Михаил Тройник. О себе: Прошел длинный путь прежде чем стать актером, приехав из Рыбинска, учился в Бауманке, потом в Школе-Студии Мхат, потом попал в Гоголь-Центр, участвовал в международных театральных фестивалях в Авиньоне, Варшаве, Вене, Белграде. Тройник Михаил Константинович — российский актер. [GOGOL-People] Михаил Тройник. Обо всём. Михаил Тройник родился 24 марта 1988 года в городе Рыбинск Ярославской области.
Михаил Тройник – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Михаил Тройник в спектакле "Мертвые души" В 2013 году после окончания Школы-студии Михаил Тройник становится актером театра «Гоголь-центр», которым с 2012 года руководит Кирилл Серебренников, автор фильмов «Изображая жертву», «Палата номер 6», «Юрьев день». В обновленном театральном коллективе Михаила задействуют в спектаклях «Мертвые души», «Братья», «Хармс. Мыр», «Без страха». Фильмы Дебют актера в российском кинематографе состоялся в 2013 году. Через год Михаил появился в криминальном сериале «Беспокойный участок» со Светланой Антоновой и Александром Волковым в главных ролях. Михаил Тройник в сериале "Филфак" Поворотным моментом в творческой биографии Тройника стала картина Наталии Мещаниновой «Комбинат «Надежда», в которой молодой артист сыграл главную роль Макса. В 2015 году фильмография артиста пополнилась работами в бразильском проекте «Красный русский» и в психологическом триллере Юрия Быкова «Метод». В 16-серийном фильме, показанном в октябре 2015 года по «Первому каналу», главные роли исполнили звезды российского экрана: Константин Хабенский, Паулина Андреева, Алексей Серебряков, Александр Цекало, Виталий Кищенко. Михаил Тройник сыграл в эпизоде киноленты сына следователя. Через год в криминальном боевике «Шелест» артист появляется в роли Андрея Зимина.
На данном этапе жизни я считаю этот район лучшим в Москве — он расположен близко к центру и одновременно очень тихий. Вот такая вот двойственность. Мне нравится гулять в своем районе — это «Савеловская», «Динамо», Петровский парк. Как ни странно, я очень люблю Красную площадь и Кремль, обожаю там находиться. Очень люблю Кропоткинскую, Остоженку, Пречистенку, Болотную набережную. Мой любимый район в Москве… Замоскворечье — «Новокузнецкая», «Третьяковская». Оно какое-то для меня магическое, с архитектурой 1970-х, при этом там есть старинные дома, XIX века. Нелюбимые районы… Вокзалы: площадь трех вокзалов, Павелецкий, Курский, Савеловский в меньшей степени, потому что он маленький и Щелковский автовокзал. Какая-то тяжелая энергия там для меня — тусклость, тоннели, запах из 1990-х, воспоминания о времени, когда ты возвращаешься домой, в Москву. В ресторанах… Я не такой завсегдатай ресторанов. Но недавно мои одноклассники подарили мне депозит в классный ресторан «Сахалин», и с этого началось мое знакомство с ресторанной жизнью. Место, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать… Воробьевы горы. Помню, как в студенчестве гуляли там, восхищались видом Университета. Каждый год себе говорю, что нужно погулять по юго-западу, но никак не получается этого сделать. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Москвичи очень быстрые, ярмарочные люди.
За несколько лет он прошел путь от начинающего специалиста до руководителя отдела. Вскоре Михаил Тройник решил основать свой собственный стартап в области искусственного интеллекта. Его компания получила значительное финансирование от инвесторов и стала одной из ведущих в своей области. В течение своей карьеры Михаил Тройник принимал участие во многих известных проектах и сотрудничал с крупными международными компаниями. Его достижения в области искусственного интеллекта и программного обеспечения получили признание и поощрение от профессионального сообщества. Благодаря его исследованиям и разработкам, созданы множество инновационных систем и методов, которые обеспечивают надежную защиту информации и данных. Кроме того, Михаил Тройник активно участвует в научных конференциях и симпозиумах, где представляет свои работы и исследования. Его статьи и публикации посвящены различным аспектам информационной безопасности и получили признание в узких научных кругах. Важным достижением Михаила Тройника является также его образование. Он окончил престижный университет с отличием, получив высшее образование в области информационных технологий. Это позволяет ему глубже понимать сложные проблемы и задачи своей профессии, а также находить инновационные решения. В своей карьере Михаил Тройник принимал участие в реализации большого числа проектов, которые с успехом были внедрены и получили признание в отрасли. Его профессиональные навыки и опыт важны для разработки и внедрения новых технологий, которые имеют большое значение для обеспечения безопасности информации и данных. В целом, достижения Михаила Тройника являются результатом его таланта, усердной работы и преданности своей профессии. Он активно вносит вклад в развитие информационной безопасности и становится примером для многих молодых специалистов в этой области. Научные открытия Одно из самых известных открытий Михаила Тройника состоит в разработке новых методов лечения рака. Он и его команда исследователей провели глубокие исследования по механизмам развития злокачественных опухолей и разработали инновационные методики, которые значительно улучшают результаты лечения пациентов с раком. Другое важное научное открытие Михаила Тройника связано с исследованием мозга и нейронных сетей.
