Новости рок опера преступление и наказание

Петербуржцы все-таки смогут увидеть рок-оперу «Преступление и наказание»: премьера (она должна была состояться еще в октябре, но ее отменили из-за локдауна) теперь назначена на 1 декабря. В Северной столице состоялась мировая премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание».

Никита Михалков и Андрей Кончаловский встретились на рок-опере

Актёрская игра на отлично, приятно было увидеть Ефима Шифрина. Около трети зала ушла в антракте, поэтому точно можно сказать - заходит не всем... Ближайшие билеты на июнь 2024. Сам театр внутри преобразился с моего последнего похода на мюзикл, удобные скамейки напротив зеркал интересный подход.

Основным гитаристом был Евгений Поздняков. Он свои партии записывал дома в своей студии под клик или синтезаторную минусовку со всеми темповыми изменениями, либо под MIDI. Учитывая объем гитарной музыки, это очень трудоемкая работа. Там получилось порядка двадцати номеров, где присутствует ритм-секция. Некоторые номера писались без ритм-секции, но под клик. А что за знаменитый номер, где 250 треков? Это «Убийство лошади», большой сложный номер на шесть минут.

Там сольные реплики разных персонажей, хор, ансамбли, оркестр, куча синтезаторов… Все это писалось по отдельности по группам. В опере вокальные номера очень разнообразны: и соло, и дуэты, и сцены с несколькими персонажамии, ансамбли, большой хор… Весь сольный вокал, дуэты и ансамбли записывались во Второй студии. Хор — в большой студии. В хоре есть реплики отдельных голосов, тут по-разному было — и вместе с хором они исполнялись, и отдельно наложением. Большой хор писался необычно для академического состава — все вокалисты, а их несколько десятков, пели в наушниках под минус, а есть места, где записано наложение хора на хор, потому что в партитуре есть двойной хор или просто нужен очень большой, массивный хор. Но партитура партитурой, пение — пением, а певцам еще приходилось проявлять свои актерские способности, играть у микрофона. Причем все дуэты записаны наложением, вокалисты поодиночке пели свои партии. Примерно так. И тоже приходилось корректировать интонацию. У Раскольникова несколько нот подтюнивали, но не потому что он пел неверно, а чтобы придать большей устойчивости нотам в быстрых номерах с широкими скачками, где он проскальзывал.

Поэтому опорные ноты чуть удлиняли, чтобы зафиксировать интонацию. А ансамбль ударных Марка Пекарского где звучит? В мощных туттийных местах, он добавляет еще ярких ударных красок… колокола и т. А народные инструменты, ансамбль народных? Это все тоже писалось в малой студии, и в основном наложением. Как правило, наложение было доминирующим приемом. В буклете значится мастеринг, который делал Андрей Субботин. Каким был этот мастеринг для оперы, что требовалось от него? Мастеринг по технологии вполне обычный, частотная коррекция и динамическая. Главная задача — подровнять разные номера между собой по динамике и громкости.

Поэтому мастеринг был, условно говоря, попсовый, то есть такой, какой делают для поп-музыки. У сведенного немастеренного исходника очень большой динамический диапазон, и если послушать его в автомобиле, то тихие номера пропадут. В наше время где только не слушают музыку, и мы учитывали динамические условия тракта машины и радио… Пришлось в основном «приподнимать» по уровню акустические номера, приближать их к рок-эпизодам, иначе звучали бы то громкие номера, то тихие, это раздражало бы публику. Мастеринг был в обратной связи с миксом, иногда после мастеринга приходилось возвращаться к исходнику и менять микс. Наталья Сидорцева и Эдуард Артемьев На какой технике ты работал? Станция Pyramix, точнее, в некоторых случаях даже две. Это удобно — использовать мобильный комплект, что бы можно было дома у Эдуарда Николаевича перегонять с его домашней студии всю синтезаторную часть, которая в опере очень велика. Если посмотреть партитуру, то там у синтезаторов три-четыре нотные строчки. Но на самом деле реальных дорожек оказывалось и 40, и 50, и даже 60, потому что там смешанные тембры, когда одна нотная партия звучит десятком отдельных голосов. Сведение проходило в аналоге через консоль Solid State Logic 4000, тогда в Первой студии еще не стояла 9000-я консоль, она появилась как раз после окончания работы над оперой.

Некоторые премиксы, особенно дабл-треков, а также эффекты, дилеи, делались внутри станции. Но сложные номера выводились на консоль, иногда трижды-четырежды. То есть микс делался за несколько проходов при использовании всех каналов консоли? Да, притом консоль была 48-канальная! Для сложных номеров пришлось делать особую конфигурацию мониторинга, чтобы слышать все треки — которые заведены на пульт и которые внутри станции. Тут делался контрольный виртуальный микс для прослушивания, часть треков, например, оркестр, сводилась через пульт, остальные прослушивались для того, чтобы вносить поправки в баланс, после чего переходили, например, к фортепьянной части, гитарной, ритмической, синтезаторной и т. Самый сложный номер «Убийство лошади» сводится за четыре прохода с использованием всех каналов пульта, притом часть треков уже была подсведена. Эти самые 250 треков суммировались до 112, которые за четыре прохода были сведены в стереомикс. То есть каждый проход представлял собой субмикс? Эти 48 каналов сводило на сколько дорожек?

На шесть дорожек. Поскольку этот проход разбивал еще на субмиксы, чтобы иметь отдельно струнные, отдельно деревянные, отдельно медь и т. Расскажи о работе на станции Pyramix? Я брал с аналогового пульта с помощью цифрового коммутатора 48 цифровых линий AES на вход и столько же было на выход, и восемь линий сведенного микса. Pyramix использовался как многодорожечный рекордер и как мастер-рекордер в сурраунд-формате. Сколько изначально было дорожек у струнных? Примерно 40. Они занимали почти весь пульт, сводились в 11-12 промежуточных дорожек плюс еще дабл-треки. Вот пример — оркестр занимает с оркестровыми ударными порядка сорока треков. Вся остальная часть слушается виртуально через мониторную секцию Pyramix, на пульт приходит только симфонический оркестр, в котором примерно десять дорожек — медные, от четырех до восьми дорожек — деревянные, восемь — струнные, у оркестровых ударных число треков варьировалось, плюс общие микрофоны: лево, право, центр, сурраунд.

Затем весь оркестр сводится в шестиканальный микс, к которому отдельно добавлялись шестиканальные субмиксы медных, деревянных и т. Не потерялось ли в миксе все это богатство? В стереомиксе что-то потерялось. Вообще изначально не ставилась задача делать сурраунд-микс, мы понимали, что если это потребуется, то не скоро. Но потом, увидев сложность создания стереомикса, решили все-таки делать сурраунд. Партитура ведь очень густая и плотная. Доходило до того, что, забыв подать на пульт оркестр, не сразу это замечаешь, настолько много каналов и партий уже звучит и без него! Ради шутки мы пробовали слушать часть партитуры — только симфонический оркестр, или только народный, или только ритм-секцию — и уже все звучало насыщенно и плотно, было полноценное звучание. На финальном этапе весь проект выкладывался как трехчасовой мультитрек из премиксов, с нужными паузами между номерами, и с ним также проходила редакция: некоторые номера сокращались, делались небольшие дописки по вокалу, по инструментам. А как писались большие крупные номера?

Кусками или сквозным «ледоколом»? Монтировали много?

Так, в одном из интервью Кончаловский отмечал, что в 70 и 80-е годы в стране не было ни открытой проституции, ни нуворишей, и как тогда можно было адекватно со сценической точки зрения привязывать Достоевского к современности? Потом началась перестройка с ее социально-экономической «турбулентностью», но тут уже было не до дорогостоящих премьер. А вот когда настало «золотое капиталистическое» время со всеми сопутствующими атрибутами и желанием забыть недавнее прошлое, то окончательно оформилась и концепция постановки. И она была предназначена в первую очередь для молодых зрителей. Правда, к тому моменту Эдуард Артемьев пришел к неожиданному для себя результату: он в итоге написал музыку не просто к мюзиклу, а к настоящей рок-опере. И Раскольников получился самым роковым во всех отношениях персонажем. Премьера состоялась в 2016 году на сцене Московского театра мюзикла и была приурочена к 150-летию со дня выхода одноименного романа Федора Михайловича Достоевского. Постановка вызвала нешуточный ажиотаж, при этом критики и зрители отмечали и великолепный, захватывающий музыкальный материал, и яркую зрелищную сценографию на подмостках нашлось место даже бойцам ОМОНа в полной экипировке, но больше всего зал впечатлила сцена с висящим в воздухе подсвеченным топором.

Достоевского отмечают, в первую очередь, гениальную музыку Эдуарда Артемьева, зрелищное визуальное решение автор декораций, переносящих нас в «настоящий» Питер, — английский художник Мэтт Диили и, конечно, игру актеров — Александра Боброва, Александра Казьмина Раскольников , Марии Биорк, Галины Безрук Сонечка , Александра Маракулина Свидригайлов , Марата Абдрахимов уличный музыкант , Антона Аносова старуха-процентщица , Анны Гученковой мать Раскольникова , Антона Дерова Мармеладов и, конечно, Ефима Шифрина, который исполнением роли Порфирия Петровича 25 марта на сцене отметил свое 60-летие. Каждый вечер премьерного блока спектакль завершался исключительными по силе овациями и морем цветов. После завершающего блок показа мы попросили зрителей и создателей поделиться своим мнением о рок-опере «Преступление и наказание». Никита Михалков, режиссер: «Достоевский бесконечен и опасен: его провиденье, острота и глубина. Достоевский — серьезная планета вне времени, притом, что настолько определенен в сюжете.

Фантастический пласт мучительного познания бытия: мира прошлого и будущего. Спектакль прекрасный.

Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание»

Эдуард Артемьев написал оперу «Преступление и наказание», записал ее на компакт-диск и презентовал публике – в надежде на лондонскую и московскую постановку. Отзыв о рок-опере «Преступление и наказание» в Московском театре мюзикла, стоимость билетов, заказ билетов онлайн. С 17 по 31 октября на сцене Театра «Россия» пройдет рок-опера «Преступление и наказание».Рок-опера «Преступление и наказание» 2020Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев не раз пы. 17 марта в Московском театре мюзикла состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание».

В Петербурге представят полную версию рок-оперы Артемьева "Преступление и наказание"

Герои Достоевского запоют рок в Петербурге С 15 ноября рок-опера Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского переедет на новую сцену Театра мюзикла и будет идти в обновленном здании кинотеатра «Россия».
В Петербурге представят полную версию рок-оперы Артемьева "Преступление и наказание" - ТАСС 1 декабря в 19.00 в концертно-спортивном комплексе «Тинькофф Арена» состоится мировая премьера рок-оперы «Преступления и наказание» по мотивам романа Федора Михайловича Достоевского.
Радио России - Санкт-Петербург. Новости В постановке рок-оперы «Преступление и наказание» впервые в России задействована инновационная система 3D трекинга в реальном времени Black Trax, которая принесла славу шоу Мадонны и Cirque du Soleil.
В Санкт-Петербурге состоится премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» Во второй половине октября на сцену вернулась рок-опера «Преступление и наказание» по мотивам одноимённого романа Фёдора Достоевского на музыку Эдуарда Артемьева, либретто Андрея Кончаловского, Юрия Ряшенцева (при участии Марка Розовского).
Театр мюзикла показал рок-оперу «Преступление и наказание» 17 марта 2016 года в Московском театре мюзикла состоялась одна из самых знаковых премьер театрального сезона — рок-опера «Преступление и наказание».

Арии из оперы «Преступление и наказание» исполнят в филармонии Петербурга

В марте в Московском театре мюзикла состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание». Во второй половине октября на сцену вернулась рок-опера «Преступление и наказание» по мотивам одноимённого романа Фёдора Достоевского на музыку Эдуарда Артемьева, либретто Андрея Кончаловского, Юрия Ряшенцева (при участии Марка Розовского). Философские и социальные вопросы, ответы на которые искали герои романа в XIX веке, актуальны и для современного зрителя. Что толкает человека на преступление? Какие мысли сопровождают героя в этот момент? Во второй половине октября на сцену вернулась рок-опера «Преступление и наказание» по мотивам одноимённого романа Фёдора Достоевского на музыку Эдуарда Артемьева, либретто Андрея Кончаловского, Юрия Ряшенцева (при участии Марка Розовского). Премьера рок-оперы «Преступление и наказание» состоялась 2016 году и была приурочена к 150-летию выхода романа. Спустя несколько дней, 6 декабря 2021 г. художественное световое решение рок-оперы было адаптировано и воплощено в гала-концерте «Преступление и наказание» на сцене Большого зала Санкт-Петербургской Филармонии им. Д. Д. Шостаковича.

Премьера рок-оперы «Преступление и наказание»

Возможно, любовью», — добавил он. По его словам, сам Достоевский разрешал менять свой сюжет в театральных постановках: «По мнению Достоевского, главное, чтобы осталась идея». Режиссер добавил, что за время подготовки пьесу несколько раз переделали. Раскольников и Соня оказались в другой ситуации», — добавил Кончаловский.

Задача была очень сложная, — признается Кончаловский, — потому что тут нельзя ошибиться, тут трудно будет скрыть отсутствие таланта — актерского, музыкального, хореографического. Это требует колоссального профессионализма от исполнителей». Всего в рок-опере участвуют более 60 артистов.

Специальная система трекинга отслеживает положение движущихся декораций и транслирует полученные данные об их форме и конфигурации системе видеомэппинга. Последняя в режиме реального времени обрабатывает контент так, что проекция на декорации отображается с учетом их расположения и движения. Никогда прежде такая технология не использовалась в российском театре: ее применяли только для постановки масштабных шоу за рубежом — таких, как, например, концерты Мадонны или представления Cirque du Soleil. Автор: Сергей Семенов.

Действие органично перенесено в Петербург 90-х годов прошлого века. Это город, где за старыми стенами вот уже несколько столетий неизменно живут порок, обман, насилие, где по улицам все так же, как и всегда, ходят святые и грешники, убийцы и блудницы, пророки и лжецы, любящие и ненавидящие, алчущие и страждущие. В спектакле использованы самые современные театральные технологии. Декорации созданы по эскизам британского сценографа Мэтта Диили компанией, сотрудничающей с ведущими театрами Вест-Энда, и невероятно точно передают атмосферу Петербурга Достоевского.

Задача была очень сложная, - признается Кончаловский, - потому что тут нельзя ошибиться, трудно скрыть отсутствие таланта — актерского, музыкального, хореографического. Это требует недюжинного профессионализма». Достоевский бесконечен и опасен: его провиденье, острота и глубина. Достоевский — серьезная планета вне времени, притом, что настолько определенен в сюжете. Фантастический пласт мучительного познания бытия: мира прошлого и будущего.

Рок-опера “Преступление и наказание” возвращается

Полад Бюльбюль-оглы, певец, посол Азербайджана: «Музыка сделана блестяще. Эдуард Артемьев — большой мастер. Несмотря на то, что это рок-опера, сохранена национальная интонация. В то же время русская музыка сделана современно и профессионально. Фамилии создателей говорят за себя. Все должно двигаться и развиваться, хоть и сохранены мысли, которые были заложены в романе».

В спектакле использованы самые современные театральные технологии. Декорации созданы по эскизам британского сценографа Мэтта Диили компанией, сотрудничающей с ведущими театрами Вест-Энда, и невероятно точно передают атмосферу Петербурга Достоевского.

Декорации в спектакле заслуживают отдельного внимания. Из рассказов авторов спектакля известно, что задействована технология видеомэппинга, то есть проецирования, а в качестве экрана может выступать любая поверхность или объемный предмет в данном случае — движущиеся панели , поэтому декорации легко трансформируются в дождливые улицы Петербурга, разбиваемые окна и даже тюрьму. Конечно, на сцене мы видим не только проекции, но и другие декорации, например, тщательно продумана небольшая комната Раскольникова. Поражает также своей натуральностью лошадь —ее движения ее очень реалистичны, каждый из выходов этой лошади все страшнее, а при ее убийстве я всегда отворачиваюсь. Родион Раскольников Станислав Беляев и в мюзикле убежденный идеалист, неистовый бунтарь —медленно идет к своему предназначению, абсолютно искренний в своем желании спасти Соню Мармеладову.

Он пугающе эмоционален в своем безумии: все его действия и метания резки и вызывают сочувствие. Станислав потрясающе показывает изменение своего героя от гордыни к покаянию. Соне Мармеладовой в исполнении Галины Безрук невозможно не сочувствовать, каждая ее ария пронизывает до мурашек.

Реализован замысел художника-постановщика спектакля Мэтта Диили о быстрой смене образов на движущихся декорациях. Точность проекции видеоконтента в реальном времени составляет считанные миллиметры.

Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание».

Во-вторых, опера нацелена прежде всего на молодежную аудиторию. По словам режиссера-постановщика Ольги Маликовой, роман Достоевского диктует глубокое проникновение в человека, что отражается и на отборе актеров. Она синтезирует в себе и народное пение, и академическое, эстраду и романс, здесь все есть. В приоритете - вокал. Техника должна быть безупречной. И, конечно же, психологический портрет претендующего важен, потому что это Достоевский. Я должна для себя видеть содержание, наполнение певца.

У нас сейчас на прямой связи Эдуард Артемьев и испанский дирижер Альварес, он тоже слушает вокалистов». Оригинальный текст придумал Андрей Кончаловский еще в далекие 70-е. Для композитора работа над музыкальным «Преступлением и наказанием» стала серьезным испытанием. Он несколько раз начинал заново, с нуля, долго не мог определиться со стилем.

Творческий процесс затянулся почти на три десятилетия.

На одних струнниках несколько десятков! Одним из последних номеров оперы является большой вальс — очень яркий номер. Я думаю, это отдельное выдающееся произведение огромного драматического накала, о нем еще будут говорить. Как его записывали? Его тоже писали по группам наложением. Вальс делится на две части. Он начинается как духовой оркестр, играющий в отдалении, после чего переходит в симфонический. Кстати, сольные кларнеты записывались по-особому.

Эдуард Николаевич специально просил музыкантов принести кларнеты разных фирм и строев, чтобы добиться некоторого розлива в сольных проведениях тем. Как ты сказал, в альбом вошла не вся музыка, 52 номера из 65. Это окончательный формат произведения или возможны варианты? Это отдельный музыкальный номер. Там отсутствует финальная сцена наводнения, и заканчивается опера дуэтом Сони и Раскольникова. То есть это совсем другая концепция. Кончаловский мыслит сценографией, спектаклем, а как в Большом театре поставить наводнение? Поэтому у него другое видение финала оперы, и для этого Артемьев написал другой вариант музыки. По словам самого Артемьева, то, как им задумана музыка, на сцене вообще не может быть напрямую воплощено, это чисто студийный вариант.

Конечно, сценическое воплощение этой оперы требует оборудования большого рок-концерта. Даже название менялось. Никто не думал, что все это затянется на долгие годы, не десятилетия. И потом, сценическая драматургия потребует изменений в музыке, сокращений, переделок, перестановок. В любом случае — упрощения фактуры. На основе всего сведенного и исходного материала можно сделать любые версии: для издания в сурраунд-формате, для кино, для живого театрального исполнения, когда часть треков будет идти в записи, помогая живой игре. Причем в театре можно будет делать любую пропорцию групп и голосов в зависимости от возможностей постановки. Возможно ли воплощение оперы в кино? Можно ли будет сделать пересведение для фильма, если встанет такой вопрос, учитывая участие в проекте Андрона Кончаловского?

Во всяком случае, изначально в записи мы заложились по максимуму: сурраунд 5. И отдельные треки всего проекта, и субмиксы, так что можно изъять любой фрагмент и его переписать и заменить другим, например, заменить инструменты. Такое у нас было и в ходе проекта, когда мы заменяли одни партии гитар другими, или подряд заменяли разные клавишные. Конечно, это было бы легче и проще. Там 80 каналов, и конвертеров тоже 80 каналов. Причем на пульте канальные ячейки сдвоенные, можно подключить 160 источников. Там больше возможностей и по автоматизации, и по удобству панорамирования в 5. Но реконструкция началась после того, как мы закончили работу над проектом. Так что не довелось… Ну, на чем делалось, на том делалось… А этот вариант оперы окончательный?

Сейчас есть изменения в партитуре, которые появились уже после того, как запись была закончена в варианте на двух компакт-дисках. Есть некоторые редакционные поправки композитора, некоторые изменения в инструментовке, которые он сделал после прослушивания альбома. Но альбом вышел и продается. А вот если выйдет какой-то многоканальный вариант, на DVD Audio, чтобы можно было слушать в сурраунде 5. Каковы твои впечатления от этой работы в производственном смысле, как профессионала? Одно могу сказать — это мой самый крупный проект за все время работы, хотя я сделал много больших проектов. Много извлек для себя нового. Скажем, в очень плотных по фактуре номерах накопленные навыки переставали работать, например, крутишь эквалайзер на каком-то канале, а разницы нет, особенно в стерео при большой густоте фактуры. Поэтому приходилось применять какие-то другие средства.

Вообще редакции было очень много. Пришлось пройтись по всей опере, по всем трекам, проверить все склейки, стыки, интонации. Ведь игралось очень многое с листа. В одном номере пришлось делать ускорение темпа без компьютерного пересчета. Там первоначально стоял темп 106, а Артемьев решил что это слишком медленно, и над ускорить до 120. Номер короткий, 78 секунд, но в этом номере скрипки играют от начала до конца шестнадцатыми. Пришлось разрезать всю фонограмму на фрагменты. Причем резать пришлось каждую дорожку. В Pyramix есть возможность автоматизировать этот процесс, прописав макрос.

Там проставляется сетка, и программа автоматически по этой сетке разрезает дорожки между нотами, потом задается новый темп, и дается команда склеить с кросс-фейдами новый клип. Вот такой полуавтоматический режим… В итоге в номере длительностью 78 секунд получилось 28712 склеек! С ума сойти! Наверняка это мировой рекорд, пора в книгу Гинесса! Вы бы этот номер переписали с оркестром не раз! Да, там пришлось повозиться очень много, несмотря на автоматизацию. Но это делалось в тот момент, когда оркестровые записи уже закончились, и вызывать оркестр уже было затруднительно. Да и мне хотелось попробовать провести такой эксперимент, и получен большой опыт. К тому же, если бы скрипачи стали переигрывать в новом темпе, атака и артикуляция изменились бы.

Медленнее они играли, акцентируя каждую ноту, а в новом темпе они бы облегчили атаку, получился бы другой характер звучания. Послесловие-2015 Осенью 2014 года было объявлено, что опера в новой облегченной редакции будет поставлена в Московском театре мюзикла режиссером Андроном Кончаловским. На майской пресс-конференции в Театре мюзикла сообщалось, что премьера запланирована на весну 2016 года. На пресс-конференции композитор и аранжировщик Сергей Шустицкий рассказал, что создает новую редакцию партитуры: «Огромное счастье иметь дело с потрясающей музыкой маэстро Артемьева. Моя задача — очень аккуратно, не меняя ни единой ноты, сделать так, чтобы новый вариант либретто не противоречил музыке, а она гибко реагировала на изменения акцентов и формы, изменения характеров героев». Надеюсь, что премьера постановки пройдет успешно и спектакль снискает популярность у публики. А тем, то хочет познакомиться с оперой в ее первоначальном и полном виде, что я очень рекомендую, стоит поискать ее в интернете.

Читайте наш канал в TelegramПодписаться Народного артиста России, лауреата четырех Государственных премий, Национальной премия Ника и Американского Оскара — Эдуарда Артемьева называют патриархом электронной музыки, он — автор симфонических, хоровых, камерных сочинений, оперы, но широкой публике известен, прежде всего, своими киноработами, которых более 200, в том числе музыка к фильмам Никиты Михалкова, Андрея Кончаловского, Андрея Тарковского. Его музыку любят, она способна удивить даже искушенного неожиданными звуковыми сочетаниями, особым звучанием симфонического оркестра, мелодическим богатством. В арсенале композитора — всё, что найдено сегодня в области звука. И наиболее полно это воплотилось в его единственной опере — «Преступление и наказание» по роману Достоевского.

Новости партнеров

  • Портал правительства Москвы
  • Театр мюзикла показал рок-оперу «Преступление и наказание»
  • Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание».
  • В память об Эдуарде Артемьеве исполнят рок-оперу, над которой он работал 30 лет

Регистрация

  • Популярные события
  • Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла
  • Рекомендуем
  • Рок-опера «Преступление и наказание»
  • Преступление и наказание - опера в Санкт-Петербурге - афиша, билеты |

Читайте также

  • Знаменитости рассказали о премьере рок-оперы "Преступление и наказание"
  • Последние новости
  • Новости партнеров
  • Настройки шрифта:

В Санкт-Петербурге состоится премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание»

Более 35 лет назад композитор Эдуард Артемьев написал музыку оперы «Преступление и наказание». 1 декабря 2021 года в Санкт-Петербурге состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание» на музыку Эдуарда Артемьева. Андрей Кончаловский поставил рок-оперу "Преступление и наказание", а на Патриарших прудах открылись третьи "Китайские новости".

Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла

Публика Москвы смогла оценить рок-оперу «Преступление и наказание». 20 января в Московском театре мюзикла возобновляется рок-опера "Преступление и наказание" в постановке Андрея Кончаловского. Уникальным событием Санкт-Петербург отметит год 200-летия со дня рождения Фёдора Достоевского: впервые будет исполнена полная композиторская версия рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание». В Театре мюзикла под руководством Михаила Швыдкова сегодня и в последующие дни исполнят рок-оперу «Преступление и наказание» в память о выдающемся композиторе Эдуарде Артемьеве.

Рок-опера «Преступление и наказание» в Театре мюзикла

Рок-опера «Преступление и наказание» переносит действие одноименного романа Достоевского в современную Россию. В Петербурге в среду состоится премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" по роману Достоевского, сообщает пресс-служба городского комитета по культуре/. Именно тогда режиссер Андрей Кончаловский и композитор Эдуард Артемьев задумали немыслимое – рок-оперу «Преступление и наказание». Рок-опера «Преступление и наказание» будет идти на сцене Московского театра мюзикла до 19 июня каждый день, кроме понедельника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий