Новости сколько лет крису норману

Крис Норман – известный британский певец, гитарист, входил в первый состав группы «Smokie».

Крис Норман и Сьюзти Кватро: биография и личная жизнь

Будучи подростками, они находились под значительным музыкальным влиянием со стороны таких знаменитостей, как The Beatles, The Rolling Stones и фолк-певца Боба Дилана. Норман и Силсон начали встречаться и проводили почти все свое свободное время за разучиванием новых песен на своих гитарах. Им удалось убедить Терри Аттли присоединиться к ним и, вместе с их другом, барабанщиком по имени Рон Келли, они создали свою первую группу. Их группа последовательно называлась «Yen», «Sphinx», «Essence» и «Long Side Down», прежде чем они остановили свой выбор на названии «Elizabethans».

Они не стали рок-звездами первой величины, но их мелодичные песни, отмеченные высоким исполнительским профессионализмом, пришлись по душе меломанам второй половины 70-х. Сегодня наш рассказ об английской группе Smokie. Вот они - кумиры нашего детства!

История группы Smokie началась в 1967 г. Вдохновленные феноменальным успехом ливерпульской четверки и необузданным стремлением через музыку изменить мир к лучшему "Любовь и рок спасут мир! Так вот, в одной из школ Брэдфорда учились два неразлучных при- ятеля - Кристофер Уорд Норман р.

Пригласив друзей из параллельного класса, уже имевших некоторый опыт в музыцировании - бас-гитариста Терри Аттли и ударника Питера Спенсера в дальнейшем он станет постоянным соавтором Криса Нормана , они создали группу Elisabeth. У ребят не было специального музыкального образования, но зато обладали великолепными вокальными данными и отменным слухом, к тому же с завидной легкостью владели инструментами. Такое положение дел музыкантов не устраивало.

Со временем их репертуар обогатился произведениями собственного сочинения пока еще неумелыми и откровенно подражательными , а в 1968 г. В 1969 г. Упорству брэдфордцев можно позавидовать, они не опустили руки.

Экономя на всем, они скопили нужную сумму для записи и издания пусть и небольшим тиражом первого своего полноценного лонгплея. Однако вышедшая в 1970 г. Оно и понятно: законы шоу-бизнеса жестоки - без соответствующей "раскрутки" и рекламы, без толкового менеджмента любая пластинка-дебютант, какая бы потрясающая музыка ни была на ней записана, обречена на забвение.

А вот как раз продюсера у Kindness и не было. Неизвестно, как сложилась бы судьба музыкантов, не окажись в один прекрасный вечер 1973 г. Чинн и Чэпмeн по достоинству оценили исполнительские возможности группы и предложили ей свое покровительство.

В первую очередь по настоянию Н. Чинна "неблагополучное" название Kindness было заменено на лаконичное и хлесткое Smokie ошибочно многие переводят название как "Дым", однако слово непереводимо - просто словесная игра. Продюсеры обязались поставлять музыкантам стопроцентные хиты, пока они не овладеют достаточным мастерством в сочинительстве собственных песен.

В январе 1975 г. В эти годы рок-музыка находилась в состоянии активного поиска новых форм синтез с классической музыкой, с эстрадой и т. В этой стилистике и был выдержан дебютный и, к слову, весьма интересный, альбом "Pass it around" 1975.

После рыбы, которая произвела некоторое впечатление, граф Илья Андреич переглянулся с другими старшинами. Все замолкли и ожидали, что он скажет. В ту же минуту заиграли: «Гром победы раздавайся». Все встали с своих мест и закричали ура! Восторженный голос молодого Ростова был слышен из за всех 300 голосов. Он чуть не плакал. Многие последовали его примеру.

И долго продолжались громкие крики. Когда замолкли голоса, лакеи подобрали разбитую посуду, и все стали усаживаться, и улыбаясь своему крику переговариваться. Граф Илья Андреич поднялся опять, взглянул на записочку, лежавшую подле его тарелки и провозгласил тост за здоровье героя нашей последней кампании, князя Петра Ивановича Багратиона и опять голубые глаза графа увлажились слезами. Только что кончили певчие, как последовали новые и новые тосты, при которых всё больше и больше расчувствовался граф Илья Андреич, и еще больше билось посуды, и еще больше кричалось. Пили за здоровье Беклешова, Нарышкина, Уварова, Долгорукова, Апраксина, Валуева, за здоровье старшин, за здоровье распорядителя, за здоровье всех членов клуба, за здоровье всех гостей клуба и наконец отдельно за здоровье учредителя обеда графа Ильи Андреича. При этом тосте граф вынул платок и, закрыв им лицо, совершенно расплакался. Пьер сидел против Долохова и Николая Ростова.

Он много и жадно ел и много пил, как и всегда. Но те, которые его знали коротко, видели, что в нем произошла в нынешний день какая то большая перемена. Он молчал всё время обеда и, щурясь и морщась, глядел кругом себя или остановив глаза, с видом совершенной рассеянности, потирал пальцем переносицу. Лицо его было уныло и мрачно. Он, казалось, не видел и не слышал ничего, происходящего вокруг него, и думал о чем то одном, тяжелом и неразрешенном. Этот неразрешенный, мучивший его вопрос, были намеки княжны в Москве на близость Долохова к его жене и в нынешнее утро полученное им анонимное письмо, в котором было сказано с той подлой шутливостью, которая свойственна всем анонимным письмам, что он плохо видит сквозь свои очки, и что связь его жены с Долоховым есть тайна только для одного него. Пьер решительно не поверил ни намекам княжны, ни письму, но ему страшно было теперь смотреть на Долохова, сидевшего перед ним.

Всякий раз, как нечаянно взгляд его встречался с прекрасными, наглыми глазами Долохова, Пьер чувствовал, как что то ужасное, безобразное поднималось в его душе, и он скорее отворачивался.

Лицо его было уныло и мрачно. Он, казалось, не видел и не слышал ничего, происходящего вокруг него, и думал о чем то одном, тяжелом и неразрешенном. Этот неразрешенный, мучивший его вопрос, были намеки княжны в Москве на близость Долохова к его жене и в нынешнее утро полученное им анонимное письмо, в котором было сказано с той подлой шутливостью, которая свойственна всем анонимным письмам, что он плохо видит сквозь свои очки, и что связь его жены с Долоховым есть тайна только для одного него. Пьер решительно не поверил ни намекам княжны, ни письму, но ему страшно было теперь смотреть на Долохова, сидевшего перед ним. Всякий раз, как нечаянно взгляд его встречался с прекрасными, наглыми глазами Долохова, Пьер чувствовал, как что то ужасное, безобразное поднималось в его душе, и он скорее отворачивался. Невольно вспоминая всё прошедшее своей жены и ее отношения с Долоховым, Пьер видел ясно, что то, что сказано было в письме, могло быть правда, могло по крайней мере казаться правдой, ежели бы это касалось не его жены. Пьер вспоминал невольно, как Долохов, которому было возвращено всё после кампании, вернулся в Петербург и приехал к нему.