Однако родители делали всё, чтобы он ни в чем не нуждался и получил хорошее образование. Папе не платили зарплату на заводе по нескольку месяцев, тогда это не было редкостью. А с шестого класса перешел в лучшую школу города. Сейчас это уже не тот Рыбинск, в котором я жил. По его словам, несмотря на опыт в шоу-бизнесе, он сохранил доверчивость провинциального человека.
Михаил Тройник — биография, новости, личная жизнь. Михаил тройник фильмы.
Михаил Тройник, чья карьера понемногу начинает набирать обороты, в недавнем интервью для журнала поделился, что его больше всего ранит и припомнил невзаимные чувства в юные годы. В 2013 году Михаил Тройник присоединился к коллективу театра «Гоголь-центр». Михаил Тройник – актер театра и кино. Михаил Тройник: Именно этим в первую очередь меня и заинтересовал проект Алексея Южакова. Юлия Пересильд и Тройник обнимались на глазах у Алексея Учителя Общественная служба новостей 29 ноября 2023. Михаил Тройник – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023. Актер Михаил Тройник заявил, что его родной город Рыбинск сильно изменился.
Биография Михаила Тройника
В центре сюжета — история 17-летних подростков, которые пытаются распорядиться собственной и, попутно, чужой судьбой. Главную женскую роль исполнила актриса Дарья Савельева. Картина получила Главный приз на 19 Международном кинофестивале в столице Литвы в секции «Baltic Gaze». Рост Михаила Тройника: 182 сантиметра. Личная жизнь Михаила Тройника:.
Я понял, что не нужно ставить себе установки и границы, а нужно просто отдаться этому. На Михаиле: плащ Trussardi, пуловер Strellson, брюки Woolrich, ботинки Pantanetti No One Но всё равно поставил себе ограничение — сделать выбор через пару лет. Может быть, я просто перфекционист?
У меня отец такой, и во мне есть это понимание того, что нужно быть профессионалом в своем деле. А сейчас столько всего в моей жизни происходит, что я уже перестаю рефлексировать, даже не успеваю подумать. Ты просто влетаешь в это и рулишь по ходу действия. Чувствуешь наступление своей популярности?
Глобально — наверное, нет. Да не такой я уж и знаменитый. Я просто живу своей жизнью. Ты сейчас сказал про подготовку к роли шахматиста, а я слышала, что и к роли отца Сергия в «Чиках» ты тоже подошел очень ответственно… С нами на площадке там, в Прохладном, был батюшка из местной церкви, отец Андрей.
Он нас консультировал и очень круто включился в это во всё. Научил меня надевать ризу и держать кадило, управлять им — это вообще не так просто, как кажется! Хотя не всё у нас в кадре было по регламенту службы, и многие зрители это заметили. Например, момент, когда отца Сергия одевают к службе — в церкви так не делают, священник одевается сам.
Но это было сделано умышленно, чтобы придать кадру кинематографичности и важности этому изменению в герое: вот он был простым парнем — и тут стал приближенным к Богу. Такой художественный прием. Вообще, хотелось показать, что священники тоже люди и испытывают все те же чувства, что и обычные прихожане, просто это не демонстрируется. Но главной здесь была скорее внутренняя подготовка.
Я несколько раз ездил на Афон, впервые — еще когда готовился к роли Ясона в театре. Как основательно ты подходишь к делу. Не хочу, чтобы это звучало вроде: «Вот какой я крутой актер». Даже если так и есть на самом деле?
Ты можешь ездить по миллиону городов и сыграть плохо. А кто-то вообще никуда не ездит и играет очень хорошо. Это вопрос твоего личного подхода. Мне просто интересно познавать какие-то разные опыты.
Поэтому когда мне всё время предлагали практически одинаковые роли в кино, мне это быстро наскучило. Сегодня ты считаешься одним из самых ярких новых молодых лиц в российском кинематографе. Звучит, конечно, очень пафосно, но приятно. У тебя нет страха, что ты можешь чего-то не успеть в профессии из-за того, что начал чуть позже других?
Конечно, есть. Ведь когда я начинал, мои ровесники уже заканчивали институт. Какое-то время я сильно переживал из-за этого, а потом понял, что это бессмысленно. Что природа всё равно берет свое.
Ты можешь на себя что-то натягивать и придумывать, какой ты, но время всё расставит на свои места. Для многих людей мой уход из Бауманки и вообще вся эта история была очень непонятна. А я ощущал, что всё нормально, что так и должно было быть. Ты как-то рассказывал, что твои родители тоже долго не могли принять твое решение стать артистом.
Сейчас смирились? Номинально — смирились. Но когда они приходят на какой-нибудь мой спектакль, особенно если это неклассическая постановка, то порой испытывают некий дискомфорт. Хотя вроде всё уже понятно, мы много раз это обсудили.
А когда стали выходить все те проекты, в которых я снялся, и родители увидели результат моей работы на экране — вот тогда они как-то всё это приняли.
Театр давал ощущение семьи и творческого тыла, чувство, когда ты знаешь, что можно пробовать, не боясь ошибиться. Именно там я состоялся, среди этих людей. Это все — накопления, вложения, которые со временем открывают двери в кино. Одни из последних курсов, которые я проходил, это уроки профессора Калифорнийского университета Светланы Ефремовой.
Светлана — единственная в России, кто обучает актерской технике Майзнера Сенфорд Майзнер — американский актер и театральный педагог, разработчик актерской техники Майзнера, основанной на реальности действия, погружении в партнера и развивающей возможности к импровизации и раскрепощению. Это обучение дало мне очень конкретные инструменты по работе в кино, я активно использую эти навыки на площадке. Театр — лакмусовая бумажка для профессионального актера. Что для вас театр? И, если выбирать, что вам ближе — театр или кино?
И почему? Да, действительно, театр — это что-то вроде проверки на прочность для актера. Ведь на сцене, в отличие от съемочной площадки, не бывает дублей. Для меня театр — это прежде всего честный обмен энергией, возможность получить мгновенный отклик от зрителя, в ту же секунду. Это невыразимый кайф — чувствовать, что прямо сейчас и здесь зритель тебя принял, полюбил.
Это некая "власть любви", как говорил Константин Райкин. Сейчас в моей жизни такой период, что я пробую разное — не смею выбирать между кино и театром. В кино есть возможность очень тонкой игры, "плетения паутинки". На экране заметен каждый взгляд, микрожест, — все это играет огромное значение. В кино ты часто меняешь локации, оказываешься в новой команде, общаешься с разными людьми, постоянно проживаешь новый опыт.
И все так натурально, близко к реальности, что ты будто бы каждый раз проживаешь новую жизнь. Кино — всегда путешествие, театр — это энергия, ураган, но в театре больше условностей. Он больше для оттачивания мастерства. В театре ты можешь выразиться, всегда есть открытое высказывание. Какой проект вы можете назвать главным в карьере на данный момент?
Все проекты для меня важные. Могу отметить год, когда вышел сериал "Чики" и "Хандра" — это был период настоящего прорыва в моей кинокарьере. Вы готовы на эксперименты в духе зарубежных актеров, которым часто приходится кардинально менять внешний облик для роли? Какие самые необычные перевоплощения уже случились в вашей жизни? Проекты "Гоголь-центра" — яркий пример по-настоящему экспериментального театра.
Про травмы, которые сидят в нас глубоко и которые мы прикрываем или точнее, подменяем, своей значимостью, будто бы важными делами. Проще сказать, что у тебя командировка и сделать вид, что ты очень нужный на работе человек, чем остаться дома и принять на себя ответственность. Когда не был связан с отцовством, и вдруг в одну секунду с этим сталкиваешься - это нелегко принять. Конечно, я вспоминал своего отца в те времена, когда сам был подростком, пытался осмыслить, все ли я понял от него, все ли он смог мне объяснить. Так что "Папаша в бегах" - это попытка проговорить некоторые мужские страхи, но как бы вскользь, в легком жанре. И сейчас начали сниматься в "первом в мире художественном фильме про баню" "В Баню! Михаил Тройник: На этот раз я играю прораба Ивана Плотникова. Если по поводу моего героя в фильме "Папаша в бегах" можно фантазировать, почему он такой слабый, почему бежит от ответственности - из-за страха, детской травмы, еще какого-то психологического слома, то прораб Плотников - просто от природы добрый человек. Чудаковатый, скромный, даже кроткий.
И он находится в трудных социальных обстоятельствах, пока не оказывается, совершенно случайно, на чемпионате России по бане. Режиссер фильма "В баню" Никита Владимиров "Бабки", "Каникулы строгого режима", "Я на перемотке" банный фанат и по собственному признанию в каждом городе, где бывает, обязательно посещает какую-нибудь местную парилку. Как у вас с этим дело? Михаил Тройник: Нет, я точно не фанат. Но все не так просто. В деревне, где в детстве проводил лето, я любил париться в дедушкиной бане. Она была маленькой, очень простой, не из сибирского кедра, как сейчас предпочитают ценители пара. Но она была для меня родной, и теперь я не могу нигде найти ей аналога, все бани кажутся как будто искусственными. По ощущениям это похоже на разницу между едой в столовой и домашней.
А потом, если честно, я не очень понимаю всех этих перегревов, споров, кто пересидит в 120-градусной жаре. Может, еще втянетесь после съемок у Владимирова. Михаил Тройник: Не знаю. Но вот сегодня ходил на мастер-класс. Постигал, что такое "неподвижный пар", "посадить воду", всякие там техники парения веником - поглаживание, опахивание, растяжка. Все эти "двойки", "тройки", "четверки"… Вот вы смеетесь, а это целая наука, оказывается. В "Театре Труда" в спектакле "Большая руда" вы играли рабочего, отправившегося на Курскую магнитную аномалию, ваш "папаша в бегах" - вахтовик, в фильме Владимирова играете банщика... Михаил Тройник: Да, все такие приземленные, "бытовые" что ли профессии.
24 марта у Михаила Тройника день рождения
Михаил Тройник, чья карьера понемногу начинает набирать обороты, в недавнем интервью для журнала поделился, что его больше всего ранит и припомнил невзаимные чувства в юные годы. Биография: Михаил Тройник (24 марта 1988). Михаилу Тройнику понравилась повесть Георгия Владимова «Большая руда» и захотелось, чтобы был такой спектакль.
Тройникмихаилконстантинович
Моя жизнь с тобой сильно изменилась. В лучшую сторону», - написал Михаил Тройник на своей страничке. Спасибо, что разрешаете наблюдать», «Невероятные», «Такие настоящие», «Боже, какие! Фото: соцсети.
Но я быстро понял, что это очень узко и ограниченно — заниматься только юмором. К этому времени мои однокурсники уже потихоньку начинали определяться и работать, а я всё был каким-то кавээнщиком. И чем дальше это заходило, тем становилось менее круто, потому что вставал вопрос: а что ты будешь делать дальше? Работать в ДК Бауманки ведущим?
Но бросать это дело мне не хотелось, мне хотелось, наоборот, бросить свою основную специальность. И первый твой визит в московский театр этому поспособствовал… Да, я попал в «Сатирикон» на спектакль «Класс-концерт» Константина Аркадьевича Райкина, и мне так понравилось, что я подумал: надо двигаться в эту сторону. Начал ходить на подготовительные курсы в Щукинское училище, хотя тогда даже не представлял, что это. В итоге я дошел до Школы-студии МХАТ и понял, что это очень крутое место, что мне там очень нравится — атмосфера, свежая энергия... И поступил. Потому что в комиссии был Алексей Геннадьевич Гуськов, который тоже в свое время четыре года отучился в Бауманке. Это, конечно, удивительная история: в «Сатириконе» ты смотришь спектакль Райкина, который впоследствии становится твоим мастером на курсе, а в приемной комиссии тебя слушает Гуськов, который когда-то тоже учился на техническую специальность, и во многом тебя поддерживает.
Какая-то счастливая звезда тебя вела всё это время. Даже не знаю, как это объяснить. А я очнулся только после конкурса, когда меня уже зачислили. Я ведь никому не говорил о том, что туда поступаю, до последнего не забирал документы из Бауманки. Казалось, что это всё как-то не очень правдоподобно, нереально. И когда я поступил, первые два года у меня был какой-то дикий ужас, потому что я не очень понимал, куда я попал. Только сейчас, по прошествии семи лет работы в «Гоголь-центре», я начинаю принимать тот факт, что я актер, что это и есть моя профессия.
Что на самом деле я гуманитарий — как, кстати, шутит мой папа-инженер. О чем это говорит? О том, что я очень долго соображаю. Мне даже сейчас трудно сделать выбор, что для меня главнее — театр или кино. Но настал момент, когда нужно выбирать, времени уже мало. Ну, может, не прям сейчас, но через год надо бы определиться, что делать в жизни — сниматься в кино или сосредоточиться на театре. Хотя на сегодняшний день мне интересно и то и другое.
Почему же ты ставишь себя перед выбором? Потому что в каком-то абсолюте большие работы в театре или кино требуют фокуса только на себе. Всё равно в конечном итоге надо выбирать. Был период, года три, когда у меня был только театр, и я чувствовал некую — опять модное слово — целостность. Чувствовал, что занимаюсь большим делом и сконцентрирован только на нем. В свою карьеру в кино я тогда не верил, и меня оно не особо привлекало. В кино тебя тогда почти не звали?
Звали, но я к этому относился с каким-то сомнением. Вот снялся я в одном сериале, в другом, вроде всё окей, хорошие партнеры... Но мне казалось тогда, что важен театр и только театр. Может, у меня такая установка была, что после института надо пять лет проработать в театре, чтобы реально освоить эту профессию. Мне было комфортно делать только одно дело. А в какой момент тебя стало интересовать кино? Когда мы начали снимать «Чик».
Мы же сначала сделали пилот, первую серию — еще в 2018 году, и потом через год ее переснимали. Тогда же начали снимать «Хандру» и «Иванько», было много съемок в эпизодах. А потом всё это практически одновременно вышло. И началось: «Кинотавр», премьеры, встречи, новые предложения... Сейчас, например, я снялся в фильме «Чемпион мира» в роли шахматиста, к которой я очень основательно готовился.
Отправить донат Пожаловаться Знакомьтесь!
Осенью у него выходит сериал "Экзорцист". Его можно увидеть в фильме "Вызов", сериале "Библиотекарь" и втором сезоне "Иванько", полном метре "Правда", а еще он играет в театре и не перестает учиться. Михаил, сейчас вы одновременно снимаетесь в нескольких проектах. Как вы живете в режиме постоянных съемок? Как определяете приоритеты? После пандемии приходится заново учиться выстраивать график, входить в быстрый ритм существования.
Не всегда это удается, часто я перегружаю себя, беру много задач. Стараюсь изо всех сил успевать в работе и в творчестве, и одновременно делать что-то для себя. Как и почему вы решили стать актером? Это получилось довольно спонтанно. Я учился в Бауманке на 3-м курсе и попал на постановку Константина Аркадьевича Райкина — это был спектакль "Азбука артиста" в театре "Сатирикон". Именно тогда я понял, что очень хочу быть артистом.
Я помню, что ощутил чувство, будто живу не своей жизнью. А вообще, мне кажется, еще в детстве у меня была тяга к фантазированию, выступлениям, изучению биографий людей, их судеб и жизней. Райкин открыл для вас театр, а кто открыл мир кино? Тоже Константин Аркадьевич. Приемами актерского мастерства, которым он обучал, я активно пользуюсь при работе в кино. Еще один важный момент, которому научил меня мастер — дисциплина, безумно важное профессиональное свойство артиста.
Вот, например, сегодня в 6 утра я уже был на съемках — за это тоже в каком-то смысле спасибо Константину Аркадьевичу. Мы долго сопротивлялись, будучи студентами, желанию мастера репетировать по утрам, постоянно быть в тренинге. Но сейчас это дало свои плоды — вижу, как проявляются именно те качества, которые он в нас вместе с педагогами Школы-студии МХАТ вложил. Безусловно, многому меня научил и театр "Гоголь-центр". Там была такая атмосфера творчества! Театр давал ощущение семьи и творческого тыла, чувство, когда ты знаешь, что можно пробовать, не боясь ошибиться.
Именно там я состоялся, среди этих людей. Это все — накопления, вложения, которые со временем открывают двери в кино. Одни из последних курсов, которые я проходил, это уроки профессора Калифорнийского университета Светланы Ефремовой. Светлана — единственная в России, кто обучает актерской технике Майзнера Сенфорд Майзнер — американский актер и театральный педагог, разработчик актерской техники Майзнера, основанной на реальности действия, погружении в партнера и развивающей возможности к импровизации и раскрепощению.
В 2019 году вышли в свет фильмы «Как выйти замуж. Михаил Тройник сейчас В 2020 году артист был занят во многих постановках «Гоголь-центра»: «Мертвые души», «Кому на Руси жить хорошо? Форель разбивает лед», «Маяковский. Трагедия», «Пастернак. Сестра моя — жизнь».
Не менее востребован Михаил Тройник и в кино. В 2020 году его фильмография пополнилась картинами «Чики», «Настоящее будущее», «Бюро», «Андреевский флаг», «Окаянные дни». Актрисы сыграли проституток, которые загорелись бизнес-идеей создать в своем городке фитнес-клуб с фитокафе, массажем, солярием и накачанными тренерами — «как в Москве». Реализовать такой план в патриархальном станичном местечке нереально, но тем интереснее наблюдать за провинциальными девчонками, которые увидели свой шанс на лучшую жизнь. В сериале Михаилу досталась роль провинциального священника с традиционной бородой. Отец Сергий по мере сил пытается поддержать и направить своих прихожан. Для подготовки к воплощению такого образа, помимо изучения сценария и репетиций, артист общался с людьми, близкими к церкви. В сериале «Андреевский флаг» Тройник сыграл капитана. В ленте рассказывается история вице-адмирала Чернобаевского, который вышел в отставку и окунулся в проблемы жизни «на берегу».
А первой премьерой 2021-го стала комедия «День города» о приезде президента в провинциальный городок.
Михаил ТРОЙНИК
Юлия Пересильд и Михаил Тройник посетили церемонию вручения премии OK! Выпускник Школы-студии МХАТ, Михаил Тройник производит впечатление человека скромного и не искушенного славой. Михаил Тройник – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023. Актер Михаил Тройник заявил, что его родной город Рыбинск сильно изменился. биография, новости, личная жизнь. Официальная биография Михаила Тройника. Михаил Тройник появился на свет 24 марта 1988 года. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Михаил Тройник на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте.
Тройник Михаил
Не сталкиваетесь ли вы с тем, что люди из индустрии воспринимают вас как приезжего простака? Но в последнее время, к счастью, пошли уже другие роли. У меня, кажется, по-другому. Есть актеры с однозначными природными данными, а у меня они пластичные. Хочется не надоесть зрителю и самому не застрять в одном амплуа. Я хочу работать с самыми разными жанрами: участвовать и в суперандерграундных проектах, и в массовых. Чтобы были и фильмы интересные, и сериалы. В «Гоголь-центре» я испытывал счастье от свободы творчества, когда спонтанно рождались идеи.
Река, много братьев, лес, поездки на мотоциклах, первая любовь, купание в ночной реке под дождем — что еще нужно ребенку и юному человеку для счастья? Я часто возвращаюсь мыслями туда. Бабушки не стало в 2014 году, деда мы забрали к себе, он умер через год. Последний раз я был там года три назад, мы с двоюродным братом можем быстро собраться и поехать туда, навестить могилу бабушки. Это очень мощное место для меня. Наверное, отчасти я и стал актером, потому что испытал в детстве и юности такие неприкрытые эмоции. Хотели оставить себе пути для возможного отступления? Поступление было очень сумбурным. Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что, если бы я делал это осознанно, наверное, было бы безумно страшно. А я вообще не думал: поступлю или нет. И якобы он на спор предложил Константину Аркадьевичу Райкину дать мне неподъемную задачу поменять за три дня весь репертуар, с условием, что тот возьмет меня, если смогу это сделать. Правда, я только один раз на третьем туре читал то, что посоветовал Алексей Геннадьевич, но, видимо, Константин Аркадьевич увидел, что я могу удивлять. При этом первые два года я плохо учился. Обычно тех, у кого совсем не получается, отсеивают в первый год, реже во второй. У вас были предупреждения от Райкина? И у меня были просто «гениальные» наблюдения, «гениальные» животные. Константин Аркадьевич переживал, что я не могу сделать какие-то элементарные вещи. Михаил ощущал себя театральным актером, но потом появились и интересные работы в кино: «Чики», «Иванько» «Хандра» Фото: Ксения Андрианова — А как случился перелом в лучшую сторону? Это было удивительно, потому что Константин Аркадьевич добивался очень насыщенного ритма нашего спектакля, и у ребят было по нескольку коротких этюдов, они только успевали переодеваться, а у меня лишь один и длинный, он выбивался из канвы. Я не мог представить себе, что Достоевский писал здесь. И все это: Достоевский, священник, который пришел к нам на показ, поездка в плацкарте, ночные разговоры — сделали свое дело. А потом Алексей Геннадьевич Гуськов за меня взялся. Это был первый успех или все же в «Карамазовых»? Но только в театре я начал расслабляться, а в институте трудился безостановочно. Я очень ответственно готовился к этой работе, поехал в Грецию, арендовал машину, ездил по городам. После премьеры я недели две отходил от роли, все время спал или просто лежал, смотрел в потолок. У трагедий странный эффект, их безумно тяжело играть, но потом испытываешь очищение, будто бы шкуру с себя содрал. Каждый раз перед «Медеей» я переживал сильнейший стресс, а после спектакля чувствовал, что у меня началась новая жизнь. И все были модными, начиная с самого Кирилла Серебренникова. Вам было уютно среди них? А когда я туда попал, еще шел ремонт, и мы все сидели в одной гримерной, потом ездили вместе в Таиланд, и вливание произошло быстро. И главное, сразу было много работы, репетиций, идей, все находились на волне строительства нового театра.
Сейчас они уже стали для меня родными, как семья. С ними столько всего пережито за четыре года учёбы. Мы были все вместе с девяти утра и до десяти вечера, потом вместе шли в общежитие. Ездили на гастроли. Однажды выиграли театральный конкурс и поехали в Шанхай со спектаклем «Братья Карамазовы». Наверное, он и взял меня на курс. Мне кажется, его голос был решающим. На курсе всегда есть люди, которых берёт мастер, а есть те, кого выбирают педагоги. Они делают это с прицелом на себя. И это очень большая ответственность. Он предложил нам участие в открытии «Гоголь-центра». Как так получилось, я не знаю до сих пор, и не понимаю, почему выбрали меня. Во МХАТе у Серебренникова был свой курс «Седьмая студия», мы учились вместе и в общежитии жили на одном этаже, но всё равно я был человеком не из этой тусовки. Видимо, кто-то меня порекомендовал, но кто конкретно, не знаю. Тяжело играть хулигана? Мне было непросто, потому что для меня это был первый фильм, и нужно было сразу вникать в новую систему координат. Это как учиться водить автомобиль: вот у тебя педали, вот рычаг коробки передач, ты знаешь, как это всё действует по отдельности, но пока не можешь начать делать всё вместе. В кино было именно так. Камера прямо у лица, какие-то штуки, все как-то не так разговаривают, говорят, что нужно играть. И тебе немножко… — …непривычно? Это такая школа. Но при всём этом мне повезло сняться сразу в полном метре, да ещё и в экспедиции. Я считаю это очень важным моментом. Первая работа в кино и сразу такая серьёзная, а не халтура какая-то. Каково тебе, умному парню, играть таких персонажей?
Он появлялся в таких постановках, как «Мертвые души», «Братья», «Без страха». Актер Михаил Тройник. Все фото: Global Look Press Впервые появился в кинематографе в 2013 году. В фильме Рената Давлетьярова «Однажды» он сыграл небольшую, но запоминающую роль, перевоплотившись в персонажа Кочета. Именно этот проект стал трамплином для карьерных высот в творчестве. В этой ленте актер преобразился в Макса. Михаил снимался не только в фильмах и сериалах, но и короткометражках. Его харизма и обаяние помогали продвигаться актеру по карьерной лестнице. Его талант замечали не только зрители, но и кинокритики, а режиссеры и продюсеры все чаще стали приглашать в свои работы.