Смотрите бесплатно Россия 24 онлайн с телепрограммой на сегодня. смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач Полная программа передач телеканала Россия 24 в городе Новосибирск на сегодня и. Смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: прямой эфир, высокое качество. Смотрите прямой эфир телеканала "Россия 24" в группе ВЕСТИ. Новости на России 24Выпуски тульских новостей на России 24.
Прямой эфир для канала ГТРК "Вести Новосибирск"
Бирюковым, А. Арсевым, В. Чумичевым и другими — все это давало возможность, несмотря на скудные средства осуществлять большие постановочные работы — телевизионные спектакли. Среди них — «Победитель» А. Иванова, «На Иртыше» С. Залыгина, «Смерть Тарелкина» А. Сухово-Кобылина и др. Страстный пропагандист отечественного и зарубежного киноискусства, творчества сибирских кинематографов редактор кинопрограмм Р. Литвиненко готовила циклы передач «Кино и мы», «Кино и зритель», «Ученый комментирует фильм», «Творческие портреты деятелей кино», «Обсуждаем фильм», «Экран — кинолюбителям», «Новости киноэкрана», которые находили огромный отклик среди самой широкой зрительской аудитории — от детей до пенсионеров.
Одной из первых на новосибирском телевидении, в передаче «У нас в гостях» она применила форму общения с деятелями искусств, которая сегодня считается классической. В её необычайно интересных и запоминающихся передачах принимали участие знаменитые режиссеры и актеры советского кино: А. Тарковский, Г. Чухрай, А. Митта, П. Тодоровский, Е. Матвеев, И. Смоктуновский, Р.
Быков, М. Ульянов, С. Герасимов, Л. Ахеджакова, Л. Дуров, А, Джигарханян, Л. Касаткина и др. Программы редакции сельскохозяйственных передач «Человек на земле», «Вахта урожая» ред. Марсаков, В.
Таботин; реж. Секретарев, Л. Галкина, Р. Астахова, А. Анистратенко, А. Пуговкина, Г. Клинцова, операторы Б. Травкин, В.
Иванов, Б. Лопаткин, А. Руднев, Г. Ичетовкин, Л. Колесникова были легко узнаваемы и любимы. Каждая встреча со зрителем была значительной и интересной. О сложнейших проблемах сельского хозяйства журналисты-аграрники могли рассказывать ярко и то же время доступно. Визитной карточкой редакции с 1992 года стала программа «Проселки» В.
Фролов, А. Верин, В. Марсаков, реж. Астакова, звукорежиссер Ю. К очередной юбилейной годовщине Октябрьской революции, а также своему первому десятилетию 1967 год каждая редакция Новосибирского телевидения подготовила и запустила в эфир циклы новых передач. Прежде всего, в 1966 году в ознаменование приближающегося 50-летия советской власти на новосибирском телевидении создана специальная редакция «Летопись Сибири», в задачу которой входило наиболее полное освещёние истории родного края. Редактором одноименной редакции назначена Г. Поневежская, которая в течение нескольких лет выпускала цикл художественно-публичных передач с аналогичным названием об истории города и области.
Эти передачи, как правило, вызывали большой отклик у зрителей, получали высокую оценку художественного совета студии. Более того, проект был настолько интересен и востребован зрителями, что продолжается вместо одного года почти пять дет. Содержание передач «Летопись Сибири» одновременно в сжатой форме печаталось на страницах газеты «Советская Сибирь». Редакция пропаганды В. Фролов готовила серию передач «Новосибирск в юбилейном году», редакция промышленности, строительства и транспорта А. Фабричный — «Новосибирский эксперимент. НОТ в действии», редакция сельского хозяйства В. Марсаков — «Советы хлеборобов, механизаторов, животноводов», музыкальная редакция А.
Летинская — «Песня наших отцов», детская редакция З. Мутилина — «Делать жизнь с кого» и «Их именами названы», молодежная редакция Л. Ведищева выпускала исторические страницы «Современника». К очередной годовщине Победы советского народа в Великой Отечественного война все редакции телевидения готовила специальные выпуски передач на эту тему. В этой связи необходимо отметить работу И. Нечая, который в ознаменование Великой Победы выпустил не один десяток ярких, запоминающихся передач о ветеранах и для ветеранов. В 1969 году он стал называться Новосибирский областной радиотелевизионной передающей станцией, а с 1974 года более привычной нам всем аббревиатурой ОРТПЦ. Через 10 лет после начала вещания, 2 ноября 1967 года, в Новосибирск пришла первая программа телевидения из Москвы, для чего была построена телевизионная станция спутниковой связи «Орбита».
Через Новосибирскую «Орбиту» и радиорелейную линия Новосибирск — Барнаул, программы центрального телевидения увидели и телезрители Алтая. В 1968 году производственно-техническое управление связи проводило успешные экспериментальные работы по приему через станцию космической связи «Орбита» программ цветного телевидения. Обладатели цветных телевизоров получили возможность посмотреть в «цвете» парад и празднование Октябрьской годовщины в Москве. В конце 1960-х годов на территории области построена широкая сеть радиорелейных линий, установлен второй передатчик на Новосибирском телецентре, что позволило начать двухпрограммное вещание. Сданы в эксплуатацию стереофонические акустические системы. Среднесуточный объем телевизионного вещания с середины 1960-х годов увеличился в три раза. Новосибирский телецентр обеспечивал телевидением население города и области только в радиусе 80-100 км. Для охвата телевидением большей территории области в 1960 году областное управление связи в то время начальником ОПТУС был Н.
Это согласование было необходимо для привлечения местных финансовых ресурсов и долевого участия в строительстве крупных предприятий города и области, так как Минсвязи СССР не имело возможности выделить большие финансовые средства, которые были необходимы прежде всего для сооружения внутри области радиорелейных линий и ретрансляционных пунктов. В 1963 году введен в эксплуатацию ретранслятор в Болотном, в 1965 году — ретранслятор в Тогучине, в 1966 году — в Ордынске и Карасуке. Все вводимые ретрансляторы были эфирного приема и не обеспечивали качественного приема телевизионного сигнала. С целью дальнейшего развития ТВ в области и повышения качества приема программ необходимо было начать строительство релейных линий связи. В последующем аналогичные обращения были и по строительству РРЛ на других участках. С вводом магистральной РРЛ-8 от Москвы до Новосибирска и далее на восток появилась возможность организовать по этой линии телевещание до Куйбышева, Татарска, Убинки, Чулыма и Болотного. Параллельно в Куйбышеве и Татарске монтировались 200-метровые опоры для подвески антенно-фидерных устройств. Пуск в эксплуатацию РРЛ позволил значительно улучшить качество принимаемых населением программ.
В настоящее время протяженность РРЛ составляет 1142 км. В самом отдаленном районном центре Кыштовка первоначально была построена станций «Орбита», которая долгое время обеспечивала ТВ этого района. В настоящее время эта станция закрыта и ТВ переведено на новые телевизионных системы «Экран» и «Москва». Эти же системы установлены в те населенных пунктах, которые не попали в зону уверенного приема ТВ сигнала от мощных ретрансляторов. Всего в области установлено 640 приемопередающих устройств «Экран» и «Москва», действующих в автоматическом режиме и обеспечивающих прием населением двух телевизионных программ ОРТ. С 1972 года все программы телевидения новосибирской области транслируются только в цветном изображении. Все эти годы происходило формирование коллектива настоящих профессионалов. Мурыгин, в числе первых осваивавший телевещание и затем 20 лет проработавший главный инженером ТЦ, Р.
Саметов, руководивший коллективом в конце 1960-х и начел 1970-х годов, В. Сегодня здесь, в основном, трудятся выпускники государственного технического университета, университета телекоммуникации и информатики и колледжа связи. Это во многом определило лидирующее положение ТВ Новосибирска в Сибири практически по всем параметрам. Инженерно-технические работники первыми освоили видеозапись 1965 , вещание в цветном изображении 1972 , обработку цветных кинопленок для эфира 1976. Практически первыми в Сибири специалисты ОРТПЦ приняли участие в организации негосударственных коммерческих телеканалов в конце 1980-х годов. Их техническая оснащение и эксплуатация требовали иного подхода, новых знаний и умений. Параллельно с этим шло расширение телевизионной аудитории. Так, в 1961 году количество телевизоров, зарегистрированных в Новосибирске, составило 43700.
На начало 1963 года в Новосибирске имели телевизоры 84000 семей. В 1965 году их насчитывалось уже 130000, то есть за четыре года количество телезрителей увеличилось, по меньшей мере, в три раза. К концу 1960-х годов в Новосибирске и области уже 145000 семей имели телевизоры, из них примерно 10000 проживали в сельской местности. В 1970-х годах телевизионные программы стали смотреть жители многих районов Барабы. Одновременно велись работы по внедрению программ цветного телевидения. В 1975 году во дворе телецентра появилась новая передвижная телевизионная станция ПТС «Лотос». Она позволила транслировать центральные передачи в «цвете». К концу года был сдан в эксплуатацию телекинопроекционный комплекс цветного изображения.