Пользуясь своими кутежными отношениями дружбы с Пьером, Долохов прямо приехал к нему в дом, и Пьер поместил его и дал ему взаймы денег. Пьер вспоминал, как Элен улыбаясь выражала свое неудовольствие за то, что Долохов живет в их доме, и как Долохов цинически хвалил ему красоту его жены, и как он с того времени до приезда в Москву ни на минуту не разлучался с ними. Для него была бы особенная прелесть в том, чтобы осрамить мое имя и посмеяться надо мной, именно потому, что я хлопотал за него и призрел его, помог ему. Я знаю, я понимаю, какую соль это в его глазах должно бы придавать его обману, ежели бы это была правда. Да, ежели бы это была правда; но я не верю, не имею права и не могу верить». Он вспоминал то выражение, которое принимало лицо Долохова, когда на него находили минуты жестокости, как те, в которые он связывал квартального с медведем и пускал его на воду, или когда он вызывал без всякой причины на дуэль человека, или убивал из пистолета лошадь ямщика. Это выражение часто было на лице Долохова, когда он смотрел на него. Он должен думать, что и я боюсь его.

И действительно я боюсь его», думал Пьер, и опять при этих мыслях он чувствовал, как что то страшное и безобразное поднималось в его душе. Долохов, Денисов и Ростов сидели теперь против Пьера и казались очень веселы. Ростов весело переговаривался с своими двумя приятелями, из которых один был лихой гусар, другой известный бретёр и повеса, и изредка насмешливо поглядывал на Пьера, который на этом обеде поражал своей сосредоточенной, рассеянной, массивной фигурой. Ростов недоброжелательно смотрел на Пьера, во первых, потому, что Пьер в его гусарских глазах был штатский богач, муж красавицы, вообще баба; во вторых, потому, что Пьер в сосредоточенности и рассеянности своего настроения не узнал Ростова и не ответил на его поклон. Когда стали пить здоровье государя, Пьер задумавшись не встал и не взял бокала. Пьер не слышал, что они говорили, но знал, что говорят про него. Он покраснел и отвернулся.

Однако у Болена и Нормана были слишком разные взгляды на музыку. Во время записи альбома Норман отказался от многих предложений Дитера из-за несовпадения их музыкальных вкусов: Болен тяготел к диско и поп-музыке, Норман предпочитал другие жанры. В итоге, по словам Нормана, они заключили соглашение и написали для альбома равное количество песен: 5 песен принадлежали авторству Болена, пять других написал Норман. В 1988 году Крис Норман записал еще одну композицию Дитера Болена «Broken heroes», после чего их сотрудничество прекратилось. В 1987 году Крис Норман выпустил новый альбом «Different Shades», сингл с которого «Sarah» стал очень популярен в Германии. Затем последовал альбом «Break the ice». В эти годы основная популярность певца пришлась на страны Европы, в которых его песни неизменно пользовались успехом. В начале 90х Крис Норман решил вернуться на британский музыкальный рынок. Новый альбом «The Interchange» был записан на личной звукозаписывающей студии музыканта, которая располагалась в его доме на острове Мэн. В этом альбоме Норман отошел от модных течений диско и синти, которым были посвящены его альбомы 80х годов, выработав свой личный музыкальный стиль. В эти же годы состоялся его первый концерт в России, в Кремлевском дворце — событие настолько значительное, что его транслировал в прямом эфире телеканал ОРТ. По словам Нормана, он не знал о популярности «Smokie» в России и переживал из-за того, что билеты не раскупятся. Однако посещаемость концерта была такой огромной, что для приглашенных журналистов не хватило мест в зале. Следующими альбомами Криса Нормана стали «The growing years» 1992 , «The Album» 1994 , «Reflection» 1995 и «Into the night» 1997 , сингл с которого «Baby I miss you» стал хитом в странах Европы. В 1995 году Крис Норман получил награду «Интернациональная видео звезда года» европейского телеканала CMT за видеоклипы к песням «Jealous heart», «Red hot screaming love» и «The growing years». В 1997 году Крис выпустил специальный рождественский альбом «Christmas together» вместе с детским хором «Riga Dome boys». В 1999 году он перезаписал в новой аранжировке хиты «Smokie» для альбома «Full Circle». По признанию самого Нормана, это один из самых его нелюбимых альбомов наравне с «Into the night» , и он согласился на запись из-за творческого кризиса. В 2001 году вышел альбом «Breath me in», и в это же время в семье Норманов произошла трагедия: в автокатастрофе погиб их первый сын, Брайан. Крис Норман выпал из мира музыки на два года, отказавшись от концертов и записей на телевидении. Когда в 2003 году он выпустил альбом «Handmade», посвященный памяти его сына, оказалось, что музыкальный мир успел о нем забыть. Чтобы напомнить о себе, Крис Норман согласился принять участие в съемках реалити-шоу «Comeback show» на германском телевидении. В нем участвовали звезды прошлых лет, такие, как Limahl, Coolio, Haddaway, C. Catch и другие. Во время всего шоу Норман пользовался большой поддержкой публики, которые неизменно делали его победителем в музыкальных раундах. В финале организаторы приготовили сюрприз не только для фанатов Нормана, но и для него самого, пригласив на сцену участников группы «Smokie», которые исполнили вместе с Норманом их совместный хит «Lay back in the arms of someone». После победы в «Comeback show» песня Криса Нормана «Amazing» из нового альбома «Break away» возглавила немецкие музыкальные хит-парады. Музыкант вновь стал успешно гастролировать по миру. В то время было записано DVD его выступления «One acoustic evening». Звезда имени Криса Нормана появилась на Аллее звезд в Вене, а его сольный концерт в этом городе собрал более 50 тысяч зрителей. С 2005 по 2010 годы он успешно гастролировал по миру, выпустив альбомы «Million miles» 2005 , «Close Up» 2007 и «The Hits» 2009. Во время продвижения альбома «Million miles» он совершил крупное турне по России, посетив отдаленные от центра страны города, такие, как Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск и другие. В 2007 году он снова успешно вернулся в британские чарты с альбомом «Coming home», в который вошли главные хиты его карьеры. В 2011 году Крис Норман предоставил на суд публики свои варианты всемирно известных хитов в альбоме «Time Traveller». В 2013 году последовал альбом «There and back», записанный преимущественно в стиле хард-рок. Тогда же он впервые со времен карьеры в «Smokie» дал крупный концерт в США. В 2016 году с новым альбомом «Crossover» Норман впервые посетил Южную Корею. В рамках продвижения альбома Норман совершил крупное турне по Германии, а также посетил с концертами Россию, Австралию, Францию и Норвегию. В 2018 году было объявлено о том, что американская киностудия «Millennia Pictures» собирается снимать биографический фильм «In a heartbeat» о музыкальной карьере Криса Нормана. Новость была официально подтверждена на его странице Facebook.

Крис Норман (Chris Norman)

Крис родился в Редкаре (Йоркшир) 25 октября 1950 года. Криса Нормана называют сценическим долгожителем, ведь его творческая карьера началась с 15-летнего возраста. В 1970 году Норман женился на своей жене Линде, и у них пятеро общих детей. Главная» Новости» Крис норман википедия биография личная жизнь и семья последние новости. Крис Норман (Chris Norman) родился 25 октября 1950 года. Chris Norman слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Chris Norman — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.

