Актеры: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юра Борисов, Алексей Золотовицкий. Жанр: драма. Кто-нибудь видел мою девчонку? Первое непопадание в «Кто-нибудь видел мою девчонку?», уже на уровне пресс-релиза, — исполняющий главного героя Александр Горчилин. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» мог стать нашим ответом Бертолуччи, посвящением Годару.
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» Карины Добротворской
С её стороны расчёт и поиск выгоды, а вот он любил наверное до смерти. По итогу книга прочитана, положительных эмоций нет.
Все просто: во-первых, фильм поставлен по очень пронзительной книге кто читал, тот поймет, о чем мы ; во-вторых, роли главной героини исполнили прекрасные Виктория Исакова и Аня Чиповская; в-третьих, преодолев все ковидные препятствия, связанные с отменой первой премьеры, картина все же выходит на экраны. Виктории Исаковой досталась роль взрослой Карины, написавшей письма своему любимому, скончавшемуся в возрасте 38 лет. Чуть ранее она делилась эмоциями от работы: «Этот фильм научил меня многому.
В фильме рассказывается о супругах Кире и Сергее. Они — представители питерской богемы, большие интеллектуалы и любители кинематографа.
Их отношения заканчиваются печально: Кира уезжает в другой город и находит новую любовь, а Сергей вскоре после развода умирает.
Внешне у меня был счастливый брак, прекрасные дети, огромная квартира, замечательная работа, фантастическая карьера и даже маленький дом на берегу моря. Внутри — застывшая боль, засохшие слезы и бесконечный диалог с человеком, которого больше не было.
Я так свыклась с этой макабрической связью, с этой Хиросимой, моей любовью, с жизнью, в которой прошлое важнее настоящего, что почти не задумывалась о том, что жизнь может быть совсем другой. И что я снова могу быть живой. И — страшно подумать — счастливой.
А потом я влюбилась. Началось это как легкое увлечение. Ничего серьезного, просто чистая радость.
Но странным образом это невесомое чувство, ни на что в моей душе не претендующее, вдруг открыло в ней какие-то шлюзы, откуда хлынуло то, что копилось годами. Хлынули слезы, неожиданно горячие. Хлынуло счастье, перемешанное с несчастьем.
И во мне тихо, как мышь, заскреблась мысль: а вдруг он, мертвый, меня отпустит? Вдруг позволит жить настоящим? Годами я говорила с ним.
Теперь я стала писать ему письма. Заново, шаг за шагом, проживая нашу с ним жизнь, так крепко меня держащую. Мы жили на улице Правды.
Нашей с ним правды. В этих письмах нет никаких претензий на объективный портрет Добротворского. Это не биография, не мемуары, не документальное свидетельство.
Это попытка литературы, где многое искажено памятью или создано воображением. Наверняка многие знали и любили Сережу совсем другим.
Кинокритик как объект эротической фантазии. Павел Матяж о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Дорогие гости нашего сайта, хотим сообщить, что вы можете смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Кира возглавляет редакцию глянцевого журнала в Париже. Она преуспела в жизни, рядом молодой привлекательный мужчина, которого, несмотря на разницу в возрасте. Вчера в кинотеатре "Иллюзион" состоялась премьера фильма режиссера Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: самый ожидаемый фильм «Кинотавра» оказался песней о недопитом чае. Сегодня, 4 февраля, в прокат выходит фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Анной Чиповской, Александром Горчилиным и Викторией Исаковой.
Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" показали на "Кинотавре"
Кто-нибудь видел мою девчонку? смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! Вчера в кинотеатре "Иллюзион" состоялась премьера фильма режиссера Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" представили в среду в Сочи, передает корреспондент ТАСС. В 2021 году режиссёр Ангелина Никонова выпустила фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в основу которого легла книга писательницы.
Кто-нибудь видел мою девчонку? (1952)
Кто-нибудь видел мою девчонку? Трейлер Фильм 2020. Первое непопадание в «Кто-нибудь видел мою девчонку?», уже на уровне пресс-релиза, — исполняющий главного героя Александр Горчилин. Фильм снят по книге «Кто-нибудь видел мою девчонку? 00:29 Как появилась идея экранизировать книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Главная» Новости» Ктонибудь или кто нибудь видел мою девчонку. О Смотрите видео онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм» на канале «Вероника Миронова» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 апреля 2022 года в 14:20, длительностью 00:00:52, на видеохостинге RUTUBE.
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) драма,мелодрама
Первое непопадание в «Кто-нибудь видел мою девчонку?», уже на уровне пресс-релиза, — исполняющий главного героя Александр Горчилин. реальная история о любви обычной студентки и молодого кинокритика 90-хНовинка 2021Рассказываю о том, что мне понравилось, а что нет. Если раньше, когда меня спрашивали что прочитать/посмотреть в жанре биографии, я говорила "не знаю, может ", то сейчас не задумываясь-" Кто-нибудь видел мою девчонку? реальная история о любви обычной студентки и молодого кинокритика 90-хНовинка 2021Рассказываю о том, что мне понравилось, а что нет. Кадр из фильма «Кто нибудь видел мою девчонку?». Я отложила книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?», но она неожиданно раскрылась на странице «Благодарности».
Кто-нибудь видел мою девчонку? (1952)
Если раньше, когда меня спрашивали что прочитать/посмотреть в жанре биографии, я говорила "не знаю, может ", то сейчас не задумываясь-" Кто-нибудь видел мою девчонку? «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм-биография по одноименной книге Карины Добротворской, составленной из писем ее умершему мужу. Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?»
Любительницам драм из жизни представителей богемы с эмоциональными "качелями" должно понравиться. Плюсы и минусы Красивые актрисы и морские пейзажи во второй половине. Главные герои не вызвали ни сочувствия, ни симпатии. Последние новости.
Мужчины сходят от неё с ума, а женщины завидуют. В общем, она настолько прекрасна, что, как пели The Rolling Stones в песне Anybody Seen My Baby, «иногда мне кажется, что она существует только в моем воображении». Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Но, как и Кира в фильме, Карина выбирает его героем своих мемуаров, мы узнаём его через её взгляд. Фильм расслаивается на красивые глянцевые страницы без описания, и мир Сергея показан через призму мира Киры, сливаясь с ним, не оставляя зрителю возможности узнать ни личность Сергея, ни личность Киры. То, что критик, изучавший авторский кинематограф, стал центральной фигурой гламурного фильма, звучит почти как издёвка. При столкновении двух диаметрально разных миров — рок-интеллигента Добротворского с глянцевой журналистикой — могла получится комедия примерно как в фильме «Крокодил Данди» , но получилась китчевая мелодрама. В разрешении же конфликта этих двух миров напрашивается что-то более изобретательное, чем неподвижная, немая и глухая камера, кадры пустой красоты, вытесняющие идейное зерно, но не перекрывающие трещину сценария.
А он остаётся в Петербурге.
Умирает вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею. Российская премьера: Кинотавр, Основной конкурс, 2020 Формат: полнометражный фильм.
В один момент они счастливы и находят свой «рай в шалаше», в другой момент Сережа поддается страшной страсти — алкоголизму, что подтачивает чувства Киры. В другой момент героиня пытается забеременеть, но раз за разом происходят выкидыши, что снова возвращает героев из флера питерского бомонда в грязный и даже слишком натуральный мир, где никаким фантазиям и попыткам побега от реальности уже быть не суждено. При этом параллельно развивается история взрослой Киры, которая каждый день «разговаривает» со своим мужем, винит себя за развод, за утрату чувств, признавая то, что уже упустила свои самые главные годы, самое счастливое время в жизни. Основное повествование и ведется от лица повзрослевшей Киры, чье отношение к бывшему мужу больше похоже на исповедь и попытку отрефлексировать безумные эмоции своего прошлого. В каком-то роде ее даже можно назвать ненадежным рассказчиком, ведь она не стремится к документальному сохранению образа мужа, скорее просто транслирует это с помощью своих эмоций и чувств. И вот здесь раскрывается настоящая драма. Угасающая любовь и постепенное взросление людей в паре — это далеко не новый мотив в искусстве, такие периоды переосмысления настигали многих героев, но наблюдать за Сережей и Кирой отдельное удовольствие. Частично на руку играет подкупающий флер Петербурга девяностых, когда раздолью кинокритиков и синефилов не было конца. За еще одну часть отвечают актеры, Александр Горчилин и Аня Чиповская.
Кто есть кто в фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Несмотря на то что фильм большую часть времени воспроизводит жизнь интеллигенции, его настроение определяет слово «гламур». Перевоплощение Киры-Золушки начинается после первой поездки во Францию, где она заказывает красивый наряд, делает новую стрижку, меняет образ жизни и заводит роман с принцем. Характер Киры походит на шаблон героини из гламурного фильма — она красива, умна, непредсказуема, немного избалованна и склонна к бунту. Мужчины сходят от неё с ума, а женщины завидуют. В общем, она настолько прекрасна, что, как пели The Rolling Stones в песне Anybody Seen My Baby, «иногда мне кажется, что она существует только в моем воображении». Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Но, как и Кира в фильме, Карина выбирает его героем своих мемуаров, мы узнаём его через её взгляд. Фильм расслаивается на красивые глянцевые страницы без описания, и мир Сергея показан через призму мира Киры, сливаясь с ним, не оставляя зрителю возможности узнать ни личность Сергея, ни личность Киры.
Она шокирована, но вскоре прощает Сергея, который не помнит детали случившегося. Все вроде бы приходит в норму. Популярность Сергея как критика растет, оба пишут статьи для популярной газеты, неплохо зарабатывают. Но Кира потеряла надежду завести детей, а Сергей так и не решается вернуться к замыслу о своем кино. Сергея приглашают в Нью-Йорк с лекциями. Накануне его возвращения Кира на вечеринке знакомится с Максимом — главным редактором той самой модной газеты. Они становятся любовниками, связь продолжается почти год. Кира не может найти силы порвать с Сергеем, но однажды все-таки признается. Сергей понимает, что дело не в том, что Кира ищет лучшей жизни, она его разлюбила. Кира уходит к Максиму и почти сразу узнает, что беременна от него.
Премьера фильма состоялась на фестивале "Кинотавр", и реакция кинокритиков на него была яростной — кто-то был вне себя от неприглядного на экране образа Сергея, которого они знали лично, кому-то очень не понравилось, как в целом показан мир киножурналистов. Если же отвлечься от возможных проблем с достоверностью, то в целом картина не заслуживает ни проклятий, ни особенных восторгов. История больных отношений, изначально обречённых на крах, в воспоминаниях о которых героиня упорно копается и в которых по какой-то причине видит упущенное счастье. Или её просто терзают угрызения совести. Любительницам драм из жизни представителей богемы с эмоциональными "качелями" должно понравиться.
Мы коллегиально принимали решение по кастингу. Это было наше с продюсерами сотворчество. Что для вас самое важное в кастинге? Горящие глаза актера. Для меня главное, чтобы артист хотел воплотить героя на экране. Потому что это желание впоследствии поможет ему пройти все сложности производства, которые неизбежны. Важно, чтобы актер хотел эту роль, чувствовал ее и доверял режиссеру. Ангелина Никонова: «Мы купаемся в зрительской любви» Кто из актеров не проходил пробы и был утвержден сразу? Вика Исакова. Мы сразу поняли, что Вика идеально подходит на эту роль. Случайно ли то, что Сабина Еремеева — продюсер фильма Александра Горчилина «Кислота» и он же играет главную роль в вашей картине? Это не совпадение, а закономерность. На роль Сергея я искала актера, который больше чем актер. Человека, который бы понимал образ думающего, рефлексирующего, творческого мужчины. Так как у Александра уже был режиссерский опыт, для меня это был большой плюс — с таким багажом ему было легче понять своего персонажа. Чем вас покорила Аня Чиповская? В Ане есть удивительное сочетание силы и уязвимости. А это именно то, то мы искали в главной героине. С какими сюрпризами столкнулись на съемочной площадке? На съемках в Нормандии погода менялась каждые 30 минут. То шел дождь, то выходило солнце. Буквально перед отъездом в Россию нам надо было снимать сложную сцену диалога главных героев в машине, с длинным проездом, и в какой-то момент мне казалось, что мы никогда это не снимем, потому что, как только мы вытирали капли с окон автомобиля, снова начинался дождь. А мы уже успели снять часть сцены во время солнца. Это был просто мучительный день для нас всех.
Питерская квартира влюбленных. Смотрим на интерьер из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею.... Кадры из фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?
А как же, ведь была история с моим текстом про молодежную культуру. И я ходила на премьеру твоего спектакля и видела тебя с раскрашенным лицом в роли живого трупа. И у нас столько общих знакомых. И все-таки ты оглянулся тогда на Фонтанке и увидел, что я тоже оглянулась. Ты вспоминал, как я, будучи старостой курса, положила перед тобой на стол журнал и показала пальцем с обкусанным ногтем, где надо расписаться. Я это тоже помню.
Ноготь был страшный — я не приучена была делать маникюр и очень стеснялась своих неухоженных рук. Я тебе нравилась? Накручивала волосы на палец и строила глазки. Я старался на тебя не смотреть, потому что не мог сосредоточиться. А я смотрела на тебя не отрываясь. Сегодня вспоминала, как Трофим, Миша Трофименков, рассказывал, что это он меня тебе подарил. Так и было — задолго до того, как начался наш с тобой роман. Однажды Трофим сказал, что ты мной всегда восхищаешься, поэтому можно выкинуть милую глупую шутку — перевязать меня ленточкой и привести к тебе на день рождения.
Как подарок. Я открыла рот. Да он меня всегда презирал! Но сказано — сделано. Трофим привез меня в квартиру на Наличной. У тебя горели глаза, от тебя било током не знаю, был ли ты пьян или что-то другое. Ты устроил из трофимовского подарка целый спектакль, весь вечер хватал меня за руку и подводил к кучкам знакомых и незнакомых людей: — Это Карина, мне ее подарили. Она теперь моя.
Правда, красивая? Помню, что там была твоя жена Катя, которая громко смеялась и подыгрывала тебе. Не думаю, что ей на самом деле было смешно. Потом еще год или два, где бы мы с тобой ни встречались, ты в шутку говорил: — Это моя девчонка! Мне ее подарили. Мы были совсем пьяные. В начале нашего романа мы всё время были пьяные, иначе нам не удалось бы разрушить столько барьеров сразу и так отчаянно кинуться друг к другу. Не помню, где и как мы в тот день начали пить.
Не помню, что именно мы пили — наверняка какую-то гадость, а что еще все мы тогда пили? Не уверена, что существовала хотя бы еще одна страна, в которой этот приторный липкий напиток пили литрами и закусывали соленым огурцом. В тот день мы оказались одни в квартире твоего приятеля. Что пили, обычно не запоминаю. А вот как я была одета — не забываю никогда. На мне была длинная косого кроя черная юбка из жесткого жатого хлопка, широченный черный пояс стягивал несуществующую талию, белая хлопковая блузка в мелкий черный горошек — всю эту красоту я привезла из Польши, куда ездила по студенческому обмену. Заграничная роскошь, пусть и социалистического происхождения. Эти югославские туфли были мне малы на два размера — я купила их у маминой подруги, вернувшейся из загранпоездки.
Туфель моего сорокового размера тогда и вовсе не существовало, но невозможно же было из-за такой ерунды, как размер, отказаться от подобной красоты! Я вечно чувствовала себя сестрой Золушки, прихрамывающей в чужом башмачке. Как и многие советские девушки, я изуродовала ступни неправильной тесной обувью. Может быть, поэтому я сейчас скупаю туфли всех цветов и форм, выстраиваю их стройными рядами и счастлива от одного сознания, что они у меня есть. Сорокового, сорокового с половиной и даже сорок первого размера! Мы стояли на кухне, я опиралась на подоконник. Ты был ниже меня ростом и смотрел на меня восторженно и в то же время отстраненно. Дотронулся до моих длинных волос — как будто проверял, из чего они сделаны.
Положил руки мне на грудь — так осторожно, словно грудь была хрустальная. Стал очень медленно расстегивать блузку. В нем моя и без того не маленькая грудь казалась какой-то совсем порнографической — и одновременно почти произведением искусства. Я опустила глаза и посмотрела на нее как будто твоим взглядом. И, кажется, впервые ощутила, что грудь у меня и в самом деле красивая. У меня коленки дрожали и внизу живота всё сжималось до острой боли — я не помню более эротического момента в моей жизни. Ты аккуратно и сосредоточенно накрыл ладонями обе груди и произнес, почти как заклинание: — Это всё слишком для меня, слишком. Едва прикасаясь губами, ты поцеловал меня в каждую грудь несколько раз — тебе почти не пришлось наклоняться.
Я стояла неподвижно. Не помню даже, подняла ли я руки, чтобы тебя обнять. По-моему, нет. Спросила: — Что — слишком? Слишком красивая. Эта грудь. Эта кожа. Эти глаза.
Эти волосы. Неужели это всё для меня? И еще ты спросил: — У тебя ведь есть кто-то, кому это принадлежит, да? Секса у нас с тобой в тот день не было, да и не могло быть, потому что — ты был прав — я по-прежнему принадлежала бородатому философу, которого все называли Марковичем. Он, кстати, приехал в тот день и по-хозяйски увел меня, всё еще дрожащую изнутри от твоих касаний. Эти бережные прикосновения ко мне, как к драгоценному объекту, как к кукле наследника Тутти, я никогда не забуду. Больше никто меня так не трогал. И даже ты больше никогда так не трогал.
Чувствую себя как будто пьяной — из-за совсем юного парня. Ничего себе юный — тридцать три года, больше, чем было тебе на момент нашего романа. Он на тринадцать лет младше меня, поэтому я и воспринимаю его как мальчика. Ты сейчас сказал бы: — Иванчик, ну ты совсем пошел вразнос! Я знаю, знаю. Знаю я, что бы ты сказал. Что все скажут. Что там еще… Ну да, конечно.
Так и вижу, как выстроились в ряд увядающие истерички с проблемами в нижнем отсеке, как выразилась бы Рената Литвинова. Со сниженными эстрогенами и со своими игрушечными мальчиками. Но мой мальчик бы тебе понравился. Ты любил тех, в ком чувствовал чистоту, уязвимость, застенчивость, робость. Ты любил красивых людей, а он красивый. Хотя, может быть, я просто смотрю на него сквозь любовные линзы. За стиль ты многое готов был простить. И я тоже.
Все-таки я у тебя училась. Мой юноша чем-то напоминает мне тебя, хотя ты был маленьким, легким и грациозным — в Америке тебя иногда принимали за Барышникова. А он — высоченный, под два метра, слегка неловкий, неповоротливый, с сорок пятым размером ноги. Но в его тонко вырезанных чертах и размыто-светлых глазах есть что-то твое. Какая-то тоска, легкая безуминка. Во взгляде нет твоей грустной мудрости, но есть отчаяние, как у Дворжецкого в роли Хлудова. И его тоже зовут Сережа. Никогда не любила это имя.
Сережа — программист, совсем не интеллектуал. Слегка аутичный, как многие компьютерщики. Он тоже страстно любит кино. Но часто смотрит какие-то комедийные американские и британские сериалы, которые меня ничуть не увлекают. Мне всегда казалось, что самое сексуальное в мужчине — ум. А тут… Нет, не то, что можно было бы подумать. Я влюбилась во что-то другое, хотя его системные мозги устроены занятно, совсем не так, как у меня у нас с тобой. Ты наверняка спросил бы: — Господи, где ты такого отыскала-то?
Почти служебный роман. Он родился в Москве, но вырос и жил в Южной Африке, у черта на куличках, потом вернулся в Россию, работал у нас в издательском доме. Я его замечала краем глаза, но не краем сердца — симпатичный, высокий, с чуть раскосыми глазами и всегда застенчивой улыбкой. А зимой, когда я уже готовилась к отъезду в Париж, Сережа пришел ко мне домой, чтобы сказать, что он возвращается в свою Африку — ну не получается существовать в Москве. Солнца не хватает, счастья не хватает, ничего не хватает. Держал в руках пакет с прустовскими мадленками из ближайшей пекарни он, скорей всего, не знал, что они называются мадленки, и тем более не знал, при чем тут Пруст. Я уже не жила с Лешей и находилась в состоянии транзита — впереди новая работа, новая страна, новая свобода.
Погружаясь в воспоминания, женщина вспоминает молодые годы и свою самую главную любовь. Она преуспела в карьере, рядом молодой привлекательный спутник Сергей, которого несмотря на разницу в возрасте, нельзя заподозрить в неискренности. Но воспоминания изо дня в день возвращают ее на 17 лет назад, когда не стало другого Сергея — Добровольского — главного мужчины ее жизни. Она каждый день пишет ему письма в попытках разобраться в себе и в том, что с ними произошло. Вместе с воспоминаниями героини мы переносимся в Ленинград начала 90-х, где случился их роман. Он — киновед, преподает в институте, она — студентка. Она влюбилась в него с первой лекции и настойчиво ищет повод для знакомства. Это ей удалось, роман закрутился стремительно. Вскоре герои начали жить вместе, строить общие планы. Безмятежное счастье молодых талантливых героев омрачает то, что Кира три раза подряд теряет ребенка, а также пристрастие Сергея к алкоголю, которое стоило ему мечты о съемках собственного фильма.
Лента погружает зрителей в атмосферу богемной жизни Санкт-Петербурга 90-х годов. Лаконичный наряд подчеркнул стройную фигуру и точеные ноги артистки. Самое интересное находилось на спине — Чиповская продемонстрировала вырез в форме сердца. Поддержать возлюбленную пришел актер Дмитрий Ендальцев. Он выбрал строгий костюм. Среди гостей мероприятия была и 52-летняя Светлана Бондарчук. Модель и журналистка произвела фурор. Бывшая жена режиссера Федора Бондарчука появилась в розовом твидовом жакете и белых мини-шортах, которые она сочетала с черными колготками и ботильонами на плоской подошве. Звезда пришла на мероприятие вместе с мужем Сергеем Харченко, но он старался держаться подальше от фотографов, ожидая возлюбленную в баре.