые говорили про теплотрассу. И это забавно, если честно. Да и не забавно тоже. Для издателя это риски, взлетит или не взлетит. Но и работа с издателем — это тоже большой риск.

Ведь издатель тебе может дать и денег, и ресурсов, людей найти и всякое другое. Но при этом мне кажется, что почти любой издатель, вкладывая деньги, будет смотреть на тебя очень внимательно, с прищуром. Если ты будешь пытаться придумать что-то такое, чего не было в изначальном плане, окажется, что цепь на самом деле не такая длинная, как ты думал. Но я надеюсь, что это касается не всех издателей. Потому что у меня есть много знакомых инди-разработчиков, которые работают с издателями. Они не получают каких-то баснословных денег, просто имеют возможность делать то, о чем изначально договорились. И пока что для них это выглядит неплохо. Хотя были случаи, когда выглядело очень плохо.

При разработке «Трудограда» была ли какая-нибудь механика или фича, которая была вырезана? И вы жалеете, что она не попала в финальный релиз? Было много идей, в том числе проработанных до состояния концепта. Что-то осталось концептом, что-то даже начинали реализовывать, но не довели до ума. Лично мне нравилась переработка стелса, потому что мы планировали сделать нечто подобное тому, что в итоге появилось в Desperados , например. Также у нас в «Трудограде» есть рация, и взаимодействие с рацией происходит исключительно через диалоги. Но была большая идея, чтобы добавить элемент радиоигры: шифры, перехват сообщений, и чтобы игрок самостоятельно занимался расшифровкой. Но мы решили, что сильно усложнять не стоит.

Так что сейчас этой механики нет, но в будущем, возможно, она появится. Как иностранная аудитория восприняла «Атом» и «Трудоград»? Как восприняли иностранные игроки, которым не так близка наша культура? Мнения совершенно разные. От полного непонимания, несмотря на нашу адаптацию, чтобы совсем не было пропасти между культурами. Но в целом довольно интересно игрокам из-за рубежа воспринимать наше прочтение альтернативной истории. Что это голос поколения. В общем, много интересного по этому поводу было.

Но в целом игрокам нравится. При этом я бы не сказал, что эта игра так уж сильно направлена на Россию и СНГ. Но в «Атоме» основная часть отсылок — к нашим фильмам и культуре. Было ли сложно иностранцам её понять? Мне кажется, каждый понял то, что хотел. Для кого-то Советский Союз — это лишь декорация. Кто-то пытался понять, что же автор хочет сказать. Другое дело, что автор ничего не хотел сказать.

Автор хотел рассказать свою историю без попытки воздействия на людей. Мы не продвигали русскоязычную культуру, мы просто делали то, что нам нравилось. Как вы относитесь к NFT, блокчейну и токенам? Насколько это уместно в играх? Мы дискутировали по этому поводу внутри студии — в разрезе того, как это повлияет на рынок и дальнейшую разработку игр. И мнения разделились. Я сам считаю, что независимо от того, будет ли NFT-мания во всём геймдеве или нет, если ты продолжишь делать хорошие классические игры, ты найдешь свой уголок. Пусть там будет темно и даже мокро, но найдутся люди, которые будут в тебя играть и тобой интересоваться.

Некоторые в студии считают, что за этим будущее. И нужно вписываться в историю с NFT и блокчейном. И это станет реальностью. Пусть не в этом году, но через год или два. Я отношусь к этому нейтрально. Но я хочу вот что вспомнить. И существующие в игре объекты продавались за реальные деньги. И этой игре лет 15, наверное.

Поэтому тут, возможно, такая история, что пока люди стоят на стенах замках и кричат, что враги подошли, враги на самом деле уже давно в замке. Просто мало кто про это знает и помнит. Как вам сама идея, что игрок может зарабатывать деньги в игре? И какие вы видите в этом подводные камни? Для меня лично главный подводный камень — это то, что игры сделаны для развлечения. Я всё время играл в World of Warcraft. И я играл в неё, потому что был интересен мир, было интересно общаться с людьми. Но при этом я видел, что у многих людей есть боты, которые просто майнят местную валюту, а потом её продают.

Тогда это был осознанный выбор людей, они выбрали такой путь к обогащению, это их дело, почему нет? Но если сейчас история с криптовалютой внутри игр станет повсеместной, мне кажется, это будет сильный перебор. Если люди заходят в игру, чтобы просто получить удовольствие, не нужно заставлять их ещё и работать. Я ещё играл в Star Wars: The Old Republic , и я ушёл из неё, когда там появились ежедневные и еженедельные квесты. Потому что я играю ради интереса, а не чтобы в ней работать. Мне кажется, такое отношение, когда чем больше ты играешь и чем больше делаешь каких-то примитивных действий, тем больше ты получишь криптовалюты… Мне кажется, вряд ли криптовалюту встроят в игру вроде « Ведьмака ». Нужна мультиплеерная игра. А мультиплеерные игры не делаются для интереса, их создают для извлечения прибыли.

В них почти всегда скудные механики. Они могут выглядеть максимально красиво, но репетативность геймплея там просто невероятная. И корейские гриндилки из 2000-х заплачут, когда увидят, как много людям нужно сделать, чтобы получить полдоллара. Поэтому я считаю, что деньги в данном случае сами по себе зло. И ничего хорошего от этого точно не будет. Игры для развлечений! Раньше все переживали насчет DLC. Потом появились микротранзакции.

Сейчас — метавселенные и всё остальное… И многие переживают, что сама игра пропадёт. В этом смысле останутся инди. Потому что у нас вряд ли будут деньги, чтобы внедрять в игры подобные вещи, но при этом у нас будут истории, которые мы захотим рассказать. У нас будут свежие идеи, которые мы захотим показать игрокам. А вот играть в нас или выбрать очередную бесплатную экшен-игру с донатом и NFT, это уже вопрос к игрокам. Если они это выберут и будут выбирать дальше, то инди-игры постепенно вымрут. Но кто будет в этом виноват? Уж точно не инди-разработчики.

Причем самое интересное, что её разработали ребята из Томска, откуда я сам.

Для издателя это риски, взлетит или не взлетит. Но и работа с издателем — это тоже большой риск. Ведь издатель тебе может дать и денег, и ресурсов, людей найти и всякое другое.

Но при этом мне кажется, что почти любой издатель, вкладывая деньги, будет смотреть на тебя очень внимательно, с прищуром. Если ты будешь пытаться придумать что-то такое, чего не было в изначальном плане, окажется, что цепь на самом деле не такая длинная, как ты думал. Но я надеюсь, что это касается не всех издателей. Потому что у меня есть много знакомых инди-разработчиков, которые работают с издателями.

Они не получают каких-то баснословных денег, просто имеют возможность делать то, о чем изначально договорились. И пока что для них это выглядит неплохо. Хотя были случаи, когда выглядело очень плохо. При разработке «Трудограда» была ли какая-нибудь механика или фича, которая была вырезана?

И вы жалеете, что она не попала в финальный релиз? Было много идей, в том числе проработанных до состояния концепта. Что-то осталось концептом, что-то даже начинали реализовывать, но не довели до ума. Лично мне нравилась переработка стелса, потому что мы планировали сделать нечто подобное тому, что в итоге появилось в Desperados , например.

Также у нас в «Трудограде» есть рация, и взаимодействие с рацией происходит исключительно через диалоги. Но была большая идея, чтобы добавить элемент радиоигры: шифры, перехват сообщений, и чтобы игрок самостоятельно занимался расшифровкой. Но мы решили, что сильно усложнять не стоит. Так что сейчас этой механики нет, но в будущем, возможно, она появится.

Как иностранная аудитория восприняла «Атом» и «Трудоград»? Как восприняли иностранные игроки, которым не так близка наша культура? Мнения совершенно разные. От полного непонимания, несмотря на нашу адаптацию, чтобы совсем не было пропасти между культурами.

Но в целом довольно интересно игрокам из-за рубежа воспринимать наше прочтение альтернативной истории. Что это голос поколения. В общем, много интересного по этому поводу было. Но в целом игрокам нравится.

При этом я бы не сказал, что эта игра так уж сильно направлена на Россию и СНГ. Но в «Атоме» основная часть отсылок — к нашим фильмам и культуре. Было ли сложно иностранцам её понять? Мне кажется, каждый понял то, что хотел.

Для кого-то Советский Союз — это лишь декорация. Кто-то пытался понять, что же автор хочет сказать. Другое дело, что автор ничего не хотел сказать. Автор хотел рассказать свою историю без попытки воздействия на людей.

Мы не продвигали русскоязычную культуру, мы просто делали то, что нам нравилось. Как вы относитесь к NFT, блокчейну и токенам? Насколько это уместно в играх? Мы дискутировали по этому поводу внутри студии — в разрезе того, как это повлияет на рынок и дальнейшую разработку игр.

И мнения разделились. Я сам считаю, что независимо от того, будет ли NFT-мания во всём геймдеве или нет, если ты продолжишь делать хорошие классические игры, ты найдешь свой уголок. Пусть там будет темно и даже мокро, но найдутся люди, которые будут в тебя играть и тобой интересоваться. Некоторые в студии считают, что за этим будущее.

И нужно вписываться в историю с NFT и блокчейном. И это станет реальностью. Пусть не в этом году, но через год или два. Я отношусь к этому нейтрально.

Но я хочу вот что вспомнить. И существующие в игре объекты продавались за реальные деньги. И этой игре лет 15, наверное. Поэтому тут, возможно, такая история, что пока люди стоят на стенах замках и кричат, что враги подошли, враги на самом деле уже давно в замке.

Просто мало кто про это знает и помнит. Как вам сама идея, что игрок может зарабатывать деньги в игре? И какие вы видите в этом подводные камни? Для меня лично главный подводный камень — это то, что игры сделаны для развлечения.

Я всё время играл в World of Warcraft. И я играл в неё, потому что был интересен мир, было интересно общаться с людьми. Но при этом я видел, что у многих людей есть боты, которые просто майнят местную валюту, а потом её продают. Тогда это был осознанный выбор людей, они выбрали такой путь к обогащению, это их дело, почему нет?

Но если сейчас история с криптовалютой внутри игр станет повсеместной, мне кажется, это будет сильный перебор. Если люди заходят в игру, чтобы просто получить удовольствие, не нужно заставлять их ещё и работать. Я ещё играл в Star Wars: The Old Republic , и я ушёл из неё, когда там появились ежедневные и еженедельные квесты. Потому что я играю ради интереса, а не чтобы в ней работать.

Мне кажется, такое отношение, когда чем больше ты играешь и чем больше делаешь каких-то примитивных действий, тем больше ты получишь криптовалюты… Мне кажется, вряд ли криптовалюту встроят в игру вроде « Ведьмака ». Нужна мультиплеерная игра. А мультиплеерные игры не делаются для интереса, их создают для извлечения прибыли. В них почти всегда скудные механики.

Они могут выглядеть максимально красиво, но репетативность геймплея там просто невероятная. И корейские гриндилки из 2000-х заплачут, когда увидят, как много людям нужно сделать, чтобы получить полдоллара. Поэтому я считаю, что деньги в данном случае сами по себе зло. И ничего хорошего от этого точно не будет.

Игры для развлечений! Раньше все переживали насчет DLC. Потом появились микротранзакции. Сейчас — метавселенные и всё остальное… И многие переживают, что сама игра пропадёт.

В этом смысле останутся инди. Потому что у нас вряд ли будут деньги, чтобы внедрять в игры подобные вещи, но при этом у нас будут истории, которые мы захотим рассказать. У нас будут свежие идеи, которые мы захотим показать игрокам. А вот играть в нас или выбрать очередную бесплатную экшен-игру с донатом и NFT, это уже вопрос к игрокам.

Если они это выберут и будут выбирать дальше, то инди-игры постепенно вымрут. Но кто будет в этом виноват? Уж точно не инди-разработчики. Причем самое интересное, что её разработали ребята из Томска, откуда я сам.

Обычная небольшая инди-студия, которая сделала очень крутую текстовую игру. Она мне запомнилась очень сильно. Black Book? Да, но в неё я играл уже в этом году.

Чем она понравилась? Очень клёвые истории и подход к игровому процессу. Сложно выделить один момент. Я давно заметил, что если на территории СНГ выходят игры, они либо со всех сторон хороши, даже если это не великие игры, либо это лютый провал и треш.

Игры, у которых что-то одно потрясающее, а остальное плохое, я вспомнить не могу. И Black Book — это крепкая, клёвая игра, которая со всех сторон хороша, на мой взгляд. Black Book Насколько тяжело было бы отечественным разработчикам, даже при поддержке государства, инвестирующем в патриотические проекты, сделать игру в славянском сеттинге, чтобы стать популярными за рубежом? Я не уверен, что это тяжело.

Потому что игроки ежедневно видят выдуманные вселенные, и многие вселенные проработаны настолько хорошо, что есть свой качественный лор, свои персонажи, свои уникальные названия… И игроки их воспринимают нормально. Тогда с чего бы им плохо воспринимать реально существующую культуру? Мне кажется, если игра будет хорошая, не так важно, в каком сеттинге она сделана. Сможем ли мы сделать такую большую игру при текущем состоянии индустрии в стране?

Пусть даже и не уровня «Ведьмака 3». Смотря к кому вопрос. Например, Mundfish делает Atomic Heart. И я очень надеюсь, что у них всё получится.

И им, конечно, тоже пишут « русский BioShock »… В общем, вопрос в бюджетах. Потому что талантливые люди есть, это правда. Для качественной игры прежде всего нужна качественная идея. А людей, которые могут придумать идеи, из тех же инди-разработчиков довольно много.

Вышел первый тизер-трейлер фильма «Создатель» о войне людей с ИИ

Ущерб потерпевшему, которым выступает компания "Промтехноком", составляет 20 млн рублей, полностью погашен", - передает агентство слова адвоката Владимира Подолина. Юрист подчеркнул, что его клиент за границей не скрывается от следствия, а находится там по делам. Ранее МВД объявляло Орлова в международный розыск по делу о причинении имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием. Правоохранители просили о заочном арест предпринимателя.

OpenAI не было доступно для дополнительных комментариев. Мира Мурати Мура, которая ранее работала в Tesla, присоединилась к OpenAI в 2018 году и позже стала главным техническим директором компании. Она руководила запусками продуктов, включая ChatGPT. На экстренном собрании всех сотрудников в пятницу после объявления, Мура попыталась успокоить сотрудников и заявила, что партнерство OpenAI с Microsoft стабильно. Сатья Наделл Инсайдер, знакомый с ситуацией, рассказал Reuters, что руководители финансирующей компании Mircosoft , включая генерального директора Сатью Наделлу, продолжают выражать доверие стартапу. Ранее The Information сообщило подробности собрания. Вместе мы будем продолжать приносить значимые преимущества этой технологии миру". Землетрясение в технологической отрасли По мере распространения новости, как поддерживающие, так и критики стали высказываться на цифровых форумах. Не могу дождаться, чтобы узнать, что он сделает дальше.

Я и миллиарды людей выиграют от его будущей работы - это будет просто невероятно".

О других знаменитых разработчиках, которые столкнулись с похожей ситуацией, мы рассказали в новой статье.

Он отметил, что мессенджер интегрировал блокчейн на глубоком уровне. Это то, что продвигает наша компания", — отметил он.

Кот и мышонок прославили аниматора Джозефа Барберу на весь мир.

  • Илон Маск нанял создателя джейлбрейка для iPhone, чтобы тот починил поиск Twitter
  • Интервью с сооснователем Atom Team: об ATOM RPG и Trudograd, NFT, инди и не только — Игромания
  • Другие новости
  • Повздорил с властями и создал «самый приватный мессенджер». Как Дуров придумал Telegram

Повздорил с властями и создал «самый приватный мессенджер». Как Дуров придумал Telegram

Рэпер обвинил парочку в продаже его неизданной музыки. По его словам, ребята продавали треки в чат-приложении Discord. Оценили сделку века Деше и Мейджор в 200 долларов. Из сообщений Тайлера непонятно, получилось ли у музыкантов совершить продажу.

Там она тоже должна была предохранятся?

Вы представляете, как она будет ненавидить этого ребенка и в какой ад превратятся их жизни? И почему она должна отвечать за деяние человека, изнасилавевшего её? А если 16 летняя девочка, по глупости, залетела? Испортим ей и ребёнку всю жизнь, заставив ребенка растить другого ребёнка, ибо «плод уже живой, аборт — это убийство»?

Пить алкоголь и водить машину мы ей не разрешим, ведь она еще ребенок, ничего не понимает, зато воспитывать детей — это пожалуйста, само то для нее? Плод — не больше чем набор клеток.

Более того — на днях Бун вспомнил о ней, опубликовав твит следующего характера. Konfirmed pic. Учитывая, что ранее студия «растоптала» всякую надежду на появление героя в файтинге, видеть такое вдвойне забавно.

Спич Павла начнется в 14:20 по МСК. На YouTube уже запущен эфир, где будут транслировать выступления владельца Telegram в реальном времени.

Обмен TON между пользователями Telegram.

Создатель ChatGPT Альтман: чат-бот - "ужасная программа"

«Криптовалюта обладает большим антиутопическим потенциалом, если ее неправильно реализовать», — заявил основатель Ethereum. Виталик Бутерин родился в Коломне в 1994. Создатель мультсериала «Симпсоны» Мэтт Гроунинг, похоже, опроверг слух о том, что Гомер Симпсон больше не будет душить своего сына Барта. Он назвал информацию кликбейтом. Создатель "ВК" и мессенджера Telegram Павел Дуров официально объявил о прекращении работы блокчейн-проекта TON.

Илон Маск нанял создателя джейлбрейка для iPhone, чтобы тот починил работу поиска Twitter

Фантастика, боевик. Режиссер: Гэвин Ротери. В ролях: Тео Джеймс, Рона Митра, Тоби Джонс и др. Явно вдохновленный фильмами «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика и «Бегущим по лезвию» Ридли Скотта режиссерский дебют Гэвина Ротери расскажет. Обсуждаем с экспертами причины недавнего падения котировок Toncoin и перспективы экосистемы TON после анонсов от разработчиков и Павла Дурова. Говорящий Том. Подписчики 484 788. Михаил Геннадьевич. Основатели платформы Tomoru Денис Балюра и Александр Маглеванный сохранили 76,35% компании. В 2019 году Tomoru привлекала 8,8 млн руб. от частных инвесторов. 3DNews Новости Software Социальные сети Илон Маск нанял создателя джейлбрейка дл.

Создатель ChatGPT проболтался о создании Бога

72. Герман Черкасов. Новости. По утверждению разработчиков, Telegram не предоставляет никому, кроме самих администраторов канала, информации о том, кто ведёт канал и кто на него подписан. Основатель мессенджера Telegram и создатель блокчейн-платформы TON Павел Дуров посчитал, что проект Ethereum Виталика Бутерина на основе одноименной криптовалюты. Создатель и владелец мессенджера Telegram Павел Дуров поставил точку в разговорах о его продаже. Он выразился вполне конкретно: "Мы не собираемся предавать пользователей". Новости соцсетей за неделю: у кого квартира в центре, с кем спит Федук, кто зовет на автограф-сессию 17 марта. заявил представитель компании-разработчика программного обеспечения Reuters в пятницу.

Создатель Mortal Kombat 11 показал кровавый арт с Томом и Джерри и «обещал» добавить кота в файтинг

На первом этапе технология будет доступна в 35 городах в 20 странах, однако в США она пока не запускается из-за сложностей с регулированием. Технология идентификации, используемая в проекте Worldcoin, называется World ID. Она представляет собой цифровой паспорт, который позволяет проверить, что пользователь является реальным человеком, при этом сохраняя его анонимность.

Но основываясь на сегодняшних новостях, я ухожу. Искренне желаю вам всем только самого лучшего.

Я продолжаю верить в миссию создания безопасного искусственного общего интеллекта, который принесет пользу всему человечеству. O , OpenAI начал волну генеративного искусственного интеллекта в прошлом ноябре, выпустив своего чат-бота ChatGPT, который стал одним из самых быстрорастущих программных приложений в мире. Обученный на огромном объеме данных, генеративный искусственный интеллект может создавать совершенно новый контент, похожий на человеческий, помогая пользователям писать курсовые работы, выполнять научные задания и даже писать целые романы. После запуска ChatGPT регуляторы пытались наверстать упущенное: Европейский союз пересмотрел свой закон о искусственном интеллекте, а США начали работу над регулированием искусственного интеллекта.

Сэм Альтман Альтман, который руководил Y Combinator, является серийным предпринимателем и инвестором. Он был лицом OpenAI и популяризировал технологию генеративного искусственного интеллекта, когда он путешествовал по всему миру в этом году. Для меня лично это было трансформационным, и, надеюсь, немного для мира. Прежде всего, мне нравилось работать с такими талантливыми людьми.

Техника лишает анимационных героев своеобразной теплоты и человечности. А именно эти качества, как мне кажется, и стали залогом долголетия наших героев». Его фамилию знают миллионы детей по всему миру. А титр «производство студии Ханны и Барбера» на протяжении почти полувека действует на маленьких зрителей словно магическое заклинание. Увидев его, они приникают к экранам телевизоров, забывая обо всех своих делах.

Из-под фломастера Джозефа Барберы вышли самые известные после Микки-Мауса и Дональда Дака мультипликационные герои — непримиримые враги кот Том и мышонок Джерри. Идея создания этого комического дуэта пришла Барбере в конце 30-х.

Место генерального директора временно заняла технический директор Мира Мурати Mira Murati.

Сразу после ухода многие сотрудники компании обратились с письмом к руководству, потребовав восстановить Сэма Альтмана в должности, а самим уйти в отставку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий