Это 50-й фильм Вуди Аллена, и первый, снятый во Франции на французском языке, на французские деньги, исключительно с французскими актерами (чудесная Лу де Лааж, Мельвиль Пупо, Валери Лемерсье, Нильс Шнайдер). Фильм режиссера Вуди Аллена "Великая ирония", который стал 50-м в его карьере, официально выйдет в российском прокате. Об этом пишет "Бюллетень кинопрокатчика" со ссылкой на компанию "Вольга". В кино идет новый и, вероятно, последний фильм Вуди Аллена. Фильмы Вуди Аллена действительно в последние несколько лет были не так успешны в кинопрокате. «Великая ирония»: в российском прокате последний фильм Вуди Аллена — о любви и измене.
Поделиться
- «Для меня Париж – особенное место»
- Лента новостей
- В ожидании «Великой иронии». В Перми покажут последний фильм Вуди Аллена (18+)
- Сайты Хабаровска
- Новый фильм Вуди Аллена официально выйдет в России
- Вуди Аллен снял ироничный детектив / Кино / Независимая газета
Последний фильм Вуди Аллена "Великая ирония" (2023) или счастливый случай
Он узнает ее в толпе, так как, оказывается, был безумно влюблен в Фанни, тогда еще не Фурнье, а Моро. Теперь они ходят обедать, и девушка сама не замечает, как влюбляется в старого знакомого — и уже готова сказать мужу о том, что уходит к другому, и убежать с Аленом куда-то на край света. Но не успевает: любовник бесследно исчезает. Одновременно с этим в гости к Фурнье приезжает мама Фанни Валери Лемерсье , большая любительница детективов.
Узнав тайну дочери и не веря в побег юноши, она незамедлительно берется за собственное расследование, тем более что подозреваемый у нее есть. Витающий в воздухе фильма французский дух будто делает «Великую иронию» похожей на картины Франсуа Озона — не только присутствием в кадре Мельвиля Пупо, но и тем, что Озон, как и его американский коллега, свою недавнюю ленту «Мое преступление» сделал детективной и снял от лица женщин. На этом, впрочем, сходство заканчивается, как и основные достоинства алленовской «Иронии», которая ненавязчиво препарирует силу для кого-то счастливого так, к слову, переводится оригинальное название — «везение», «удача», «счастливый случай» , для кого-то несчастного случая, управляющего сюжетом и неумолимо ведущего его к судьбоносному, даже кармическому финалу.
И все же особенно Вуди Аллен любит Париж. Впервые он приехал сюда в 1964 году для работы над фильмом «Что нового, кошечка? Тогда я спросил себя: что ты представляешь, когда думаешь о Париже? Совершенно точно, что историю любви.
Я же не стану снимать в Париже политический триллер». Это уже четвертый фильм из Франции: «Все говорят, что я люблю тебя», «Магия лунного света» и, разумеется, «Полночь в Париже». Кстати, «Великая ирония» снята на французском языке который автор не знает с французскими актерами, город показан глазами горожан, а не туристов. Ирония или все-таки случай?
Оригинальное дословное название фильма — Coup de chance «Счастливый случай». Вуди Аллен себе не изменяет и вновь напоминает, что самой главной силой в равнодушной вселенной является Его Величество Случай. Итак, осенний Париж полон романтики. По иронии сотрудница аукционного дома Фанни очаровательная Лу де Лааж , конечно, случайно встречает писателя Алена Нильс Шнайдер , с которым когда-то училась в Нью-Йорке.
Ранее актер был обвинен в домашнем насилии, а постановщица — в нападении на журналиста. Однако, по словам президента фестиваля, ни Депп, ни Майвенн не были осуждены судом, а поэтому их фигуры нельзя назвать скандальными. Автор: Михаил Кручинин.
Фильм нам откроет, что это было убийство. Подозрения подтвердились.
Его киллеры уже устраняли компаньона. Теперь он поручает им ликвидировать любовника своей жены. Они приходят к нему на квартиру, и он исчезает вместе со своими вещами. Всё сбросят в воды Атлантики. Бросил резко, не попрощавшись. И она с желанием искупить вину потянулась к мужу.
Визит к частному детективу визитку которого она нашла у зятя подтвердил её сомнения, а частный детектив раскусил женщину и сообщил мужу о её визите... На оленей они идут вдвоём с тёщей. Жена в поездках за город любит предаваться чтению, но на сей раз поехала на квартиру любовника. Мамины сомнения подтолкнули её. И что она видит?
Вуди Аллен новости
В Перми покажут последний фильм Вуди Аллена (18+). Вуди Аллен — культовый американский кинорежиссер, создатель жанра интеллектуальной комедии, сняться в фильмах которого считают за честь звезды Голливуда. Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» покажут в России в сентябре. Режиссер Вуди Аллен планирует снять последний фильм и уйти из кинематографа, сообщает Deadline. 86-летний творец начнет работать над заключительной картиной этой осенью. По мнению Вуди Аллена, главной проблемой современных кинофестивалей является то, что они делают ставку на громкие имена и коммерческий успех картин. Съемки нового фильма Вуди Аллена пройдут в сентябре во Франции.
Это последний фильм: Вуди Аллен устал искать финансирование для своих проектов
Вуди Аллен воспел в Венеции прелести измены - МК | Вуди Аллен за всю жизнь успел выпустить 50 картин. |
«Великая ирония» 2023: актеры, отзыв, стоит ли смотреть фильм Вуди Аллена | На канале "Путь продолжается" мы узнали про последний фильм Вуди Аллена "Великая ирония" и заинтересовались. |
В ожидании «Великой иронии». В Перми покажут последний фильм Вуди Аллена (18+)
Он говорит простым и понятным языком. И картинка у него атмосферная, яркая. Хороший фильм! С этой ситуацией мы сталкивались при знакомстве с внебрачной сестрой И.
Тургенева, с Франческой да Римини , с фильмом "Месть". Но решается ситуация иначе. Муж жену не трогает, а устраняет соперника.
Действие происходит в Париже. Главная героиня идёт на работу в аукционный дом. Происходит неожиданная встреча.
Её узнал на улице парень с параллельного класса. Она ему очень нравилась тогда, и он очень рад встрече. В школьные годы он оттачивал перо в школьной газете, а сейчас стал писателем.
В интервью испанской газете La Vanguardia он признался , что теперь собирается написать роман. Мой следующий фильм станет 50-м, думаю, что это хороший момент, чтобы остановиться", — сказал он.
Все потому, что его чуть не исключили из первого. Происхождение смешного претенциозного имени герой объясняет тем, что его мать «бросалась на культуру как на амбразуру». Эшли предстоит взять интервью на Манхеттене у знаменитого режиссёра Роланда Поларда Лив Шрайбер для студенческой газеты. Гэтсби видит в этой поездке отличный шанс показать возлюбленной родной город. Он планирует для них идеальный уикенд на выигранные в покер деньги, но мы-то знаем, что обычно происходит с такими уикендами. Кадр из фильма «Дождливый день в Нью-Йорке», реж. Аллен, 2019 г.
Вуди Аллен живёт вне актуального контекста и экранизирует американскую классику, любимые книжки детства. Говорящие имена наводят на ложный след. Гэтсби скорее герой Сэлинджера, чем Фицджеральда. Он, как Холден Колфилд, бродит в непогоду по родному Нью-Йорку, боится встречи с родителями и не знает, чем занять своё время, когда остаётся один.
Эшли предстоит взять интервью на Манхеттене у знаменитого режиссёра Роланда Поларда Лив Шрайбер для студенческой газеты. Гэтсби видит в этой поездке отличный шанс показать возлюбленной родной город. Он планирует для них идеальный уикенд на выигранные в покер деньги, но мы-то знаем, что обычно происходит с такими уикендами. Кадр из фильма «Дождливый день в Нью-Йорке», реж. Аллен, 2019 г.
Вуди Аллен живёт вне актуального контекста и экранизирует американскую классику, любимые книжки детства. Говорящие имена наводят на ложный след. Гэтсби скорее герой Сэлинджера, чем Фицджеральда. Он, как Холден Колфилд, бродит в непогоду по родному Нью-Йорку, боится встречи с родителями и не знает, чем занять своё время, когда остаётся один. Оператор последних фильмов Аллена Витторио Стораро и в дождь снимает город в тёплых ностальгических тонах. Это оптика влюблённого.
Вуди Аллен рассказал ВКонтакте о своем новом фильме
Действие новой картины Вуди Аллена «Великая ирония» (Coup de chance) разворачивается в VIII округе Парижа, модном районе города. Лу де Лааж и Мельвиль Пупо на первом кадре нового фильма Вуди Аллена. В новом фильме Аллена кости не бросают, зато ради забавы покупают лотерейные билеты и, не посмотрев в глазок, открывают двери — в некотором смысле равнозначные действия. Вуди Аллен — культовый американский кинорежиссер, создатель жанра интеллектуальной комедии, сняться в фильмах которого считают за честь звезды Голливуда. «Великая ирония» — пятидесятый фильм Вуди Аллена, и солидное порядковое число вкупе с вводными поначалу обещает нечто особенное.
«Это коммерческая история»: Вуди Аллен рассказал НТВ о скандале вокруг нового фильма
Аллен также выступил сценаристом картины. Для него это первый проект, полностью снятый на французском языке. Вопреки слухам, режиссёр опроверг информацию про то, что «Ирония» станет его финальным фильмом.
За это время можно все сказать, если ты, конечно, Вуди Аллен. Иногда кажется, что ему достаточно скамейки в парке, чтобы снять кино и рассказать о главном, дать зрителю надежду и веру в то, что каждый миг бесценен. Фото предоставлено пресс-службой Казалось бы, это старомодная комедия ни о чем, нашпигованная незначительными событиями. У нее интересная работа в аукционном доме, заботливый и респектабельный муж — актерские возможности Мельвиля Пуро Аллен отработал роскошно.
Материальных проблем у Фанни нет, разве что отсутствие настоящей любви и романтики дает о себе знать. Она случайно встретит на улице пылкого одноклассника Нильс Шнайдер , с которым не виделась чуть ли не со школьных лет, проведенных в Нью-Йорке. Он стал писателем, а в их юности, как выяснилось, был от нее без ума. Начинается парижский роман с невинной встречи в парке в обеденный перерыв. Совместное поедание сэндвичей обернется серьезными событиями. Муж почувствует неладное и начнет действовать.
Аллен рассказал, что картина представляет собой современную историю о страсти, романтике и насилии, ее действие разворачивается в Париже и сельской местности, отмечают на сайте. Добавляется, что сюжет построен вокруг романа двух старых друзей, перерастающего в супружескую неверность и преступление. По информации издания, главные роли в "Великой иронии" исполнили французские актеры Лу де Лааж и Нильс Шнайдер.
Продюсером картины выступила младшая сестра режиссера Летти Арансон.
Картина получила локализованное название «Великая ирония» Coup de chance , а в кинотеатрах её можно будет посмотреть начиная с 28 сентября — на день позже мировой премьеры. Детали сюжета держатся в секрете, однако ленту описывают как «современный романтический триллер, который расскажет историю двух молодых людей, чья связь приводит к супружеской неверности и, в конечном итоге, к преступлению».
Новый фильм Вуди Аллена покажут в РФ
Те готовы выполнять любые его задания — украсть, припугнуть и даже приготовить блинчики. Эта история не про типичного супергероя с обложки комиксов. Его не волнуют проблемы людей, он беспокоится лишь за свою стаю собак. Но он единственный командует «взять», когда город прибирает к рукам влиятельный наркобарон. Официальная премьера ленты в России запланирована на 28 сентября 2023 года. Дело, вину которого Аллен не признавал никогда, уже более 30 лет, однако активно «отменять» режиссера начали с приходом новой культуры. Директор кинофестиваля Альберто Барбера посчитал уместным приезд Аллена , поскольку все обвинения в насилии с него были сняты.
Сам режиссер осудил обвинения в свою сторону и культуры отмены, отметив, что он находит ее глупой.
Кудрявый и мечтательный молодой человек стал писателем и, недавно расставшись с девушкой, перебрался в Париж, где поселился в очень инстаграмной мансарде — ну потому что а где еще, как не в инстаграмной мансарде томно корпеть над любовным романом об иронии судьбы и всяком таком. Ален с ходу признается Фанни, что в школе был по уши в нее влюблен, но не решался об этом сказать. А теперь, пожалуйста, судьбоносная встреча — значит, самое время. Фанни говорит, что он ей тоже, в общем-то, был симпатичен. Поначалу старые знакомые будут невинно прогуливаться по паркам, жевать багеты и листать книжки в винтажных букинистических магазинах. Потом встречи перерастут в самый настоящий роман. Фанни тем временем замужем. Ее муж — скользкий финансист и фанат игрушечных поездов Жан, который вроде бы любит и заботится, но относится к девушке скорее как к трофейной жене.
Мужчина лишний раз не упускает возможности похвастаться супругой перед друзьями-снобами за бокальчиком красного. Никто толком не понимает, чем конкретно он зарабатывает свои миллионы герой объясняет, что «помогает стать богатым еще богаче», или, если по-нашему, «мутит темы» , зато есть слухи, что его бизнес-партнер однажды бесследно исчез. Пока Фанни будет выбирать между «подстроиться под общество» и «быть счастливой», Жан успеет что-то заподозрить. Поклонники режиссера давно любят шутить: если ты видел хотя бы один фильм Вуди Аллена, то, значит, видел все. Это отчасти правда. Если на ранних этапах карьеры классик часто экспериментировал с жанрами и формами, то ближе к XXI веку стал лишь оттачивать проверенные приемы и наработки — менялись только лица, времена и локации.
Кажется, наиболее близким переводом будет «Счастливая случайность».
Название «Великая ирония» подходит фильму ничуть не хуже. Но в «Счастливой случайности» сконцентрирован любимый плот-твист Аллена: человек предполагает, а случай располагает. Любовь и смерть Сюжет Аллен берется за вечные для себя темы: случай и судьба, любовь, измена и месть — а еще экзистенциальная пустота, которой Аллен очаровался после фильмов Ингмара Бергмана и все никак не может разочароваться. И помещает эти темы в вечную структуру фильма-терапии: «проблемные» герои переворачивают свою жизнь с ног на голову, но не извлекают из этого почти никаких уроков. В начале Фанни Фурнье попадает в алленовский архетип «скучной жены» — интеллигентной девушки, которая живет размеренной семейной жизнью. Из первых же кадров зрители узнают, что она работает в аукционном доме, одевается в очень дорогую, но по-французски простую одежду см. Жан убеждает ее, что в этом нет ничего особенного, а она чувствует себя неловко.
И тому есть причины — за глаза друзья мужа называют ее «трофейной женой». Конечно, в мире Аллена у ее поведения есть конкретные психологические причины: первый брак Фанни был неудачным, муж оказался наркоманом, а она — на эмоциональном дне. Оттуда ее вытащил Жан. Заботливый, обеспеченный — в общем, идеальная подушка безопасности после нестабильных отношений. Фанни могла бы так и остаться просто «скучной женой», не будь она главной героиней. В ее жизнь вмешивается случайность.
Съемки начинаются уже в сентябре в Париже. Сам режиссер сейчас находится в Европе, где дал интервью испанскому изданию La Vanguardia. Он признался, что хочет завершить карьеру и перестать снимать: Мой следующий фильм станет пятидесятым по счету, думаю, что это хороший момент, чтобы остановиться Его новый фильм будет снят на французском языке с французскими актерами.
Вуди Аллен назвал свой последний фильм «едким романтическим триллером»
Глава Каннского кинофестиваля отказался включить в программу 2023 года новый фильм Вуди Аллена | Каннский кинофестиваль отказался показывать новый фильм Вуди Аллена. |
Вечное возвращение: в прокате «Дождливый день в Нью-Йорке» Вуди Аллена | КиноТВ | 50-я картина американского режиссера может стать последней в его карьере. Об этом он заявил в беседе с Le Journal du Dimanche. В сентябре Вуди Аллен планирует начать съемки нового французского фильма в духе его картины «Матч Пойнт» 2005 года. |
Раскрыты подробности последнего фильма в карьере Вуди Аллена | 22.02.2023 Пятидесятый фильм режиссера Вуди Аллена под рабочим названием WASP22 получил официальное название Coup de Chance («Удачный случай»). |
«Великая ирония»: новый фильм Вуди Аллена выходит в российский прокат | «Надеюсь, что этот фильм станет последним в моей карьере, поскольку я устал искать финансирование для своих проектов», — сказал Вуди Аллен. |
Новый фильм Вуди Аллена официально выйдет в России
Новый (50-й!) фильм Вуди Аллена выйдет в российский прокат 28 сентября | Posta-Magazine | Афиша Plus - 22 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Новый фильм Вуди Аллена покажут в кинотеатрах России | Лу де Лааж и Мельвиль Пупо на первом кадре нового фильма Вуди Аллена. |
«Великая ирония» 2023: актеры, отзыв, стоит ли смотреть фильм Вуди Аллена | Новый фильм Вуди Аллена Дождливый день в Нью-Йорке. |
Кто согласится и кто откажется сниматься в новых фильмах Вуди Аллена | КиноРепортер | В российский прокат 28 сентября выходит новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония», премьера которого состоялась на Венецианском кинофестивале. |
Вуди Аллен назвал свой последний фильм «едким романтическим триллером» | На Венецианском кинофестивале показали сразу три новых фильма: «Догмена» Люка Бессона, «Великую иронию» Вуди Аллена и «Дворец» Романа Полански. |
Вуди Аллен новости
Это 50-й фильм Вуди Аллена, и первый, снятый во Франции на французском языке, на французские деньги, исключительно с французскими актерами (чудесная Лу де Лааж, Мельвиль Пупо, Валери Лемерсье, Нильс Шнайдер). В день, когда обвинения Вайнштейна набрали полную силу, я снималась в новом фильме Вуди Аллена в Нью-Йорке. После съемок своего последнего фильма Аллен собирается заняться писательством. Он особо отметил в интервью, что хочет написать не мемуары, а юмористический роман. Вуди Аллен Кино. Триллер, драма, мелодрама. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Лу де Лааж, Нильс Шнайдер, Мельвиль Пупо и др. Описание. Связь двух молодых людей приводит к супружеской неверности и, в конечном счете, к преступлению. Время: 1:33:00.
Новый фильм Вуди Аллена получил официальное название Coup de Chance
В этом герой преуспевает неоднократно, но в итоге и его ждёт «великая ирония» судьбы. Картина выгодно отличается от ряда последних работ Вуди Аллена, по-своему эффектных и интересных, но заметно повторяющих друг друга. В «Великой иронии» кинематографист возвращается почти на два десятилетия назад — к нашумевшему в своё время «Матч поинту», где случай также был одним из решающих моментов в истории. Впрочем, если там от него зависел финал, то тут он влияет на всё, а развязка получилась столь же простой и вместе с тем эффектной. Почерк Вуди Аллена узнаётся в каждом кадре и драматургическом решении картины. Постановщик в очередной раз рассуждает на многократно затронутые в его прошлых проектах темы, раскрывает их, как и всегда, на примере жизней представителей элиты и представляет характеры, подобные тем, что демонстрировал ранее, однако на этот раз выбирает для самоцитирования из своей богатой фильмографии всё самое интересное. Также новый проект выделяется реалистичностью — это уже не тот максимально романтизированный город из «Полночи в Париже», а герои, совершающие не самые достойные поступки, сталкиваются не только с внутренними терзаниями, но и с ощутимыми последствиями. И даже история излюбленного постановщиком персонажа, переходящего из фильма в фильм слегка эксцентричного творца-невротика, в «Великой иронии» получает непривычное, но очень убедительное развитие. Нераскрытой разве что остаётся интрига с купленным в начале лотерейным билетом — в истории про силу случая победа или поражение могли бы сместить некоторые акценты. Но окончательную интерпретацию темы фильма постановщик решил оставить зрителям.
Мужчины и женщины: вчера, сегодня и завтра Почему и как изменилась возможность выражать свои чувства и эмоции свободно? Этим вопросом задается Бертран Бонелло в своей картине «Предчувствие». В начале фильма мы оказываемся в 2044 году, где Габриэль Леа Сейду решает очистить свои гены, чтобы избавиться от всех эмоций, которые мешают ей принимать рациональные решения. Для этого она погружается в свои прошлые жизни, чтобы пережить прошлые эмоции. В каждом из своих воспоминаний она встречает свою большую любовь — Луи Джордж МакКей. Как только Габриэль пытается раскрыться и выразить свои чувства к Луи, она ощущает страх, предчувствие того, что произойдет что-то катастрофическое. И каждый раз, когда она пытается его принять, девушка сталкивается с чудовищем, которое вызывает у нее ужас. В 1910 году, в Париже, когда мир стоял перед угрозой Первой мировой войны, и город был затоплен. Здесь Габриэль изображена как известная пианистка и счастливая жена до тех пор, пока она не встречает Луи на одном из балов, и тот рассказывает ей, что это их далеко не первая встреча. В 2014 году в Лос-Анджелесе Габриель становится начинающей моделью и актрисой, а Луи — женоненавистником и маньяком, который преследует ее. В 2044 году, когда люди находятся в гораздо более частом контакте с роботами, чем между собой, и Габриэль встречает Луи в лаборатории, куда тот тоже приходит для очистки генов. Бонелло исследует динамику между мужчиной и женщиной, когда чувства со временем атрофируются, и это беспокоит режиссера. Он говорит: «В 1910 году люди выражали свои чувства. В 2014 году, незадолго до MeToo, чувства начали подавляться, и, наконец, в 2044 году полностью исчезли». Вначале муж Габриэль владеет игрушечной фабрикой, во втором эпизоде, в доме, где живет девушка, имеется автоматическая кукла, а в будущем главная героиня сама похожа на куклу. Эта метафорическая кукла проходит путь, противоположный пути главной героини. В 1910 году она была сломанной и неподвижной, в 2014 году оживает, в 2044 году становится человеком, лишенным способности испытывать настоящие чувства. В фильме также затрагивается тема гендерного насилия, когда в периоде 2014 года, где Луис, неспособный принять неудачи в любви, становится преступником. Фильм является вольной адаптацией романа Генри Джеймса «Зверь в джунглях», в котором центральной темой является страх перед любовью. Мы знакомимся с молодой привлекательной парой, Фанни Лу де Лааж и Аленом Нильса Шнайдера , бывшими одноклассниками из гимназии. Спустя много лет они неожиданно встречаются на улицах Парижа. Ален стал писателем, сохраняя свою романтическую натуру и напоминая Фанни о ее богемной и творческой молодости. В то время как Фанни работает в аукционном доме и вышла замуж за богатого финансиста Жана Мельвиль Пупо , Жан — хладнокровный индивидуалист, окруживший себя богатыми и пустыми друзьями. Его интересы включают выезды на охоту за оленями и игры с его антикварной железной дорогой. Фанни решает встретиться с Аланом снова, и их встречи перерастают в глубокое чувство. Женщина осознает, что, может быть, сделала неправильный выбор и что у нее более сильное влечение к творческому Алену, нежели к примитивно-материалистическому супругу.
Она встречает парня, который был влюблен в нее со школы, и вспоминает, что такое настоящие чувства. И почти сразу становится понятно, что она вовсе не скучная. И уже не только жена, но и любовница. Случайность несколько раз переворачивает сюжет с ног на голову и кажется то счастливой, то катастрофической. В «Великой иронии», несмотря на название, почти нет традиционной алленовской самоиронии, как во многих его последних фильмах — настоящие городские невротики все-таки обитают в Нью-Йорке. Главным невротиком и, кажется, альтер-эго Аллена становится мать Фанни, которая приезжает к дочери в гости. Самая тревожная и подозрительная, но при этом рефлексирующая и склонная добиваться своего — даже внешне она очень напоминает Дайан Китон из «Загадочного убийства в Манхэттене». Кадр из фильма «Великая ирония», 2023, кадр из фильма «Загадочное убийство в Манхэттене», 1993. Режиссер — Вуди Аллен. Но первым фильмом на французском стала «Великая ирония». Языка режиссер не знает, поэтому сценарий он написал на английском, затем текст перевели и «оживили» речь в традиционной для Аллена манере, с помощью импровизаций актеров. Режиссер следовал методу Джармуша, который часто работает с иностранными актерами: определял, хорошо ли играют актеры, на слух и на глаз. В «Великой иронии» герои ходят по местам, которые Аллен полюбил еще во время работы над «Полночью в Париже» — Люксембургскому саду, парадным аллеям Вест-Энда и Монмартру. Рестораны, в которые ходят герои фильма — любимые заведения самого режиссера.
Ему 87 лет, а это нежное, романтическое кино, кино как спокойный, умиротворяющий джаз. Тем более что кино снято совершенно выдающимся оператором Витторио Стораро. Мне кажется, оно внепоколенческое. Думаю, во время бури, натиска и хаоса зритель нуждается в таком терапевтическом, спокойном кино. Там, кроме Толстого, цитируется поэт-символист Малларме, его поэма о лебеде, застывшем во льдах и желающем взлететь. Это тоже очень связано и с сюжетом фильма, и с сюжетом жизни самого Вуди Аллена. Конечно, это кино про то, что жить и радоваться осени, осенним листьям, осеннему солнцу, осенней любви надо здесь и сейчас. И в этом смысле это очень, мне кажется, актуальное кино». По прогнозам «Бюллетеня кинопрокатчика», новинка уже на старте проката соберет 25-30 миллионов рублей.