Монтаж его вели московские специалисты из опытно-производственного предприятия Гостелерадио. До этого времени цветные передачи новосибирский телецентр мог транслировать только с помощью ПТС. Теперь появилась возможность вести их непосредственно из студии. Батурина, впервые на цветной экране, поздравила телезрителей с наступающим Новым годом. Первая местная телепередача в цвете длилась всего 7 минут. К этому моменту передачи новосибирской студии телевидения смотрело подавляющее большинство жителей области. Уже более 700000 семей владели собственными телеприемниками, в том числе около 30000 — телевизорами цветного изображения. Работники студии освоили процесс обработки цветной кинопленки для эфира, а в 1980 году — обработку и печать цветных фильмов.
Огромный зрительский интерес и долгая благодарная память сопутствовала таким передачам 1970-1980-х годов, как «Сибирские узоры», «Старая пластинка», «Под яблоком», «Музыкальный Новосибирск», «Новости», «Салют, пионерия», «Здравствуйте», «Современник», «Человек на земле», «Фестивальная орбита», «Вы нам писали», «Телералли «Новосибирск-Новониколаевск», «Природа и мы», «Рампа», «Земляки» «Старая пластинка», «Физика для малышей», «Рассыпушка», «Круг», и многие другие. Немало интересных программ было подготовлено редакцией пропаганды ред. И, Валентин, Г. А, Поневежская, реж. Т, Грушин, Д. Гюнтер в ознаменовании 30-летия Победы в Великой Отечественной войне. Широко представленные передачи рассказывали в вкладе Советской армии, всего советского народа в разгром фашизма: «Подвиг», «Союз нерушимый», «Сибиряки на фронте и в тылу», телевизионный армейский клуб, радиожурнал «Мы — твои рядовые, Россия» и т. Вместе с тем, тотальный политический контроль, существовавший в те годы, оказывал влияние на уровень информации и репертуар передач, выходивших в эфир.
Многие из них шли по так называемому разряду «обязательного» эфира и имели ярко выраженный пропагандистский характер: «Трибуна агитатора», «От сессии до сессии», «Новое в производстве», «Рабочей минуте — строгий учет», «Школа животноводов» и другие. Одна из четырех главных редакций НСТ — редакция информации в 1970-1980-е годы ред. Фролов, В. Соснин, реж. Болотинский, В. Смотров ежедневно выпускали передачи: «Теледебаты», «Семь дней», «Спортивная неделя», «Книжное обозрение», «Киноафиша», имевшие постоянную аудиторию и пользующиеся большим зрительским интересом. Несомненно, визитной карточкой главной редакции информации, да и всего Новосибирского телевидения, долгие годы являлась её ежедневная информационная передача «Панорама». Предыстория программы берет свое начало в 1979 году.
Она появилась в эфире благодаря усилиям главного редактора службы информации И. Соснина, старших редакторов В. Вершинина и В. Фролова и старшего режиссера Я. Информационная передача была еженедельной, итоговой, получасовой и выходила по пятницам. Поначалу именовалась «Панорамой новостей», в 1980-х годов название изменилось на «Панорама: информационное обозрение». Долгое время она была не только самой масштабной, но и единственной в Сибири передачей, освещавшей местные события. Она имела постоянную аудиторию телезрителей, пользовалась высоким уровнем доверия и формировала общественное мнение горожан.
Перемены в обществе середины 1980-х годов кардинальным образом отразились и на работе средств массовой информации. В 1987 году после очередного постановления ЦК партии, обязывавшего службы новостей вести более интенсивную работу, в сетке вещания ГТРК произошли изменения. Изучив и проанализировав опыт лучших передач Всесоюзного радио и Центрального телевидения, руководство ГТРК «Новосибирск» пришло к решению создать две ежедневные информационно-публицистические программы: «Панорама» — на телевидении и «Микрофорум» — на радио. Единственному телевизионному рупору местных событий выделили самое удобное для просмотра время, пополнили штат программы молодыми, ищущими, творчески активными журналистами. С 23 марта 1987 года передача стала выходить пять дней в неделю. Долгие годы она сохраняла статус официальной и поддерживала лучшие сложившиеся на Новосибирском телевидении традиции: публицистичность, информационность, оперативность и личностное начало. Кардинальные преобразования, происходившие в обществе, перестройка работы самой программы благоприятным образом сказались на её содержании. Помимо официальных сообщений, «Панорама» стала полнее освещать многие социальные проблемы: вопросы науки, образования и воспитания подрастающего поколения, состояние медицинского обслуживания, работы городского транспорта, строительства жилья, процессов в промышленности и сельском хозяйстве и т.
Готовя репортажи, интервью, журналисты не просто насыщали передачу фактами, а стремились показать свое отношение к ним и героям передачи. Многие корреспонденты «Панорамы» работали в определенных направлениях, над сюжетами по производственной, научно-технической, медицинской, культурно-образовательной, спортивной тематике. Телезрителям тех лет запомнились С. Плисак с его представлениями новых научных разработок, С. Табаровская с очередным расследованием какой-либо конкретной житейской ситуации, В. Бекасов с его прямыми откровенными интервью на различные темы, В. Ларин с традиционными комментариями важнейших сообщений дня, Л. Лаврушенко с совершенно эксклюзивными сюжетами, умением в повседневной жизни найти интересные и необычные факты, Е.
Исюк с острыми репортажами на общественно-политические темы, В. Марсаков с аграрной тематикой, И. Муренко, А. Самолетов, Л. Велявская, Ю. Кузнецов с материалами о важнейших событиях города и области и т. До 1993 года «Панорама» была единственной местной ежедневной программой новостей. С появлением в Новосибирске частных телекомпаний она стала выходить в условиях жесткой конкуренции, продолжая удерживать пальму первенства, сопоставляясь общественностью только с центральной программой «Время».
Удержав свою зрительскую аудиторию и заметно выигрывая в динамизме, передача сохранила и свои традиционные приоритеты: эксклюзивность и достоверность. Её журналисты в силу своего авторитета могли проникнуть в любые кабинеты, получить комментарии чиновников, руководства области и страны, использовать информацию «из первых уст». Долгие годы программа шла в записи, а с 1991 года стала выходить в прямом эфире. В феврале 1993 года программа получила свое логическое продолжение. В эфир был запущен новый проект В. Cмотрова и А. Моисеева — первая межрегиональная информационно-публицистическая программа «Губернские новости». Помимо подведения итогов уходящей недели в Новосибирской области, она освещала прошедшие события в соседних областях: Томской, Кемеровской и в Алтайском края.
В 1990 году на неё работали, кроме операторов и звукорежиссеров, 12 тележурналистов. Существенный вклад в повышение рейтинга программы внесли известные ныне журналисты И. Муренко, В. Ларин, Л. Белявская, Ю. Кузнецов, А. Самолетов, В. Бекасов, Л.
Романова, С. Лукинский, Е. Исюк, Д. Коровин, режиссеры Л.
Барышников, В. В 1959 году вышло постановление ЦК КПСС «О дальнейшем развитии советского телевидения», где в числе первоочередных задач Госкомитету по радиовещанию и телевидения было поручено создать при нескольких крупных телевизионных студиях страны подразделения «Телефильм». На базе НСТ возникло творческое объединение деятелей телевизионного кино, позднее получившее название «Новосибирсктелефильм».
Начало истории новой студии было непростым. По сути, «Новосибирсктелефильм» зародился в небольшой киногруппе при студии телевидения. Острой была проблема кадров. Не хватало кинооператоров, режиссеров. Приглашали молодежь со всех концов страны, некоторые пришли с телевидения. Поначалу киногруппа состояла всего из двух человек, но впоследствии включала в себя Главную редакцию фильмопроизводства и цех обработки пленки Новосибирского комитета по телевидению и радиовещанию. Основателей будущей крупнейшей за Уралом киностудии стал энтузиаст своего дела, талантливый администратор и не менее способный творческий работник, редактор и автор многочисленных сценариев А.
Благодаря его усилиям и организаторским способностям, за первое десятилетие небольшая киногруппа выросла в большую редакцию кинопроизводства численностью в 60 человек. Оснащение группы специальной техникой и создание собственного цеха обработки пленки позволили ей за первый десяток лет выпустить тринадцать художественных и более шестидесяти научно-популярных и документальных фильмов. В 1960-е годы по инициативе А. Зельманова рядом со зданием телецентра построен крупнейший на востоке страны телевизионный кинокомплекс. В 1970 году новосибирские телекиноматографисты переехали в новое специально для них построенное здание. В этом же году они первыми в Сибири стали выпускать свои фильмы в цвете. А ещё через два киностудия получила право начинать каждый свой фильм с титра «Новосибирсктелефильм».
Принятое в обиходе название стало официальным именем новосибирского телекино, под ним вошло в историю кинематографа города и страны. Сегодня на территории студии высятся красавицы голубые ели — когда-то А. Зельманов настоял посадить крохотные саженцы перед крыльцом «Новосибирсктелефильма». За первые 10 лет существования студия выпустила 13 художественных и 61 научно-популярный и документальный фильм. Первые фильмы начинающих кинематографистов стали заметным явлением, многие из них были отмечены почетными дипломами Комитета по радиовещанию и телевидению при совете Министров СССР и Союза кинематографистов: «Сказки правды», «Судьба портрета», «Сибиряки работают по-новому», «Этих дней не смолкнет слава» и др. Фильм «Не потеряйте знамя» авторы сценария А. Зельманов, Ю.
Поначалу усилия молодых режиссеров и операторов сосредотачивались в основном на производстве художественных фильмов: «Последний» 1960 , «Двое в пути», «Лунные стада», «Короткое затишье» 1961 , «Четвертый» 1962 , «Враги» 1963 и др. Новаторство спектакля «Лунные стада» режиссер А. Гомон состояло в том, что автору инсценировки удалось добиться соединения театральных и кинематографических принципов организации драматического материала. Одновременно велись съемки и документального кино. Со временем акценты сменились. Основное внимание стало уделяться производству документальных и научно-популярных картин. Только за последующие десятилетия было отснято 180 фильмов из них 23 художественных.
Киноленты, созданные на Новосибирском телевидении, демонстрировались на союзном экране, лучшие покупались зарубежными киностудиями. Режиссеры, операторы, авторы, работавшие здесь, не раз занимали ведущие места на всесоюзных, всероссийских, локальных и международных фестивалях, смотрах и конкурсах. Многие из них приобрели широкую известность в стране. Среди них: заслуженный деятель искусств России, режиссер и сценарист Ю. Малашин, заслуженный деятель искусств России, режиссер документального кино В. Соломин, заслуженный деятель искусств России, режиссер Л. Сикорук, заслуженный деятель искусств, кинооператор С.
Чавчавадзе, заслуженный деятель искусств, кинооператор Б. Травкин, заслуженный работник культуры, режиссер В. Гнедков, заслуженный работник культуры, звукорежиссер В. Пугачев, редакторы-сценаристы Ю. Мирошниченко, В. Ватолин, А. Косенков, режиссеры В.
Гранат, Д. Комаков, Д. Гюнтер, ведущие теле- и кинооператоры Н. Мелехов, Г. Руднев, О. Максимов, Л. Казавчинский, Г.
Седов, П. Сиднев и многие другие. Шиллер был назван в числе двадцати лучших режиссеров-документалистов мира. Творческий коллектив кинематографистов стал одним из ведущих в системе кинопроизводства Гостелерадио СССР. Студию числили в тройке лучших в стране, вместе с московской и ленинградской. В прессе появился термин «новосибирская школа кинодокументалистики» — свидетельство высокой репутации в среде киноведческой и зрительский телевизионной общественности. Все, что выпускалось новосибирским кинопроизводством под собственной маркой, транслировалось по Центральному телевидению.
Подобным правом показа обладала далеко не каждая киностудия в стране. Самые интересные работы показывали не по одному разу. Так, кинорежиссер Виталий Гоннов вспоминает — его игровой фильм «Вера и Федор» так полюбили в Риге, что показали раз пять-шесть. Этот фильм примечателен ещё тем, что в нем дебютировал народный артист России Александр Абдулов. За время существования киностудией выпущено более 500 телефильмов, из них более 100 стали лауреатами конкурсов различных уровней: он зональных до международных. Большая часть картин: документальных географо-этнографических, фильмов-портретов , научно-популярных, игровых и музыкальных составила золотой фонд российской телекинематографии. Социальная катастрофа 90-х годов в России стала причиной закрытия многих культурных учреждений в стране.
В их числе оказался и «Новосибирсктелефильм». Государственное финансирование отсутствовало, а ГТРК «Новосибирск» была не в состоянии содержать дорогостоящее производство. В 1995 году киностудия была официально закрыта. Часть сотрудников перешла на студию телевидения, большинство отправилось в «свободное плавание». Оборудование отправили в утиль. Большая часть фильмов сегодня хранится в архиве Новосибирской студии телевидения. Одной из первых на Новосибирском телевидении, в феврале 1959 года организована редакция для детей и юношества старый редактор З.
По тем временам она являлась самой большой по численности 4 редактора, 2 режиссера, 2 ассистента режиссера, 2 помощника режиссера. Её первые редакторы З. Мутилина, Л. Ведищева, И. Виноградова, режиссеры Н. Видякина, В. Гюнтер, Н.
Кузовенкова, Л. Яровенко, Р. Копытова следовали принципу: «Для детей надо все делать так же, как и для взрослых, только лучше! Ларкин, Н. Лещёв, кинооператоры П. Сиднев, В. Мамонтов, Т.
Ичетовкин, звукорежиссер О. В авторском активе редакции числились известные новосибирские писатели: Ю. Сальников, Ю. Магалиф, Н. Осинин, В. Долгие годы 1959-1989 детской передаче Новосибирского телевидения отводилась особая роль. Она продолжала оставаться самой крупной на НСТ.
Создание детской редакции совпало с крупнейшим событием новосибирского телевидения: закончились пробные передачи телецентра и началось постоянное эфирное вещание. Передачи для дошкольников, пионеров, старшеклассников, учащихся профессионально-технических училищ ПТУ выходили в два, а впоследствии по три раза в день продолжительностью по 15-30 минут. В итоге в месяц телевидение вещало для детей по 10-12 часов. В эфире транслировались спектакли, концерты, выпуски программ на самые разные темы с элементами постановки, с участием детей и актеров. Детское вещание привлекало внимание телевизионной аудитории совершенно разных возрастов. Самые маленькие телезрители росли вместе со своими любимыми героями: Телевичком, Буратино, Мурзилкой, Чебурашкой, Алешей Кисточникоым и Сеней Книжечкиным, рожденными и прожившими долгую жизнь на экранах новосибирского телевидения. Для создания детских программ привлекались лучшие артисты, композиторы, художники и ученые города.
Мовчан, В. Орлов, А. Гаршина, Е. Лемешонок, В. Лелеп, Э. Гарина, Г, Аверьянова, С. Лавров, И.
Петрова, В. Соколов, А. В передаче «Малышка» появлялись детские любимцы — дикторы: тетя Галя Г. Целищева , тетя Лена Е. Батурина , дядя Боря Б. В передачах «Рассыпушки» и «Дважды два — четыре» в качестве актеров-исполнителей и ведущих принимали участие дети. Не одно поколение детей выросло на передачах для самых маленьких: «Мурзилка и его друзья», «Малышка», «Путешествие в страну Веселых человечков», «Звонок на урок», «Жили-были две подружки».
Большой популярностью у маленьких пользовалась серия телевизионных фильмов «Физика для малышей» автор, режиссер, оператор и ведущий Л. Вслед за первым в истории отечественного телевидения научно-популярного сериала, последовали «Геометрия для малышей», «Астрономия для малышей», «Мир музыки — детям». Фильмы Л. Сикорука снятые на Новосибирской студии телевидения, смотрели не только жители СССР, но и телезрители 70 стран мира. Для школьников транслировался цикл передач «Мы на марше» о соревновании пионерских отрядов школ города , «Ежели вы вежливы» о том, как научиться вежливости с ведущим и старухой Шапокляк артистка И. Петрова с детьми Сашей Агабековым и Лерой Капелевой, «Гори, костер» об отдыхе детей в пионерских лагерях , «Сельские встречи» о делах школьников и взрослых области , «Полный вперед» соревнование на смекалку, умения среди двух команд , «Телевизионный стадион» советы известных спортсменов А. Тихонова, В, Маматова, А.
В передаче для старшеклассников «Ровесники» ред. Ведищева, ведущий писатель И. Фоняков участвовали школьники, учащиеся профессионально-технических училищ, писатели А. Никульков, Е. Сатрун, артист А. Салоницин, художники. К беседе с ребятами о том, куда пойти учиться приглашались ректоры новосибирских вузов, преподаватели, выпускники, учащиеся.
Передача «Клуб юных техников» КЮТ, ред. Виноградова, ведущие М. Шолохов, М. Ларкин учила детей собирать радиоприемники, делать машины, строить самолеты, а с помощью мастера спорта СССР, доктора физико-математических наук И. Гилинского — играть в шахматы. Одна из интереснейших и оригинальных передач для детей — «Путь в науку» появилась по инициативе академика М. Ученые рассказывал юным телезрителям о себе, жизненном выборе пути, отвечал на их письма.
Мигиренко, Е. Мешалкин, С. Беляев, Д. Беляев, А. Янишин и многие другие. Новосибирские телезрители были в курсе всех новинок очередного театрального сезона, обязательно транслировались все новые спектакли театра юного зрителя ТЮЗ , кукольного театра. Для детей ежегодно выдавались в эфир концерты учащихся хореографического училища, музыкальных школ, клуба имени Попова, соревнования юных хоккеистов «Золотая шайба».
Родари автор В. Беспалов, реж. Гнедков, ред. Мутилина , «Так держать» Е. Стригун, Н. Видякина, З. Мутилина , «Мы ходили к луне» Г.
Распевин, И. Виноградова, Н. Видякина и другие были удостоены дипломами и грамотами Гостелерадиокомитета СССР, растиражированы по всем студиям страны. Телеспектакль «Тайна покинутого корабля» В. Кузьмин, Н. Мутилина, диктор Л. Луцко, главный телеоператор В.
Халин был показан по центральному телевидению и отмечен как лучшая работа для детей 1962 года. В командировку на представление этого спектакля в Москве было отправлено 13 человек: постановочная группа и ведущие актеры ТЮЗа А. Мовчан, А. Гариша, Е. Орлов и др. Многие передачи, такие как «Алые паруса», «Старшеклассники», «На разных меридианах», ред. Ведищева, реж.
Видякина , «Путь в науку», «Клуб юных техников» ред. Виноградова, реж. Яровенко, Н. Видякина , вошла в золотой фонд Новосибирского телевидения. Ежедневно из тысяч голубых экранов НСТ показывала интересных собеседников, учила детей, заботилась о кругозоре и осведомленности горожан и просто развлекала телезрителей в часы досуга. Из года в год возрастал объем вещания для детей, молодежи и взрослых. Программа каждого вещательного дня включала общественно-политические, музыкальные, литературные и драматические передачи.
К 1962 году в рамках политического вещания на НСТ организуются редакции: пропаганды и науки, сельскохозяйственных передач, «Последних известий», редакция промышленности и строительства, редакция передач для молодежи. Каждая редакция выходила в эфир со своими программами, своими темами, проблемами, по-своему устанавливая контакты со зрителями. Занятия секции радиолюбителей», «Международный комментарий», «Сокровища мирового искусства», «Вести из школ», учебные программы — вот далеко неполный перечень рубрик передач НСТ середины 1960-х годов. В редакции пропаганды и науки поначалу работало 9 человек, возглавлял её Н. Поначалу передачи из студии шли сразу же шли в эфир. По воспоминаниям журналистов редакции «существовал четкий сценарий передачи, который разрешался для выхода в эфир цензором, диктором студии, главным редактором. В сценариях были расписаны все предполагаемые тексты участников, все реплики и комментарии диктора.
За чистотой, правильностью и идеологической выдержанностью речи в эфире следили неукоснительно…». Регулярно в эфир выходили телевизионные журналы «Блокнот агитатора», «Календарь знаменательных дат» и «Ученые Сибири — сельскому хозяйству». Но даже при жестком идеологическом контроле работников НСТ стремились разнообразить «обязаловки», сделать их интересными для телезрителя.
Именно этим занимается федеральный государственный канал «Россия 24», организованный в 2006 году.
В момент создания у большинства обозревателей и общественности создалось мнение о политической ангажированности телеканала, но дальнейшие преобразования опровергли это предположение. На сегодняшний день журналисты успевают осветить множество событий, происходящих не только у нас в стране, но и за её пределами.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Россия 1 эфир по новосибирскому времени
Успехов вам Алексей!! Medvedkolomna 9 лет назад Алексей ну вот ты и звезда центрального ТВ! Молодец, даже не сбился особо, хоть и видно что переживал, особенно вначале... DanilaMakuha 9 лет назад я хотел бы так же как вы в 13 году "на край Евразии" из Хабаровска до Таиланда доехать на машине.
Недвижимость», «Вести в субботу», «Вести. Дежурная часть», «Вести недели», «Вести Подмосковья», «Вести. Так же можно увидеть такие передачи, как «Факты», «Инноград», «БизнесВектор», «Мобильный репортер», «Горизонты атома», «Стратегия», «Специальный репортаж», «Энергетика», «Территория безопасности», «Сенат», «Вопрос науки» и многие другие. Программа о науке и новейших разработках. Самые смелые идеи и их воплощение в жизнь. Специалисты разных сфер отвечают на самые волнующие вопросы в области бизнеса. О том, как перемены в политике, экономике и социальной сфере влияют на бизнес-процессы и обстановку на ранке.
Обзор самых главных новостей прошедшей недели.
Канал Россия 24 транслирует общие программы из России на русском языке, будьте в курсе последних событий благодаря этому каналу. Смотрите прямую трансляцию Россия 24. Россия 24 — федеральный телеканал России, охватывающий жизнь не только в самой стране, но и политическую и экономические части в мировой практике.
За свою прогрессивную и успешную деятельность, коллектив регулярно получает премии и награды, за достижения и постоянное развитие на поприще тележурналистики. Смотрите «Россия-24» онлайн в хорошем качестве. Приветствую Вас!
Информация о разработчике сайта
Все это ждет зрителя, который не готов упускать свежие вести из разных уголков нашей планеты. Россия 24 впервые вышла в интернет-вещание в первый день 2007 года. Площадка является детищем телеканала Россия, который уже с начала нулевых имел в планах разработку строго информационной линии телевещания.
Дополнительное согласование не требуется. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Все права защищены.
Нынешнему зрителю чрезвычайно важно смотреть текущие события в высоком качестве, наполненные смыслом и с использованием современных технологий. Наши специалисты всегда подают все новостные события своевременно и максимально субъективно. Зрители вправе сами определиться, что они будут смотреть в первую очередь и что можно оставить на потом. Уровень профессионализма сотрудников достиг такого уровня, что уже нет необходимости гнаться за рейтингом. Свою популярность канал давно заслужил высоким качеством популярных телепередач. Те редкие зрители, которые хотят коротать время за просмотром мультипликационных фильмов, не найдут своего содержания среди насыщенного новостями регламента телеканала. Передачи по-настоящему дороги любителям хороших, правдивых новостей, аналитических программ с высоким качеством монтажа.
Глаз ТВ онлайн делает все возможное, чтобы постоянно обновлять эти источники потокового вещания, чтобы онлайн-телеканалы можно было смотреть в прямом эфире в любое время. Телеканалы, найденные на Глаз ТВ, можно смотреть в прямом эфире в большинстве браузеров и операционных систем.
Некоторые форматы потоков требуют установки свежих версий браузеров, поддерживающих технологию html5 на вашем компьютере или в браузере. Сейчас в эфире.
Россия 24: прямой эфир
Последние новости в России и мире онлайн. Прямой эфир России 1 онлайн по новосибирскому времени. Новости на России 24Выпуски тульских новостей на России 24.
«Сибирь 24». Прямой эфир
Смотреть онлайн российский телеканал Россия 24 бесплатно в хорошем качестве. Прямой эфир «Россия 24». ГТРК Новосибирск, телерадиокомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Россия 1 эфир по новосибирскому времени
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Все права защищены. Пользовательское соглашение Первый канал.
Наслаждайтесь онлайн просмотром в хорошем качестве в нашем современном ТВ плеере канала Россия 24 без регистрации и рекламы. Программа передач на сегодня:.
ГТРК «Новосибирск» осуществляет вещание на государственном телеканале «Россия 24», который входит в первый мультиплекс. На региональном канале «Россия 24» реализовываются телепроекты «прямой связи» с телезрителями, когда аудитория может обращаться к гостям программы непосредственно в режиме on-line. Телеканал «Россия 24» - это круглосуточно свежие новости.
Постоянные сводки с места событий доступны бесплатно по всей территории России. Универсальный канал для семей, полный информации, развлечений, художественной литературы и идей о нашей стране. Канал Россия 24 транслирует общие программы из России на русском языке, будьте в курсе последних событий благодаря этому каналу.
Прямой эфир для канала ГТРК "Вести Новосибирск"
Я мы Дзюба Россия 1. Россия 1 60 Дзюба. Первый канал Россия 1. Телеканал Россия 1 прямой эфир. Второй канал Россия.
Первый канал Россия прямой эфир. ТВ Россия 1 канал прямой. Россия 1 Соловьев лайф. Соловьёв лайф прямой эфир сейчас.
Прямой эфир Россия. Россия 1 60 минут. Россия прямой эфир Россия 1. Россия-1 прямой прямой эфир в хорошем качестве.
Россия 1 прямой эфир эфир. Ведущий канала Россия. Ведущий новостей Россия 1. Ведущие Россия 24.
Россия 24 телеведущие канала «Россия-24». Телевидение Россия 1. Прямая трансляция канала Россия 2. Россия 1 HD логотип.
Телеканал Россия 24. Эмблема канала Россия 1. Россия 1 60 минут прямой. Передача 60 минут прямой эфир.
Россия 1 прямой эфир Ульяновск. Россия прямой эфир Россия 1 прямой. Канал Россия прямой эфир. Дмитрий Киселев и Ольга Скабеева.
Второй канал ТВ. Прямой эфир с Борисом Корчевниковым. Россия 1 прямой эфир логотип. Прямой эфир с Борисом Корчевниковым сегодняшний.
Ведущие новостей Россия 24. Ведущий новостей Россия 24. Ведущие канала Россия. Ведущая вести.
Смотрите «Россия-24» онлайн в хорошем качестве. Приветствую Вас!
Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на bgtrk. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на bgtrk.
Ербанова, 7а Тел. Выдано Роскомнадзор. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна.
Телеканал «Россия 24» — смотреть онлайн
Бесплатная прямая трансляция телеканала Россия 24 в хорошем качестве в онлайн-кинотеатре Амедиатека. Новости дня в программе «Большие Вести» в 20:00 на канале «Россия 1 HD», последний выпуск от 27 апреля 2024 года. Новости ТВ и шоу-бизнеса. Россия 24 прямой эфир Прямой эфир «Россия-24» — информационный телевизионный канал РФ, который ведет свое вещание на высоком профессиональном уровне.