Кроме того, в фильме заняты такие признанные российские звезды, как Юрий Кузнецов, Тимофей Трибунцев, Александр Яценко, Виктория Толстоганова и Владимир Епифанцев. Современный российский кинопрокат оккупирован транснациональным голливудским "продуктом", воспитывающим подрастающее Российское поколение на чуждой идеологии, морали и образе жизни.
Как вы это смотрите? Российские фильмы собирают миллиарды – неужели кино в стране стало лучше
Но за внешним покоем и умиротворенностью скрывается страшная и незаметная стороннему наблюдателю тайна. Из-за нее ребенку выпали такие испытания, к которым никто не может быть готов. По-настоящему страшный фильм об обыденности и незаметности зла. Рекомендуем к просмотру сильным духом взрослым зрителям. Баба Яга спасает мир Жанр: фэнтези, комедия, семейный, приключения Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Баба-яга, Кощей Бессмертный и другие знакомые с детства герои обнаруживают себя посреди хаоса мегаполиса и пытаются найти свое место в изменившемся за столетия мире. Разумеется, это приводит к массе комичных сцен, завязанных на взаимодействии волшебных героев и современных людей. Получить от них удовольствие смогут зрители любых возрастов.
По щучьему велению Жанр: фэнтези, приключения Рейтинг «Кинопоиска»: 7.
Документалист Илья Поволоцкий в игровой картине «Блажь» демонстрирует интересный взгляд на образ России, рассматривая страну не через жизнь вечно спешащих мегаполисов, а застывших в безвременье деревень. Там все еще носят одежду с животными принтами, покупают диски с порнографией и смотрят «Брата» 1997 Алексея Балабанова. Не только прошлое, но и настоящее можно углядеть в «Блажи» — во время поездки на север дочь и отец замечают последствия экологической катастрофы кино снималось в 2021 году, разлив нефти в Норильске случился в 2020-м. Но все же цель у Поволоцкого другая — показать Россию такой, какой ее видит только он. Бесконечной и очень тихой: ее шепот слышен в кружащихся лопастях ветряков, шелесте травы и скрипе разваливающихся домов. Будто с печальной страной хочет проститься и сам режиссер, делает он это через героев, несущих к морю прах той, кого они очень любили.
Ее «Не хороните меня без Ивана» — еще более светлое произведение, где главный герой буквально падает в обморок от красоты окружающего мира. Якут Степан Бересеков вместе с русским этнографом Иваном Поповым путешествует по региону, записывает песни, фотографирует и зарисовывает утварь: чорон, бастынга, сережки, вышивки, сбруи, куклы — все несут жители деревень на оценку Попову. Можно подумать, что Любовь Борисова всего лишь устроила выставку родной культуры, но ее кино выполняет важную роль: приглашает к диалогу о сохранении искусства и быта многих коренных народов России. Решение огромной проблемы многовековой колонизации — уважение ко всему иному, чуткий и внимательный взгляд. Делать им особо нечего, поэтому они бродят по странным коридорам, пещерам и пустырям, шутят, вспоминают былое и иногда подходят к огромным вратам, за которыми прячется бог.
За помощью в решающий момент герой обращается ни к кому иному, как ко Льву Николаевичу Толстому, который предстанет перед зрителями не в привычном образе старца с длинной бородой, а молодым и полным задора. Место действия картины более чем нетипично — это тренировочная станция для охотничьих собак. Главный герой фильма — ветеринар с непростым прошлым, которому общение с животными дается намного легче, чем с людьми. Разные сюжетные линии фильма сплетаются воедино, чтобы рассказать о попытке преодоления одиночества и поиске родной души.
Две подруги-фронтовички, каждая со своей болью, пытаются приспособиться к мирной жизни в послевоенном Ленинграде и заново обрести смысл и силы жить. Автор: Арина Хализова 3 комментария Анатолий Пушкарёв 29 Августа 2021, 08:42 Безнадёжно вторичный, убогий по художественной идее и эстетике, российский киношмурдяк под "голливуд", «а-ля рюс»... Малобюджетные картинки, чтобы срубить бабла с помощью кинокамеры. Нет вообще адекватного российского кинематографа!
В фильме 27-летняя Ника много пьет, ругается с властной мамой и совсем ничего не пишет; настоящая же Турбина как раз погибла в этом возрасте. Главные роли сыграли Лиза Янковская и Анна Михалкова. В центре сюжета — 30-летний неудачник, который сбривает бороду и подделывает документы, чтобы поехать в детский лагерь и побороться со старшеклассниками за десять миллионов рублей. Подозрения немедленно падают на Афанасия — русского сотрудника полиции, приехавшего в поселок несколько лет назад.
Хорошие русские фильмы и сериалы, которые вы точно не видели (2024)
Российские фильмы и сериалы | Лента одного из самых больших оригиналов современного отечественного кинематографа Романа Михайлова удостоился Приза Федерации киноклубов России за лучший фильм российской программы. |
СМОТРИМ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Современное российское кино стремительно развивается, но как не потерять по-настоящему достойные отечественные фильмы в нескончаемом потоке контента? |
Самые ожидаемые русские фильмы 2023 года | Фильм основан на реальной истории псковских подростков, в 2016 году погибших во время полицейского штурма. |
Лучшие российские фильмы последних лет | Фильм основан на реальной истории псковских подростков, в 2016 году погибших во время полицейского штурма. |
Лучшие российские фильмы последних лет
Быков создает на экране образ современного юродивого — простого честного парня, готового любой ценой спасти человеческие жизни. Главная героиня фильма — девочка-колясочница, после домашнего обучения впервые отправившаяся в коррекционный класс общеобразовательной школы. Там она не только влюбится и заведет новых друзей, но и столкнется лицом к лицу с жестокостью и равнодушием окружающего мира. Две семнадцатилетние подружки в исполнении Марины Васильевой и Александры Бортич приезжают в Крым к отцу одной из них. Ситуация осложняется тем, что девушка никогда его не видела и потому страшно волнуется. Однако более бойкая подружка предлагает неожиданный выход: она притворится дочерью нелюдимого отца и разведает обстановку. Воспоминания героя о молодости переносят зрителя то в советский Дом культуры, то в лес к бардовскому костру и даже позволят заглянуть на съемочную площадку к Андрею Тарковскому.
Однако фильм не так прост, как может показаться сначала, и рассказывает в первую очередь не о советском прошлом, а о любви и надежде.
На борт рыболовецкого судна «Снегирь» поднимаются двое юнг — насмешливые студенты мореходки Максим Олег Савостюк и Никита Макар Хлебников. Ребята рассчитывали неплохо провести время в море и набрать годного контента для соцсетей, но быстро поняли, что будни «Снегиря» совсем не похожи на фильм «Рок-волна». Общение с закаленными стихией рыбаками Александр Робак, Тимофей Трибунцев и Евгений Сытый никак не складывается, но для этого никто и не прикладывает усилий. В ситуации на границе жизни и смерти морякам просто необходимо найти общий язык. Возможно, что-то изменится во время надвигающегося шторма.
Воодушевлённый ее любовью и поддержкой, писатель берется за новый роман, в котором персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец.
Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.
Во время своего выхода фильм стал настоящей консистенцией «новой правды» о войне. Здесь было и «одна винтовка на двоих», с минимальным количеством патронов, и набег живой массы советских солдат на немецкую оборону, оснащенную танками и пулеметами. При этом солдат красной армии гонят прямиком на убой, без всякой попытки даже подавить огневые точки противника или зайти во фланг вражеской обороны. Зашкаливающее количество в одном кадре советских знамен, которые должны были обозначать собой диктатуру и тоталитаризм в СССР, а не символы Победы.
Все советское руководство в данном фильме было представлено в виде тупых комиссаров с пропитыми лицами. И конечно же фильм запомнился появлением заградотрядов НКВД, в том виде как их хотели представить в ходе новых «правдах» о войне. Безжалостные упыри, хорошо вооруженные, расстреливающие своих уцелевших солдат, выживших и отступивших с заранее обреченной атаки. При этом сами бойцы РККА зачастую показаны в виде ничтожного быдла. Возможно, выйди этот фильм в современное время он бы не сыскал того успеха, который он получил в 2001 году.
Однако хорошо снятые батальные сцены, отличная музыка и в целом удачно наложенный на «новый взгляд на историю войны» сюжет принес фильму успех и сделал его в какой-то мере культовой картиной, особенно на Западе. К сожалению, в России не попытались как-то осудить данный фильм. Напротив, отечественные творцы, вдохновленные «Врагом у ворот», принялись клепать на его основе свои поделки. В военных кино начиная с двухтысячных годов активно навязывался термин «войны вопреки», в фильмах демонстрировали все самые вычурные штампы и мифы. Одним из первых таких фильмов можно назвать, пожалуй, сериал «Штрафбат», в котором основными героями военного кино стали бойцы штрафбатов, уголовники и незаконно репрессированные заключенные.
В то же время главными антагонистами порой становились даже не немцы, а собственные офицеры и представители власти. Навязывались штампы о кровожадности заградительных отрядов, тупости комиссаров и трусости командиров. Данный фильм также приобрёл определенную популярность в России за счет его показа на центральных телеканалах страны и раскручиванию в СМИ. А талантливая и правдоподобная игра актеров компенсировала порой тупость сценария и весьма скромные для военного кино батальные сцены. После определенного успеха «Штрафбата» очень долгое время основными героями многих российских фильмов о войне стали штрафники, уголовники, политзаключенные на фронте.
Все это вылилось в очернение собственной истории и подвига народа, в ложном представлении о событиях войны и тяжёлому удару по облику советской армии и населения. Фактически современные режиссёры создали впечатление, что народы, проживавшие на территории СССР, представляли собой забитую и трусливую массу, которую гнали в бой фанатичные идиоты в виде комиссаров и командиров Красной Армии, под угрозами расстрела из пулеметов заградительных отрядов и НКВД, по прихоти кровожадного Сталина. Стоит отметить, что пока российские кинодеятели всячески пытались показать свою страну и армию в ходе войны в наиболее непристойном свете, в США выходили военные фильмы, демонстрирующие американскую армию в лучших чертах и создающие героический образ войск союзников, спасших весь мир от фашизма. Так, в широкий прокат был выпущен фильм «Спасти рядового Райана», который несмотря на спорный сюжет показывал героизм и доблесть солдат армии США в сражениях с немецкими войсками. В то время, когда в России снимали сериал «Штрафбат» на Западе показывали 10-ти серийный фильм «Братья по оружию», демонстрирующий храбрость и самоотверженность американских десантников на Западном фронте Второй Мировой войны.
Тем самым, пока в России активно разрушали созданный в СССР образ советского солдата-освободителя, на Западе укрепляли идею о том, что основными героями ВМВ стали подразделения союзных войск. Однако в России не обращали внимание на западные картины, продолжая клепать клюквенные творения про собственную историю и армию. Правда впоследствии тема штрафников начала утомлять отечественного зрителя, и киношники принялись искать новых героев для зарабатывания денег и показа очередных опусов «секретной правды о войне». Следующими персонажами стали разведчики. Однако и такую, казалось бы, геройскую тему отечественные творцы умудрились испохабить вкраплениями все тех же антагонистов из особых отделов армий.
Теперь герои разведчики наводили шорох в немецком тылу, а возвращаясь в советский тыл отбивались от вездесущих и везде нос сующих сотрудников НКВД. Началась целая вереница фильмов и сериалов с подобным сюжетом. При этом, как только определенная тема начинала надоедать зрителю, российские творцы съезжали на другую. Так, отечественные экраны пережили наступление современных фильмов про снайперов, партизан, летчиков, агентурных разведчиков, пограничников и т. Пожалуй, апогеем штампов и мерзостности, собранных в одном фильме, который переплюнул даже «Врага у ворот», стали творения Никиты Михалкова «Утомленные солнцем: предстояние» и «Утомленные солнцем: цитадель».
Здесь штрафники ходили в безнадёжные атаки на немецкие позиции по прихоти пьяных генералов и под угрозой расстрела заградотрядами. Массовые убийства, творимые сотрудниками НКВД, переплетались с массовой трусостью и скотством солдат и офицеров РККА, Сталин был показан в образе угрюмого, безумного упыря, готового слать на убой собственное безоружное население чисто для красивых фотографий в газетах. Помимо этого, в фильмах присутствовали: танки с парусами, священник, молитвой сбивающий самолеты, инфантильные кремлевские курсанты, трусливые и жадные партработники и чиновники. И просто тонны прочей идиотии.
10 самых ожидаемых российских фильмов 2023 года
Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого, он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой.
Главный герой, математик, втайне пишет дневник, В обществе царит диктатура Большого Брата, где свобода и воображение становятся запретными. Ему приходится делать выбор, оставаться послушным гражданином Единого Государства или присоединиться к сопротивлению.
Молодой московский парень Роман Шторкин принимает предложение вступить в вамипрскую элиту, контролирующую человечество, поглощая всю его радость, мечты и деньги. Он становится Рамой Вторым и обучается быть вампиром, но сохраняет свои человеческие чувства к вампирше Гере. Фильм снят на основе одноименного романа Виктора Пелевина.
Мировая премьера состоялась на монреальском фестивале Fantasia Fest в июле 2023 года. Сюжет основан на реальной истории Анны Смолиной, которая решает изменить свою жизнь, отправившись в полгода в велосипедное путешествие по России. Для обычной горожанки Ани Смолиной это становится не только долгим и трудным путешествием, полным испытаний и внутренней борьбы, но и возможностью для новых важных знакомств.
Клипмейкеры Фильм «Клипмейкеры» от режиссера Григория Константинопольского — это комедия, вышедшая в прокат 5 января 2023 года. Лента рассказывает о молодых режиссерах, создающих музыкальные видео для звезд и ввязывающихся в разные приключения. История охватывает период с 1992 по 1999 год, основываясь на воспоминаниях автора о той эпохе.
Снегирь «Снегирь» от режиссера Бориса Хлебникова — катастрофическая драма, вышедшая 8 июня 2023 года. Экранизация романа Георгия Владимова "Три минуты молчания", сюжет разворачивается в 2018 году на российском рыболовном траулере "Снегирь". Экипаж, включая студентов мореходного училища, сталкивается с суровой реальностью морской жизни и штормовыми невзгодами.
Премьера состоялась 23 февраля 2023 года. Отец, Игорь, привозит сына-наркомана в таёжный посёлок, где начинается эпидемия бешенства у волков.
Возможно, что-то изменится во время надвигающегося шторма. Всегда снимающий про сегодня режиссер Борис Хлебников точно, как в больнице, фиксирует состояние российского общества, а постановку диагноза оставляет за зрителем. Взяв за основу сценария советский роман «Три минуты молчания» эмигранта Георгия Владимова , Хлебников и Мещанинова делают из производственной драмы поколенческую трагедию об эмоциональном вырождении маскулинного. Казалось бы, ситуация подвига должна сблизить наших героев и сгладить углы коммуникации, но даже шторм не властен над душой человека. Так пациент все-таки жив или мертв?
Борис Хлебников. Дело то ли в ограничениях как внешних, так и сугубо психологических пользования соцсетями, то ли в как будто всеобщей «баннерной слепоте», но фоновым кажется абсолютно всё. Даже мем-шаблон «а помните, был такой…» уже забыт и кажется неуместным самым настойчивым шутникам. Юмор покинул чат, ироническая полуулыбка стала сардонической. Еще хуже — отчаиваться и биться лбом о твердые поверхности. Время сокрушаться прошло. Те, у кого есть силы и смысл для работы, ее продолжают. Те, у кого их нет, всё меньше обращают на себя внимание. Никаких интеллектуальных или ценностных противостояний: каждый ругается с ближайшей стеной. Что точно окрепло, так это социальные пузыри. Произносимое раньше с ухмылкой «все всё понимают» или другая вариация — «главное не затрагивать…» перестало работать. Никто ничего не понимает. Двойные сплошные прочерчиваются прямо на глазах. В растерянности и смятении даже те, кто когда-то «всё понимал».
Лучшие русские фильмы онлайн бесплатно
Новое российское кино – смотреть онлайн в хорошем качестве на | В прокат вышел удивительный по современным меркам фильм о Великой Отечественной войне «Красный призрак». |
Самые ожидаемые русские фильмы 2023 года - рейтинг от | Все о российском кино: эксклюзивные интервью, актеры, фильмы, премьеры, новости кино, кинофестиваль, ruskino, рейтинг. |
Новые фильмы из России
Главная героиня — продавщица Мухаббат, живущая без паспорта и денег и воспитывающая ребенка за прилавком магазина. Однажды она решается на побег, но в родном Узбекистане ей не становится легче. В фильме 27-летняя Ника много пьет, ругается с властной мамой и совсем ничего не пишет; настоящая же Турбина как раз погибла в этом возрасте. Главные роли сыграли Лиза Янковская и Анна Михалкова.
А самое главное — Александр смертельно болен и, в общем, уже готов умереть.
И вдруг пожилой коллега, то ли кудесник, то ли шарлатан, открывает ему незамысловатый секрет вечной жизни. Трейлер За всё прошедшее время на всем белом свете сняли единственный фильм, способный если не встать рядом, то хотя бы потоптаться за спиной у «Большого Лебовски» братьев Коэнов. Это наш отечественный Александр Христофоров вертится неподалеку, разыгрывая историю о кризисе среднего возраста, которая вышла бы слишком поучительной, будь она снята по-другому. Бьющий из всех колонок рок-н-ролл.
Бог-отец в исполнении Станислава Любшина. Девушка с красными волосами. Болливудские танцы, подводящие к возможному сексу. Бодибилдер Роман Курцын, которому бьют морду.
Невозмутимая физиономия Игоря Угольникова, расхаживающего в наряде римского императора. Смутное ощущение дурдома и одновременно — радости жизни, которая, конечно же, никогда не кончится, а будет длиться вечно, как у Александра Христофорова. В крайнем случае лето продлится, обещают создатели фильма. Размалеванная мать-одиночка Елена Лядова , которой любовник-врач Олег Ягодин помог сделать очередной аборт.
Фокусник из местного цирка, распиливающий людей пополам Тимофей Трибунцев. Суровый полицейский с косым шрамом Виталий Хаев и другие действующие лица, из-за которых на город надвигается Апокалипсис. В преддверии конца света в Орлеане появляется улыбчивый мужчина Виктор Сухоруков , который представляется экзекутором и вежливо обещает убить всех, кто нагрешил. Трейлер Многие кинокритики «Орлеан» разгромили в пух и прах.
За лютую психоделику, безвкусицу, цветовой беспредел, за то, что Юрий Арабов постарел и сдает, за фонтаны крови фокусник на самом деле распиливает людей пополам и морализаторство. Но автор статьи считает, что в этом черном-пречерном абсурде не больше безвкусицы, чем было в «Доме под звездным небом» Сергея Соловьева, где людей, кстати, тоже распиливали и появлялся Александр Баширов, которого Тимофей Трибунцев сменил в амплуа главного хтонического чудовища нашего кинематографа. Что до морализаторства, то в искусстве это грех, когда создатели пытаются его неловко скрыть, а сценарист Арабов ничуть не скрывает того, что он думает о нашей с вами современности. Из новостей: президент Дмитрий Брусникин в своей последней роли встретился с волшебной говорящей щукой, и та открыла ему будущее России, а он попросил у нее большой, но чистой любви и больше нефти в стране.
Тем временем спивающийся фрилансер отправляется на подводное ток-шоу в поисках утонувшей жены. Трейлер Важный для андеграунда режиссер Андрей Сильвестров — продолжатель традиций «параллельного кино»: направления авангардных и экспериментальных фильмов, возникшего в 1970-х годах как часть контркультуры. Но заплыв в «Прорубь» открыт любому зрителю, будь он поклонником «Мстителей» или Евгения Юфита. Фильм поставлен по одноименной стихотворной пьесе поэта Андрея Родионова, которая давно и успешно идет на московской сцене.
О «параллельном» происхождении фильма больше всего напоминают кадры, в которых зрители загипнотизированными взглядами вмерзают в экраны. Снятые в зеленоватой дымке, они не оставляют сомнений: перед нами сцены из рыбьей жизни, и, кажется, разбудить никого невозможно, снулые сомики сладко спят. Но Сильвестров не был бы перпендикулярным любому известному явлению искусства, сними он лишь гротескную пародию на телевещание. Это плавание в глубинах какого-то метафизического российского дна под оптимистичным слоганом «Народу будет тепло».
Вероятно, глубинному народу, а не «креативному классу», который тут тоже упоминается как носитель «либеральных неврозов». А народу будет тепло. И сказочно. И щука приплывет.
Смотрите на экранах. Она начинает рассказывать историю, в которой, по условию, должно быть не больше двух убийств.
Воодушевлённый ее любовью и поддержкой, писатель берется за новый роман, в котором персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.
Таинственный боец появляется внезапно и загадочным образом исчезает, оставляя после себя трупы врагов. Благодаря ему Иван становится главным конюхом царя, находит Жар-птицу и добывает для владыки заморскую красавицу. Вот только сам герой влюбляется в девицу, жениться на которой помогает ему верный Конек.
Эти 10 российских фильмов будут пересматривать годами. Все вышли в 2022
российское кино — самые актуальные и последние новости сегодня. В августе канал «Наше новое кино» подготовил мощные российские киноленты последних пятнадцати лет. По мнению аналитиков, российское кино не выйдет на высокий международный уровень до тех пор, пока в стране не появятся внятная идеология и средний класс. Подборка лучших российских сериалов и фильмов, которые Вы точно еще не видели. Замечательное настоящее русское кино. 10 российских фильмов, которые покорили жюри престижных международных кинопремий и получили заслуженные награды.
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья»
Первый российский фильм, вышедший в 2000 году, называется «Любить по-русски 3: Губернатор». Активно использует российская киноиндустрия и такие доступные в современном мире возможности, как искусственный интеллект, дополненная и виртуальная реальность. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Главными героями фильма являются писатели Николай Гоголь и Михаил Булгаков, режиссер Всеволод Мейерхольд и композитор Дмитрий Шостакович. Смотрите премьеру многосерийного фильма «Морская Заморская» сегодня в 21:00 на телеканале «Россия». Современный российский кинопрокат оккупирован транснациональным голливудским "продуктом", воспитывающим подрастающее Российское поколение на чуждой идеологии, морали и образе жизни.
20 самых ожидаемых российских фильмов 2024 года
Лучшие российские фильмы 2022 года: от эпоса до хоррора. На этот раз представляем вам Топ-20 лучших новых российских фильмов 2023 года, основанный на суммарных оценках ведущих мировых и российских кинопорталов. В нашем онлайн-кинотеатре вы найдёте российские фильмы и сериалы 2022 и 2023. Русские фильмы – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube!
Проблемы современного российского кино о войне
Смотреть Яркие премьеры российского кино онлайн в подборке на KION. Настоящий рекордсмен 2023-го и самый кассовый фильм в истории российского кинопроката. Фильм основан на реальной истории псковских подростков, в 2016 году погибших во время полицейского штурма. В этом году список лучших отечественных фильмов нуждается в пояснении: в него попали только те картины, которые выходили в прокат на территории России или были представлены на российских фестивалях.