Крис Норман (Chris Norman)

он никогда не был особенно хорошим учеником. Когда Крису исполнилось 12 лет, родители, наконец, остепенились и осели в Брадфорде, где мальчик смог поступить в гимназию Святого Беды. После того как Крис Норман решил оставить коллектив, его творчество будто обрело второе дыхание. Крис Норман: «Эдда Ширана и Леди Гагу еще лет 50 будут слушать!». Когда Крису исполнилось 12 лет, родители, наконец, остепенились и осели в Брадфорде, где мальчик смог поступить в гимназию Святого Беды. Профессиональная карьера Криса Нормана началась в 1967 году, когда он начал выступать в клубах Брэдфорда и соседних городов в составе группы Essence.

Крис Норман: «В своей жизни я всегда в первую очередь руководствовался чувствами!»

Биография Криса Нормана Крис Норман, одна из самых популярных фигур в мировом роке, родился 25 октября 1950 года в семье актеров. 70 лет, в марте - 50 лет браку Криса Нормана и Линды МакКензи, 45 лет первому международному хиту Smokie. он никогда не был особенно хорошим учеником. Крис Норман 2024 Рост: 173 см, Вес: 75 кг, Параметры фигуры (тела): –, Дата рождения, Цвет волос, Цвет глаз, Национальность.

Крис Норман: назад в семидесятые

В 1972 году жена Криса Нормана родила ему ещё одного сына, которого назвали Пол, в 1984 году родился Майкл, а ещё через два года Стивен. Знаменитым стал певец Крис Норман, как солист группы «Смоки». Певец Крис Норман прославился в 70-е годы, будучи членом музыкального коллектива Smokie.

Крис Норман

Крис Норман в 2008 году Крис Норман в 2008 году. Справочная информация. Имя при рождении. Крис Норман: «Эдда Ширана и Леди Гагу еще лет 50 будут слушать!». Легенда рока Крис Норман родился 25 октября 1950 года. Профессиональная карьера Криса Нормана началась в 1967 году, когда он начал выступать в клубах Брэдфорда и соседних городов в составе группы Essence. Узнай, сколько денег у Криса Нормана.

Крис Норман

В эти ранние годы родители Нормана много путешествовали по стране, в результате чего он учился в девяти разных школах и жил в разных местах по всей Англии, таких как Редкар, Лутон , Кимптон и Ноттингем. К 1962 году, однако, семья вернулась в родной город матери Нормана Брэдфорд. Приближаясь к своему двенадцатилетию, Норман поступил в гимназию Св. В подростковом возрасте он находился под влиянием новой эры такие группы, как The Beatles и The Rolling Stones , а затем фолк-певец , Боб Дилан , Норман и Силсон начали встречаться и провели почти все свободное время разучивает новые песни на своих гитарах.

Однако, Крис Норман думает о выходе из группы и начале своей сольной карьеы.

В 1986 году Крис Норман объявляет о своем уходе и начинает сотрудничать со знаменитым Дитером Боленом создателем дуэта «Modern Talking». Крис записал сольный альбом. Песня «Midnight Lady» вышла на первое место почти во всех европейских хит-парадах. Chris Norman женился 16 марта 1970 года.

Его жена - Линда Норман. Есть также внебрачная старшая дочь Шэрон. Крис и Линда вместе живут на острове Мэн.

Зрелище было достаточно феерическое, настроение у всех было просто отличное, ребята вовсю шутили и дурачились. В конце выступления к музыкантам присоединился Алан Бартон — будущий сменщик Нормана на посту лидер-вокалиста Smokie — и они все вместе завершили концерт совместным джемом. В общем, расставание прошло, как говорится, на «высокой оптимистической ноте». Летом 1987 года Крис Норман проводит свое первое сольное турне по городам Германии. В группе, которая играла с ним тогда, в качестве бэк-вокалисток были две прекрасные девушки, которые и по сей день выступают вместе с ним, так сказать, ветераны группы — Элли Луха Elli Luha и Линн МакТаггарт Lynn McTaggart. Авторство половины песен альбома принадлежит Крису и Питу. Звучание пластинки заметно отличалось от боленовского «сладкоголосого» евро-диско в сторону гитарно-синтезаторных композиций, выдержанных в узнаваемом «смоковском» стиле.

Наряду с синглами, содержащими песни альбома, в феврале 1988 года вышел сингл с песней "I want to be needed", записанной дуэтом с певицей Шэри Белафонте Shari Belafonte. Апрель 1988 года вновь возносит Криса Нормана на вершины немецких хит-парадов. Сингл добирается до 3-го места в чартах. Также в 1988 году Крис вновь собирает временную группу поддержки и отправляется в очередное турне по Германии. Диск был записан сравнительно малыми силами, и «силы» эти представляли собой старых добрых друзей по Smokie — Пит Спенсер не только по традиции участвовал в сочинении песен, но и записал все партии ударных; Алан Силсон исполнил на одной из композиций в унисон с Крисом ведущую вокальную партию; над звуком помогал «колдовать» Дон Мандрилл Don Maundrill , работавший с группой еще в 70-х. Сам же Крис записал партии всех! Но от таких скромных людских затрат пластинка не стала слабее, наоборот, содержала очень много добротной музыки, и качественно явно превзошла предыдущие работы. К этому времени Крис Норман обретает некую стабильность в мире музыки, ему не требуется никому ничего доказывать, у него уже сложилась определенная аудитория, он достаточно регулярно появляется в ТВ программах, и его положение не зависит от позиций в хит-парадах. Ему остается спокойно творить качественную музыку, полагаясь на свой безупречный музыкальный вкус, воспитанный на традициях рок-н-ролла 60-х. К вопросу об аудитории — в начале 1990 года в Германии же был образован официальный фэн-клуб Криса Нормана, ведущий свою работу до сих пор.

Крис активно сотрудничает с клубом, помогая им информацией, призами и эксклюзивными интервью. К этому времени Крис уже соорудил свою собственную звукозаписывающую студию у себя дома на острове Мэн, где мог свободно заниматься творчеством. Большая часть песен альбома была записана именно там, в этом Крису вновь проявившему себя мультиинструменталистом помогали Пит Спенсер, клавишник Фред Ллойд Fred Lloyd , знакомый еще по временам Smokie, другие музыканты. Кроме того, впервые Крис привлек к работе членов своей семьи — его сын Пол помогал отцу в работе над звуком и продюсировании песен, а на одной из композиций в качестве бэк-вокалистки упоминается его жена Линда. Тони Кэри написал 4 песни для этого диска, который стал своеобразным диалогом двух больших музыкантов. Примечательно, что заглавная песня альбома, давшая ему название, посвящена бывшим коллегам Криса по Smokie — Алану, Терри, Питу и Биллу Хёрли. В этой негромкой, чисто акустической и неизменно завораживающей песне Крис пытается философски осмыслить то, что было в их жизни, что его ожидает — он как бы находится на некоторой «пересадке» перевод слова interchange , переходе из одной эпохи к другой. В предисловии Крис говорит, что этот альбом призван отразить те явления в музыке, что оказывали воздействие на него все эти годы, начиная с самых ранних лет. Очень интересен буклет этого диска, содержащий коллажи из редких фотографий, в том числе из семейного альбома Криса Нормана. Альбом вышел только в Британии.

Очень качественный по музыке диск записывался около полугода как, по традиции, в домашней студии на острове Мэн, а также в английском Йоркшире, немецком Франкфурте и столице кантри-музыки — американском Нэшвилле. Также нельзя не отметить здесь и сотрудничество Криса со «старым добрым» Майком Чэпменом, представившим для альбома пару хитовых вещей. Впрочем и песни, написанные самим Крисом, ни в чем не уступали произведениям маститого композитора. С этими музыкантами весной 1994-го Крис Норман, после длительной паузы в 6 лет, возобновляет свою концертную деятельность. К радости своих российских поклонников в конце 1994-го Крис впервые приезжает и в нашу страну. Итак, 4 декабря 1994 года состоялся этот исторический концерт в Кремлевском Дворце съездов. По задумке организаторов вместе с ним в концерте должна была выступать и Сюзи Кватро, но обстоятельства помешали ей приехать в Москву, и Крису пришлось буквально «работать за двоих». Он отлично справился с этой задачей, аншлаговый концерт прошел великолепно, несмотря на традиционно неважную акустику этого зала. Российское телевидение снимало это действо и позже продемонстрировало часовую версию концерта. На родине певца, в британских газетах, его феерическое выступление в Москве также не прошло незамеченным.

В начале 1995 года Крис Норман получает приз в номинации «Видео Артист года» от американского музыкального канала CMT за видеоклипы к песням "Jealous heart" и "The growing years". Его выступление здесь состоялось 24 марта 1995 года в ДС «Юбилейный». К апрелю 1995-го Крис заканчивает запись нового альбома. Музыкант был недоволен излишним диктатом фирмы звукозаписи, не соответствующим эффективности ее работы. Напомним, что на предыдущем альбоме авторство лишь 5 из 11 песен принадлежало самому Крису. Теперь же он мог абсолютно самостоятельно решать, какие песни записывать и как их записывать, не связывая себя компромиссами с фирмой звукозаписи, как это было на предыдущих альбомах типа песен авторства Katzmann или Candy de Rouge, навязанных ему Polydor. Этот альбом явился одной из лучших сольных работ Криса Нормана, квинтэссенцией его музыкального стиля. Норман сам спродюсировал этот диск и написал 10 из 13 песен, одну песню вновь «добавил» Майк Чэпмен. В записи Крису помогали музыканты его группы. В первые дни 1996 года Крис Норман впервые появился на телеэкранах Германии в художественном фильме.

На этом «телеэпопея» не закончилась. В конце сентября на экраны ТВ выходит сериал "Alarm Code 112" «Код тревоги 112» , заглавная песня которого — "Fearless hearts" — была записана Крисом Норманом. К сожалению, эта отличнейшая вещь вышла только на промо-сингле и на сборнике с саундтреком к фильму. Концертный график следующего, 1997 года, также начинался с России. В феврале 1997 года Крис вновь посетил Москву с двумя сольными концертами, с успехом прошедших в концертном зале «Россия». Кроме этого, певец принял участие в популярной телепередаче «Час пик», где дал пространное и весьма познавательное 20-минутное интервью, а также побывал в студии «Радио 101», что нашло отражение на диске «Живая акустика», выпущенном радиостанцией. К работе над ним был привлечен популярный на тот момент в Германии композитор и продюсер танцевальной музыки Дэвид Брэндес David Brandes. Являвшийся с юношеских лет поклонником Smokie и Криса, он попытался внести современное «электронное» звучание в музыку Нормана. Вполне удачный и, пожалуй, самый коммерческий по звуку, альбом Криса получился своеобразным миксом традиционного мелодизма и гитарного звучания Криса Нормана с электронными ритмами, клавишными и драм-машинами. Аранжировал альбом Янис Лусенс, памятный отечественным меломанам по пластинке группы «Зодиак» 1981 года.

Диск был признан «Альбомом Года» в Латвии. Эфир состоялся 1 января 1998-го и стал отличным подарком всем российским фэнам. В следующий свой визит в Россию Крис наконец прервал традицию посещения лишь двух столиц и в августе 1998-го прилетел в Екатеринбург. Его выступление на центральном стадионе проходило в рамках празднования 275-летия города. Летом 1999 года Крис вновь сотрудничает с Дэвидом Брэндесом. Пластинка содержала в основном старые хиты Smokie, перепетые Норманом под аккомпанемент брэндесовской электроники. Все это звучало слишком механистично и напоминало своеобразный вариант песен Smokie для ночных клубов и дискотек. Как признавал позже сам музыкант, в то время он находился на некотором перепутье и просто откликнулся на предложение создать модные в то время ремиксы и римейки былых шлягеров. К счастью, на альбоме присутствовали 4 новых песни, и звучание некоторых из них не смогли испортить даже электронные барабаны. На этом партнерство Криса с Брэндесом не закончилось.

Песни разного плана — и традиционные баллады, и блюзоподобные вещи, энергичные композиции — в общем, типично мейнстримовый альбом с характерным для Брэндеса, продюсировавшего диск, несколько искусственным, так называемым, «современным» звучанием. На взгляд многих поклонников творчества Криса композициям альбома не хватало какого-то драйва, рок-н-ролльных корней, истинного «нормановского» звучания, характерного, например, для его концертов. Все было исполнено ровно и гладко, поэтому ничего особенно не цепляло. В том числе песня, исполненная в очередном дуэте с немецким певцом Нино ди Анжело Nino de Angelo. Говоря о 2001 годе применительно к нашей стране, нельзя не упомянуть о приезде Криса в Москву, где снова в зале Кремлевского Дворца 28 апреля прошел его единственный концерт. На следующий день ему уже рукоплескал Киев. А они не заставили себя ждать и ближайшее из них было по России — в конце апреля Chris Norman Band побывал в Ростове, Волгограде, Саратове и, уже во второй раз, в Екатеринбурге. В следующем, 2003 году вживую насладиться выступлением Криса Нормана мы могли снова в столицах. А 26 мая он вместе с Джеффом, Элли и Линн выдал акустический сет на стадионе им. Кирова в Питере, выступая на празднованиях 300-летия города.

Музыканты сознательно старались приблизить звучание к живому, концертному, с минимумом наложений и эффектов. Все это лишь подчеркнуло обаяние музыки Криса Нормана, ведь при таком подходе неумение играть или слабый голос не скроешь за электронной обработкой и модными ритмами. Порадовало и возрождение авторского дуэта Норман-Спенсер, пусть и всего на одной песне. Крис посвятил альбом памяти своего сына Брайена, погибшего осенью 2001 года в автокатастрофе. Крис с блеском продемонстрировал свой высокий класс, несмотря на то, что по возрасту был, пожалуй, самым старшим участником. В финальном шоу организаторы смогли даже собрать для исполнения единственной песни оригинальный состав Smokie, чего не случалось аж с 1986 года! Несмотря на сжатые сроки подготовки, диск получился очень качественным по материалу, половина которого опять же лучшая! Альбом можно смело причислить к лучшим работам Нормана, где его талант сверкает всеми гранями. К радости российских фэнов традиционное большое европейское турне 2004 года Крис начал с концерта в питерском Ледовом Дворце 7 ноября. Несмотря на то, что это был не совсем его сольный концерт кроме него выступили T-Rex и Сюзи Кватро и выступление длилось всего час, Крис показал, что он в отличной форме, что он великолепный музыкант с незабываемым голосом, несравненной харизмой и просто приятный человек.

Свершилось то, чего давно ждали поклонники Криса - именно «живого» и акустического альбомов не хватало в их коллекциях если не считать бутлегов — так что издатели сразу «убили двух зайцев». Это был первый официальный DVD музыканта, и он был весьма успешным, достигнув 5-го места в видео-чартах. На этот раз поводом послужило 10-летие сети ТД "Перекресток". Горького, завершая гала-представление в честь юбилея. Выступление длилось ровно час, и в очередной раз Крис с друзьями подарил нам незабываемый волшебный вечер. Казалось бы успех в последние два года был налицо, чего же еще желать? Но Крис не тот человек, который останавливается на достигнутом, он постоянно находится в поиске чего-то нового. Так, в августе 2005 года Крис принимает довольно таки неожиданное решение полностью сменить состав своей аккомпанирующей группы, с которой играл уже 11! Сам он объяснил это желанием "начать что-то новое и свежее, для того, чтобы в новом году отправиться в тур с новой группой и новым альбомом", то есть предстать немного другим перед своими зрителями. В январе 2006 года увидела свет новая студийная работа Криса Нормана — "Million Miles".

Крис не только сам написал все песни, но и лично спродюсировал этот диск и, кроме того, записал партии почти всех инструментов. В музыкальном отношении этот альбом является очередным "возвращением к истокам" и содержит характерный для Нормана гитарный рок исключительно c живыми инструментами. Обилие красивых мелодий, интересные оранжировки, небанальные тексты, по-прежнему великолепные голосовые кондиции Криса — все это порадует любителей его музыки. В песнях альбома проявилась свойственная Норману лиричность, в них чувствуется его философия, его отношение к этому миру, к себе, к любви, к жизни. Следуя своему желанию создать новое звучание и найти новый подход к своей музыке, Крис представил совершенно новую 2-х часовую программу около 30 песен , включающую материал нового альбома, песни Smokie и свое прежнее сольное творчество. В то время как концерты последних лет всегда походили на полновесные рок-н-ролльные шоу, на выступлениях этого года Крис немного изменил настроение, играя больше балладных вещей. История этой группы - история многотрудного поиска собственного лица, музыкальной индивидуальности. Они не стали рок-звездами первой величины, но их мелодичные песни, отмеченные высоким исполнительским профессионализмом, пришлись по душе Крис Норман англ. Chris Norman, полное имя Кристофер Уорд Норман, англ. Christopher Ward Norman; 25 октября 1950, Редкар, Северный Йоркшир - британский певец и гитарист классического состава Smokie, композитор и мультиинструменталист, в настоящее время - успешный сольный артист.

Личная жизнь Норман познакомился со своей женой Линдой в 1967 году в городке Элгин, Шотландия и женился 16 марта 1970 года. Линда Норман - бессменна... Есть также старшая дочь Шэрон, от девушки, с которой встречался Крис до знакомства с Линдой. Благодаря этому факту, Крис Норман входит в мировую пятёрку многодетных музыкантов - отцов. В течение последних 23 лет Крис и Линда вместе живут на острове Мэн. Супруги также имеют четырёх внуков: Даниэль, Джек, Том, Бен. Вот они - кумиры нашего детства! Тогда, в конце 1970-х их песни звучали почти на каждой дискотеке, редкий самодеятельный ансамбль ВИА , коих в те времена было множество при каждой школе, каждом ДК , не пели, старательно копируя хрипотцу Криса Нормана, заводные шлягеры - [ссылка] play your [ссылка] to me", "I can"t stay here tonight", [ссылка] and pins" и уж тем более ставшую почти "русской народной" наряду с легендарной "Шизгарой" из репертуара голландцев Shoking Blue балладу "What can i do", которую "веселый советский пипл" очень скоро переименовал просто в "Водки найду". Smokie первоначально англ. Smokey, созвучно со словом англ.

Весьма продолжительное время ансамбль, тогда Kindness рус. Доброта , не решался давать большие концерты, так как музыканты были выходцами из рабочих кварталов, и успешно выступали только в пабах и ночных клубах в окрестностях Брэдфорда. Попытки найти контакты с звукозаписывающими компаниями не увенчались успехом. В 1974 году в небольшом лондонском клубе «Хэтчет» они попадают в поле зрения авторской паре Ники Чинн - Майк Чэпмен, уже успешно работавших с Сьюзи Кватро, группами Sweet и Mud. В начале 1975 года Чинн и Чэпмен объявили о «зарождении» нового ансамбля «Smokey», который дебютировал с альбомом Рass It Around. Но в 1986 году Крис Норман начал сольную карьеру, а группа продолжила с новым вокалистом Аланом Бартоном, часто используя старые и проверенные песни. Примерно в это же время в составе появляются клавишник Мартин Буллард и ударник Стив Пиннелл. Однако в 1995 году Алан Бартон погибает в автокатастрофе в турне по Германии. Его место занимает старый друг группы Майк Крафт. Состав группы Годы Smokie 1965 - 1968 Крис Норман англ.

Chris Norman - вокал, гитара Алэн Силсон англ. Alan Silson - гитара, вокал Терри Аттлей англ.

Биография в промежутках между группой и сольной карьерой Крис Норман Chris Norman родился 25 октября 1950 года в маленьком городке Redcar графство Йоркшир на севере Англии. Родился он в артистической семье, поэтому неудивительно, что в дальнейшем выбрал музыку делом своей жизни. Так что родители Криса Нормана Chris Norman разбирались в шоу-бизнесе и знали обо всех трудностях этого дела не понаслышке.

Они не настаивали на эстрадной карьере сына, но раз уж Крис выбрал музыку своим делом, то родители лишь всячески помогали ему. Позже Крис Норман Chris Norman признавал, что очень многим обязан своим родителям и особенно отцу. Когда Крису Норману Chris Norman исполнилось 7 лет, отец подарил ему первую гитару. Она была так же велика, как и он сам. Это были времена рождения рок-н-ролла, и Крис Норман Chris Norman так же, как и многие, был увлечен этой музыкой.

В 1965 году Крис Норман Chris Norman оставил школу - он никогда не был особенно хорошим учеником. Увлечение музыкой затмевало все остальное. Однако несмотря на то, что отец Криса Нормана Chris Norman понимал его музыкальные интересы, он настаивал на том, что сын должен вначале овладеть какой-либо профессией. Крис Норман Chris Norman начал пробовать свои силы в различных сферах и перебрал добрую дюжину различных занятий: был торговым агентом, служащим склада товаров, рабочим на фабрике художественного стекла и т. Но все эти профессии были не по душе Крису Норману Chris Norman - все свободное время он по-прежнему музицировал со своими друзьями, и только игра в группе была ему по душе.

Друзья Криса Нормана Chris Norman закончили школу, и все вместе они, как группа, начали выступать в Йоркшире и других местах Британии. Играли в рабочих клубах и пабах - заработок был небольшим и с трудом покрывал расходы. На сцене ребята были одеты в белоснежные рубашки с рюшами и традиционные костюмы. В 1967 году в жизни Криса Нормана Chris Norman произошло важное событие. Однажды судьба занесла его с группой в маленький шотландский городок Элджин Elgin.

Как-то раз в кафе Крис Норман Chris Norman обратил внимание на белокурую девушку, которая в свою очередь, заглядывалась на него. Он разговорился с ее сестрой, а на следующий день встретился с этой девушкой, проводив ее до дома, и только тогда осмелившись заговорить. Так они познакомились. Познакомились и полюбили друг друга, как оказалось, на всю жизнь. Линда оставила работу и последовала за своим возлюбленным и его товарищами по группе.

Она взяла на себя заботу о сценическом гардеробе музыкантов, но все ее мысли, естественно были о Крисе Нормане Chris Norman. Через некоторое время Линда вернулась в Elgin, устроившись секретаршей в адвокатскую контору. Из каждого города, где они выступали, он звонил Линде - привычка, которую он сохранил до сегодняшнего дня. Несмотря на это, родители Линды и Криса Нормана Chris Norman были пока против их бракосочетания, считая, что беспокойная работа Криса не способствует гармоничной семейной жизни. Решение о свадьбе было принято после совместного празднования Рождества 1969 года, и 16 марта 1970 Крис Норман Chris Norman и Линда сочетались законным браком.

Еще в 1968 году музыканты стали профессиональной группой, сделали свои первые демо-записи и с помощью своего менеджера Марка Джордана Mark Jordan разослали их по звукозаписывающим компаниям. В 1971 году новым менеджером группы стал Дэйв Игер Dave Eager. На одном из концертов в 1973 году на группу обратил внимание Билл Хёрли Bill Hurley и стал их новым менеджером. Вскоре группу пришлось покинуть Рону Келли, и на замену ему был взят школьный приятель музыкантов - Пит Спенсер Pete Spencer , до этого игравший в The Chevrons. К 1974 году мастерство музыкантов группы заметно выросло, у нее появились оригинальные черты - «фирменные» вокальные гармонии и характерный тембр голоса лидер-вокалиста Криса Нормана Chris Norman , выделявшие их среди многообразия музыкальных коллективов того времени.

Билл Хёрли оказался хватким менеджером - он организовал встречу с Никки Чинном Nicky Chinn и Майком Чэпменом Mike Chapman , одной из лучших композиторско-продюсерских команд в тогдашнем музыкальном бизнесе. Знаменитые хит-мейкеры остались довольны способностями музыкантов и взяли их под свое крыло. Был подписан новый контракт с фирмой Chinnichap, группа в очередной раз поменяла название - на этот раз на Smokey название было навеяно хрипловатым, «прокуренным» голосом Криса Нормана Chris Norman и прокуренной атмосферой клуба, где проходило знакомство , и в жизни Криса, Пита, Алана и Терри начался новый период - период признания и славы... Итак, в начале 1975 года на фирме RAK Records выходит сингл "Pass it around", а затем и дебютный альбом с тем же названием. А в июле того же года следует сингл, ставший первым международным хитом группы - "If you think you know how to love me" 3-е место в Британии , а за ним и второй альбом "Changing all the time".

Песни с этих пластинок попадают в чарты Британии и Европы, группа приобретает популярность. После выхода в США диска, содержащего лучшие вещи с двух первых альбомов, группа «исправляет» свое название на Smokie, дабы не путаться с известным в Америке Смоки Робинсоном Smokey Robinson. Продажи альбомов растут, хит следует за хитом, группа выступает по всей Европе, и даже делает турне по Австралии. Но, пожалуй, самую большую популярность Smokie обретают в Германии - здесь их песни на вершинах хит-парадов, здесь их фотографии не сходят с обложек, здесь они часто выступают на ТВ, в 1977 году здесь выходит ставший культовым документальный фильм о группе - "Bright lights and back alleys".

Крис Норман: биография, личная жизнь, фото

Накануне своего двенадцатилетия, Норман поступил в гимназию св. В 1965 году Норман оставил школу — он никогда не был особенно прилежным учеником. Увлечение музыкой перевесило все остальные его стремления. Он так и не стал добропорядочным служащим, каким его хотели видеть родители. В конце 1960-х Крис собрал со своими школьными друзьями группу и отправился играть по клубам. Будучи подростками, они находились под значительным музыкальным влиянием со стороны таких знаменитостей, как The Beatles, The Rolling Stones и фолк-певца Боба Дилана.

Крис представил его зрителям как своего преемника во время прощального концерта. Третьим сольным альбомом Нормана стал «Some hearts are diamonds». Он был знаменателен тем, что певец отошел от привычного для себя стиля рок и рок-н-ролл, записав пластинку в модном стиле диско. Конечно, такое решение было принято вследствие сотрудничества с Дитером Боленом. Однако у Болена и Нормана были слишком разные взгляды на музыку. Во время записи альбома Норман отказался от многих предложений Дитера из-за несовпадения их музыкальных вкусов: Болен тяготел к диско и поп-музыке, Норман предпочитал другие жанры. В итоге, по словам Нормана, они заключили соглашение и написали для альбома равное количество песен: 5 песен принадлежали авторству Болена, пять других написал Норман. В 1988 году Крис Норман записал еще одну композицию Дитера Болена «Broken heroes», после чего их сотрудничество прекратилось. В 1987 году Крис Норман выпустил новый альбом «Different Shades», сингл с которого «Sarah» стал очень популярен в Германии. Затем последовал альбом «Break the ice». В эти годы основная популярность певца пришлась на страны Европы, в которых его песни неизменно пользовались успехом. В начале 90х Крис Норман решил вернуться на британский музыкальный рынок. Новый альбом «The Interchange» был записан на личной звукозаписывающей студии музыканта, которая располагалась в его доме на острове Мэн. В этом альбоме Норман отошел от модных течений диско и синти, которым были посвящены его альбомы 80х годов, выработав свой личный музыкальный стиль. В эти же годы состоялся его первый концерт в России, в Кремлевском дворце — событие настолько значительное, что его транслировал в прямом эфире телеканал ОРТ. По словам Нормана, он не знал о популярности «Smokie» в России и переживал из-за того, что билеты не раскупятся. Однако посещаемость концерта была такой огромной, что для приглашенных журналистов не хватило мест в зале. Следующими альбомами Криса Нормана стали «The growing years» 1992 , «The Album» 1994 , «Reflection» 1995 и «Into the night» 1997 , сингл с которого «Baby I miss you» стал хитом в странах Европы. В 1995 году Крис Норман получил награду «Интернациональная видео звезда года» европейского телеканала CMT за видеоклипы к песням «Jealous heart», «Red hot screaming love» и «The growing years». В 1997 году Крис выпустил специальный рождественский альбом «Christmas together» вместе с детским хором «Riga Dome boys». В 1999 году он перезаписал в новой аранжировке хиты «Smokie» для альбома «Full Circle». По признанию самого Нормана, это один из самых его нелюбимых альбомов наравне с «Into the night» , и он согласился на запись из-за творческого кризиса. В 2001 году вышел альбом «Breath me in», и в это же время в семье Норманов произошла трагедия: в автокатастрофе погиб их первый сын, Брайан. Крис Норман выпал из мира музыки на два года, отказавшись от концертов и записей на телевидении. Когда в 2003 году он выпустил альбом «Handmade», посвященный памяти его сына, оказалось, что музыкальный мир успел о нем забыть. Чтобы напомнить о себе, Крис Норман согласился принять участие в съемках реалити-шоу «Comeback show» на германском телевидении. В нем участвовали звезды прошлых лет, такие, как Limahl, Coolio, Haddaway, C. Catch и другие. Во время всего шоу Норман пользовался большой поддержкой публики, которые неизменно делали его победителем в музыкальных раундах. В финале организаторы приготовили сюрприз не только для фанатов Нормана, но и для него самого, пригласив на сцену участников группы «Smokie», которые исполнили вместе с Норманом их совместный хит «Lay back in the arms of someone». После победы в «Comeback show» песня Криса Нормана «Amazing» из нового альбома «Break away» возглавила немецкие музыкальные хит-парады. Музыкант вновь стал успешно гастролировать по миру. В то время было записано DVD его выступления «One acoustic evening». Звезда имени Криса Нормана появилась на Аллее звезд в Вене, а его сольный концерт в этом городе собрал более 50 тысяч зрителей. С 2005 по 2010 годы он успешно гастролировал по миру, выпустив альбомы «Million miles» 2005 , «Close Up» 2007 и «The Hits» 2009. Во время продвижения альбома «Million miles» он совершил крупное турне по России, посетив отдаленные от центра страны города, такие, как Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск и другие. В 2007 году он снова успешно вернулся в британские чарты с альбомом «Coming home», в который вошли главные хиты его карьеры. В 2011 году Крис Норман предоставил на суд публики свои варианты всемирно известных хитов в альбоме «Time Traveller». В 2013 году последовал альбом «There and back», записанный преимущественно в стиле хард-рок. Тогда же он впервые со времен карьеры в «Smokie» дал крупный концерт в США. В 2021 году с новым альбомом «Crossover» Норман впервые посетил Южную Корею. В рамках продвижения альбома Норман совершил крупное турне по Германии, а также посетил с концертами Россию, Австралию, Францию и Норвегию. В 2021 году было объявлено о том, что американская киностудия «Millennia Pictures» собирается снимать биографический фильм «In a heartbeat» о музыкальной карьере Криса Нормана. Новость была официально подтверждена на его странице Facebook. Музыка Когда друзья вокалиста окончили школу, они как группа начали выступать в Йоркшире и других местах Британии. Играли в рабочих клубах и пабах, заработок с трудом покрывал расходы, но воодушевленным ребятам и не нужны были миллионы. Крис Норман и группа «Smokie» «Smokie» они стали именоваться лишь в 1974 году.

Лишь к этому возрасту родителями было принято решение вернуться в родной город матери Кристофера — Брадфорд. Там он отправился в гимназию для мужчин, которую и закончил. В учебном заведении он обрёл двух новых друзей: Алона Силсон и Терри Атли. Втроём двенадцатилетние подростки решили создать музыкальную рок-группу. Естественно, Кристффер и его друзья в молодости не стали исключением. Они слушали музыку днями напролёт, тщательно разучивали популярные мелодии, пытались придумать что-то своё, одним словом — были вдохновлены своими кумирами. Сначала подростки играли втроём, но немного позже к ним присоединился Рон Келли, который играл на ударных. Когда группа была полностью укомплектована, ребята взялись за серьёзные репетиции. Так как Кристофер никогда не отличался особыми успехами в школьных предметах, то в пятнадцать лет юноша решил бросить обучение, чтобы полностью посвятить себя музыке. На удивление, родители парня отреагировали на такой поступок с пониманием. Но, тем не менее, отец советовал сыну попробовать себя и в остальных профессиях, перед тем как начать пытаться строить карьеру музыканта. Кристофер послушал и, последовав советам отца, пробовал работать грузчиком, простым рабочим, охранником на складе, но ни одна из работ не приносила ему радости или удовольствия и парень продолжал посвящать свободное время от работы музыке. Тогда отец полностью сдался и поддержал сына в его начинаниях. Читайте также: Биография и личная жизнь Анастасии Заволокиной К тому времени друзья юноши уже окончили школу. Тогда молодые люди решили дать название своей группе — Yen. Под таким названием они впервые начали выступать в городских клубах. Правда, долго наименование коллектива не продержалось и его сменяли снова и снова, пока не остановили свой выбор на Elizabethans. Но спустя некоторое время и это название кануло в небытие, а группа стала называться новым именем — Kindness, что в переводе означает «Доброта». Целых пять лет молодой и полный энтузиазма коллектив перебивался по клубам и барам пока судьба не преподнесла им удачу и их не заметил продюсер Никки Чинн.

Участники группы посчитали, что песня не соответствует их стилю, и согласились записать сингл с условием, что он будет продаваться только в Америке. В результате песня "Living next door to Alice" не вошла в альбом "Midnight Cafe", но позже была выпущена на сборнике 1976 года "Greatest Hits". С 1975 по 1982 год включительно Смоки отправился в успешное турне по Англии и Европе, одновременно выпуская новые альбомы. За эти восемь лет группа выпустила 23 сингла, которые неизменно попадали в первую десятку международных музыкальных чартов. В 1977 году Smokie возглавили немецкие чарты, Крис Норман был признан композитором года опередив Пола Маккартни и Джона Леннона и вошел в пятерку лучших гитаристов. Smokie также стала самой популярной иностранной группой в Южной Корее. В 1981 году сингл "Take good care of my baby" с их нового альбома Solid Ground обеспечил группе очередное место в британских чартах. Однако популярность Смоки начала ослабевать. В моду вошли другие звуки и ритмы, а участники группы устали от интенсивных гастролей и разлуки с семьями. По словам Криса Нормана, группа перестала развиваться творчески. Следующий альбом Strangers in paradise остался незамеченным. Альбом Midnight delight 1982 также не имел успеха. После этого группа распалась. Крис Норман — о двух главных бедах России Легендарного вокалиста первого состава Smokie Криса Нормана ждали в Карелии еще в начале октября прошлого года. Ждали, надо сказать, с распростертыми объятиями, и все разговоры, мол, "кто пойдет на его концерт, старый вышел из обращения, вот он и поехал по российской провинции", в тот момент не имели значения - аншлаг был обеспечен. Но Норман не пришел. Точнее, он не приехал из-за плохих погодных условий. Он обещал дать концерт в ближайшем будущем и, что удивительно, сдержал свое обещание, но мы обиделись: дважды ходить на один и тот же концерт. По сообщениям в Карельской филармонии, только 70 человек поверили и не сдали свои билеты на октябрьский концерт Криса Нормана. Очевидно, они были одними из первых, кто бросился на сцену, когда Крис Норман попросил зрителей не мышковать на трибунах Ледового дворца "Кондопога", а устроить вечеринку перед самой сценой, чтобы было понятно, для кого он поет. Карельская публика реагировала как те "горячие финские парни". Крис Норман "расплескался" и выдал первые три хита не останавливаясь, однако, чтобы призвать зрителей покинуть трибуны. Вы понимаете? Тогда убирайся отсюда! Дамы, которые были одеты в футболки с портретами своих героев на груди, очень волновались перед началом концерта. Он любит общение с аудиторией, ему нужна публика вокруг сцены, и здесь.... Крис будет разочарован... Это будет трудно для Криса... Справедливости ради стоит отметить, что они, вероятно, не так отчаянно беспокоятся о своих детях. Но в итоге все произошло так, как и предсказывал их кумир часом ранее на десятиминутной встрече с репортерами. Крис Норман признался, что ему нравится российская публика, но в больших городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, люди понимают, как вести себя на концерте, что заставляет их мгновенно "загораться". Вдали от больших городов, с другой стороны, требуется больше времени, чтобы привлечь аудиторию. Но конец концертов всегда один и тот же - и артисты, и зрители довольны. В Кондопоге публика действительно оттаяла; большинство спустилось на сцену, танцевало и требовало повторения - Крис Норман, конечно же, спел на бис. Позже вы пели эту песню со многими известными исполнителями, в том числе и с российскими Пелагея, Наташа Королева , и для большинства людей это счастье - петь этот хит с вами. Но, по вашему мнению, кто был самым успешным дуэтом с вами? И это, конечно, самая важная запись для меня - конечно, это запись, для которой была написана песня. Все остальные версии с участием российских вокалистов исполнялись для телевизионных шоу, и зачастую решение о дуэте принималось спонтанно. Я слушаю музыку только в машине, когда мы переезжаем из города в город в России - это радио и в основном музыка диско, которая мне очень не нравится.... Я не могу ничего сказать о русской музыке подробно. Крис Норман не нуждался в переводе - он сделал извиняющийся жест, как только услышал эти имена - Да, конечно, но это уже другой вопрос. Я люблю Прокофьева и тех композиторов, которых вы упомянули. Но это не современная музыка - давайте не будем сравнивать. Вы только что испытали на своей "шкуре" простите российские дороги по пути из Санкт-Петербурга в Кондопогу. Что вы можете сказать? Частые вопросы о Крисе Нормане Поклонники музыканта интересуются, чем сейчас занимается звезда. В нем есть рок-песни и баллады. В альбоме участвуют музыканты из группы Криса Нормана и вокалистка Элли Лоуха. На 2022 год запланировано турне музыканта по Германии.

Музыкант Крис Норман в Воронеже: «Ушел со сцены на пике карьеры ради детей»

Это было крайне неприятно, — рассказывает артист. Однако были в фанатской истории Smokie и приятные моменты. Норман с благодарностью вспоминает сюрпризы и подарки, которые отправляли ему поклонники или вручали после выступлений. Особенно запомнились ему амулеты, которые музыкант до сих пор постоянно носит в качестве оберегов. От звезды рока до идеального пенсионера В последние годы Норман живёт вдалеке от толпы и шума, которыми были наполнены его будни в молодости.

Вместе с супругой Линдой музыкант обитает в доме на острове Мэн в Ирландском море. Там он зачитывается книгами и почти каждый день смотрит чёрно-белые фильмы. Музыкант признаётся: именно старое кино — его главное «карантинное увлечение». Казалось бы, с таким количеством наследников можно создать целый музыкальный бэнд, но, как ни странно, никто из них не продолжил музыкальную карьеру знаменитого отца и деда.

При этом, рассказывает Норман, все его дети имеют музыкальные таланты. Честно говоря, они могли бы это сделать, если бы захотели. Все мои дети играют на музыкальных инструментах: Пол играет на барабанах, Брайан, к сожалению, погиб в 2001 году в автокатастрофе — прим. Два моих внука — Джек и Том также занимаются музыкой: у Джека даже есть своя группа, а композиции Тома даже звучали по радио.

Они не занимаются музыкой так, как занимался я, ведь у меня тогда были другие цели. Я искал денег, славы, хотел купить большой дом и машину. Моих детей это не заботит, потому что они итак выросли в большом доме, поэтому у них нет таких амбиций. У них нет того же драйва и отчаянного желания достичь целей, которые всегда были у меня, — рассказывает Крис.

Зато дети и внуки привили Норману любовь к современной музыке: он большой поклонник современных британских музыкантов, а также эпатажной Леди Гаги.

В ноябре 1967 года группа сменила название на The Four Corners. Этот состав выступал на экскурсионном катере во Франкфурте, Германия. Тогдашний менеджер Билл Херли представил группу композиторам Никки Чинну и Майку Чепмену, которые занимались написанием песен для глэм-рок-групп Sweet, Mud, а также работали со Сьюзи Кватро. Сначала Чинн и Чепмен отказались, но упорство Херли в конечном итоге убедило продюсеров дать молодой группе шанс. Херли, Чинн и Чемпен начали работать с имиджем группы и предложили сменить названия на Smokey. Попытка одеть группу в кожаные куртки была провальной, и четвёрка остановилась на джинсовом имидже.

В конце 1974 года Smokey приступили к записи своего дебютного альбома Pass It Around, который был выпущен 14 февраля 1975 года. Заглавная песня альбома была выпущена синглом, но сингл не имел успеха в чартах. В апреле того же года Smokey отправились в турне. В это же время Смоки Робинсон пригрозил подать в суд, утверждая, что слушатели из-за одинакового написания его имени и названия группы будут путать их пластинки. Чтобы избежать судебных исков, группа изменила название на Smokie и всё дальнейшие релизы группы стали выходить под этим названием. Третий альбом был выпущен в США. Синглы с альбома достигли высоких мест в британском чарте.

Сингл «Living Next Door to Alice» был выпущен в ноябре 1976 года и стал самым большим хитом группы, после чего последовал столь же успешный «Lay Back in the Arms of Someone». В Европе Smokie становились звёздами, с аншлагами на концертах и миллионными тиражами альбомов. Норман и Кватро какое-то время были на вершине европейских чартов, и они попали в первую пятерку Billboard Hot 100, хотя максимальная позиция в Великобритании достигла только 41-го места. К концу 1978 года контракт с Чинном и Чэпном закончился, и группа решила продолжать без них.

Родители Криса, безусловно, были знакомы с индустрией развлечений и хорошо знали о трудностях, которые могут возникнуть у их любимого ребенка. Они не настаивали на том, чтобы их сын стал звездой, но когда стало ясно, что музыка - единственное, что интересует Криса, его родители стали помогать ему в его начинаниях. Мама и папа будущего автора песни "Gypsy Queen" делали все возможное, чтобы поддержать своего ребенка. Крис Норман в детстве и его родители Во время интервью с журналистами, Норман признался, что он стал популярным благодаря своему отцу. Когда ему было 7 лет, его отец подарил ему первую гитару. В то время, когда рок-н-ролл был популярен среди подростков, Крис также был увлечен этим жанром. Родители Криса много путешествовали по стране, поэтому в юном возрасте певец посещал девять разных школ и жил в разных местах Англии, таких как Редкар, Лутон и Ноттингем. В возрасте 12 лет он начал учиться в школе для мальчиков, принадлежащей к римско-католической церкви. При знакомстве Криса и Алана с новыми идолами тинэйджеров, группами, игравшими бит-музыку, такими как «Beatles», «Rolling Stones» и фолк-певцом Бобом Диланом, они проводили все свое свободное время вместе, изучая новые песни на гитарах. Позже к ним присоединился Терри, а затем и их друг, который играл на барабанах - Рон Келли. После его появления, друзья организовали свою первую группу. Крис Норман в молодости В 1965 году Норман покинул школу, не проявляя особой способности в математике или гуманитарных науках. Его фиксированная идея - покорить музыкальный олимп. Отец вокалиста понимал и разделял увлечение сына, но все же настаивал на том, чтобы наследник сначала получил какую-то профессию. Известно, что в юности артист попробовал множество разных работ: работал торговым агентом, на складе товаров, на фабрике художественного стекла и даже грузчиком.

Впоследствии он начал успешную сольную карьеру, записав несколько хитов, включая песню "Stumblin In" с Сьюзи Куатро и "Midnight Lady" с Дитером Боленом, которая долгое время занимала первые места в мировых хит-парадах. В настоящее время Крис Норман остается одной из самых популярных фигур в мировом роке и ежегодно дает более ста концертов. Его самым счастливым днем в жизни было его свадебное торжество с Линдой Норман, своей незаменимой женой, с которой он воспитал пятерых детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий