Боевая разведка в деле — рассказываем, какие фильмы о военных диверсиях стоят внимания. Шпион №1. Детектив, Триллер, Приключения. КГБ в смокинге. Смотреть онлайн фильмы про разведчиков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Фильмы и сериалы жанра "Шпионский"
Фильмы про шпионов | Внедренные в центр разведки «Сатурн» немецкого абвера советские разведчики получают доступ к секретным сведениям, которые могут повлиять на исход войны и спасти множество жизней. |
Фильмы Ссср Про Шпионов | Фильмы и сериалы на военную тему про разведчиков и диверсантов занимают особое место в кино. |
Фильмы про шпионов: СССР
Все фильмы / ГРУ. Тайны военной разведки / Передачи НТВ | Человек без паспорта 1966 шпионский фильм СССР Кино-Фильмы ТВ Помощь в развитии канала и. |
Фильмы про шпионов: СССР | Многим почитателям качественного кино нравятся фильмы про разведчиков 1941-1945 годов. |
Лучшие фильмы про разведчиков | 19 апреля 1943 года секретным постановлением СНК СССР было создано Главное управление контрразведки «Смерш» (в расшифровке — «смерть шпионам»). |
Лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков
На основе уыиденных материалов он и написал роман «Майор Вихрь», входивший в цикл книг о Максиме Исаеве, также известном под псевдонимом Штирлиц. Однако, адаптируя книгу для экранизации, Семенов вырезал все, что касается легендарного разведчика. Позже он все-таки попытался связать «Вихря» и «Семнадцать мгновений», добавив в сценарий последних обергруппенфюрера СС Фридриха Крюгера, также появлявшегося в сериале 1967 года. Можно сказать, что в итоге вышла своеобразная «киновселенная» имени Юлиана Семенова. Борис Барнет «Подвиг разведчика», реж.
Борис Барнет Фото: Кадр из фильма Возвращаемся к истокам жанра. Фильм Бориса Барнета считается одной из первых советских картин, рассказывающих о работе разведчиков в тылу врага. Возможно, если бы картина не добилась такого успеха — ее посмотрело 22 млн человек — мы бы не увидели бума шпионских фильмов о Великой Отечественной. Фильм будет особенно интересен тем, кто ищет более прямолинейное приключенческое зрелище: из-за своей пропагандистской сущности и статуса «первопроходца» шпионского кино картина может показаться наивной — особенно это касается образа немцев, которых легко обманывает главный герой.
Виктор Георгиев «Сильные духом», реж. Виктор ГеоргиевФото: Кадр из фильма Популярнейший в СССР 55 млн зрителей , но по большей части позабытый сегодня шпионский фильм, экранизация романа Дмитрия Медведева, бывшего командира партизанского отряда. Картину снял молодой режиссер Виктор Георгиев, которому на момент производства не было и 30 лет — это была его дипломная работа. Критики отмечали точность, с которой фильм воспроизводил суть работы разведчика и невероятное напряжение, в которое он погружал зрителя.
Георгиев, несмотря на всесоюзную славу, так и не смог повторить успеха своего первого фильма. Но в «Сильных духом» можно увидеть многие художественные приемы, которые потом используют «Семнадцать мгновений весны» — закадровый голос, смешение хроники и игровых кадров и черно-белое изображение даже с учетом того, что цветная пленка в то время была широко распространена. Алексей Швачко «Вдали от Родины», реж. Алексей ШвачкоФото: Кадр из фильма Почти растворившаяся в истории приключенческая картина, занявшая в год своего выхода первое место в советском прокате.
Ее режиссер Алексей Швачко не может похвастаться большой популярностью и за свою карьеру выделился только еще одним фильмом, который так и назывался — «Разведчики». Завязка у фильма сродни современному развлекательному кино — лейтенанта Гончаренко отправляют в немецкий тыл с заданием обнаружить и сорвать производство почти легендарного супероружия. Василий Журавлёв «Человек в штатском», реж. Василий ЖуравлёвФото: Кадр из фильма Любопытный фильм, действие которой происходит до начала Второй мировой войны, в 1936 году.
Главному герою нужно как можно больше узнать о планах Гитлера. Автором сценария выступил настоящий разведчик, а сюжет основан на реальном случае из его жизни. На момент выхода «Человека в штатском» жанр детектива про разведчиков стал гораздо сложнее, чем в 40-е года. Зрители уже видели «Семнадцать мгновений весны», поэтому некоторым лента Василия Журавлёва казалась простоватой и наивной.
Тем не менее это не помешало фильму хорошо прокатиться — картина все-таки была качественным развлечением. Лев Мирский «Это было в разведке», реж. Лев МирскийФото: Кадр из фильма Казалось бы невероятная история о 12-летнем мальчике, который сбежал на фронт и, проявив смелость и упорство, помог задержать немецкого летчика. Вскоре ему поручают настоящее разведывательное задание.
Несмотря на кажущуюся выдуманной историю, в основе картины — подлинные воспоминания Александра Колесникова. Этим она отличается от близкого по содержанию «Иванова детства» Тарковского. Художественно «Это было в разведке» — фильм более простой, однако зрители отмечают, что он получился трогательным и куда больше подходит для семейного просмотра. Татьяна Лиознова «Семнадцать мгновений весны», реж.
Татьяна ЛиозноваФото: Кадр из фильма Список фильмов о разведке вряд ли мог обойтись без суперпопулярного телевизионного фильма о полковнике Максиме Исаеве.
Сделаю сильное утверждение: процент годного российского крупного кадра по отношению к шлаку сопоставим с таковым в Голливуде. Просто объемы в разы отличаются. Anaerobe 20 февраля 2021 0 Smolny, Я приведу один пример: экранизация Ф. Достоевского «Идиот», И.
Пырьева 1958 и В. Бортко 2003. Первая картина — канонический образ Мышкина, как образец актёрского мастерства во всем мире.
Дальше начинается расследование, и цепочка ведет к человеку куда более важному и опасному. Кино нынче практически забыто, хотя его можно воспринимать как своего рода разогрев и предтеча сериала «Семнадцать мгновений весны». Про шпионскую заварушку времен холодной войны, которая раскручивается после убийства немецкого связного в аэропорту. По хорошему мрачное кино с интригой и смачным бытом бездуховного Запада. Да еще с первоосновой в виде реального случая из архивов советской разведки.
У режиссерского штурвала стоял сам Владимир Басов, он поставил эпопею по роману Вадима Кожевникова, военкора газеты «Правда». Глубокая и очень атмосферная лента в центре которой советский агент, который проник в гитлеровскую Германию под фальшивой легендой. Русского героя играет Станислав Любшин, но фильм прославил и Олега Янковского, который дебютировал в роли колоритного обер-лейтенант абвера.
Но проблема в том, что она знает в лицо всех агентов ЦРУ. Тогда руководство подразделения решает дать шанс главной героине.
Советские фильмы про шпионов
А когда убедится в случившемся, то сделает все, чтобы помочь отцу заманить в засаду колонну немцев, направляющихся к партизанам по сигналу Штюрмера. Все началось с дрессированной собаки, проникающей на секретный объект. Кто ее подсылает? О советских пограничниках, рассекретивших операцию «Кобра», организованную иностранной разведкой с целью ежедневного фотографирования военного объекта. Участники «Кобры»: дрессированный пес и старый сторож местной больницы Юсуп. Он же — и заклинатель змей Гарун-баба, и уже известный по старым вылазкам немецкий шпион Отто Григ. Консультант картины — легендарный Семен Цвигун. Производство «Таджикфильм». Олег Жаков в роли ученого — змеелова. Легкий, не затянутый фильм.
Производство «Туркменфильм». Юри Ярвет — эстонский актер с запоминающейся внешностью сыграл одну из главных ролей фильма. Автор сценария Генрих Боровик. Фильм держит в напряжении. Место действия — Одесса, первые годы советской власти. Советские пограничники перехватывают шаланды контрабандистов. По одноименной повести Л. О борьбе с контрреволюционным подпольем на юге страны в первые годы Советской власти, о службе первых советских пограничников-черноморцев, которым в начале 1920-х годов доводилось перехватывать шаланды с иностранными грузами для затаившихся антисоветчиков. Одна из первых ролей юной Наташи Фатеевой.
Команда пожарных-парашютистов получила задание по оказанию помощи пограничникам. Недалеко от границы расположилась авиационная база по охране лесов. Однажды команда парашютистов-пожарных вылетела на тушение пожара. Новичок Валентин Волгин проявил нерешительность — и запоздал с прыжком. Герой, мучительно переживая первую неудачу, стал избегать взглядов инструктора Ирины Алеевой.
Дети шпионов США, 2001, Боевик, Детский, Приключения, Фантастика, Семейный Картина Дети шпионов с Антонио Бандеросом в главной роли — это семейный фильм, сочетающий в себе жанровые элементы комедии, боевика, фантастики. История о том, как дети спасают своих родителей.
Ни для кого не секрет, что в политической борьбе часто прибегают к весьма бесчеловечным средствам, хотя и не выставляют их на всеобщее обозрение.
Советское кино освещало некоторые темные стороны этого процесса и подборку я посвящаю подобным фильмам.
Смотрите фильмы про шпионов в нашем онлайн-кинотеатре!
Реальные прототипы разведчиков из советских фильмов
Самые известные советские фильмы про шпионов и разведчиков | Лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков: скачать онлайн через торрент в хорошем качестве на Kinoman. |
15 лучших фильмов про шпионов | Канобу | Подборка списка лучших фильмов про чекистов и их деятельность во времена Советского союза. |
Шпиономания в детских советских фильмах и в реальности | Боевая разведка в деле — рассказываем, какие фильмы о военных диверсиях стоят внимания. |
25 лучших шпионских фильмов / Skillbox Media | 'СМЕРТЬ ШПИОНАМ' ЛУЧШИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, Еще один интересный советский фильм про шпионов 'НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ' (СССР,1959 г.), СИЛЬНЫЙ СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ о ВОЙНЕ и ШПИОНЕ! |
Советские фильмы о шпионах
Так что одобрение Роммом и Сергеем Эйзенштейном «Ошибки инженера Кочина» как произведения, соответствующего жанровому канону, остается их личным мнением. Восприятие Олега Леонидова возвращает картину в тот ряд, из которого она успешно выламывалась именно благодаря жанровому совершенству. Вместо «статей и брошюр» — изобилие беллетристики из разряда «про шпионов». Если фильмы 30-х ставятся, как правило, по оригинальным и зачастую откровенно несовершенным сценариям профессиональных кинодраматургов, то в основе большинства «шпионских» фильмов 50-х лежат ходовые образцы «шпионской» беллетристики Георгия Брянцева «Следы на снегу» , Николая Шпанова «Тень у пирса» , Матвея Ройзмана «Дело No 306» , Аркадия Адамова «Дело «пестрых» , пользующейся в этот период огромным спросом массового читателя. Книги серии «Библиотека военных приключений», издававшейся издательством Министерства обороны СССР «Воениздат», выходили стотысячными и более тиражами, и тут же расходились. Описывая сложившуюся в раннеоттепельный период ситуацию в книге «Советский приключенческий фильм» Москва, 1965 , историк кино Валентина Колодяжная отмечала: «Если на протяжении долгого периода приключенческий жанр был на положении пасынка, то затем он стал избалованным детищем, которому прощают любые грехи»В. Советский приключенческий фильм. То есть быстрее и кардинальнее, чем сама модель «шпионского фильма», меняется ее восприятие. Как зрителями, так и критиками. Требование жанровой чистоты, от которой старательно отрекались в предшествующий период, теперь становится основополагающим. Еще в 1948 году в предисловии к изданному отдельной книгой сценарию знаменитого «Подвига разведчика» его авторы Михаил Блейман, Константин Исаев и Михаил Маклярский, безусловные специалисты в детективном жанре, считают нужным, явно сообразуясь с условиями времени, специально оговорить: «Идейный замысел сценария реализован в сюжете, в котором...
Блейман, К. Исаев, М. Подвиг разведчика. Пафос уже цитированной книги Валентины Колодяжной, написанной большей частью в 50-е годы, состоит в следующем призыве к авторам: «... Только изучение законов жанра позволит им авторам. Использование выразительных средств, присущих приключенческому жанру, избавит произведения от неправдоподобия и придаст им занимательность»В. По сути, те же самые сюжеты зритель воспринимает вовсе не как пособие по ловле и разоблачению шпионов что было непременным условием при формировании и совершенствовании модели «шпионского фильма» в 30-е , но исключительно как занимательное кинематографическое зрелище. В этом плане показателен выпуск в широкий прокат упомянутого уже фильма-инструкции «Случай с ефрейтором Кочетковым» — теперь он рекламируется именно как приключенческий фильм. Понятно, что, скажем, громкий успех фантастическому фильму «Тайна двух океанов» по роману Григория Адамова, опубликованному в конце 30-х, приносит в первую очередь не шпионская линия тем более, что принадлежность одного из шпионов к японской разведке выглядит полной архаикой и практически не читается. Зрители увлеченно наблюдают за многочисленными подводными приключениями и чудесами только внедряющейся электроники на сверхсовременной подводной лодке «Пионер».
Это движение по направлению к жанру. Поэтому наивысшими достижениями в этот период оказываются и признаются работы режиссеров нового поколения — «Дело No 306» 1956 Анатолия Рыбакова и «Огненные версты» 1957 Самсона Самсонова. В то время как подавляющее большинство картин, перечисленных выше, поставлены режиссерами, работающими в кино еще с 30-хВпрочем, справедливости ради, надо отметить и фильм 1955 года «Дорога» по жанрово точному сценарию одного из старейших советских кинодраматургов Сергея Ермолинского, где практически впервые работник госбезопасности, сопровождающий схваченного шпиона, должен скрывать свой род занятий и поэтому появляется без мундира — этот ход оказывается одним из двигателей сюжета. Тем более, что задача героя — выявить в большой группе людей, пытающихся преодолеть на автомобилях заваленный снегом горный перевал, замаскированного вражеского связного, который должен выйти на встречу со шпионом. Причем личность связного — по всем правилам жанра — тут неизвестна ни самому герою, ни зрителю. К сожалению, фильм не стал событием по причине несколько вялой режиссуры опытного Александра Столпера, всегда тяготевшего к обстоятельному реалистическому повествованию, чуждому откровенной жанровой условности.. А в «Деле No 306» и «Огненных верстах» с первого до последнего кадра торжествует откровенная стихия жанровой игры. Ночью, при блеске молний, машина на полной скорости сбивает женщину и уносится прочь «Дело No 306». На фоне кроваво-красного заката мчится поезд, снятый под углом, — и цвет, и композиция кадра предупреждают: в поезде произошло убийство «Огненные версты». Свидетель преступления и самый активный помощник героя-сыщика оказывается в конце концов разыскиваемым преступником, а инициатор убийства разоблачается непосредственно в финале, опять-таки до той поры будучи не узнан ни героем, ни зрителем «Дело No 306».
Скрытый белогвардеец, с самого начала вызывающий подозрение своим поведением, тем не менее становится на протяжении большей части повествования попутчиком и даже на какое-то время союзником героя, поскольку преследуемые им цели опять-таки известны лишь авторам картины — он пробирается в город, чтоб возглавить заговор, который должен разоблачить и сорвать герой-чекист «Огненные версты». То и дело возникают разнообразные приметы игры. По сути, на них построено «Дело No 306».
И все же получившийся в результате фильм понравился многим, получил хорошие зрительские оценки, и о нем до сих пор вспоминают как о хорошей военной картине. Георгий Николаенко «Шёл четвёртый год войны», реж. Георгий Николаенко Фото: Кадр из фильма Как видно, чаще всего у военных фильмов есть литературная основа, и лента «Шёл четвёртый год войны» не исключение. Это экранизация повести «Тайна глухого леса» писателя Александра Беляева. Название первоисточника передает суть фильма точнее. Главным героям, разведывательной группе советской армии, выделено трое суток, чтобы перед основной атакой понять, что происходит в лесной немецкой спецзоне. Из-за проблем во время операции, руководство группой берет на себя Надежда Мороз, которой нужно сорвать планы немцев.
В наши дни фильм гораздо более популярен, чем многие ленты о Великой Отечественной, хотя некоторые зрители считают его слишком глянцевым и наивным. Те же, кто сумел смириться с условностями, отмечают напряженный сюжет и отличный актерский состав. Тимур Золоев» «В двух шагах от «Рая», реж. Тимур Золоев Фото: Кадр из фильма «Рай» из названия — это немецкий склад урановой руды в украинский Карпатах. После трех неудачных попыток помешать фашистам и уничтожить склад, советское командование предпринимает еще одну. Миссия опасная и практически невыполнимая, но герои фильма, конечно же, отважно за нее берутся. В отличие от многих военных фильмов, «В двух шагах от «Рая» не претендует на серьезность — это просто развлекательная приключенческая картина по роману Сергея Наумова «На расстоянии крика». Лейла Аранышева «Тройной прыжок «Пантеры», реж. Лейла Аранышева Фото: Кадр из фильма Один из немногих фильмов, посвященных казахстанцам в Великой Отечественной войне. Капитан, приехавший в увольнительную в родной Казахстан, вынужден помочь НКВД найти немецких диверсантов.
Он собирает разношерстную опергруппу, которая ценой своих жизней останавливает операцию «Пантера».
Гэбриэль Хэйс стал первым человеком-компьютером. Бывший военный обладает повышенной работоспособностью, выносливостью, в совершенстве владеет военными навыками. А доверие может закончиться предательством.
Руководитель секретного подразделения разведки должен выполнить задание — разыскать Иссу Карпова, который является опасным международным беглецом. В данный момент известно, что его укрывает девушка-адвокат из-за симпатии к нему. Разведки других стран также вступают в эту погоню, вследствие чего получается большая шпионская игра. В такой ситуации вражеским разведчиком может оказаться любой человек.
Человеческие чувства нередко ставили под угрозу национальную безопасность. Но его захватывает НКВД. Диверсант при попытке побега погибает. Но все понимают, что в этой вражеской операции задействовано много участников.
Для того чтобы разыскать остальных вражеских участников НКВД обращается к сельскому учителю Павлу — брату-близнецу погибшего фашистского диверсанта. Павел получает кличку «Апостол», проходит ускоренные курсы разведчика, и занимает место покойного немецкого разведчика. Николай Кузнецов — талантливый и опытный разведчик должен лететь вместе со всеми. Так как отряд немаленький, то решено, его заброску производить в три этапа.
Первая группа погибла из-за неправильной высадки. Кузнецов на начальном этапе под видом немецкого офицера должен появиться в Ровно и стать «своим» среди немцев. Героям сериала «Семнадцать мгновений весны» иногда везет, хотя нельзя сказать, что они обласканы судьбой. Советские войска подступают к Берлину.
Опубликовано: 25. Документальный цикл «Военная контрразведка. Цикл состоит из трех фильмов, в которых раскрываются этапы различных операций, проводимых органами советской контрразведкой.
Фильмы основаны на реальных событиях и освещают переписку Сталина с Абакумовым. Операция "Следопыт" посвящен секретному агенту, легендарному контрразведчику Александру Козлову. Козлов - человек исключительного самообладания.
Он вошел в руководство одной из самых секретных школ Абвера, раскрыл десятки немецких агентов и избежал провала. Операция «След». Наша победа Опубликовано: 24.
Наша победа» Серия 2. Апрель 1943 года. Операция «Развод».
Цикл «Военная контрразведка.
6 белорусских фильмов про разведчиков и диверсантов
Советский разведчик полковник Исаев, он же — штандартенфюрер Штирлиц, исполняет последние задания Центра, диктуемые ходом военных действий и политическими интригами верхов противоборствующих сторон. Смотреть сериал в Кинопоиск HD. Лайфхакер собрал самые интересные фильмы про шпионов: от советской классики и работ Альфреда Хичкока до современных боевиков и многолетних франшиз. Купить сборник советской и иностранной рок и поп-музыки. Человек без паспорта 1966 шпионский фильм СССР Кино-Фильмы ТВ Помощь в развитии канала и. Смерть Шпионам (2007) Военный Детектив. В истории советского кино было два периода, когда кинопроцесс находился на грани полной стагнации — то есть «замерзания».
20 очень крутых фильмов про шпионов
Приключенческое кино про советского моряка, который сильно запутался в жизни и теперь стал отличной целью для иностранных агентов, которым требуются вот такие оступившиеся советские граждане. Фильмы об ОГПУ (7: 7 с.). Советский разведчик, действующий под именем французского коммерсанта Огюста Птижана, «сдается» гестаповцам, которые принимают его за английского шпиона. Видеофильмы по истории разведки. Документальные фильмы телеканала «Звезда», созданные при содействии СВР России. Советские фильмы про шпионов и разведчиков. Готовы поспорить, что, если вас попросят назвать героев из шпионского кино, первыми, кто придет вам на ум, будут персонажи голливудских фильмов.
Советские фильмы про шпионов и разведчиков
В творчестве советского киносценариста и контрразведчика Михаила Маклярского было немало демонического и, как принято говорить в наши дни, неоднозначного, но никто, кроме Георгия Осипова и «Ножа», вам об этом не расскажет. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. ТВ программа. Самые интересные военные российские и зарубежные фильмы про разведку 1941-1945 гг.: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть. Подборка отечественных и зарубежных фильмов и сериалов о разведчиках и шпионах. Рихард Зорге, Шпион, Фильмы, СССР, Разведчик, Длиннопост, Япония, Видео.
Фильмы о разведчиках
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. ТВ программа. Сотни шпионов и диверсантов забрасывает на территорию Советского Союза немецкий абвер. «Прыжок богомола» — довольно неплохой сюжет фильма про разведчика капитана НКВД | Доктор Ватсон.