Многая лета, многая лета Пропоем. это пожелание долгой жизни, и соответственно здоровья и благополучия. Как мы уже выше упоминали, слово "лета" означает "год", тогда как термин "многая" вызывает множество вопросов. Многая лета текст молитвы в полной и расширенной версии, специально для Вас. Слова «многая и благая лета» имеют древнегреческое происхождение. [Текст песни «Многая лета русской земле»]. [Куплет 1] Зорюшка-зоря, родная сторонка Вольная воля, травы ковыля Над полем, над лесом Песня журавлёнка слышится издаля.
Текст песни Хор Одесской духовной семинарии - Многая лета
После венчания молодых встречают у входа в дом иконой и хлебом-солью посаженые отец и мать или родители. И дальше гости продолжают праздник за столом. Главным распорядителем на свадьбе является шафер. Вместе с близкой подругой невесты он обходит гостей для сбора денег, которые затем жертвует на богоугодные дела.
Поздравления, тосты и пожелания, которые произносятся на свадьбе в семьях верующих, конечно, должны быть в первую очередь духовного содержания: о назначении христианского брака, что такое любовь в понимании Церкви, об обязанностях мужа и жены по Евангелию. О том, как важно построить настоящую христианскую семью — домашнюю церковь. Свадьба церковных людей должна проходить в благочестивой обстановке с соблюдением благопристойности и меры.
Письменные поздравления со вступлением в брак содержат в себе те духовные пожелания, о которых писалось выше. Поздравление может выглядеть так: Поздравляйте, братья и сестры, друг друга с нашими православными праздниками, делитесь той несказанной радостью, которую они нам дарят, и пусть наша брошюра поможет вам сделать это достойно и благочестиво. Мир и Божие благоволение да будет с вами.
Милость Божия буди с Вами, возлюбленный о Господе отец Николай! Сердечно приветствую Вас с праздником святителя Николая. Горячо желаю, да молитвы святителя Николая хранят Вас на всех путях Вашей жизни, да содействуют Вам в устроении храма души Вашей и Вашей домашней церкви, в Вашем служении притекающим в Ваш храм людям православным.
Дорогой, родной, досточтимый и никогда не забываемый отец Владимир! Сердечно поздравляю Вас с днем Вашего Ангела. Всей душой желаем Вам от Господа Бога здоровья, да укрепит Господь Бог Ваши духовные и телесные силы в подвиге пастырского служения на ниве Христовой на многая лета, многая лета.
Милую матушку и деток поздравляем с дорогим именинником. С любовью о Господе всегда молящаяся о Вас духовная дочь.
Смерть каждым человеком переживается дважды. Первый раз — когда мы после девяти месяцев пребывания в материнской утробе рождаемся на свет. Мы теряем при этом все, к чему привыкли — тепло и уют нашего мира исчезает, мы рождаемся в мучениях: яркий свет нас ослепляет, а воздух разрывает легкие, мы кричим далеко не от радости — от боли. И все же это не конец, а начало. Начало новой жизни, во много раз более богатой и насыщенной, нежели та, которой мы жили до того. Вторая смерть нам предстоит в будущем, она тоже нас лишит того мирка, к которому мы привыкли. Но она также дарует нам возможность новой жизни. Апостол Павел, для которого Бог как-то приоткрыл завесу будущего, сказал о ней так: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» 1 Кор.
Хоть сто, хоть тысячу лет пожелай жить человеку, хоть кучу денег, хоть вагон здоровья — от твоего пожелания не изменится ничего. Наши пожелания — пустышки, не подкрепленные реальной возможностью улучшить или продлить жизнь кому бы то ни было. Они ласкают слух, и только. Однако христианские здравицы совершенно не такие: они обращены к Тому, в чьих руках жизнь каждого человека, к Тому, в чьей власти подать и долголетие, и «во всем благое поспешение». По крайней мере, они должны быть обращены к Богу, если мы — христиане. Мы не только желаем, мы можем реально содействовать тому, чтобы наши пожелания воплотились, — мы молимся Тому, Кто сказал: «Просите, и дастся вам». Поэтому — как вести себя? Я думаю, искренне радоваться и благодарить Бога за то, что Он свел тебя с таким человеком, и молиться о нем, искренне молиться. Улыбка и радость в этом случае будут помогать молитве. Не повредят и шашлык с тортом и прочие земные радости, если в меру, конечно.
Достойно есть. Текст молитвы «Достойно есть» перевод Поистине достойно прославлять Тебя, Богородицу, всегда блаженную и непорочную и Матерь Бога нашего. Ты достойна большей почести, чем Херувимы, и по славе Своей несравненно выше Серафимов, Ты без нарушения чистоты родила Бога-Слово, и как истинную Богородицу мы Тебя величаем. История молитвы «Достойно есть» Молитва — это общение с Богом. Некоторые молитвы, такие, как молитва «Отче наш» мы знаем из Писания. Церковные гимнографы пишут молитвы, которые мы можем прочитать в Минее, келейно люди обращаются в молитвах, которые пишут сами. У некоторых, таких как молитва «Достойно есть» — необычная история и значение. Молитва — это не всегда просьба, обращенная к Богу или благодарение. Мы славим Господа, Божию Матерь и святых, обращаясь к ним особым образом во время богослужения.
Пожелание долголетия. ЗС 1996, 438 … Большой словарь русских поговорок многая лета — мн огая л ета пожелание долголетия … Русский орфографический словарь Праздник честному злат венец, а хозяину многая лета. Пословицы русского народа Многолетие — «Протодиакон, провозглашающий на купеческих именинах многолетие» Неврев Н.
Её развитие можно представить так: сначала появилась практика возглашать многолетие императору на великих часах Рождества Христова и Богоявления причем в Мессинском Типиконе, памятнике XIII века, многолетия еще в чине великих часов нет. Впоследствии появляется на основе текста этого многолетия песнопение «Великого господина…», после этого — нарочитые добавочные многолетия в конце служб. Какие церковные песнопения содержат пожелания многих лет? Во-первых, самое древнее многолетие, как уже сказано — это возглашение «Многа лета» на великих часах на 9-м часе Рождества Христова и Богоявления. Другое песнопение, содержащее многолетие — «Великаго господина и отца нашего…». И еще упомянем одно богослужение, которое приобрело статус, близкий к уставному — «Чин Торжества Православия», совершаемый в неделю 1-ю Великого поста. Там предусмотрено возглашение нескольких многолетий всего 6 : Святейшему Патриарху Московскому, других предстоятелям Поместных Православных Церквей, правящему архиерею, причту, богохранимой стране, всем христианам.
Текст песни Хор Одесской духовной семинарии - Многая лета
Текст песни Православный хор - Многая лета | МНОГАЯ ЛЕТА. Устар. Высок. Пожелание долгой и благополучной жизни. — Наш добрый Клебе желает всем больным многая лета — в санатории Актур (К. Федин. Санаторий Актур). — Из церковного песнопения, в котором высказывается пожелание долголетней жизни кому-либо. |
Слова многая лета слушать | Молитва многая лета текст • Православный портал — Моё Небо. |
Казачья песня - Многая лета - текст песни, слова, перевод, видео | Многая лета, многая лета, многая лета Вам на земле! Голос крылатый к небу несется, солнце в душе и в голосе солнце. Чистое сердце силу рождает, искренним чувством все побеждает. |
Текст песни Хор Одесской духовной семинарии - Многая лета | Главная» Новости» Многая и благая лета ответ на это пожелание. |
Текст песни «Многая лета русской земле»
традиционная украинская праздничная песня. Не противоречит ли пожелание многих лет жизни идее, что для христианина земная жизнь – бренная и преходящая, так что христианин должен быть настроен как апостол: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше (Флп.1:23). Слово «многая» означает «много» или «долгая», а слово «благая» описывает жизнь, наполненную благополучием, счастьем и достижениями. Многое лета текст поздравления. • Многая лета — что это значит и для чего нужно? Православные же используют «Многая лета», дословно означающее «Долгие лета (годы)». Текст диакона: Молитвенный текст «Многая лета» провозглашается диаконом и во всем соблюдают поздравления должны быть отчий дом, их встречают хлебом, солью да иконой. образом: занимает таинство брака.
Многая лета...
В этих словах и победная весть, и призыв к радости, и приветствие любви, и пожелание мира. Например, «Владыка Филарет благословил вам…» В официальной речи, в том числе письменной, употребляются иные формы. К епископу обращаются: «Ваше Преосвященство» или «Преосвященнейший Владыко». Если в третьем лице: «Его Преосвященство». В русской православной среде есть давний обычай ласково называть священника батюшкой. Часто к нему так и обращаются: «Батюшка, можно с Вами поговорить? С Новым годом, с новым счастьем! Священнику говорят: «Батюшка, благословите» или «Отец Михаил, благословите! Бортнянского, С.
Прокофьева, В. Или гость говорит: «Мир вашему дому», а хозяин отвечает: «С миром принимаем».
Смущение вызывает незнание либо гостем, либо хозяином обычной для верующих формы приветствия. На что хозяин отвечает: «Аминь». Или гость говорит: «Мир вашему дому», а хозяин отвечает: «С миром принимаем». Мы празднуем здесь, на земле, память своего святого, чтобы, как пишет святой праведный Иоанн Кронштадский, и наши святые «вспомнили и ходатайствовали за нас перед Богом… Дни рождения и именин должны быть преимущественно пред всеми другими днями буднями, обращать сердца и очи к небу, с благодарными чувствами к Творцу, Промыслителю и Спасителю, с мыслию, что там наше Отечество и Отец, что земля не отечество, а место пришельствия и странствия, что прилепляться к тленным вещам безрассудно, грешно… богопротивно, что к Богу надо прилепляться всем сердцем». Другие названия этого дня — день тезоименитства, день Ангела. Если трапеза уже началась, то, попросив прошения, желают всем: «Ангела за трапезой» — и садятся на свободное место. По правую сторону от него — следующий по старшинству священник.
По левую — священник по чину. Рядом со священством сидит председатель приходского совета, члены совета, церковнослужители псаломщик, чтец, алтарник , певчие. Почетных гостей настоятель обычно благословляет трапезничать ближе к голове стола. Многая, многая, многая лета! Сохрани его, Господи! Даруй ему, Господи! Многая лета! К диакону, иерею, иеромонаху следует обратиться: «Ваше преподобие», к протоиерею, игумену, архимандриту: «Ваше Высокопреподобие». В теплой обстановке давно знающих друг друга людей поздравить настоятеля и прихожан можно простым слогом, начав так: «Дорогого батюшку!
Так хотелось бы хотя бы на время праздника об этом забыть, но это — мир, в котором мы стоим на пороге нового года.
Вообще ее все уважали и побаивались, но главное — любили. Пришедшие на празднование 90-летия гости надеялись, что хотя бы в честь праздника она будет помягче. Она и тут не сдалась, снова всех поразила: взяла и расплакалась — не от умиления и благодарности за нежные чувства, а от «всей этой лжи, которую вы на меня тут выливаете со своим шоколадом и мармеладом. Зачем вы желаете мне гулять на свадьбах праправнуков, когда прекрасно знаете, что не доживу, а если доживу, то только из протеста? Какие еще «многая лета», когда мне в другую сторону? Желайте мне чего-нибудь другого, понятно? Правильно и сделала, по ее словам: «За любовь и уважение, конечно, спасибо, но врать-то мне, старой, зачем? И себя еще обманывать? Думаю, ни один здравомыслящий человек не отнесет к себе всерьез ту похвалу, которая на нас выливается с самыми искренними чувствами в дни юбилеев и именин.
С другой стороны, невозможно не испытывать признательности к тем людям, которые выражают тебе самые лучшие чувства, выражают, повторюсь, искренне. Пусть и режет слух порой этакая залихватская заздравность пожеланий, но таковы особенности жанра. Безусловно, конструктивная критика полезней безудержной похвалы, но на застолье она как минимум неуместна и, соответственно, бесполезна. Так что положение, как говорится, обязывает: одних произносить, а других — слушать пожелания, сомнительные в своей содержательности, но несомненные в своей искренности. Однако искренне желать весьма пожилому человеку многих лет, при полном обоюдном осознании несбыточности желаемого, трудно, если не сказать — невозможно. Вот это-то и удручает. Один кривит душой, желая жить столько и еще раз столько, другой неизбежно чувствует это двоедушие и лицемерие. Это не может не отравлять чувство праздничной радости. Поэтому я посоветовал бы выбрать несколько другую тему для тоста. Например, благодарность.
Это ведь замечательно, если мы можем с признательностью сказать человеку о том, как он нам дорог, о том, как много хорошего он вносит в нашу жизнь, и спасибо ему за это, и дай Бог, чтобы наше с ним общение длилось дальше и дольше — чем не тост? Долголетие, здоровье, счастье в его сугубо земном значении — вот что ценно, вот на что направлены жизненные стремления собравшихся за столом. Поэтому пожелания в рамках этой тематики принимаются «на ура». А смерти мы боимся, потому что воспринимаем ее в первую очередь как потерю. Мы обрастаем привязанностями, зависимостями, пусть мы и постоянно чем-то недовольны, но эта земная жизнь нас устраивает, мы ею дорожим и боимся потерять. Говорят, что ожидание неприятностей хуже самих неприятностей, поэтому мысли о том, что нам когда-то предстоит расстаться с этой жизнью, способны отравить существование человека. Вот и срабатывает защитный рефлекс — человек просто предпочитает не задумываться об этом, поступает подобно страусу, прячущему голову в песок. Как только ты опасности не видишь — ее как бы и нет. Для страуса это, может быть, и нормальное поведение, но не для людей. О смерти надо думать, к ней нужно готовиться — это отдельная и большая тема, которая должна разрабатываться каждым человеком в течение всей жизни.
Движение человека только тогда можно назвать осмысленным, когда он знает цель, к которой идет, и этой целью выверяет свой путь. Жизнь наша только тогда имеет смысл, когда мы осознаем, что движемся к смерти, и этой мыслью поверяем качество наших поступков. Смерть каждым человеком переживается дважды. Первый раз — когда мы после девяти месяцев пребывания в материнской утробе рождаемся на свет. Мы теряем при этом все, к чему привыкли — тепло и уют нашего мира исчезает, мы рождаемся в мучениях: яркий свет нас ослепляет, а воздух разрывает легкие, мы кричим далеко не от радости — от боли. И все же это не конец, а начало. Начало новой жизни, во много раз более богатой и насыщенной, нежели та, которой мы жили до того. Вторая смерть нам предстоит в будущем, она тоже нас лишит того мирка, к которому мы привыкли. Но она также дарует нам возможность новой жизни. Апостол Павел, для которого Бог как-то приоткрыл завесу будущего, сказал о ней так: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» 1 Кор.
Хоть сто, хоть тысячу лет пожелай жить человеку, хоть кучу денег, хоть вагон здоровья — от твоего пожелания не изменится ничего. Наши пожелания — пустышки, не подкрепленные реальной возможностью улучшить или продлить жизнь кому бы то ни было. Они ласкают слух, и только.
Во множественном числе в Им. Но стал развиваться новый, метоименный тип склонения, и тогда эти местоимения добавлялись к краткому окончанию: многи -я лета, Им. Позже на базе этих окончаний возникли современные: доброго, мудрого, мудрой, доброй.
Во мн числе: мудрыя людие, благия намерения, многия лета. Местоимения практически все утратились.
Слова многая лета слушать
Многая лета слова | Главная» Новости» Многая и благая лета что это значит. |
Многая лета слова | Слова «многая и благая лета» имеют древнегреческое происхождение. |
Молитва многая лета текст • Православный портал | Не противоречит ли пожелание многих лет жизни идее, что для христианина земная жизнь – бренная и преходящая, так что христианин должен быть настроен как апостол: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше (Флп.1:23). |
Многая лета поздравление текст молитвы | Многая лета — пожелание долголетней благополучной жизни (в церковном песнопении). Многолетие, многолетствование — торжественное провозглашение за православным богослужением слов «Многая лета!». |
Текст песни Казачья песня - Многая лета
Он — как бы Рождество Христово для незнающих Бога. А нам, христианам, дано видеть, как Вечность вступает во время, приоткрывается значимость нашего пребывания на земле и ценность человеческой жизни во Христе Боге. Святой Иоанн Златоустназывает праздник Рождества Христова «честнейшим и важнейшим всех праздников», «материю всех праздников». Радость этого события так велика, что Церковь издревле постановила весь день праздника сопровождать церковным звоном. Как от них изменяется все вокруг нас и в нас самих. В этих словах и победная весть, и призыв к радости, и приветствие любви, и пожелание мира. Например, «Владыка Филарет благословил вам…» В официальной речи, в том числе письменной, употребляются иные формы. К епископу обращаются: «Ваше Преосвященство» или «Преосвященнейший Владыко». Если в третьем лице: «Его Преосвященство». В русской православной среде есть давний обычай ласково называть священника батюшкой.
Часто к нему так и обращаются: «Батюшка, можно с Вами поговорить?
В настоящее время «Многая лета» могут петь также конкретному человеку например, имениннику , молодоженам. В практике Греческой Церкви многолетие сейчас заменено благословением, произносимым священником после Литургии: «Сохрани, Господи Боже, всех благочестивых и православных христиан, обитающих во граде веси или острове и енории сей, с женами и чадами их». Когда поется «Многая лета»? В Русской Православной Церкви многолетие исполняется патриарху, епархиальному архиерею, настоятелю монастыря с братией и всем православным христианам. Согласно Типикону, его следует петь во время богослужения после Перваго часа или по окончании Отпуста праздничной Утрени и Божественной Литургии.
Также сложилась традиция петь многолетие за совместной трапезой. Примеры многолетия Примеры многолетия можно найти в книге богослова Гермогена Ивановича Шиманского 1915-1970 «Литургика: Таинства и обряды». Также поможет пособие возглашения особых диаконских возгласов «Спутник диакона», составленном протоиерей Александром Сорокиным.
Желайте мне чего-нибудь другого, понятно? Правильно и сделала, по ее словам: «За любовь и уважение, конечно, спасибо, но врать-то мне, старой, зачем? И себя еще обманывать? Протоиерей Александр Лебедев — Праздничные здравицы лично у меня вызывают двоякое чувство: с одной стороны, чувствуешь явное несоответствие того, что говорят о тебе и тебе, с тем, что ты собой представляешь на самом деле. Думаю, ни один здравомыслящий человек не отнесет к себе всерьез ту похвалу, которая на нас выливается с самыми искренними чувствами в дни юбилеев и именин.
С другой стороны, невозможно не испытывать признательности к тем людям, которые выражают тебе самые лучшие чувства, выражают, повторюсь, искренне. Пусть и режет слух порой этакая залихватская заздравность пожеланий, но таковы особенности жанра. Безусловно, конструктивная критика полезней безудержной похвалы, но на застолье она как минимум неуместна и, соответственно, бесполезна. Так что положение, как говорится, обязывает: одних произносить, а других — слушать пожелания, сомнительные в своей содержательности, но несомненные в своей искренности. Однако искренне желать весьма пожилому человеку многих лет, при полном обоюдном осознании несбыточности желаемого, трудно, если не сказать — невозможно. Вот это-то и удручает. Один кривит душой, желая жить столько и еще раз столько, другой неизбежно чувствует это двоедушие и лицемерие. Это не может не отравлять чувство праздничной радости.
Поэтому я посоветовал бы выбрать несколько другую тему для тоста. Например, благодарность. Это ведь замечательно, если мы можем с признательностью сказать человеку о том, как он нам дорог, о том, как много хорошего он вносит в нашу жизнь, и спасибо ему за это, и дай Бог, чтобы наше с ним общение длилось дальше и дольше — чем не тост? Долголетие, здоровье, счастье в его сугубо земном значении — вот что ценно, вот на что направлены жизненные стремления собравшихся за столом. Поэтому пожелания в рамках этой тематики принимаются «на ура». А смерти мы боимся, потому что воспринимаем ее в первую очередь как потерю. Мы обрастаем привязанностями, зависимостями, пусть мы и постоянно чем-то недовольны, но эта земная жизнь нас устраивает, мы ею дорожим и боимся потерять. Говорят, что ожидание неприятностей хуже самих неприятностей, поэтому мысли о том, что нам когда-то предстоит расстаться с этой жизнью, способны отравить существование человека.
Вот и срабатывает защитный рефлекс — человек просто предпочитает не задумываться об этом, поступает подобно страусу, прячущему голову в песок. Как только ты опасности не видишь — ее как бы и нет. Для страуса это, может быть, и нормальное поведение, но не для людей. О смерти надо думать, к ней нужно готовиться — это отдельная и большая тема, которая должна разрабатываться каждым человеком в течение всей жизни. Движение человека только тогда можно назвать осмысленным, когда он знает цель, к которой идет, и этой целью выверяет свой путь. Жизнь наша только тогда имеет смысл, когда мы осознаем, что движемся к смерти, и этой мыслью поверяем качество наших поступков. Смерть каждым человеком переживается дважды. Первый раз — когда мы после девяти месяцев пребывания в материнской утробе рождаемся на свет.
Осии 820 г. Андрея Критского 767. Антония Леохновского, Новгородского 1611. Леонтия, Анфима и Евтропия 287 или 303. Перенесение мощей прав.
Лазаря Четверодневного, еп. Китийского 898. Неофита Любимова и Анатолия Ивановского пресвитеров, прмчч. Иакинфа Питателева и Каллиста Опарина 1918 ; сщмч. Александра, архиеп.
Семипалатинского 1937. З дравствуйте, дорогие телезрители! Сегодня, 30 октября, Православная Церковь совершает память преподобного Антония Леохновского, Новгородского. Преподобный Антоний Леохновский, Новгородский , был из рода тверских бояр Вениаминовых. Преподобный жил отшельником недалеко от Новгорода, в Рублевской пустыни, на реке Переходе.
Около 1556 года переселился к пустыннику Тарасию, жившему за озером Ильмень, на Леохнове, неподалеку от Старой Руссы, и принял от него пострижение. Так устроилась пустынная обитель в честь Преображения Господня, названная впоследствии Леохновским или Ивецким-Антониевым монастырем. Преподобный Антоний дожил до глубокой старости, стяжав дар прозорливости. В 1611 году, когда шведы разорили окрестности Новгорода, преподобный по вызову митрополита Исидора переселился в Новгород. Скончался 14 сентября 1611 года в возрасте 85 лет и был погребен близ церкви во имя святого евангелиста Луки на Софийской стороне.
Перед смертью преподобный в присутствии многих сказал, что тело его будет покоиться в его пустынной обители. Ученик преподобного Григорий, вернувшись на место разоренной и сожженной шведами обители, поставил келью с часовней и остался там жить.
Многолетие
Многая и благая лета текст молитвы на русском языке. Провозглашение «Многая лета» — это поздравительная молитвенная форма, применяемая во время престольных праздников. Многая лета Многая лета Многая лета Русской земле. Край синеокий, божия обитель Льётся прям в сердце несказанный свет. Над полем, над лесом ангел твой хранитель Людям глядит вослед. Главная» Новости» Многая и благая лета ответ на это пожелание. Молитва «Многая лета» и ее значениеПровозглашение «Многая лета» — это поздравительная молитвенная форма, применяемая во время престольных праздников.
Многая лета поздравление текст молитвы
Главная» Новости» Многая и благая лета что это значит. Многая лета на много лет, и молящимся), и сохрани их слова молитвы и С любовью о Господе всегда молящаяся о Вас духовная дочь. Многая лета текст молитвы. Многолетие., многолетствование — торжественное провозглашение за православным богослужением слов «Многая лета!». Является формой пожелания долгих лет жизни и благополучия. Молитва «Многая лета» и ее значениеПровозглашение «Многая лета» — это поздравительная молитвенная форма, применяемая во время престольных праздников. это форма множественного числа. «Многая благая лета» — это пожелание долгих и счастливых лет, которое произносится во время празднования христианских торжеств.
Многая Лета - слова и музыка Дмитро Бортнянского
Почему говорят «многая лета», как предположительно появилось в языке это устойчивое выражение, и что оно значит? Многая лета текст молитвы в полной и расширенной версии, специально для Вас. Что значит "многая и благая лета". Для каждого ребенка день рождения – особый праздник. вечна и неотменима. Русь называют святою Русь называют святою Русь называют святою.
Слова многая лета слушать
Значение слова МНОГАЯ ЛЕТА. В этой фразе слово «многая» означает большое количество, а слово «благая» означает благоприятная или счастливая. Многая лета текст молитвы в полной и расширенной версии, специально для Вас. Слово «многая» относится к количеству лет и символизирует пожелание множества лет, радости и благополучия. Многая и благая лета текст молитвы на русском языке. Что значит "многая и благая лета". Для каждого ребенка день рождения – особый праздник. Многая лета, многая лета Пропоем.