Его Преосвященству сослужили настоятель собора протоиерей Валерий Волощук, настоятель Патриаршего Вознесенского войскового всеказачьего собора протоиерей Георгий Сморкалов.
Епископ Выборгский и Приозерский Варнава возглавил заседание Духовного собора обители
РПЦ не успела опомниться от скандальной истории со схиигуменом Сергием, который создал православную секту на территории Среднеуральского женского монастыря, как над золотыми куполами Московского патриархата вновь прогремел гром. Последние опубликованные новости на сайте. Его Преосвященству сослужили: секретарь епархиального управления иерей Иоанн Суздальцев, настоятель Воскресенского Белогорского мужского монастыря игумен Илия (Ждамиров) и братия монастыря в священном сане.
В праздник Входа Господня в Иерусалим митрополит Савва совершил Литургию
Тоже довольно странно думать, что только сейчас, в XXI веке, у нас возникли скорби от начальствующих. А что, в XIX веке их не было? Извините, а кто был начальствующими в ХХ веке-то? Я был в одном монастыре, опять же, не буду называть, хотя уже умер этот наместник, который мог и по лицу ударить… — А вы кем там были? Этот монастырь сейчас широко известен, благодаря одной популярной книге. Наместник на меня почему-то ополчился и с руганью чуть ли не погнался за мной.
Конечно, я в полном шоке и ужасе был. Он подозвал какого-то старичка-служащего и говорит: «Видишь этого типа, вот отведи его за ворота, и чтобы ноги его здесь больше не было», — а зима была лютая, у меня даже места не было, где переночевать. Ты его как увидел, так и бяжи-бяжи». Вот это мой опыт общения с игуменом советского времени. Этот наместник увидел во мне московского шпиона.
Я учился тогда, был студентом в семинарии, он решил, что меня из Москвы послали туда на каникулы шпионить. В советские годы, когда ездил по монастырям, я был уверен, что монахи все суровые, злые и грубые. Думал, что у них такая работа, что ли. Всякое было… И старцы, и самодуры. А в XIX веке, если мы начнем смотреть в архивах… Да даже изданные письма святителя Игнатия Брянчанинова о современном ему монашестве и христианстве.
Думать, что монастыри всегда были идеальными такими, нет, конечно же. И в старину они были разными, так скажем. Если взять средние века, то там все ангелами были братия, все игумены были такие прекраснодушные и любвеобильные? Всегда приходилось терпеть. Просто не надо ждать, что в монастыре у человека будут только радость и блаженство, надо быть готовым к испытаниям, к трудностям.
К тому, что ты вступаешь на путь узкий и тернистый, путь вслед за Христом, а ведь этот путь ведёт на Голгофу, на Крест. А слово о Кресте мир не может принять; и само монашество, в основе которого Крест тоже, по сути, не понятно для мира и в житейском смысле даже не нормально. В самом деле, для человека светского нормально иметь семью, имущество, жить, как он хочет. А монах от всего этого отрекается. Для многих святых подвижников отказ от мира и его благ был абсолютным и ненормальным с точки зрения обывателя.
Конечно, это не значит, по слову преподобного Паисия Святогорца, что игумен должен превратиться в Диоклетиана, мучителя христиан. У того же Аввы Дорофея есть прекрасное поучение наставникам, и у многих других отцов других много сказано о том, каким должен быть игумен. Я думаю, начальствующим надо почаще читать это и вспоминать в своём служении. Больше самому сокрушаться о своих недостатках, а не сокрушать других. Как раз после того, как вас выгнали?
Вам показалось там лучше? У меня на Афоне было личное духовное переживание, некий опыт внутренний, который мне был дорог и очень дорог до сих пор. Поэтому, собственно говоря, и захотел там остаться. Я так же и в пустыне в свое время стремился жить. Это уже совершенно другая история.
Вовсе не из-за того, что у нас плохие были порядки в наших монастырях. На самом деле, даже в советские годы спасались люди. И разделение между братией и начальствующим — наследие советского времени, это оттуда идет. Братии могло повезти, игумен-администратор мог хорошо к монахам относиться, создавать условия для того, чтобы они могли жить духовной жизнью. А могло такого и не быть.
Хотя разделение это даже не с советского времени, оно из более раннего периода, потому что и в императорской России уже назначались игумены монастырей сверху. Исторически всегда монастырь создавался вокруг какого-то духовного руководителя, старца, святого. Это актуально до сих пор. Должен быть авторитет у игумена, уважение братии, а в идеале — любовь. Пока у нас, конечно, идут в основном назначения.
Хорошо, если сейчас выбор епархиального архиерея, священноначалия совпадает с мнением братии. Но, думаю, рано или поздно, будут все-таки выбирать. В зрелой обители, где достаточно много серьезных и ответственных братьев, могут избрать авторитетного для себя человека или предоставить на утверждение архиерея двух или трёх лучших, по мнению братии. Это было бы наиболее правильным. Но так можно делать только в зрелом монастыре, не во всех.
Где-то есть люди совсем неопытные и которые совсем недавно собрались… В общем, для благоустроенного и крепкого монастыря — почему нет? Однако здесь тоже есть опасность выбора игуменом человека слабого — потаковщика или, наоборот, ревнителя не по разуму. Я никогда не стремился к начальству. Ну и что же, значит, не заслужил. Хотя по правде говоря, у нас с братией единство, а в обители мир, и стараемся уважать и любить друг друга.
Конечно, есть и недостатки, не без этого. Возвращаясь к вопросу выбора, многое зависит от архиерея. Он же наблюдает за своей епархией и видит, где монастыри хорошие, зачем ему со стороны кого-то приглашать, если есть достойные кандидаты. Он может сам предложить. Я так думаю.
Тогда в этом случае, конечно, кого выбрали, того и выбрали уже. Даже на Афоне необязательно, что вы выбрали человека, который будет вам во всем угоден, и будете теперь всю жизнь только радоваться. Я знаю один афонский монастырь, например, там игумен был простым человеком. Очень хороший молитвенник, но простой. Даже, по-моему, неграмотный.
Наступили уже другие времена, у всех высшее образование, какие-то программы Европейского Союза приняты были. Реставрация масштабная, инвестиции многомиллионные, отчеты. Очень серьезные грамотные решения принимать надо. Братья решили, что игумен уже старенький, даже прочитать не может какой-то текст самостоятельно, решили: пора выбрать другого, грамотного. Того старичка отправили на покой, я с ним встречался.
Светлый человек… С новым я виделся тоже, так скажу, что второй раз я не захотел бы с ним встречаться. И братья теперь многие жалеют, что они на свою голову выбрали этого грамотного, хорошего организатора. Некоторые даже уйти хотели. Поэтому думать, что это такая панацея — выборы, нет, вы ошибаетесь. Хорошо, если он умудрится и исправится, но если нет, то это на всю их монашескую жизнь.
Нет молитвенного настроя, один административно-хозяйственный. Вы согласны с этим? Я знаю нескольких лично. У нас сейчас собиралось шестьсот человек, я их всех даже не знаю. У нас сейчас столько игуменов, столько архиереев.
Я даже архиереев не всех знаю, не со всеми знаком. Откуда же я могу знать, кто из них духовный, кто не духовный. Кто молится, кто не молится… Всякие есть, наверное, семья большая… — Может, как-то разделить тогда эти два направления? Допустим, экономикой пусть занимается управленец, топ-менеджер, а молитвой… — Знаете, что я скажу? Предоставьте монахов им самим!
Для этого обвиняемый проник в его келью и нанёс игумену более десяти ножевых ударов, от которых тот скончался. По некоторым данным, Авдеев когда-то был трудником в этом монастыре. И знал, что игумен получает немалый доход с пчеловодства. Обыскав келью, Авдеев похитил у убитого 1,1 миллиона рублей, деньги потратил на свои нужды. О завершении расследования сообщил епископ Переславский и Угличский Феоктист ещё 26 июля, а сегодня информация появилась на главном сайте Следственного комитета. Если Авдеева признают виновным, ему грозит наказание в 15 лет лишения свободы. Какой бы ни был официальный приговор, Авдеева ждет ещё один суд — по понятиям. Возможно, он будет ещё более суров. Зэки в колониях очень трепетно относятся к религии, потому что ищут в ней утешение и прощение.
Человек, который безжалостно расправился со священнослужителем ради ограбления, будет отвечать за свой поступок ещё и перед братвой. До конца срока его может ждать весьма суровая жизнь.
С пострижением волос ему нарекается новое имя, он облачается в монашеские одежды и именуется мантийным монахом, или просто «монахом». Последование пострига в великую схиму в главном похоже на чин пострижения в мантию, но отличается большей торжественностью и строгостью. Постригаемому дается новое имя, он облачается в схимническую одежду — т. Совершителем пострига может быть только иерей-монах иеромонах, игумен, архимандрит , получивший благословение правящего в епархии архиерея, или сам архиерей.
Божественную литургию в Успенском соборе монастыря возглавил председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству митрополит Каширский Феогност. Его Высокопреосвященству сослужили митрополит Игнатий Пологрудов , наместник Иосифо-Волоцкого монастыря архимандрит Сергий Воронков , настоятель Патриаршего подворья храмов Андроникова монастыря г. Москвы архимандрит Дионисий Колесник , благочинный Лотошинского округа Одинцовской епархии священник Алексий Кошелев, братия обители в священном сане, духовенство Московской городской и Одинцовской епархий. На богослужении присутствовали советник директора Федеральной службы по финансовому мониторингу, заместитель председателя Императорского православного палестинского общества О.
Настоятель церкви Покрова Божией Матери иерей Николай Епишев удостоен права ношения Палицы
Также священник возмутился присутствием советской символики в храмовом пространстве. Это еще один пример того, как Православие превращается в банальное язычество, со своими капищами, небесными покровителями, иконами родов войск, храмами по профессиональной принадлежности. Печалька», — написал священник. Могу подтвердить это конкретными примерами.
Именно поэтому сейчас у нас происходит профанация христианской веры. Данный храм является ярчайшим свидетельством свершающейся на наших глазах такой профанации», — добавил иеромонах. В комментариях к посту некоторые пользователи выразили возмущение воззрениями священнослужителя.
Позже Иоанн еще несколько раз резко высказался на ту же тему, а 17 июня сообщил, что некий «ревнитель благочестия» пожаловался на его высказывания в епархиальное управление — «настучал в епархию». Потому что выступить в открытую полемику у них не хватает духу», — отреагировал на это иеромонах. Также отец Иоанн сообщил, что от него потребовали написать объяснительную.
Однако прежде, чем он успел это сделать, пришел указ митрополита Никодима. Согласно документу, иеромонах Иоанн Курмояров был запрещен в священнослужении сроком на два месяца «в связи с несоответствием званию клирика Русской Православной Церкви и до выяснения всех обстоятельств недостойного поведения». Указ, как и свою объяснительную , отец Иоанн опубликовал в соцсети.
На должность благочинного священноархимандрит предложил назначить иеромонаха Святослава Чубук , а на должность эконома — иеромонаха Василиска Воронина. За утверждение проголосовали единогласно. Заседание собора прошло в покоях священноархимандрита на острове Коневец.
При хиротонии иерей Николай был удостоен первой священнической награды — права ношения набедренника. По окончании Литургии было совершено славление празднику, после чего председатель ОВЦС произнес проповедь, а затем тепло поздравил отца Николая с принятием пресвитерского сана и пожелал ему помощи Божией в священническом служении.
Иерей Николай Васин высказал слова сердечной благодарности митрополиту Антонию, духовенству и прихожанам храма.
Перед Литургией был совершён чин облачения архиерея на кафедре. На сугубой ектении были прочитаны прошения и вознесена молитва о русских воинах и победе Святой Руси. После Херувимской песни митрополит Ферапонт совершил иерейскую хиротонию. В сан пресвитера был рукоположен клирик Вознесенского храма Костромы диакон Михаил Феофанов.
Сыщики нашли убийцу игумена Даниила. Теперь его ждёт и суд братвы
Плюс многие мальчики, когда из детских домов выпускались, вербовались монастырем. Их, конечно же, тоже потом использовали для собственных нужд. Она используется для домашнего скота? У них там много живности есть: козы, овцы, куры, гуси. Их там очень много, одних только гусей от 500 до 700 голов, как и овец. Еще и бараны есть, их там около 200 штук. Еще у них пони есть. Понятия не имею, зачем им пони, но и они есть. У нас дом расположен при въезде в деревню, так вот они там часто свой скот выгуливают, мимо нашего дома постоянно проходят.
Проехать или пройти, когда они это делают, просто невозможно. Вонь стоит на весь поселок, всё загажено всегда. Благо, сейчас зимой не видно, но летом просто ужас какой-то. Еще они собачек выгуливают. Выращивают собак породы шпиц и продают оптом. Но не только маленьких собачек они выращивают. Плохо разбираюсь, но очень на волкодавов похожи. Из-за них заборы везде погнутые, они бросаются на них, когда срываются.
Мы несколько раз уже писали заявления в полицию города Дрезна. Просили навести порядок, тут антисанитария сплошная. Особо нам это не помогло, но тут хотя бы коров убрали. У них было большое стадо коров когда-то, резкий запах — вонь тут у нас перманентно стояла. Лепешками всю дорогу замазали. Нельзя в таком большом количестве их заводить. Обхаживают одиноких бабушек с хорошим имением, затем под себя их квартирки подминают и пенсию вместо них получают. Причем их плохие квартирки не интересуют, они их не берут.
Вот тут одна бабушка пасла гусей. Она очень старенькая — еле ходит. Летом жара, а она в полушубке, потому что уже косточки не греют. И вот она и рассказала, так сказать, из первых уст. Много обещали, но ничего не выполнили. Несмотря на то что у них много скота и сауны, кормят они своих невольников плохо. Сладкое только на Пасху. Мальчишки, которые тут раньше тоже скот пасли, вечно голодные были.
Выносили им всей деревней покушать. Никуда уже не денешься, они паспорта отнимают, карточки пенсионные и не выпускают. Деньги сами снимают и пируют. Был у нас тут один мцыри, когда еще коровы у них водились.
Славянск, а затем в г. Подозрение обосновывают тем, что в сентябре 2023 г. Сторона защиты уверена, что указанное обвинение является надуманным и необоснованным, поскольку никакой информации военного характера владыка не распространял, что подтверждается многими весомыми доказательствами. Однако в ночь с 24 на 25 апреля 2024 г. Октябрьский районный суд в городе Днепр полностью удовлетворил ходатайство прокурора и избрал для митрополита Арсения меру пресечения в виде содержания под стражей сроком на 60 дней.
Ходатайство защиты о домашнем аресте и возможности применить денежный залог суд проигнорировал.
Чин отпевания совершили наместник Жировичского монастыря, Почетный попечитель семинарии архиепископ Новогрудский и Слонимский Гурий и председатель Синодального отдела по делам монастырей и монашеству Белорусского Экзархата, преподаватель семинарии епископ Лидский и Сморгонский Порфирий. Архиереям сослужили братия обители в священном сане, духовенство Новогрудской епархии и Минской семинарии.
Диаконский чин возглавил диакон Евгений Василевский. Богослужебные песнопения исполнил мужской хор семинарии под руководством протодиакона Андрея Скробота. За богослужением молились преподаватели, студенты, сотрудники семинарии, родные отца Виталия, друзья и знакомые, все, кто знал и любил усопшего.
Перед началом отпевания архиепископ Гурий обратился к собравшимся с проповедью: Протоиерей Виталий Антоник «Сегодня мы вспоминаем чудо воскрешения праведного Лазаря, которого воскресил Господь прежде того, как ради нашего спасения Сам претерпел страшные страдания, был погребен и в третий день воскрес.
Христос пришел в этот мир не для того, чтобы сменить мирскую власть; Он пришел, дабы поменять сознание людей, их отношения друг к другу. Самое главное — Он пришел дать нам заповедь, которая гласит: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга» Ин. Вы же помните заповеди Ветхого завета: за глаз — глаз, за зуб — зуб. Правда, у нас порой бывает и так, что за глаз — два глаза, за зуб — челюсть. Именно в Новом Завете Господь нас с вами побуждает любить друг к друга.
Как мы этого не можем понять до сих пор, не знаю. Уже две тысячи лет человечество думает о том, как устроить жизнь лучше. Оказывается, секрет прост: стоит только полюбить друг друга. Мы часто говорим о справедливости или несправедливости по отношению к нам. Правители наши то нравятся нам, то нет; социальная обстановка то нас устраивает, то никуда не годится. В общем, высказываем постоянное недовольство.
А Христос пришел не сделать наше общество справедливым; Христос пришел научить нас с вами любви, которая всё прощает, всему верит, на всё надеется. Как скачал апостол Павел: «без любви ничего не сможете»; если любовь исчезнет — настанет конец этому миру. Почему это произойдет? Потому что на место любви в сердце появится совсем другие чувства — ненависть, осуждение и гордость. Мы поубиваем друг друга, если в наших сердцах не будет любви, ради которой пришел Сын Божий.
Митрополит Лонгин: «Стыдно, что такие люди правят этим государством»
Арсений стал архимандритом Задонского Рождество-Богородицкого мужского монастыря | Сергей Степашин ознакомил владыку Григория с историей и современной деятельностью Императорского Православного Палестинского Общества. |
В Жировичском монастыре состоялось отпевание протоиерея Виталия Антоника | С приветственным словом к Его Преосвященству обратился настоятель монастыря игумен Алексий (Горлычев). |
Патриарх Кирилл обратился к церквям и организациям из-за «гонений» на УПЦ - Новости | Другое дело, что может получиться так, что я пришел в один монастырь, там был один настоятель, одна обстановка. |
Сыщики нашли убийцу игумена Даниила. Теперь его ждёт и суд братвы | Украинский суд отправил в СИЗО настоятеля Святогорской Лавры — наместнику православной обители грозит 8 лет за то, что он осудил действия властей. |
Монашеский постриг | Сегодня, в первый день Рождественского поста, отмечает свои именины настоятель нашего монастыря, игумен Гурий (Прокичев). |
❗Настоятель нашего храма принял монашеский постриг.
Владыка, после положенных молитв и крестообразного пострижения волос посвящаемого в рясофор, вручил новопостриженному иноку Лазарю пояс, рясу и клобук и испросил у Господа сподобить «пожити достойно во ангельском сем житии». Затем в малую мантию был пострижен инок Исакий, который был наречён Лукианом в честь мученика Лукиана Месукевийского, Грузинского. За пострижением последовало облачение в монашеские одежды, в руку был вложен крест и горящая свеча в напоминание о том, что монах призван быть светом мира. По окончании чинопоследования епископ Герман обратился к новопостриженному монаху Лукиану со словами архипастырского напутствия.
Сейчас назначается более молодая администрация — связано это с потребностью времени: требуется быстрота решений, быстрота исполнения решений. Наша основная задача — быть скорыми помощниками Патриарха. Я стараюсь компенсировать отсутствие архипастырского опыта тем, что советуюсь с более старшими по возрасту и по сану моими собратьями-архиереями.
Поэтому принять необдуманное решение мне просто не дадут — и слава Богу смеется. Принимаете участие в ее работе? По пятницам в монастыре проходят беседы на разные темы. Некоторые молодые наши участники имеют уже семью, детей. В будущем хотелось нам бы охватить вузы: организовать круглые столы, побеседовать, раскрыться перед нынешней молодёжью. Любой молодой человек будет заинтересован в жизни Церкви, когда у него есть занятость.
Вот скажите, чем привлекательны современные деструктивные культы, секты и религиозные движения? Стараются вовлечь в работу? Я думаю, что у наших врагов нужно учиться, чтобы побеждать их их же оружием. Говорить достаточно очевидные, им теоретически известные вещи? Смотрите, у нас многие люди получают образование, становятся учёными мужами, пишут учёные диссертации, но не имеют успеха в бизнесе. А те, кто имеют успех в бизнесе, вообще нередко ничего не заканчивали, но имеют денег много.
Как же такая несправедливость получается и в связи с чем она возникает? Если ты такой умный, почему ты такой бедный — вот и тема для обсуждения. Духовная пустыня города — Монастырь в центре города, прямо у станции «Пролетарская»… А есть ли вообще смысл в городском монастыре? Можно за городом, в пустыне, ничего не приобрести в духовном плане. А можно, спасаясь среди города, заслужить венец от Бога и выполнить все, что нужно. С другой стороны, современное общество — ведь это самая настоящая пустыня.
Только в центре города Москвы — духовная пустыня, а в скиту — материально пусто. Поэтому монастырь давно ведёт социальную работу: пытаемся помочь людям, нуждающимся в помощи — одеждой, едой, ездим на объекты, где скопления бездомных. Но чтобы привлечь к себе людей — бездомных ли или университетскую молодежь — недостаточно семинаров и кормлений. Если мы, проповедуя Слово Божье, не будем подтверждать его своим личным примером , то это слово не будет иметь плодов. Закрываться от мира мы не будем. Есть и издательская деятельность, и сайт у нас подзавял — хотим обновить.
Планов много, а что получится — не знаю. Господь да поможет нам — или утвердит в наших благих начинаниях, или ещё что-то предложит. Множество согласований, множество правил и столько бюрократии, что это тормозит процессы восстановления. Одну функцию могут выполнять три человека и не иметь никакого итога в конце рабочего дня по сделанной работе, в то время как на периферии может этой работой, и ещё двумя видами работы, заниматься всего один человек, и иметь успех в конце рабочего дня. Единственный, кто здесь работает очень быстро — Святейший Патриарх Кирилл. Он работает быстрее всех — и столичных, и не столичных жителей.
Мы стараемся ему подражать, но сами не успеваем иногда. Начальник на начальнике — каждому хочется управлять. Москва — это постоянная пробка. Большая часть времени, которое мы могли бы посвятить работе, проходит в транспорте. Если человек приезжает на работу в 11, а рабочий день заканчивается в 5 — что можно сделать? А если нет бумаг — то хотя бы монашеское правило почитать, это спасительно.
Или книгу. В Молитве Оптинских старцев есть слова: «Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить всё, что принесёт предстоящий день». С душевным спокойствием… Сложно, но стремиться к этому надо. Пробка — значит нужно выезжать заранее. Хотя времени заранее часто не бывает, но тем не менее. Будни монастыря — Как проходит повседневная жизнь монастыря?
Братский молебен, утренние молитвы, полунощница. Божественная литургия, молебен перед иконой Божьей матери «Всецарица». У всех есть своё послушание — малое, большое или великое. Те, кто исповедуют — остаются исповедовать, кто читает — читают. Те, кто несёт послушание в трапезной — идут в трапезную, кто несёт послушание в свечной — идут в свечную.
Его опубликовал паблик центра военно-спортивной подготовки «Стрелец» во «ВКонтакте». Священник находится в одной части с военнослужащими, но оружие в руки не берет. Его задача, как сообщали ранее, — духовно поддерживать участников СВО.
Архиереям сослужили братия обители в священном сане, духовенство Новогрудской епархии и Минской семинарии. Диаконский чин возглавил диакон Евгений Василевский. Богослужебные песнопения исполнил мужской хор семинарии под руководством протодиакона Андрея Скробота. За богослужением молились преподаватели, студенты, сотрудники семинарии, родные отца Виталия, друзья и знакомые, все, кто знал и любил усопшего. Перед началом отпевания архиепископ Гурий обратился к собравшимся с проповедью: Протоиерей Виталий Антоник «Сегодня мы вспоминаем чудо воскрешения праведного Лазаря, которого воскресил Господь прежде того, как ради нашего спасения Сам претерпел страшные страдания, был погребен и в третий день воскрес. Церковь почитает воскрешение Лазаря как одно из самых важных, знаковых чудес, совершенных Христом за время Его земного пути.
«Служим молебны, общаемся»: настоятель Белогорского монастыря отец Дорофей опубликовал видео с СВО
За утверждение проголосовали единогласно. Заседание собора прошло в покоях священноархимандрита на острове Коневец. Свежие записи Проповедь священноархимандрита Коневской обители владыки Варнавы в Лазареву субботу Апр 28, 2024 27 апреля 2024 года, по завершении Божественной литургии, епископ Выборгский и Приозерский Варнава обратился с архипастырским словом к братии Коневского Рождество-Богородичного монастыря.
Понял, что совершенно не к этому лежит моя душа и внял совету своей матери. Дионисий Коськин отправился в Ивановское духовное училище, ныне известное как Свято-Алексеевская Иваново-Вознесенская Православная духовная семинария. Примечательно, что решение стать священнослужителем он принял не сразу.
В училище мне довелось быть проректором по воспитательной работе, познакомиться с совершенно уникальными людьми, священниками. Отправной точкой в принятии окончательного решения для Дионисия Коськина стали паломнические поездки в студенческие годы. Мы посещали много святых мест. Неоднократно бывали и в храме Христа Спасителя. Для меня открылся совершенно новый мир, со своей особой жизнью и укладом вещей.
У меня и других ребят сформировалось четкое понимание, что мы хотим стать священнослужителями и приносить пользу людям. Хиротонию во дьякона Дионисий воспринял от архиепископа Амвросия. Это произошло в 2002 году, в Преображенском соборе города Иваново. Я убежден, что на все — воля Божия. Человек может желать чего угодно, но окончательное решение только за Ним.
Господь призвал — я принял. И с его помощью несу свою службу. Восприняли нормально.
Давайте посмотрим, чем не в лозунговом, а в общеполитическом контексте является их, условно говоря, «призыв к миру». Является ли он желанием мира для всех участников конфликта, когда никакой стороне ничто не будет угрожать?
Естественно, нет! Миром тут и не пахнет. Это всё тонкая смысловая подмена, лукавая технология, которая выгодна только одной стороне конфликта, а именно — той самой третьей силе. Им очень выгодно, чтобы Россия не рыпалась, не оказывала сопротивления, чтобы русский народ не кричал от боли, ни жаловался на угнетение, не защищал свои интересы, свой язык, святыни, саму жизнь свою. С ним будут воевать, на его шее будут сжимать петлю, его будут заживо жечь и изощренно пытать, а он должен просто мирно жить в подвалах, в землянках, в сожжённых домах и не отсвечивать… Потому что, по мнению наших замирцев, никаких третьих сил в этом конфликте нет, никакой Святой Руси тоже не было, это всё немотивированная военная агрессия, так что помолимся о мире… Вот какое тонкое лукавство навязывается сегодня нашей пастве через пастырей, отвергающих «молитву о Святой Руси».
Оно и понятно… Они готовы воевать на всех площадках, в любой формате, до самой победы за своих либералов-миллиардеров, за похабных певичек, за педофилов и недоумков правильной полит-ориентации. А для русского народа у них одна пластинка — не сопротивляйся, примотай к носу розовые очки и медитируй за мир! Ну если что — меняй Церковь, ищи правильного пастыря. Вот такое толстовство на марше! Какой сатанизм в красивой таре.
Так что в данном случае Церковь приняла решение освободить от пастырских обязанностей отца Алексея Уминского не потому, что он там левый или правый, дал интервью тому или иному. Не в этом дело. Священник может и должен быть «всем для всех». Он только не имеет права увлечься всем этим до такой степени, что уже явного зла не видит и доброго совета бежит. Ибо за ним туда же побежит и его паства.
Таков наш век, его ложь, его правда и наш тест.
Общее убранство не отличается роскошью, однако по всему периметру можно увидеть множество портретов игумена, фотографий и картин с ним. Также не совсем вписывались в интерьер религиозной обители сауна и обширные катакомбы под строениями. Они нас не трогают — мы не трогаем их Для деревенских загадка, почему монастырь закрыт от посторонних. Тогда, по ее словам, основатели монастыря приехали из Суздаля. Там у организации возникли какие-то проблемы с законом, поэтому местные попросили их уехать. В то время община принадлежала так называемой Российской автономной православной церкви, у которой позже при помощи суда изъяли 13 храмов. Об этом писал местный житель Орехово-Зуево. По словам другой жительницы деревни, даже продуктами служители монастыря торгуют через забор, не открывая дверь.
А о том, чтобы помолиться во время религиозных праздников или поставить свечку, даже не может быть и речи. В нем проживают вместе женщины и мужчины, а иногда и дети, которых привозят из детского дома на лето «на отдых». На самом деле они работают у них по хозяйству. По словам местных, дети в монастырь приезжают из приюта в Ростовской области. Примечательно, что пару лет назад между жителями деревни и ИПЦ были конфликты. Так, монастырский скот часто топтал и поедал посевы деревенских, а рядом с храмом неожиданно начал пропадать лес, в чем местные также винили служителей обители.
«Игумен, педофил и мошенник». Детали дела против настоятеля монастыря Святой Троицы
Анонсы Новости митрополии Актуальное в Русской Православной Церкви Межсоборное присутствие. С приветственным словом к Его Преосвященству обратился настоятель монастыря игумен Алексий (Горлычев). Анонсы Новости митрополии Актуальное в Русской Православной Церкви Межсоборное присутствие. Итогом заседания стало назначение липецкого митрополита Арсения настоятелем задонского монастыря. «Да, я действительно считаю недопустимым присутствие среди росписей православного храма символов советской эпохи. Сам настоятель ранее называл дело против него «сфабрикованным».
Патриарх Кирилл обратился к церквям и организациям из-за «гонений» на УПЦ
Епископ Панкратий: Я не могу исправить все монастыри православного мира | Другое дело, что может получиться так, что я пришел в один монастырь, там был один настоятель, одна обстановка. |
Синод РПЦ сменил наместника московского Донского монастыря | В пресс-службе Переславской епархии тогда сообщали, что монастырь слишком малочислен и достаточно беден, чтобы предполагать, что настоятеля убили ради наживы. |
Сыщики нашли убийцу игумена Даниила. Теперь его ждёт и суд братвы | Дионисий Коськин отправился в Ивановское духовное училище, ныне известное как Свято-Алексеевская Иваново-Вознесенская Православная духовная семинария. |
Епископ Выборгский и Приозерский Варнава возглавил заседание Духовного собора обители
Сыщики нашли убийцу игумена Даниила. Теперь его ждёт и суд братвы | 27 апреля 2024 года, в Лазареву субботу, в Успенском соборе Жировичского митрополичьего мужского монастыря по совершении Божественной литургии состоялось отпевание протоиерея Виталия Антоника. |
One moment, please... | На территории Горнальского Свято-Николаевского Белогорского монастыря в Курской области упал беспилотник, легкие ранения получил паломник, рассказал РИА Новости настоятель обители игумен Питирим. |
Митрополит Банченский Лонгин обратился к Владимиру Зеленскому из-за захватов храмов УПЦ | Паломническая поездка воспитанников воскресной школы Георгиевского прихода г. Долгопрудный в Ново-Иерусалимский монастырь. |
[19.01.2023] «Чем меньше глаз, тем они более безнаказанны» | Своим заявлением экс-настоятель решил показать, что в Русскую православную церковь «внесена страшная болезнь — это корысть и зависть». |
Вход Господень в Иерусалим. Архиерейское богослужение в кафедральном соборе Костромы
Правила посещения православного храма (Монастыря). Его Высокопреосвященству сослужили: настоятель Воскресенского кафедрального собора протоиерей Андрей Смирнов, ключарь собора иерей Сергий Зяблицкий, руководитель Службы протокола Вологодской епархии иерей Андрей Кашинцев. Является настоятелем церкви Покрова Божией Матери с 1989, окормляет приход церкви Всех Святых (деревня Кукуй, Старорусский район). Новым настоятелем монастыря стал епископ Ардатовский и Атяшевский Вениамин, ранее служивший в Мордовии. По сообщению Telegram-канала Союза православных журналистов, поддержать настоятеля Вознесенского Банченского монастыря митрополита Лонгина пришли сотни верующих УПЦ. По сообщению Telegram-канала Союза православных журналистов, поддержать настоятеля Вознесенского Банченского монастыря митрополита Лонгина пришли сотни верующих УПЦ.